Beechcraft Baron
Барон | |
---|---|
![]() Beechcraft Baron 58p | |
Общая информация | |
Тип | Гражданская коммунальная самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Beechcraft |
Статус | В производстве |
Основной пользователь | Армия Соединенных Штатов (историческая) |
Номер построен | 6,884+ [ 1 ] |
История | |
Производится | 1961 - Present |
Первый полет | 29 февраля 1960 года [ 2 ] |
Разработан из | Beechcraft Travel Air |
Beechcraft Baron -это легкий двойной поршневой самолет, разработанный и изготовленный Beechcraft . Самолет был введен в 1961 году. Моноплан с низким уровнем крыла, разработанный от воздушного воздуха , он остается в производстве.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
Прямой предшественником барона был Beechcraft 95 Travel Air , который включал фюзеляж бонанзы и поверхности управления хвостом военного тренера наставника T-34 . Чтобы создать новый самолет, хвост Travel Air был заменен хвостом Beechcraft Debonair двигателя гонщики , были обтекали , были добавлены шестицилиндровые двигатели, и название самолета было изменено. В 1960 году была введена Piper Aztec , используя два Lycoming O-540 двигателя 250 л.с.; Cessna также улучшил свой 310 с двумя континентальными IO-470 D , производя 260 л.с. Bechcraft Между тем, Bonanza была улучшена с континентальной IO-470-N . Но ответ на конкуренцию состояла в том, чтобы сделать настоящий вариант с двумя двигателями Бонанзы. Первая модель, 55, питалась двумя шестицилиндровыми двигателями IO-470-L, производящими 260 л.с. при 2625 об / мин каждый; Он был введен в 1961 году. Первый барон включал полностью выпущенный вертикальный стабилизатор Debonair, в то же время сохраняя при этом от четырех до четырех+пять мест места для путешествий. [ Цитация необходима ]
Варианты
[ редактировать ]Бароны бывают трех основных типов: барон 55 (короткое тело), барон 56 (короткое тело) и барон 58 (длинное тело), с несколькими подваривами каждый.
Барон 55
[ редактировать ]


Ранние бароны 55 , A55 и B55 были оснащены 260 л.с. (190 кВт) континентальных двигателей IO-470 и имели грубые веса от 4880 до 5100 фунтов (от 2200 до 2300 кг). Они имели типичную круизную скорость 190 узлов (350 км/ч) при 7000 футов (2100 м) и поставлялись с 116 или 136 галлонами США (440 или 515 л) топливными баками. [ 3 ] [ 4 ] Несмотря на то, что его производительность была затмевана более поздними вариантами, B55 продолжал предлагаться в качестве модели базовой экономики до окончания модели Baron 55, и в конечном итоге он получит около половины продаж 55-х серий. [ 5 ]
Модели C55 , D55 и E55 использовали 285 л.с. (213 кВт) континентальные двигатели IO-520 , увеличивая скорость круиза до 200 кН (230 миль в час; 370 км/ч). Валовой вес увеличился до 5300 фунтов (2400 кг), а передний фюзеляж удлинялся на 12 на (30 см), чтобы увеличить багажное пространство в носу. [ 5 ] 136, 142 или 166 галлонов США (515 или 628 л) были предложены топливные баки. [ Цитация необходима ]
Барон 55 был продан с четырьмя местами в двух рядах в качестве стандартного оборудования; Пятое место в третьем ряду было необязательным изначально, а шестое место стало необязательным на A55. Тем не менее, отсутствие задней пассажирской двери или пассажиров второго ряда заповеднит доступ к сиденьям в третьем ряду, и взрослые часто находят конусную фюзеляж. Кроме того, самолеты, как правило, превышают предел центра тяжести (CG) , при этом все шесть мест заняты, и в носовом отделении нет багажа, чтобы выступать в качестве противовеса. Владельцы часто снимают сиденья третьего ряда и используют задний фюзеляж в качестве дополнительного багажа. [ 5 ] [ 6 ]
Бароны модели 55 были произведены с 1961 по 1983 год, с 3651 изготовленными. [ 1 ] Все используют обозначение типа самолета ICAO BE55 . [ 7 ]
- Модель 95-55 Барон
- Барон -прототип. Регистрация N9695R (C/N TC-1)
- 55
- Введенный в 1961 году. Четыре до пяти мест, двойной двигатель, работающий на двух Continental IO-470-L шести цилиндрах-двигателях 260 л.с. 190 единиц построены. По цене 58 250 долларов. [ 8 ]
- A55
- Построен с 1962 по 1963 год. Четыре до пяти мест. Улучшения были новой приборной панелью, внутренней и внешней схемой краски. По цене 58 950 долларов. [ 9 ] 309 построено.
