Jump to content

Бархатный убийца

Бархатный убийца
Разработчик(и) Студии повторов
Издатель(и) СаутПик Игры
Директор(ы) Саша Юнгникель
Дизайнер(ы) Саша Юнгникель
Художник(а) Андреас Хакель
Писатель(и) Клаус Вольгемут
Композитор(ы)
Двигатель Механизм воспроизведения
Платформа(ы) Microsoft Windows , Xbox 360 , Mac OS X
Выпускать
ОС Х
  • WW : 29 января 2013 г.
Жанр (ы) Скрытность
Режим(ы) Одиночная игра

Velvet Assassin — это стелс- видеоигра, разработанная Replay Studios и изданная SouthPeak Games . [ 2 ] До выхода название было известно под предварительным названием Sabotage 1943 . [ 3 ] Оно было выпущено для Microsoft Windows и Xbox 360 в 2009 году и в Mac App Store в 2013 году. Velvet Assassin Рабочее название — Sabotage . [ 4 ] Игроки берут под свой контроль Виолетту Саммер, времен Второй мировой войны шпионку Британской секретной разведывательной службы , действующую глубоко в тылу врага, пытаясь помочь помешать военным усилиям нацистов. [ 5 ] Сюжет игры был вдохновлен реальным секретным агентом/диверсантом Виолеттой Сабо . [ 6 ]

Виолетт Саммер (озвучивает Мелинда Ю. Коэн ), родившаяся в Дорсете, выросла в счастливой семье и имела прекрасное и активное детство. Первоначально она начала работать в салоне красоты, но затем начало войны вдохновило ее переехать в Лондон и заняться оружейной промышленностью. Вскоре ее заметила Секретная служба, поскольку она была красивой, спортивной и очень внимательно относилась к деталям. Вскоре ее завербовали в Секретную разведывательную службу в самые темные часы Британии. Виолетта потеряла тетю во время одной из первых бомбардировок Люфтваффе , и, что еще больше усугубило ее душевную боль, позже она потеряла из Королевских ВВС в бою своего мужа . Однако Саммер была волевой и использовала этот болезненный опыт, чтобы вдохновить ее на успех в качестве шпиона СИС.

Саммер сумел успешно выполнить несколько миссий, прежде чем был тяжело ранен снайпером, выполнявшим задание по убийству Камма, офицера нацистской военной разведки . Находясь в коме в больнице во Франции, Виолетт переживает критические моменты в серии воспоминаний. Основная часть игрового процесса происходит во время этих воспоминаний . Миссии включают в себя взрыв склада горючего на линии Мажино , убийство полковника в соборе в Париже , кражу документов и маркировку загона для бомбардировщиков в Гамбурге во время операции "Гоморра" , а также поиск трех секретных агентов в Варшаве . Пробираясь через городскую канализационную систему, она находит одного агента серьезно раненого, а другого мертвого в результате отравления цианидом . Она проходит через Варшавское гетто , жители которого были либо схвачены, либо казнены. Виолетта пробирается в гестапо Павяк тюрьму , чтобы передать цианид третьему агенту.

Между этими воспоминаниями показаны сцены из больницы, где двое мужчин спорят, оставить ли Виолетту в живых, передать ее шуцстаффелю или убить ее, чтобы избавить ее от пыток, если ее захватят нацисты. Ее местонахождение раскрыто, и Виолетта выходит из комы и обнаруживает, что в больницу входят вражеские войска. Спасаясь от них, Виолетта обнаруживает, что жители деревни были убиты или схвачены силами бригады Дирлевангера , жестокого подразделения заключенных СС, и доставлены в церковь. Заперев жителей села, солдаты подожгли церковь. Виолетте не удается освободить жителей деревни, и она падает в обморок из-за эмоционального и физического истощения. Показано, что лидером врага является Камм, лицо которого было обожжено в результате покушения Виолетты. В финальных титрах Виолетта изображена в больничном халате, стоящей на скале с видом на немецкий самолет.

Геймплей

[ редактировать ]

Когда игра начинается, Виолетту видно лежащей на больничной койке сверху. По ее кровати разбросаны шприцы с морфием , а приток наркотиков в ее организм создает серию снов, которые позволяют ей рассказать о своих прошлых миссиях. [ 7 ] Игрокам приходится прятаться в тени, чтобы их не обнаружили. В стелс-игре освещение играет важную роль. HUD предоставляет игрокам силуэт Виолетты, которая может находиться в одном из трех состояний. Фиолетовый означает, что она скрыта в тени и невидима для врагов, белый означает, что она подвергается воздействию света, но еще не обнаружена, а красный означает, что ее заметили и враги ищут ее местонахождение. Если ее заметят, ей придется либо сражаться, либо бежать.

В случае обнаружения в игре используется уникальный спасательный круг, который называется «Режим морфия». При срабатывании Виолетта отображается в больничной рубашке с каплями крови на экране. Виолетта может казнить любого предупрежденного охранника или сбежать на ограниченное время. Игроки имеют ограниченное использование спасательного круга с морфием. В игре также иногда используется «Blend Stealth». Если Виолетта приобретет женскую форму СС , она сможет менять свой наряд в заранее определенные моменты игры. Когда Виолетта носит форму СС, охранники не идентифицируют ее как угрозу, если только она не подойдет слишком близко к ним или не выполнит подозрительное действие, например, прицелится из пистолета.

