Jump to content

Станция метро Грин Парк

Координаты : 51 ° 30'24 "N 0 ° 08'34" W  /  51,5067 ° N 0,1428 ° W  / 51,5067; -0,1428

Грин Парк Лондонское метро
Грин-парк расположен в центре Лондона.
Грин Парк
Грин Парк
Расположение Грин-парка в центре Лондона
Расположение Грин Парк
Местные власти Город Вестминстер
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 6
Доступный Да [1]
Создать зоны 1
Велосипедная парковка Нет
Туалеты Да
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 37,81 миллиона [2]
2019 Увеличивать 39,06 миллиона [3]
2020 Снижаться 9,45 миллиона [4]
2021 Увеличивать 15,94 миллиона [5]
2022 Увеличивать 28,42 миллиона [6]
Ключевые даты
15 декабря 1906 г. Открыт (ВНП и БР)
7 марта 1969 г. Открыто (линия Виктория)
1 мая 1979 г. Открыта (Юбилейная линия)
в списке Статус
Перечисленная функция Вход в Девонширский дом
Рейтинг листинга II
Номер записи 1226746 [7]
Добавлено в список 30 мая 1972 г .; 52 года назад ( 1972-05-30 )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'24 "N 0 ° 08'34" W  /  51,5067 ° N 0,1428 ° W  / 51,5067; -0,1428
Транспортный портал Лондона

Грин-парк станция лондонского метрополитена, расположенная на окраине Грин-парка , входы с обеих сторон Пикадилли . Станцию ​​обслуживают три линии: Джубили , Пикадилли и Виктория . На линии Джубили он находится между станциями Бонд-стрит и Вестминстер , на линии Пикадилли — между станциями Гайд-Парк Корнер и Пикадилли-серкус , а на линии Виктория — между станциями Виктория и Оксфорд-серкус . Он находится в тарифной зоне 1 .

Станция была открыта в 1906 году Великой Северной железной дорогой, Пикадилли и Бромптон (GNP&BR) и первоначально называлась Довер-стрит из-за своего расположения на этой улице . Он был модернизирован в 1930-х годах, когда лифты были заменены эскалаторами, и расширен в 1960-х и 1970-х годах, когда были построены линии Виктория и Юбилейная.

Станция находится рядом с отелем Ritz , Королевской академией искусств , дворцом Сент-Джеймс , Беркли-сквер , Бонд-стрит , торговым центром Burlington Arcade и Fortnum & Mason и является одной из двух станций, обслуживающих Букингемский дворец (вторая — парк Сент-Джеймс ).

Линия Пикадилли

[ редактировать ]

Конкурирующие схемы

[ редактировать ]

В последние годы 19-го и первые годы 20-го века были предложены многочисленные конкурирующие схемы строительства подземных железных дорог через центр Лондона. [8] Ряд схем, представленных на утверждение парламенту в качестве частных законопроектов, включал предложения о строительстве линий, проходящих под Пикадилли, со станциями в районе нынешней станции Грин-Парк.

карта с указанием расположения предлагаемых станций
Местоположение первоначального входа на станцию ​​Dover Street, приблизительное расположение станций, предложенное конкурирующими компаниями, и нынешние входы на станцию ​​Green Park.

Первые два предложения поступили в парламент в 1897 году. Железная дорога Бромптона и площади Пикадилли (B&PCR) предложила линию между Южным Кенсингтоном и площадью Пикадилли , а железная дорога Сити и Вест-Энда (C&WER) предложила линию между Хаммерсмитом и Кэннон-стрит . B&PCR предложила построить станцию ​​на северной стороне Довер-стрит , а C&WER предложила станцию ​​на южной стороне Арлингтон-стрит. [9] После рассмотрения парламентом законопроект C&WER был отклонен, а законопроект B&PCR был одобрен и получил королевское одобрение в августе 1897 года. [10]

