Хиллман 14
Хиллман 14 л.с. | |
---|---|
![]() 6-легкий кузов-седан зарегистрирован в ноябре 1926 г. | |
Обзор | |
Производитель | Хиллман Мотор Кар Ко Лтд. [ 1 ] |
Производство | 1925–1930 Произведено около 11 000 [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний / большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1954 куб.см I4 |
Размеры | |
Колесная база |
Отслеживать
|
Длина | 162 дюйма (4100 мм) [ 1 ] |
Ширина | 64 дюйма (1600 мм) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Хиллман 11 |
Преемник | Хиллман Волшебник 65 |
Hillman Fourteen — 4-цилиндровый автомобиль среднего размера, анонсированный управляющим директором Hillman Спенсером Уилксом , зятем Уильяма Хиллмана , в конце сентября 1925 года. [ 3 ] Этот новый Fourteen существенно увеличил долю Hillman на рынке и оставался в продаже до 1931 года. В то время он был основным продуктом компании.
Мода конца 1920-х годов, когда двигатели и другие механические механизмы были прочно закреплены на шасси, постановила, что автомобиль среднего размера, такой как Четырнадцать, должен иметь шестицилиндровый двигатель для снижения вибрации. Таким образом, в апреле 1931 года место 2-литрового Fourteen занял 2,1-литровый шестицилиндровый Hillman Wizard 65. Этот Wizard 65 сам был снят с производства в 1933 году. 2,8-литровый Wizard 75 продолжил свое существование (переименованный в 20/70) наряду с 2,6-литровым двигателем. шестнадцатилитровый и 3,2-литровый Хоук, все шестицилиндровые. В течение четырех лет у Hillman не было предложений в 2-литровом сегменте.
Шестицилиндровые автомобили оказались не столь успешными, как ожидалось, и в октябре 1937 года их прежнее место в линейке Hillman занял новый 2-литровый четырехцилиндровый Hillman Fourteen с красивым новым кузовом. Теперь Хиллман предлагал только свою Минкс и эту новую Четырнадцать.
В 1946 году производство возобновилось, но бывшие модели Hillman Fourteens теперь получили выступающую крышку багажника, отсутствие подножек и маркировку Humber Hawk .
Новый сегмент рынка
[ редактировать ]В начале 1920-х годов Hillman сосредоточился на меньших автомобилях с моделями мощностью 10 и 11 л.с., но со своими 14-сильными автомобилями они вошли в более крупный класс, взяв на вооружение Austin 12 л.с. и Humber 14/40 . Новый Hillman стоил 345 фунтов стерлингов за седан, что ниже цены Austin, который продавался за 455 фунтов стерлингов. Он рекламировался как «автомобиль, который стоит меньше, чем должен». [ 2 ]
- Двигатель
Конструкция была в основном традиционной: моноблочный четырехцилиндровый двигатель объемом 1954 куб.см с длинным ходом поршня 72 x 120 мм и мощностью 35 л.с., встроенный в агрегат с четырехступенчатой коробкой передач и задним мостом со спирально-конической передачей.
- Шасси
Четырехколесные, тросовые, барабанные тормоза были установлены с самого начала, но, что необычно, в качестве опции был вакуумный сервопривод. Ручник имел собственный комплект колодок на задних тормозах. Шасси из стального профиля имело полуэллиптические листовые рессоры по всему периметру. [ 1 ]
Согласно тесту журнала Autocar , максимальная скорость составила около 55 миль в час (89 км/ч), а расход топлива — 23–24 миль на галлон.
- Тела
Предлагался широкий выбор кузовов, включая седаны и туреры. Автомобили были хорошо оборудованы и просторны, с правым переключением передач у двери водителя, что в то время считалось престижным. В окнах салона безопасности 1928 года были установлены защитные стекла. проволочные спицы или артиллерийские колеса Можно указать . В 1927 году рекламировался ландолет с V-образным ветровым стеклом.
Стандартное оборудование включало: часы, спидометр, указатель уровня масла, стеклоочиститель, зеркало заднего вида, затемненную приборную панель, держатель прав, поручень для коврика, коврики на полу и т. д. [ 4 ]
Дорожный тест
[ редактировать ]В начале января 1925 года автомобильный корреспондент The Times описал двигатель нового Hillman как достаточно живой, тихий и безвибрационный, но отметил, что подвеска жесткая. Не было никакого чрезмерного ворчания или гула от механизмов. Сообщается, что все органы управления, включая рулевое управление и тормоза, работают хорошо, а сиденья спереди и сзади были описаны как удобные. Сообщается, что максимальная скорость автомобиля на ровной местности составляла 50-55 миль в час. [ 5 ]
- Обновление сентября 1927 г.
