Jump to content

Фабрика Форд Траффорд Парк

Координаты : 53 ° 27'51 ″ с.ш. 2 ° 18'20 ″ з.д.  /  53,464164 ° с.ш. 2,305566 ° з.д.  / 53,464164; -2,305566

Сборочный завод Форд Траффорд Парк — завод по сборке автомобилей, основанный компанией Ford of Britain в Траффорд Парке , рядом с Манчестерским судоходным каналом , недалеко к западу от Манчестера . Это был первый завод, основанный Фордом за пределами США, хотя первоначально он предназначался просто для сборки автомобилей с использованием деталей, импортированных из Дирборна . [ 1 ]

Первые шаги в Великобритании

[ редактировать ]

Первой моделью Ford, продававшейся в Великобритании, была модель A , впервые представленная на американском рынке в 1903 году. Два автомобиля были импортированы в Великобританию в том же году, и с тех пор продажи компании Ford в Великобритании выросли благодаря энтузиазму и талантливому предпринимателю по имени Персиваль Перри . [ 1 ] Автомобили в то время были чрезвычайно дорогими, и поскольку Генри Форд настаивал на полной оплате, прежде чем он выпустит автомобили на экспорт из доков Нью-Йорка , коммерческая энергия Перри находилась под постоянным давлением из-за нехватки кредитов. [ 1 ] Тем не менее, к 1911 году Перри продавал более 400 автомобилей Ford, построенных в США, в год из помещений на лондонской престижной Шафтсбери-авеню . [ 1 ] Было решено, что любое дальнейшее расширение потребует больше места, чем было доступно в центре Лондона, и Перри искал участок побольше, сохранив при этом собственность на Шафтсбери-авеню в качестве выставочного зала / офисного комплекса. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Был приобретен заброшенный вагонный завод в промышленной зоне Траффорд-Парк недалеко от Манчестера. Первоначальный план заключался в том, чтобы собирать автомобили Ford из деталей, поставляемых из США. Необходимость вкладывать значительные средства в дорогостоящее оборудование, чтобы стать серийным производителем автомобилей, еще не возникла, и к октябрю 1911 года бывший вагоностроительный завод собирал «Форды». [ 1 ] К настоящему времени основной моделью Форда была Модель Т , и именно этот автомобиль собирали на новом заводе. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Необходимость импортировать детали со Среднего Запада Америки, должно быть, усложнила процесс сборки, поскольку завод в Траффорд-Парке быстро перешел на закупку компонентов за свой счет гораздо ближе к дому. В течение двух лет кузова доставлялись на сборочную площадку в Траффорд-парке индивидуально на ручных тележках от фирмы по производству кузовов Scott Brothers, расположенной дальше по дороге. [ 1 ] Форд приобрел Scott Brothers в 1912 году. [ 1 ] Однако к настоящему времени компания Ford в Мичигане начала объединять различные производственные технологии сначала на своем заводе в Пикетт-авеню , а после 1910 года - на своем заводе в Хайленд-Парке . [ 1 ] К 1912 году Форд фактически изобрел конвейерное производство автомобилей, и работа по применению новых технологий в Траффорд-парке продолжалась. [ 1 ] Новые технологии внедрялись постепенно, но между 1912 и 1913 годами объем производства увеличился вдвое — с 3000 до 6000 автомобилей. [ 1 ] В 1912 году модели T, построенные в Великобритании, предлагались на внутреннем рынке за 175 фунтов стерлингов, в то время как Austin , мощный британский конкурент, предлагал свою меньшую, более медленную модель мощностью 10 л.с. за 240 фунтов стерлингов; [ 2 ] найти клиентов для автомобилей Ford, построенных в Манчестере, похоже, не было проблемой. Траффорд Парк должен был произвести 10 000 автомобилей Ford в 1914 году, когда вмешалась война .

Понимание методов массового производства значительно продвинулось между 1914 и 1918 годами, даже несмотря на то, что результатом передовых технологий теперь были боеприпасы. Генри Форд занял пацифистскую позицию, но, похоже, завод в Траффорд-Парке продолжал производить автомобили, возможно, с упором на сельскохозяйственные тракторы. Когда наступил мир, завод в Траффорд-Парке был расширен, и объем производства быстро вырос. [ 1 ] Однако в 1919 году, после нескольких политических споров, Перри покинул компанию, и Форд в Дирборне применил более прямой подход к производству в Великобритании.

