Наследство (саундтрек)

Музыку к HBO сатирическому чёрному комедийно - драматическому телесериалу «Наследие» 2018 года написал Николас Брителл . Он сочетает в себе хип-хоп и классическую музыку и был вдохновлен черным юмором и «абсурдностью» главных героев и тем шоу. [ 1 ] Альбомы с партитурами каждого сезона распространялись компаниями Republic Records , WaterTower Music , Milan Records и Lake George Music Group. Музыка Брителла вместе с основной заглавной темой получила признание критиков и несколько похвал.
Обзор
[ редактировать ]Николас Брителл был нанят для написания музыки к телесериалу по рекомендации режиссера и исполнительного продюсера Адама Маккея , который ранее работал с ним в фильмах «Большая игра на понижение» (2015) и «Власть» (2018). [ 2 ] Это был его первый гол в телесериале. Хотя он понимал, что музыкальный язык отличается от сатирических элементов шоу, он старался не быть музыкально смешным, потому что «как только музыка говорит, что это смешно, весь юмор улетучивается [...] Становясь темнее, становится смешно». , и вот на что я опирался — на этот контрапункт». Следовательно, он подошел к написанию музыки во многом как «представление того, что семья Роев могла бы себе представить». [ 1 ]
Он написал мрачную классическую партитуру, основанную на музыке конца 18-го века, пропитанную битами хип-хопа, используя драм-машину Roland TR-808 , расстроенное фортепиано, современные фильтры и сэмплы, что представляет собой музыку для «заблуждений Кендалла Роя». ( Джереми Стронг ), имеющий пристрастие к рэпу, но намеренно преувеличенное». Он сэмплировал начальную часть партитуры, чтобы придать ей ритмы хип-хопа. [ 3 ] Часть партитуры состояла из связных, похожих на песни вариаций основных тем, а не реплик, направленных на действия, ситуации и персонажей. [ 2 ] [ 4 ] Он был очарован обнаружением странных звуков, связанных с шоу. Смешивая бас в партитуре, Брителл «всегда делает его немного слишком сильным, потому что это кажется ему подходящим для шоу», одновременно экспериментируя с фортепиано, колокольчиками, струнными и перкуссией. [ 5 ]
Во втором сезоне в альбом вошла рэп-песня «L to the OG» в исполнении самого Стронга, чтобы отобразить одержимость Роя рэпом. [ 6 ] [ 7 ] Песня была написана самим Брителлом, как сказал ему шоураннер Джесси Армстронг : «Кендалл собирался исполнить рэп для своего отца – потому что, конечно, он бы это сделал. Кендалл, исполняющий рэп для Логана, само по себе будет событием, достойным страха, но если это просто отвратительно и не получается, то это действительно не работает. [ ...] Кендалл, по сути, того же возраста, что и я, и большинство людей создают свои мюзиклы. пристрастия в колледже, поэтому я подумал, что было бы действительно [забавно] взять отрывок из того времени, который я написал, который, вероятно, также отражал бы вкусы Кендалл». [ 5 ] Стронг попросил его записать демо и попрактиковался в вокале, что и было завершено. [ 8 ] Брителл высоко оценил его игру как в актерском мастерстве, так и в пении, сказав: «Прочитать такую последовательность непросто и требует полной чувствительности к ритму. Это совсем другой набор навыков, чем актерское мастерство. Я думаю, он проделал невероятную работу». [ 5 ]
На музыку третьего сезона повлияла итальянская классическая музыка . Брителл провел время в Тоскане, изучая музыкальные традиции. [ 9 ] В некоторых моментах в саундтреке присутствовала «вневременность этой части мира, история и то, как она параллельна с современным мифотворчеством, которое семья Роев имеет о себе в тот же момент времени». [ 9 ] [ 10 ] В результате у него была возможность исследовать величие эпизодов локации, а также ее реплик. Он добавил, что рейд ФБР в третьем эпизоде, вероятно, является «одним из крупнейших [сигналов], безусловно, на тот момент». [ 9 ] [ 11 ]
Основное название
[ редактировать ]Основная заглавная тема была написана с использованием классического фортепиано с элементами хип-хопа. Он использовал биты TR -808 , а также струнные и духовые инструменты и вплел в тему ударные инструменты, чтобы создать диссонансный звук. [ 5 ] [ 12 ] Музыкальная тема была выпущена как сингл 20 июля 2018 года. [ 13 ] Он был открыт для одобрения критиков и фанатов и породил несколько мемов, ремиксов, фан-проектов и TikTok вирусных тенденций .
