Jump to content

Американа музыка

(Перенаправлено с Американы (музыка) )

Американа (также известная как музыка американских корней ) [1] представляет собой смесь американской музыки, образовавшуюся в результате слияния общих и разнообразных традиций, составляющих музыкальный этос Соединенных Штатов Америки, с особым упором на музыку, исторически сложившуюся на Юге Америки .

Определение

[ редактировать ]

Термин «американская музыка» был определен Американской музыкальной ассоциацией (AMA) в 2020 году как «…богатые нити кантри , фолка , блюза , соула , мятлика , госпела и рока в нашем гобелене». [2] Предыдущее определение этого жанра, данное АМА в 2016 году, включало ритм-н-блюз с дополнительными комментариями о том, что американская музыка приводит к «особому, ориентированному на корни звуку, который живет в мире, отдельном от чистых форм жанров, на которых он может основываться. В то время как акустические инструменты часто присутствуют и жизненно важны, Американа также часто использует полный электрический диапазон». [3]

Предыстория: Музыка Roots

[ редактировать ]

Истоки американской музыки можно проследить до начала 20 века, когда сельские американские музыканты начали включать в свои песни элементы фолка, блюза и кантри. [4] Американские музыканты часто играли на акустических инструментах, таких как гитара , банджо , скрипка и контрабас , а их песни обычно рассказывали истории о борьбе и невзгодах повседневной жизни. [5]

Возрождение народной музыки

[ редактировать ]
Пит Сигер в 1955 году

Возрождение американской фолк-музыки началось в 1940-х годах и достигло пика популярности в середине 1960-х годов. Фолк-возрождение в Нью-Йорке было основано на возрождении интереса к кадрили и народным танцам там в 1940-х годах, которые поддерживали такие инструкторы, как Марго Мэйо , что дало таким музыкантам, как Пит Сигер, популярность. [6] [7] [8] Фолк-возрождение в более общем плане как популярное и коммерческое явление начинается с карьеры группы The Weavers , основанной в ноябре 1948 года Питом Сигером , Ли Хейсом , Фредом Хеллерманом и Ронни Гилбертом из группы People's Songs , президентом и исполнительным секретарем которой был Сигер. .

Kingston Trio , группа, возникшая на Западном побережье, была непосредственно вдохновлена ​​Weavers в своем стиле и подаче и исполнила часть материала Weavers, который был преимущественно традиционным. За популярностью Kingston Trio последовала популярность Джоан Баэз . чей дебютный альбом Джоан Баэз вошел в десятку лучших в конце 1960 года и оставался в чартах Billboard более двух лет. Вскоре категория фолк-музыки стала включать менее традиционный материал и более личные и поэтические творения отдельных исполнителей, которые называли себя «авторами-исполнителями». В результате финансового успеха известных коммерческих фолк-исполнителей звукозаписывающие компании начали производить и распространять пластинки нового поколения фолк-возрожденцев и авторов-исполнителей — Фила Окса , Тома Пакстона , Эрика фон Шмидта , Баффи Сент-Мари , Дэйв Ван Ронк , Джуди Коллинз , Том Раш , Фред Нил , Гордон Лайтфут , Билли Эд Уилер , Джон Денвер , Джон Стюарт , Арло Гатри , Гарри Чапин и Джон Хартфорд , среди других.

Часть этой волны возникла из семейных традиций пения и игры, а часть нет. Эти певцы часто гордились тем, что исполняли традиционный материал, имитируя стиль первоначальных певцов, которых они открыли, часто слушая знаменитый LP-сборник Гарри Смита , состоящий из забытых или малоизвестных коммерческих «гоночных» и «деревенских» записей со скоростью 78 об/мин. Folkways 1920-е и 30-е годы, Антология американской народной музыки (1951). Некоторые артисты, сделавшие эти старые записи, были еще живы, были «открыты заново» и приглашены на фольклорные фестивали в Ньюпорте в 1963 и 64 годах . Например, традиционалист Кларенс Эшли познакомил фолк-возрожденцев с музыкой своих друзей, которые все еще активно играли старую музыку, таких как Док Уотсон и The Stanley Brothers .

Появление фолк-рока

[ редактировать ]

В 1950-х и 1960-х годах музыка народного возрождения начала развиваться и включать в себя элементы рок-н-ролла и других популярных музыкальных стилей. Такие артисты, как Боб Дилан и The Byrds, начали смешивать традиционную музыку фолк и кантри с электрогитарами и барабанами, создавая новое звучание, которое стало известно как фолк-рок . [4]

Джоан Баэз и Боб Дилан , 1963 год.

