Шиппен-стрит (Уихокен)
Часть | CR 682 |
---|---|
Тезка | Уильям В. Шиппен |
Владелец | Городок Уихокен |
Поддерживается | Общественные работы Уихокена |
Длина | 0,32 мили (0,51 км) |
Расположение | Уихокен |
Координаты | 40 ° 45'54 "с.ш. 74 ° 01'32" з.д. / 40,76500 ° с.ш. 74,02556 ° з.д. |
Вест-Энд | CR 685 ( Палисейд-авеню ) в Уихокене |
Ист-Энд | CR 691 ( Hackensack Plank Road ) в Уихокене |
Север | Додд-стрит |
Юг | Дубовая улица |
Шиппен-стрит с востока на запад — улица в Уихокене , штат Нью-Джерси . Восточный терминал, из булыжника двойной крутой поворот , внесен в Реестр исторических мест Нью-Джерси . [ 1 ] [ 2 ] Шиппен-стрит была застроена в начале 20 века как часть Уихокен-Хайтс. [ 3 ] один из жилых кварталов города.
Описание маршрута
[ редактировать ]В своем западном конце Шиппен-стрит начинается на Палисейд-авеню , где за линией города в Юнион-Сити она теперь известна как 24-я улица, и образует северную границу Элсуорт-парка, городской площади 19 века. Улица с двусторонним движением постепенно спускается вниз, поскольку ее сначала пересекает идущая на север Гудзон-авеню, а затем идущая на юг Грегори-авеню. В восточном конце улицы открывается вид на туннель Линкольна «Спираль» , а прямо через Норт-Ривер — на Эмпайр-стейт-билдинг и горизонт Нью-Йорка . Затем Шиппен-стрит становится улицей с односторонним движением, идущей на восток и заканчивающейся на Хакенсак-Планк-роуд . В целом улица имеет высоту около 1690 футов.
История
[ редактировать ]Шиппен-стрит была названа в честь Уильяма В. Шиппена, который владел большой недвижимостью в Уихокен-Хайтс. [ 3 ] рядом с теми, что в Западном Хобокене принадлежат компании Hoboken Land and Improvement Company , президентом которой он был в течение 21 года. [ 4 ] [ 5 ] Среди видных немецких иммигрантов в этом районе в конце 19 века были большие группы анархистов ; несколько салонов можно было найти в районе Юнион-Хилл . Самый большой актовый зал, «Новое казино», находился на Шиппен-стрит. [ 6 ] Хотя сейчас она заканчивается у Палисейдс, в прошлом название Шиппен-стрит использовалось, по крайней мере, до Центральной авеню . [ 7 ] где когда-то городское правительство и горожане предложили перепрофилировать 200-футовую шахту, использовавшуюся для строительства железнодорожных туннелей, в качестве остановки станции, которая обеспечила бы Северного Гудзона транспортом 130 000 тогдашних жителей в радиусе 1 мили от шахты. до Пенсильванского вокзала строящегося на Манхэттене . В 1904 году Геологическое общество обследовало этот район. [ 8 ] но в конечном итоге остановки на Шиппен-стрит сделано не было. Несколько лет спустя, в 1907 году, 125 мужчин, работавших в туннелях Норт-Ривер , были вынуждены эвакуироваться через отверстие на Шиппен-стрит, когда загорелся толь, используемый для гидроизоляции. По первоначальным подсчетам, одиннадцать человек пропали без вести; они были найдены в 500 футах от шахты в Шиппене живыми, но без сознания, и, очевидно, выжили, вдыхая кислород через трубу сжатого воздуха, которую они прорубили. Хотя некоторые из них были госпитализированы с серьезными травмами, ни один из них не погиб. [ 9 ]
Двойная шпилька
[ редактировать ]В восточном конце Шиппен-стрит начинается двойная крутая дорога, соединяющая крутой подъем от Шиппен-стрит до Хакенсак-Планк-роуд. [ 3 ] Ее называли «Подкова» и « Ломбардская улица Восточного побережья ». [ 10 ] Учитывая, что Хакенсак-Планк-роуд уже десятилетиями используется и регулярно используется, а жилые комплексы на Шиппен-стрит простираются до края скалы, у проектировщиков транспорта и инженеров не осталось иного выбора, кроме как создать поворотный участок в виде шпильки, тогда как Перпендикулярное пересечение двух дорог создало бы слишком большой уклон уклона для безопасного движения пешеходов, экипажей или автомобилей. 8 декабря 1997 года он был внесен в Реестр исторических мест Нью-Джерси в список исторических памятников. [ 11 ]
