Jump to content

Dinosaur Diamond

Координаты : 39 ° 04′13 ″ N 108 ° 34′15 ″ W / 39,0703 ° N 108,5709 ° W / 39,0703; -108.5709 ( Гранд Джанкшен, Колорадо, США )
(Перенаправлено из Dinosaur Diamond Scenic and Historic Byway )
% маршрута% маркер
Dinosaur Diamond National Scenic Byway
Dinosaur Diamond выделен красным
Информация о маршруте
Длина 486 миль [ 1 ] (782 км)
Существовал 2002 - Present
Компонент
шоссе
Основные перекрестки
Ист -Энд US 50 / SH 340 Grand Junction, штат Колорадо
Уэст -Энд США 6 / США 191 цена, Юта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Юта , Колорадо
Округа UT: Carbon , Duchesne , Grand , Emery
CO: Moffat , Rio Blanco , Garfield , Mesa
Шоссе
  • Система шоссе штата Колорадо
  • Система шоссе штата Юта

Алмаз динозавра -486 миль (782 км) [ 1 ] и историческая петля через динозавров бассейн ископаемого штатов Uinta Юта Живописная и Колорадо . [ 2 ] Byway состоит из следующих двух национальных живописных дорог :

Шоссе образует бриллиантовую петлю с вершинами в Моаве , помощнике , весеннем и грандиозном соединении .

Примечательные особенности вдоль алмаза Динозавра включают Национальный памятник Динозавра , Национальный отдых Фластического ущелья , Национальный парк Каньонлендс , Национальный парк Арс , Национальный памятник натурального моста , национальный памятник Колорадо и несколько национальных лесов.

Путь межштатной автомагистрали 70 (I -70) в Колорадо получен из двух предыдущих автомагистралей, шоссе США 6 (США 6) и 40 . США 40 были оригинальной частью системы шоссе США , введенной в эксплуатацию в 1926 году. В настоящее время часть насчитывала США 6 в 1937 году, когда был вымощен маршрут над перевалом Вейл . Первым маршрутом по пути I-70 в штате Юта был Старый Испанский тропа , торговый маршрут между Санта-Фе, Нью-Мексико и Лос-Анджелес, Калифорния . Тропа использовалась в общем использовании до мексиканской американской войны в 1848 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Колорадо

[ редактировать ]

Следующие маршруты Колорадо включены в корадовую часть динозавровской алмазной живописной и исторической дороги: [ 1 ]

Самая восточная отправная точка Dinosaur Diamond (DD) начинается в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, на I-70. [ 1 ] В непосредственной близости от Гранд -Джанкшн находятся Уайт -Ривер , Инайнапахр и национальные леса Гранд Меса . [ 6 ] Другие примечательные черты поблизости включают курорт Poodgehorn и геологические особенности книжных скал и Grand Mesa .

Рабочие, извлекая кости динозавров в национальном памятнике Динозавра

Путешествуя около 10 миль (16 км) на запад на I-70, приведет к фрукте, маленькому городу в виде национального памятника Колорадо , [ 6 ] которые включают многочисленные живописные пешеходные тропы. Из троп можно увидеть такие достопримечательности, как книжные утесы и коксовые печи с видом на то, что уникальные рок -образования, такие как памятник независимости и «поцелуя пара». [ 7 ] Fruita также является домом Mike The Head Head Chide , и каждый май проводит ежегодный фестиваль в его честь. Небольшая статуя, посвященная Майку, также можно увидеть в городе. [ 8 ]

К западу от Фрукты, Byway поворачивается на север на SH-139, пройдя 78 миль (126 км) к следующему городу, и пройдя по перевалу Дугласа . [ 6 ] Близлежащие достопримечательности включают в себя музей на открытом воздухе и Cañon Pintado («Окрашенный каньон») исторический район Petroglyph , перечисленный в Национальном реестре исторических мест . [ 9 ] [ 10 ]

Byway продолжается в 18 милях (29 км) к северо-западу на SH-64, до небольшого города Динозавр. [ 6 ] Близлежащий динозавр является «жемчужиной короны» DD, национального памятника Динозавра , который утверждает, что является наиболее продуктивным Юрским периодом карьеры динозавров в мире. Памятник включает в себя дорожку, где посетители могут посмотреть стену из песчаника , встроенную более 2000 костями динозавра, и наблюдать за палеонтологами отбрасывают песчаник, чтобы обнажить ископаемые кости динозавров. Посетители также могут увидеть лабораторию подготовки, где окаменелости динозавров очищаются и сохраняются. [ 11 ]