В 1902 году Чаринг-Кросс, Хаммерсмит и Окружная железная дорога (CCH&DR) предложили линию между Чаринг-Кросс и Барнсом с параллельной линией маршрутного транспорта, проходящей между Гайд-Парк-Корнер и Чаринг-Кросс. Станцию ​​планировалось построить в Уолсингем-хаусе на северо-восточном углу Грин-парка. Эта схема была отклонена парламентом. [11]

В том же году Центральная лондонская железная дорога (CLR, теперь центральная часть Центральной линии ) представила законопроект, целью которого было превратить линию, идущую между Шепердс-Буш и Бэнк , в петлю, построив вторую примерно параллельную линию на юге. Он должен был проходить вдоль Пикадилли со станцией на Сент-Джеймс-стрит, к востоку от Довер-стрит. [12] Схема была отложена, пока королевская комиссия рассматривала общие принципы метрополитена в Лондоне, но так и не была полностью рассмотрена, и хотя она была повторно представлена ​​в 1903 году, [13] два года спустя его исключили. [14]

Третьей схемой 1902 года была железная дорога Пикадилли, Сити и Северо-Восточного Лондона (PC&NELR), которая предлагала маршрут между Хаммерсмитом и Саутгейтом . Он планировал построить станцию ​​на Альбемарл-стрит, к востоку от Довер-стрит. [15] Хотя эта схема получила одобрение в парламенте и, вероятно, будет одобрена, она провалилась из-за ссоры между сторонниками и продажи части предложений конкуренту. [16] [а]

В 1905 году некоторые из сторонников PC&NELR перегруппировались и представили предложение по созданию железной дороги Хаммерсмит, Сити и Северо-Восточного Лондона. Как и ранее CLR, компания предложила построить станцию ​​на улице Сент-Джеймс. [17] Из-за сбоев в процессе подачи заявки эта схема также была отклонена. [18]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Хотя различные конкурирующие схемы не получили одобрения парламента, [19] B&PCR не удалось собрать средства, необходимые для строительства линии. только после того, как B&PCR перешла во владение Чарльза Йеркса . Metropolitan District Electric Traction Company Деньги стали доступны [20] Прокладка туннелей началась в 1902 году, незадолго до того, как B&PCR была объединена с Великой Северной и Стрэндовой железной дорогой, чтобы создать Великую Северную, Пикадилли и Бромптонскую железную дорогу (GNP&BR, предшественницу линии Пикадилли ). [19] [21] [б]

GNP&BR открыла станцию ​​15 декабря 1906 года под названием Dover Street . [25] Как и большинство других станций GNP&BR, здание станции на восточной стороне Довер-стрит было спроектировано Лесли Грин . [26] Он имел стандартный для компании красный застекленный терракотовый фасад с широкими полукруглыми арками на уровне первого этажа. Стены платформ и проходов были отделаны глазурованной кремовой плиткой в ​​стандартной компоновке Грина с полями, узорами и названиями станций синего цвета. [27] [с] Когда он открылся, станция на западе называлась Даун-стрит . [25] [д] Станция была оснащена четырьмя электрическими лифтами Otis, спаренными в две шахты диаметром 23 фута (7,0 м), и винтовой лестницей в шахте меньшего размера. Платформы находятся на 27,4 метра (90 футов) ниже уровня Пикадилли.

Реконструкция

[ редактировать ]

Станция была загружена, и в 1918 году были предприняты безуспешные попытки контролировать толпу с помощью ворот на уровне платформы. В 1930-х годах станция была включена в число модернизированных вместе с северным и западным продолжениями линии Пикадилли. 18 сентября 1933 года был открыт новый подземный кассовый зал, где вместо лифтов была поставлена ​​пара эскалаторов Отис. [30] В новый кассовый зал можно было попасть через входы в метро на Пикадилли. С северной стороны был предусмотрен вход в Девоншир-хаус на углу со Стрэттон-стрит ; с южной стороны был устроен вход на участке земли, взятом из парка. [27] Укрытие южного входа было спроектировано Чарльзом Холденом . [31] [и] Первоначальное здание вокзала, лифты и резервные подземные переходы были закрыты, а станция переименована в Грин-Парк . Часть первого этажа до 1960-х годов использовалась как чайная . [27] В 1955 году был добавлен третий эскалатор, чтобы справиться с возросшим количеством пассажиров. [33]

линия Виктория

[ редактировать ]
Вид на широкий коридор с полукруглым потолком.
Пересадочный переход между линиями Виктория и Пикадилли.