Для входа в поворот сначала необходимо повернуть на 90°, где дорога остается бетонной. Дорога становится булыжной после второго поворота на 180°. Третий поворот, также поворот на 180°, полностью закрыт оригинальной каменной стеной. Наконец, последний поворот выходит на Хакенсак-Планк-роуд, который, если идти на юг, требует еще одного поворота на 180 ° и заканчивает мощеную часть улицы. Длина крутой дороги с односторонним движением составляет около 440 футов по центральной линии. [ нужна ссылка ]
С северной стороны расположена лестница, соединяющая верхний и нижний концы шпилек, что позволяет пешеходам избегать прогулки там, где нет тротуаров. На обеих лестницах было много рабочих, добиравшихся до фабрик на Грегори-авеню. Здания с видом на Подкову, как ее всегда называли местные жители, принадлежали фабрике S. Blickman & Co., которая около 70 лет управляла здесь заводом по производству нержавеющей стали. Завод производил нержавеющую сталь для многих промышленных и коммерческих целей и был ориентирован на оснащение множества кораблей, построенных вдоль набережной Хобокена на верфях Тодда (семьи бывшего губернатора Кристи Тодда Уитмена) и Bethlehem Steel Shipyards. Здесь производилась большая часть оборудования из нержавеющей стали, используемого для оснащения военно-морских кораблей, построенных на восточном побережье во время Второй мировой войны. Бликман перерос фабрику, и в конце концов в 1980-х годах заброшенное здание было преобразовано в кондоминиум. Дальше по улице, на углу улиц Грегори и Хакенсак-Планк-роуд, находилась фабрика Robert Reiner & Co., которая импортировала и настраивала швейцарские вышивальные машины, когда округ Гудзон был центром вышивальной промышленности в США в первой половине 20-го века. . Во время их работы Шиппен-стрит была единственной местной улицей, способной принять очередь множества больших тягачей с прицепами, которые обслуживали эти два крупных и действующих завода. Доставка рулонов нержавеющей стали размером с грузовик и вывоз зачастую огромных готовых изделий, пригодных для оснащения больших судов. Парковка на Грегори-авеню была запрещена до тех пор, пока обе фабрики не прекратили работу. [ нужна ссылка ]
Шиппенские ступени
[ редактировать ]В конце Шиппен-стрит, прямо напротив двойной крутой кривой, находится Шиппен-Степс, открытая общественная лестница, ведущая вниз по скалам Палисейдс , которая продолжается в том же направлении, что и Шиппен-стрит. Они начинаются на Хакенсак-Планк-роуд и заканчиваются на Парк-авеню. Всего 96 ступеней, диагональный пролет около 250 футов. В прошлом ступеньки обеспечивали горожанам доступ к первоначальной ратуше Уихокена, а также к старому полицейскому участку, штаб-квартира которого располагалась в здании на Парк-авеню, 309. Он был построен в 1890 году, а на первом этаже находится тюремная камера, где проводились полицейские операции. В последний раз здание использовалось как место встреч VFW после 1923 года. [ 12 ] [ 13 ] В 2009 году город решил отремонтировать здание, которое стало Музеем Исторического общества Уихокена. Через дорогу у подножия лестницы находится гранитная стена с видом на в стиле ар-деко вход в туннель Линкольна . Ступени Шиппена даже называют «Ступенями Уихокена» с привидениями. [ 14 ] В середине-конце XIX века беременная женщина упала со ступеньки, потеряв жизнь свою и ребенка. [ 15 ] а в 1898 году сообщалось, что житель Шиппен-стрит покончил жизнь самоубийством на вершине лестницы. [ 16 ]
Транспорт
[ редактировать ]Транзитный автобус Нью-Джерси № 123 делает остановку в верхней части Шиппен-стрит вдоль Палисейд-авеню. [ 17 ] [ 18 ] и курсирует между автовокзалом администрации порта и больницей Христа в Джерси-Сити-Хайтс . В нескольких кварталах к югу находится Маргинальное шоссе , главный транзитный коридор для движения транспорта Северный Гудзон — туннель Линкольна . С другой стороны, лестница Шиппена заканчивается примерно в 0,25 мили. от станции легкорельсового транспорта Гудзон-Берген в Линкольн-Харбор и паромов New York Waterway , хотя пешеходный доступ требует объезда вокруг платной площади туннеля.
