Холодильник (реклама)
Ridge -это телевизионная и печатная рекламная кампания запущенная Diageo для продвижения консервированного Гиннеса -Стаут 2006 года , в Великобритании . Кампания была проведена рекламным агентством Эбботт Мид Викерс BBDO . Телевизионное произведение было направлено JJ Keith и снята в Чешской Республике . Телевизионная реклама представляет собой тридцать второе комедийное место, направленное на мужчин в возрасте двадцати и тридцатых годов, вращающееся вокруг идеи миниатюрного бармена , который живет в холодильнике , обслуживая напитки покупателям банок guinness Stout. Идея рекламы заключалась в том, чтобы продвигать банки как столь же качественное, как и пиво Guinness Braft , которое традиционно было в центре внимания рекламы и маркетинга Гиннесса.
Объявление является шестой в кампании « Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет », после чрезвычайно успешной кампании Noitulove в 2005 году. Рыба за баром является кивком другой предыдущей кампании ( Fish Bicycle ). За ним последовали руки позже в 2006 году.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Холодильник» на YouTube .