Предложения по линии метро, ​​соединяющей Викторию с парком Финсбери, датируются 1937 годом, когда Лондонский совет по пассажирскому транспорту (LPTB) при планировании будущих услуг рассматривал множество новых маршрутов и расширений существующих линий. [34] [ф] Парламент одобрил эту линию в 1955 году. [37] но нехватка средств означала, что работы начались только после того, как в 1962 году были одобрены государственные займы. [38] [г]

Пятиэтажный кирпичный дом с магазином на первом этаже и квартирами на втором.
Нынешнее здание на Довер-стрит, 5–7, место первоначального входа на станцию.

Строительные работы начались в 1962 году. [39] Кассовый зал 1930-х годов под проезжей частью Пикадилли был расширен, чтобы обеспечить место для новых эскалаторов линии Виктория, а между платформами линии Виктория и линии Пикадилли был предусмотрен длинный пересадочный проход. [40] В 1965 году обрушение мягкого грунта во время раскопок одного из туннелей возле станции Грин-Парк означало, что грунт пришлось химически стабилизировать, прежде чем работы можно было продолжить. [41] Заброшенное здание вокзала на Довер-стрит было снесено в следующем году во время работ по строительству новой линии. В подвале нового здания построена вентиляционная шахта и построена электрическая подстанция. [27] [час] Также был реконструирован вход 1930-х годов на южной стороне Пикадилли.

Увеличенный кассовый зал, новые платформы и переходы были отделаны серой плиткой. Платформы находятся примерно на 23,4 метра (77 футов) ниже уровня улицы. Знаки платформы располагались на панелях с подсветкой. Ниши для сидений на платформах линии Виктория были выложены абстрактным узором Ганса Унгера из цветных кругов, представляющих вид с высоты птичьего полета на деревья в Грин-парке. [42]

После пробного запуска порожних поездов с 24 февраля 1969 года платформы линии Виктория открылись 7 марта 1969 года с открытием третьей очереди линии между Уоррен-стрит и Викторией. [43] В тот же день королева Елизавета II официально открыла линию, проехав на поезде из Грин-парка в Оксфорд-серкус. [43] [я]

Юбилейная линия

[ редактировать ]
Платформа станции метро с изогнутыми стенами, выложенными красной плиткой, и потолком, обшитым белыми панелями, возвышающимся над путями.
Платформа Jubilee Line с дизайном листьев от Джун Фрейзер

Происхождение линии Джубили менее четко определено, чем происхождение линии Виктории. Во время Второй мировой войны , а также на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов рассматривались различные маршруты, соединяющие северо-запад и юго-восток Лондона через Вест-Энд и лондонский Сити . Планирование линии Виктория имело больший приоритет, и только после начала строительства этой линии началось детальное планирование новой линии, впервые названной линией Флита в 1965 году, поскольку планировалось, что она будет проходить в направлении восток-запад вдоль Флита. Улица . [45] Отсутствие финансирования означало, что только первый этап предложенной линии, от Бейкер-стрит до Чаринг-Кросс, получил королевское одобрение в июле 1969 года; финансирование было согласовано в августе 1971 года. [46] [Дж]

