Бернард Роудс
Бернард Роудс | |
---|---|
Имя рода | Бернард Роудс |
Рожденный | Англия |
Оккупация | Дизайнер, менеджер группы, продюсер звукозаписи, автор песен |
Годы активны | 1960-го |
Веб -сайт | Бернардрходы |
Бернард Роудс - менеджер группы, дизайнер, владелец студии, продюсер и автор песен, который был неотъемлемой частью развития сцены Punk Rock в Великобритании с середины 1970 -х годов. [ 1 ] Он больше всего ассоциируется с двумя из самых известных и влиятельных панк -групп Великобритании, Sex Pistols и The Clash . По словам Джона Лидона , Роудс был ответственным за то, чтобы открыть его на Кингс -роуд и организовать прослушивание, которое привело к тому, что он присоединился к сексуальным пистолетам. [ 2 ] Роудс представил Джо Страммера [ 3 ] Мику Джонсу и Полу Саймонону , которые с Кейтом Левеном сформировали столкновение .
Роудс был важной силой, стоящей за столкновением не только управлением своим бизнесом, но и руководством их маркетинга и творческого направления. [ 3 ] Разногласия с группой о направлении привели к его увольнению столкновением в 1979 году. Тем временем Роудс продолжал с другими успешными подписаниями его лейбла Oddball Productions и крупных звукозаписывающих компаний. [ 4 ] В 1981 году певец Джо Страммер потребовал его возвращения в столкновение, или он покинул группу.
Роудс воспитывал и управлял другими группами, включая секту метро , Specials , Dexys Midnight Runners , Jo Boxers , The Lous, The Black Arabs, двадцать полетных рокеров и Watts из Детройта. В этот период Родос построил и эксплуатировался на его репетициях Camden Studio, в том, что стало Camden Market. Район вокруг студии стал известным тусовщиком для панков и способствовала росту Камдена как бедра .
Он также известен в Бразилии за его дружбу с Supla и крещен в группу «Братья Бразилии».
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родос вырос в Степни , Восточный Лондон. Он говорит, что никогда не знал своего отца. Он был помещен в еврейский приют в южном Лондоне , где он остался, пока ему не исполнилось 15 лет. Его мать много часов работала над портными Хантсмана в Saville Row, которые делали костюмы для таких людей, как Кэри Грант , и позже Hawes & Curtis, где друг Родоса Джон Пирс, который совместно Организация , принадлежащая к поездке, была ее учеником. [ 5 ]
В начале 1960 -х годов Родос и Пирс разделили квартиру в 68 Гамильтон Террас, Сент -Джонс Вуд, Лондон. Мик Джаггер , Марк Болан , музыкант Микки Финн , «Маленькие лица» и «Гая Стивенс» (который позже привел к созданию столкновения). [ 5 ] были обычными посетителями.
Ранняя карьера
[ редактировать ]К концу 1960 -х Роудс выиграл премию Совета по дизайну за детскую образовательную игрушку, которую он разработал, используя недавно разработанные пластиковые методы. [ 6 ] В начале 1970-х годов у Родоса был магазин на рынке антиквария, «Челси» продавал свои дизайны шелкового экрана вручную на рубашках и футболках, а также выбор редких винтажных регги . [ 7 ]
В течение этого периода он перевался со старым другом, Малкольмом Маклареном и его подругой Вивьен Вествуд , которые работали из Let It Rock Boutique на 430 Kings Road . Обнаружив, что они разделяли аналогичную философию, Родос и Макларен вступили в бизнес, сотрудничая с футболками, которые были проданы в магазине. Вествуд хотел расширить линию одежды для футболки без рукавов, а Родос был идеальным коллегой с его навыком шелковой печати и чей «сложный извилистый дискурс» поднял много новых идей ». [ 8 ] Футболка «Ты будешь проснуться однажды утром и знать, на какой стороне кровати ты лежал», была создана и напечатана Родосом и использует его почерк. [ 9 ] Макларен объяснил, что Родос «Идея была« создать диалог ». [ 10 ] Роудс описал разницу между собой и Маклареном: «Малкольм [McLaren] любит TiTillate, но я прихожу к веществу». [ 11 ]
Сексуальные пистолеты
[ редактировать ]К 1975 году секс стал тусованием для группы подростков, от которых сексуальные пистолеты появится . Родос взял группу под свое крыло, в то время как Макларен был в Нью -Йорке, заботясь о нью -йоркских куклах . [ 12 ] Оригинальный член Sex Pistols Глен Мэтлок описывает вклад Родоса как заставляя их понять важность ясного разреза. «У него (Родос) была реальная способность заставить людей решать, что именно они пытались сделать». [ 13 ] Джон Лидон заявляет, что на нем была футболка «Я ненавижу розовую Флойд», когда его заметил Родос на Кингс-роуд . Родс настаивал на том, что он встретил Макларена, Стива Джонса и Пола Кука в местном пабе Roebuck в тот вечер. После этой встречи Родс заставил Лидона вернуться в магазин на прослушивание для роли певца. [ 2 ] В результате Лидон стал ведущим певцом группы.