В статье для Time Раиса Брунер написала: «Эта тема сочетает в себе опыт Брителла в классической композиции с его опытом создания битов в стиле хип-хоп, объединяя два стиля. [Дрю] Сильверштейн называет 808-е (популярный звук драм-машины), расстроенный. фортепиано (фортепиано, намеренно созданное так, чтобы оно звучало фальшиво), фильтры обработки звука (более технические инструменты композиции) и «грубые» струны, которые все собираются вместе таким образом, что «не так приятно» и глянцевый, как и в других ярких темах». Это не « Аббатство Даунтон» , украшающее образ благородной патрицианской семьи, а скорее нечто менее изысканное и приятное, отражающее отвратительную динамику семьи Роев». [ 14 ]
Эммануэль Окбазги из Insider заявил об основной теме: «Britell удается воплотить ключевые темы Succession в заглавной песне. В ней есть тревожная атмосфера, беспокойство, скрывающееся под ее полированной облицовкой. Из-за этого трудно точно определить тон песня есть, но в этом-то и суть. Даже фанаты « Наследия» спорят, является ли шоу мрачной комедией или драмой. Музыкальная тема соответствует этим противоречивым тонам. [ 15 ]
Официальный ремикс на песню рэпера Pusha T вышел в октябре 2019 года. [ 16 ]
Альбомы саундтреков
[ редактировать ]1 сезон
[ редактировать ]Наследие: Сезон 1 (саундтрек к оригинальному сериалу HBO) | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный | 9 августа 2019 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 37 : 43 | |||
Этикетка | Милан Рекордс | |||
«Наследие» Хронология саундтрека | ||||
| ||||
Синглы из сериала Succession: Season 1 (саундтрек к оригинальному сериалу HBO) | ||||
|
Succession: Season 1 (HBO Original Series Soundtrack) — саундтрек к первому сезону телесериала, выпущенный 9 августа 2019 года на лейбле Milan Records . [ 17 ] Альбому предшествовал сингл — основная заглавная тема, выпущенный ранее в июле 2018 года. [ 12 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Наследие – основная тема названия» | 1:42 |
2. | «Адажио до минор» | 1:30 |
3. | «Менуэт си минор» | 1:37 |
4. | «Анданте до минор» | 1:57 |
5. | «Струны с огнем» | 1:12 |
6. | «Кларнеты и струнные» | 1:07 |
7. | «Серенада ми-бемоль мажор» | 0:50 |
8. | "Атмосфера Белла" | 1:42 |
9. | «Фирменный стиль Waystar Royco – «Почувствуй это!»» | 0:44 |
10. | «Струнные + 808 + Бит» | 1:11 |
11. | «Вариация темы – Фортепиано с оркестром, 808» | 0:52 |
12. | «Аллегро до минор» | 0:57 |
13. | «Темный менуэт» | 1:05 |
14. | "Andante Con Moto - Струнные ми-бемоль минор" | 2:14 |
15. | «Анданте до минор – Фортепиано соло» | 1:45 |
16. | «Наследие - Тема финального названия» (вариация струнных и духовых инструментов) | 1:26 |
17. | «Андантино для духовых инструментов с оркестром си минор» | 1:51 |
18. | «Пьясере» (Оркестр) | 1:52 |
19. | «Белл и Пиццикато Фантазия» (1:23) | |
20. | «Сила» (Инструментал) | 1:35 |
21. | "Succession - Тема финального названия" (вариация духового квинтета) | 1:24 |
22. | «Мистериум – Струны» | 1:56 |
23. | «Аустерлиц – Аллегро Модерато» | 1:15 |
24. | «Аустерлиц – Аллегретто» | 1:37 |
25. | «Хоумран на миллион долларов» | 1:30 |
26. | «Наследие – тема конечного названия» (вариация для фортепиано и виолончели) | 1:29 |
Общая длина: | 37:43 |
2 сезон
[ редактировать ]Наследие: Сезон 2 (саундтрек к оригинальному сериалу HBO) | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков Николас Брителл | ||||
Выпущенный | 22 мая 2020 г. | |||
Жанр |
| |||
Длина | 39 : 52 | |||
Этикетка | WaterTower Музыка | |||
«Наследие» Хронология саундтрека | ||||
| ||||
Синглы из сериала Succession: Season 2 (саундтрек к оригинальному сериалу HBO) | ||||
|
