Jump to content

Beechcraft Baron

(Перенаправлен из Beechcraft G58 Baron )

Барон
Beechcraft Baron 58p
Общая информация
Тип Гражданская коммунальная самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Beechcraft
Статус В производстве
Основной пользователь Армия Соединенных Штатов (историческая)
Номер построен 6,884+ [ 1 ]
История
Производится 1961 - Present
Первый полет 29 февраля 1960 года [ 2 ]
Разработан из Beechcraft Travel Air

Beechcraft Baron -это легкий двойной поршневой самолет, разработанный и изготовленный Beechcraft . Самолет был введен в 1961 году. Моноплан с низким уровнем крыла, разработанный от воздушного воздуха , он остается в производстве.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Кабина барона 55 1964 года со смесью оригинального оборудования и современной авионики

Прямой предшественником барона был Beechcraft 95 Travel Air , который включал фюзеляж бонанзы и поверхности управления хвостом военного тренера наставника T-34 . Чтобы создать новый самолет, хвост Travel Air был заменен хвостом Beechcraft Debonair двигателя гонщики , были обтекали , были добавлены шестицилиндровые двигатели, и название самолета было изменено. В 1960 году была введена Piper Aztec , используя два Lycoming O-540 двигателя 250 л.с.; Cessna также улучшил свой 310 с двумя континентальными IO-470 D , производя 260 л.с. Bechcraft Между тем, Bonanza была улучшена с континентальной IO-470-N . Но ответ на конкуренцию состояла в том, чтобы сделать настоящий вариант с двумя двигателями Бонанзы. Первая модель, 55, питалась двумя шестицилиндровыми двигателями IO-470-L, производящими 260 л.с. при 2625 об / мин каждый; Он был введен в 1961 году. Первый барон включал полностью выпущенный вертикальный стабилизатор Debonair, в то же время сохраняя при этом от четырех до четырех+пять мест места для путешествий. [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]

Бароны бывают трех основных типов: барон 55 (короткое тело), ​​барон 56 (короткое тело) и барон 58 (длинное тело), ​​с несколькими подваривами каждый.

Два барона 55, летящих в формировании с ближайшим B55 (коротким носом) 1980 года. E55 (удлиненный нос) на фоне.
Baron C55 1962 года в схеме заводской краски [ А ]
Beechcraft Model E55 Барон

Ранние бароны 55 , A55 и B55 были оснащены 260 л.с. (190 кВт) континентальных двигателей IO-470 и имели грубые веса от 4880 до 5100 фунтов (от 2200 до 2300 кг). Они имели типичную круизную скорость 190 узлов (350 км/ч) при 7000 футов (2100 м) и поставлялись с 116 или 136 галлонами США (440 или 515 л) топливными баками. [ 3 ] [ 4 ] Несмотря на то, что его производительность была затмевана более поздними вариантами, B55 продолжал предлагаться в качестве модели базовой экономики до окончания модели Baron 55, и в конечном итоге он получит около половины продаж 55-х серий. [ 5 ]

Модели C55 , D55 и E55 использовали 285 л.с. (213 кВт) континентальные двигатели IO-520 , увеличивая скорость круиза до 200 кН (230 миль в час; 370 км/ч). Валовой вес увеличился до 5300 фунтов (2400 кг), а передний фюзеляж удлинялся на 12 на (30 см), чтобы увеличить багажное пространство в носу. [ 5 ] 136, 142 или 166 галлонов США (515 или 628 л) были предложены топливные баки. [ Цитация необходима ]

Барон 55 был продан с четырьмя местами в двух рядах в качестве стандартного оборудования; Пятое место в третьем ряду было необязательным изначально, а шестое место стало необязательным на A55. Тем не менее, отсутствие задней пассажирской двери или пассажиров второго ряда заповеднит доступ к сиденьям в третьем ряду, и взрослые часто находят конусную фюзеляж. Кроме того, самолеты, как правило, превышают предел центра тяжести (CG) , при этом все шесть мест заняты, и в носовом отделении нет багажа, чтобы выступать в качестве противовеса. Владельцы часто снимают сиденья третьего ряда и используют задний фюзеляж в качестве дополнительного багажа. [ 5 ] [ 6 ]