Лидон говорит, что Родос был важен для меня во многих отношениях ... он указал бы мне, где проблемы с пистолетами будут в будущем. Он сеял семя, а затем подождал, чтобы увидеть, пойму ли я это. [ 14 ]
Столкновение
[ редактировать ]После того, как его предложение о совместном управлении секс-пистолетами было отвергнуто McLaren, Родос сыграл важную роль в формировании столкновения в 1976 году. Мик Джонс был носит одну из футболок Rhodes . был клавиатурой. Они начали говорить о группах, и отношения стали отправной точкой для того, что в конечном итоге станет столкновением. [ 15 ]
Страммер считает Родоса своим наставником, заявив, что «он построил столкновение и сосредоточил наши энергии, и мы погасили его, будучи действительно хорошими в том, что мы сделали». [ 16 ] Роудс сказал им написать о социальных проблемах, возникающих в то время, то есть проблем с жильем, отсутствием образования, тупике. [ 16 ] Страммер сказал, что Родос был единственным, кто понимал, как нужно знать. [ 16 ]
Пол Саймонон заявил, что Родос «в основном создал всю панк-сцену. Он видел, как могли бы внести свой вклад в такие не музыканты, как я и Джон (Лидон)». [ 4 ] Родос позвонил своему другу Гая Стивенсу, чтобы произвести записи о полидоре в 1977 году. [ 17 ] Группа позже использовала Стивенс для производства лондонских звонков . Он также искал Ли «Скретч» Перри , чтобы произвести единственный «полный контроль». [ 16 ]
25 января 1977 года Родс подписал «Clash to CBS Records» с председателем CBS Records UK Maurice Oberstein , который пообещал позволить группе делать то, что они хотели, и CBS будет продвигать его. После нескольких альбомов, в том числе их первые, которые Родос помог создать вместе с Микки Футом, он почувствовал, что группа уходит от их уличных идеалов, и они расстались в компании в конце 1978 года.
1979–1981
[ редактировать ]Из своей студии репетиций репетиции Родос воспитывал и управляемые группы Subway Sect , Specials , Dexys Midnight Runners , Black Arabs и другие музыкальные проекты. Вступление в версию «Гангстеров», выпущенную в специальных «Гангстерах», начинается с линии: «Берни Роудс знает: не спори!». [ 18 ] Сингл Dexys Midnight Runners "Dance Stance" был выпущен в 1979 году на лейбле Widdball Productions, принадлежащем Rhodes. [ 19 ] Позже он подписал группу на EMI Records.
Первый альбом Subway Sect , What The Matter Boy , был продюсирован Родосом и выпущен Widdball в 1980 году. [ 20 ] Роудс также представил идею использования барабанного удара Бурунди для Малкольма Макларена [ 21 ] который дал его Адаму Анте . Это привело к звуку королей дикой границы (1980) Адамом и муравьями . [ 22 ]
Клуб остался
[ редактировать ]В конце семидесятых он открыл клуб, оставшийся на улице Вардур Сохо . [ 23 ] Улевы клуба включали в себя Dig Wayne , Anne Pigalle , Tom Cat, Lady Blue, Johnny Britton, Sade , Bananarama , Georgie Fame и Slim Gaillard . Обычной домашней группой был Вик Годард и секта метро.
