Jump to content

Кембриджская английская шкала

Кембриджская шкала английского языка представляет собой единый диапазон баллов, используемый для отчета о результатах экзаменов Cambridge English Language Assessment . Он был введен в январе 2015 года, когда баллы по Кембриджской шкале английского языка заменили стандартизированные баллы и профиль кандидата, используемые для экзаменов, сдаваемых до 2015 года. Целью шкалы является предоставление пользователям экзамена более подробной информации об их результатах экзамена, чем это было доступно ранее.

С января 2015 года результаты по уровням B2 First , B2 First для школ , C1 Advanced и C2 Proficiency на шкале начали отражаться . С февраля 2016 года A2 Key для школ и A2 Key для школ, B1 Preliminary и B1 Preliminary для школ, а также Cambridge English: Business Certificates (BEC). о шкале сообщают [1] IELTS привязан к Кембриджской шкале английского языка, но для представления результатов будет продолжать использоваться существующая девятибалльная шкала. [2]

Кембриджская шкала английского языка была разработана в ответ на отзывы пользователей экзамена, включая учащихся, преподавателей, университетов и иммиграционных департаментов. [3] Он основан на предыдущих способах представления результатов и на многолетних исследованиях. [4] Он разработан в дополнение к Общеевропейским стандартам владения языком (CEFR), опираясь на давнюю роль Кембриджской оценки английского языка в развитии CEFR и устоявшиеся связи между Кембриджскими экзаменами по английскому языку и CEFR.

Как сообщаются результаты

[ редактировать ]

Успешные кандидаты получают отчет о результатах и ​​сертификат. К отчету о результатах также можно получить доступ через онлайн-службу проверки результатов, которая позволяет признанным организациям безопасно проверять результаты. [5] Как Отчет о результатах, так и Сертификат содержат следующее:

  • Баллы по Кембриджской шкале английского языка за каждый навык (чтение, письмо, аудирование и разговорная речь) и за использование английского языка на экзаменах, на которых он проверяется. Для экзаменов Cambridge English A2 Key и A2 Key for School баллы сообщаются по каждому из трех тестовых заданий (чтение и письмо, аудирование и разговорная речь).
  • Оценка по Кембриджской шкале английского языка за общий экзамен.
  • Оценка за общий экзамен
  • Уровень CEFR для общего экзамена.

Сертификат также содержит уровень Национальной рамки квалификаций Великобритании (NQF). [6]

Общий балл кандидата усредняется из индивидуальных баллов за каждый навык (чтение, письмо, аудирование и разговорная речь) и за использование английского языка (при тестировании). Для A2 Key и A2 Key для школ балл за работу по чтению и письму имеет двойной вес, поскольку проверяет два навыка.

Баллы по Кембриджской шкале английского языка заменяют профиль кандидата и стандартизированные баллы, используемые для результатов до 2015 года, но кандидаты продолжают получать уровень и оценку CEFR. [7]

Баллы за каждый экзамен

[ редактировать ]

Каждый экзамен Cambridge English соответствует определенному разделу шкалы.

Оценки и уровни CEFR устанавливаются в определенных точках Кембриджской шкалы английского языка. Например, в C1 Advanced балл 195 по Кембриджской шкале английского языка представляет собой оценку B и указывает, что кандидат находится на уровне C1 CEFR , тогда как балл 205 по Кембриджской шкале английского языка представляет собой оценку A и указывает на то, что кандидат находится на уровне CEFR. С2.

Хотя каждый кембриджский экзамен по английскому языку ориентирован на определенный уровень (например, Cambridge English C1 Advanced на уровне C1), существует некоторое совпадение между экзаменами соседних уровней. Кембриджская шкала английского языка помогает пользователям понять, где есть совпадения и как результаты на одном экзамене связаны с результатами на другом. [8]

Один и тот же балл по Кембриджской шкале английского языка отражает один и тот же уровень владения языком, независимо от того, какой экзамен сдается. Однако экзамен более высокого уровня охватывает более широкую структуру (когнитивные процессы и функции, участвующие в экзамене), чем экзамен более низкого уровня. Таким образом, даже при эквивалентных баллах можно быть более уверенным в способности кандидата на экзамен более высокого уровня выполнять когнитивные процессы и функции более высокого уровня. Это может быть важно в контекстах, где необходимы определенные функции, например, обучение в рамках высшего образования, и в таких контекстах следует учитывать как балл, так и экзамен, на котором был получен балл. [9]

Использование

[ редактировать ]

Кембриджская шкала английского языка была разработана, чтобы предоставить участникам экзамена более подробную информацию. Эту информацию можно использовать следующими способами:

