Jump to content

Уровень C2

Уровень C2 , ранее известный как Cambridge English: Proficiency and the Certificate of Proficiency in English (CPE) , представляет собой экзамен по английскому языку, проводимый Cambridge Assessment English (ранее известный как Cambridge Assessment English Language Assessment и экзамен ESOL Кембриджского университета).

C2 Proficiency — это квалификация самого высокого уровня, предоставляемая Cambridge Assessment English , которая показывает, что учащиеся овладели английским языком на исключительном уровне. Он ориентирован на уровень C2 Общеевропейской системы владения языком (CEFR).

C2 Proficiency — это один из экзаменов Cambridge English Qualifications , позволяющий улучшить языковые навыки. Каждая кембриджская квалификация по английскому языку ориентирована на определенный уровень CEFR, и они работают вместе, чтобы создать эффективный процесс обучения.

Людям, получившим сертификат C2 Proficiency, по закону разрешалось преподавать в обмен на деньги. А именно, этот сертификат дал людям возможность стать инструкторами в частных учебных заведениях. Можно было даже устроиться преподавателем в среднюю или начальную школу .

В последние годы, поскольку Кембриджский университет сотрудничал с Мичиганским университетом и восстановил прежнее подразделение тестирования и сертификации Института английского языка в Мичиганском университете (теперь называемое CaMLA ), квалификационный экзамен C2 ( ECPE ) может проводиться . Мичиганский университет а также Кроме того, сертификат, полученный на этом экзамене, эквивалентен его кембриджскому аналогу. [1]

Уровень C2 (ранее известный как Сертификат о знании английского языка (CPE) и Cambridge English: Proficiency) был впервые введен в 1913 году «для иностранных студентов, которые желают удовлетворительно доказать свое знание языка с целью преподавания его в иностранных школах». .' [2]

Экзамен длился 12 часов и стоил 3 фунта стерлингов (примерно 293 фунта стерлингов в ценах 2012 года). [3] ) и был открыт только для кандидатов в возрасте 20 лет и старше. Экзамен был разделен на две части: письменную и устную.

Написано

  1. Перевод с английского на французский или немецкий (2 часа)
  2. Перевод с французского или немецкого на английский, а также вопросы по грамматике английского языка (2 1 часа )
  3. Английское эссе (2 часа)
  4. Английская литература (3 часа)
  5. Английская фонетика (1 1 часа )

Оральный

  1. Диктант ( 1 часа )
  2. Чтение и беседа ( 1/2 ) часа .

В 1913 году темы эссе по английскому языку были очень англоцентричными:

  1. Влияние политических движений на литературу девятнадцатого века в Англии.
  2. Английский прерафаэлитизм
  3. Елизаветинские путешествия и открытия
  4. Индийский мятеж
  5. Развитие местного самоуправления
  6. Мэтью Арнольд. [4]

Первый экзамен в 1913 году сдали всего три кандидата, и все они провалились. В течение следующих 15 лет сертификат о знании английского языка «колеблется вместе с 14 или 15 кандидатами в год». [5] К 1929 году его существование оказалось под угрозой прекращения, и UCLES решил внести в экзамен некоторые изменения.

К 1926 году продолжительность экзамена была сокращена до 11 часов, а переводная работа включала варианты на итальянский и испанский языки. В 1930 году впервые была предоставлена ​​специальная литературная работа для иностранных студентов. Темы эссе 1930 года были более общими и подходили самым разным кандидатам:

  1. Тема, которая наиболее обсуждается в вашей стране в настоящее время.
  2. Фашизм
  3. Лучший месяц в году
  4. Хорошие компаньоны
  5. Любой английский писатель ХХ века.
  6. Достигает ли сатира своей цели или приносит ли какую-нибудь пользу? [4]

В 1932 году фонетический элемент экзамена был исключен, а целевая кандидатура была расширена за пределы кандидатуры будущих учителей и теперь включает всех «иностранных студентов, которые хотели получить доказательства своего практического знания языка, как письменного, так и устного, а также своего умения читать с стандартные произведения английской литературы для понимания». [6]

Число кандидатов начало расти: с 66 кандидатов в 1933 году до 752 кандидатов в 1939 году. Кроме того, Кембриджский и Оксфордский университеты начали принимать сертификаты о знании английского языка в качестве стандарта английского языка, требуемого от всех студентов.