Бароны модели 55 были произведены с 1961 по 1983 год, с 3651 изготовленными. [ 1 ] Все используют обозначение типа самолета ICAO BE55 . [ 7 ]

Модель 95-55 Барон
Барон -прототип. Регистрация N9695R (C/N TC-1)
55
Введенный в 1961 году. Четыре до пяти мест, двойной двигатель, работающий на двух Continental IO-470-L шести цилиндрах-двигателях 260 л.с. 190 единиц построены. По цене 58 250 долларов. [ 8 ]
A55
Построен с 1962 по 1963 год. Четыре до пяти мест. Улучшения были новой приборной панелью, внутренней и внешней схемой краски. По цене 58 950 долларов. [ 9 ] 309 построено.
B55
Представлено в 1964 году, продлив до 1982 года. Четыре до шести мест. Новая внешняя схема и дизайн интерьера. 120 фунтов (54 кг) увеличивает валовой вес до 5100 фунтов (2313 кг). По цене 59 950 долл. США (1964), 177 500 долл. США (1982). [ 10 ] 1201 построен.
C55
Построен с 1966 по 1967 год. Четыре до шести мест. Основанный на двух, 285-сильных континентальных поршневых двигателях IO-520-C . Повышенная производительность по сравнению с B55. Нос удлиняется, чтобы разместить больше багажа или оборудования, а также улучшить вес и баланс. Проектировал ящик для воздушного впуска двигателя, склонной к трещину изменился. Генераторы изменились с ремня, приводящегося к передаче. 451 самолет построен. По цене 68 350 долларов в 1966 году. [ 11 ]
D55
Построен с 1968 по 1969 год. Четыре до шести мест. Введено новую схему краски и лобовое стекло «скорость скорости». Изменено на три реквизита Blade и другую конфигурацию лоскута. 316 самолетов построена. По цене 73 950 долларов в 1968 году. [ 12 ]
E55
Представлено в 1970 году, продлив до 1982 года. Четыре до шести мест. Включили новую схему краски и дизайн интерьера. Улучшенная авионика и панель. Огни крыла и вращающийся маяк, приготовленный на протяженности; Новый шаг входа. Также были добавлены 172 галлона США (166 полезных) взаимосвязанных танков с одной крышкой на крыле, стали вариантом в 1976 году. 433 построено. По цене 83 950 долл. США в 1970 году, 219 500 долл. США в 1982 году.

Барон 56tc

[ редактировать ]
Ранний барон 56TC видел в полете.

В 1967 году Beechcraft начал разработку более быстрого, герцога модели 60, модели 60 ; Cessna Герцог должен был пойти лицом к лицу с 320 Skyknight . Герцог должен был использовать два двигателя с турбонаддувом 380 л.с. Lycoming TIO-541-E1A4 , поэтому Бич хотел, с которым работал опыт работы и летал на новом двигателе. Двигатель был приспособлен к модифицированному барону C55, став 56TC (этот прототип, EG-1, позже был вышел на пенсию после сертификации). Результаты 56TC были в соответствии с планированием, это оказалось хорошим испытательным стендом и опытом построения модели для развития герцога. Тем не менее, это был заметно громкий самолет, особенно для Beechcraft. Наряду с повышенным шумом, 56TC имел увеличение структурной прочности и, следовательно, пустого веса, чтобы компенсировать более высокую мощность. При представлении в 1967 году он был самым быстрым самолетом бука, соперничающим даже с ранним королем, продаваемым в то время. 93 Baron 56TC Самолет были построены между 1967 и 1971 годами [ 1 ] и все используют обозначение типа ICAO BE56 . [ 7 ]

