Jump to content

Клаудия Парсонс

Клаудия Парсонс
Рожденный 15 августа 1900 г.
Умер 5 июня 1998 г.
Суррей, Англия
Альма-матер Университет Лафборо
Известный Первая женщина, совершившая кругосветное путешествие на автомобиле

Клаудия Сидней Майя Парсонс (15 августа 1900 г. - 5 июня 1998 г.) была британским инженером, писателем и путешественницей. Одна из первых трех женщин, получивших диплом инженера в Англии, [1] она также написала несколько книг и была первой женщиной, совершившей кругосветное путешествие на машине. [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Парсонс родился на Шимла горной станции в Британской Индии в 1900 году в англо-индийской семье. [3] Ее отец служил в индийской армии, а мать происходила из семьи, которая несколько поколений работала в Ост-Индской компании . [4] В возрасте двух лет Клаудию и ее старшую сестру Бетти отвезли в Великобританию, где о них заботились бабушка и тетя в Гилфорде. Их мать вернулась в Индию и родила третью дочь Авис. [4]

Парсонс посещала Tormead School , независимую школу для девочек в графстве Суррей . Она училась в Гилфордском техническом колледже , где прошла курс обучения автовелосипедному двигателю . Она прочитала о создании Женского инженерного общества и пошла со своей матерью на встречу с секретарем организации Кэролайн Хаслетт , которая предупредила их о техническом курсе в Университете Лафборо . [1] Во время Первой мировой войны Лафборо служил учебной фабрикой Министерства боеприпасов. [5]

В 1919 году Парсонс поступил на курс автомобильной инженерии в Университет Лафборо . [3] Она была одной из четырех женщин, «женщин-инженеров». [6] которые изучали инженерное дело из трехсот студентов и окончили его в 1922 году. [1] Ее сокурсницами были Доротея Трэверс (одна из первых женщин, избранных в Институт автомобильных инженеров ), Пейшенс Эрскин и инженер-механик Верена Холмс . [6] После окончания школы Парсонс был принят на стажировку в Институт автомобильных инженеров . [7]

Парсонс стал шофером-помощником и возил клиентов по Европе, Дальнему Востоку, Индии и Америке. [3] Это включало в себя поездку американской наследницы Долли Родевальд через боснийские леса, наполненные воющими волками, на автомобиле Ford A 1930 года выпуска посреди огромной метели. [8]

В 1938 году Парсонс купил в Дели автомобиль «Студебеккер» , прозвал его «Бейкер» и проехал с американским антропологом Килтоном Стюартом через Афганистан , Ирак , Палестину и Тунис . [5]

Она признана первой женщиной, совершившей кругосветное путешествие на автомобиле. [2]

Парсонс была членом Общества женщин-инженеров и опубликовала ряд статей в журнале «Женщина-инженер» . [9] включая «Чего не следует делать, путешествуя за границу». [10]

Во время Второй мировой войны Парсонс учился на военного работника у Верены Холмс и в конечном итоге работал машинистом и инспектором завода по производству боеприпасов. [3] [5] После увольнения с фабрики Фримена после того, как она защищала сотрудника, Парсонс работала в Министерстве труда до 1949 года, в течение которого она написала анализ инженерной профессии в качестве учебного курса для инженеров. [6]

Публикации

[ редактировать ]

Парсонс написала полуавтобиографический роман «Яркое рабство» опубликованном Женским инженерным обществом, в 1935 году. В обзоре «Яркое рабство», говорится: «Так много приключений кажутся правдивыми, что можно размышлять о том, какие фрагменты являются чисто воображаемыми. Конечно, большая часть из них менее неправдоподобна, чем многие дикие истории, которые мы слышали от нее». [11]

Автобиография «Бродяга» , вышедшая в 1941 году.

