Jump to content

Ли Уоллард

Ли Уоллард
Традиционная победная фотография Уолларда, сделанная на следующий день после гонки Indianapolis 500 1951 года.
Рожденный Лиланд Уоллард
( 1910-09-07 ) 7 сентября 1910 г.
Скенектади, Нью-Йорк , США
Умер 29 ноября 1963 г. ) ( 1963-11-29 ) ( 53 года
Санкт-Петербург, Флорида , США
Чемпионские титулы
Крупные победы
Индианаполис 500 ( 1951 )
чемпиона автомобиля Карьера
47+ гонок, проведенных за 7 лет
Лучшая отделка 6-й ( 1948 г. )
Первая гонка 1941 Сиракузы 100 ( Сиракузы )
Последняя гонка 1951 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Первая победа 1946 Ратленд Рэйс ( Ратленд )
Последняя победа 1951 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Победы Подиумы поляки
3 10 2
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1950 1951 , 1954
Команды Мур , Куртис Крафт
Записи 3 (2 старта)
Чемпионаты 0
Победы 1
Подиумы 1
Карьерные очки 9
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первая запись 1950 Индианаполис 500
Первая победа 1951 Индианаполис 500
Последняя победа 1951 Индианаполис 500
Последняя запись 1954 Индианаполис 500

Леланд Уоллард (7 сентября 1910 — 29 ноября 1963) — американский автогонщик . [1] После медленного начала своей карьеры неожиданный Уоллард одержал победу в стиле «Золушка», показав превосходное выступление на гонке Indianapolis 500 1951 года . Несколько дней спустя карьера Валларда закончилась, поскольку он получил серьезные ожоги, когда его машина загорелась во время рекламного мероприятия.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Уоллард родился в Скенектади, Нью-Йорк. Он начал участвовать в соревнованиях в 1935 году, участвуя в гонках по грунтовым дорогам и местным ярмарочным площадкам. Он пережил трудное начало своей карьеры, в том числе несчастный случай, в результате которого он сломал таз. Он участвовал в своем первом автомобильном чемпионате Syracuse 100 в 1941 году.

Уоллард поступил на службу в ВМС США во время Второй мировой войны, служил в составе морской пехоты США . Часть конфликта он провёл на Аляске , управляя бульдозером при строительстве многочисленных аэродромов. [2]

Послевоенная карьера водителя

[ редактировать ]

Чемпионская автомобильная карьера

[ редактировать ]

Уоллард возобновил свою гоночную карьеру после войны, чаще выступая на уровне чемпионата AAA. Он одержал одну победу в соревнованиях « больших автомобилей » в аномальном сезоне 1946 года . Свою вторую, регулярную победу в чемпионате автомобилей он одержал на DuQuoin в 1948 году .

Победа Индианаполиса 500

[ редактировать ]
Автомобиль-победитель Уолларда на гонке Indianapolis 500 1951 года.

В 1951 году в Индианаполисе 500 Уоллард в возрасте 40 лет привел Belanger Special под номером 99 к победе. Тони Беттенхаузен отказался от этой машины, потому что хотел управлять новой переднеприводной машиной. [3] [4]

Начав с первого ряда, Уоллард доминировал в соревновании, задав темп, которому его соперники и их оборудование изо всех сил пытались соответствовать. Уоллард лидировал на 159 кругах из 200 и стал первым гонщиком, проехавшим гонку менее чем за четыре часа. [5]

Травма, завершившая карьеру

[ редактировать ]

Через неделю после победы на « Индианаполисе 500» Уоллард получил травму во время автогонки в Ридинге, штат Пенсильвания . Он получил серьезные ожоги, когда его гоночная машина загорелась на финишной прямой. [6] Ему потребовалось 27 трансплантаций кожи. [7] В 1954 году он снова попытался выступить в Индианаполисе. Он сошел с дистанции до квалификации, обнаружив, что потеря мышечной ткани, которую он получил в результате аварии, лишила его возможности управлять своей машиной на конкурентоспособной скорости.

