Глубокая шестерка (роман)
![]() Первое издание | |
Автор | Мартин умирает |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Doubleday & Co , Нью -Йорк |
Дата публикации | 1953 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
СМИ тип | Печать |
Страницы | 321 |
Deep Six -роман 1953 года Мартина Дибнера (1911-1992), описывающий опыт группы моряков ВМС США , сражающихся в кампании Алеутских островов в 1943 году во время Второй мировой войны . Роман, основанный на опыте автора, служащего в Light Cruiser USS Richmond во время той же кампании, написан в стиле Hemingwayesque и был современником Николаса Монсаррата романа «Жестокое море и Мятеж Каина Германом Вуком» . Роман достиг New York Times списка бестселлеров за неделю 6 сентября 1953 года, занял 16 -е место по продажам и появился шесть раз в списке до 18 октября, колеблеясь между 14 и 16 -м.
Повествование о третьем лице, роман написан главным образом с точки зрения Алек Остина, художника, одержимого своей картиной , которая присоединяется к военно -морскому флоту, чтобы избежать личных конфликтов в рекламном агентстве , над которым он работает. Он назначен в качестве помощника офицера стрельбы на борту USS Atlantis , легкого крейсера, идентичного Ричмонду . Роман исследует несколько тем, среди которых офицеры злоупотребляют властью; расовая дискриминация ; цепляние регулярного флота в начале войны за архаичные обычаи и традиции, которые наносят ущерб моральному духу и безопасность корабля в бою; гомосексуальное изнасилование на борту корабля; и назначение некомпетентных или незначительно квалифицированных постоянных офицеров на должности доверия и власти в расширенном военно -морском флоте. Вторая половина романа охватывает 36-часовой период на борту Атлантиды , в котором все темы выходят на голову, кульминацией которой стало поверхностное битву, напоминающую битву на островах Командорски .
Права кинематографии на глубокие шестерки были приобретены Jaguar Productions в 1955 году и стали художественным фильмом с участием Алана Лэдда в роли Остина. Версия фильма превратила крейсер в эсминчик и создала сюжетную линию, которой не было в книге, используя фон Остина квакера в качестве отправной точки для темы пацифизма и обязанности во время войны. Название является ссылкой на погребение в море , то есть «Учитывая глубокую шестерку». [ 1 ]
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Во время упражнения стрельбы на борту Light Cruiser USS Atlantis , на патрулировании к западу от Алеутских островов, взрывается оружие двойной 40 -миллиметровой горы, убивая одного члена экипажа оружия и серьезно ранив двух других. Стреляющий офицер корабля, лейтенант Командующий Дули, в ужасе от стрельбы и случайно ломает ногу, пытаясь бежать по окрестностям после взрыва. Капитан из оружия, Френч Шапиро, действует быстро, чтобы предотвратить дальнейшую катастрофу, разгружая другое оружие. Офицер, отвечающий за гору орудия, лейтенант (младший класс) Алек Остин, хвалит Шапиро в своем отчете, но избегает любого намека на трусливое поведение Дули. Атлантида , возвращается в Адак чтобы отправить травмированный на берег и получить новый бочонок с оружием.
Художник в гражданской жизни, Остин обижается на то, что его манипулируют капитаном Мередитом, шкипером Атлантиды , чтобы покрасить свой портрет, поскольку фаворитизм, присущий ситуации, заставляет его воспринимать как домашнее животное капитана. В Адаке капитан посылает Остин на берег, чтобы забрать новую бочку для оружия для 40 -миллиметрового, но на самом деле хочет, чтобы он получил формование для создания рамы для своего портрета. корабля Это приводит к возмущению как исполнительного директора , завидующего доступу Остина к капитану, и офицеру колоды , прапорщика Майк Эдж, бывшего военнослужащего, презрительного к офицерам резерва « Школа », таких как Остин. Остину удается приобрести рамку с картинками, но не ствол оружия, потому что генерал армии в командировке на Adak Countermands заказал бочку, чтобы освободить место на грузовом самолете, чтобы корова обеспечила себе свежее молоко.