К началу 1920-х годов сложилось мнение, что фабрика в Траффорд-Парке достигла предела своих возможностей. В 1924 году Генри Форд направил старшего представителя для поиска и покупки подходящего участка для более крупного завода, а позже в том же году участок был приобретен в Дагенхэме . [ 1 ] хотя производство Ford в Великобритании продолжало концентрироваться в Траффорд-парке до тех пор, пока завод в Дагенхэме не начал работу в 1931 году. К этому времени Перри снова переманили, и в 1928 году он был назначен председателем недавно созданной британской Ford Motor Company Limited. Последний автомобиль, произведенный на Траффорде Парк возник в октябре 1931 года: [ 3 ] в том же месяце с нового завода в Дагенхеме появился первый автомобиль. [ 1 ]

Теневая фабрика: 1939–1944 гг.

[ редактировать ]

53 ° 27'44 "N 2 ° 21'33" W  /  53,4622 ° N 2,3591 ° W  / 53,4622; -2,3591

В 1936 году, в соответствии с планом теневого завода , британское правительство назначило Герберта Остина главой новой группы в Министерстве авиации , чтобы оценить и инвестировать в расширение британской авиационной промышленности в рамках подготовки к любым будущим военным требованиям. Остину было поручено построить девять новых заводов, а также расширить или развить существующие мощности на всех расположенных в Великобритании автомобильных заводах, чтобы они могли быстро переключиться на производство самолетов.

Траффорд-Парк оказался весьма заманчивым для производства двигателя Rolls-Royce Merlin . Расположен недалеко от обоих основных транспортных узлов и обеспечивает легкий доступ к готовой продукции, которая будет поставляться как на завод Metropolitan-Vickers, также расположенный в Траффорд-парке (для использования в Avro в Манчестере ), так и на заводе Avro в Чаддертоне (для использования в Avro). Ланкастер ). [ 4 ] Переработанный Фордом в 1938 году, он был спроектирован как две отдельные секции, чтобы минимизировать влияние повреждений от бомбы на производство. [ 5 ]

Как важный промышленный район, Траффорд-Парк пострадал от масштабных бомбардировок, особенно во время Манчестерского молниеносного боя в декабре 1940 года. В ночь на 23 декабря 1940 года авиационный завод Метрополитен-Викерс на Мосли-роуд был сильно поврежден, погибли первые 13 самолетов. Бомбардировщики Avro Manchester производства MV в финальной сборке. [ 6 ] Реконструированный завод Форд Траффорд Парк подвергся бомбардировке всего через несколько дней после его открытия в мае 1941 года. [ 5 ]

Однако к концу производства в 1944 году при использовании самых современных методов производства на заводе работало 17 316 рабочих, способных выпускать 900 двигателей в месяц. Как заявил сэр Стэнли Хукер в своей автобиографии: [ 7 ]

Как только великий завод Форда в Манчестере запустил производство, «Мерлинз» стал выпускаться как горох со скоростью 400 штук в неделю. И это были очень хорошие двигатели, но я никогда не видел упоминания об этом огромном вкладе, который британская компания Форд внесла в наращивание наших военно-воздушных сил.

Всего за период войны завод изготовил более 34 000 двигателей и закрылся в конце марта 1946 года. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Форд Британии: Вчера сегодня...». Автокар . 128 (номер 3766): 52–54. 18 апреля 1968 года.
  2. ^ «[Ford of Britain] Milestone». Автокар . 128 (номер 3766): 116–118. 18 апреля 1968 года.
  3. ^ Николлс 1996 , стр. 63–65.
  4. ^ «Манчестерский Корабельный Канал» . Манчестер, 2002. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Николлс 1996 , стр. 103–104.
  6. ^ Роулинсон 1947 , с. 56
  7. ^ Сэр Стэнли Хукер (4 января 1985 г.). Не такой уж инженер . стр. 58–59. ISBN  1-85310-285-7 .
  8. ^ «Форд в Европе: первые сто лет» . Серьезные колеса . Проверено 20 ноября 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Николлс, Роберт (1996), Траффорд Парк: Первые сто лет , Phillimore & Co, ISBN  978-1-86077-013-5
  • Роулинсон, Фрэнк (1947), Вклад в победу , Metropolitan-Vickers Electrical Co.

53 ° 27'51 ″ с.ш. 2 ° 18'20 ″ з.д.  /  53,464164 ° с.ш. 2,305566 ° з.д.  / 53,464164; -2,305566

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc38c0f15f9fc88862dfe5ef913c7f29__1685323080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/29/cc38c0f15f9fc88862dfe5ef913c7f29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Trafford Park Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)