Jump to content

Хиллман 14

Хиллман 14 л.с.
6-легкий кузов-седан зарегистрирован в ноябре 1926 г.
Обзор
Производитель Хиллман Мотор Кар Ко Лтд. [ 1 ]
Производство 1925–1930
Произведено около 11 000 [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Средний / большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова
  • 4-дверный седан (6- или 4-светный, кузовной или тканевый)
  • всепогодное купе с откидной головкой
  • турист
  • шасси для индивидуального кузовного ремонта [ 1 ]
  • к
Силовой агрегат
Двигатель 1954 куб.см I4
Размеры
Колесная база
  • 112 дюймов (2800 мм) [ 1 ]
  • 114 дюймов (2900 мм) с 1928 г.

Отслеживать

  • 52 дюйма (1300 мм) [ 1 ]
  • 56 дюймов (1400 мм) с 1928 г.
Длина 162 дюйма (4100 мм) [ 1 ]
Ширина 64 дюйма (1600 мм) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Хиллман 11
Преемник Хиллман Волшебник 65

Hillman Fourteen — 4-цилиндровый автомобиль среднего размера, анонсированный управляющим директором Hillman Спенсером Уилксом , зятем Уильяма Хиллмана , в конце сентября 1925 года. [ 3 ] Этот новый Fourteen существенно увеличил долю Hillman на рынке и оставался в продаже до 1931 года. В то время он был основным продуктом компании.

Мода конца 1920-х годов, когда двигатели и другие механические механизмы были прочно закреплены на шасси, постановила, что автомобиль среднего размера, такой как Четырнадцать, должен иметь шестицилиндровый двигатель для снижения вибрации. Таким образом, в апреле 1931 года место 2-литрового Fourteen занял 2,1-литровый шестицилиндровый Hillman Wizard 65. Этот Wizard 65 сам был снят с производства в 1933 году. 2,8-литровый Wizard 75 продолжил свое существование (переименованный в 20/70) наряду с 2,6-литровым двигателем. шестнадцатилитровый и 3,2-литровый Хоук, все шестицилиндровые. В течение четырех лет у Hillman не было предложений в 2-литровом сегменте.

Шестицилиндровые автомобили оказались не столь успешными, как ожидалось, и в октябре 1937 года их прежнее место в линейке Hillman занял новый 2-литровый четырехцилиндровый Hillman Fourteen с красивым новым кузовом. Теперь Хиллман предлагал только свою Минкс и эту новую Четырнадцать.

В 1946 году производство возобновилось, но бывшие модели Hillman Fourteens теперь получили выступающую крышку багажника, отсутствие подножек и маркировку Humber Hawk .

Новый сегмент рынка

[ редактировать ]
Туристический автомобиль 1927 года в стиле Веймана

В начале 1920-х годов Hillman сосредоточился на меньших автомобилях с моделями мощностью 10 и 11 л.с., но со своими 14-сильными автомобилями они вошли в более крупный класс, взяв на вооружение Austin 12 л.с. и Humber 14/40 . Новый Hillman стоил 345 фунтов стерлингов за седан, что ниже цены Austin, который продавался за 455 фунтов стерлингов. Он рекламировался как «автомобиль, который стоит меньше, чем должен». [ 2 ]

Двигатель

Конструкция была в основном традиционной: моноблочный четырехцилиндровый двигатель объемом 1954 куб.см с длинным ходом поршня 72 x 120 мм и мощностью 35 л.с., встроенный в агрегат с четырехступенчатой ​​​​коробкой передач и задним мостом со спирально-конической передачей.

Шасси

Четырехколесные, тросовые, барабанные тормоза были установлены с самого начала, но, что необычно, в качестве опции был вакуумный сервопривод. Ручник имел собственный комплект колодок на задних тормозах. Шасси из стального профиля имело полуэллиптические листовые рессоры по всему периметру. [ 1 ]

Согласно тесту журнала Autocar , максимальная скорость составила около 55 миль в час (89 км/ч), а расход топлива — 23–24 миль на галлон.