20 января 1965 года The Byrds вошли в студию Columbia Studios в Голливуде, чтобы записать акустическую мелодию Боба Дилана «Mr. Tambourine Man» для выпуска в качестве своего дебютного сингла на Columbia. Полная, электрическая рок-групповая обработка, которую Byrds и продюсер Терри Мельчер придали песне, фактически создала шаблон для музыкального поджанра фолк-рока . [9] [10] Мелодичная, звенящая игра МакГуинна на 12-струнной гитаре Rickenbacker, которая была сильно сжата для получения чрезвычайно яркого и устойчивого тона, сразу же оказала влияние и остается таковой по сей день. В сингле также присутствовала еще одна важная характеристика звучания группы: их чистое гармоничное пение , в котором МакГуинн и Кларк обычно выступали в унисон , а Кросби обеспечивал высокую гармонию. [11] Кроме того, Ричи Унтербергер заявил, что абстрактные тексты песни подняли написание песен в стиле рок и поп на новую высоту; никогда раньше такая интеллектуальная и литературная игра слов не сочеталась с рок-инструментами популярной музыкальной группы. [12]

За три месяца " Mr. Tambourine Man " стал первым хитом фолк-рока . [13] США достигнув первого места в чарте Billboard Hot 100 и чарте синглов Великобритании . [14] [15] Успех сингла положил начало буму фолк-рока в 1965 и 1966 годах, во время которого ряд исполнителей, вдохновленных Byrds, попали в американские и британские чарты. [12] Термин «фолк-рок» был придуман американской музыкальной прессой для описания звучания группы в июне 1965 года, примерно в то же время, когда «Mr. Tambourine Man» занял первое место в США. [16] [17]

Коммерческий успех кавер-версии песни Дилана «Mr. Tambourine Man» группы Byrds и их дебютного альбома одноименного , а также собственных записей Дилана с рок-инструментами — на альбомах Bringing It All Back Home (1965), Highway 61 Revisited. (1965) и Blonde on Blonde (1966) — побудили другие фолк-группы, такие как Simon & Garfunkel , использовать электрическую поддержку в своих пластинках и новые группы, такие как Buffalo Springfield сформировать . Вызвавшее споры появление Дилана на фолк-фестивале в Ньюпорте 25 июля 1965 года, где его поддерживала электрическая группа , также стало поворотным моментом в развитии жанра.

Появление альтернативной страны

[ редактировать ]
Эксин Червенка и Джон Доу во время X- концерта в 1983 году.

В 1990-е годы термин «альтернативный кантри», аналогичный альтернативному року, начал использоваться для описания разнообразной группы музыкантов и певцов, действующих за пределами традиций и индустрии основной музыки кантри. Многие избегали все более отточенных производственных ценностей и поп-чувствительности индустрии, в которой доминирует Нэшвилл, в пользу более лоу-файного звука, часто пропитанного сильной эстетикой панка и рок-н-ролла . Альтернативный кантри опирался на традиционную американскую кантри-музыку, музыку трудящихся, которую сохраняли и прославляли такие практики, как Вуди Гатри , Хэнк Уильямс и Семья Картеров , которые часто упоминаются как оказавшие большое влияние. [18] Еще одним важным влиянием стал кантри-рок , результат слияния кантри-музыки со звуком рок-н-ролла. Чаще всего считается, что родоначальником кантри-рока является Грэм Парсонс (который называл свое звучание «космической американской музыкой»), хотя Майкл Несмит и Стив Эрл [19] и Джин Кларк часто называют важными новаторами. [20] Третьим фактором был панк-рок , который давал энергию и подход «сделай сам» . [19]

Попытки объединить панк и кантри были предприняты группой Нэшвилла из Jason and the Scorchers , а в 1980-х годах на коупанк- сцене Южной Калифорнии выступали такие группы, как Long Ryders. [21] и Х , [22] из Миннеаполиса и группа Jayhawks . X подписали контракт с мейджор-лейблом Elektra в 1982 году и выпустили альбом Under the Big Black Sun , что ознаменовало отход от их фирменного звучания. Несмотря на то, что альбом по-прежнему быстрый и громкий, с сырыми панк-гитарами, он демонстрирует развивающиеся тенденции в стиле кантри. The Scorchers выпустили свой дебютный мини-альбом DIY , Reckless Country Soul , в 1982 году на независимом лейбле Praxis. Но эти стили полностью соединились в пластинке Uncle Tupelo 1990 года No Depression , которая широко считается первым альбомом в стиле «альт-кантри» и который дал свое название онлайн-доске объявлений и, в конечном итоге, журналу , который поддержал это движение.