56tc
Представлен в 1967 году, построенный до 1969 модельного года. Четыре до шести мест. Power появилась из двух 380 л.с. (283 кВт) Lycoming TIO-540-E1B4 , с турбонаддувом. По цене 89 950 долларов в 1967 году. [ 13 ] 82 самолета продано. [ 1 ]
A56TC
Введен 1970, построенный до 1971 года. Только изменение модели на протяжении 56 производства. Получил новую схему внешней краски и дизайн интерьера, новая панель приборной, гладкие вращающиеся маяки и навигационные фонари, световые колеса. По цене 101 750 долларов в 1970 году. [ 14 ] 11 Производится. [ 1 ]
Вариант 58TC с турбонаддувом.
1980 барон 58pa BMI

Представлен для модельного года 1969 года, [ 15 ] Более крупный, более мощный барон 58 был разработан из барона 55 с увеличением бруттового веса на 5400 фунтов. В зависимости от варианта, барон 58 оснащен континентальным двигателем IO-520 или IO-550 300 л.с. Барон 58 может круиз на 200 узлов (370 км/ч) при 7000 футов (2100 м). Наиболее значительным изменением стало фюзеляж 10 дюймов (25 см) и введение двойных дверей фюзеляжа и обратимых клубных сидений в центральном ряду, что устраняет необходимость пассажиров, чтобы подняться по центральным сиденьям или через заднюю дверь багажа, чтобы Доступ к задним сиденьям. Весь фюзеляж был перенесен вперед на крыле, чтобы решить проблему CG CG, которая преследовала модели короткого тела. Более длинный 58 фюзеляж имеет четыре боковых окна, в то время как 55 и 56 фюзеляжей имеют три. [ 16 ] Более крупный фюзеляж и улучшенный доступ к задней части Cabin сделали 58 гораздо более популярными среди коммерческих воздушных и грузовых операторов, чем меньшие 55 и 56. [ 6 ]

Обозначение типа ICAO всех версий [ нужно разъяснения ] BE58 . [ 7 ]

турбонаддувом барон 58TC и с барон 58p В 1976 году были введены . Эти варианты работали от континентальных TIO-520 с турбонаддувом 310–325 л.с. (230–240 кВт), имел увеличение веса на 6100–6200 фунтов (около 2800 кг) и были сертифицированы под FAR23 с новым типовым сертификатом. Модели барона 58p/58TC были способны к круизу со скоростью 200 узлов (370 км/ч) при 8000 футов (2400 м) и 220 узлов (410 км/ч) на 20000 футов (6100 м) и обычно были оборудованы 190 США. Галлон (719 л) топливные баки. [ Цитация необходима ]

В 1984 году приборная панель была перепроектирована для устранения большой центральной колонны управления и управления двигателями, установленными высоко на панели прибора, чтобы очистить ее. В самолетах до 1984 года с дополнительными двойными управляющими YOKES рука на правое и яж частично блокирует радиоприемники и немного распределительного устройства кабины. Редизайн обеспечивает более стандартную отрасль управления и увеличивает пространство для приборных панелей, но самолет потерял возможность наличия одного иона, что улучшило комфорт для пассажира или пилота по оказанию помощи на правом сиденье. [ 16 ]

что в 1984 и 1985 годах были прекращены варианты 58TC/58p 58p, соответственно, обычно аспирированный барон 58 по -прежнему был в производстве с 2021 года. Текущая производственная версия - G58 , с стеклянной кабине Несмотря на то , подробности. [ 17 ]

58 Барон
Оригинальный вариант, введенный в 1969 году и продлится до 2004 года (производство продолжалось как G58). Четыре до шести мест. Приводится в действие два 285-сильных континентальных двигателя IO-520-C или континентальных поршневых двигателей IO-550-C. [ 15 ] 2124 самолетов построено. [ 1 ]
58p Барон
Введенный в 1976 году, продлив до 1985 года. Кабина под давлением, работающая на двух континентальных поршневых двигателях с турбонаддувом TSIO-520-L. По цене 200 750 долларов в 1976 году. [ 18 ] 495 произведены. [ 1 ]
58TC Барон
Введенный в 1976 году, пройденные до 1984 года. Двигатели с турбонаддувом, работающие на двигателях Continental TSIO-520 л 310 л.с. Впервые пролетел 31 октября 1975 года. По цене 170 750 долларов в 1976 году. [ 19 ] 151 самолет продан. [ 1 ]
G58 Барон
Представлено в 2005 году, в настоящее время в производстве. Версия 58 барона с Garmin G1000 Стеклянная кабина авионика. [ 20 ]
G58 Барон ISR
Введенный в 2013 году, Beechcraft разработал недорогой самолет ISTAR для Fuerzas Unidas de Rapida Acción (Fura) , агентства в полицейском управлении Пуэрто -Рико. В 2014 году самолет был модернизирован с помощью электрооптической/инфракрасной (EO/IR) системы Flir 230-HD (EO/IR), консоли оператора, в которой размещалась компьютер картирования/управления миссией, регистратор, многополосный радиосистема и ссылки на данные Для специальных операторов миссии. [ 21 ]