- B55
- Представлено в 1964 году, продлив до 1982 года. Четыре до шести мест. Новая внешняя схема и дизайн интерьера. 120 фунтов (54 кг) увеличивает валовой вес до 5100 фунтов (2313 кг). По цене 59 950 долл. США (1964), 177 500 долл. США (1982). [ 10 ] 1201 построен.
- C55
- Построен с 1966 по 1967 год. Четыре до шести мест. Основанный на двух, 285-сильных континентальных поршневых двигателях IO-520-C . Повышенная производительность по сравнению с B55. Нос удлиняется, чтобы разместить больше багажа или оборудования, а также улучшить вес и баланс. Проектировал ящик для воздушного впуска двигателя, склонной к трещину изменился. Генераторы изменились с ремня, приводящегося к передаче. 451 самолет построен. По цене 68 350 долларов в 1966 году. [ 11 ]
- D55
- Построен с 1968 по 1969 год. Четыре до шести мест. Введено новую схему краски и лобовое стекло «скорость скорости». Изменено на три реквизита Blade и другую конфигурацию лоскута. 316 самолетов построена. По цене 73 950 долларов в 1968 году. [ 12 ]
- E55
- Представлено в 1970 году, продлив до 1982 года. Четыре до шести мест. Включили новую схему краски и дизайн интерьера. Улучшенная авионика и панель. Огни крыла и вращающийся маяк, приготовленный на протяженности; Новый шаг входа. Также были добавлены 172 галлона США (166 полезных) взаимосвязанных танков с одной крышкой на крыле, стали вариантом в 1976 году. 433 построено. По цене 83 950 долл. США в 1970 году, 219 500 долл. США в 1982 году.
Барон 56tc
[ редактировать ]
В 1967 году Beechcraft начал разработку более быстрого, герцога модели 60, модели 60 ; Cessna Герцог должен был пойти лицом к лицу с 320 Skyknight . Герцог должен был использовать два двигателя с турбонаддувом 380 л.с. Lycoming TIO-541-E1A4 , поэтому Бич хотел, с которым работал опыт работы и летал на новом двигателе. Двигатель был приспособлен к модифицированному барону C55, став 56TC (этот прототип, EG-1, позже был вышел на пенсию после сертификации). Результаты 56TC были в соответствии с планированием, это оказалось хорошим испытательным стендом и опытом построения модели для развития герцога. Тем не менее, это был заметно громкий самолет, особенно для Beechcraft. Наряду с повышенным шумом, 56TC имел увеличение структурной прочности и, следовательно, пустого веса, чтобы компенсировать более высокую мощность. При представлении в 1967 году он был самым быстрым самолетом бука, соперничающим даже с ранним королем, продаваемым в то время. 93 Baron 56TC Самолет были построены между 1967 и 1971 годами [ 1 ] и все используют обозначение типа ICAO BE56 . [ 7 ]
- 56tc
- Представлен в 1967 году, построенный до 1969 модельного года. Четыре до шести мест. Power появилась из двух 380 л.с. (283 кВт) Lycoming TIO-540-E1B4 , с турбонаддувом. По цене 89 950 долларов в 1967 году. [ 13 ] 82 самолета продано. [ 1 ]
- A56TC
- Введен 1970, построенный до 1971 года. Только изменение модели на протяжении 56 производства. Получил новую схему внешней краски и дизайн интерьера, новая панель приборной, гладкие вращающиеся маяки и навигационные фонари, световые колеса. По цене 101 750 долларов в 1970 году. [ 14 ] 11 Производится. [ 1 ]
Барон 58
[ редактировать ]

Представлен для модельного года 1969 года, [ 15 ] Более крупный, более мощный барон 58 был разработан из барона 55 с увеличением бруттового веса на 5400 фунтов. В зависимости от варианта, барон 58 оснащен континентальным двигателем IO-520 или IO-550 300 л.с. Барон 58 может круиз на 200 узлов (370 км/ч) при 7000 футов (2100 м). Наиболее значительным изменением стало фюзеляж 10 дюймов (25 см) и введение двойных дверей фюзеляжа и обратимых клубных сидений в центральном ряду, что устраняет необходимость пассажиров, чтобы подняться по центральным сиденьям или через заднюю дверь багажа, чтобы Доступ к задним сиденьям. Весь фюзеляж был перенесен вперед на крыле, чтобы решить проблему CG CG, которая преследовала модели короткого тела. Более длинный 58 фюзеляж имеет четыре боковых окна, в то время как 55 и 56 фюзеляжей имеют три. [ 16 ] Более крупный фюзеляж и улучшенный доступ к задней части Cabin сделали 58 гораздо более популярными среди коммерческих воздушных и грузовых операторов, чем меньшие 55 и 56. [ 6 ]
Обозначение типа ICAO всех версий [ нужно разъяснения ] BE58 . [ 7 ]
турбонаддувом барон 58TC и с барон 58p В 1976 году были введены . Эти варианты работали от континентальных TIO-520 с турбонаддувом 310–325 л.с. (230–240 кВт), имел увеличение веса на 6100–6200 фунтов (около 2800 кг) и были сертифицированы под FAR23 с новым типовым сертификатом. Модели барона 58p/58TC были способны к круизу со скоростью 200 узлов (370 км/ч) при 8000 футов (2400 м) и 220 узлов (410 км/ч) на 20000 футов (6100 м) и обычно были оборудованы 190 США. Галлон (719 л) топливные баки. [ Цитация необходима ]
