RoadRunner Turbo Indy 300 2010 года выпуска
Подробности гонки | |
---|---|
5-й этап сезона IndyCar Series 2010. | |
![]() | |
Дата | 1 мая 2010 г. |
Официальное название | RoadRunner Турбо Инди 300 |
Расположение | Канзас Спидвей |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 1520 миль / 2446 км |
Расстояние | 200 кругов 304 000 миль / 489 241 км |
Поул-позиция | |
Водитель | Райан Бриско ( Команда Пенске ) |
Время | 1:43,1747 (4 круга) |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Тони Канаан ( Andretti Autosport ) |
Время | 25,6653 (на 197 круге из 200) |
Подиум | |
Первый | Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг ) |
Второй | Дарио Франкитти ( Чип Ганасси Рейсинг ) |
Третий | Тони Канаан ( Andretti Autosport ) |
RoadRunner Turbo Indy 300 2010 года стал десятым заездом Kansas Indy 300 и пятым этапом сезона IndyCar Series 2010 года . Гонка состоялась в субботу, 1 мая 2010 года. Гонка длилась более 200 кругов на трассе Kansas Speedway длиной 1520 миль (2446 км) в Канзас-Сити, штат Канзас , и транслировалась по телевидению ABC в Соединенных Штатах.
Гонку выиграл Скотт Диксон , который лидировал на 167 кругах на пути к своей 22-й победе в карьере. Товарищ Диксона по команде Дарио Франкитти финишировал в Ганасси со счетом 1–2, а Тони Канаан стал третьим за Andretti Autosport .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круг 1 [ 1 ] | Круг 2 [ 1 ] | Круг 3 [ 1 ] | Круг 4 [ 1 ] | Общий [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Команда Пенске | 25.7715 | 25.8106 | 25.7942 | 25.7984 | 1:43.1747 |
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 25.9199 | 25.9048 | 25.9004 | 25.8630 | 1:43.5881 |
3 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 25.9199 | 25.9025 | 25.9070 | 25.8894 | 1:43.6188 |
4 | 06 | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | 25.9200 | 25.9084 | 25.9257 | 25.9615 | 1:43.7156 |
5 | 77 | ![]() |
Гоночная команда FAZZT | 25.9566 | 25.9373 | 25.9527 | 25.9437 | 1:43.7903 |
6 | 14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 25.9496 | 25.9723 | 25.9893 | 25.9834 | 1:43.8946 |
7 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | 25.9457 | 25.9853 | 25.9931 | 25.9720 | 1:43.8961 |
8 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 25.9687 | 25.9900 | 26.0119 | 26.0267 | 1:43.9973 |
9 | 7 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 26.0938 | 25.9862 | 25.9725 | 25.9638 | 1:44.0163 |
10 | 24 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | 25.9880 | 26.0101 | 26.0193 | 26.0448 | 1:44.0622 |
11 | 5 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | 26.0151 | 26.0215 | 26.0079 | 26.0181 | 1:44.0626 |
12 | 32 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | 25.9846 | 26.0551 | 26.0515 | 26.0450 | 1:44.1362 |
13 | 2 | ![]() |
Luczo Dragon Racing от Ferran Motorsports | 26.0479 | 26.0788 | 26.0712 | 26.0743 | 1:44.2722 |
14 | 67 | ![]() |
Сара Фишер Гонки | 26.0778 | 26.0867 | 26.0593 | 26.0704 | 1:44.2942 |
15 | 11 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 26.0721 | 26.0921 | 26.1016 | 26.0901 | 1:44.3559 |
16 | 8 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | 26.0993 | 26.0891 | 26.0847 | 26.1045 | 1:44.3776 |
17 | 43 | ![]() |
Андретти Автоспорт / Ричард Петти Моторспортс | 26.0851 | 26.0988 | 26.0887 | 26.1132 | 1:44.3858 |
18 | 78 | ![]() |
ХВМ Гонки | 26.1138 | 26.1191 | 26.1395 | 26.1565 | 1:44.5289 |
19 | 36 | ![]() |
Завоевание Гонок | 26.1675 | 26.1493 | 26.1248 | 26.1138 | 1:44.5554 |
20 | 22 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | 26.1710 | 26.1641 | 26.1498 | 26.1581 | 1:44.6430 |
21 | 66 | ![]() |
Сара Фишер Гонки | 26.2002 | 26.2078 | 26.2158 | 26.2279 | 1:44.8517 |
22 | 37 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 26.2426 | 26.2583 | 26.2607 | 26.2231 | 1:44.9847 |