Еще одна новая программа экзамена была введена в 1945 году, в которой литература и перевод имели одинаковый вес. Дальнейшие изменения произошли в 1953 году, когда продолжительность экзамена была сокращена до 9 часов, и кандидаты могли выбрать работу по «Использованию английского языка» в качестве альтернативы «Переводу». Вопросы на английском языке используются и по сей день, хотя и в измененном формате.

В начале 1960-х годов в методологии Кембриджского языкового тестирования начался сдвиг в сторону отделения языкового тестирования от тестирования литературных или культурных знаний. В 1966 году была предложена новая программа, которая отражала новый акцент на оценке языка. Структура экзамена на сертификат о знании английского языка 1966 года была следующей:

Написано

Кандидаты должны предложить (а) английский язык и две другие работы, выбранные из (b), (c) или (d). Ни один кандидат не может предложить более одной альтернативы в пункте (b).

а. Английский язык (сочинение и отрывок или отрывки английского языка с языковыми вопросами. Выбор предметов для сочинения будет включать некоторые предметы для кандидатов, особенно интересующихся коммерцией.) (3 часа)

б. Либо английская литература или научные тексты или Британская жизнь и институтыили Обзор промышленности и торговли (3 часа)

в. Использование английского языка (3 часа)

д. Перевод с и на английский язык (3 часа)

Оральный

а. Диктант, чтение и беседа.

Экзамен продолжал развиваться, отражая размышления и разработки в области оценки коммуникативного языка и овладения вторым языком (SLA). К 1975 году он включал отдельные тесты на аудирование и устную речь, наконец, приняв формат, знакомый современным кандидатам, с работами по чтению, использованию английского языка, письму, аудированию и устной речи / собеседованию. В 1984 году продолжительность экзамена была сокращена до менее чем 6 часов – вдвое меньше, чем первоначального экзамена 1913 года.

Изменения 2002 года продолжали отражать развитие коммуникативной языковой оценки, о чем впервые свидетельствуют версии 1975 и 1984 годов. Парный разговорный тест был введен после исследования относительной эффективности теста с одним кандидатом или парой кандидатов, при этом последний показал более широкий диапазон функционального использования языка. На экзамене также был представлен более широкий диапазон: источники для чтения и текстовые задания, задания для письменной работы и контексты из реальной жизни в работе для аудирования. [4]

В 2013 году C2 Proficiency отпраздновал свое 100-летие, и был внесен еще один набор изменений, направленных на обеспечение его постоянной пригодности для обучения в высших учебных заведениях и целей карьерного роста. Работа по использованию английского языка была включена в работу по чтению, и продолжительность пересмотренного экзамена теперь составляет 4 часа. [7]

Уровень C2 Proficiency состоит из четырех экзаменационных работ, которые охватывают все ключевые языковые навыки (чтение и использование английского языка, письмо, аудирование и разговорная речь). [8]

Разговорная работа сдается лицом к лицу. Кандидаты могут выбрать работу по чтению и использованию английского языка, бумагу для письма и бумагу для аудирования на компьютере или на бумаге. [9]

1. Чтение и использование английского языка (1 час 30 минут – 40% от общего количества оценок )

Книга «Чтение и использование английского языка» состоит из семи частей.

Ожидается, что кандидаты смогут читать и понимать различные тексты, например, художественные и научно-популярные книги, журналы, газеты и пособия. Ожидается, что кандидаты продемонстрируют различные навыки чтения, включая беглый просмотр, детальное чтение, умение следить за аргументами, связность и связывание, а также поиск конкретной информации.

Части 1–4 посвящены использованию английского языка и проверяют базовые знания словарного запаса и грамматики с помощью таких упражнений, как добавление пропущенных слов, образование новых слов в заданном тексте и переписывание предложений.

Части 5–7 посвящены чтению и проверке понимания текстов с помощью таких заданий, как задания с множественным выбором, пропусками в абзацах и упражнения на множественное сопоставление.

2. Письмо (1 час 30 минут – 20% от суммы баллов )

Писчая бумага состоит из двух частей.

Часть 1 содержит один обязательный вопрос. Кандидатам предлагается написать эссе объемом примерно 240–280 слов, в котором обобщаются и оцениваются ключевые моменты, содержащиеся в двух текстах примерно по 100 слов каждый.

Часть 2 требует, чтобы кандидаты ответили на один вопрос из четырех. Кандидатам может быть предложено написать статью, письмо, отчет или обзор. Один из вариантов будет включать в себя написание заданного текста.

