Уровень C2
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Уровень C2 , ранее известный как Cambridge English: Proficiency and the Certificate of Proficiency in English (CPE) , представляет собой экзамен по английскому языку, проводимый Cambridge Assessment English (ранее известный как Cambridge Assessment English Language Assessment и экзамен ESOL Кембриджского университета).
C2 Proficiency — это квалификация самого высокого уровня, предоставляемая Cambridge Assessment English , которая показывает, что учащиеся овладели английским языком на исключительном уровне. Он ориентирован на уровень C2 Общеевропейской системы владения языком (CEFR).
C2 Proficiency — это один из экзаменов Cambridge English Qualifications , позволяющий улучшить языковые навыки. Каждая кембриджская квалификация по английскому языку ориентирована на определенный уровень CEFR, и они работают вместе, чтобы создать эффективный процесс обучения.
Людям, получившим сертификат C2 Proficiency, по закону разрешалось преподавать в обмен на деньги. А именно, этот сертификат дал людям возможность стать инструкторами в частных учебных заведениях. Можно было даже устроиться преподавателем в среднюю или начальную школу .
В последние годы, поскольку Кембриджский университет сотрудничал с Мичиганским университетом и восстановил прежнее подразделение тестирования и сертификации Института английского языка в Мичиганском университете (теперь называемое CaMLA ), квалификационный экзамен C2 ( ECPE ) может проводиться . Мичиганский университет а также Кроме того, сертификат, полученный на этом экзамене, эквивалентен его кембриджскому аналогу. [1]
История
[ редактировать ]Уровень C2 (ранее известный как Сертификат о знании английского языка (CPE) и Cambridge English: Proficiency) был впервые введен в 1913 году «для иностранных студентов, которые желают удовлетворительно доказать свое знание языка с целью преподавания его в иностранных школах». .' [2]
Экзамен длился 12 часов и стоил 3 фунта стерлингов (примерно 293 фунта стерлингов в ценах 2012 года). [3] ) и был открыт только для кандидатов в возрасте 20 лет и старше. Экзамен был разделен на две части: письменную и устную.
Написано
- Перевод с английского на французский или немецкий (2 часа)
- Перевод с французского или немецкого на английский, а также вопросы по грамматике английского языка (2 1 ⁄ часа )
- Английское эссе (2 часа)
- Английская литература (3 часа)
- Английская фонетика (1 1 ⁄ часа )
Оральный
- Диктант ( 1 ⁄ часа )
- Чтение и беседа ( 1/2 ) часа .
В 1913 году темы эссе по английскому языку были очень англоцентричными:
- Влияние политических движений на литературу девятнадцатого века в Англии.
- Английский прерафаэлитизм
- Елизаветинские путешествия и открытия
- Индийский мятеж
- Развитие местного самоуправления
- Мэтью Арнольд. [4]
Первый экзамен в 1913 году сдали всего три кандидата, и все они провалились. В течение следующих 15 лет сертификат о знании английского языка «колеблется вместе с 14 или 15 кандидатами в год». [5] К 1929 году его существование оказалось под угрозой прекращения, и UCLES решил внести в экзамен некоторые изменения.
К 1926 году продолжительность экзамена была сокращена до 11 часов, а переводная работа включала варианты на итальянский и испанский языки. В 1930 году впервые была предоставлена специальная литературная работа для иностранных студентов. Темы эссе 1930 года были более общими и подходили самым разным кандидатам:
- Тема, которая наиболее обсуждается в вашей стране в настоящее время.
- Фашизм
- Лучший месяц в году
- Хорошие компаньоны
- Любой английский писатель ХХ века.
- Достигает ли сатира своей цели или приносит ли какую-нибудь пользу? [4]
В 1932 году фонетический элемент экзамена был исключен, а целевая кандидатура была расширена за пределы кандидатуры будущих учителей и теперь включает всех «иностранных студентов, которые хотели получить доказательства своего практического знания языка, как письменного, так и устного, а также своего умения читать с стандартные произведения английской литературы для понимания». [6]
Число кандидатов начало расти: с 66 кандидатов в 1933 году до 752 кандидатов в 1939 году. Кроме того, Кембриджский и Оксфордский университеты начали принимать сертификаты о знании английского языка в качестве стандарта английского языка, требуемого от всех студентов.
Еще одна новая программа экзамена была введена в 1945 году, в которой литература и перевод имели одинаковый вес. Дальнейшие изменения произошли в 1953 году, когда продолжительность экзамена была сокращена до 9 часов, и кандидаты могли выбрать работу по «Использованию английского языка» в качестве альтернативы «Переводу». Вопросы на английском языке используются и по сей день, хотя и в измененном формате.