Прокладка туннеля началась в феврале 1972 года и была завершена к концу 1974 года. [48] В 1977 году во время строительства станций название линии было изменено на Юбилейную в честь Серебряного юбилея Королевы в этом году. [49] [к] Строительная шахта в Хейс-Мьюс к северу от станции использовалась для электрической подстанции и вентиляционной шахты. [51] В Грин-парке кассовый зал был немного увеличен, чтобы освободить место для эскалаторов новой линии, которые соединяются с промежуточным вестибюлем, обеспечивающим пересадку между линиями Джубили и Виктория. На платформы Юбилейной линии спускается второй пролет эскалаторов. [52] которые находятся на 31,1 метра (102 фута) ниже уровня улицы и являются самыми глубокими из трех комплексов. Пересадка между линиями Джубили и Пикадилли осуществлялась через билетный зал. [53] Стены платформы были выложены Джун Фрейзер темно-красной плиткой с узором из черных листьев. [54] [55] Пробная эксплуатация поездов началась в августе 1978 года, а Юбилейная линия открылась 1 мая следующего года. [25] [51] Линия была официально открыта принцем Чарльзом накануне, начиная с поездки на поезде из Грин-парка в Чаринг-Кросс. [51] В 1993 году, чтобы уменьшить заторы, на нижнем этаже был установлен третий эскалатор вместо стационарной лестницы. [52]

Вид на коридор с изогнутыми стенами, покрытыми мозаичной плиткой, и полукруглым потолком.
Развязка между линиями Джубили и Пикадилли.

Работы на этапах 2 и 3 линии Флота не продолжались, и только в 1992 году был утвержден альтернативный маршрут. [л] Расширение линии Джубили проходило по линии к югу от реки Темзы через Ватерлоо , до которого было непрактично добраться от существующей конечной остановки линии в Чаринг-Кросс. Должны были быть построены новые туннели, ответвляющиеся от первоначального маршрута к югу от Грин-парка, а линия на Чаринг-Кросс должна была быть закрыта. [58] Прокладка туннелей началась в мае 1994 года, и в Грин-парке были проведены улучшения, чтобы обеспечить прямое сообщение между линиями Джубили и Пикадилли, включая лифты к платформам на каждом конце. [53] Построены новая вентиляционная шахта и запасной выход на Арлингтон-стрит. [53] Новое расширение открывалось поэтапно, начиная со Стратфорда на востоке, сообщение с Чаринг-Кросс заканчивалось 19 ноября 1999 года, а последний участок между Грин-парком и Ватерлоо открывался на следующий день. [25]

Недавние изменения

[ редактировать ]
Платформа станции метро со стенами, выложенными белой плиткой, и потолком, обшитым белыми панелями, возвышающимся над путями. Облицованная плиткой ниша за сиденьем на платформе украшена изображением двенадцати цветных кругов, расположенных в сетке 4 на три; в основном темно-зеленые, но с тремя желтыми, двумя черными и одним синим кружками.
Отремонтированная платформа линии Victoria с восстановленным дизайном плитки Ханса Унгера в нишах сидений ( крупный план )

В 2008 году компания Transport for London (TfL) объявила о проекте по обеспечению бесступенчатого доступа ко всем трем линиям в преддверии Олимпийских игр 2012 года в Лондоне . [59] [м] Проект также включал строительство нового входа на южной стороне Пикадилли с пандусом прямо из Грин-парка. [59] спроектирован архитекторами Capita Symonds и Alacanthus LW. В мае 2009 года начались работы по установке двух лифтов от билетного зала до платформ линии Виктория и пересадочного перехода на линию Пикадилли. Эти работы, а также третий лифт у нового входа со стороны парка между уровнем улицы и кассовым залом были завершены досрочно в 2011 году. [62] [н] В то же время на станции Грин-Парк была проведена масштабная программа модернизации, в ходе которой на платформах линий Виктория и Пикадилли была заменена плитка, а также заменены пересадочные переходы. [the] Когда открылась линия Jubilee, плитка Ганса Унгера в нишах сидений платформ линии Victoria была заменена дизайном с использованием узоров листьев , используемых на платформах линии Jubilee; [63] дизайн Унгера был восстановлен во время реставрации.