T-42A Cochise (95-B55B)

[ редактировать ]
T-42 COCHISE

T-42A Cochise-это военная версия барона 95-B55 для использования армией Соединенных Штатов в качестве самолета для обучения инструментов. Авиационная школа армии получила 65 самолетов, еще пять были куплены для доставки турецкой армии. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Три армии Т-42 были переведены в военно-морской флот Соединенных Штатов . [ 25 ] К 1993 году оставшиеся самолеты армии Т-42 были переведены в армейский резерв и Национальную гвардию и больше не использовались стандартным использованием. [ Цитация необходима ] За исключением трех самолетов, уничтоженных в результате несчастных случаев, три пожертвованных техническим школам для использования в учебе, и один в Авиационном музее армии Соединенных Штатов , все военные Т-42 США были в конечном итоге переданы гражданским владельцам в качестве военного избытка . [ 23 ] [ 24 ] В марте 2023 года T-42A Музей армейского авиации, серийный номер 65-12697 , был на хранении, а не на публичном выставке. [ 26 ]

Sferma SF-60A Marquis

[ редактировать ]
Sferma 60a Marquis

Двойной 530 л.с. (400 кВт) Astazou x модификация Turbopprop, впервые пролетавшего в 1961 году, разработана с преобразования турбовисного турбовина Sferma в 1960 году в Model 95 Mourtain Travel Air ( Sferma PD-146 Marquis ). [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] По крайней мере, десять конвертированы, чтобы следовать из восьми конвертированных воздуха. [ 30 ]

Операторы

[ редактировать ]

Государственные операторы

[ редактировать ]
 Аргентина

Военные операторы

[ редактировать ]
 Аргентина
 Боливия
 Гаити
 Индонезия
G58 Барон Индонезийской военно -морской авиации
 Мексика
 Родезия
 Испания
 Турция
 Соединенные Штаты
 Уругвай

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Beechcraft Baron был вовлечен в следующие заметные аварии и инциденты.

Спецификации (B55)

[ редактировать ]
3-просмотр чертежа Beechcraft T-42A Cochise
3-view line drawing of the Beechcraft T-42A Cochise

Данные из All The World's All All Aircraft 1976–77 [ 73 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 6 пассажиров
  • Длина: 28 футов 0 в (8,53 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 10 в (11,53 м)
  • Высота: 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
  • Область крыла: 199,2 кв. Фута (18,51 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : NACA 23016.5 в корне, NACA 23010.5 AT TIP
  • Пустой вес: 3156 фунтов (1432 кг)
  • Максимальный вес взлета: 5100 фунтов (2313 кг)
  • Емкость топлива: 100 US Gal (83 IMP GAL; 380 л) полезное топливо (нормальное), 136 US GAL (113 IMP GAL; 510 л) с дополнительными резервуарами
  • Силовая установка: 2 × IO-470-L воздушного охлаждения . континентальный

