Whole Child International
Whole Child International (НПО), базирующаяся в США, — это неправительственная организация основанная в 2004 году. Whole Child фокусируется на улучшении качества ухода за уязвимыми детьми во всем мире, работая в детских учреждениях ( детских домах ) и в центрах по уходу за детьми с ограниченными ресурсами, где дети часто демонстрируют те же неудовлетворенные потребности в развитии и плохие результаты, что и дети в детских домах. Программа Whole Child's построена как общенациональное сотрудничество, работающее вместе с национальным правительством и крупным местным университетом для реализации единой стратегии в национальной системе ухода за детьми.
Миллионы уязвимых детей во всем мире не получают адекватного ухода и страдают от отсутствия стабильных и поддерживающих отношений. Это особенно верно для детей в развивающихся странах, растущих в детских домах, детей из семей с низким доходом, которые проводят большую часть своего дня в детских садах, и тех, кого отдают в приемные семьи. Хотя мировое сообщество решает некоторые из основных проблем, с которыми сталкиваются эти дети, их непосредственные потребности в развитии и эмоциональные потребности не удовлетворяются, что приводит к задержке развития, высокому уровню преступности и другим неблагоприятным последствиям, усиливая порочный круг бедности .
Whole Child International создает общенациональную программу по установлению высококачественного ухода в качестве базового стандарта, который предоставляется всем детям, в любых условиях, в которых они получают этот уход. Мы работаем в рамках местной системы защиты детей, чтобы наращивать потенциал местных университетов, местных органов власти и персонала по уходу. Вместе с существующими заинтересованными сторонами мы вносим изменения, необходимые для создания стабильной, семейной среды, которая обеспечивает правильное развитие детей, гарантируя, что все дети смогут выполнить свои обещания как продуктивные члены общества.
Теория перемен
[ редактировать ]Модель Whole Child основана на теориях венгерского педиатра Эмми Пиклер (1902–1984), подходе Реджо-Эмилии к дошкольному образованию и других источниках. Институт Пиклера в Будапеште, Венгрия, был основан в 1946 году для ухода за детьми, осиротевшими и брошенными во время Второй мировой войны. Методика Пиклера предполагает увеличение возможностей для значимой привязанности и связи между лицом, осуществляющим уход, и ребенком посредством «непрерывности ухода».
Непрерывность ухода гарантирует, что за детьми будет один постоянный опекун вместо нескольких воспитателей в течение длительного периода времени. Кроме того, он состоит из небольших групп, закрепленных за одним лицом, осуществляющим уход, взамен более крупных и хаотичных групп населения, случайно распределенных под часто непостоянный персонал. Исследования показали, что дети с надежными отношениями привязанности со своими опекунами с большей вероятностью будут играть, исследовать и взаимодействовать с другими взрослыми (Raikes, 1996). [ 1 ] И наоборот, более частая смена лиц, осуществляющих уход, связана с негативными последствиями для детей, включая высокий уровень дистресса (Cryer et al., 2005), замкнутое поведение и более высокий уровень агрессии в дальнейшем (Howes & Hamilton, 1993). [ 2 ]
Реализация и история программы
[ редактировать ]Карен Спенсер , американский социальный предприниматель канадского происхождения, основала Whole Child в 2004 году. Ее мотивировало тяжелое положение детей, помещенных в специальные учреждения, и отсутствие крупных организаций, готовых работать в детских домах, пока дети продолжают жить в них. [ 3 ] Разработка программы раннего развития Whole Child осуществлялась в сотрудничестве с Университетом Центральной Америки в Манагуа, Никарагуа, а также с Институтом Пиклера, Центром передового опыта в области развития детей Калифорнийского университета в Дэвисе и Управлением развития детей в Университете Калифорнии в Дэвисе. Университет Питтсбурга и WestEd Центр исследований детей и семьи .
Сотрудничая с правительством Никарагуа , Whole Child провела свою первоначальную работу в различных институциональных условиях в Манагуа, Никарагуа. В 2006 году Whole Child начала обучение воспитателей в детском доме Эль-Дивиньо-Ниньо в Манагуа, чтобы улучшить качество ухода за детьми, а после того, как программа распространилась на другие учреждения с разными размерами и группами населения, Межамериканский банк развития предоставил Whole Чайлд выделил 500 000 долларов на техническое сотрудничество для расширения и развития работы.
( Глобальная инициатива Клинтона CGI) признала раннюю работу Whole Child International, и в 2009 году Whole Child была выбрана «одной из ведущих НПО» в списке членов CGI. При финансовой поддержке Межамериканского банка развития, TACA Airlines и других доноров программы Whole Child в Никарагуа были масштабированы в рамках принятой в 2009 году Глобальной инициативы Клинтона «Обязательство к действию» «Улучшение ухода за детьми младшего возраста в Латинской Америке». Организация также получила дальновидную раннюю поддержку со стороны Тома Мауэра из SISEL International, ее основательницы Карен Спенсер и других, кого привлек ее уникальный социально-предпринимательский подход к решению, казалось бы, неразрешимой социальной проблемы.
В 2014 году Межамериканский банк развития предоставил Whole Child техническое сотрудничество в размере 1 миллиона долларов США для реализации полученной программы в соседнем Сальвадоре, правительство которого активно сотрудничает в проекте вместе с Университетом Центральной Америки в Сан-Сальвадоре.
В 2017 году USAID выделило Whole Child 4,9 миллиона долларов на проект «Защита и качественный уход за детьми» в Сальвадоре. Это проект стоимостью 7,4 миллиона долларов, направленный на удовлетворение «прав и потребностей наиболее уязвимых детей Сальвадора путем укрепления национальной системы защиты детей и улучшения качество ухода за всеми детьми», — сообщает USAID. [ 4 ] Проект представляет собой сотрудничество между двумя организациями вместе с правительством Сальвадора, Центром исследований политики здравоохранения и неравенства Института глобального здравоохранения Университета Дьюка, Школой социальной работы Университета Южной Калифорнии и Университетом Центральной Америки в Сан-Сальвадоре, среди других. организации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 2 Райкс, Х. (1996). Надежная основа для младенцев: применение концепций привязанности в условиях ухода за младенцами. Маленькие дети, 51 (5), 59–67 лет.
- ^ 3 Хоуз, К., и Гамильтон, CE (1992). Отношения детей с опекунами: матери и педагоги по уходу за детьми. Развитие ребенка, 63 (4), 859-866.
- ^ «Whole Child International – Программы» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ – ПРОЕКТ ЗАЩИТЫ И КАЧЕСТВА УХОДА ЗА ДЕТЯМИ» (PDF) . Проверено 18 октября 2023 г.