Последующие два года усовершенствования производства были представлены в сентябре 1927 года на автосалоне того же года. Колесная база была увеличена на 2 дюйма (51 мм), но не на общую длину автомобиля. Рулевое управление было улучшено, оно стало более плавным и легким, а угол наклона колонки теперь можно было регулировать. Тросы передних тормозов заменены на тяги. Двигатель получил увеличенные коленчатый вал и шатунные подшипники, а также антидетонирующую («антидетонационную») конструкцию головки блока цилиндров. с Ассортимент пополнился 4-дверным 4-дверным спортивным седаном Weymann тканевым кузовом (выбранным Генри Сегрейвом для личного пользования ) с защитным стеклом и 6-световым защитным седаном (оснащенным защитным стеклом Triplex). Вариант с артиллерийским колесом был исключен. Ближний свет фар был новой функцией. Отдельные сиденья заменили переднее многоместное сиденье, а задние и передние сиденья были расширены. Также произошли изменения в крыльях и подножках. Экспортный автомобиль был расширен до 67 дюймов (1700 мм), а его колея до 56 дюймов (1400 мм). На экспортные автомобили также устанавливались водяная крыльчатка и большой верхний бачок радиатора. [ 6 ]
Капитальный ремонт, сентябрь 1928 г.
[ редактировать ]
В 1928 году братья Рутс получили контроль над Hillman.
В начале сентября 1928 года появился новый более глубокий радиатор с большими фарами на поперечине между крыльями. Более широкие кузова были опущены на три дюйма без уменьшения дорожного просвета и дорожного просвета. Модельный ряд кузовов был расширен до стандартного седана, тканевого седана, купе Segrave, туристического автомобиля и спортивного туристического автомобиля Huski (sic) с тканевым кузовом. Были серьезные изменения в усиленном шасси и увеличении колеи автомобилей на внутреннем рынке с 52 дюймов (1300 мм) до 56 дюймов (1400 мм). Другие обновления включали более прочный карданный вал Hardy-Spicer с металлическими шарнирами, более мощные тормоза и амортизаторы по всему периметру. На приборную панель был добавлен указатель давления масла. [ 7 ]
- Октябрь 1929 г.
В 1930 году была представлена более прочная рама, более длинные пружины, пружинные скобы Silentbloc и улучшенные тормоза. [ 8 ]
- Автосалон в Олимпии, октябрь 1930 г.
На стенде Hillman были представлены три модели Fourteen: 2-дверное купе с откидной крышей, 4-дверный турер безопасности и 6-светный седан Weymann с солнечной крышей. Передние сиденья теперь можно было сдвигать для регулировки, а на приборной панели появился указатель уровня топлива. Тормоза получают сервоусилитель на модели безопасности. Все выставленные автомобили имели защитные стекла. [ 9 ]
В следующем месяце председатель сообщил акционерам на ежегодном собрании, что Четырнадцать по-прежнему хорошо принимаются. [ 10 ] но через шесть месяцев после автосалона в конце апреля 1931 г. [ 11 ] его место занял Hillman Wizard 65 .
Абсолютно новая машина
[ редактировать ]Хиллман четырнадцать | |
---|---|
![]() зарегистрирован в январе 1939 г. | |
Обзор | |
Производитель | Хиллман Мотор Кар Ко Лтд. [ 12 ] |
Модельные годы | 1938-1940 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 6-светный 4-дверный седан [ 12 ] |
Макет | передний двигатель задний привод [ 12 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1943 куб.см, рядная четверка [ 12 ] |
Передача инфекции | однодисковое сухое сцепление, 4-ступенчатая коробка передач, без синхронизатора на 1-й и задней передаче, открытый карданный вал с игольчатыми подшипниками, полуплавающий спирально-конический задний мост [ 12 ] |
Размеры | |
Колесная база | 114 дюймов (2895,6 мм) [ 12 ] |
Длина | 172 дюйма (4368,8 мм) |
Ширина | 70 дюймов (1778,0 мм) |
Снаряженная масса | 3024 фунта (1372 кг) [ 12 ] |
Хронология | |
Предшественник | Хиллман Шестнадцать |
Преемник | Хамбер Хок |
- Олимпия, октябрь 1937 г.