Хирург корабля, командир Бланшар, секретный и плодовитый пьющий, восхищается Остином за гуманную манеру, в которой он контролирует своих военнослужащих. Вернувшись вместе на корабль, доктор разделяет с ним выпив виски и экипаж на морозную лодку. Остин обнаруживает, что один из его людей, Слободжян, спрыгнул с ними корабль, чтобы пройти на берег, и пытается переправить его обратно на борт. Эдж, однако, наблюдает за ними и, несмотря на Остин, заряжает Слободжян с дезертирством . 40 -миллиметровая команда Остина теперь короткая четыре человека. В ту ночь капитан Мередит выходит на берег для социального визита и становится пьяным, рвота на себя на концерте капитана . Смущенный, он обвиняет его команду и приказывает арестованному Коксвэну . Позже сокрушающая Мередит с облегчением, что Остин был OD и не повиновался приказу.
Адмирал Марси, командир целевой группы, поступает на борту со своими сотрудниками и атлантидой паруса без замены ствола оружия. Марси ставит под сомнение способность Старого Крейсера выполнять свое назначение блокировки японских островов, предупреждая Мередит, что в этом патруле, вероятно, произойдет серьезная поверхностная битва. Капитан, который культивировал лояльность своих людей, защищает корабль и экипаж, указывая на то, что недавние замены были полностью «мрачными военно -морским флотом», отправленным на корабль вместо тюремного заключения, и что остальная часть экипажа имеет свой мораль подорвано бесконечным патрулированием в Аляскинских водах, без надежды на смену миссии, передачи или переоборудования в Соединенных Штатах. В своей каюте Остин узнает от своего соседа по комнате, что исполнительный директор осмотрел свою комнату, поскольку они все еще были мичманами и угрожали дисциплинарным взысканиям. Стюард негритянской комнаты , который меняет свое белье, Гомер Фаулер, показывает, что он обучен стрелке на 40 мм и, несмотря на расовую сегрегацию На борту корабля Остин предлагает ему место на его подготовительном оружии.
Остин также получает письмо, написанное по почте за несколько месяцев назад Стеллой Грейн, которое только что догнало корабль. Повествование вспоминает о том, как они встретились, когда она была протеже Годфри Клемсона, владельца самого престижного рекламного агентства Нью -Йорка . У них есть немедленная привлекательность друг к другу и Стеллы, несчастные из -за того, что не желают освободиться от отвратительного Клемсона, влюбляется в него. Остин идет на работу в Клемсон и имеет краткий роман со Стеллой, но когда он выходит из того, что она на самом деле является любовницей женатого Клемсона, он уходит за службу военно -морского флота. Во время обучения офицера в Чикаго Стелла крадет машину Клемсона и едет, чтобы увидеть его. Остин теперь знает, что любит Стеллу, и просит ее положить конец своим отношениям с Клемсоном. Стелла безрассудно обещает это сделать, и Остин говорит ей пойти в свою старую студию, где он оставил ее портрет, который он нарисовал. В своем письме, однако, Стелла приносит извинения за то, что у него не было морального волокна, чтобы покинуть Клемсон, и Остин решает забыть ее и сделать рисование своей будущей жизни.
Исполнительный директор усиливает свое официальное преследование в Остине, в то время как Дули, смущенная плохими результатами его департамента во время упражнения с стрельбой для адмирала, приказывает Остин исключить Фаулера из экипажа оружия, несмотря на превосходное массивное массивное, которое стюард продемонстрировал во время того же учения. Возмущенный, Остин передает эту проблему капитану, который опасается, что поддержка Остина еще больше нанесет ущерб моральному духу и приведет к насилию среди команды. Внукивая, он приостанавливает заказ, пока не может обсудить его с Дули. Непосредственно перед тем, как уйти адмирал Марси, он дает кораблю боевую миссию и просит Мередит найти место в своей комнате для его помощника, командира Грисволда, предполагая, что исполнительный директор «не должен быть в море» и намекая на то, что ветеран боевого ветерана Грисволд сделает отличную замену. Атлантида дерзко проводит береговую бомбардировку как японского оккупации Атту , так и японской базы в Парамасиро на домашних островах, восстанавливая моральный дух экипажа.