В 1984 году приборная панель была перепроектирована для устранения большой центральной колонны управления и управления двигателями, установленными высоко на панели прибора, чтобы очистить ее. В самолетах до 1984 года с дополнительными двойными управляющими YOKES рука на правое и яж частично блокирует радиоприемники и немного распределительного устройства кабины. Редизайн обеспечивает более стандартную отрасль управления и увеличивает пространство для приборных панелей, но самолет потерял возможность наличия одного иона, что улучшило комфорт для пассажира или пилота по оказанию помощи на правом сиденье. [ 16 ]
что в 1984 и 1985 годах были прекращены варианты 58TC/58p 58p, соответственно, обычно аспирированный барон 58 по -прежнему был в производстве с 2021 года. Текущая производственная версия - G58 , с стеклянной кабине Несмотря на то , подробности. [ 17 ]
- 58 Барон
- Оригинальный вариант, введенный в 1969 году и продлится до 2004 года (производство продолжалось как G58). Четыре до шести мест. Приводится в действие два 285-сильных континентальных двигателя IO-520-C или континентальных поршневых двигателей IO-550-C. [ 15 ] 2124 самолетов построено. [ 1 ]
- 58p Барон
- Введенный в 1976 году, продлив до 1985 года. Кабина под давлением, работающая на двух континентальных поршневых двигателях с турбонаддувом TSIO-520-L. По цене 200 750 долларов в 1976 году. [ 18 ] 495 произведены. [ 1 ]
- 58TC Барон
- Введенный в 1976 году, пройденные до 1984 года. Двигатели с турбонаддувом, работающие на двигателях Continental TSIO-520 л 310 л.с. Впервые пролетел 31 октября 1975 года. По цене 170 750 долларов в 1976 году. [ 19 ] 151 самолет продан. [ 1 ]
- G58 Барон
- Представлено в 2005 году, в настоящее время в производстве. Версия 58 барона с Garmin G1000 Стеклянная кабина авионика. [ 20 ]
- G58 Барон ISR
- Введенный в 2013 году, Beechcraft разработал недорогой самолет ISTAR для Fuerzas Unidas de Rapida Acción (Fura) , агентства в полицейском управлении Пуэрто -Рико. В 2014 году самолет был модернизирован с помощью электрооптической/инфракрасной (EO/IR) системы Flir 230-HD (EO/IR), консоли оператора, в которой размещалась компьютер картирования/управления миссией, регистратор, многополосный радиосистема и ссылки на данные Для специальных операторов миссии. [ 21 ]
T-42A Cochise (95-B55B)
[ редактировать ]
T-42A Cochise-это военная версия барона 95-B55 для использования армией Соединенных Штатов в качестве самолета для обучения инструментов. Авиационная школа армии получила 65 самолетов, еще пять были куплены для доставки турецкой армии. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Три армии Т-42 были переведены в военно-морской флот Соединенных Штатов . [ 25 ] К 1993 году оставшиеся самолеты армии Т-42 были переведены в армейский резерв и Национальную гвардию и больше не использовались стандартным использованием. [ Цитация необходима ] За исключением трех самолетов, уничтоженных в результате несчастных случаев, три пожертвованных техническим школам для использования в учебе, и один в Авиационном музее армии Соединенных Штатов , все военные Т-42 США были в конечном итоге переданы гражданским владельцам в качестве военного избытка . [ 23 ] [ 24 ] В марте 2023 года T-42A Музей армейского авиации, серийный номер 65-12697 , был на хранении, а не на публичном выставке. [ 26 ]
Sferma SF-60A Marquis
[ редактировать ]
Двойной 530 л.с. (400 кВт) Astazou x модификация Turbopprop, впервые пролетавшего в 1961 году, разработана с преобразования турбовисного турбовина Sferma в 1960 году в Model 95 Mourtain Travel Air ( Sferma PD-146 Marquis ). [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] По крайней мере, десять конвертированы, чтобы следовать из восьми конвертированных воздуха. [ 30 ]
Операторы
[ редактировать ]Государственные операторы
[ редактировать ]- Президентский рейс - один барон 55 Временный переведен в течение 1989 года из Национального совета по мяс . [ 31 ]
Военные операторы
[ редактировать ]- Аргентинская армия - один барон 55 и один 58. Ушел в отставку в 1983 году. [ 32 ]
- Боливийские ВВС - ОДИН, [ 33 ] потерпел крах 2 мая 2020 года [ 34 ]

- Индонезийский флот - 2x G58 Барон в 2015 году [ 36 ]
- Родезийские ВВС - только один самолет. [ 39 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Beechcraft Baron был вовлечен в следующие заметные аварии и инциденты.
