Jump to content

ōtori Класс -классная лодка

(Перенаправлен с лодки торпеды класса Otori )

Ōtori Class
Kiji1937
Обзор класса
Предшествует Чидори Класс
Преуспевает Matsu Класс (маленькие разрушители)
Построенный 1934-1937
В комиссии 1936-1946
Запланировано 16
Завершенный 8
Отменен 8
Потерянный 7
Ушедший на пенсию 1
Общие характеристики
Тип Торпеда лодка
Смещение
  • 840 тонн стандарт
  • 960 тонн для состояния битвы [ 1 ]
Длина
  • 88,5 м (290 футов 4 дюйма) полная
  • 85,0 м (278 футов 10 дюймов) ватерлиния
Луч 8,18 м (26 футов 10 дюймов)
Черновик 2,76 м (9 футов 1 дюйма)
Глубина 4,85 м (15 футов 11 дюймов)
Движитель
  • 2 × Кампон водяные трубки
  • Импульсные турбины 2 × Канпон
  • 2 × валы, 19 000 SHP (14 000 кВт)
Скорость 30,5 узлов (56,5 км/ч; 35,1 миль в час)
Диапазон 4000 млн. (7400 км; 4600 миль) при 14 кН (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнение 129
Вооружение

Класс -классная лодка ( 鴻型水雷艇 , ōtori -gata suiraitei ) представляла собой класс из восьми быстрых торпедных лодок имперского флота японского флота, построенных ранее и действовавшим во время Второй мировой войны .

Разработка

[ редактировать ]

Чтобы обойти условия Лондонского военно -морского договора 1930 года , который ограничивал тотальный эсминец Тоннаж Имперский Японский флот разработал Чидори лодку торпеды класса , но планировал вооружать его половиной вооружения Фубуки эсминца класса . Результирующий дизайн был самым тяжелым и нестабильным, что привело к в Томозуру инциденту 1934 года , в результате которого одно из сосудов Chidori Class переворачивалось. Последующее расследование выявило недостаток фундаментального дизайна, и четыре суда в классе, которые были завершены, были тщательно восстановлены, а оставшиеся шестнадцать судов были отменены в пользу нового дизайна, который с самого начала решал бы эти проблемы дизайна. Шестнадцать судов ō -класса были заказаны в программе 2 -й военно -морской армии 1934 года , из которых восемь были завершены между 1936 и 1937 годами. Оставшиеся восемь были отменены в пользу создания дополнительных подводных охотников . [ 3 ] [ 4 ]

Получив пользу от перепроектирования чидори -класса, ōtori -класс имел немного более длинный корпус с повышенным пучком. Структура моста также была ниже, чем в классе Chidori, чтобы помочь поддерживать низкий центр гравитации. Две турбины, предназначенные в кампоне , приведенные в силу двух котлов с водяной трубкой в ​​Кампоне, производили в общей сложности 19 000 лошадиных сил вала (14 000 кВт), что дало кораблям больше мощности, чем чидори -класс, и, следовательно, немного более высокая максимальная скорость 30,0 узлов (34,5 миль в час; 55,6 км/ч) [ 3 ]

Вооружение hori -класса было почти таким же, как и для восстановленного чидори -класса с основной батареей из трех единичных 12 см/45 3 -го года морских орудий , которые могут подняться до 55 градусов для ограниченной зенитной способности. Мораль торпедо было обновлено с близнеца до тройной пусковой установки торпеды, и была перенесена отдельная установка заряда глубины 94 типа 94 . Тем не менее, зенитное оружие было лишь одним из лицензий, построенных лицензией, 40 мм (2-фунт-помпон) . [ 3 ]

Во время Тихоокеанской войны в 1944 году выжившие сняли пистолет AFT, и с двойным майком и пятью однократыми типа 96 до трех двухместных пистолетов было установлено 25 мм. Количество зарядов глубины было увеличено до 48. [ 3 ]

Операционная служба

[ редактировать ]

Класс ōtori широко использовался с самого начала Тихоокеанской войны, чтобы сопровождать конвои вторжения на Филиппины, Голландскую Ост -Индию и Соломоновые острова. Hiyodori затонул USS ​​Amberjack (SS-219) во время кампании Соломонских островов 16 февраля 1943 года. Семь из восьми кораблей в классе были потоплены подводными лодками или воздушной атакой в ​​Тихом океане или в Южно-Китайском море , и только Киджи выжили до конца войны.