Когда они достигают вражеских вод, капитан говорит Остин, что может использовать Фаулера в качестве прохожих боеприпасов, и в качестве стрелка во время фактического боя, но он не может назначить его команде. Командир Бланшар предлагает Остину напиток в своих кварталах в качестве сочувствия, но пока он там, мальчишеский радиоман по имени Грей обходит каналы и просит Бланшара принять его в больной залив для воображаемой травмы. Бланшард говорит ему выдержать свои радиоприемники, а потом сообщить о больном заливе. Эдж противодействует Грей в проходе снаружи и из своего положения власти над ним отмечает его как сексуальную добычу. Остин вмешивается, но видит, что Грей эмоционально нестабилен и беспокоит непристойный интерес Эджа. Он консультируется с ветераном -прапорщиком, который знает Edge и предупреждает, что Edge, когда -то совершил изнасилование другому моряку, который остался без просмотра после того, как моряк напился и утонул. В комнате палаты , когда Остин сообщает Фаулеру о решении капитана, сцена наступает с Дули, в которой Остин теряет свой характер и отвечает непосредственно. Исполнительный директор подслушивает обмен и помещает Остин в взломать Эдж пытается побудить Фаулера с расовыми оскорблениями, и Остин предупреждает стюарда, чтобы они держались подальше от него, признавая, что и он, и Фаулер приближаются к границам своей терпимости. После того, как Остин отправляется в свою комнату, Эдж провоцирует Фаулера, атаковая его и наносит удар рукой отверткой. Фаулер серьезно побеждает Эдж и бежит, когда исполнительный директор засвидетельствует инцидент, который посылает магистратуру, чтобы арестовать Фаулера. Поиск корабля не может найти Фаулера, скрывающегося в комнате для боеприпасов возле его оружейной станции.
Atlantis Самолет Spotting потерян в тумане и не может найти корабль. Радиоман Грей имеет нервный срыв , и, прежде чем его можно остановить, нарушает радио -молчание , пытаясь поговорить с пилотом, раздавая позицию корабля. Департаменту стрельбы приказано на боевых станциях , и когда виден плавучий самолет, Фаулер появляется из -за скрытия и стреляет, думая, что он японский. Мастер-рука прибывает и бьет Фаулера своим пистолетом, чуть не убивая его. Остин помогает перенести его в больной залив и обвиняется исполнительным директором в том, что он покинул свою боевую станцию. Остин рассказывает исполнительному офицеру, что он устал от жестокого обращения, и ему угрожает военный суд . Исполнительный директор, повелел капитаном, приказал стоять по обременительным утренним часам на мосту, приказывает Остин выдержать его с ним. Исполнительный директор просит Бланшара поддержать свое обвинение против Остина с проклятым медицинским отчетом. Бланшар отказывается и предупреждает исполнительного директора, что его ненавидят весь экипаж и демонстрирует иррациональное поведение.
Перед своими часами Френч просят нарисовать его портрет, чтобы отправить его дочери. Френч решает покинуть военно -морской флот, когда его зачисление закончится, и настаивает на том, чтобы заплатить за портрет с победой в азартных играх, который Остин принимает при условии, что он будет отправлен в семью Френчи. Пострадавший край проникает из его кварталов, крадет пистолет у моряка на службе безопасности и планирует изнасиловать и убить как Фаулера, так и Грея в бриге. Наблюдая, исполнительный директор полностью разрушается и настаивает на том, что каждый член экипажа на борту корабля будет опробован, чтобы увидеть, ненавидят ли они его. Капитан, слушая свою морскую каюту, освобождает исполнительного директора и приказывает Остин, чтобы найти Эджа, которого видно, что бродя по кораблю. Край пугает охранника Брига, чтобы открыть камеру, но он сорван, когда заключенный с Фаулером не серый, а Слободжян, который знает, что планирует делать. Он разрезает край скрытым ножом, чтобы он не использовал пистолет. Эдж скрывает свою рану от охранника и уходит, понимая, что он не сможет объяснить свое поведение, укрываясь в отсеке. Однако Остин находит его и отказываясь сражаться с Эдром, когда бросает вызов, психологически ломает его, восстанавливая пистолет и оставляя Эдж на своих собственных демонов.
Остин возвращается к мосту, но прежде чем он сможет сделать свой отчет, японская целевая группа видит, пытаясь запустить запасы мимо блокады. Капитан, поощряемый поддержкой командира Грисволда, решает сражаться, а не уйти в отставку, даже если его сила превышает 2-й. Остин идет на свою боевую станцию, где Фаулер был освобожден из брига, чтобы помочь защитить корабль. Атлантида переживает отчаянную битву и помогал в удаче, как и смелости, отталкивает вражеские силы, во многом благодаря решимости Мередит сражаться. Исполнительный директор не может сообщить о своей боевой станции, а затем обнаружился, что покончил жизнь самоубийством в своей комнате . Слободжян, также выпущенный из брига, взорван за борт почти мисс.