23 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | 26.2684 | 26.2689 | 26.2702 | 26.2589 | 1:45.0664 |
24 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | 26.2861 | 26.2991 | 26.3530 | 26.3867 | 1:45.3249 |
25 1 | 4 | ![]() |
Пантера Гонки | 25.9105 | 25.9004 | 25.9068 | 25.8981 | 1:43.6158 |
26 1 | 26 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 26.0124 | 26.0240 | 25.9961 | 25.9961 | 1:44.0286 |
27 | 34 | ![]() |
Завоевание Гонок | Нет времени | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О КВАЛИФИКАЦИЯХ |
- 1. ↑ Дэн Уэлдон (первоначально квалифицировавшийся третьим) и Марко Андретти (11-е) были отправлены в конец поля из-за того, что в квалификационных заездах они опустились ниже белой линии. [ 2 ] Они опередили Марио Романчини, который не пытался пройти квалификацию.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Круги под руководством | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 200 | 1:50:43.1410 | 2 | 167 | 52 |
2 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 200 | + 3.0528 | 3 | 2 | 40 |
3 | 11 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 200 | + 3.2210 | 15 | 0 | 35 |
4 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 200 | + 3.8300 | 8 | 0 | 32 |
5 | 37 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 200 | + 6.1133 | 22 | 0 | 30 |
6 | 6 | ![]() |
Команда Пенске | 200 | + 6.7951 | 1 | 31 | 29 |
7 | 32 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | 199 | + 1 круг | 12 | 0 | 26 |
8 | 77 | ![]() |
Гоночная команда FAZZT | 199 | + 1 круг | 5 | 0 | 24 |
9 | 43 | ![]() |
Андретти Автоспорт / Ричард Петти Моторспортс | 199 | + 1 круг | 17 | 0 | 22 |
10 | 14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 199 | + 1 круг | 6 | 0 | 20 |
11 | 7 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 198 | + 2 круга | 9 | 0 | 19 |
12 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | 198 | + 2 круга | 7 | 0 | 18 |
13 | 26 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 198 | + 2 круга | 26 | 0 | 17 |
14 | 24 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | 198 | + 2 круга | 10 | 0 | 16 |
15 | 4 | ![]() |
Пантера Гонки | 198 | + 2 круга | 25 | 0 | 15 |
16 | 2 | ![]() |
Luczo Dragon Racing от Ferran Motorsports | 198 | + 2 круга | 13 | 0 | 14 |
17 | 67 | ![]() |
Сара Фишер Гонки | 198 | + 2 круга | 14 | 0 | 13 |
18 | 22 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | 197 | + 3 круга | 20 | 0 | 12 |
19 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | 197 | + 3 круга | 23 | 0 | 12 |
20 | 36 | ![]() |
Завоевание Гонок | 197 | + 3 круга | 19 | 0 | 12 |
21 | 78 | ![]() |
ХВМ Гонки | 197 | + 3 круга | 18 | 0 | 12 |
22 | 34 | ![]() |
Завоевание Гонок | 187 | + 4 круга | 27 | 0 | 12 |
23 | 06 | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | 186 | Контакт | 4 | 0 | 12 |
24 | 5 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | 186 | Контакт | 11 | 0 | 12 |
25 | 66 | ![]() |
Сара Фишер Гонки | 172 | Контакт | 21 | 0 | 10 |
26 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | 84 | Механический | 24 | 0 | 10 |
27 | 8 | ![]() |
КВ Гоночные технологии | 71 | Контакт | 16 | 0 | 10 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ГОНКЕ |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
190 |
2 | ![]() |
164 |
3 | ![]() |
162 |
4 | ![]() |
159 |
5 | ![]() |
152 |
- Примечание. Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Road Runner Turbo Indy 300: Квалификация» (PDF) . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 30 апреля 2010 г. Проверено 6 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Левандовски, Дэйв (30 апреля 2010 г.). «Бриско претендует на поул-старт в первом овале» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 6 мая 2010 г.