Кандидаты пишут свои ответы объемом 280-320 слов. Их оценивают по их способности структурировать и развивать идеи по заданной теме, впечатлению, которое их письмо производит на читателя, использованию языка и тому, насколько хорошо кандидат достигает своей письменной цели.

3. Аудирование (приблизительно 40 минут – 20% от общего количества баллов )

Работа по аудированию состоит из четырех частей.

Часть 1 состоит из трех коротких, несвязанных друг с другом записей продолжительностью примерно по 1 минуте каждая и шести вопросов с несколькими вариантами ответов.

Вторая часть представляет собой монолог продолжительностью 3–4 минуты и девять неполных предложений. Кандидаты должны заполнить пробелы в каждом предложении на основе информации в записи.

Часть 3 содержит запись с взаимодействующими докладчиками продолжительностью 3–4 минуты и 5 вопросов с несколькими вариантами ответов.

Часть 4 состоит из пяти коротких тематических монологов продолжительностью примерно 35 секунд каждый и двух заданий на несколько совпадений. Каждое задание этой части содержит 5 вопросов.

Записи включают различные устные материалы, такие как лекции, выступления и интервью, а также элементы языка, с которыми кандидат может столкнуться в рабочих ситуациях, в университете или в повседневной жизни. Ожидается, что кандидаты продемонстрируют широкий спектр навыков слушания, таких как понимание сути отрывка, понимание конкретной информации или отслеживание мнений, отношений или чувств говорящих.

4. Разговорная речь (16 минут – 20% от суммы баллов )

Доклад «Выступление» состоит из трех частей, в которых два кандидата объединены в пары. Есть два экзаменатора. Один экзаменатор выступает одновременно в роли собеседника и эксперта и управляет тестом, задавая вопросы и ставя задачи кандидатам. Другой выступает лишь в роли оценивающего и не участвует в разговоре.

Часть 1 представляет собой короткий разговор с экзаменатором. Экзаменатор задает ряд вопросов, которые дают кандидатам возможность рассказать о себе.

Часть 2 — это совместная задача с другим кандидатом. Экзаменатор дает кандидатам устные инструкции и одну или несколько фотографий для рассмотрения. Каждый кандидат отвечает на вопрос об изображении(ях), а затем вместе с другим кандидатом выполняет задание по принятию решения.

Часть 3 представляет собой длинный монолог и групповое обсуждение. Экзаменатор дает кандидату карточку с вопросом и некоторыми идеями. Кандидат должен говорить самостоятельно около 2 минут. Когда они закончат, другого кандидата просят прокомментировать, а экзаменатор задает обоим кандидатам вопрос по теме. Эту процедуру повторяют со вторым кандидатом, затем экзаменатор проводит дискуссию с обоими кандидатами.

Ожидается, что кандидаты продемонстрируют ряд устных навыков, таких как организация мыслей, ведение переговоров, расширенная беседа и поддержание дискуссии с соответствующим произношением, интонацией и скоростью речи.

Подсчет очков

[ редактировать ]

В январе 2015 года баллы по Кембриджской шкале английского языка заменили профиль кандидата и стандартизированные баллы, используемые для результатов до 2015 года. Все кандидаты (до и после 2015 года) получают отчет о результатах, а те, кто набрал достаточно высокие баллы, также получают сертификат. [10]

Подсчет очков с января 2015 г.

[ редактировать ]

С 2015 года в Акте результатов и Сертификате указываются следующие сведения о результатах работы кандидата:

  • Оценка по Кембриджской шкале английского языка за каждый навык (чтение, письмо, аудирование и разговорная речь) и за использование английского языка.
  • Оценка по Кембриджской шкале английского языка за общий экзамен.
  • Оценка (A, B, C, уровень C1) за общий экзамен.
  • Уровень CEFR для общего экзамена. [11]

Общий балл кандидата усредняется из индивидуальных баллов за каждый навык (чтение, письмо, аудирование и разговорная речь) и за использование английского языка.

Уровень владения C2 ориентирован на уровень C2 CEFR, но также обеспечивает надежную оценку на уровне ниже C2 (уровень C1).

Для отчета о результатах используются следующие баллы:

Оценка Оценка по Кембриджской шкале английского языка (180–230) Уровень CEFR
А 220–230 С2
Б 213–219 С2
С 200–212 С2
CEFR уровень C1 180–199 С1

Результаты от 162 до 179 также указаны в отчете о результатах, но кандидаты не получат сертификат.

Подсчет очков до января 2015 г.