Создание Американской музыкальной ассоциации

[ редактировать ]

В 1990-х и 2000-х годах популярность американской музыки возродилась, поскольку новое поколение артистов начало включать в свои песни элементы традиционной американской музыки. Такие артисты, как Уилко , Люсинда Уильямс и Джиллиан Уэлч, помогли популяризировать новый стиль американской музыки, сочетающий в себе элементы рока, фолка, кантри и блюза. [23] [24]

Rolling Stone отмечает, что

«Американа» впервые вошла в моду как описательная музыкальная фраза в середине девяностых, когда группа радиопромоутеров и аутсайдеров индустрии, разбросанных по Нэшвиллу, Калифорнии и Техасу, попыталась создать отдельный рынок для волны традиционно мыслящих авторов песен, таких как Гай. Кларк, Даррел Скотт и Джим Лодердейл, артисты, чье творчество больше не обслуживалось индустрией кантри-музыки, опирающейся на Гарта Брукса и Шанайю Твен. [25]

Этот новый стиль музыки отразил возобновление интереса к традиционным американским музыкальным формам и помог утвердить американскую музыку как отдельный и важный жанр сам по себе.

Американская музыкальная ассоциация, некоммерческая торговая организация, выступающая за музыку американских корней во всем мире, была основана в 1999 году. [26] Это сеть американских артистов, радиостанций, звукозаписывающих компаний, издателей и других лиц, целью которой является развитие инфраструктуры, которая повысит узнаваемость и экономическую жизнеспособность.

Люминиры выступают в 2023 году

В 2010-е годы несколько музыкальных групп, связанных с американской музыкой, попали в чарты Billboard. Такие группы, как Mumford and Sons , The Lumineers и The Avett Brothers, помогли донести современную Америку до большего количества людей, чем когда-либо прежде. Их популярность как артистов взяла этот жанр (который был своего рода нишей в тени кантри и рока) и сделала его мейнстримом. [27]

В 2011 году этот жанр был официально включен в словарь Merriam-Webster . [28]

Расширение определения

[ редактировать ]

В наше время американская музыка продолжает развиваться и расширяться, поскольку новые поколения артистов продолжают черпать вдохновение из богатой истории и культурных традиций Соединенных Штатов. Инструментарий американской музыки по-прежнему характеризуется акустическими гитарами, скрипками, банджо, мандолинами и гармониками, а также электрогитарами и барабанами. Этот жанр по-прежнему глубоко укоренился в культурном и социальном ландшафте Соединенных Штатов и продолжает отражать разнообразный опыт и взгляды американского народа.

В последние годы в этот жанр вошло больше влияний блюза, R&B и соула, а также элементы кантри и фолка, которые всегда были заметны. В 2017 году журнал Rolling Stone опубликовал статью, в которой утверждалось, что Америка переживает «кризис идентичности», в которой основное внимание уделялось изменению определений и усилиям по продвижению этнического разнообразия в этом жанре.

В 2014 году традиционный кантри-музыкант Дейл Уотсон учредил премию Ameripolitan Music Awards, ориентированную на жанры хонки-тонк , аутло , вестерн-свинг и рокабилли , исходя из того, что эти жанры больше нельзя правильно классифицировать как кантри или американа, что вызывает необходимость создание нового термина «Америполитан».

Известные американские музыканты

[ редактировать ]

Формат радио

[ редактировать ]

Радиостанция, которая больше всего претендует на происхождение американского радиоформата, - это KFAT в Гилрое, Калифорния, действовавшая с середины 1975 года по январь 1983 года, как описано в книге Fat Chance . [29] автор Гилберт Кляйн в 2016 году и опубликован на MainFramePress.com. На смену KFAT пришли KHIP в Холлистере, Калифорния, KPIG в Фридоме, Калифорния, и Fat 99 KPHT-LP в Лейтонвилле, Калифорния. Хотя некоторые [ ВОЗ? ] Скажем, Американа как формат радио зародилась в 1984 году на KCSN («колледжском радио») в Нортридже, Калифорния, но этого не произошло до тех пор, пока после KFAT Гилрой не ушел из эфира, когда он был продан, и формат изменился.