Покинув Динозавр, ДД продолжается на запад на 40 и пересекает границу в Юту. [ 6 ]

Вдоль этих автомагистралей направляется порция Алмазной дороги Динозавров Алмазной Алмазной дороги: [ 1 ]

SR-128 , одна из автомагистралей, образующих Dinosaur Diamond Prehistoric Byway
Potash Road Petroglyphs, на штате Юта штата 279 возле Моава

Путешествуя в 34 милях (55 км) к западу от Динозавра, штат Колорадо, Dinosaur Diamond встречается в маленьком городе Вернал, штат Юта. Весенние границы западного конца национального памятника Динозавра; Другие известные достопримечательности - государственный парк Стейнакера , Государственный парк Красного флота , Национальную зону отдыха Flaming Gorge и Национальный лес Эшли . [ 6 ]

Продолжая вдоль алмаза Динозавра, США 40 и США 191 сходятся в Vernal, направляясь на запад на 30 миль (48 км) в город Рузвельт . Рузвельт расположен на краю индийской резервации Uintah и Ouray . Направление 29 миль (47 км) к западу находится округ Дючэнь , расположенное в резервации. Близлежащий Дючэнь находится в государственном парке Фреда Хейс в голодке [ 6 ] и Кингс -Пик (самая высокая точка в Юте), которая является частью горного хребта Уинта. Горы Уинта являются одним из немногих горных хребтов в смежных Соединенных Штатах , которые бегут на восток - запад и являются самым высоким диапазоном для этого. [ 12 ]

В Duchesne, США 40 и США 191 расходятся, и DD продолжается 55 миль (89 км) на юг вдоль нас 191 над неназванным горным перевалом , через небольшой город -помощник и в более крупный город цены . Многочисленные достопримечательности, окружающие цену, включают в себя доисторический музей колледжа Восточной Юты , [ 13 ] Манти-ла Сал Национальный лес , Государственный парк Хантингтон-Лейк , Государственный парк Скофилд , [ 6 ] и Ninemile Canyon , в котором есть многочисленные петроглифы. [ 14 ] Также рядом находится Кливленд-Ллойдский карьер динозавров , доисторическая грязевая ловушка, которая претендует на то, что является самой плотной концентрацией окаменелостей динозавров юрского периода в мире. [ 15 ]

Путешествуя на 63 мили (101 км) к юго -востоку вдоль нас 191, DD встречается с городом Грин -Ривер. [ 6 ] Примечательные особенности, окружающие зеленую реку, включают в себя San Rafael Swell , [ 16 ] Государственный парк Грин Ривер и Государственный парк Гоблин -Вэлли . [ 6 ] Также поблизости находится Crystal Geyser , редкий (но искусственный) гейзер холодной воды, вызванный расширением карбонизированной воды «поп» внутри. [ 17 ] В пределах Грин-Ривер, США 191, вскоре сходится с I-70 и снова расходится на юг к городу Моаб, в 55 милях (89 км) от Грин-Ривер.

К югу от перекрестка США 191 и SR-128 в городе Моаб есть ряд близлежащих достопримечательностей. Национальный парк Арс , национальный парк Каньонлендс , Государственный парк Dead Horse Point , [ 6 ] И газета рок [ 18 ] и Potash Road Petroglyphs. [ 19 ]

Оставляя Моав, DD продолжается на север вдоль SR-128 до его терминала с I-70 в Cisco. Путешествуя на восток вдоль I-70, прежде чем завершить «Diamond» в Гранд-Джанкшн, штат Колорадо. [ 6 ]

Сегмент в Колорадо был назначен Dinosaur Diamond Scenic and Historical Bayway Колорадской транспортной комиссией в 1997 году. Сегмент в Юте был назначен Алмазом Dinosaur Diamond Prehistoric Shighway по законодательному органу штата Юта в 1998 году. Шоссе было одобрено в качестве национальной скидки на дороге в 2002. [ 1 ]