- 9 марта 1967 года барон B55, регистрационный номер самолета N6127V , столкнулся в середине воздуха недалеко от Урбаны, штат Огайо , с TWA Flight 553 , Douglas DC-9-15 по подходу к муниципальному аэропорту Дейтон . Столкновение и последующие аварии разрушили как самолеты, убив всех 21 пассажиров и 4 экипажа на борту DC-9 и пилота барона, который был единственным обитателем самолета. Пилот барона летал в соответствии с правилами визуального полета (VFR) и не контактировал с управлением воздушным движением (ATC); Два пилота в DC-9 были предупреждены ATC о VFR Traffic в этом районе, но разговор пилотов на версии голоса кабины никогда не указывал, что они видели барона. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) приписал несчастный случай с неспособностью экипажа TWA «видеть и избегать» барона в соответствии с VFR, но рекомендовал улучшить процедуры УВД, чтобы обеспечить разделение между быстрожирущими авиалайнерами, летающими в соответствии с правилами полета инструмента . Меньше движущихся рейсов VFR в терминальных областях. [ 43 ]
- 20 июля 1973 года художник по земле Роберта Смитсона , фотограф, и пилот погибли в результате аварии барона E55, N814T , осматривая участок земляной работы Смитсона Амарильо на ранчо Стэнли Марш 3 возле Амарилло, штат Техас . NTSB объяснил аварию с неспособностью пилота поддерживать воздушную скорость , причем отвлекает фактор. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
- 3 августа 1976 года Джерри Литтон , представитель США из Миссури , его жена и двое детей, и двое других погибли, когда их барон 58, регистрационный номер N1553W , разбился вскоре после взлета из муниципального аэропорта Чилликота в Чилликоте, штат Миссури , в тот же день, когда в тот же день, когда в тот же день, когда в тот же день был Литтон выиграл первичные выборы Демократической партии на выборах в Сенат США в 1976 году в Миссури . NTSB объяснил аварию с отказа двигателя, вызванным поломкой коленчатого вала ; Неспособность пилота поддерживать воздушную скорость и поднять шасси, способствовали факторам. [ 47 ] [ 48 ]
- 5 января 1977 года, в результате воздушной катастрофы Connellan , уволил пилота Connellan Airways Колина Ричарда Формана, преднамеренно разбившись на украденный барон 58, регистрацию VH-ena , в комплекс Connellan Airways в аэропорту Алис-Спрингс , убив себя, своего бывшего менеджера и трех других Connellan Connellan сотрудники и травму четырех других.
