Jump to content

Бернард Роудс

(Перенаправлено из Хосе Unidos )

Бернард Роудс
Имя рода Бернард Роудс
Рожденный Англия
Оккупация Дизайнер, менеджер группы, продюсер звукозаписи, автор песен
Годы активны 1960-го
Веб -сайт Бернардрходы

Бернард Роудс - менеджер группы, дизайнер, владелец студии, продюсер и автор песен, который был неотъемлемой частью развития сцены Punk Rock в Великобритании с середины 1970 -х годов. [ 1 ] Он больше всего ассоциируется с двумя из самых известных и влиятельных панк -групп Великобритании, Sex Pistols и The Clash . По словам Джона Лидона , Роудс был ответственным за то, чтобы открыть его на Кингс -роуд и организовать прослушивание, которое привело к тому, что он присоединился к сексуальным пистолетам. [ 2 ] Роудс представил Джо Страммера [ 3 ] Мику Джонсу и Полу Саймонону , которые с Кейтом Левеном сформировали столкновение .

Роудс был важной силой, стоящей за столкновением не только управлением своим бизнесом, но и руководством их маркетинга и творческого направления. [ 3 ] Разногласия с группой о направлении привели к его увольнению столкновением в 1979 году. Тем временем Роудс продолжал с другими успешными подписаниями его лейбла Oddball Productions и крупных звукозаписывающих компаний. [ 4 ] В 1981 году певец Джо Страммер потребовал его возвращения в столкновение, или он покинул группу.

Роудс воспитывал и управлял другими группами, включая секту метро , ​​Specials , Dexys Midnight Runners , Jo Boxers , The Lous, The Black Arabs, двадцать полетных рокеров и Watts из Детройта. В этот период Родос построил и эксплуатировался на его репетициях Camden Studio, в том, что стало Camden Market. Район вокруг студии стал известным тусовщиком для панков и способствовала росту Камдена как бедра .

Он также известен в Бразилии за его дружбу с Supla и крещен в группу «Братья Бразилии».

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родос вырос в Степни , Восточный Лондон. Он говорит, что никогда не знал своего отца. Он был помещен в еврейский приют в южном Лондоне , где он остался, пока ему не исполнилось 15 лет. Его мать много часов работала над портными Хантсмана в Saville Row, которые делали костюмы для таких людей, как Кэри Грант , и позже Hawes & Curtis, где друг Родоса Джон Пирс, который совместно Организация , принадлежащая к поездке, была ее учеником. [ 5 ]

В начале 1960 -х годов Родос и Пирс разделили квартиру в 68 Гамильтон Террас, Сент -Джонс Вуд, Лондон. Мик Джаггер , Марк Болан , музыкант Микки Финн , «Маленькие лица» и «Гая Стивенс» (который позже привел к созданию столкновения). [ 5 ] были обычными посетителями.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

К концу 1960 -х Роудс выиграл премию Совета по дизайну за детскую образовательную игрушку, которую он разработал, используя недавно разработанные пластиковые методы. [ 6 ] В начале 1970-х годов у Родоса был магазин на рынке антиквария, «Челси» продавал свои дизайны шелкового экрана вручную на рубашках и футболках, а также выбор редких винтажных регги . [ 7 ]

В течение этого периода он перевался со старым другом, Малкольмом Маклареном и его подругой Вивьен Вествуд , которые работали из Let It Rock Boutique на 430 Kings Road . Обнаружив, что они разделяли аналогичную философию, Родос и Макларен вступили в бизнес, сотрудничая с футболками, которые были проданы в магазине. Вествуд хотел расширить линию одежды для футболки без рукавов, а Родос был идеальным коллегой с его навыком шелковой печати и чей «сложный извилистый дискурс» поднял много новых идей ». [ 8 ] Футболка «Ты будешь проснуться однажды утром и знать, на какой стороне кровати ты лежал», была создана и напечатана Родосом и использует его почерк. [ 9 ] Макларен объяснил, что Родос «Идея была« создать диалог ». [ 10 ] Роудс описал разницу между собой и Маклареном: «Малкольм [McLaren] любит TiTillate, но я прихожу к веществу». [ 11 ]

Сексуальные пистолеты

[ редактировать ]