В начале 1960-х годов в методологии Кембриджского языкового тестирования начался сдвиг в сторону отделения языкового тестирования от тестирования литературных или культурных знаний. В 1966 году была предложена новая программа, которая отражала новый акцент на оценке языка. Структура экзамена на сертификат о знании английского языка 1966 года была следующей:
Написано
Кандидаты должны предложить (а) английский язык и две другие работы, выбранные из (b), (c) или (d). Ни один кандидат не может предложить более одной альтернативы в пункте (b).
а. Английский язык (сочинение и отрывок или отрывки английского языка с языковыми вопросами. Выбор предметов для сочинения будет включать некоторые предметы для кандидатов, особенно интересующихся коммерцией.) (3 часа)
б. Либо английская литература или научные тексты или Британская жизнь и институтыили Обзор промышленности и торговли (3 часа)
в. Использование английского языка (3 часа)
д. Перевод с и на английский язык (3 часа)
Оральный
а. Диктант, чтение и беседа.
Экзамен продолжал развиваться, отражая размышления и разработки в области оценки коммуникативного языка и овладения вторым языком (SLA). К 1975 году он включал отдельные тесты на аудирование и устную речь, наконец, приняв формат, знакомый современным кандидатам, с работами по чтению, использованию английского языка, письму, аудированию и устной речи / собеседованию. В 1984 году продолжительность экзамена была сокращена до менее чем 6 часов – вдвое меньше, чем первоначального экзамена 1913 года.
Изменения 2002 года продолжали отражать развитие коммуникативной языковой оценки, о чем впервые свидетельствуют версии 1975 и 1984 годов. Парный разговорный тест был введен после исследования относительной эффективности теста с одним кандидатом или парой кандидатов, при этом последний показал более широкий диапазон функционального использования языка. На экзамене также был представлен более широкий диапазон: источники для чтения и текстовые задания, задания для письменной работы и контексты из реальной жизни в работе для аудирования. [4]
В 2013 году C2 Proficiency отпраздновал свое 100-летие, и был внесен еще один набор изменений, направленных на обеспечение его постоянной пригодности для обучения в высших учебных заведениях и целей карьерного роста. Работа по использованию английского языка была включена в работу по чтению, и продолжительность пересмотренного экзамена теперь составляет 4 часа. [7]
Формат
[ редактировать ]Уровень C2 Proficiency состоит из четырех экзаменационных работ, которые охватывают все ключевые языковые навыки (чтение и использование английского языка, письмо, аудирование и разговорная речь). [8]
Разговорная работа сдается лицом к лицу. Кандидаты могут выбрать работу по чтению и использованию английского языка, бумагу для письма и бумагу для аудирования на компьютере или на бумаге. [9]
1. Чтение и использование английского языка (1 час 30 минут – 40% от общего количества оценок )
Книга «Чтение и использование английского языка» состоит из семи частей.
Ожидается, что кандидаты смогут читать и понимать различные тексты, например, художественные и научно-популярные книги, журналы, газеты и пособия. Ожидается, что кандидаты продемонстрируют различные навыки чтения, включая беглый просмотр, детальное чтение, умение следить за аргументами, связность и связывание, а также поиск конкретной информации.
Части 1–4 посвящены использованию английского языка и проверяют базовые знания словарного запаса и грамматики с помощью таких упражнений, как добавление пропущенных слов, образование новых слов в заданном тексте и переписывание предложений.
Части 5–7 посвящены чтению и проверке понимания текстов с помощью таких заданий, как задания с множественным выбором, пропусками в абзацах и упражнения на множественное сопоставление.
2. Письмо (1 час 30 минут – 20% от суммы баллов )
Писчая бумага состоит из двух частей.
Часть 1 содержит один обязательный вопрос. Кандидатам предлагается написать эссе объемом примерно 240–280 слов, в котором обобщаются и оцениваются ключевые моменты, содержащиеся в двух текстах примерно по 100 слов каждый.
Часть 2 требует, чтобы кандидаты ответили на один вопрос из четырех. Кандидатам может быть предложено написать статью, письмо, отчет или обзор. Один из вариантов будет включать в себя написание заданного текста.
Кандидаты пишут свои ответы объемом 280-320 слов. Их оценивают по их способности структурировать и развивать идеи по заданной теме, впечатлению, которое их письмо производит на читателя, использованию языка и тому, насколько хорошо кандидат достигает своей письменной цели.
3. Аудирование (приблизительно 40 минут – 20% от общего количества баллов )
Работа по аудированию состоит из четырех частей.