  • Учащимся и учителям легче определить области для улучшения . Новый отчет о результатах и ​​сертификат показывают, чего учащийся достиг в каждом из различных навыков (чтение, письмо, аудирование, разговорная речь и использование английского языка) и как его успехи в одном навыке сравниваются с их результатами в другом. Это пойдет на пользу личному развитию учащегося и поможет школам, использующим внешнее оценивание. [10]
  • Лучшее понимание прогресса ученика . Результаты большинства кембриджских экзаменов по английскому языку сообщаются по одной и той же общей шкале, что позволяет легче увидеть, как успеваемость на одном экзамене связана с успеваемостью на другом. Учащиеся, сдавшие два или более экзамена подряд, смогут понять, как их уровень английского по каждому из различных навыков улучшается от одного экзамена к другому. [11]
  • Вузам проще устанавливать требования к поступающим . Такие организации, как университеты, работодатели, профессиональные организации и иммиграционные власти, могут указать требования к определенному общему баллу, а также к минимальным баллам за разговорную речь, письмо, аудирование, чтение и использование английского языка. Это может помочь организациям принимать решения относительно отдельных кандидатов, особенно если организация хочет сосредоточиться на конкретных языковых навыках. Также легче сравнивать результаты, поскольку все кембриджские экзамены по английскому языку оцениваются по одной и той же шкале и соответствуют Общеевропейским стандартам владения языком (CEFR) и IELTS . [12] Поскольку все экзамены используют одну и ту же шкалу, можно быстрее и проще определить необходимый уровень языковых навыков. [13]

Кембриджская шкала английского языка соответствует CEFR, но ее можно использовать несколько иначе. CEFR представляет собой широкую эталонную шкалу, тогда как Кембриджская шкала английского языка представляет собой более подробную шкалу, которая может быть полезна для практических целей, описанных выше, таких как определение областей учащегося для совершенствования, определение точного уровня языковых навыков, необходимых для получения высшего образования или занятость и обеспечение сопоставимости результатов.

Учреждения, обновляющие свои вступительные требования для включения баллов по Кембриджской шкале английского языка, включают Лондонскую школу экономики (LSE), [14] Бристольский университет , Оксфордский университет [15] и Йоркский университет . [16] Австралийский департамент иммиграции и защиты границ (DIBP) подтвердил, что с января 2015 года он принимает баллы по Кембриджской шкале английского языка, полученные на уровне C1 Advanced по всем своим визовым программам. [17]

Выполнение

[ редактировать ]

С января 2015 года была введена шкала для представления результатов по уровням B2 First , B2 First for Schools , C1 Advanced и C2 Proficiency . С февраля 2016 года была введена шкала для оценки результатов A2 Key и A2 Key для школ, B1 Preliminary и B1 Preliminary для школ и Cambridge English: Business Certificates (BEC). [18]

IELTS привязан к Кембриджской шкале английского языка, но для представления результатов будет продолжать использоваться существующая девятибалльная шкала. [19]

Кандидаты могут использовать конвертер оценок Cambridge English Scale Converter , чтобы узнать, как результаты Cambridge English Scale сравниваются с баллами группы IELTS. Конвертер также можно использовать для сравнения уровня CEFR или результата экзамена, сданного до 2015 года, с баллом по Кембриджской шкале английского языка.

Методология исследований и разработок

[ редактировать ]

Кембриджская шкала английского языка была разработана с использованием изученных связей между успеваемостью кандидатов на различных Кембриджских тестах по английскому языку (с использованием данных миллионов кандидатов) и в соответствии с установленными процессами, которые определяют и поддерживают стандарты для каждого компонента навыков.

Компоненты «Письменная и устная речь» : критерии оценки для каждого уровня одинаковы для всех кембриджских экзаменов по английскому языку. Например: критерии, необходимые для соответствия уровню B2 CEFR, идентичны для B2 First и C1 Advanced . Несмотря на то, что исходные оценки по двум тестам различаются, эквивалентные кандидаты получат одинаковый балл по Кембриджской шкале английского языка.

Чтение, аудирование и использование английских компонентов : анализ Раша используется для обеспечения применения единого стандарта при оценке объективно отмеченных компонентов с учетом различий в сложности между ними. Это достигается путем калибровки сложности всех заданий данного теста по одной и той же шкале. Шкалы, используемые для каждого теста, связаны со смежными уровнями, а это означает, что стандарты можно сравнивать и связывать между уровнями, а также привязывать к пороговым значениям CEFR.