Небольшая партия контроля ущерба Эджа заперта в затоплении, которое он трусливо пытается оставить, но она предотвращена Грея, в больном заливе на другом широком широком виде заблокированного люка. По иронии судьбы, хит убивает всех в отсеке, кроме Эджа, который обманывает слабую серого, чтобы открыть люк. Он одолевает серого, но падает от своей предыдущей травмы. Вернувшись с жертвами, медицинская партия находит их, предполагает, что Edge спасен Грей, и Эдж ошибочно оценил за храбрость. Японский самолет, заброшенный оперативной группой отступания, сбит Остин и Фаулер, но врезается в 40 -миллиметровое крепление, убивая Фаулера и Френчи.
Атлантида строительстве отправляется на военно -морской верфи на острове Маре для ремонта ущерба, и Остин отделен от корабля в течение месяца, прежде чем сообщать о . авианосца Он доставляет портрет Френчи и пожертвования от команды в свою вдову, но она отрицает ему разрешение увидеть дочь. Ушел в отставку в ситуацию, он идет на вокзал, чтобы поехать в Мэн, где он планирует рисовать, и находит Стеллу там с ее портретом в руке, ожидающим его.
Персонажи
[ редактировать ]Ведущие персонажи
[ редактировать ]- Алек Остин - Остин - упрямый мужчина в середине двадцати, чьи родители являются квакерами . Хотя он не так, он сохраняет порядочность по отношению к своему собратьям и антипатии насилиям, которое оба, но особенно его отец, привили ему. Остин сопротивляется усилиям начальства, чтобы сделать его мартетином, иногда до такой степени неповиновения, и подружится с людьми Четвертого дивизиона, которые также являются его оружием. В частности, он становится близким к своему ведущему мелкому офицеру. Остин обрабатывает свою команду из грубых, недооцененных людей с интеллектом, находчивостью и тактом, зарабатывая свое уважение и создает дисциплинированную боевую команду. В то время как он любит Стеллу Грейн, его преданность его искусству дает ему альтернативу ее неверным способам.
- Стелла Грейн - Стелла, поступающая из бедной семьи в маленьком городке, прекрасна (по выводу; она никогда не описывается), умная и амбициозная. Годфри Клемсон подняла ее из бедности, изменила свою этическую фамилию на «Грейн», культурно обучила ее и предоставила ей шикарную квартиру и безграничные материальные удовольствия в обмен на его любовницу. Она находит Клемсон отталкивающим. Стелла воспринимает себя как шлюху, потому что она не отрицает нежелательных или приветствующих сексуальных достижений Годфри. Стелла часто пьет слишком много в тщетной попытке преодолеть ненависть к себе и склонность к мягкому жизни и сексуальному искушению.
- Френч Шапиро - Френч - это бруклинский еврей , который присоединился к флоту восемь лет назад, чтобы сбежать и в то же время обеспечил гигантскую жену и дочь с церебральным параличом . Шапиро и Остин становятся близкими друзьями, несмотря на их разрозненный фон и его подчиненное положение в качестве ведущего мелкого офицера Остина. Френч без колебаний борется за то, чтобы осуществить свою власть, выиграв, переживая своих противников. Он яростно верен Остину и создает то же самое от моряков под ним.
- Уоррингтон Э. Мередит третьего поколения, - «Снуки» Мередит - это человек Аннаполиса чей отец и дедушка были убиты в бою. Мередит ненавидит морскую службу, и после того, как он случайно запустил свой первый командование на мель, был изгнан на береговые заготовки, которые соответствовали его потребности в социальном признании. Он хорошо женился и наслаждался военно -морским образом жизни, пока неблагоприятная репутация среди его сверстников не заставила его вернуться к морскому командованию, которое он получает так же, как Атлантида прибывает в алеутисты. У него избыточный вес, часто должен проконсультироваться с другими офицерами, прежде чем принимать решения, и он воспринимается большинством как слабых, пока он не будет тестирован в бою.
- Майк Эдж - Эдж - офицер Мустанга, недавно повышенный в рядах, но не подходит для обязанностей и обязанностей в эксплуатации. Эдж - густо построенный человек в его начале тридцати, с «близкими, хитрыми глазами». Фанатичный, мартинет, физически оскорбительный за военнослужащих, трусливый, и сексуальный хищник молодых моряков, Эдж универсально ненавидит, но блефы и движутся через войну, пока, как и капитан, его заставляют события противостоять его глубоким страхам. Остин сначала отклоняет его как еще одного моряка с грубым опытом, но приходит к тому, чтобы думать о нем как о нечестивом и нечистом.