Часть 1 состоит из трех коротких, несвязанных друг с другом записей продолжительностью примерно по 1 минуте каждая и шести вопросов с несколькими вариантами ответов.
Вторая часть представляет собой монолог продолжительностью 3–4 минуты и девять неполных предложений. Кандидаты должны заполнить пробелы в каждом предложении на основе информации в записи.
Часть 3 содержит запись с взаимодействующими докладчиками продолжительностью 3–4 минуты и 5 вопросов с несколькими вариантами ответов.
Часть 4 состоит из пяти коротких тематических монологов продолжительностью примерно 35 секунд каждый и двух заданий на несколько совпадений. Каждое задание этой части содержит 5 вопросов.
Записи включают различные устные материалы, такие как лекции, выступления и интервью, а также элементы языка, с которыми кандидат может столкнуться в рабочих ситуациях, в университете или в повседневной жизни. Ожидается, что кандидаты продемонстрируют широкий спектр навыков слушания, таких как понимание сути отрывка, понимание конкретной информации или отслеживание мнений, отношений или чувств говорящих.
4. Разговорная речь (16 минут – 20% от суммы баллов )
Доклад «Выступление» состоит из трех частей, в которых два кандидата объединены в пары. Есть два экзаменатора. Один экзаменатор выступает одновременно в роли собеседника и эксперта и управляет тестом, задавая вопросы и ставя задачи кандидатам. Другой выступает лишь в роли оценивающего и не участвует в разговоре.
Часть 1 представляет собой короткий разговор с экзаменатором. Экзаменатор задает ряд вопросов, которые дают кандидатам возможность рассказать о себе.
Часть 2 — это совместная задача с другим кандидатом. Экзаменатор дает кандидатам устные инструкции и одну или несколько фотографий для рассмотрения. Каждый кандидат отвечает на вопрос об изображении(ях), а затем вместе с другим кандидатом выполняет задание по принятию решения.
Часть 3 представляет собой длинный монолог и групповое обсуждение. Экзаменатор дает кандидату карточку с вопросом и некоторыми идеями. Кандидат должен говорить самостоятельно около 2 минут. Когда они закончат, другого кандидата просят прокомментировать, а экзаменатор задает обоим кандидатам вопрос по теме. Эту процедуру повторяют со вторым кандидатом, затем экзаменатор проводит дискуссию с обоими кандидатами.
Ожидается, что кандидаты продемонстрируют ряд устных навыков, таких как организация мыслей, ведение переговоров, расширенная беседа и поддержание дискуссии с соответствующим произношением, интонацией и скоростью речи.
Подсчет очков
[ редактировать ]В январе 2015 года баллы по Кембриджской шкале английского языка заменили профиль кандидата и стандартизированные баллы, используемые для результатов до 2015 года. Все кандидаты (до и после 2015 года) получают отчет о результатах, а те, кто набрал достаточно высокие баллы, также получают сертификат. [10]
Подсчет очков с января 2015 г.
[ редактировать ]С 2015 года в Акте результатов и Сертификате указываются следующие сведения о результатах работы кандидата:
- Оценка по Кембриджской шкале английского языка за каждый навык (чтение, письмо, аудирование и разговорная речь) и за использование английского языка.
- Оценка по Кембриджской шкале английского языка за общий экзамен.
- Оценка (A, B, C, уровень C1) за общий экзамен.
- Уровень CEFR для общего экзамена. [11]
Общий балл кандидата усредняется из индивидуальных баллов за каждый навык (чтение, письмо, аудирование и разговорная речь) и за использование английского языка.
Уровень владения C2 ориентирован на уровень C2 CEFR, но также обеспечивает надежную оценку на уровне ниже C2 (уровень C1).
Для отчета о результатах используются следующие баллы:
Оценка | Оценка по Кембриджской шкале английского языка (180–230) | Уровень CEFR |
---|---|---|
А | 220–230 | С2 |
Б | 213–219 | С2 |
С | 200–212 | С2 |
CEFR уровень C1 | 180–199 | С1 |
Результаты от 162 до 179 также указаны в отчете о результатах, но кандидаты не получат сертификат.
Подсчет очков до января 2015 г.
[ редактировать ]До 2015 года в отчете о результатах содержалась следующая информация, отражающая общий совокупный балл всех статей:
- Оценка (A, B, C, уровень C1) за общий экзамен.
- Оценка (из 100) за общий экзамен.
- Уровень CEFR для общего экзамена.
Оценка | Оценка (общая оценка из 100) | Уровень CEFR |
---|---|---|
А | 80–100 | С2 |
Б | 75–79 | С2 |
С | 60–74 | С2 |
CEFR уровень C1 | 45–59 | С1 |
До 2015 года в отчете о результатах был профиль кандидата, в котором отражались результаты кандидата по каждой отдельной работе по следующей шкале: исключительный, хороший, пограничный и слабый.