Согласование тестов — это непрерывный процесс. Cambridge English Language Assessment постоянно проводит исследования по согласованию, чтобы оценить и подтвердить связи между смежными экзаменами и обеспечить целостность Кембриджской шкалы английского языка для всех кембриджских экзаменов по английскому языку. Кроме того, продолжаются эмпирические исследования по проверке соответствия IELTS . [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о результатах Cambridge English Scale | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 9 февраля 2015 г. [ название отсутствует ]
  2. ^ Cambridge English (2014) Объяснение Кембриджской шкалы английского языка: методология, лежащая в основе Кембриджской шкалы английского языка , http://www.cambridgeenglish.org/images/177867-the-methodology-behind-the-cambridge-english-scale.pdf Доступ 09 февраля 2015 г.
  3. ^ Cambridge English (2014) Информационный бюллетень по Кембриджской шкале английского языка , http://www.cambridgeenglish.org/images/167506-cambridge-english-scale-factsheet.pdf, по состоянию на 9 февраля 2015 г.
  4. ^ EL Gazette (ноябрь 2014 г.) Кембридж: результаты очевидны
  5. ^ Cambridge English (2014) Объяснение Кембриджской шкалы английского языка: методология, лежащая в основе Кембриджской шкалы английского языка , http://www.cambridgeenglish.org/images/177867-the-methodology-behind-the-cambridge-english-scale.pdf Доступ 09 февраля 2015 г.
  6. ^ Cambridge English (2014) Информационный бюллетень по Кембриджской шкале английского языка , http://www.cambridgeenglish.org/images/167506-cambridge-english-scale-factsheet.pdf, по состоянию на 9 февраля 2015 г.
  7. ^ Cambridge English (2014) Руководство по экзаменам для высшего образования , http://www.cambridgeenglish.org/images/24935-exams-for-higher-education-guide.pdf, по состоянию на 9 февраля 2015 г.
  8. ^ Cambridge English (2014) Информационный бюллетень по Кембриджской шкале английского языка , http://www.cambridgeenglish.org/images/167506-cambridge-english-scale-factsheet.pdf, по состоянию на 9 февраля 2015 г.
  9. ^ Cambridge English (2014) Объяснение Кембриджской шкалы английского языка: методология, лежащая в основе Кембриджской шкалы английского языка , http://www.cambridgeenglish.org/images/177867-the-methodology-behind-the-cambridge-english-scale.pdf Доступ 09 февраля 2015 г.
  10. ^ EL Gazette (ноябрь 2014 г.) Кембридж: результаты очевидны
  11. ^ Cambridge English (2014) Объяснение Кембриджской шкалы английского языка: методология, лежащая в основе Кембриджской шкалы английского языка , http://www.cambridgeenglish.org/images/177867-the-methodology-behind-the-cambridge-english-scale.pdf Доступ 09 февраля 2015 г.
  12. ^ «Отчет о результатах Cambridge English Scale | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 9 февраля 2015 г. [ название отсутствует ]
  13. ^ Cambridge English (2014) Информационный бюллетень по Кембриджской шкале английского языка , http://www.cambridgeenglish.org/images/167506-cambridge-english-scale-factsheet.pdf, по состоянию на 9 февраля 2015 г.
  14. ^ www.lse.ac.uk http://www.lse.ac.uk/study/informationForInternationalStudents/englishLanguage.aspx . Проверено 1 декабря 2014 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  15. ^ EL Gazette (ноябрь 2014 г.) Кембридж: результаты очевидны
  16. ^ «Требования к английскому языку для бакалавриата 2022/23» . www.york.ac.uk. ​Проверено 1 декабря 2014 г. [ название отсутствует ]
  17. ^ http://www.immi.gov.au/News/Pages/aelt.aspx. Архивировано 4 февраля 2015 г. на Wayback Machine , доступ 1 декабря 2015 г.
  18. ^ «Отчет о результатах Cambridge English Scale | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 19 января 2016 г. [ название отсутствует ]
  19. ^ Cambridge English (2014) Объяснение Кембриджской шкалы английского языка: методология, лежащая в основе Кембриджской шкалы английского языка , www.cambridgeenglish.org/images/177867-the-methodology-behind-the-cambridge-english-scale.pdf По состоянию на 9 февраля 2015 г.
  20. ^ Cambridge English (2014). Объяснение Кембриджской шкалы английского языка: методология, лежащая в основе Кембриджской шкалы английского языка, http://www.cambridgeenglish.org/images/177867-the-methodology-behind-the-cambridge-english-scale.pdf Доступно 09 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c674e19e1554ac5c691125d8ccdfb965__1707823920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/65/c674e19e1554ac5c691125d8ccdfb965.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridge English Scale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)