Вход и укрытие на Пикадилли: зеленая медная крыша пролегает между двумя каменными конструкциями с видом на парк между ними.
Вход и убежище на Пикадилли
Вход со стороны Грин-парка: прямая тропинка вдоль каменной стены, увенчанной живой изгородью, ведет к квадратному входу, расположенному на склоне склона. Два больших здания заполняют горизонт.
Вход со стороны Грин-парка
Южный вход

Новый вход в парк и навес на уровне улицы украшены произведениями искусства внутри портлендской каменной облицовки под названием « слои», спроектированными Джоном Мэном Р.А. Морские [62] [64] Фонтан Дианы был перенесен со своего первоначального места в центр парка и стал центральным элементом нового входа. [62] [65] [66]

Чтобы снизить температуру на станции, была установлена ​​система, использующая прохладную грунтовую воду, добываемую из скважин, погруженных на глубину 130 метров (430 футов) в меловой водоносный горизонт под Лондоном. Добытая вода проходит через теплообменник , соединенный с чугунной облицовкой туннеля, а нагретая вода возвращается в водоносный горизонт через второй набор скважин на расстоянии 200 метров (660 футов). [67]

Предложение по новому подключению

[ редактировать ]

В июле 2005 года в отчете DLR Horizon 2020 Study для Доклендской легкой железной дороги (DLR) были рассмотрены «прагматические схемы развития» по расширению и совершенствованию сети DLR в период с 2012 по 2020 год. Одним из предложений было расширение DLR от Банка. в Чаринг-Кросс. Неиспользуемые туннели под Стрэндом , построенные в рамках первого этапа линии Fleet, будут расширены для размещения более крупных поездов DLR. [68] В 2011 году DLR опубликовало предложение продолжить продление до Виктории через Грин-парк. [69] Никакой дальнейшей работы по этим предложениям не проводилось.

Взрыв на Пикадилли

[ редактировать ]

Около 21:00 9 октября 1975 года члены банды Временной ИРА на Балкомб-стрит взорвали бомбу на автобусной остановке возле станции Грин-Парк, убив 23-летнего Грэма Рональда Така и ранив еще 20 человек. Нападение было частью бомбардировки, проведенной бандой, и помимо гибели и ранения нанесло ущерб отелю «Ритц» и соседним зданиям. [70]

Услуги и связи

[ редактировать ]

Станция находится в Travelcard зоне 1 , между Бонд-стрит и Вестминстером на линии Джубили, угол Гайд-парка и площадь Пикадилли на линии Пикадилли, а также площадь Виктория и Оксфорд на линии Виктория. [71] В будние дни поезда Юбилейной линии обычно ходят каждые 2–2 раза. 1 ; минуты между 05:38 и 00:34 в северном направлении и с 05:26 до 00:45 в южном направлении [72] [73] на линии Пикадилли поезда обычно ходят каждые 2,5–3,5 минуты с 05:48 до 00:34 в западном направлении и в 00:32 в восточном направлении. [74] [75] а на линии Виктория поезда обычно ходят каждые 100–135 секунд с 05:36 до 00:39 в северном направлении и с 05:36 до 00:31 в южном направлении. [76] [77]

По состоянию на 2022 год это 15-я по загруженности станция лондонского метрополитена, которой 28,42 миллиона пассажиров в год. пользуются [5]

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусы дневного и ночного маршрутов обслуживают станцию. [78] [79]

[ редактировать ]