К 1975 году секс стал тусованием для группы подростков, от которых сексуальные пистолеты появится . Родос взял группу под свое крыло, в то время как Макларен был в Нью -Йорке, заботясь о нью -йоркских куклах . [ 12 ] Оригинальный член Sex Pistols Глен Мэтлок описывает вклад Родоса как заставляя их понять важность ясного разреза. «У него (Родос) была реальная способность заставить людей решать, что именно они пытались сделать». [ 13 ] Джон Лидон заявляет, что на нем была футболка «Я ненавижу розовую Флойд», когда его заметил Родос на Кингс-роуд . Родс настаивал на том, что он встретил Макларена, Стива Джонса и Пола Кука в местном пабе Roebuck в тот вечер. После этой встречи Родс заставил Лидона вернуться в магазин на прослушивание для роли певца. [ 2 ] В результате Лидон стал ведущим певцом группы.

Лидон говорит, что Родос был важен для меня во многих отношениях ... он указал бы мне, где проблемы с пистолетами будут в будущем. Он сеял семя, а затем подождал, чтобы увидеть, пойму ли я это. [ 14 ]

Столкновение

[ редактировать ]

После того, как его предложение о совместном управлении секс-пистолетами было отвергнуто McLaren, Родос сыграл важную роль в формировании столкновения в 1976 году. Мик Джонс был носит одну из футболок Rhodes . был клавиатурой. Они начали говорить о группах, и отношения стали отправной точкой для того, что в конечном итоге станет столкновением. [ 15 ]

Страммер считает Родоса своим наставником, заявив, что «он построил столкновение и сосредоточил наши энергии, и мы погасили его, будучи действительно хорошими в том, что мы сделали». [ 16 ] Роудс сказал им написать о социальных проблемах, возникающих в то время, то есть проблем с жильем, отсутствием образования, тупике. [ 16 ] Страммер сказал, что Родос был единственным, кто понимал, как нужно знать. [ 16 ]

Пол Саймонон заявил, что Родос «в основном создал всю панк-сцену. Он видел, как могли бы внести свой вклад в такие не музыканты, как я и Джон (Лидон)». [ 4 ] Родос позвонил своему другу Гая Стивенсу, чтобы произвести записи о полидоре в 1977 году. [ 17 ] Группа позже использовала Стивенс для производства лондонских звонков . Он также искал Ли «Скретч» Перри , чтобы произвести единственный «полный контроль». [ 16 ]

25 января 1977 года Родс подписал «Clash to CBS Records» с председателем CBS Records UK Maurice Oberstein , который пообещал позволить группе делать то, что они хотели, и CBS будет продвигать его. После нескольких альбомов, в том числе их первые, которые Родос помог создать вместе с Микки Футом, он почувствовал, что группа уходит от их уличных идеалов, и они расстались в компании в конце 1978 года.

Из своей студии репетиций репетиции Родос воспитывал и управляемые группы Subway Sect , Specials , Dexys Midnight Runners , Black Arabs и другие музыкальные проекты. Вступление в версию «Гангстеров», выпущенную в специальных «Гангстерах», начинается с линии: «Берни Роудс знает: не спори!». [ 18 ] Сингл Dexys Midnight Runners "Dance Stance" был выпущен в 1979 году на лейбле Widdball Productions, принадлежащем Rhodes. [ 19 ] Позже он подписал группу на EMI Records.

Первый альбом Subway Sect , What The Matter Boy , был продюсирован Родосом и выпущен Widdball в 1980 году. [ 20 ] Роудс также представил идею использования барабанного удара Бурунди для Малкольма Макларена [ 21 ] который дал его Адаму Анте . Это привело к звуку королей дикой границы (1980) Адамом и муравьями . [ 22 ]

Клуб остался

[ редактировать ]

В конце семидесятых он открыл клуб, оставшийся на улице Вардур Сохо . [ 23 ] Улевы клуба включали в себя Dig Wayne , Anne Pigalle , Tom Cat, Lady Blue, Johnny Britton, Sade , Bananarama , Georgie Fame и Slim Gaillard . Обычной домашней группой был Вик Годард и секта метро.