Впервые представленный на автосалоне в Олимпии в октябре 1937 года, часть его грома была украдена «Ghost Minx», выставленным рядом с ним. В теле Минкс были вырезаны отверстия и заменены панелями из плексигласа . [ 12 ]
- Тело
Новый 2-литровый Hillman Fourteen был гораздо красивее, чем единственный оставшийся аналог их Minx - 3,2-литровый Hawk , который он заменил. Это была простая, по сути, конструкция экономичного четырехцилиндрового автомобиля. Колесная база и колея были полностью использованы, поэтому пять пассажиров могут перевозиться с комфортом. В передних краях передних окон было шесть боковых окон и поворотные боковые фонари. Далее воздух подавался через вентилятор в траншею. Сдвижная крыша модели класса люкс была стальной, как и весь кузов. Ноги пассажиров не были ограничены пространством для ног. Запираемое багажное отделение в задней части автомобиля считалось достаточным, запасное колесо размещалось в отдельном отсеке под багажом. Ветровое стекло можно было открыть достаточно высоко, чтобы было хорошо видно в тумане. Были установлены два дворника и три поворотные пепельницы. Передние сиденья сдвигаются вперед и назад. [ 13 ]
![]()
Тормоза были изготовлены компанией Bendix-Cowdrey . Они имели механический привод и автономные барабаны диаметром 11 дюймов. Задняя подвеска выполнена на полуэллиптических рессорах, а передняя независимая подвеска Evenkeel - на поперечных листовых рессорах. Рулевое управление осуществлялось червячно-гайковым устройством. Мощность двигателя передавалась от коробки передач на полуплавающий задний мост через игольчатый подшипник открытого карданного вала и спирально-коническую главную передачу. Была встроена система точек подъема. [ 13 ] |
![]() |
Хиллман четырнадцать Хамбер Хок Санбим-Талбот 2-литровый , 90-й и Alpine | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хиллман [ 12 ] |
Макет | |
Конфигурация | прямая четверка [ 12 ] |
Смещение | 1943 куб. См (119 куб. Дюймов) [ 12 ] |
Диаметр цилиндра | 75 мм (3,0 дюйма) [ 12 ] |
Ход поршня | 110 мм (4,3 дюйма) [ 12 ] |
Клапанный механизм | боковые клапаны [ 12 ] |
Горение | |
Топливная система | карбюратор с нисходящей тягой, механический топливный насос [ 12 ] |
Тип топлива | бензин [ 12 ] |
Система охлаждения | вода, термостат и крыльчатка [ 12 ] |
Выход | |
Выходная мощность |
|
Хронология | |
Предшественник | Хиллман Шестнадцать |
Преемник | Хамбер Хок |
Новый двигатель
[ редактировать ]Новый двигатель представлял собой возврат к более простому и эффективному 4-цилиндровому двигателю среднего размера, а не к 6-цилиндровым двигателям, модным ранее в 1930-х годах. Он был оснащен воздухоочистителем с масляной ванной и автоматическим дросселем для карбюратора с нисходящей тягой. Клапаны были установлены на одной стороне блока и приводились в действие толкателями. Охлаждающая вода циркулировала с помощью крыльчатки, а количество охлаждения, обеспечиваемого радиатором, регулировалось термостатом. [ 13 ] Конструкция, объем которой тогда составлял 1669 куб.см, представляла собой уменьшенную версию двигателя Снайпа, впервые использованного в Humber's Twelve 1933 года, а теперь расточенного до 75 мм. [ 14 ]
Двигатель, сцепление и коробка передач были установлены вместе на резине, что позволяло им раскачиваться и поглощать вибрацию. Соответственно, управление двигателем водителя осуществлялось с помощью тросов. Заявленная мощность составляла 51 л.с. при 3600 об/мин. Налоговый рейтинг составлял чуть менее 14 лошадиных сил. [ 13 ]
Двигатель продолжал использоваться в линейке Humber Hawk, а также в линейках Sunbeam-Talbot и Sunbeam Alpine. Только для Sunbeam-Talbot переоборудован на верхние клапаны с июля 1948 года. [ 15 ] на 1951 год было расточено на 6 мм до 2267 куб.см. [ 16 ] Он продолжался в форме бокового клапана для Hawk до лета 1955 года. [ 17 ] и оставался в производстве Hawk до тех пор, пока производство не закончилось в 1968 году. [ нужна ссылка ]
Дорожный тест
[ редактировать ]Через восемнадцать месяцев после анонса нового автомобиля The Times опубликовала дорожные испытания. Их автомобильному корреспонденту понравился новый гладкий и чистый вид. Он описал машину как недорогую, сказал, что ею легко управлять, она демонстрирует быструю мощность и плавность хода. В целом, по его словам, есть что похвалить, хотя синхронизатору требуется небольшая пауза перед включением, и при определенных обстоятельствах торможение может повлиять на рулевое управление. Подвеску охарактеризовали как отличную, задний пассажир ехал комфортно, его не швыряло на плохом покрытии. Скорость 50 миль в час можно было легко поддерживать без суеты, а средняя максимальная скорость Hillman составляла 67 миль в час. [ 12 ]
- Вариант роскошного спортивного седана
В конце августа 1939 года было объявлено, что форма Sunbeam-Talbot Ten будет использована в двигателе и ходовой части Hillman Fourteen для создания новой машины. Он имел марку Sunbeam-Talbot 2 Liter и был доступен в виде 4-местного спортивного седана, 4-местного спортивного туристического автомобиля, четырехместного купе с откидной головкой и спортивного 2-местного автомобиля. Новый кузов был изготовлен из стали и ясеня, имел более короткую колесную базу 96 дюймов (2400 мм) и более узкую колею 48 дюймов (1200 мм). [ 18 ]
Три дня спустя Великобритания объявила войну Германии.