Succession: Season 2 (HBO Original Series Soundtrack) — саундтрек ко второму сезону телесериала, выпущенный 22 мая 2020 года компанией WaterTower Music . [ 18 ] Альбому предшествовал сингл «L to the OG» в исполнении Джереми Стронга. [ 7 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Наследие» (основная заглавная тема; расширенная вступительная версия) | 1:52 |
2. | «Рондо фа минор для фортепиано с оркестром - «Путешествие Кендалла»» | 1:27 |
3. | «Moderato Con Brio для скрипки, арфы и оркестра» | 1:56 |
4. | «Интермеццо до минор – «Деньги побеждают»» | 1:47 |
5. | «Рондо фа минор для фортепиано соло - «Саммит Кендалла»» | 1:36 |
6. | «Атмосфера си минор» | 1:52 |
7. | «Контреданс - «Ход Шива»» | 1:29 |
8. | «Квинтет виолончели до минор – «Tern Haven»» | 1:08 |
9. | «Andante Con Moto – Фортепиано и струнные – «Волтер»» | 2:54 |
10. | «Рондо фа минор для струнного оркестра» | 1:36 |
11. | «Кончерто гроссо до минор – Струны Рипиено» | 2:05 |
12. | "Andante Con Moto - вариация для струнного оркестра" | 2:27 |
13. | «Романский бит – «Сердца»» | 1:23 |
14. | «Анданте до минор – вариация струнных на основную тему» | 0:52 |
15. | «Маэстосо – Фортепианное соло» | 1:29 |
16. | «Ларгетто – фортепиано, челеста, струнные – «Возвращение Кендалла»» | 1:53 |
17. | «Интермеццо до минор – фортепиано и контрабас» | 1:38 |
18. | "Moderato Con Brio - Секстет для скрипки" | 1:13 |
19. | «Кабан на полу» | 1:51 |
20. | «Уход Кендалл - «Это не для слез»» | 1:19 |
21. | «Маэстосо – Струнный оркестр – «На пресс-конференцию»» | 1:32 |
22. | «Кончерто гроссо до минор + финальные титры - «Ты должен быть убийцей»» | 1:58 |
23. | "L to the OG" (с участием Кендалла Роя) | 2:35 |
Общая длина: | 39:52 |
3 сезон
[ редактировать ]Наследие: Сезон 3 (саундтрек к оригинальному сериалу HBO) | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков Николас Брителл | ||||
Выпущенный | 29 апреля 2022 г. | |||
Жанр |
| |||
Длина | 44 : 16 | |||
Этикетка | Республика Рекорды | |||
«Наследие» Хронология саундтрека | ||||
|
Succession: Season 3 (HBO Original Series Soundtrack) — саундтрек к третьему сезону телесериала, выпущенный 29 апреля 2022 года лейблом Republic Records . [ 19 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Фуриозо фа минор» | 1:51 |
2. | «Милан – Променад» | 1:03 |
3. | «Ригодон» | 2:09 |
4. | «Andante Agitato – Конечные титры – «Рейд»» | 4:09 |
5. | ""Прости, Пинки"" | 1:24 |
6. | «Сатирикон – Инструментал» | 1:29 |
7. | «Сюита для фортепиано с оркестром «Тоскана»» | 2:03 |
8. | «Симфониетта ля минор – Вариация для струнных – «Фото»» | 1:08 |
9. | «Экспромт № 1 до минор для фортепиано» | 5:33 |
10. | «Скерцо фа минор – Струнные» | 0:45 |
11. | «Болезненно - Струны» | 2:26 |
12. | «Серенада – «Путешествие»» | 1:21 |
13. | «Тосканская сюита для фортепиано и баса» | 2:01 |
14. | «Экспромт № 2 для фортепиано с оркестром» | 2:11 |
15. | «Скерцо фа минор – фортепиано и бас» | 0:56 |
16. | "Ricercare - Струнные и голоса - Бонус-трек" | 1:18 |
17. | «Ноктюрн – Фортепиано и струнные» | 1:22 |
18. | «Экспромт № 1 для струнных – Конечные титры – «Кьянтишир»» | 3:02 |
19. | «Пианино и струнные Dolce – «Путешествие»» | 1:21 |
20. | «Andante Moderato – Конечные титры – «Аминь»» | 2:50 |
21. | "Honesty" (с участием Кендалла Роя) | 3:54 |
Общая длина: | 44:16 |
4 сезон
[ редактировать ]Наследие: 4 сезон (саундтрек к оригинальному сериалу HBO) | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков Николас Брителл | ||||
Выпущенный | 29 мая 2023 г. | |||
Жанр |
| |||
Длина | 48 : 43 | |||
Этикетка | Музыкальная группа Лейк-Джорджа | |||
«Наследие» Хронология саундтрека | ||||
|
«Наследие: Сезон 4» (саундтрек оригинального сериала HBO) — саундтрек к четвёртому и последнему сезону телесериала, выпущенному 29 мая 2023 года музыкальной группой Lake George. [ 20 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Наследие – основная заглавная тема; оркестровая вступительная версия» | 2:01 |
2. | «Лангсам - «Мы попробовали»» | 2:13 |