Шон МакЛаски сказал, что Родс дал ему перерыв в клубе, оставленный в 1981 году, а затем получил сделку и успех для своей группы Joboxers , который пользовался основным успехом по обеим сторонам Атлантики со своим синглом « Просто повезло ». МакЛески говорит: «Бернард никогда не получил кредит за то, что было его. Он был неопределенной силой». [ 23 ]
Вернуться к столкновению
[ редактировать ]Страммер сказал, что если Родос не вернется и не справится с столкновением, он ушел. [ 24 ] Вернувшись, Родос решил сделать ремикс «Великолепный 7». 12 апреля 1981 года был выпущен 12 -й танцевальный ремикс «Великолепный танец». Производство было приписано «Пепе Унидос», псевдониму для Страммера, Родоса и Пола Саймона. [ 25 ] Pepe Unidos также произвел «Cool Out», повторную связь «The Call Up». [ 26 ]
Бонд, Нью -Йорк
[ редактировать ]Мик Джонс сказал: «Берни вернулся на сцену, потому что люди думали, что мы вышли из -под контроля, и первое, что он хотел сделать, это забронировать нас на семь ночей в Нью -Йорке». [ 27 ] Резиденция в Bond International Casino в первые две недели июня 1981 года была организована Родосом по возвращении в качестве менеджера Clash. Способные акты включали в себя флеш -гранд -мастер , банда Sugarhill , Dead Kennedys , Bad Brains , Texan Bad Boy Joe Ely , Lee Perry и Funkapolitan . Родс утверждает, что именно из -за этих облигаций Нью -Йорк показывает, что общественность стала более заинтересованной в хип -хопе . «Я старался привлечь этих парней, таких как Grandmaster Flash, не то, что большинству аудитории они нравились, но это привело к адже». [ 28 ] Звоничная компания не была за тройным альбомом Sandinista! записано в отсутствие Родоса [ 29 ] Но виниловая винила Космо утверждает, что с резидентурой Нью -Йорка столкновение «вернется в премьерство». [ 30 ]
Уволение Джонса
[ редактировать ]Пол Саймонон заявляет, что Родос не знал, что он и Джо собирались уволить Мика Джонса и не в пользу этого действия. (Увольнение произошло в 1983 году). Тем не менее, Саймонон говорит, что Джонс не знал этого до тех пор, пока в Зале славы рок -н -ролла . после смерти Джо Страммера [ 31 ]
Это Англия
[ редактировать ]Последний альбом столкновения, Cut The Crap (1985), (первоначально вышел из -под контроля ) [ 32 ] был произведен Родосом под названием «Хосе Унидос». Он также написал все песни со Страммером. [ 33 ]
Выдающийся трек « This Is Anglish » был соавтором Strummer и Rhodes и назвал Strummer как «последнюю великую песню Clash». [ 34 ] [ 35 ] Критик Сэмюэлс Леннокс описал это как «мелодичный, прекрасно продуманный обзор социального распада в Англии, где политическая философия подходит для гегемонии, в то время как страна погружается в позорное упадок, а миллионы молодых людей обращаются к помишению ». [ 36 ] В 2017 году журналист Билл Уайман высоко оценил постановку Родоса, написав, что его «звуковой коллаж и нежные, неспокойные линии синтезатора лежат в основе песни, и, на этот раз, припев группы, хотя и все еще чрезмерный, передает какое-то какое-то значение. " [ 37 ]
Песня вдохновила многих других артистов, в том числе Шейн Мидоуз , который использовал название для его кино и телешоу, ориентированного на молодых скинхедов и OI! панки в Англии в 1980 -х годах, в связи с тем, чтобы вырезать дерьмовую песню. [ 34 ]
Уэтт
[ редактировать ]В 1990 году Родс переехал из Лос -Анджелеса в Атланту, штат Джорджия, где Дуг Уоттс, вокалист группы «Голая правда», попросил его о помощи. Родос принес новый басист и репетировал группу в течение нескольких месяцев. Он самостоятельно продюсировал альбом «Green с Rage» и заключил сделку для группы с Sony Records. [ 38 ]
Недавний
[ редактировать ]В 2014 году Rhodes разработал ряд футболок для байкеров для Lewis Leathers , старейшей британской компании по одежде для мотоциклов.
В мае 2016 года Британская библиотека пригласила его выступить под названием «Меня», «Панк» и «Мир» в рамках своей выставки Punk 1976-78 . [ 1 ]
Rhodes запустил веб -сайт Cancerclash.com в июне 2022 года, чтобы «динамически демистифицировать мир рака» [ 39 ] и обеспечить культурное пространство для борьбы с воздействием заболевания. У Родоса был диагностирован рак в 2016 году. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Я, Панк и мир: Бернард Родос в разговоре» . Британская библиотека . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Lydon 1993 , p.