Производительность

  • Максимальная скорость: 205 кН (236 миль в час, 380 км/ч) на уровне моря
  • Скорость круиза: 180 кН (210 миль в час, 330 км/ч) при 12 000 футов (3700 м) (55% мощности)
  • Скорость прилавка: 73 кН (84 миль в час, 135 км/ч) IAS , выключение питания, колеса и закрылки.
  • Диапазон: 942 нми (1084 миль, 1 745 км) на уровне 10 500 футов (3200 м), 65% мощность, 45 мин резервов
  • Потолок обслуживания: 19 700 футов (6000 м)
  • Скорость подъема: 1670 футов/мин (8,5 м/с)
  • Расстояние взлета до 50 футов (15 м): 1 675 футов (511 м)
  • Приземление от 50 футов (15 м): 1840 футов (560 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Построен в 1962 году как часть производства A55, он стал прототипом C55 [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Beechcraft Serialization - 1945 до 2017 года» (PDF) . Beechcraft.com . Beechcraft Aircraft. 10 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2014 года . Получено 20 октября 2018 года .
  2. ^ Тейлор 1976, с.214.
  3. ^ Schlaeger, Gerald J. (март 1961 г.). «Пилотный отчет: Beechcraft Model 55 Барон» . Летающий ​Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Получено 15 октября 2014 года .
  4. ^ Коллинз, Ричард Л. (июль 1973 г.). «Основной барон» . Летающий ​Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Получено 15 октября 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Беделл, Питер А. (5 сентября 1995 г.). «Используемый отчет о самолете: мышечный бук» . Aopa.org . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов . Получено 25 февраля 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Бичкрафт Барон» . Aopa.org . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов . 10 марта 2013 года . Получено 24 февраля 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Устройства типа самолета» (PDF) . Международная организация гражданской авиации. Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2017 года . Получено 25 марта 2019 года .
  8. ^ Ball 1994, с.54.
  9. ^ Ball 1994, с.60.
  10. ^ Ball 1994, с.72.
  11. ^ Ball 1994, с.165.
  12. ^ Ball 1994, с.176.
  13. ^ Ball 1994, с.364.
  14. ^ Ball 1994, с.383.
  15. ^ Jump up to: а беременный Ball 1994, с.246.
  16. ^ Jump up to: а беременный Беделл, Питер А. (5 декабря 2010 г.). «Хоукер Beechcraft Baron G58: Барон исполняется 50» . Aopa.org . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов . Получено 24 февраля 2021 года .
  17. ^ "Барон G58" . Beechcraft . Получено 24 февраля 2021 года .
  18. ^ Ball 1994, p.444, 449.
  19. ^ Ball 1994, с.395.
  20. ^ G58 Пилоты, работающий по эксплуатации , с. 2-17
  21. ^ Beechcraft (14 июля 2014 г.), Beechcraft запускает барон G58 Tour Demormator Tour машине 2 апреля 2015 года на Wayback , полученном 26 января 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Хардинг 1990, с. 17–18.
  23. ^ Jump up to: а беременный Боугер, Джо (9 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1965 года» . joebaugher.com . Получено 20 января 2024 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Боугер, Джо (18 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1966 года» . joebaugher.com . Получено 20 января 2024 года .
  25. ^ Боугер, Джо (19 июля 2023 г.). «Военно -морской флот США и корпуса морской пехоты США Bunos исключения» . joebaugher.com . Получено 20 января 2024 года .
  26. ^ "Наша коллекция" . www.armyaviationmuseum.org . Авиационный музей Армии США. 20 марта 2023 года . Получено 20 января 2024 года .
  27. ^ Уоткинс, Петр (август 1961). «Пилотный отчет: Marquis New Light Twin Turboprop от Sferma» . Летающий ​Тол. 69, нет. 2. С. 40–41, 76, 78.
  28. ^ «Авиационная промышленность Франции» (PDF) . Полет : 846. 17 июня 1960 года. Архивировал (PDF) из оригинала 26 января 2018 года . Получено 25 января 2018 года .
  29. ^ «Чрезвычайный салон» (PDF) . Полет : 730. 1 июня 1961 года. Архивировал (PDF) из оригинала 26 января 2018 года . Получено 25 января 2018 года .
  30. ^ Chillon, Dubois & Wegg 1980, с. 144–145
  31. ^ Ай, Карлос (9 июня 2014 г.). «Короткая история военных булочных баронов Аргентины» . Gacetaeronautica.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Получено 15 июля 2018 года .
  32. ^ «Короткая история военных булочных баронов Аргентины» . Январь 2016 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 8 января 2016 года .
  33. ^ Hoyle Flight International 4–10 декабря 2018 г., с. 40
  34. ^ «Боливийский световой авиакатастроф убивает шесть, включая четырех испанских граждан» . Рейтер . 3 мая 2020 года . Получено 3 мая 2020 года - через www.reuters.com.
  35. ^ Wheeler Flight International 4 августа 1979 г., с. 357.
  36. ^ «Инаугурация военно-морского флота-тренировочного самолета G-58 в Puspensalbal Surabaya» (по индонезии). 28 декабря 2015 г. Получено 18 февраля 2021 года .
  37. ^ Wheeler Flight International 4 августа 1979 г., с. 366
  38. ^ Andrade 1982, p. 137
  39. ^ Wheeler Flight International 4 августа 1979 г., с. 386.
  40. ^ Wheeler Flight International 4 августа 1979 г., с. 378–379.