Марк Хамфри, сотрудник журнала Frets в стиле кантри/фолк , вел еженедельное радиошоу под названием «Honky Tonk Amnesia», в котором играли «кантри, фолк, хонки-тонк, каджун, чувак, блюз и старинную музыку» — сочетание, которое Станция кантри-музыки KCSN рекламировалась как «Американа». [30] Этот формат появился в середине 1990-х годов как описательная фраза, используемая радиопромоутерами и деятелями музыкальной индустрии для традиционно ориентированных авторов песен и исполнителей.

Радиошоу американского типа можно услышать на различных некоммерческих радиостанциях.

Инструментарий

[ редактировать ]

Акустическая гитара, пожалуй, самый важный инструмент в американской музыке. Его часто используют для создания ритмической основы песни, а также для сопровождения вокала и других инструментов. [31] В американской музыке на акустической гитаре часто играют пальцами , что дает теплый и органичный звук, идеально подходящий для приземленного, естественного ощущения этого жанра. [32]

Банджо — отличительный и важный инструмент в американской музыке. [33] Его яркий, звонкий звук мгновенно узнаваем и часто ассоциируется с Аппалачей и музыкой мятлика . На банджо часто играют, используя технику, называемую молотком-гвоздодером , которая предполагает удары по струнам тыльной стороной ногтя. [34] Банджо придает американской музыке уникальную текстуру, а его сложная, динамичная игра может создать движущий ритм, который продвигает песню вперед.

Мандолина — небольшой струнный инструмент, который обычно используется в народной музыке и музыке мятлика. Его яркий, высокий звук придает американской музыке особый колорит, а быстрая и сложная игра может создать ощущение живости и оптимизма. На мандолине часто играют с использованием техники тремоло , которая предполагает быстрое перебирание струн для создания устойчивого, мерцающего звука. [35]

Скрипка — традиционный струнный инструмент, который часто используется в американской музыке. [36] Его универсальное звучание позволяет создавать как медленные, заунывные мелодии, так и быстрые, живые ритмы. На скрипках часто играют с использованием техники, называемой «распиливанием», которая предполагает быстрое перемещение смычка взад и вперед по струнам для создания движущегося ритма. [37] Скрипки могут придать американской музыке захватывающий характер и вызвать чувство ностальгии и тоски.

Использование в Канаде

[ редактировать ]