Первая сцена киноверсии фильма Генри Джеймса « Крылья голубя » 1997 года происходила на платформах, идущих на восток, на станциях Довер-стрит и Найтсбридж , обе они представлены одним и тем же студийным макетом, дополненным рабочей версией самолета 1906 года. Товарный поезд. [80]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Предложение PC&NELR было результатом комбинации нескольких более ранних схем и дублировало большую часть маршрута B&PCR. После ссоры между сторонниками компании по поводу раздела собственности, Speyer Brothers , банк, финансирующий B&PCR, смог выкупить недовольных сторонников одной из схем, после чего банк снял свой вексель с рассмотрения. Это лишило возможности реализовать остальные планы. [16]
  2. ^ Деловые договоренности Йеркса были сложными, а иногда и сомнительными. [22] B&PCR была куплена Окружной железной дорогой (DR) в 1898 году. [23] DR стала дочерней компанией Йеркса Metropolitan District Electric Traction Company (MDETC) в июле 1901 года и передала B&PCR MDETC в сентябре 1901 года. В том же месяце B&PCR затем взяла на себя управление Great Northern and Strand Railway. В апреле 1902 года компанию лондонских подземных электрических железных дорог Йеркс основал . Она, в свою очередь, взяла на себя управление и заменила MDETC в июне 1902 года и была материнской компанией GNP&BR с момента ее образования в августе 1902 года. [24]
  3. ^ Плитка платформы была заменена примерно в 1985 году, но кольца плитки, переходящие через арку туннелей, остались. [27] В ходе дальнейшей замены плитки примерно в 2008 году они были удалены, так что от дизайна Грина ничего не осталось.
  4. ^ Современные карты и более поздние документы планирования показывают, что здание вокзала занимало Дувр-стрит, 5–7. [28] [29]
  5. Реконструкция станции и аналогичные работы на углу Гайд-парка сблизят входы на эти станции, что позволит закрыть малоиспользуемую станцию ​​между ними на Даун-стрит в субботу, 21 мая 1932 года, с вводом в эксплуатацию новых эскалаторов в Гайд-парке. используйте в понедельник 23 мая. [25] [27] [32]
  6. Развитие первоначального предложения продолжалось во время и после Второй мировой войны Железнодорожного комитета (Лондонского плана) через Маршрут 8 LPTB в 1946 году и Схему D в 1947 году, причем последний был первым, кто запланировал развязку в Грин-парке. [35] После национализации общественного транспорта в 1948 году Управление транспорта Лондона подготовило в 1949 году отчет, содержащий маршрут C , в котором были внесены изменения в схему D на каждом конце, но сохранена без изменений центральная часть между Викторией и Кингс-Кросс-Сент-Панкрас . [36]
  7. Прежде чем было одобрено финансирование на строительство всей линии, компания London Transport протестировала новые методы прокладки туннелей, построив 1 милю (1,6 км) двойных экспериментальных туннелей вдоль запланированного маршрута от Финсбери-парка до Южного Тоттенхэма в период с января 1960 года по июль 1961 года. [38]
  8. ^ Разрешение на строительство было получено в 1965 году для строительства нового здания, а в 1968 году — для вентиляционной шахты линии Виктория и электрической подстанции. [28] [29] Несмотря на то, что остатки плитки Грина с левой и правой сторон фасада здания закрашены, они остаются прикрепленными к сохранившимся частям боковых стен с каждой стороны нынешнего здания ( см. фотографию существующего здания ).
  9. Линия Виктория открывалась поэтапно: от Уолтемстоу-Сентрал до Хайбери и Ислингтона (1 сентября 1968 г.), от Хайбери и Ислингтона до Уоррен-стрит (1 декабря 1968 г.), от Уоррен-стрит до Виктории (7 марта 1969 г.) и от Виктории до Брикстона (23 июля 1971 г.). . [25] Строительство последней очереди было одобрено только в 1966 году, после того как начались работы на остальной части линии. [44]
  10. ^ Финансирование первого этапа линии должно было поступить от Совета Большого Лондона и центрального правительства в соотношении 1:3. [47]
  11. Решение об изменении названия линии было принято Советом Большого Лондона, хотя открытие линии предполагалось не ранее 1978 года. Последующие задержки с установкой эскалаторов и оснащением станций перенесли дату открытия на 1979 год. [50]