- 23 ноября 1982 года южный баптистский религиозный юморист, телевизионная личность и автор Грэди Натт и два пилота -авиации погибли в результате почти вертикальной аварии барона 95-B55, регистрационный номер N18411 , вскоре после взлета с Folsom Field в Куллуме, Алабама под ночного Метеорологические условия инструмента . NTSB не смог окончательно определить причину крушения, но, как считалось, плохая погода и плохая видимость способствуют факторам. [ 49 ] [ 50 ]
- 15 июня 1987 года, во время гражданской войны в Никарагуане , противоречивому барону 56TC (Reg. N666PF, MSN. TG -60), который был снят из США два года ранее, [ 51 ] был поражен зенитным пожаром над департаментом Никарагуа Нуэва Сеговии , на Сандиниста территории правительства . Барон был модифицирован, чтобы носить ракеты для использования в воздуха-земля роли светового удара и был сбит после атаки, которая, как сообщается, включала в себя сбросы листовок и, возможно, разведку. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Самолет разбился 6 км. Внутри Гондураса , в районе, известной как Серро-эль-Тигр и его три пассажира, все бывшие элементы поддерживаемой США диктатуру сомоса были ранены и захвачены после аварии и были обработаны в Гондурасе. [ 55 ] Сомосой, Пилот, Хуан Гомес, бывший полковник в Национальной гвардии также был главой противоречивой ВВС. [ 56 ] В то время как западный журналист сообщил, что самолет был сбит зенитной артиллерией , [ 56 ] Российский выпущенной источник приписывает барона, понижающемуся на « Стрела-2 » (SA-7) , переносной ракета поверхности-воздуха, из Мурры солдатом армии Сандиниста Хосе Мануэлем Родригесом. [ 54 ] [ 57 ] Sandinistas осудили, что барон вышел из авиабазы Aguacate в Гондурасе , главной базе Никарагуанских демократических сил (NDF), противоречивой группы, поддерживаемой ЦРУ . [ 58 ] Представитель Contra NDF в Майами подтвердил, что самолет управлялся ими, но утверждал, что «он не был ни вооруженным, ни несущим боеприпасы». [ 56 ]
- 14 февраля 2000 года Camp Car владелец команды из Индианаполиса 500 Racing и 11-кратный водитель Тони Беттенхаузен-младший , его жена и два других были убиты, когда барон 58, пилотируемый Беттенхаузеном, регистрационный номер N875JC , потерпел крушение в Синтиане, Кентуки . Самолет улетел в известные условия обледенения и был должным образом оснащен и сертифицирован для этого, но NTSB обнаружил, что Bettenhausen позволил воздушной скорости распадаться ниже сертифицированного минимума 130 кН (240 км/ч) в условиях обледенения, что привело к быстрому терять высоту. [ 59 ] [ 60 ]
- 20 сентября 2012 года барон 95-C55, регистрация N265Q , отброшенная и затонувшая в Мексиканском заливе в 30 миль (48 км) от побережья Луизианы, находясь по пути из Бэйтауна, штат Техас , во Флориду, после сообщенной панели приборной панели Полем Владелец и пилот Теодор Роберт (ТР) Райт III и Копилот Рэймонд Фосдик были спасены Береговой охраной Соединенных Штатов ; Самолет не был восстановлен, и NTSB связывал аварию с огнем неопределенного происхождения, отметив, что обломки не были рассмотрены. [ 61 ] [ 62 ] Крушение получила существенную рекламу, когда Райт опубликовал видео в социальных сетях, показывающую себя и Фосдика в воде в ожидании спасения. Подозрение было вынесено на аварию, когда Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ определило, что Фосдик начал пожар в муниципальном аэропорту Афин в 2014 году в Техасе, разрушив припаркованное цитирование Cessna, которое я принадлежал корпорации, контролируемую Райтом. Оба самолета были застрахованы в значительной степени больше, чем их недавние цены на покупку, и федеральный суд считал аварию барона, а Афины пожарны - частью схемы страхового мошенничества, организованной Райтом. Двое мужчин были осуждены в 2017 году за заговор с целью совершения поджога и заговора с целью совершения мошенничества с проволокой и были приговорены к федеральной тюрьме в 2018 году. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
- 30 марта 2013 года Эрик Херц , главный исполнительный директор новозеландской телекоммуникационной компании 2degrees , был убит вместе со своей женой, когда барон G58, который он пилотировал, N254F , врезался в море у гавани Кавхии , Новая Зеландия. [ 66 ] [ 67 ] Управление гражданской авиации Новой Зеландии (CAA) пришло к выводу, что по неизвестным причинам воздушная скорость самолета уменьшилась до такой степени, что контроль не может быть сохранен, в результате чего он вошел в спин, от которого Герц не восстановился. Основываясь на левых настройках управления двигателями и аномалиями, обнаруженными в самом двигателе, CAA предположил, что Hertz занимается неопределенной проблемой левого двигателя, когда автопилот применял для носа полную отделку , чтобы поддерживать высоту, в результате чего воздушная скорость неуклонно распадается,, как устойчиво распадаться,, как устойчиво распадаться,, чтобы устойчиво распасться. который Герц не заметил из -за отсутствия ситуационной осведомленности . [ 68 ]
