Jump to content

Железнодорожный мост Блэкфрайарс

Координаты : 51 ° 30'35 "N 0 ° 06'12" W  /  51,50972 ° N 0,10333 ° W  / 51,50972; -0,10333

51 ° 30'35 "N 0 ° 06'12" W  /  51,50972 ° N 0,10333 ° W  / 51,50972; -0,10333

Железнодорожный мост Блэкфрайарс
Нынешний железнодорожный мост Блэкфрайерс (слева) и остатки старого моста, вид с северного берега Темзы.
Координаты 51 ° 30'35 "N 0 ° 06'12" W  /  51,5097 ° N 0,1033 ° W  / 51,5097; -0,1033
несет Виадук Холборн – линия Херн-Хилл
Кресты Река Темза
Местный Лондон
Поддерживается Сетевая железная дорога
Предшественник Мост Блэкфрайарс
С последующим Мост Миллениум
Характеристики
Дизайн Арка
История
Открыто 1886
Расположение
Карта
Путь Темзы под железнодорожным мостом Блэкфрайарс

Железнодорожный мост Блэкфрайерс — железнодорожный мост через реку Темзу в Лондоне , между мостом Блэкфрайерс и мостом Миллениум .

Первый мост

[ редактировать ]

Было две структуры с таким названием. Первый мост был открыт в 1864 году и был спроектирован Джозефом Кубиттом для железной дороги Лондона, Чатема и Дувра . Массивные устои на каждом конце несли знаки отличия железной дороги, сохранившиеся и отреставрированные на южной стороне. После образования Южной железной дороги в 1924 году междугородние и континентальные перевозки были сосредоточены на Ватерлоо, а вокзал Святого Павла стал местной и пригородной остановкой. По этой причине использование оригинального моста постепенно сократилось. В конечном итоге он стал слишком слабым, чтобы поддерживать современные поезда, поэтому в 1985 году его убрали — все, что осталось, — это серия колонн, пересекающих Темзу. [1] и южный устой, который представляет собой сооружение, внесенное в список памятников архитектуры II степени . [2]

На южном конце моста находилась железнодорожная станция Блэкфрайарс-Бридж , которая открылась в 1864 году, а затем закрылась для пассажиров в 1885 году после открытия того, что сегодня является главной станцией Блэкфрайерс. Железнодорожная станция Блэкфрайерс-Бридж продолжала использоваться как грузовая остановка до 1964 года, когда она была полностью снесена, а большая часть ее переоборудована в офисы.

Второй мост

[ редактировать ]

Второй мост, построенный немного дальше по течению (к востоку), первоначально назывался Железнодорожным мостом Святого Павла и был открыт в 1886 году вместе с новой станцией на улице Королевы Виктории, названной Станцией Святого Павла. [3] Со-инженерами работ были Уильям Миллс из Лондонской, Чатемской и Дуврской компании, а также Джон Вулф Барри и Генри Марк Брюнель . Постоянным инженером, ответственным за строительство, был Эдвард Краттуэлл . [3] Мост изготовлен из кованого железа. Его построили Лукас и Эйрд . [4]

Потребность во втором мосте заключалась в нехватке пропускной способности и переполненности первой станции, которая стала «в высшей степени опасной». [5] Директора железной дороги Лондона, Чатема и Дувра решили, что им необходимо удвоить линии через Темзу. [5]

Первоначальный проект предусматривал четыре железнодорожных линии, но как только работы начались, было решено расширить мост для прохождения семи линий железной дороги, что потребовало продления четырех опор. [6] Ширина моста между парапетами составляла 81 фут, а в самом северном пролете ширина увеличивалась до 123 футов, чтобы обеспечить место для платформ. Мост имел пять пролетов: береговой пролет со стороны Суррея составлял 183 фута, центральный пролет и береговой пролет Миддлсекса - 185 футов каждый, а второй и четвертый пролеты - 175 футов каждый. Для удобства навигации длина трех средних пролетов соответствовала длине старого моста. [3]

Когда в 1937 году железнодорожная станция Святого Павла сменила название на Блэкфрайарс, название моста также было изменено на Железнодорожный мост Блэкфрайарс.

В рамках программы Thameslink платформы на станции Блэкфрайарс были продлены через Темзу и частично поддержаны опорами моста 1864 года. Проект был разработан Уиллом Олсопом и построен Бальфуром Битти . Работа также включала установку крыши, покрытой фотоэлектрическими солнечными панелями . Это самый большой из трех солнечных мостов в мире (остальные — мост Кеннеди в Бонне, Германия, и мост Курилпа в Австралии). Другие зеленые улучшения включали солнечные трубы и системы для сбора дождевой воды . [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Блэкфрайарс: перекресток Лафборо
  2. ^ Историческая Англия . «Южный устой бывшего Вест-Блэкфрайерс и железнодорожного моста Святого Павла (1376596)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 ноября 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Краттуэлл, Джордж Эдвард Уилсон (21 марта 1890 г.). «Новый мост железнодорожной компании Лондона, Чатема и Дувра через Темзу в Блэкфрайарсе». Инженер : 237.
  4. ^ Где скользят гладкие воды Темзы
  5. ^ Перейти обратно: а б «Новый железнодорожный мост в Блэкфрайарсе». Ежедневные новости . 29 декабря 1883 г.
  6. ^ «Новый мост в Блэкфрайарсе». Ежедневные новости . 20 сентября 1884 г.
  7. ^ «Начинаются работы над солнечным мостом на станции Блэкфрайерс» . Хранитель . 4 октября 2011 года . Проверено 4 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc883b5fbb37c3eaea8ecba3b444d045__1715215620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/45/cc883b5fbb37c3eaea8ecba3b444d045.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackfriars Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)