  12. Хотя London Transport получила разрешение на строительство этапа 2 (от Чаринг-Кросс до Фенчерч-стрит через Ладгейт-серкус и Кэннон-стрит в 1971 году и этапа 3 (от Фенчерч-стрит до Льюишама через Нью-Кросс ) в 1972 году, [56] неопределенность относительно подходящего восточного пункта назначения линии и нехватка средств означали, что работы так и не были начаты. [57] В 1970-х и 1980-х годах рассматривались различные альтернативные маршруты, пока в 1992 году не был утвержден окончательный маршрут, ведущий на Стратфорд . [58]
  13. ^ Этот проект представлял собой проект, финансируемый TfL, позволяющий проводить игры в своей инвестиционной программе, но не проект, специально финансируемый в результате успеха заявки на Игры 2012 года в Лондоне. [60] Он был включен в стратегию по доступному транспорту, опубликованную Управлением по доставке Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году и Лондонским оргкомитетом Олимпийских и Паралимпийских игр. [61] Другими станциями, на которых были реализованы проекты бесступенчатого доступа, позволяющие играть, были Бейкер-стрит (подземные линии) и Саутфилдс . [59]
  14. ^ Благодаря двум низкоуровневым лифтам, установленным при открытии нового пересадочного перехода в 1999 году, стал возможен обмен для инвалидов-колясочников между всеми платформами. [1]
  15. ^ Первоначальная плитка платформы на многих станциях линии Виктория была плохо отремонтирована, а на некоторых станциях были участки отсутствующих плиток, что привело к массовой замене на некоторых станциях. [63]
  1. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Историческая Англия . «Девонширский дом (1226746)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  8. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 36, 53, 91.
  9. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 71–72.
  10. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 74.
  11. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 144–147.
  12. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 148–149.
  13. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 212.
  14. ^ Брюс и Крум 2006 , с. 19.
  15. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 166–168.
  16. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2005 , стр. 185–199.
  17. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 243.
  18. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 246–247.
  19. ^ Jump up to: а б Вольмар 2005 , с. 181.
  20. ^ Дэй и Рид, 2010 , стр. 177–178.
  21. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 72.
  22. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 116.
  23. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 85.
  24. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 118.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Роза 2016г .
  26. ^ Патерсон 2013 .
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Коннор 2006 , с. 106.
  28. ^ Jump up to: а б Совета Лондонского графства Архитектурный отдел (18 марта 1965 г.). «Разрешение, предоставленное по общей заявке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б Вестминстера Департамент архитектуры и планирования (6 августа 1968 г.). «Разрешение на застройку» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  30. ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 212.
  31. ^ Кароль 2007 , стр. 481–484.
  32. ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 211.
  33. ^ «Новый эскалатор Грин-парка». Коротко о новостях. Таймс . № 53136. Лондон. 11 января 1955 г. с. 5.
  34. ^ Хорн 2004 , с. 6.
  35. ^ Хорн 2004 , с. 10.
  36. ^ Хорн 2004 , с. 12.
  37. ^ Хорн 2004 , с. 18.
  38. ^ Jump up to: а б Хорн 2004 , с. 23.
  39. ^ Хорн 2004 , с. 30.
  40. ^ Хорн 2004 , с. 29.
  41. ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 260.
  42. ^ Хорн 2004 , стр. 58 и 62.
  43. ^ Jump up to: а б Хорн 2004 , с. 56.
  44. ^ Хорн 2004 , с. 65.
  45. ^ Хорн 2000 , стр. 28–34.
  46. ^ Хорн 2000 , стр. 34–35.
  47. ^ Хорн 2000 , с. 35.
  48. ^ Хорн 2000 , с. 38.
  49. ^ Хорн 2000 , с. 44.