- 26 июля 2018 года Луис Генетинг , министр сельского хозяйства и скота Парагвая , вице -министр и два пилота были убиты, когда их барон разбился вскоре после взлета из аэропорта Хуана де Айоласа . [ 69 ]
- 24 января 2021 года, барон 95-B55, регистрация PT-Lyg , принадлежащая команде Palmas Futebol E Regatas , бразильской футбольной ассоциации , разбилась на взлете с Associato-Tocantinense de Aviação Aerodrome , частного воздушного воздуха недалеко от Порто-Национала , Токантины, Бразиль. Полем В результате аварии все шесть человек на борту: четыре члена футбольной команды, владелец команды и пилот. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Центр расследования и профилактики авиационных аварий в авиационных авариях объяснил аварию с неправильной загрузкой; Факторами были неадекватное планирование полета и плохое суждение со стороны пилота, особенно его неспособность выполнить отклоненный взлет , когда самолет не будет подниматься. [ 72 ]
Спецификации (B55)
[ редактировать ]
Данные из All The World's All All Aircraft 1976–77 [ 73 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 6 пассажиров
- Длина: 28 футов 0 в (8,53 м)
- Размах крыльев: 37 футов 10 в (11,53 м)
- Высота: 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
- Область крыла: 199,2 кв. Фута (18,51 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : NACA 23016.5 в корне, NACA 23010.5 AT TIP
- Пустой вес: 3156 фунтов (1432 кг)
- Максимальный вес взлета: 5100 фунтов (2313 кг)
- Емкость топлива: 100 US Gal (83 IMP GAL; 380 л) полезное топливо (нормальное), 136 US GAL (113 IMP GAL; 510 л) с дополнительными резервуарами
- Силовая установка: 2 × IO-470-L воздушного охлаждения . континентальный
Производительность
- Максимальная скорость: 205 кН (236 миль в час, 380 км/ч) на уровне моря
- Скорость круиза: 180 кН (210 миль в час, 330 км/ч) при 12 000 футов (3700 м) (55% мощности)
- Скорость прилавка: 73 кН (84 миль в час, 135 км/ч) IAS , выключение питания, колеса и закрылки.
- Диапазон: 942 нми (1084 миль, 1 745 км) на уровне 10 500 футов (3200 м), 65% мощность, 45 мин резервов
- Потолок обслуживания: 19 700 футов (6000 м)
- Скорость подъема: 1670 футов/мин (8,5 м/с)
- Расстояние взлета до 50 футов (15 м): 1 675 футов (511 м)
- Приземление от 50 футов (15 м): 1840 футов (560 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Aero Commander 500 Семья
- Beechcraft Twin Bonanza
- Cessna 310
- Let L-200 Morava
- Оставить ее, чтобы уйти
- Piper PA-34 Seneca
- Piper PA-60 Aerostar
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Beechcraft Serialization - 1945 до 2017 года» (PDF) . Beechcraft.com . Beechcraft Aircraft. 10 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2014 года . Получено 20 октября 2018 года .
- ^ Тейлор 1976, с.214.
- ^ Schlaeger, Gerald J. (март 1961 г.). «Пилотный отчет: Beechcraft Model 55 Барон» . Летающий Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Получено 15 октября 2014 года .
- ^ Коллинз, Ричард Л. (июль 1973 г.). «Основной барон» . Летающий Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Получено 15 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Беделл, Питер А. (5 сентября 1995 г.). «Используемый отчет о самолете: мышечный бук» . Aopa.org . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов . Получено 25 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Бичкрафт Барон» . Aopa.org . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов . 10 марта 2013 года . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Устройства типа самолета» (PDF) . Международная организация гражданской авиации. Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2017 года . Получено 25 марта 2019 года .
- ^ Ball 1994, с.54.
- ^ Ball 1994, с.60.
- ^ Ball 1994, с.72.
- ^ Ball 1994, с.165.
- ^ Ball 1994, с.176.
- ^ Ball 1994, с.364.
- ^ Ball 1994, с.383.
- ^ Jump up to: а беременный Ball 1994, с.246.
- ^ Jump up to: а беременный Беделл, Питер А. (5 декабря 2010 г.). «Хоукер Beechcraft Baron G58: Барон исполняется 50» . Aopa.org . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ "Барон G58" . Beechcraft . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ Ball 1994, p.444, 449.
- ^ Ball 1994, с.395.
- ^ G58 Пилоты, работающий по эксплуатации , с. 2-17
- ^ Beechcraft (14 июля 2014 г.), Beechcraft запускает барон G58 Tour Demormator Tour машине 2 апреля 2015 года на Wayback , полученном 26 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Хардинг 1990, с. 17–18.
