Бархатный убийца
Бархатный убийца | |
---|---|
Разработчик(и) | Студии повторов |
Издатель(и) | СаутПик Игры |
Директор(ы) | Саша Юнгникель |
Дизайнер(ы) | Саша Юнгникель |
Художник(а) | Андреас Хакель |
Писатель(и) | Клаус Вольгемут |
Композитор(ы) | |
Двигатель | Механизм воспроизведения |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Xbox 360 , Mac OS X |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Скрытность |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Velvet Assassin — это стелс- видеоигра, разработанная Replay Studios и изданная SouthPeak Games . [ 2 ] До выхода название было известно под предварительным названием Sabotage 1943 . [ 3 ] Оно было выпущено для Microsoft Windows и Xbox 360 в 2009 году и в Mac App Store в 2013 году. Velvet Assassin Рабочее название — Sabotage . [ 4 ] Игроки берут под свой контроль Виолетту Саммер, времен Второй мировой войны шпионку Британской секретной разведывательной службы , действующую глубоко в тылу врага, пытаясь помочь помешать военным усилиям нацистов. [ 5 ] Сюжет игры был вдохновлен реальным секретным агентом/диверсантом Виолеттой Сабо . [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Виолетт Саммер (озвучивает Мелинда Ю. Коэн ), родившаяся в Дорсете, выросла в счастливой семье и имела прекрасное и активное детство. Первоначально она начала работать в салоне красоты, но затем начало войны вдохновило ее переехать в Лондон и заняться оружейной промышленностью. Вскоре ее заметила Секретная служба, поскольку она была красивой, спортивной и очень внимательно относилась к деталям. Вскоре ее завербовали в Секретную разведывательную службу в самые темные часы Британии. Виолетта потеряла тетю во время одной из первых бомбардировок Люфтваффе , и, что еще больше усугубило ее душевную боль, позже она потеряла из Королевских ВВС в бою своего мужа . Однако Саммер была волевой и использовала этот болезненный опыт, чтобы вдохновить ее на успех в качестве шпиона СИС.
Саммер сумел успешно выполнить несколько миссий, прежде чем был тяжело ранен снайпером, выполнявшим задание по убийству Камма, офицера нацистской военной разведки . Находясь в коме в больнице во Франции, Виолетт переживает критические моменты в серии воспоминаний. Основная часть игрового процесса происходит во время этих воспоминаний . Миссии включают в себя взрыв склада горючего на линии Мажино , убийство полковника в соборе в Париже , кражу документов и маркировку загона для бомбардировщиков в Гамбурге во время операции "Гоморра" , а также поиск трех секретных агентов в Варшаве . Пробираясь через городскую канализационную систему, она находит одного агента серьезно раненого, а другого мертвого в результате отравления цианидом . Она проходит через Варшавское гетто , жители которого были либо схвачены, либо казнены. Виолетта пробирается в гестапо Павяк тюрьму , чтобы передать цианид третьему агенту.
Между этими воспоминаниями показаны сцены из больницы, где двое мужчин спорят, оставить ли Виолетту в живых, передать ее шуцстаффелю или убить ее, чтобы избавить ее от пыток, если ее захватят нацисты. Ее местонахождение раскрыто, и Виолетта выходит из комы и обнаруживает, что в больницу входят вражеские войска. Спасаясь от них, Виолетта обнаруживает, что жители деревни были убиты или схвачены силами бригады Дирлевангера , жестокого подразделения заключенных СС, и доставлены в церковь. Заперев жителей села, солдаты подожгли церковь. Виолетте не удается освободить жителей деревни, и она падает в обморок из-за эмоционального и физического истощения. Показано, что лидером врага является Камм, лицо которого было обожжено в результате покушения Виолетты. В финальных титрах Виолетта изображена в больничном халате, стоящей на скале с видом на немецкий самолет.
Геймплей
[ редактировать ]Когда игра начинается, Виолетту видно лежащей на больничной койке сверху. По ее кровати разбросаны шприцы с морфием , а приток наркотиков в ее организм создает серию снов, которые позволяют ей рассказать о своих прошлых миссиях. [ 7 ] Игрокам приходится прятаться в тени, чтобы их не обнаружили. В стелс-игре освещение играет важную роль. HUD предоставляет игрокам силуэт Виолетты, которая может находиться в одном из трех состояний. Фиолетовый означает, что она скрыта в тени и невидима для врагов, белый означает, что она подвергается воздействию света, но еще не обнаружена, а красный означает, что ее заметили и враги ищут ее местонахождение. Если ее заметят, ей придется либо сражаться, либо бежать.
В случае обнаружения в игре используется уникальный спасательный круг, который называется «Режим морфия». При срабатывании Виолетта отображается в больничной рубашке с каплями крови на экране. Виолетта может казнить любого предупрежденного охранника или сбежать на ограниченное время. Игроки имеют ограниченное использование спасательного круга с морфием. В игре также иногда используется «Blend Stealth». Если Виолетта приобретет женскую форму СС , она сможет менять свой наряд в заранее определенные моменты игры. Когда Виолетта носит форму СС, охранники не идентифицируют ее как угрозу, если только она не подойдет слишком близко к ним или не выполнит подозрительное действие, например, прицелится из пистолета.
Способности Виолетты можно улучшить, найдя различные предметы коллекционирования, разбросанные по всему ее окружению. Как только игрок наберет 1000 очков опыта , ее навыки можно будет улучшить одним из трех способов: улучшенная скрытность (скрытность), морфин или сила. Игрок может улучшать свои навыки в зависимости от индивидуального стиля игры.
