Bugatti Тип 35
Bugatti Тип 35 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Автомобили ettore bugatti |
Производство | 1924–1930 |
Сборка | Франция: Молшайм - Дорлишейм , Эльзас ( фабрика Bugatti of Molsheim ) |
Дизайнер | Ettore bugatti |
Тело и шасси | |
Сорт | Гран При , Формула Либр |
Стиль тела | Underslung Type |
Макет | Фр |
Шасси | Стальная лестничная рама, алюминиевый корпус |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство + обратное |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 3680 мм (144,9 дюйма) |
Ширина | 1320 мм (52,0 дюйма) |
Сгибать вес | 650–750 кг (1435–1,655 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Bugatti Тип 30 |
Преемник | Bugatti Тип 51 |


Bugatti Type 35 - это культовый дизайн гоночного автомобиля, созданный Bugatti в их помещениях Molsheim в период с 1924 по 1930 год. Он был чрезвычайно успешным, когда участвовала в гонках команды Factory Works. Он также был куплен разнообразным списком клиентуры каперсоров со всего мира. Это стало пионером концепции целостно задуманного автомобиля, готового к гонке, доступный для покупки.
Арка/яйцо [ 1 ] Радиатор символ, как и заднюю часть автомобиля. Коническая корма была названа «хвостом Bordino», и Ettore Bugatti, возможно, находилась под влиянием формы более раннего FIAT 804, управляемого и модифицированного Pietro Bordino . [ 2 ] Автомобиль также стал синонимом того, чтобы быть первым, кто использует литые сплавные диски . [ 3 ] [ 4 ]
Тип 35 был феноменально успешным, выиграв более 1000 гонок в свое время. Он занял чемпионат мира по Гран -при в 1926 году после победы в 351 гонках и установил 47 рекордов в два предыдущих года. На высоте тип 35 составлял в среднем 14 побед в неделю. Bugatti выиграл Targa Florio в течение пяти лет подряд, с 1925 по 1929 год, с типом 35. [ 5 ]
Bugatti Type 35 постоянно модифицировался и улучшается, но в целом попадает в следующую номенклатуру:
Тип 35 (естественно аспирированный)
[ редактировать ]Эта оригинальная, определяющая модель была представлена на Гран -при Франции 1924 года , состоявшейся в Лионе. Первый выход для типа 35 не был успешным из-за подгонки сильно вулканизированных шин Dunlop . [ 3 ] Несмотря на это, модель показала обещание и становилась все более конкурентоспособной с совершенствованием.
эволюцию трехклапан-1 991 куб. См ( куб 121,5 Автомобиль использовал . Заглушка составлял, а ход составлял 60 мм × 88 мм (2,36 дюйма × 3,46 дюйма), как и на многих предыдущих моделях Bugatti. [ 6 ]
На этой новой силовой установке была представлена сложная система роликового подшипника, в общей сложности пять. Это позволило двигателю REV до 6000 об / мин. Выход составлял до 90 л.с. (67 кВт). Кабельная система барабанных тормозов была очень популярной и адаптируемой. Сплавные колеса были новизны, как и полая передняя ось для снижения непредвиденного веса . Другая особенность типа 35, которая должна была стать торговой маркой Bugatti,-это проезжает пружины через переднюю ось, а не просто вытащить их вместе, как это было сделано на их более ранних автомобилях.
96 из этих примеров T35 без смены были получены.
Тип 35А
[ редактировать ]
Механически более простая версия типа 35 появилась в мае 1925 года. Предназначенная для использования дороги, сохранив «гоночный вид», некоторые в любом случае гонялись и с некоторым успехом. Общественность назвала модель «Tecla» после известного производителя имитационных украшений. Двигатель Tecla использовал простые подшипники на коленчатом валу (для простоты технического обслуживания), более мелких клапанов и зажигания катушки, как тип 30 , он обычно доставлялся на обычных колесах с проволокой.
139 примеров типа 35A были получены.
Тип 35T
[ редактировать ]Bugatti представила специальную модель для гонки Targa Florio 1926 года с смещением двигателя, установленным 2262 куб. См (138,0 куб. Автомобиль не может быть использован для Grands Prix из -за правил, ограничивающих емкость до 2,0 л.
13 T35T были произведены.
Тип 35C
[ редактировать ]
Тип 35C был введен в 1926 году и показал нагнетатель корней , несмотря на Этторе Бугатти презрение к принудительной индукции . Выход составлял почти 128 л.с. (95 кВт) с одним карбюратором Zenith . Тип 35C стал первым и вторым во время первой гонки на Гран -при Милана 1926 года, проведенного в Монце . Эта 2 -литровая конфигурация с наддувом продолжала оставаться очень надежной.
В 1929 году Бугатти взимал 91 500 французских франков за тип 35C. Французский пилот Гай Буриат купил два в марте 1929 года.
Приблизительно 45 примеров покинули завод.
Тип 35B
[ редактировать ]

Названная фабрикой «Тип 35TC» (Targa Compressor), эта самая мощная версия стала известна в разговорной речи как «T35B». На этот раз он разделил двигатель 2,3 л типа 35T с добавленным нагнетателем. Выход составлял 138 л.с. (102 кВт). Британский гоночный зеленый тип 35B, управляемый Уильямом Гровером-Уильямсом, выиграл первый Гран-при Монако 1929 года . Несмотря на больший крутящий момент, тип 35B не обошел такой высокий уровень, а уровни расхода топлива двигателя были такими, что фабрика вернулась к производству T35C.
Было произведено около 37 типов 35B.