  41. ^ Jump up to: а беременный Wheeler Flight International 4 августа 1979 г., с. 382.
  42. ^ «Всемирные воздушные силы 2021» . FlightGlobal.com. Архивировано с оригинала 10 января 2021 года . Получено 7 марта 2021 года .
  43. ^ «Отчет о авиационных авариях. Trans World Airlines Inc., Douglas DC-9, Tann Company Beechcraft Baron B-55 Collision около Урбаны, штат Огайо, 9 марта 1967 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 19 июня 1968 года. Архивировал (PDF) из оригинала 4 июня 2023 года . Получено 13 января 2024 года .
  44. ^ «Роберт Смитсон, 35 лет, скульптор, мертв» . New York Times . Нью -Йорк. 24 июля 1973 года.
  45. ^ "Амарилло рампа" . ViteMarillo.com . Получено 13 февраля 2021 года .
  46. ^ "FTW74AF004" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 13 февраля 2021 года .
  47. ^ «Литтон и семья похоронены в Миссури» . New York Times . Нью -Йорк. Ассошиэйтед Пресс . 7 августа 1976 года.
  48. ^ "MKC76AK072" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 14 февраля 2021 года .
  49. ^ «Грэди Натт, телевизионный юморист умирает с двумя другими в авиакатастрофе» . New York Times . Нью -Йорк. Рейтер . 25 ноября 1982 года.
  50. ^ "NTSB авиационная авария Окончательный отчет ATL83FA046" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 14 февраля 2021 года .
  51. ^ «N666PF Dudley Inc Beechcraft 56TC, MSN TG-60» . OnePotter.com . Получено 15 июля 2024 года .
  52. ^ Бранигин, Уильям (25 июня 1987 г.). «Contras сказал, чтобы разбить Sandinista Spy Network» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 22 августа 2023 года .
  53. ^ Тиролер, Дебора. (19 июня 1987 г.). Противоположные самолеты сбиты Sandinistas; Правительство Никарагуан идентифицирует команду из трех человек. Цифровой репозиторий Университета Нью -Мексико ; Latin America Digital Beat News и образовательные услуги; Naticen [LADB ID статьи: 076537 /ISSN: 1089-1560]. Получено 17 августа 2023 года по адресу: https://digitalrepository.unm.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1709&context=noticen
  54. ^ Jump up to: а беременный Skywar.ru. (ND). Контрас. Skywar.ru. Получено 17 августа 2023 года по адресу: http://www.skywar.ru/contras.html
  55. ^ Тирольский, 1987
  56. ^ Jump up to: а беременный в Тарольский, 19 июня 1987 г.
  57. ^ Skywar.ru. (ND). Сандиниста. Skywar.ru. http://www.skywar.ru/sandinista.html
  58. ^ Бранигин, 25 июня 1987 г.
  59. ^ Гольдштейн, Ричард (15 февраля 2000 г.). «Тони Ли Беттенхаузен, 48 лет, часть семьи Auto Racing» . New York Times . Нью -Йорк.
  60. ^ «NTSB авиационная авария Окончательный отчет NYC00FA079» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 14 февраля 2021 года .
  61. ^ Шиллер, Датчик (1 октября 2012 г.). «Пилот рассказывает историю мучительного авиакатастрофа» . Хьюстонская хроника . Хьюстон . Получено 26 сентября 2023 года .
  62. ^ Окончательный отчет об авиационном расследовании (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 6 ноября 2013 года. CEN12LA652 . Получено 26 сентября 2023 года .
  63. ^ «Пилот Техаса, который врезался в самолет в океан, поехал Ламборджини в воду, приговоренную к тюрьме» . KLTV . Тайлер, Техас. 4 октября 2018 года . Получено 26 сентября 2023 года .
  64. ^ Vine, Katy (сентябрь 2020 г.). «Самая дикая схема мошенничества с страхованием, когда -либо видела» . Техас ежемесячно . Получено 26 сентября 2023 года .
  65. ^ Папа, Стивен (1 августа 2017 г.). «Молодому предпринимателю и пилоту грозит десятилетия тюрьмы за страховое мошенничество» . Летающий ​Получено 26 сентября 2023 года .
  66. ^ «2Degrees: генеральный директор Эрик Херц, жена, вряд ли выжили в авиакатастрофе» . Национальный бизнес -обзор . 31 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2013 года . Получено 22 сентября 2013 года .
  67. ^ «Поиск отказавшегося самолета у побережья Кавхии теперь операция по восстановлению» . Новозеландская полиция . 31 марта 2013 года . Получено 22 сентября 2013 года .
  68. ^ D Фоли (22 июня 2016 г.). Отчет по расследованию безопасности - CAA появление № 13/1524 - Beechcraft Baron G58 - N254F - Отход от контролируемого полета - 31 км к юго -западу от Раглана - Тасман -море - 30 марта 2013 г. (PDF) (отчет). Гражданская авиационная власть Новой Зеландии . Получено 16 января 2024 года .
  69. ^ «Министр Кабинета министров, 3 других умирают в авиакатастрофе в Парагвае» . Ассошиэйтед Пресс . 26 июля 2018 года.
  70. ^ Серрано, Иван (24 января 2021 г.). «Beechcraft 95-B55 Барон аварии в Palmas-Brigadeiro, Бразилия» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Получено 25 января 2021 года .
  71. ^ Farrugia, Cedric (24 января 2021 г.). «Кратчик самолета убивает президента Palmas FR Club и 4 игроков» . Новостная книга . Получено 24 января 2021 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный «Окончательный отчет» (PDF) . Центр расследования и профилактики авиационных аварий . 30 мая 2023 года . Получено 18 декабря 2023 года .
  73. ^ Тейлор 1976, с. 214–215.