Тела

Предлагался широкий выбор кузовов, включая седаны и туреры. Автомобили были хорошо оборудованы и просторны, с правым переключением передач у двери водителя, что в то время считалось престижным. В окнах салона безопасности 1928 года были установлены защитные стекла. проволочные спицы или артиллерийские колеса Можно указать . В 1927 году рекламировался ландолет с V-образным ветровым стеклом.

Стандартное оборудование включало: часы, спидометр, указатель уровня масла, стеклоочиститель, зеркало заднего вида, затемненную приборную панель, держатель прав, поручень для коврика, коврики на полу и т. д. [ 4 ]

Дорожный тест

[ редактировать ]

В начале января 1925 года автомобильный корреспондент The Times описал двигатель нового Hillman как достаточно живой, тихий и безвибрационный, но отметил, что подвеска жесткая. Не было никакого чрезмерного ворчания или гула от механизмов. Сообщается, что все органы управления, включая рулевое управление и тормоза, работают хорошо, а сиденья спереди и сзади были описаны как удобные. Сообщается, что максимальная скорость автомобиля на ровной местности составляла 50-55 миль в час. [ 5 ]

Обновление сентября 1927 г.

Последующие два года усовершенствования производства были представлены в сентябре 1927 года на автосалоне того же года. Колесная база была увеличена на 2 дюйма (51 мм), но не на общую длину автомобиля. Рулевое управление было улучшено, оно стало более плавным и легким, а угол наклона колонки теперь можно было регулировать. Тросы передних тормозов заменены на тяги. Двигатель получил увеличенные коленчатый вал и шатунные подшипники, а также антидетонирующую («антидетонационную») конструкцию головки блока цилиндров. с Ассортимент пополнился 4-дверным 4-дверным спортивным седаном Weymann тканевым кузовом (выбранным Генри Сегрейвом для личного пользования ) с защитным стеклом и 6-световым защитным седаном (оснащенным защитным стеклом Triplex). Вариант с артиллерийским колесом был исключен. Ближний свет фар был новой функцией. Отдельные сиденья заменили переднее многоместное сиденье, а задние и передние сиденья были расширены. Также произошли изменения в крыльях и подножках. Экспортный автомобиль был расширен до 67 дюймов (1700 мм), а его колея до 56 дюймов (1400 мм). На экспортные автомобили также устанавливались водяная крыльчатка и большой верхний бачок радиатора. [ 6 ]

Капитальный ремонт, сентябрь 1928 г.

[ редактировать ]
6-легкий кузовной седан зарегистрирован в июне 1930 г.
Tourer впервые зарегистрирован в марте 1930 года.

В 1928 году братья Рутс получили контроль над Hillman.
В начале сентября 1928 года появился новый более глубокий радиатор с большими фарами на поперечине между крыльями. Более широкие кузова были опущены на три дюйма без уменьшения дорожного просвета и дорожного просвета. Модельный ряд кузовов был расширен до стандартного седана, тканевого седана, купе Segrave, туристического автомобиля и спортивного туристического автомобиля Huski (sic) с тканевым кузовом. Были серьезные изменения в усиленном шасси и увеличении колеи автомобилей на внутреннем рынке с 52 дюймов (1300 мм) до 56 дюймов (1400 мм). Другие обновления включали более прочный карданный вал Hardy-Spicer с металлическими шарнирами, более мощные тормоза и амортизаторы по всему периметру. На приборную панель был добавлен указатель давления масла. [ 7 ]

Октябрь 1929 г.

В 1930 году была представлена ​​более прочная рама, более длинные пружины, пружинные скобы Silentbloc и улучшенные тормоза. [ 8 ]

Автосалон в Олимпии, октябрь 1930 г.