Повышение
[ редактировать ]SouthPeak Games работала с аниматором Питером Чангом над созданием цифрового графического романа ограниченным тиражом на основе игры. Роман распространялся эксклюзивно среди клиентов, оформивших предзаказ на игру на GameStop . [ 8 ]
«Мечта Виолетты» представляла собой интерактивный опыт продвижения Velvet Assassin . Созданная Йоми Айени и спродюсированная британской продюсерской компанией Expanding Universe, ARG отправила участников на поиски спрятанных сокровищ и настоящих золотых слитков с нацистскими символами. Используя различные средства коммуникации, а также перформансы и реальные события, игроки прорабатывали интерактивную историю и взаимодействовали с различными персонажами и организациями. Один золотой слиток был найден в камере хранения во Фредериксбурге, штат Техас , другой — на лондонском вокзале Виктория . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox 360 | |
Метакритик | 61/100 [ 24 ] | 56/100 [ 25 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox 360 | |
Край | Н/Д | 4/10 [ 10 ] |
еврогеймер | Н/Д | 4/10 [ 11 ] |
Фамицу | Н/Д | 28/40 [ 12 ] |
Информер игр | 5.25/10 [ 13 ] | 5.25/10 [ 13 ] |
ГеймПро | Н/Д | [ 14 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 7 ] | 7.5/10 [ 15 ] |
Трейлеры к играм | Н/Д | 6.7/10 [ 16 ] |
GameZone | 7.7/10 [ 17 ] | Н/Д |
Гигантская бомба | Н/Д | [ 18 ] |
ИГН | 5/10 [ 19 ] | 5/10 [ 20 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 6/10 [ 21 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 35% [ 22 ] | Н/Д |
АВ-клуб | Н/Д | С [ 23 ] |
, Velvet Assassin По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «смешанные» отзывы на обеих платформах . [ 24 ] [ 25 ]
IGN оценил игру на 5/10, сославшись на непоследовательную стелс-механику и слабую историю. [ 19 ] GameSpot В обзоре , однако, не согласились и назвали его «мощным, нервирующим взглядом на один из самых мрачных периодов истории», однако они раскритиковали плохой ИИ в игре и «паршивую перестрелку». [ 15 ] GameZone похвалил стиль и сюжет игры, но не понравился предсказуемость врагов. [ 17 ] В Японии, где версия для Xbox 360 была портирована и опубликована Ubisoft 17 сентября 2009 г., [ нужна ссылка ] Famitsu поставила ему 28 баллов из 40. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кроста, Майкл (30 июня 2009 г.). «Голден Мейхлер» . 4 игрока . Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Бархатный убийца» . GamesIndustry.biz . 14 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ http://xbox360.gamespy.com/xbox-360/sabotage-1943/
- ^ Перчезе, Роберт (9 сентября 2008 г.). «Бархатный убийца переносится в начало 2009 года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ де Матос, Хав (13 мая 2008 г.). «Бархатный убийца появится на Xbox 360 этой осенью» . Фанат Xbox 360. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Бархатный убийца (превью): Suede Stealth». Игровой информер . № 184. Август 2008. с. 68.
- ^ Jump up to: а б Макши, Том (5 мая 2009 г.). «Обзор бархатного убийцы (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Панди, Рохан (10 февраля 2009 г.). «SouthPeak объединяется с Питером Чангом» . Гуру игры. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Бархатный убийца | ARGNet: игровая сеть альтернативной реальности» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Сотрудники Edge (июль 2009 г.). «Бархатный убийца (X360)». Край . № 203. с. 96.
- ^ Гибсон, Элли (8 мая 2009 г.). «Бархатный убийца (Xbox 360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ишаан (13 сентября 2009 г.). «Бесконечный океан 2» получил высокие оценки в Famitsu» . Силиконра . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Мэтт (июль 2009 г.). «Бархатный убийца: ужасы войны смехотворно плохи» . Игровой информер . № 195. с. 83. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Херринг, Уилл (30 апреля 2009 г.). «Бархатный убийца (X360)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Макши, Том (4 мая 2009 г.). «Обзор бархатного убийцы (X360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Обзор бархатного убийцы (X360)» . Трейлеры игр ( YouTube ). 12 мая 2009. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Либман, Дэн (19 мая 2009 г.). «Бархатный убийца — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Шумейкер, Брэд (15 мая 2009 г.). «Обзор бархатного убийцы (X360)» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хейнс, Джефф (7 мая 2009 г.). «Обзор бархатного убийцы (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Хейнс, Джефф (30 апреля 2009 г.). «Обзор бархатного убийцы (X360)» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Бархатный убийца». Официальный журнал Xbox . Август 2009. с. 70.
- ^ «Бархатный убийца». ПК-геймер из Великобритании . Июль 2009. с. 84.
- ^ Дален, Крис (11 мая 2009 г.). «Бархатный убийца (X360)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Бархатный убийца для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Velvet Assassin для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- видеоигры 2009 года
- MacOS-игры
- Игры Replay Studios
- Однопользовательские видеоигры
- СаутПик Игры
- Шпионские видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Видеоигры о нацистской Германии
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в Париже
- Видеоигры, действие которых происходит в Польше
- Видеоигры с использованием PhysX
- Windows-игры
- Видеоигры о Второй мировой войне
- игры для Xbox 360