- ^ Jump up to: а беременный Ноулз 2003 , с. 121.
- ^ Jump up to: а беременный Гилберт 2005 , с. 78
- ^ Jump up to: а беременный Гилберт 2005 , с. 81.
- ^ Гилберт 2005 , с. 82
- ^ Letts 2007 , p. 50
- ^ Savage 1991 , p. 83.
- ^ Риммер, Дэйв. Новые романтики: образ . Omnibus Press, 2003. ASIN: B00GS97DIY
- ^ Горман, Пол (2006). Взгляд Лондон: Аделит. П. 137. ISBN 0-9552017-0-5 .
- ^ Savage 1991 , p. 102
- ^ Стронгман 2008 , с. 84–85.
- ^ Matlock, Glen (1990). Я был подростковым сексуальным пистолетом . Лондон: Omnibus Press. п. 32. ISBN 0-7119-1817-1 .
- ^ Lydon 1993 , с. 117–118.
- ^ Гилберт 2005 , с. 60
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Clash 2008 , p. 88
- ^ Гилберт 2005 , с. 117
- ^ Адамс 2009 .
- ^ Белый 2007 , с. 205.
- ^ " Секта метро ". Коллекционер записей , 14 апреля 2020 года. Получено 6 апреля 2021 г.
- ^ Vermorel 1987 , p. 236
- ^ Vermorel 1987 , p. 236
- ^ Jump up to: а беременный G Spot 1993 , p. 39
- ^ Гилберт 2005 , с. 286
- ^ Мартин, Гэвин. « Джо Страммер: Хороший ол Джо ». New Musical Express , 26 июля 1986 года - Via Rock's Backpages (требуется подписка)
- ^ Андерсен, Марк. Heibitzki, Ralph. Мы столкновение . Akashic Books, 2018
- ^ Clash 2008 , p. 290.
- ^ Cruas 2001 , p. 241.
- ^ Cruas 2001 , p. 240.
- ^ Cruas 2001 , p. 242
- ^ Салевич 2006 , стр. 373–375.
- ^ Jucha (2016), с
- ^ Гер, Ричард; Грин, Энди; Харрис, Кит; Джонстон, Маура ; Ньюман, Джейсон; Weingarten, Кристофер Р. " 22 ужасные песни великих артистов ". Rolling Stone , 15 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 5 января 2019 года. Получено 7 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а беременный Спенсер, Нил; Браун, Джеймс. « Почему столкновение все еще рок -титаны ». The Guardian , 29 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2019 года. Получено 10 февраля 2019 г.
- ^ Попофф (2018), с. 226
- ^ Самуэльс, Леннокс. «Новый альбом Clash оказывается музыкально удачным, политически неактуальным». Dallas Morning News , 24 ноября 1985 г.
- ^ Wyman, Билл. « 139 The Clash Songs, ранжированные от худших к лучшему ». Vulture , 11 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2017 года. Получено 10 февраля 2019 г.
- ^ Riifferail здесь, 1992 .
- ^ «Бывший менеджер Clash Bernard Rhodes объявил о новом раке, который направлен на демистификацию этой болезни» . Громче, чем война . 2 июня 2022 года.
- ^ CANCERCLASH
.с
Источники
[ редактировать ]- Книги
- Clash, (2008). Столкновение . Лондон: Атлантические книги . ISBN 978-1-84354-788-4 .
- Кун, Кэролайн (1977). 1988: Взрыв новой волны панк -рока . Лондон: Боярышник. ISBN 0-8015-6129-9 Полем OCLC 79262599 . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Получено 19 сентября 2011 года .
- Гилберт, Пэт (2005) [2004]. Страсть - это мода: настоящая история о столкновении (4 -е изд.). Лондон: Aurum Press . ISBN 1-84513-113-4 Полем OCLC 61177239 .
- Грен, Боб (2001). Столкновение Фотографии Боба Грюна . Лондон: Omnibus Press . ISBN 1-903399-34-3 .
- Грей, Маркус (2005) [1995]. Столкновение: Возвращение последней банды в городе (5 -е пересмотренное изд.). Лондон: Хелтер Скелтер. ISBN 1-905139-10-1 Полем OCLC 60668626 .