- ^ Jump up to: а беременный Боугер, Джо (9 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1965 года» . joebaugher.com . Получено 20 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Боугер, Джо (18 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1966 года» . joebaugher.com . Получено 20 января 2024 года .
- ^ Боугер, Джо (19 июля 2023 г.). «Военно -морской флот США и корпуса морской пехоты США Bunos исключения» . joebaugher.com . Получено 20 января 2024 года .
- ^ "Наша коллекция" . www.armyaviationmuseum.org . Авиационный музей Армии США. 20 марта 2023 года . Получено 20 января 2024 года .
- ^ Уоткинс, Петр (август 1961). «Пилотный отчет: Marquis New Light Twin Turboprop от Sferma» . Летающий Тол. 69, нет. 2. С. 40–41, 76, 78.
- ^ «Авиационная промышленность Франции» (PDF) . Полет : 846. 17 июня 1960 года. Архивировал (PDF) из оригинала 26 января 2018 года . Получено 25 января 2018 года .
- ^ «Чрезвычайный салон» (PDF) . Полет : 730. 1 июня 1961 года. Архивировал (PDF) из оригинала 26 января 2018 года . Получено 25 января 2018 года .
- ^ Chillon, Dubois & Wegg 1980, с. 144–145
- ^ Ай, Карлос (9 июня 2014 г.). «Короткая история военных булочных баронов Аргентины» . Gacetaeronautica.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Получено 15 июля 2018 года .
- ^ «Короткая история военных булочных баронов Аргентины» . Январь 2016 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 8 января 2016 года .
- ^ Hoyle Flight International 4–10 декабря 2018 г., с. 40
- ^ «Боливийский световой авиакатастроф убивает шесть, включая четырех испанских граждан» . Рейтер . 3 мая 2020 года . Получено 3 мая 2020 года - через www.reuters.com.
- ^ Wheeler Flight International 4 августа 1979 г., с. 357.
- ^ «Инаугурация военно-морского флота-тренировочного самолета G-58 в Puspensalbal Surabaya» (по индонезии). 28 декабря 2015 г. Получено 18 февраля 2021 года .
- ^ Wheeler Flight International 4 августа 1979 г., с. 366
- ^ Andrade 1982, p. 137
- ^ Wheeler Flight International 4 августа 1979 г., с. 386.
- ^ Wheeler Flight International 4 августа 1979 г., с. 378–379.
- ^ Jump up to: а беременный Wheeler Flight International 4 августа 1979 г., с. 382.
- ^ «Всемирные воздушные силы 2021» . FlightGlobal.com. Архивировано с оригинала 10 января 2021 года . Получено 7 марта 2021 года .
- ^ «Отчет о авиационных авариях. Trans World Airlines Inc., Douglas DC-9, Tann Company Beechcraft Baron B-55 Collision около Урбаны, штат Огайо, 9 марта 1967 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 19 июня 1968 года. Архивировал (PDF) из оригинала 4 июня 2023 года . Получено 13 января 2024 года .
- ^ «Роберт Смитсон, 35 лет, скульптор, мертв» . New York Times . Нью -Йорк. 24 июля 1973 года.
- ^ "Амарилло рампа" . ViteMarillo.com . Получено 13 февраля 2021 года .
- ^ "FTW74AF004" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 13 февраля 2021 года .
- ^ «Литтон и семья похоронены в Миссури» . New York Times . Нью -Йорк. Ассошиэйтед Пресс . 7 августа 1976 года.
- ^ "MKC76AK072" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 14 февраля 2021 года .
- ^ «Грэди Натт, телевизионный юморист умирает с двумя другими в авиакатастрофе» . New York Times . Нью -Йорк. Рейтер . 25 ноября 1982 года.
- ^ "NTSB авиационная авария Окончательный отчет ATL83FA046" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 14 февраля 2021 года .
- ^ «N666PF Dudley Inc Beechcraft 56TC, MSN TG-60» . OnePotter.com . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ Бранигин, Уильям (25 июня 1987 г.). «Contras сказал, чтобы разбить Sandinista Spy Network» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 22 августа 2023 года .
- ^ Тиролер, Дебора. (19 июня 1987 г.). Противоположные самолеты сбиты Sandinistas; Правительство Никарагуан идентифицирует команду из трех человек. Цифровой репозиторий Университета Нью -Мексико ; Latin America Digital Beat News и образовательные услуги; Naticen [LADB ID статьи: 076537 /ISSN: 1089-1560]. Получено 17 августа 2023 года по адресу: https://digitalrepository.unm.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1709&context=noticen
- ^ Jump up to: а беременный Skywar.ru. (ND). Контрас. Skywar.ru. Получено 17 августа 2023 года по адресу: http://www.skywar.ru/contras.html
- ^ Тирольский, 1987
- ^ Jump up to: а беременный в Тарольский, 19 июня 1987 г.
