Jump to content

Bugatti Тип 35

(Перенаправлен из Bugatti Type 39 )

Bugatti Тип 35
Обзор
Производитель Автомобили ettore bugatti
Производство 1924–1930
Сборка Франция: Молшайм - Дорлишейм , Эльзас ( фабрика Bugatti of Molsheim )
Дизайнер Ettore bugatti
Тело и шасси
Сорт Гран При , Формула Либр
Стиль тела Underslung Type
Макет Фр
Шасси Стальная лестничная рама, алюминиевый корпус
Трансмиссия
Двигатель
  • 1 092–2,262 куб. См (67–138 куб.
  • 60–130 л.с. (45–95 кВт)
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство + обратное
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 3680 мм (144,9 дюйма)
Ширина 1320 мм (52,0 дюйма)
Сгибать вес 650–750 кг (1435–1,655 фунтов)
Хронология
Предшественник Bugatti Тип 30
Преемник Bugatti Тип 51
Bugatti Type 37 (слева) и 35 (справа) автомобили в музее Cité de L'Automobile, Mulhouse
Карл Юнкер выиграл Гран -при Австралии 1931 года с типом 39

Bugatti Type 35 - это культовый дизайн гоночного автомобиля, созданный Bugatti в их помещениях Molsheim в период с 1924 по 1930 год. Он был чрезвычайно успешным, когда участвовала в гонках команды Factory Works. Он также был куплен разнообразным списком клиентуры каперсоров со всего мира. Это стало пионером концепции целостно задуманного автомобиля, готового к гонке, доступный для покупки.

Арка/яйцо [ 1 ] Радиатор символ, как и заднюю часть автомобиля. Коническая корма была названа «хвостом Bordino», и Ettore Bugatti, возможно, находилась под влиянием формы более раннего FIAT 804, управляемого и модифицированного Pietro Bordino . [ 2 ] Автомобиль также стал синонимом того, чтобы быть первым, кто использует литые сплавные диски . [ 3 ] [ 4 ]

Тип 35 был феноменально успешным, выиграв более 1000 гонок в свое время. Он занял чемпионат мира по Гран -при в 1926 году после победы в 351 гонках и установил 47 рекордов в два предыдущих года. На высоте тип 35 составлял в среднем 14 побед в неделю. Bugatti выиграл Targa Florio в течение пяти лет подряд, с 1925 по 1929 год, с типом 35. [ 5 ]

Bugatti Type 35 постоянно модифицировался и улучшается, но в целом попадает в следующую номенклатуру:

Тип 35 (естественно аспирированный)

[ редактировать ]

Эта оригинальная, определяющая модель была представлена ​​на Гран -при Франции 1924 года , состоявшейся в Лионе. Первый выход для типа 35 не был успешным из-за подгонки сильно вулканизированных шин Dunlop . [ 3 ] Несмотря на это, модель показала обещание и становилась все более конкурентоспособной с совершенствованием.

эволюцию трехклапан-1 991 куб. См ( куб 121,5 Автомобиль использовал . Заглушка составлял, а ход составлял 60 мм × 88 мм (2,36 дюйма × 3,46 дюйма), как и на многих предыдущих моделях Bugatti. [ 6 ]

На этой новой силовой установке была представлена ​​сложная система роликового подшипника, в общей сложности пять. Это позволило двигателю REV до 6000 об / мин. Выход составлял до 90 л.с. (67 кВт). Кабельная система барабанных тормозов была очень популярной и адаптируемой. Сплавные колеса были новизны, как и полая передняя ось для снижения непредвиденного веса . Другая особенность типа 35, которая должна была стать торговой маркой Bugatti,-это проезжает пружины через переднюю ось, а не просто вытащить их вместе, как это было сделано на их более ранних автомобилях.

96 из этих примеров T35 без смены были получены.

1925 Bugatti Type 35A "Tecla"

Механически более простая версия типа 35 появилась в мае 1925 года. Предназначенная для использования дороги, сохранив «гоночный вид», некоторые в любом случае гонялись и с некоторым успехом. Общественность назвала модель «Tecla» после известного производителя имитационных украшений. Двигатель Tecla использовал простые подшипники на коленчатом валу (для простоты технического обслуживания), более мелких клапанов и зажигания катушки, как тип 30 , он обычно доставлялся на обычных колесах с проволокой.

139 примеров типа 35A были получены.

Bugatti представила специальную модель для гонки Targa Florio 1926 года с смещением двигателя, установленным 2262 куб. См (138,0 куб. Автомобиль не может быть использован для Grands Prix из -за правил, ограничивающих емкость до 2,0 л.

13 T35T были произведены.

1929 Bugatti Type 35c

Тип 35C был введен в 1926 году и показал нагнетатель корней , несмотря на Этторе Бугатти презрение к принудительной индукции . Выход составлял почти 128 л.с. (95 кВт) с одним карбюратором Zenith . Тип 35C стал первым и вторым во время первой гонки на Гран -при Милана 1926 года, проведенного в Монце . Эта 2 -литровая конфигурация с наддувом продолжала оставаться очень надежной.

В 1929 году Бугатти взимал 91 500 французских франков за тип 35C. Французский пилот Гай Буриат купил два в марте 1929 года.

Приблизительно 45 примеров покинули завод.