Национальные живописные дороги должны пройти процедуру выдвижения и уже обозначены как государственный живописный путь , чтобы быть назначенными (однако, дороги, которые соответствуют всем критериям и требованиям для национального обозначения, но не государственные или критерии назначения, могут быть рассмотрены для национального обозначения в каждом конкретном случае). [ 20 ]

Чтобы быть рассмотренным для обозначения «Дорога или шоссе должны значительно соответствовать, по крайней мере, одно из шести живописных внутренних качеств». Качества являются живописными, естественными, историческими, культурными, археологическими или развлекательными. «План управления коридором» также должен быть разработан с участием сообщества, и план «должен обеспечить сохранение и улучшение внутренних качеств Бейэй, а также продвижение туризма и экономического развития». Последний шаг - это когда шоссе (или шоссе) одобрено для назначения министром транспорта . [ 20 ]

История Колорадо

[ редактировать ]

Путь I-70 в Колорадо получен из двух предыдущих автомагистралей, США 6 и 40 . США 40 были оригинальной частью системы шоссе США , введенной в эксплуатацию в 1926 году. В настоящее время часть насчитывала США 6 в 1937 году, когда был вымощен маршрут над перевалом Вейл . Часть этого маршрута была также пронумерована на нас 24 в то время. [ 21 ]

В 1920-х годах SH-139 был невыносленной дорогой из США 6 на севере Fruita до SH-64 в Rangely. [ 22 ]

История Юты

[ редактировать ]
Петроглифы внутри Нинемильного каньона

Первым маршрутом через эту часть штата Юта был Старый Испанский Трейл , торговый маршрут между Санта -Фе, Нью -Мексико и Лос -Анджелес, штат Калифорния . Тропа использовалась в общем использовании до мексиканской американской войны в 1848 году. [ 23 ] Хотя тропа обслуживает другой маршрут, чем I-70, они оба были предназначены для соединения Южной Калифорнии с точками дальше на восток. I-70 Обычно соответствует маршруту старой испанской тропы к западу от Crescent Junction. [ 24 ]

Дорожная комиссия штата Юта захватила 40 из Кимбалл -Соединения в Колорадо в 1910 и 1911 годах, [ 25 ] и назначил обозначение SR-6 к этому маршруту к середине 1920-х годов. [ 26 ] В конце 1926 года Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (Aasho) назначила обозначение США 40 на этот перекрестный маршрут, состоящий из большинства SR-4 и всего SR-6. [ 27 ] (Обозначение SR-6 оставалось до переносимости 1977 года ; SR-4 стал SR-2 в 1962 году и было исключено в пользу I-80 в 1977 году.)

Дорога, соединяющая Колтон на SR-8 (US 50, теперь 6) с SR-6 (США 40) в Дюхшне, стала государственной автомагистралью в 1910 году. Юго-западный конец был перенесен из Колтона в Касл-Гейт в 1912 году, [ 28 ] и в 1927 году это был пронумерованный государственный маршрут 33. [ 29 ] Немногие изменения были внесены на проезжую часть, и в 1981 году она стала частью США 191. [ 28 ]