- Юча, Гэри. Clash FAQ: Все, что осталось знать о рокерах Clash City . Милуоки, WI: Backbeat Books, 2016. ISBN 978-1-4803-6450-9
- Ноулз, Крис (2003). Clash City Showdown . Лондон: PageFree. ISBN 978-1-5896-1138-2 .
- Леттс, Дон (2007). Культурное столкновение: страх встречается с панк -рокерами . Лондон: SAF Publishing Ltd. ISBN 978-0-946719-89-1 .
- Лидон, Джон (1993). Гнитный: нет ирландцев, нет чернокожих, нет собак . Лондон: Ходдер и Стоутон . ISBN 0-340-63528-2 .
- Попофф, Мартин . The Clash: все альбомы, все песни . Лондон: Voyageur Press, 2018. ISBN 978-0-7603-5934-1
- Сэвидж, Джон (1991). Мечтает Англии: секс -пистолеты и панк -рок . Лондон: Faber & Faber . ISBN 978-0571227204 .
- Стронгман, Фил (2008) [2007]. Довольно свободно: история британского панка (изд. США). Чикаго: Chicago Review Press. ISBN 978-1-55652-752-4 Полем OCLC 173299117 .
- Топпинг, Кит (2004) [2003]. Полное столкновение (2 -е изд.). Ричмонд: Рейнольдс и Хирн. ISBN 1-903111-70-6 Полем OCLC 63129186 .
- Верморел, Фред и Джуди (1987) [1978]. Секс пистолеты внутренняя история (3 -е изд.). Лондон: Omnibus Press . ISBN 9780711-910904 .
- Westwood & Kelly, Vivienne & Ian (2014). Вивьен Вествуд . Лондон: Пикадор . ISBN 9781-44-7254126 .
- Уайт, Винс (2007). Вне контроля: последние дни "The Clash" . Лондон: перемещение целевых книг. ISBN 978-0-9555-0380-1 .
- Фильмы и документальные фильмы
- Letts Don ; Рик Элгуд, Джо Страммер , Мик Джонс , Пол Саймонон , Топпер Хедон , Терри Чимс , Клаш (2001). Столкновение: Westway to World (DVD). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Sony Music Entertainment ; Доримо; Uptown Films. ISBN 0-7389-0082-6 Полем OCLC 49798077 .
Интернет, журналы и журналы
[ редактировать ]- Адамс, Оуэн (30 марта 2009 г.). «Лейбл любви: 2Tone Records» . Культура> Музыка> Лейбл любви .
- «Clash - Super Black Market Clash» . Punknews.org. 24 мая 2002 г.
- Связанные статьи
- Фишер, Джудит (март 1992 г.). "Голая правда". Журнал Riff Raff .
- Holden & Van Schreven, Michael & Keld (август 1993 г.). «Def от несчастного случая». G Spot . Нет. 8. Van Schreven & Westall.
- «Гангстеры по специальным предложениям» . Songfacts.com.
- Мир, Сабухи. "Clash Culture - Central St Martins" . RFB.
- «Вивьен Вествуд в Malcolm McLaren Funeral Row» . Ежедневное зеркало . 23 апреля 2010 года.
- О'Хаган, Шон (25 апреля 2010 г.). «Сюрреалистический день, когда мы положили старого анархиста на отдых» . Наблюдатель .
- Паттисон, Луи (7 мая 2007 г.). «Расистский всплеск Clash Manager-напоминание о том, чтобы не опускать роз на панк» . Хранитель . Получено 6 мая 2012 года .
- «Бернард Роудс говорит». Моджо . Июль 2007 г. с. 18
- Риги, Лен (20 апреля 1984 г.). «Джо Страммер говорит, почему столкновение продолжается». Утренний звонок .
- «Бывший менеджер-ход вызывает шум с n-словом» . CMU ежедневно - внутри . Музыкальная сеть CMU. 4 мая 2007 г. Получено 7 января 2013 года .
- «Последний шанс увидеть - развлечь нацию» . Новость Еврейский музей Лондон. 27 января 2012 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Салевич, Крис (2006). Песня об искуплении: Баллада Джо Страммера . Нью -Йорк: Макмиллан. ISBN 978-0-571-21178-4 Полем OCLC 76794852 .