[ редактировать ]

До 2015 года в отчете о результатах содержалась следующая информация, отражающая общий совокупный балл всех статей:

  • Оценка (A, B, C, уровень C1) за общий экзамен.
  • Оценка (из 100) за общий экзамен.
  • Уровень CEFR для общего экзамена.
Оценка Оценка (общая оценка из 100) Уровень CEFR
А 80–100 С2
Б 75–79 С2
С 60–74 С2
CEFR уровень C1 45–59 С1

До 2015 года в отчете о результатах был профиль кандидата, в котором отражались результаты кандидата по каждой отдельной работе по следующей шкале: исключительный, хороший, пограничный и слабый.

До 2015 года кандидаты, набравшие 45 и более баллов (из 100), получали сертификат.

Сроки и результаты

[ редактировать ]

Кандидаты сдают работы по чтению и использованию английского языка, письму и аудированию в один и тот же день. Разговорный доклад часто сдается за несколько дней до или после других докладов или в тот же день.

Успешные кандидаты (набравшие более 180 баллов) получают два документа: отчет о результатах и ​​сертификат. Университеты, работодатели и другие организации могут потребовать один или оба этих документа в качестве доказательства владения английским языком.

Использование

[ редактировать ]

Уровень C2 демонстрирует владение языком на уровне C2 Общеевропейских стандартов владения языком. (CEFR) и призван показать, что успешный кандидат владеет английским языком на исключительном уровне.

Учащиеся используют эту квалификацию для обучения на курсах последипломного образования, проведения исследовательских проектов высокого уровня и академических семинаров, а также для эффективного общения на высшем уровне менеджеров и советов директоров в международном бизнесе. [12]

Работодатели, университеты и государственные ведомства по всему миру принимают уровень C2 как доказательство того, что успешный кандидат может учиться или работать на самом высоком уровне профессиональной и академической жизни, а также как показатель владения английским языком. Многие высшие учебные заведения при поступлении принимают уровень C2 Proficiency. Сюда входят университеты, расположенные в:

C1 Advanced и C2 Proficiency можно использовать для подачи заявления на получение степени (или выше) практически во всех университетах Великобритании . Это связано с тем, что кандидаты, которым необходимо подать заявление на получение визы для обучения на уровне степени или выше у спонсора уровня 4, должны соответствовать только требованиям английского языка, установленным университетом; им не нужно сдавать тест из списка безопасных тестов по английскому языку UKVI (тесты SELT). [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ECPE – Экзамен на сертификат владения английским языком» . Справочник ESL . Проверено 31 октября 2020 г.
  2. ^ UCLES (1913) Правила проведения экзаменов на получение сертификатов о владении современными языками и религиозными знаниями.
  3. ^ Калькулятор инфляции , Банк Англии, архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года , получено 15 апреля 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а б с Исследовательские заметки (PDF) , Кембриджская оценка английского языка, ноябрь 2002 г. , получено 15 апреля 2014 г .; Отрывок из UPBO. Архивировано 10 января 2014 г. в Wayback Machine .
  5. ^ Роуч, Дж.О. (1956) Часть копии отчета JOR об экзаменах как инструменте культурной политики. Архив Кембриджских оценок
  6. ^ Хоки, Р. и Миланович, М. (2013) Кембриджские экзамены по английскому языку: первые сто лет , Cambridge University Press, стр. 25
  7. ^ Хоки, Р. и Миланович, М. (2013) Кембриджские экзамены по английскому языку: первые сто лет , Cambridge University Press, стр.325
  8. ^ http://www.cambridgeenglish.org/images/168194-cambridge-english-proficiency-teachers-handbook.pdf. Архивировано 24 марта 2018 г. на Wayback Machine , доступ осуществлен 16 марта 2018 г.
  9. ^ «Формат экзамена C2 Proficiency | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 17 февраля 2018 г.
  10. ^ http://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/cambridge-english-scale/. Архивировано 16 марта 2018 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 17 февраля 2018 г.
  11. ^ http://www.cambridgeenglish.org/exams/proficiency/results/. Архивировано 12 сентября 2017 г. на Wayback Machine , доступ осуществлен 31 марта 2016 г.
  12. ^ http://www.cambridgeenglish.org/images/127142-cambridge-english-proficiency-information-for-candidates.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  13. ^ «Кембриджские экзамены по английскому для визы и иммиграции в Великобританию | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 16 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9aa7b2942b2db8d0cb5823278a0c01b__1721653440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/1b/c9aa7b2942b2db8d0cb5823278a0c01b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C2 Proficiency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)