Библиография

[ редактировать ]
  • Baron G58 Pilots Experation Handbook , Doc. № 58-590000-67, ревизия A12 27 мая 2015 года. Wichita: Beechcraft Corporation
  • Андраде, Джон. Воинство 1982 . Лондон: Aviation Press Limited, 1982. ISBN   0 907898 01 7
  • Ball, Larry A: От Travel Air в барона ... Как Бич создал классические , Ball Publications, 1994. ISBN   0-9641514-0-5
  • Chillon, J., Dubois, JP. & Wegg, J. Французский послевоенный транспортный самолет . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (историки) Ltd., 1980. ISBN   0-85130-078-2 .
  • Хардинг, Стивен. Самолет армии США с 1947 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 1990. ISBN   1-85310-102-8 .
  • Хойл, Крейг. «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International , 4–10 декабря 2018 года. Vol. 194, № 5665. С. 32–60. ISSN   0015-3710 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1976–77 . Лондон: ежегодники Джейн, 1976, ISBN   0-354-00538-3 .
  • Уилер, Барри С. "Всемирные сил Всемирных сил 1979" . Flight International , 4 августа 1979 года. Vol. 116, № 3672. С. 333–386.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2f1ac02b85df200cf80bcefff9edbb2__1725750600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/b2/d2f1ac02b85df200cf80bcefff9edbb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft Baron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)