На стенде Hillman были представлены три модели Fourteen: 2-дверное купе с откидной крышей, 4-дверный турер безопасности и 6-светный седан Weymann с солнечной крышей. Передние сиденья теперь можно было сдвигать для регулировки, а на приборной панели появился указатель уровня топлива. Тормоза получают сервоусилитель на модели безопасности. Все выставленные автомобили имели защитные стекла. [ 9 ]

В следующем месяце председатель сообщил акционерам на ежегодном собрании, что Четырнадцать по-прежнему хорошо принимаются. [ 10 ] но через шесть месяцев после автосалона в конце апреля 1931 г. [ 11 ] его место занял Hillman Wizard 65 .

Абсолютно новая машина

[ редактировать ]
Хиллман четырнадцать
зарегистрирован в январе 1939 г.
Обзор
Производитель Хиллман Мотор Кар Ко Лтд. [ 12 ]
Модельные годы 1938-1940
Кузов и шасси
Тип кузова 6-светный 4-дверный седан [ 12 ]
Макет передний двигатель задний привод [ 12 ]
Силовой агрегат
Двигатель 1943 куб.см, рядная четверка [ 12 ]
Передача инфекции однодисковое сухое сцепление, 4-ступенчатая коробка передач, без синхронизатора на 1-й и задней передаче, открытый карданный вал с игольчатыми подшипниками, полуплавающий спирально-конический задний мост [ 12 ]
Размеры
Колесная база 114 дюймов (2895,6 мм) [ 12 ]
Передняя гусеница 56 дюймов (1422,4 мм) [ 12 ]
Задняя гусеница 55,5 дюймов (1409,7 мм) [ 12 ]
Длина 172 дюйма (4368,8 мм)
Ширина 70 дюймов (1778,0 мм)
Снаряженная масса 3024 фунта (1372 кг) [ 12 ]
Хронология
Предшественник Хиллман Шестнадцать
Преемник Хамбер Хок
Олимпия, октябрь 1937 г.

Впервые представленный на автосалоне в Олимпии в октябре 1937 года, часть его грома была украдена «Ghost Minx», выставленным рядом с ним. В теле Минкс были вырезаны отверстия и заменены панелями из плексигласа . [ 12 ]

Тело

Новый 2-литровый Hillman Fourteen был гораздо красивее, чем единственный оставшийся аналог их Minx - 3,2-литровый Hawk , который он заменил. Это была простая, по сути, конструкция экономичного четырехцилиндрового автомобиля. Колесная база и колея были полностью использованы, поэтому пять пассажиров могут перевозиться с комфортом. В передних краях передних окон было шесть боковых окон и поворотные боковые фонари. Далее воздух подавался через вентилятор в траншею. Сдвижная крыша модели класса люкс была стальной, как и весь кузов. Ноги пассажиров не были ограничены пространством для ног. Запираемое багажное отделение в задней части автомобиля считалось достаточным, запасное колесо размещалось в отдельном отсеке под багажом. Ветровое стекло можно было открыть достаточно высоко, чтобы было хорошо видно в тумане. Были установлены два дворника и три поворотные пепельницы. Передние сиденья сдвигаются вперед и назад. [ 13 ]

от Rootes Group Evenkeel Передняя подвеска
Тормоза, рулевое управление и подвеска

Тормоза были изготовлены компанией Bendix-Cowdrey . Они имели механический привод и автономные барабаны диаметром 11 дюймов. Задняя подвеска выполнена на полуэллиптических рессорах, а передняя независимая подвеска Evenkeel - на поперечных листовых рессорах. Рулевое управление осуществлялось червячно-гайковым устройством. Мощность двигателя передавалась от коробки передач на полуплавающий задний мост через игольчатый подшипник открытого карданного вала и спирально-коническую главную передачу. Была встроена система точек подъема. [ 13 ]

зарегистрирован в апреле 1939 г.
Humber Hawk зарегистрирован в ноябре 1946 г.
Хиллман четырнадцать
Хамбер Хок
Санбим-Талбот
2-литровый , 90-й и Alpine
Обзор
Производитель Хиллман [ 12 ]
Макет
Конфигурация прямая четверка [ 12 ]
Смещение 1943 куб. См (119 куб. Дюймов) [ 12 ]
Диаметр цилиндра 75 мм (3,0 дюйма) [ 12 ]
Ход поршня 110 мм (4,3 дюйма) [ 12 ]
Клапанный механизм боковые клапаны [ 12 ]
Горение
Топливная система карбюратор с нисходящей тягой, механический топливный насос [ 12 ]
Тип топлива бензин [ 12 ]
Система охлаждения вода, термостат и крыльчатка [ 12 ]
Выход
Выходная мощность
Хронология
Предшественник Хиллман Шестнадцать
Преемник Хамбер Хок