Тип 37
[ редактировать ]
Спортивный автомобиль типа 37 использовал то же шасси и кузов, что и полная мощность типа 35, но в основном был доставлен с проволочными колесами. Оснащенный новым 1,5 л (1496 куб. См/91 дюйма) с прямым 4 двигателем (69 мм х 100 мм), его было легче поддерживать для многих водителей каперов. Этот двигатель представлял собой дизайн SOHC трехклабовый и производил 60 л.с. (44 кВт). Тот же двигатель продолжался использовать в типе 40 .
Было построено около 223 типа 37.
Тип 37A
[ редактировать ]
37A Выход двигателя с наддувом включил двигатель до 60–67 кВт (80–90 л.с.). У этого также были более крупные тормозные барабаны.
Было произведено около 67 типов 37A.
Тип 39
[ редактировать ]Тип 39 был похож на тип 35, за исключением коленчатого вала двигателя, модифицированного для получения меньшего размера 1,5 л (1493 куб. См/91 в сегодня). Инсульт был снижен от 88 мм до 66 мм, а в руке использовалась смесь простых и роликовых подшипников.
Было получено 10 примеров (некоторые из них были перегружены (тип 39A)).
Одна версия 1,1 л (1092 куб. См/66 дюймов) была также создана путем снижения отверстия двигателя до 51,3 мм.
Примечательные победы гонки
[ редактировать ]Год | Раса | Водитель | Машина |
---|---|---|---|
1925 | Рим Гран При | Карло Масетти | Тип 35 |
Тарга Флорио | Bartolomeo Costantini | Тип 35 | |
Гарда | Аймо Магги | Тип 35 | |
1926 | Acerbo Cup | Луиджи Спиноцци | Тип 35 |
Чашка Этна | Аймо Магги | Тип 35 а | |
Гран -при Франции | Жюль Гу | Тип 39 а | |
Гран -при Сан -Себастьяна | Жюль Гу | Тип 39 а | |
Итальянский Гран При | Луи Харавел | Тип 39 а | |
Рим Гран При | Аймо Магги | Тип 35 | |
Гран -при испанского | Bartolomeo Costantini | Тип 35 | |
Тарга Флорио | Bartolomeo Costantini | Тип 35 т | |
Гран -при Триполи | Франсуа Эйзерманн | Тип 35 | |
1927 | Тарга Флорио | Эмилио Матрасы | Тип 35 c |
Гран -при Триполи | Эмилио Матрасы | Тип 35 c | |
Рим Гран При | Tazio nuvolari | Тип 35 | |
Согласные гонки | Август Момбергер | Тип 35 б | |
Гран При де ла Марн | Филипп Станселин | Тип 35 б | |
1928 | Гран -при Франции | Уильям Гровер-Уильямс | Тип 35 c |
Итальянский Гран При | Луи Хирон | Тип 37 а | |
Гран -при Сан -Себастьяна | Луи Хирон | Тип 35 c | |
Гран -при испанского | Луи Хирон | ||
Тарга Флорио | Альберт Дева | Тип 35 б | |
Гран -при Триполи | Tazio nuvolari | Тип 35 c | |
Марокканский Гран При | Эдвард Мейер | Тип 35 c | |
1929 | Гран -при Франции | Уильям Гровер-Уильямс | Тип 35 б |
Гран -при Германии | Луи Хирон | Тип 35 c | |
Гран -при испанского | Луи Хирон | ||
Гран -при Монако | Уильям Гровер-Уильямс | Тип 35 б | |
Тарга Флорио | Альберт Дева | Тип 35 c | |
Гран -при Австралии | Артур Тердич | Тип 37 а | |
Алжир Гран При | Марсель Леху | Тип 35 c | |
1930 | Бельгийский Гран При | Луи Хирон | Тип 35 c |
Чехословацкий Гран При | Генрих-Йоахим завтра и Герман Зу Лейнинген | Тип 35 б | |
Бегать | Генрих-Йоахим завтрашнего дня | Тип 35 б | |
Гран -при Франции | Филипп Станселин | Тип 35 c | |
Гран -при Монако | Рене Дрейфус | Тип 35 б | |
Гран -при Австралии | Билл Томпсон | Тип 37 а | |
1931 | Гран -при Австралии | Карл Джанкер | Тип 39 |
Границы Гран При | Артур связал | Тип 37 а | |
1932 | Гран -при Австралии | Билл Томпсон | Тип 37 а |
1933 | Границы Гран При | Вилли Лонгювилль | Тип 35 б |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Bugatti Design - легенда о яйцах и подковах» (пресс -релиз). Molsheim : Bugatti. 2019-04-18 . Получено 2023-02-12 .
- ^ Конвей, Хью (1983). Гран При Бугатти (пересмотренный изд.). Haynes Publishing Group. п. 45. ISBN 0 85429 293 4 .
- ^ Jump up to: а беременный Конвей, Хью (1983). Гран При Бугатти (пересмотренный изд.). п. 48. ISBN 0 85429 293 4 .
- ^ Петрани, Мате (2019-10-08). «Ettore Bugatti сделал изгибные колеса чем -то» . Хагерти . Получено 2023-02-12 .
- ^ «Легендарный тип 35 Bugatti 35» . Бугатти. Архивировано из оригинала 2020-09-29 . Получено 2021-10-25 .
- ^ "Bugatti Type 35 спецификации, данные о производительности" . Fastestlaps . Получено 2021-10-25 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коул, Ланс (2019). Bugatti: Тип 35 Гран -при автомобиль и его варианты . Серия автомобильных судов, нет. 1. Барнсли, Южный Йоркшир: Перепин и Меч Транспорт. ISBN 9781526756763 .