Несмотря на наиболее распространенное название этого жанра, им занимаются не только артисты из США, поскольку в этом жанре также известны многие артисты из Канады. [38] Канадские группы этого жанра в канадских СМИ иногда называют Canadiana , а не Americana. [39] хотя это не широко признанный синоним в других местах. Норвежскую сцену часто называют Нордиканой . [40]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Виднер, Эллис (16 июля 2017 г.). «Брамлетты дали корни Америкене» . Арканзасский демократический вестник . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  2. ^ Американская музыкальная ассоциация: Фонд . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года.
  3. ^ «Что такое Американа» . Американская музыкальная ассоциация. 21 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Чилтон, Мартин (4 мая 2022 г.). «Американа: как музыка кантри и корней нашла «совершенно новый танец» » . uDiscoverMusic . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  5. ^ «Музыкальный гид по Америке: Краткая история Америки» . Мастер-класс . 8 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  6. ^ Швед, Джон, Алан Ломакс: Человек, который записал музыку , Penguin, 2010. Ср. стр.144 : «Марго Мэйо была техаской, которая стала пионером народной музыки в Нью-Йорке и возглавила возрождение народных танцев и кадрили там в 1940-х годах»
  7. ^ См. Кэнтуэлл, Роберт, Когда мы были хорошими (1996), стр. 110, 253 .
  8. ^ «Чтобы услышать вашу игру на банджо» , короткометражный фильм, 1947 год, с Питом Сигером, Вуди Гатри, Сонни Терри, американской группой кадриль Марго Мэйо и другими. Написан Алан Ломакс и озвучен Питом Сигером.
  9. ^ Хоффманн, Франк. (2004). Энциклопедия записанного звука (2-е изд.). Рутледж. п. 148. ИСБН  0-415-93835-Х .
  10. ^ Унтербергер, Ричи. «Фолк-рок: Обзор» . Richieunterberger.com. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 15 марта 2010 г.
  11. ^ Коннорс, Тим. «Мистер Бубен Человек» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 31 мая 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи. (2002). Повернуть! Повернуть! Turn!: Фолк-рок-революция 60-х . Книги о бэкбите. п. 107 . ISBN  0-87930-703-Х .
  13. ^ Дин, Мори. (2003). Золотая лихорадка рок-н-ролла: нециклопедия одиночных игр . Издательство Алгора. п. 200. ИСБН  0-87586-207-1 .
  14. ^ Уитберн, Джоэл. (2008). Лучшие поп-синглы 1955–2006 годов . Record Research Inc. с. 130. ИСБН  978-0-89820-172-7 .
  15. ^ Браун, Тони. (2000). Полная книга британских графиков . Омнибус Пресс. п. 130. ИСБН  0-7119-7670-8 .
  16. ^ Унтербергер, Ричи. (2002). Повернуть! Повернуть! Turn!: Фолк-рок-революция 60-х . Книги о бэкбите. п. 133 . ISBN  0-87930-703-Х .
  17. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 83–87. ISBN  0-9529540-1-Х .
  18. ^ Дж. Смит, Австралийское пение: история народной и кантри-музыки (Мельбурн: Pluto Press Australia, 2005), ISBN   1-86403-241-3 , с. 134.
  19. ^ Перейти обратно: а б К. Вольф и О. Дуэйн, редакторы, «Музыка кантри: Rough Guide» (Лондон: Rough Guides, 2000), ISBN   1-85828-534-8 , с. 396.
  20. М. Демминг, «Джин Кларк: биография» , Allmusic , 3 мая 2014 г.
  21. ^ WC Malone, Музыка кантри, США (Остин, Техас: University of Texas Press, 2-е изд., 2002), ISBN   0-292-75262-8 , с. 451.
  22. ^ Фечик, Мариэль (7 мая 2020 г.). «Интервью: Эксин Червенка из X о возвращении легенд панка Лос-Анджелеса и новом альбоме ALPHABETLAND » . Журнал Этвуд . Проверено 8 мая 2020 г.
  23. ^ Джонсон, Мартин (11 октября 2022 г.). «10 лучших американских альбомов 21 века по версии AUK: номер 9 - Джиллиан Уэлч «Time (The Revelator)» (2001)» . Американа Великобритания . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  24. ^ ДеВиль, Билл (1 мая 2022 г.). «Вся Америка 90-х» . Электрический ток . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  25. ^ «Внутри кризиса идентичности американского жанра» . Роллинг Стоун . 13 сентября 2017 г.
  26. ^ «Совет директоров Americana пересматривает заявление о миссии, назначает исполнительный комитет и устанавливает цели для будущего роста» . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
  27. ^ Бернштейн, Джонатан (20 декабря 2019 г.). «Как Американа стала мейнстримом в 2010-х» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  28. ^ Эндрюс, Аманда (25 августа 2011 г.). «Теперь это Американа: Мерриам Вебстер добавляет Американу в словарь» . Музыкальный гид Нэшвилла . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  29. ^ Кляйн, Гилберт (ноябрь 2016 г.). Жирный шанс . Главный фрейм-пресс. ISBN  978-0-9856790-0-2 .
  30. ^ «Хонки Тонк Амнезия». Лады . Том. 6. 1984. с. 50.
  31. ^ «Акустическая гитара в музыке кантри» . Fuelrocks.com . 26 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  32. ^ «История американской гитары в стиле фингерстайл и великих музыкантов, которые ее создали» . UltimateGuitar.com . 2017. Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  33. ^ Сабателла, Мэтью. «Банджо: Краткая история» . Баллада об Америке . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  34. ^ Витт, Лоуренс (29 июня 2017 г.). «Что такое банджо Когтевого Молота?» . Диринг . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  35. ^ «мандолина – музыкальный инструмент» . Британика. Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  36. ^ «скрипка-лютня» . Британика. Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  37. ^ «Техники игры – поклон домой» . Bowingdownhome.ca . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  38. ^ Энни Залески , «25 художников кантри и Америки, о которых вы, возможно, не знали, являются канадцами». Архивировано 3 марта 2020 года в Wayback Machine . Ботинок , 5 сентября 2018 г.
  39. ^ Ли Циммерман, Американская музыка: голоса, провидцы и пионеры честного звука , Texas A&M University Press , 2019. ISBN   9781623497019 . Глава 48: «Сэди смотрят на юг».
  40. ^ Мартин, Тейлор. «Нордикана: жанр, который вы хотели бы знать» . areweeurope.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5a51a09e7534b45c89e4c987d312e49__1722223440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/49/c5a51a09e7534b45c89e4c987d312e49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Americana music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)