До 2015 года кандидаты, набравшие 45 и более баллов (из 100), получали сертификат.
Сроки и результаты
[ редактировать ]Кандидаты сдают работы по чтению и использованию английского языка, письму и аудированию в один и тот же день. Разговорный доклад часто сдается за несколько дней до или после других докладов или в тот же день.
Успешные кандидаты (набравшие более 180 баллов) получают два документа: отчет о результатах и сертификат. Университеты, работодатели и другие организации могут потребовать один или оба этих документа в качестве доказательства владения английским языком.
Использование
[ редактировать ]Уровень C2 демонстрирует владение языком на уровне C2 Общеевропейских стандартов владения языком. (CEFR) и призван показать, что успешный кандидат владеет английским языком на исключительном уровне.
Учащиеся используют эту квалификацию для обучения на курсах последипломного образования, проведения исследовательских проектов высокого уровня и академических семинаров, а также для эффективного общения на высшем уровне менеджеров и советов директоров в международном бизнесе. [12]
Работодатели, университеты и государственные ведомства по всему миру принимают уровень C2 как доказательство того, что успешный кандидат может учиться или работать на самом высоком уровне профессиональной и академической жизни, а также как показатель владения английским языком. Многие высшие учебные заведения при поступлении принимают уровень C2 Proficiency. Сюда входят университеты, расположенные в:
- Австралия (например, Австралийский национальный университет )
- Канада (например, Университет Торонто )
- Франция (например, Национальная школа управления )
- Германия (например, Мюнхенский университет Людвига-Максимиллиана )
- Гонконг (например, Городской университет Гонконга )
- Италия (например, Университет Рома Тре )
- Япония (например, Токийский университет )
- Нидерланды Утрехтский (например, университет )
- Российская Федерация (например, Российский экономический университет имени Плеханова )
- Испания (например, Мадридский университет Карла III )
- Швейцария (например, Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе )
- Соединенное Королевство (например, Кембриджский университет)
- Соединенные Штаты Америки (например, Гарвардский университет ).
C1 Advanced и C2 Proficiency можно использовать для подачи заявления на получение степени (или выше) практически во всех университетах Великобритании . Это связано с тем, что кандидаты, которым необходимо подать заявление на получение визы для обучения на уровне степени или выше у спонсора уровня 4, должны соответствовать только требованиям английского языка, установленным университетом; им не нужно сдавать тест из списка безопасных тестов по английскому языку UKVI (тесты SELT). [13]
См. также
[ редактировать ]- Ключ А2
- B1 Предварительный
- B2 Первый
- C1 Продвинутый
- Кембриджский экзамен по английскому языку
- Кембриджские квалификации по английскому языку
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ECPE – Экзамен на сертификат владения английским языком» . Справочник ESL . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ UCLES (1913) Правила проведения экзаменов на получение сертификатов о владении современными языками и религиозными знаниями.
- ^ Калькулятор инфляции , Банк Англии, архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года , получено 15 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а б с Исследовательские заметки (PDF) , Кембриджская оценка английского языка, ноябрь 2002 г. , получено 15 апреля 2014 г .; Отрывок из UPBO. Архивировано 10 января 2014 г. в Wayback Machine .
- ^ Роуч, Дж.О. (1956) Часть копии отчета JOR об экзаменах как инструменте культурной политики. Архив Кембриджских оценок
- ^ Хоки, Р. и Миланович, М. (2013) Кембриджские экзамены по английскому языку: первые сто лет , Cambridge University Press, стр. 25
- ^ Хоки, Р. и Миланович, М. (2013) Кембриджские экзамены по английскому языку: первые сто лет , Cambridge University Press, стр.325
- ^ http://www.cambridgeenglish.org/images/168194-cambridge-english-proficiency-teachers-handbook.pdf. Архивировано 24 марта 2018 г. на Wayback Machine , доступ осуществлен 16 марта 2018 г.
- ^ «Формат экзамена C2 Proficiency | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ http://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/cambridge-english-scale/. Архивировано 16 марта 2018 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 17 февраля 2018 г.
- ^ http://www.cambridgeenglish.org/exams/proficiency/results/. Архивировано 12 сентября 2017 г. на Wayback Machine , доступ осуществлен 31 марта 2016 г.
- ^ http://www.cambridgeenglish.org/images/127142-cambridge-english-proficiency-information-for-candidates.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Кембриджские экзамены по английскому для визы и иммиграции в Великобританию | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 16 марта 2018 г.