В британской императорской колонии-крепости на Бермудских островах , где автомобили, как известно, были запрещены на дорогах общего пользования перед Первой мировой войной (хотя автомобили скорой помощи, пожарные машины и машины для дорожных работ были разрешены в период между войнами), даже полиция Военно-морские силы , Королевский флот , британская армия и Королевские военно-воздушные силы не имели права пользоваться автотранспортом до Второй мировой войны . Генерал сэр Реджинальд Джон Торотон Хилдьярд , KCB, CMG, DSO, подал в отставку со своих должностей губернатора и главнокомандующего (GOC-in-C) в 1939 году после того, как Палата собрания Бермудских островов дважды отказала ему в разрешении на автомобиль. . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Однако после объявления войны законодательный орган вскоре разрешил военно-морским и военным транспортным средствам использовать дороги общего пользования, включая автомобили как главнокомандующего ВМФ , так и офицера, командующего войсками, бригадного генерала, подчиняющегося главнокомандующему генералу. Начальник командного состава Бермудского гарнизона . Губернатору был также разрешен автомобиль, и в декабре 1943 года губернатор лорд Берли , его жена и его адъютант, летный лейтенант Л.С. Личфилд, ВВС Великобритании, получили бермудские водительские права, чтобы управлять полученным автомобилем. для использования Губернатора — Hillman 14. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Автосалон», The Times , 12 октября 1925 г.; п. 22; Выпуск 44090
- ^ Jump up to: а б Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Книги с видом на залив. ISBN 1-870979-53-2 .
- ^ "Коппен Аллан и Ко." «Таймс» , 29 сентября 1925 г.; п. 18; Выпуск 44079
- ^ "The Hillman Motor Car Co., Ltd", The Times , 17 марта 1926 г.; п. В; Выпуск 44222
- ^ «Автомобили сегодняшнего дня», The Times , 5 января 1926 г.; п. 10; Выпуск 44161
- ^ Цены на автомобили. «Таймс» , среда, 14 сентября 1927 г.; стр. 12; Выпуск 44686
- ^ Автомобили за 1929 год. The Times , пятница, 7 сентября 1928 года; стр. 9; Выпуск 44992
- ^ Автосалон. «Таймс» , суббота, 19 октября 1929 г.; стр. 7; Выпуск 45338
- ^ Шоу Олимпия. «Таймс» , суббота, 18 октября 1930 г.; стр. 17; Выпуск 45647.
- ^ Хамбер, Лимитед. «Таймс» , среда, 26 ноября 1930 г.; стр. 23; Выпуск 45680
- ^ Hillman Motor Car Co., Ltd. The Times , вторник, 28 апреля 1931 г.; стр. 13; Выпуск 45808
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Автомобили наших дней. «Таймс» , четверг, 27 июля 1939 г.; стр. 10; Выпуск 48368.
- ^ Jump up to: а б с д Автосалон. «Таймс» , понедельник, 18 октября 1937 г.; стр. 20; Выпуск 47818
- ^ Майкл Седжвик, Автомобили 1930-х годов , Бэтсфорд, Лондон, 1970.
- ^ Новый Санбим-Талбот. «Таймс» , суббота, 3 июля 1948 г.; стр. 3; Выпуск 51114
- ^ Новые модели на автосалоне. «Таймс» , среда, 18 октября 1950 г.; стр. 6; Выпуск 51825
- ^ Результаты матчей выглядят в Humber Hawk. «Таймс» (Лондон, Англия), вторник, 10 мая 1955 г.; стр. 7; Выпуск 53216
- ^ Новая машина Санбим-Талбот. «Таймс» , среда, 30 августа 1939 г.; стр. 8; Выпуск 48397.
- ^ «Губернатор Бермудских островов Хилдьярд уходит в отставку, потому что Ассамблея отказывает ему в автомобиле» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. 6 апреля 1939 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «НЕДОПУСТИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. 7 апреля 1939 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «ИЗ ВОРОНЬЕГО ГНЕЗДА» . Бермудец . Бермуды. Март 1969 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Лорд и леди Берли получают водительские права». Королевская газета . Город Гамильтон, Пембрук, Бермуды. 24 декабря 1943 года.