- ^ Skywar.ru. (ND). Сандиниста. Skywar.ru. http://www.skywar.ru/sandinista.html
- ^ Бранигин, 25 июня 1987 г.
- ^ Гольдштейн, Ричард (15 февраля 2000 г.). «Тони Ли Беттенхаузен, 48 лет, часть семьи Auto Racing» . New York Times . Нью -Йорк.
- ^ «NTSB авиационная авария Окончательный отчет NYC00FA079» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 14 февраля 2021 года .
- ^ Шиллер, Датчик (1 октября 2012 г.). «Пилот рассказывает историю мучительного авиакатастрофа» . Хьюстонская хроника . Хьюстон . Получено 26 сентября 2023 года .
- ^ Окончательный отчет об авиационном расследовании (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 6 ноября 2013 года. CEN12LA652 . Получено 26 сентября 2023 года .
- ^ «Пилот Техаса, который врезался в самолет в океан, поехал Ламборджини в воду, приговоренную к тюрьме» . KLTV . Тайлер, Техас. 4 октября 2018 года . Получено 26 сентября 2023 года .
- ^ Vine, Katy (сентябрь 2020 г.). «Самая дикая схема мошенничества с страхованием, когда -либо видела» . Техас ежемесячно . Получено 26 сентября 2023 года .
- ^ Папа, Стивен (1 августа 2017 г.). «Молодому предпринимателю и пилоту грозит десятилетия тюрьмы за страховое мошенничество» . Летающий Получено 26 сентября 2023 года .
- ^ «2Degrees: генеральный директор Эрик Херц, жена, вряд ли выжили в авиакатастрофе» . Национальный бизнес -обзор . 31 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2013 года . Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ «Поиск отказавшегося самолета у побережья Кавхии теперь операция по восстановлению» . Новозеландская полиция . 31 марта 2013 года . Получено 22 сентября 2013 года .
- ^ D Фоли (22 июня 2016 г.). Отчет по расследованию безопасности - CAA появление № 13/1524 - Beechcraft Baron G58 - N254F - Отход от контролируемого полета - 31 км к юго -западу от Раглана - Тасман -море - 30 марта 2013 г. (PDF) (отчет). Гражданская авиационная власть Новой Зеландии . Получено 16 января 2024 года .
- ^ «Министр Кабинета министров, 3 других умирают в авиакатастрофе в Парагвае» . Ассошиэйтед Пресс . 26 июля 2018 года.
- ^ Серрано, Иван (24 января 2021 г.). «Beechcraft 95-B55 Барон аварии в Palmas-Brigadeiro, Бразилия» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Получено 25 января 2021 года .
- ^ Farrugia, Cedric (24 января 2021 г.). «Кратчик самолета убивает президента Palmas FR Club и 4 игроков» . Новостная книга . Получено 24 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Окончательный отчет» (PDF) . Центр расследования и профилактики авиационных аварий . 30 мая 2023 года . Получено 18 декабря 2023 года .
- ^ Тейлор 1976, с. 214–215.
Библиография
[ редактировать ]- Baron G58 Pilots Experation Handbook , Doc. № 58-590000-67, ревизия A12 27 мая 2015 года. Wichita: Beechcraft Corporation
- Андраде, Джон. Воинство 1982 . Лондон: Aviation Press Limited, 1982. ISBN 0 907898 01 7
- Ball, Larry A: От Travel Air в барона ... Как Бич создал классические , Ball Publications, 1994. ISBN 0-9641514-0-5
- Chillon, J., Dubois, JP. & Wegg, J. Французский послевоенный транспортный самолет . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (историки) Ltd., 1980. ISBN 0-85130-078-2 .
- Хардинг, Стивен. Самолет армии США с 1947 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 1990. ISBN 1-85310-102-8 .
- Хойл, Крейг. «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International , 4–10 декабря 2018 года. Vol. 194, № 5665. С. 32–60. ISSN 0015-3710 .
- Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1976–77 . Лондон: ежегодники Джейн, 1976, ISBN 0-354-00538-3 .
- Уилер, Барри С. "Всемирные сил Всемирных сил 1979" . Flight International , 4 августа 1979 года. Vol. 116, № 3672. С. 333–386.
Внешние ссылки
[ редактировать ]