Галерея
[ редактировать ]-
ц. Открытка 1900 года, обращенная на запад, в сторону Палисейд-авеню на Шиппен-стрит.
-
Старая ратуша города, к северу от Шиппенской лестницы, ок. 19 век и в 2010 году
-
Предложение геологического общества построить туннель через Гудзон. На рисунке 23 можно увидеть Шиппенсовые пересечения Палисейдов, Гудзона и Грегори.
-
Хадсон Ярдс на Манхэттене смотрит на Шиппен-стрит
См. также
[ редактировать ]- Исторические районы округа Гудзон, штат Нью-Джерси
- Маунтин-роуд : дорога с одним крутым поворотом на Патерсон-Планк-роуд между Джерси-Сити-Хайтс и Хобокеном.
- Бульвар Восток
- Першинг-роуд (Уихокен)
- Крыло Виадук
- Гордж-роуд (Гудзонские палисады)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Государственный реестр исторических мест штата Нью-Джерси в округе Гудзон. Архивировано 5 июля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Машина времени Уихокена
- ^ Jump up to: а б с Лорен Шерман, Эллен Робб Голкин Уихокен . п. 61, Издательство «Аркадия», 2009. ISBN 0-7385-6268-8
- ^ «Канализация Западного Хобокена» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1887 года.
- ^ Некролог: Уильям В. Шиппен . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1885 г.
- ^ Пиво Тома Гойенса и революция: немецкое анархистское движение в Нью-Йорке, 1880-1914 гг ., University of Illinois Press, 2007 г. ISBN 0-252-03175-X
- ^ Годовой отчет Совета уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси. Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям, выпуск 7, с. 75, 2008 г.
- ^ Бюллетень Геологического общества Америки , Том 16: Проектируемые туннели реки Гудзон Пенсильванской железнодорожной компании, 1905 г.
- ^ «11 преодолений в трубе» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1907 г.
- ^ Дороги Нью-Джерси: Шиппен-стрит, Уихокен
- ^ DEP - Управление по сохранению исторического наследия: Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест. Реестр исторических мест штата Нью-Джерси. Архивировано 5 июля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Шиппен-стрит и Парк-авеню» . Ancestry.com . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Аллокка, Шон (2 августа 2009 г.). «Современный облик: бывшая ратуша VFW Lode будет восстановлена» . Репортер Хадсона . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 31 мая 2019 г. Альтернативный URL
- ^ Диас, Лана Роуз (29 апреля 2010 г.). «Не пытайтесь повторить это дома: ребята исследуют древние ступени в Уихокене» . Репортер Хадсона . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 г.
- ^ "Фамилии Уихокена" . Ancestry.com. Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Потерял деньги и покончил с собой» . Нью-Йорк Таймс . 7 января 1898 г.
- ^ Расписание автобуса 123 NJT
- ^ «Автобусные маршруты NJT Джерси-Сити, Юнион-Сити, Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 25 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Образы Америки: Уихокен в Google Книгах