1927 Bugatti Type 35B
Bugatti Type 35b Replica Dashboard

Названная фабрикой «Тип 35TC» (Targa Compressor), эта самая мощная версия стала известна в разговорной речи как «T35B». На этот раз он разделил двигатель 2,3 л типа 35T с добавленным нагнетателем. Выход составлял 138 л.с. (102 кВт). Британский гоночный зеленый тип 35B, управляемый Уильямом Гровером-Уильямсом, выиграл первый Гран-при Монако 1929 года . Несмотря на больший крутящий момент, тип 35B не обошел такой высокий уровень, а уровни расхода топлива двигателя были такими, что фабрика вернулась к производству T35C.

Было произведено около 37 типов 35B.

1928 Bugatti Тип 37

Спортивный автомобиль типа 37 использовал то же шасси и кузов, что и полная мощность типа 35, но в основном был доставлен с проволочными колесами. Оснащенный новым 1,5 л (1496 куб. См/91 дюйма) с прямым 4 двигателем (69 мм х 100 мм), его было легче поддерживать для многих водителей каперов. Этот двигатель представлял собой дизайн SOHC трехклабовый и производил 60 л.с. (44 кВт). Тот же двигатель продолжался использовать в типе 40 .

Было построено около 223 типа 37.

1929 Bugatti Type 37A

37A Выход двигателя с наддувом включил двигатель до 60–67 кВт (80–90 л.с.). У этого также были более крупные тормозные барабаны.

Было произведено около 67 типов 37A.

Тип 39 был похож на тип 35, за исключением коленчатого вала двигателя, модифицированного для получения меньшего размера 1,5 л (1493 куб. См/91 в сегодня). Инсульт был снижен от 88 мм до 66 мм, а в руке использовалась смесь простых и роликовых подшипников.

Было получено 10 примеров (некоторые из них были перегружены (тип 39A)).

Одна версия 1,1 л (1092 куб. См/66 дюймов) была также создана путем снижения отверстия двигателя до 51,3 мм.

Примечательные победы гонки

[ редактировать ]
Год Раса Водитель Машина
1925 Рим Гран При Карло Масетти Тип 35
Тарга Флорио Bartolomeo Costantini Тип 35
Гарда Аймо Магги Тип 35
1926 Acerbo Cup Луиджи Спиноцци Тип 35
Чашка Этна Аймо Магги Тип 35 а
Гран -при Франции Жюль Гу Тип 39 а
Гран -при Сан -Себастьяна Жюль Гу Тип 39 а
Итальянский Гран При Луи Харавел Тип 39 а
Рим Гран При Аймо Магги Тип 35
Гран -при испанского Bartolomeo Costantini Тип 35
Тарга Флорио Bartolomeo Costantini Тип 35 т
Гран -при Триполи Франсуа Эйзерманн Тип 35
1927 Тарга Флорио Эмилио Матрасы Тип 35 c
Гран -при Триполи Эмилио Матрасы Тип 35 c
Рим Гран При Tazio nuvolari Тип 35
Согласные гонки Август Момбергер Тип 35 б
Гран При де ла Марн Филипп Станселин Тип 35 б
1928 Гран -при Франции Уильям Гровер-Уильямс Тип 35 c
Итальянский Гран При Луи Хирон Тип 37 а
Гран -при Сан -Себастьяна Луи Хирон Тип 35 c
Гран -при испанского Луи Хирон
Тарга Флорио Альберт Дева Тип 35 б
Гран -при Триполи Tazio nuvolari Тип 35 c
Марокканский Гран При Эдвард Мейер Тип 35 c
1929 Гран -при Франции Уильям Гровер-Уильямс Тип 35 б
Гран -при Германии Луи Хирон Тип 35 c
Гран -при испанского Луи Хирон
Гран -при Монако Уильям Гровер-Уильямс Тип 35 б
Тарга Флорио Альберт Дева Тип 35 c
Гран -при Австралии Артур Тердич Тип 37 а
Алжир Гран При Марсель Леху Тип 35 c
1930 Бельгийский Гран При Луи Хирон Тип 35 c
Чехословацкий Гран При Генрих-Йоахим завтра и Герман Зу Лейнинген Тип 35 б
Бегать Генрих-Йоахим завтрашнего дня Тип 35 б
Гран -при Франции Филипп Станселин Тип 35 c
Гран -при Монако Рене Дрейфус Тип 35 б
Гран -при Австралии Билл Томпсон Тип 37 а
1931 Гран -при Австралии Карл Джанкер Тип 39
Границы Гран При Артур связал Тип 37 а
1932 Гран -при Австралии Билл Томпсон Тип 37 а
1933 Границы Гран При Вилли Лонгювилль Тип 35 б
  1. ^ «Bugatti Design - легенда о яйцах и подковах» (пресс -релиз). Molsheim : Bugatti. 2019-04-18 . Получено 2023-02-12 .
  2. ^ Конвей, Хью (1983). Гран При Бугатти (пересмотренный изд.). Haynes Publishing Group. п. 45. ISBN  0 85429 293 4 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Конвей, Хью (1983). Гран При Бугатти (пересмотренный изд.). п. 48. ISBN  0 85429 293 4 .
  4. ^ Петрани, Мате (2019-10-08). «Ettore Bugatti сделал изгибные колеса чем -то» . Хагерти . Получено 2023-02-12 .
  5. ^ «Легендарный тип 35 Bugatti 35» . Бугатти. Архивировано из оригинала 2020-09-29 . Получено 2021-10-25 .
  6. ^ "Bugatti Type 35 спецификации, данные о производительности" . Fastestlaps . Получено 2021-10-25 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cda495fdeb4bbed74b6bd45bbe6879d8__1719736800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/d8/cda495fdeb4bbed74b6bd45bbe6879d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bugatti Type 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)