Вспомогательные персонажи
[ редактировать ]- Исполнительный директор -неназванный второй в командировке Атлантиды и обычный командир военно-морского флота, показывающий признаки сильного напряжения, исполнительный директор-«худой человек с лицом гальки», совершенно без юмора, с почти патологической одержимостью аккуратность . Он отмечает каждое воспринимаемое нарушение подчиненными офицерами в маленькой черной ноутбуке, которую он всегда несет, и использует сухой сарказм, чтобы унизить их и обеспечить соблюдение дисциплины. Он терпит грубое поведение Эджа и оскорбительное поведение, потому что он находит общий язык в непристойном наслаждении насилием и унижением других. Исполнительный офицер отрицает ненависть к нему, ощущаемую всей командой, и когда он сообщил хирургу об этом, имеет заметное изменение в поведении в худшем.
- Командир Бланшар - Бланшар - доктор военно -морского флота, но мало использует традиционную военно -морскую дисциплину. Пока Остин не подружился с ним, Бланшар не держится при себе, запирая дверь к своей каюте и используя фармацевтическую клетку, чтобы очистить дыхание, чтобы пить, не будучи пойманным. Бланшард берет на себя независимое защитное отношение к Остину в своей борьбе с исполнительным директором, не боясь вообще из-за его начальства. Попытка Бланшара «Человек к человеку», помочь исполнительному директору уменьшить нагрузку на себя, холодно отвергается и разозлилась, Бланшар непреднамеренно ускоряет разбивку исполнительного директора. Однако вместо того, чтобы предпринимать какие -либо другие действия, Доктор снова заблокируется в своей комнате, чтобы утешить себя бутылкой.
- Годфри Клемсон - художественный критик Глиб, Клемсон превратил свое имя и влияние в состояние в качестве владельца ведущего рекламного агентства в Нью -Йорке. Портал и непривлекательный (он описывается как розовый лицо и не имеет веков), он обладает своими деньгами и властью, чтобы получить все, что он хочет, включая Стеллу Грейн. Клемсон сверху приличим к художникам в целом и Остин в частности. Остин характеризует его как быстрого продавца, который случается, который фигурирует искусство вместо женских платьев или подержанных автомобилей.
- Гомер Фаулер - Фаулер, партнер большого стюарда, только что сообщил на борту Атлантиды в качестве замены. Из сельского глубокого юга он пережил годы расовой дискриминации и, что еще хуже, научившись выжить, подавляя насильственные побуждения сопротивляться. Гаррувер, он убеждает Остин, что он рожденный стрелок и видит в нем защитника. Работа с оружием становится высокой точкой его жизни.
- Джон Дули - «легкий, обеспокоенный человек», Дули был тяжело травмирован в детстве кем -то, кто отправился позади фейерверка. Отклоненный военно-морской академией, Дули стал введенным в эксплуатацию через военно-морской флот ROTC и сделал себя неразличимым от офицера, обученного Аннаполисом. В дополнение к своему страху, он небезопасен в своей власти и негиблен, когда смущен. Его сломанная нога дает ему почетное средство покинуть корабль, но он упорно остается на борту, и когда наступает битва, заставляет себя выполнять свою работу, несмотря на его страх перед оружием.
- Сэм Грисволд - сын адмирала, убитого в Перл -Харборе , и героя самостоятельно, Грисволд - модельный офицер, равномерный, спокойный, лично храбрый и верный своему начальству. Командом прибрежного ходового ходового хода под воздушной атакой на Соломоновых островах , Грисволд сильно сжег руки, когда он и партнер черного стюарда были единственными членами их команды, которые оставались на борту и продолжали бороться с атакующими самолетами. Адмирал Марси ставит его на борт Атлантиды в дань жертву отца, но также и для того, чтобы предоставить Мередит «магистраль» в кризисе.
- Слободжян - Слободжян - маленький темный армянский моряк, простодушный, но с высокой степенью хитрости. По большей части безвредны, его управляют его прихоть без концепции военной дисциплины, но его товарищи по кораблю за его благоприятным взглядом на мир.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Diber, p
- Дибнер, Мартин (1953). Deep Six , Pinnacle: Лос -Анджелес, ISBN 0-523-40916-8