ōtori Класс -классная лодка
![]() Kiji1937
| |
Обзор класса | |
---|---|
Предшествует | Чидори Класс |
Преуспевает | Matsu Класс (маленькие разрушители) |
Построенный | 1934-1937 |
В комиссии | 1936-1946 |
Запланировано | 16 |
Завершенный | 8 |
Отменен | 8 |
Потерянный | 7 |
Ушедший на пенсию | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Торпеда лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 8,18 м (26 футов 10 дюймов) |
Черновик | 2,76 м (9 футов 1 дюйма) |
Глубина | 4,85 м (15 футов 11 дюймов) |
Движитель |
|
Скорость | 30,5 узлов (56,5 км/ч; 35,1 миль в час) |
Диапазон | 4000 млн. (7400 км; 4600 миль) при 14 кН (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнение | 129 |
Вооружение |
|
Класс -классная лодка ( 鴻型水雷艇 , ōtori -gata suiraitei ) представляла собой класс из восьми быстрых торпедных лодок имперского флота японского флота, построенных ранее и действовавшим во время Второй мировой войны .
Разработка
[ редактировать ]Чтобы обойти условия Лондонского военно -морского договора 1930 года , который ограничивал тотальный эсминец Тоннаж Имперский Японский флот разработал Чидори лодку торпеды класса , но планировал вооружать его половиной вооружения Фубуки эсминца класса . Результирующий дизайн был самым тяжелым и нестабильным, что привело к в Томозуру инциденту 1934 года , в результате которого одно из сосудов Chidori Class переворачивалось. Последующее расследование выявило недостаток фундаментального дизайна, и четыре суда в классе, которые были завершены, были тщательно восстановлены, а оставшиеся шестнадцать судов были отменены в пользу нового дизайна, который с самого начала решал бы эти проблемы дизайна. Шестнадцать судов ō -класса были заказаны в программе 2 -й военно -морской армии 1934 года , из которых восемь были завершены между 1936 и 1937 годами. Оставшиеся восемь были отменены в пользу создания дополнительных подводных охотников . [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Получив пользу от перепроектирования чидори -класса, ōtori -класс имел немного более длинный корпус с повышенным пучком. Структура моста также была ниже, чем в классе Chidori, чтобы помочь поддерживать низкий центр гравитации. Две турбины, предназначенные в кампоне , приведенные в силу двух котлов с водяной трубкой в Кампоне, производили в общей сложности 19 000 лошадиных сил вала (14 000 кВт), что дало кораблям больше мощности, чем чидори -класс, и, следовательно, немного более высокая максимальная скорость 30,0 узлов (34,5 миль в час; 55,6 км/ч) [ 3 ]
Вооружение hori -класса было почти таким же, как и для восстановленного чидори -класса с основной батареей из трех единичных 12 см/45 3 -го года морских орудий , которые могут подняться до 55 градусов для ограниченной зенитной способности. Мораль торпедо было обновлено с близнеца до тройной пусковой установки торпеды, и была перенесена отдельная установка заряда глубины 94 типа 94 . Тем не менее, зенитное оружие было лишь одним из лицензий, построенных лицензией, 40 мм (2-фунт-помпон) . [ 3 ]
Во время Тихоокеанской войны в 1944 году выжившие сняли пистолет AFT, и с двойным майком и пятью однократыми типа 96 до трех двухместных пистолетов было установлено 25 мм. Количество зарядов глубины было увеличено до 48. [ 3 ]
Операционная служба
[ редактировать ]Класс ōtori широко использовался с самого начала Тихоокеанской войны, чтобы сопровождать конвои вторжения на Филиппины, Голландскую Ост -Индию и Соломоновые острова. Hiyodori затонул USS Amberjack (SS-219) во время кампании Соломонских островов 16 февраля 1943 года. Семь из восьми кораблей в классе были потоплены подводными лодками или воздушной атакой в Тихом океане или в Южно-Китайском море , и только Киджи выжили до конца войны.
Корабли в классе
[ редактировать ]Корабль | Кандзи | Строитель | Заложено | Запущен | Завершенный | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
Новости | Хонг | Майзуру военно -морской арсенал | 8 ноября 1934 года | 25 апреля 1935 года | 10 октября 1936 года | Затонут самолетами целевой группы 58 NW Saipan , 12 июня 1944 г. |
Хийодори | Гриб | Сервиса Ишикаваджима | 26 ноября 1934 года | 25 октября 1935 года | 20 декабря 1936 года | Потол USS Gunnel в Южно -Китайском море , 17 ноября 1944 года |
Хаябуса | Хаябуса | Yokohama Dock Company | 19 декабря 1934 года | 28 октября 1935 года | 7 декабря 1936 года | Затонут самолетами в Сибуянском море , 24 сентября 1944 г. |
Касасаги | Сорока | Железное работы ōsaka | 4 марта 1935 г. | 18 октября 1935 года | 15 января 1937 года | Затонут USS Bluefish in Flores Sea , 26 сентября 1943 года |
Музыка | фазан | Mitsui Engineering & Shipbuilding, Tamano | 24 октября 1935 года | 26 января 1937 года | 31 июля 1937 года | Surrendered to Soviet Union at Nakhodka , on 3 Oct 1947; Renamed Vnimatel'nyy ; Decommissioned 31 Oct 1957 |
Идиома | Гусь | Yokohama Dock Company | 11 мая 1936 года | 20 января 1937 года | 20 сентября 1937 года | Потол USS Baya в Ява -море , 16 июля 1945 года |
Импульс | цапля | Harima Shipyards | 20 мая 1936 года | 30 января 1937 года | 31 июля 1937 года | Потол USS Gunnel W из Лусона , 8 ноября 1944 г. |
Ненавидеть | голубь | Сервиса Ишикаваджима | 28 мая 1936 года | 25 января 1937 года | 7 августа 1937 года | Затонут самолетами в Гонконге , 16 октября 1944 г. |
Хатсутака | Первый ястреб | — | — | — | — | Отменен, 1937 |
Темаллер | Гавк | |||||
Они хотели | Ружья | |||||
К | Медведь Ястреб | |||||
Ямадори | Горная птица | |||||
Мизуторы | Водяная птица | |||||
Умидори | Морская птица | |||||
Комадори | Птица жеребенки |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ōtori составлял 1012 тонн для состояния битвы.
- ^ Кари был оборудован 2 × тип 96 25 мм (0,98 дюйма) АА.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стилл, Марк (2017). Императорский японский флот антилосмысленный эскорт 1941–45 . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. С. 18–20. ISBN 978-1-4728-1817-1 .
- ^ Отмены подразделения, торпедные лодки #13 на № 20 в рамках программы 1934 года, как предполагалось, были названы Хатсутака , Аотака , Вакатака , Куматака («Медведь Ястреб»), Ямадори («Горная птица»), Мизудори («Водяная огня "), Умидори (" Морская птица ") и Комадори ; Тем не менее, к тому времени, когда заказ был изменен в 1937 году, не было заключено никаких контрактов в пользу подводных охотников № 4 на #11.
Ссылки
[ редактировать ]- Коллекция писаний Sizuo Fukui Vol.5, Истории японских эсминцев , Kōjinsha (Япония) 1993, ISBN 4-7698-0611-6
- Модель Art Extra № 340, рисунки имперских японских военно-морских судов Part-1 , Model Art Co. Ltd. (Япония), октябрь 1989 г., Код книги 08734-10
- Специальные, японские военно-морские суда № 39 Японских торпедных лодок , Ушио Шобо (Япония), май 1980 г., Код книги 68343-40