3. | «Конечные титры – Vivace Appassionato соль минор» | 1:09 |
4. | «Ленто Нобиле + Ленто Пиццикато» | 1:16 |
5. | «Аллегро Белликосо – «Пираты»» | 0:55 |
6. | «Ламентозо - «Нуждающиеся любовные губки»» | 2:40 |
7. | «Менуэт до минор – Английский рожок – «Ты мне нужен»» | 1:47 |
8. | «Телефонный звонок» | 3:26 |
9. | «Соло для фортепиано + Элегия для оркестра - «Возвращение Логана»» | 2:45 |
10. | «Ламентозо – кларнеты, фортепиано, струны пиццикато» | 0:51 |
11. | «Конечные титры - «Экшн это»» | 2:05 |
12. | «Фортепиано + 808 + Бит – «Добро пожаловать домой»» | 2:04 |
13. | «Отмеченный и сильный» | 1:16 |
14. | «Снова удовольствие» | 2:12 |
15. | «Интерлюдия – Ричеркаре – «На стоянке»» | 0:40 |
16. | «Менуэт до минор – струнные и альт соло» | 1:30 |
17. | «Andante Espressivo – Струнный оркестр – «Мальчик номер один»» | 3:25 |
18. | «Мой дорогой, дорогой, мир отца»» | 1:57 |
19. | «Очень серьезный - рецессия» | 1:02 |
20. | «Элегия – Струны» | 2:31 |
21. | «Ламентозо – Фортепиано, гобои, струнные» | 1:50 |
22. | «Аллегро фа минор – Прибытие в Waystar» | 1:30 |
23. | "Готово" | 2:49 |
24. | «Наследование – Анданте Рисолуто» | 2:28 |
25. | «Конечные титры - Хор и оркестр - «С открытыми глазами»» | 2:21 |
Общая длина: | 48:43 |
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. | |
---|---|---|---|---|---|
Премии Грэмми | 2023 | Лучший саундтрек для визуальных медиа | Николас Брителл ( к третьему сезону «Наследие» ) саундтрек | номинирован | [ 21 ] |
Премия Primetime Creative Arts Emmy Awards | 2019 | Выдающаяся оригинальная музыкальная тема основного названия | Николас Брителл | Выиграл | [ 22 ] [ 23 ] |
2020 | Выдающаяся музыкальная композиция для сериала (оригинальная драматическая партитура) | Николас Брителл (за « Это не для слез ») | номинирован | [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] | |
2022 | Николас Брителл (для « Кьянтишира ») | номинирован | [ 27 ] [ 28 ] | ||
Награды Общества композиторов и авторов текстов | 2019 | Выдающаяся оригинальная музыка для телевизионного или потокового производства | Николас Брителл | номинирован | [ 29 ] |
2022 | Выдающаяся оригинальная музыка для телевизионного производства | Николас Брителл | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Десовиц, Билл (6 мая 2019 г.). « « Преемственность »: Николас Брителл смешал классику и хип-хоп, чтобы показать шаткость власти» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рао, Соня (12 августа 2019 г.). «Как композитор «Наследия» Николас Брителл передал серьезность и абсурдность сериала HBO» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Грейвинг, Тим (24 августа 2019 г.). « Композитор «Наследник» Николас Брителл о создании музыки для одного процента» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (17 июня 2020 г.). «Как композитор Николас Брителл занимает высокую ноту в продолжающейся опере о династии Роев во втором сезоне сериала HBO «Наследие» - подкаст Crew Call» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бриттон, Люк Морган (16 июня 2020 г.). « Наследие»: как композитор Николас Брителл написал культовую музыкальную тему шоу» . НМЕ . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Гамильтон, Джек (29 ноября 2021 г.). «Преемственность не может прекратить использовать хип-хоп в качестве кульминации» . Журнал «Сланец» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Хантер (20 мая 2020 г.). «Рэп Кендалла о наследии наконец-то получил официальный релиз» . Стервятник . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Суррей, Майлз (1 октября 2019 г.). «Окончательный анализ рэпа Кендалла Роя из «Succession» » . Звонок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тангчай, Джаз (28 апреля 2022 г.). « Композитор «Наследия» Николас Брителл о хорах саундтрека к третьему сезону, итальянском влиянии и кавере Билли Джоэла» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Бьюкенен, Дэвид (12 августа 2022 г.). « Композитор «Наследия» Николас Брителл о своей «лирической, романтической» и «готической мрачной» партитуре к эпизодам Италии [Эксклюзивное видеоинтервью]» . ГолдДерби . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Фишер, Нил (10 октября 2019 г.). «Николас Брителл, написавший заглавную музыку к сериалу «Наследие», о том, как создать идеальную телевизионную тему» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Почему тема «Наследие» стоит того, чтобы каждый раз игнорировать кнопку «Пропустить вступление»» . Первый пост . 7 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Вот почему музыкальная тема из «Succession» так выделяется» . Время . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Брунер, Раиса (30 августа 2019 г.). «Вот почему музыкальная тема из «Succession» так выделяется» . Время.com . Время.
- ^ Окбазги, Эммауэль. « Наследие» получило премию «Эмми» за лучший драматический сериал. Вот почему музыкальная тема так запоминается» . Инсайдер .
- ^ Пшеница, Лотарингия (12 октября 2019 г.). «Pusha T присоединяется к линии« преемственности », добавляя рэп к телевизионной теме Николаса Брителла» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Наследование: Сезон 1 (саундтрек оригинального сериала HBO), Николас Брителл , 9 августа 2019 г., заархивировано из оригинала 30 ноября 2022 г. , получено 30 ноября 2022 г.
- ^ «WaterTower Music — ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: СЕЗОН 2 — САУНДТРЕК ОРИГИНАЛЬНОГО СЕРИИ HBO ДОСТУПЕН 22 МАЯ» . www.watertower-music.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Пикок, Тим (1 мая 2022 г.). «Альбом саундтреков к третьему сезону сериала «Наследие» уже вышел» . uОткройте для себя музыку . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Тангчай, Джаз (29 мая 2023 г.). « Композитор «Наследия» Николас Брителл о саундтреке к 4-му сезону: «Эта партитура представляет собой кульминацию моего музыкального видения » . Разнообразие . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Уиллман, Крис (15 ноября 2022 г.). «Номинации на премию Грэмми 2023: полный список (обновление)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Митович, Мэтт Уэбб (22 сентября 2019 г.). «Эмми 2019: «Игра престолов» связывает рекорды и возглавляет телевизионный пакет; Флибэг, Чернобыль и миссис Мейзел выигрывают по-крупному» . ТВЛайн . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Хилл, Либби (14 сентября 2019 г.). «Полный список победителей премии Creative Arts Emmy Awards 2019: участники «Игры престолов» зажигают факелы» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ «Номинации на премию «Эмми» 2020 года: полный список номинантов на 72-ю премию Primetime Emmy Awards» . Гнилые помидоры . 28 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Хайпс, Патрик (28 июля 2020 г.). «Номинации на премию «Эмми»: полный список» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Снирсон, Дэн (21 сентября 2020 г.). «Премия «Эмми 2020»: смотрите полный список победителей» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Моро, Иордания (12 июля 2022 г.). «Эмми 2022: Полный список номинантов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Маас, Дженнифер (12 сентября 2022 г.). «Премия «Эмми 2022»: полный список победителей» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Общество композиторов и лириков (2 декабря 2019 г.). «Номинации на премию SCL Awards» . Награды Общества композиторов и авторов текстов . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «SCL объявляет номинантов на третью ежегодную премию SCL» . Общество композиторов и лириков . 4 января 2022 года. Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 10 января 2022 г.