Новый двигатель

[ редактировать ]

Новый двигатель представлял собой возврат к более простому и эффективному 4-цилиндровому двигателю среднего размера, а не к 6-цилиндровым двигателям, модным ранее в 1930-х годах. Он был оснащен воздухоочистителем с масляной ванной и автоматическим дросселем для карбюратора с нисходящей тягой. Клапаны были установлены на одной стороне блока и приводились в действие толкателями. Охлаждающая вода циркулировала с помощью крыльчатки, а количество охлаждения, обеспечиваемого радиатором, регулировалось термостатом. [ 13 ] Конструкция, объем которой тогда составлял 1669 куб.см, представляла собой уменьшенную версию двигателя Снайпа, впервые использованного в Humber's Twelve 1933 года, а теперь расточенного до 75 мм. [ 14 ]

Двигатель, сцепление и коробка передач были установлены вместе на резине, что позволяло им раскачиваться и поглощать вибрацию. Соответственно, управление двигателем водителя осуществлялось с помощью тросов. Заявленная мощность составляла 51 л.с. при 3600 об/мин. Налоговый рейтинг составлял чуть менее 14 лошадиных сил. [ 13 ]

Двигатель продолжал использоваться в линейке Humber Hawk, а также в линейках Sunbeam-Talbot и Sunbeam Alpine. Только для Sunbeam-Talbot переоборудован на верхние клапаны с июля 1948 года. [ 15 ] на 1951 год было расточено на 6 мм до 2267 куб.см. [ 16 ] Он продолжался в форме бокового клапана для Hawk до лета 1955 года. [ 17 ] и оставался в производстве Hawk до тех пор, пока производство не закончилось в 1968 году. [ нужна ссылка ]

Дорожный тест

[ редактировать ]

Через восемнадцать месяцев после анонса нового автомобиля The Times опубликовала дорожные испытания. Их автомобильному корреспонденту понравился новый гладкий и чистый вид. Он описал машину как недорогую, сказал, что ею легко управлять, она демонстрирует быструю мощность и плавность хода. В целом, по его словам, есть что похвалить, хотя синхронизатору требуется небольшая пауза перед включением, и при определенных обстоятельствах торможение может повлиять на рулевое управление. Подвеску охарактеризовали как отличную, задний пассажир ехал комфортно, его не швыряло на плохом покрытии. Скорость 50 миль в час можно было легко поддерживать без суеты, а средняя максимальная скорость Hillman составляла 67 миль в час. [ 12 ]

Вариант роскошного спортивного седана

В конце августа 1939 года было объявлено, что форма Sunbeam-Talbot Ten будет использована в двигателе и ходовой части Hillman Fourteen для создания новой машины. Он имел марку Sunbeam-Talbot 2 Liter и был доступен в виде 4-местного спортивного седана, 4-местного спортивного туристического автомобиля, четырехместного купе с откидной головкой и спортивного 2-местного автомобиля. Новый кузов был изготовлен из стали и ясеня, имел более короткую колесную базу 96 дюймов (2400 мм) и более узкую колею 48 дюймов (1200 мм). [ 18 ]

Три дня спустя Великобритания объявила войну Германии.