Доступ между Моабом и Долиной Касл изначально был по тропе пакета под названием «Небесная лестница». Этот след, названный в честь драматического спуска более 1000 футов (300 м), была описана как прекрасная, но трудно навигация. [ 30 ] Изолированная из населения штата Юта, эта область зависела от Grand Junction и других городов в Колорадо как для повседневных поставок, так и для рынка сельскохозяйственной продукции. [ 31 ] Жители Моава настаивали на дороге, которая будет построена вдоль берега реки. К 1902 году тропа была заменена платной дорогой под названием «Королевская платная дорога после Сэмюэля Кинга». Кинг был ранним поселенцем, который также управлял платным паромом, использованным до строительства моста Дьюи . Скалы, надписные с «Королевской дорогой», все еще могут быть найдены вдоль проезжей части. В то время как дорога действительно улучшила путешествие, она не была построена достаточно высоко над уровнем реки и часто затоплялась. [ 30 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «О живописном боя» . Dinosaurdiamond.org. Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Получено 23 февраля 2008 года .
  2. ^ "Dinosaur Diamond" . Coloradobyways.org. Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 года . Получено 23 февраля 2008 года .
  3. ^ «Доисторическое шоссе динозавров - Юта» . Американские живописные дороги . Получено 1 апреля 2022 года .
  4. ^ "Dinosaur Diamond" . Колорадо Департамент транспорта . 2021 . Получено 1 апреля 2022 года .
  5. ^ «Доисторическое шоссе динозавра - Колорадо» . Американские живописные дороги . Получено 1 апреля 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Динозавр бриллиантовой живописной путь» (карта). Карты Google . Получено 9 мая 2009 г.
  7. ^ «Национальный памятник Колорадо: походы» . Служба национальных парков . Получено 9 мая 2009 г.
  8. ^ «Майк, безголовая куриная фрукта, Колорадо» . Roadsideamerica.com . Получено 23 февраля 2008 года .
  9. ^ «Каньон Пинтадо: Ранжег» . Rangely.com. Архивировано с оригинала 12 сентября 2009 года . Получено 9 мая 2009 г.
  10. ^ "О нас" . Ранжера Торговая палата. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Получено 9 мая 2009 г.
  11. ^ «Национальный памятник динозавра» . Utah.com . Получено 23 февраля 2008 года .
  12. ^ "Кингс Пик, Юта" . Peakbagger.com . Получено 23 февраля 2008 года .
  13. ^ "Информация" . Колледж Восточного Юты доисторический музей. Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Получено 9 мая 2009 г.
  14. ^ «Коалиция девяти миль каньон» . Коалиция девяти миль . Получено 9 мая 2009 г.
  15. ^ «Кливленд-Ллойд Динозаврный карьер» . Страна замка Юты. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Получено 23 февраля 2008 года .
  16. ^ "Где набухание?" Полем Sanrafaelswell.org. Архивировано с оригинала 27 апреля 2009 года . Получено 9 мая 2009 г.
  17. ^ «Гейзеры, управляемые углеродами, гейзеры» . Калифорнийский университет Санта -Барбара . Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Получено 9 мая 2009 г.
  18. ^ «Статьи: газета рок» . Сайт индустрии туристической индустрии Юты. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Получено 9 мая 2009 г.
  19. ^ «Моаб живописные автоматические туры» . Туристический совет по месту Моава . Получено 9 мая 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а беременный «Промежуточная политика Национальной живописной программы» . Правительственная типография . Получено 12 мая 2009 г.
  21. ^ Дорожный атлас (карта). Рэнд МакНалли. 1946. с. 24 ​Получено 5 мая 2008 г. - через библиотеку карты Брора).
  22. ^ Младшая дорожная карта: Колорадо (карта). Рэнд МакНалли. 1926 . Получено 25 апреля 2009 года - через библиотеку карты Брора.
  23. ^ фон Тил Уоррен, Элизабет. «Старая история испанской тропы» . Старая испанская ассоциация троп. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Получено 19 марта 2008 года .
  24. ^ «Старая испанская ассоциация тропы: карты» . Старая испанская ассоциация троп. Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года . Получено 28 февраля 2008 года .
  25. ^ «Маршрут 6 история» (PDF) . Юта Департамент транспорта . Сентябрь 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2006 года . Получено 25 апреля 2009 года .
  26. ^ Auto Road Atlas (карта). Рэнд МакНалли . 1926 - через библиотеку карты Брора.
  27. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 33» (PDF) . Резолюции на шоссе . Юта Департамент транспорта . Октябрь 2007 г.
  29. ^ Законодательное собрание штата Юта (1927). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты . 33. От замков на северо -восток до Дючэна.
  30. ^ Jump up to: а беременный Дочери пионеров Юты (1972). Великие воспоминания . С. 127, 144. OCLC   4790603 .
  31. ^ «Ресурсный центр истории Юты: маркеры и памятники, Дьюи Бридж» . Штат Юта. Октябрь 2006 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2012 года . Получено 13 октября 2007 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata



39 ° 04′13 ″ N 108 ° 34′15 ″ W / 39,0703 ° N 108,5709 ° W / 39,0703; -108.5709 ( Гранд Джанкшен, Колорадо, США )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc9194b1f06c2242a681e3ae29be3df5__1722807780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/f5/cc9194b1f06c2242a681e3ae29be3df5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dinosaur Diamond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)