За этим последовала работа «Починка и реставрация Китая» (1963), основанная на ее более поздней карьере в области реставрации фарфора. Ее последняя автобиография Century Story была опубликована в 1995 году. [3] ее двоюродный брат, дипломат сэр Энтони Парсонс . Введение написал [12]

Парсонс никогда не была замужем, и когда ее спросили, почему она ответила, что мужчины «очень часто угрожали помешать мне делать то, что я хочу». [13]

День памяти

[ редактировать ]

Лекция Клаудии Парсонс

[ редактировать ]

Университет Лафборо ежегодно с 2014 года проводит лекции в ее честь. [14]

2014 - Мэгги Адерин-Покок [15]

2015 - Кейт Беллингем [16]

2016 - Елена Черски [17]

2017 - Эмили Гроссман [18]

2018 - Джесс Уэйд [19]

2019 - Сюзанна Имбер [20]

Общежитие

[ редактировать ]

Университет Лафборо назвал новое общежитие в честь Клаудии Парсонс, первый набор студентов которого состоится в сентябре 2019 года. [21] [22]

  1. ^ Jump up to: а б с «Клаудия и Верена: оригинальные женщины-инженеры Лафборо» . Несвязанный . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Клаудия Парсонс (1900–1998), первая женщина, совершившая кругосветное путешествие на автомобиле» . Арт Великобритании . Проверено 14 апреля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Клаудия Парсонс» . Историческое общество Вонерша. Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б ЛОНСДЕЙЛ, САРА. (2020). ЖЕНЩИНЫ-ПОВЕДНИЦЫ МЕЖДУ ВОЙНАМИ: бесстрашные писатели и авантюристки . [Место публикации не указано]: MANCHESTER UNIV Press. ISBN  1-5261-3711-9 . OCLC   1134634316 .
  5. ^ Jump up to: а б с «ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЖЕНЩИНЫ: Клаудия Парсонс» (PDF) . Женское инженерное общество. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2021 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Парсонс, Клаудия (1995). История века . Сассекс, Англия: Книжная гильдия. стр. 181, 188, 191. ISBN.  1857760271 .
  7. ^ «Почтовый журнал» . www2.theiet.org . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
  8. ^ Лонсдейл, Сара (15 октября 2020 г.). «Чему мы можем научиться у инженера-новатора, который восстал против ограничений общества для женщин» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 20 ноября 2020 г.
  9. ^ «Женщина-инженер» . Женщина-инженер . с. 1–11, 15, 16, 18. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  10. ^ «Чего нельзя делать при поездке за границу» . Женщина-инженер . III (3): 39 июня 1930 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  11. ^ «Женщина-инженер, том 4, стр. 77» . www2.theiet.org . Проверено 20 ноября 2020 г.
  12. ^ Парсонс, Клаудия (1995). История века . Книжная гильдия. ISBN  1 85776 027 1 .
  13. ^ «Добро пожаловать в нашу деревню Вонерш – Страница человека» . www.greathead.org . Проверено 14 апреля 2018 г.
  14. ^ «Женщины в автомобилестроении – Национальный день женщин в машиностроении» . Инженерные сообщества IET . Проверено 14 апреля 2018 г.
  15. ^ «Новости и события: первая лекция памяти Клаудии Парсон» . Университет Лафборо. Январь 2014 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  16. ^ «Телеведущий выступит с речью: «Технологии против талантов в завтрашнем мире» » . Университет Лафборо. 6 мая 2015 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  17. ^ «Ведущий BBC и физик рассказывает о пузырях, океане и женщинах, работающих в STEM» . Университет Лафборо. 26 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  18. ^ «Предстоящие события» . Группа по борьбе за равенство. Февраль 2017. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  19. ^ «Лекция памяти Клаудии Парсонс, 2018» . Университет Лафборо. Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  20. ^ «2019 | Доктор Сюзанна Имбер - мемориальная лекция Клаудии Парсонс | Химия | Университет Лафборо» . www.lboro.ac.uk . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  21. ^ «Женщина-инженер-новатор, удостоенная звания зала» . Университет Лафборо. 19 июня 2018 г. Проверено 7 июля 2018 г.
  22. ^ «Клаудия Парсонс | Проживание | Университет Лафборо» . www.lboro.ac.uk . Проверено 20 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2e5150ac0049abe7a6e2ea1f6fa5722__1702372740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/22/d2e5150ac0049abe7a6e2ea1f6fa5722.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claudia Parsons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)