В британской императорской колонии-крепости на Бермудских островах , где автомобили, как известно, были запрещены на дорогах общего пользования перед Первой мировой войной (хотя автомобили скорой помощи, пожарные машины и машины для дорожных работ были разрешены в период между войнами), даже полиция Военно-морские силы , Королевский флот , британская армия и Королевские военно-воздушные силы не имели права пользоваться автотранспортом до Второй мировой войны . Генерал сэр Реджинальд Джон Торотон Хилдьярд , KCB, CMG, DSO, подал в отставку со своих должностей губернатора и главнокомандующего (GOC-in-C) в 1939 году после того, как Палата собрания Бермудских островов дважды отказала ему в разрешении на автомобиль. . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Однако после объявления войны законодательный орган вскоре разрешил военно-морским и военным транспортным средствам использовать дороги общего пользования, включая автомобили как главнокомандующего ВМФ , так и офицера, командующего войсками, бригадного генерала, подчиняющегося главнокомандующему генералу. Начальник командного состава Бермудского гарнизона . Губернатору был также разрешен автомобиль, и в декабре 1943 года губернатор лорд Берли , его жена и его адъютант, летный лейтенант Л.С. Личфилд, ВВС Великобритании, получили бермудские водительские права, чтобы управлять полученным автомобилем. для использования Губернатора — Hillman 14. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Автосалон», The Times , 12 октября 1925 г.; п. 22; Выпуск 44090
  2. ^ Jump up to: а б Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Книги с видом на залив. ISBN  1-870979-53-2 .
  3. ^ "Коппен Аллан и Ко." «Таймс» , 29 сентября 1925 г.; п. 18; Выпуск 44079
  4. ^ "The Hillman Motor Car Co., Ltd", The Times , 17 марта 1926 г.; п. В; Выпуск 44222
  5. ^ «Автомобили сегодняшнего дня», The Times , 5 января 1926 г.; п. 10; Выпуск 44161
  6. ^ Цены на автомобили. «Таймс» , среда, 14 сентября 1927 г.; стр. 12; Выпуск 44686
  7. ^ Автомобили за 1929 год. The Times , пятница, 7 сентября 1928 года; стр. 9; Выпуск 44992
  8. ^ Автосалон. «Таймс» , суббота, 19 октября 1929 г.; стр. 7; Выпуск 45338
  9. ^ Шоу Олимпия. «Таймс» , суббота, 18 октября 1930 г.; стр. 17; Выпуск 45647.
  10. ^ Хамбер, Лимитед. «Таймс» , среда, 26 ноября 1930 г.; стр. 23; Выпуск 45680
  11. ^ Hillman Motor Car Co., Ltd. The Times , вторник, 28 апреля 1931 г.; стр. 13; Выпуск 45808
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Автомобили наших дней. «Таймс» , четверг, 27 июля 1939 г.; стр. 10; Выпуск 48368.
  13. ^ Jump up to: а б с д Автосалон. «Таймс» , понедельник, 18 октября 1937 г.; стр. 20; Выпуск 47818
  14. ^ Майкл Седжвик, Автомобили 1930-х годов , Бэтсфорд, Лондон, 1970.
  15. ^ Новый Санбим-Талбот. «Таймс» , суббота, 3 июля 1948 г.; стр. 3; Выпуск 51114
  16. ^ Новые модели на автосалоне. «Таймс» , среда, 18 октября 1950 г.; стр. 6; Выпуск 51825
  17. ^ Результаты матчей выглядят в Humber Hawk. «Таймс» (Лондон, Англия), вторник, 10 мая 1955 г.; стр. 7; Выпуск 53216
  18. ^ Новая машина Санбим-Талбот. «Таймс» , среда, 30 августа 1939 г.; стр. 8; Выпуск 48397.
  19. ^ «Губернатор Бермудских островов Хилдьярд уходит в отставку, потому что Ассамблея отказывает ему в автомобиле» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. 6 апреля 1939 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  20. ^ «НЕДОПУСТИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. 7 апреля 1939 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  21. ^ «ИЗ ВОРОНЬЕГО ГНЕЗДА» . Бермудец . Бермуды. Март 1969 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  22. ^ «Лорд и леди Берли получают водительские права». Королевская газета . Город Гамильтон, Пембрук, Бермуды. 24 декабря 1943 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceaca56e5222e149cb4162d7e2c824a4__1699480020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/a4/ceaca56e5222e149cb4162d7e2c824a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hillman 14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)