  50. ^ Хорн 2000 , стр. 44–45.
  51. ^ Jump up to: а б с Хорн 2000 , с. 45.
  52. ^ Jump up to: а б Хорн 2000 , с. 40.
  53. ^ Jump up to: а б с Хорн 2000 , с. 64.
  54. ^ Хорн 2000 , с. 46.
  55. ^ Боунс, Грин и Маллинз 2012 , с. 203.
  56. ^ Хорн 2000 , с. 36.
  57. ^ Хорн 2000 , стр. 50–52.
  58. ^ Jump up to: а б Хорн 2000 , с. 57.
  59. ^ Jump up to: а б с «Станция метро Green Park будет модернизирована к Играм 2012 года в Лондоне» . Транспорт для Лондона . 18 августа 2008 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  60. ^ «Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 года в Лондоне – 2-й квартал 2007/08 года» (PDF) . Исполнительный отчет транспортного портфеля . Транспорт для Лондона . 2008. Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2012 года.
  61. ^ «Стратегия доступного транспорта для Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне» (PDF) . Лондон, 2012. Май 2008. с. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2011 года.
  62. ^ Jump up to: а б с «Трансформация станции Грин-Парк близится к завершению» . Транспорт для Лондона . 6 сентября 2011 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  63. ^ Jump up to: а б Хорн 2004 , с. 75.
  64. ^ «Морские пласты» . Искусство в подполье . Транспорт для Лондона . 19 октября 2011 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  65. ^ «Станция Грин Парк» . Acanthus Architects LW . Проверено 27 августа 2018 г.
  66. ^ Берту, Питер (1 сентября 2011 г.). "Самый красивый приют Лондона?" . www.peterberthoud.co.uk . Проверено 15 июля 2018 г.
  67. ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 304.
  68. ^ Уве Аруп и партнеры (июль 2005 г.). Исследование DLR Horizon 2020 (PDF) . стр. 34–38 и 66. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2011 г.
  69. ^ «Потенциальные расширения DLR» (PDF) . Транспорт для Лондона . 21 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 г. . Проверено 17 июля 2018 г.
  70. ^ «День: 9 октября 1975 года» . Би-би-си . 9 октября 1975 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2003 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  71. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  72. ^ «Юбилейная линия: первый и последний поезда» (PDF) . Транспорт для Лондона . 19 февраля 2020 г. Проверено 3 мая 2020 г.
  73. ^ «Юбилейная линия: График работы 15» (PDF) . Транспорт для Лондона . 20 мая 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  74. ^ «Линия Пикадилли: первый и последний поезда» (PDF) . Транспорт для Лондона . 21 мая 2017 года . Проверено 19 июля 2018 г.
  75. ^ «Линия Пикадилли: Рабочее расписание 58» (PDF) . Транспорт для Лондона . 22 мая 2017 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  76. ^ «Линия Виктория: первый и последний поезда» (PDF) . Транспорт для Лондона . 4 ноября 2019 г. Проверено 3 мая 2020 г.
  77. ^ «Линия Виктория: График работы 41» (PDF) . Транспорт для Лондона . 22 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2018 г. . Проверено 20 июля 2018 г.
  78. ^ «Автобусы из Грин-парка и Беркли-сквер» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  79. ^ «Ночные автобусы из Грин-парка и Беркли-сквер» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  80. ^ «Крылья голубя [художественный фильм, 1997]» . Лондонское метро в кино и на телевидении . Ник Купер. 22 октября 2017 г. Проверено 19 июля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Бонд-стрит
в сторону Стэнмора
Юбилейная линия Вестминстер
в сторону Стратфорда
Уголок Гайд-парка Линия Пикадилли Площадь Пикадилли
Виктория
в сторону Брикстона
линия Виктория Оксфорд Цирк
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Бонд-стрит
в сторону Стэнмора
Юбилейная линия
1979–99
Чаринг-Кросс
Конечная остановка
Даун-стрит
в сторону Хаммерсмита
Линия Пикадилли
1907–32
Площадь Пикадилли
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5bc6b07e7daa555bb8ef7ec13800f90__1719989100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/90/c5bc6b07e7daa555bb8ef7ec13800f90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Park tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)