Шон МакЛаски сказал, что Родс дал ему перерыв в клубе, оставленный в 1981 году, а затем получил сделку и успех для своей группы Joboxers , который пользовался основным успехом по обеим сторонам Атлантики со своим синглом « Просто повезло ». МакЛески говорит: «Бернард никогда не получил кредит за то, что было его. Он был неопределенной силой». [ 23 ]

Вернуться к столкновению

[ редактировать ]

Страммер сказал, что если Родос не вернется и не справится с столкновением, он ушел. [ 24 ] Вернувшись, Родос решил сделать ремикс «Великолепный 7». 12 апреля 1981 года был выпущен 12 -й танцевальный ремикс «Великолепный танец». Производство было приписано «Пепе Унидос», псевдониму для Страммера, Родоса и Пола Саймона. [ 25 ] Pepe Unidos также произвел «Cool Out», повторную связь «The Call Up». [ 26 ]

Бонд, Нью -Йорк

[ редактировать ]

Мик Джонс сказал: «Берни вернулся на сцену, потому что люди думали, что мы вышли из -под контроля, и первое, что он хотел сделать, это забронировать нас на семь ночей в Нью -Йорке». [ 27 ] Резиденция в Bond International Casino в первые две недели июня 1981 года была организована Родосом по возвращении в качестве менеджера Clash. Способные акты включали в себя флеш -гранд -мастер , банда Sugarhill , Dead Kennedys , Bad Brains , Texan Bad Boy Joe Ely , Lee Perry и Funkapolitan . Родс утверждает, что именно из -за этих облигаций Нью -Йорк показывает, что общественность стала более заинтересованной в хип -хопе . «Я старался привлечь этих парней, таких как Grandmaster Flash, не то, что большинству аудитории они нравились, но это привело к адже». [ 28 ] Звоничная компания не была за тройным альбомом Sandinista! записано в отсутствие Родоса [ 29 ] Но виниловая винила Космо утверждает, что с резидентурой Нью -Йорка столкновение «вернется в премьерство». [ 30 ]

Уволение Джонса

[ редактировать ]

Пол Саймонон заявляет, что Родос не знал, что он и Джо собирались уволить Мика Джонса и не в пользу этого действия. (Увольнение произошло в 1983 году). Тем не менее, Саймонон говорит, что Джонс не знал этого до тех пор, пока в Зале славы рок -н -ролла . после смерти Джо Страммера [ 31 ]

Это Англия

[ редактировать ]

Последний альбом столкновения, Cut The Crap (1985), (первоначально вышел из -под контроля ) [ 32 ] был произведен Родосом под названием «Хосе Унидос». Он также написал все песни со Страммером. [ 33 ]

Выдающийся трек « This Is Anglish » был соавтором Strummer и Rhodes и назвал Strummer как «последнюю великую песню Clash». [ 34 ] [ 35 ] Критик Сэмюэлс Леннокс описал это как «мелодичный, прекрасно продуманный обзор социального распада в Англии, где политическая философия подходит для гегемонии, в то время как страна погружается в позорное упадок, а миллионы молодых людей обращаются к помишению ». [ 36 ] В 2017 году журналист Билл Уайман высоко оценил постановку Родоса, написав, что его «звуковой коллаж и нежные, неспокойные линии синтезатора лежат в основе песни, и, на этот раз, припев группы, хотя и все еще чрезмерный, передает какое-то какое-то значение. " [ 37 ]

Песня вдохновила многих других артистов, в том числе Шейн Мидоуз , который использовал название для его кино и телешоу, ориентированного на молодых скинхедов и OI! панки в Англии в 1980 -х годах, в связи с тем, чтобы вырезать дерьмовую песню. [ 34 ]

В 1990 году Родс переехал из Лос -Анджелеса в Атланту, штат Джорджия, где Дуг Уоттс, вокалист группы «Голая правда», попросил его о помощи. Родос принес новый басист и репетировал группу в течение нескольких месяцев. Он самостоятельно продюсировал альбом «Green с Rage» и заключил сделку для группы с Sony Records. [ 38 ]

Недавний

[ редактировать ]

В 2014 году Rhodes разработал ряд футболок для байкеров для Lewis Leathers , старейшей британской компании по одежде для мотоциклов.