Способности Виолетты можно улучшить, найдя различные предметы коллекционирования, разбросанные по всему ее окружению. Как только игрок наберет 1000 очков опыта , ее навыки можно будет улучшить одним из трех способов: улучшенная скрытность (скрытность), морфин или сила. Игрок может улучшать свои навыки в зависимости от индивидуального стиля игры.

Повышение

[ редактировать ]

SouthPeak Games работала с аниматором Питером Чангом над созданием цифрового графического романа ограниченным тиражом на основе игры. Роман распространялся эксклюзивно среди клиентов, оформивших предзаказ на игру на GameStop . [ 8 ]

«Мечта Виолетты» представляла собой интерактивный опыт продвижения Velvet Assassin . Созданная Йоми Айени и спродюсированная британской продюсерской компанией Expanding Universe, ARG отправила участников на поиски спрятанных сокровищ и настоящих золотых слитков с нацистскими символами. Используя различные средства коммуникации, а также перформансы и реальные события, игроки прорабатывали интерактивную историю и взаимодействовали с различными персонажами и организациями. Один золотой слиток был найден в камере хранения во Фредериксбурге, штат Техас , другой — на лондонском вокзале Виктория . [ 9 ]

, Velvet Assassin По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «смешанные» отзывы на обеих платформах . [ 24 ] [ 25 ]

IGN оценил игру на 5/10, сославшись на непоследовательную стелс-механику и слабую историю. [ 19 ] GameSpot В обзоре , однако, не согласились и назвали его «мощным, нервирующим взглядом на один из самых мрачных периодов истории», однако они раскритиковали плохой ИИ в игре и «паршивую перестрелку». [ 15 ] GameZone похвалил стиль и сюжет игры, но не понравился предсказуемость врагов. [ 17 ] В Японии, где версия для Xbox 360 была портирована и опубликована Ubisoft 17 сентября 2009 г., [ нужна ссылка ] Famitsu поставила ему 28 баллов из 40. [ 12 ]

  1. ^ Кроста, Майкл (30 июня 2009 г.). «Голден Мейхлер» . 4 игрока . Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 15 января 2024 г.
  2. ^ «Бархатный убийца» . GamesIndustry.biz . 14 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
  3. ^ http://xbox360.gamespy.com/xbox-360/sabotage-1943/
  4. ^ Перчезе, Роберт (9 сентября 2008 г.). «Бархатный убийца переносится в начало 2009 года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
  5. ^ де Матос, Хав (13 мая 2008 г.). «Бархатный убийца появится на Xbox 360 этой осенью» . Фанат Xbox 360. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  6. ^ «Бархатный убийца (превью): Suede Stealth». Игровой информер . № 184. Август 2008. с. 68.
  7. ^ Jump up to: а б Макши, Том (5 мая 2009 г.). «Обзор бархатного убийцы (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  8. ^ Панди, Рохан (10 февраля 2009 г.). «SouthPeak объединяется с Питером Чангом» . Гуру игры. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  9. ^ «Бархатный убийца | ARGNet: игровая сеть альтернативной реальности» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  10. ^ Сотрудники Edge (июль 2009 г.). «Бархатный убийца (X360)». Край . № 203. с. 96.
  11. ^ Гибсон, Элли (8 мая 2009 г.). «Бархатный убийца (Xbox 360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ишаан (13 сентября 2009 г.). «Бесконечный океан 2» получил высокие оценки в Famitsu» . Силиконра . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Миллер, Мэтт (июль 2009 г.). «Бархатный убийца: ужасы войны смехотворно плохи» . Игровой информер . № 195. с. 83. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  14. ^ Херринг, Уилл (30 апреля 2009 г.). «Бархатный убийца (X360)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б Макши, Том (4 мая 2009 г.). «Обзор бархатного убийцы (X360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  16. ^ «Обзор бархатного убийцы (X360)» . Трейлеры игр ( YouTube ). 12 мая 2009. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Либман, Дэн (19 мая 2009 г.). «Бархатный убийца — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  18. ^ Шумейкер, Брэд (15 мая 2009 г.). «Обзор бархатного убийцы (X360)» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б Хейнс, Джефф (7 мая 2009 г.). «Обзор бархатного убийцы (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  20. ^ Хейнс, Джефф (30 апреля 2009 г.). «Обзор бархатного убийцы (X360)» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  21. ^ «Бархатный убийца». Официальный журнал Xbox . Август 2009. с. 70.
  22. ^ «Бархатный убийца». ПК-геймер из Великобритании . Июль 2009. с. 84.
  23. ^ Дален, Крис (11 мая 2009 г.). «Бархатный убийца (X360)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Бархатный убийца для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Обзоры Velvet Assassin для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 31 октября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ea19307a8f1074f2bcd7cd2a94b530__1722786120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/30/d1ea19307a8f1074f2bcd7cd2a94b530.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Velvet Assassin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)