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабль Кандзи Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
Новости Хонг Майзуру военно -морской арсенал 8 ноября 1934 года 25 апреля 1935 года 10 октября 1936 года Затонут самолетами целевой группы 58 NW Saipan , 12 июня 1944 г.
Хийодори Гриб Сервиса Ишикаваджима 26 ноября 1934 года 25 октября 1935 года 20 декабря 1936 года Потол USS ​​Gunnel в Южно -Китайском море , 17 ноября 1944 года
Хаябуса Хаябуса Yokohama Dock Company 19 декабря 1934 года 28 октября 1935 года 7 декабря 1936 года Затонут самолетами в Сибуянском море , 24 сентября 1944 г.
Касасаги Сорока Железное работы ōsaka 4 марта 1935 г. 18 октября 1935 года 15 января 1937 года Затонут USS Bluefish in Flores Sea , 26 сентября 1943 года
Музыка фазан Mitsui Engineering & Shipbuilding, Tamano 24 октября 1935 года 26 января 1937 года 31 июля 1937 года Surrendered to Soviet Union at Nakhodka , on 3 Oct 1947; Renamed Vnimatel'nyy ; Decommissioned 31 Oct 1957
Идиома Гусь Yokohama Dock Company 11 мая 1936 года 20 января 1937 года 20 сентября 1937 года Потол USS ​​Baya в Ява -море , 16 июля 1945 года
Импульс цапля Harima Shipyards 20 мая 1936 года 30 января 1937 года 31 июля 1937 года Потол USS ​​Gunnel W из Лусона , 8 ноября 1944 г.
Ненавидеть голубь Сервиса Ишикаваджима 28 мая 1936 года 25 января 1937 года 7 августа 1937 года Затонут самолетами в Гонконге , 16 октября 1944 г.
Хатсутака Первый ястреб Отменен, 1937
Темаллер Гавк
Они хотели Ружья
К Медведь Ястреб
Ямадори Горная птица
Мизуторы Водяная птица
Умидори Морская птица
Комадори Птица жеребенки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ōtori составлял 1012 тонн для состояния битвы.
  2. ^ Кари был оборудован 2 × тип 96 25 мм (0,98 дюйма) АА.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стилл, Марк (2017). Императорский японский флот антилосмысленный эскорт 1941–45 . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. С. 18–20. ISBN  978-1-4728-1817-1 .
  4. ^ Отмены подразделения, торпедные лодки #13 на № 20 в рамках программы 1934 года, как предполагалось, были названы Хатсутака , Аотака , Вакатака , Куматака («Медведь Ястреб»), Ямадори («Горная птица»), Мизудори («Водяная огня "), Умидори (" Морская птица ") и Комадори ; Тем не менее, к тому времени, когда заказ был изменен в 1937 году, не было заключено никаких контрактов в пользу подводных охотников № 4 на #11.
  • Коллекция писаний Sizuo Fukui Vol.5, Истории японских эсминцев , Kōjinsha (Япония) 1993, ISBN   4-7698-0611-6
  • Модель Art Extra № 340, рисунки имперских японских военно-морских судов Part-1 , Model Art Co. Ltd. (Япония), октябрь 1989 г., Код книги 08734-10
  • Специальные, японские военно-морские суда № 39 Японских торпедных лодок , Ушио Шобо (Япония), май 1980 г., Код книги 68343-40
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d104d3ca19e1eb71ad0678a8b830100b__1720755300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/0b/d104d3ca19e1eb71ad0678a8b830100b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ōtori-class torpedo boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)