В мае 2016 года Британская библиотека пригласила его выступить под названием «Меня», «Панк» и «Мир» в рамках своей выставки Punk 1976-78 . [ 1 ]

Rhodes запустил веб -сайт Cancerclash.com в июне 2022 года, чтобы «динамически демистифицировать мир рака» [ 39 ] и обеспечить культурное пространство для борьбы с воздействием заболевания. У Родоса был диагностирован рак в 2016 году. [ 40 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Я, Панк и мир: Бернард Родос в разговоре» . Британская библиотека . Получено 2 апреля 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Lydon 1993 , p.
  3. ^ Jump up to: а беременный Ноулз 2003 , с. 121.
  4. ^ Jump up to: а беременный Гилберт 2005 , с. 78
  5. ^ Jump up to: а беременный Гилберт 2005 , с. 81.
  6. ^ Гилберт 2005 , с. 82
  7. ^ Letts 2007 , p. 50
  8. ^ Savage 1991 , p. 83.
  9. ^ Риммер, Дэйв. Новые романтики: образ . Omnibus Press, 2003. ASIN: B00GS97DIY
  10. ^ Горман, Пол (2006). Взгляд ​Лондон: Аделит. П. 137. ISBN  0-9552017-0-5 .
  11. ^ Savage 1991 , p. 102
  12. ^ Стронгман 2008 , с. 84–85.
  13. ^ Matlock, Glen (1990). Я был подростковым сексуальным пистолетом . Лондон: Omnibus Press. п. 32. ISBN  0-7119-1817-1 .
  14. ^ Lydon 1993 , с. 117–118.
  15. ^ Гилберт 2005 , с. 60
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Clash 2008 , p. 88
  17. ^ Гилберт 2005 , с. 117
  18. ^ Адамс 2009 .
  19. ^ Белый 2007 , с. 205.
  20. ^ " Секта метро ". Коллекционер записей , 14 апреля 2020 года. Получено 6 апреля 2021 г.
  21. ^ Vermorel 1987 , p. 236
  22. ^ Vermorel 1987 , p. 236
  23. ^ Jump up to: а беременный G Spot 1993 , p. 39
  24. ^ Гилберт 2005 , с. 286
  25. ^ Мартин, Гэвин. « Джо Страммер: Хороший ол Джо ». New Musical Express , 26 июля 1986 года - Via Rock's Backpages (требуется подписка)
  26. ^ Андерсен, Марк. Heibitzki, Ralph. Мы столкновение . Akashic Books, 2018
  27. ^ Clash 2008 , p. 290.
  28. ^ Cruas 2001 , p. 241.
  29. ^ Cruas 2001 , p. 240.
  30. ^ Cruas 2001 , p. 242
  31. ^ Салевич 2006 , стр. 373–375.
  32. ^ Jucha (2016), с
  33. ^ Гер, Ричард; Грин, Энди; Харрис, Кит; Джонстон, Маура ; Ньюман, Джейсон; Weingarten, Кристофер Р. " 22 ужасные песни великих артистов ". Rolling Stone , 15 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 5 января 2019 года. Получено 7 января 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а беременный Спенсер, Нил; Браун, Джеймс. « Почему столкновение все еще рок -титаны ». The Guardian , 29 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2019 года. Получено 10 февраля 2019 г.
  35. ^ Попофф (2018), с. 226
  36. ^ Самуэльс, Леннокс. «Новый альбом Clash оказывается музыкально удачным, политически неактуальным». Dallas Morning News , 24 ноября 1985 г.
  37. ^ Wyman, Билл. « 139 The Clash Songs, ранжированные от худших к лучшему ». Vulture , 11 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2017 года. Получено 10 февраля 2019 г.
  38. ^ Riifferail здесь, 1992 .
  39. ^ «Бывший менеджер Clash Bernard Rhodes объявил о новом раке, который направлен на демистификацию этой болезни» . Громче, чем война . 2 июня 2022 года.
  40. ^ CANCERCLASH

Источники

[ редактировать ]
Книги
Фильмы и документальные фильмы

Интернет, журналы и журналы

[ редактировать ]
Связанные статьи

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b8b4a7064b3d3f49f7b328d8eb7ac4__1725777600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/c4/c5b8b4a7064b3d3f49f7b328d8eb7ac4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernard Rhodes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)