Карьера в чемпионате мира среди водителей

[ редактировать ]

Гонка Indianapolis 500, санкционированная AAA была / USAC, включена в FIA чемпионат мира среди водителей с 1950 по 1960 год. Пилотам, участвовавшим в Индианаполисе в те годы, было засчитано участие в чемпионате мира среди водителей, и они имели право набирать очки WDC наряду с теми, которые они могли получить. забили голы в AAA / USAC национальном чемпионате .

Уоллард участвовал в двух гонках чемпионата мира среди водителей в Индианаполисе. Он выиграл один раз и установил один быстрый лидерский круг. [1] Он набрал девять очков чемпионата мира среди водителей.

Жизнь после вождения

[ редактировать ]

Позже Уоллард переехал во Флориду и умер от сердечного приступа, вызванного травмами, полученными им в 1951 году. [8]

Награды и почести

[ редактировать ]

Уоллард был введен в следующие залы славы:

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Результаты чемпионата AAA по автомобилям

[ редактировать ]
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. Очки
1946 ИНДИ
И
11
АТЛ
ИСФ
ТЫСЯЧА
ГСН
18-е 291
1948 АРЛ
ИНДИ
7
ТЫСЯЧА
И
6
ТЫСЯЧА
5
СПР
20
ТЫСЯЧА
11
СТАРИК
1
АТЛ
8
ВЫБИРАТЬ СПР
6
СТАРИК
9
6-е место 865
1949 АРЛ
ИНДИ
23
ТЫСЯЧА
ТРИ
15
СПР
5
ТЫСЯЧА
21
СТАРИК
4
ВЫБИРАТЬ СЭР
16
ТО
5
СПР
3
И
6
САК
7
ДМР
2
8-е место 760
1950 ИНДИ
6
ТЫСЯЧА
4
И
DNS
СПР
2
ТЫСЯЧА
15
ВЫБИРАТЬ СЭР
DNQ
ТО
DNQ
СПР
САК
ПХХ
ЗАЛИВ
НО
10
11-е место 637
1951 ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
И
НО
СПР
ТЫСЯЧА
СТАРИК
СТАРИК
ВЫБИРАТЬ СЭР
ТО
Национальный комитет Демократической партии
СДЖС
ПХХ
ЗАЛИВ
7-е место 1,000
1954 ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА
И
НО
СПР
ТЫСЯЧА
СТАРИК
ВЫБИРАТЬ СЭР
ИСФ
САК
ПХХ
НВГ
- 0

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]

Результаты чемпионата мира среди водителей FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 МЦД Очки
1950 Свеча зажигания Blue Crown Мур Оффенхаузер L4 Великобритания МОЙ 500
6
СУИ БЕЛ ОТ ОНА Северная Каролина 0
1951 Беланджер Моторс Сила Курти Оффенхаузер L4 СУИ 500
1
БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА ESP 7-е место 9
1954 Беланджер Моторс Куртис Крафт Д. Оффенхаузер L4 АРГ 500
DNQ
БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ СУИ ОНА ESP Северная Каролина 0
  1. ^ Jump up to: а б «Ли Уоллард» . www.champcarstats.com . Проверено 19 марта 2024 г.
  2. ^ Триплетт, Кевин. «История гонок Кевина Триплетта» . Проверено 6 октября 2023 г.
  3. ^ «Человек-Золушка | Официальный блог автодрома Индианаполиса» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 г. Проверено 5 февраля 2011 г.
  4. ^ «Ли Уоллард: герой комиксов Альтамонта» . Предприятие Альтамонт . Проверено 6 октября 2023 г.
  5. ^ «Инди 500 1951 года: Ли Уоллард в рекордно короткие сроки въезжает на своем «движущемся обломке» на Победный переулок» . Звезда Индианаполиса . Проверено 6 октября 2023 г.
  6. ^ «Водитель был больше, чем победителем; он был героем» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 5 июля 2023 г.
  7. ^ «Алтамонт, Нью-Йорк — местный водитель выиграл гонку Индианполис 500» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 31 августа 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Богги, Том (6 сентября 2013 г.). «Зал спортивной славы SCSD: Уоллард поднялся из безвестности и выиграл Indy 500» . Ежедневная газета . Проверено 6 октября 2023 г.
  9. ^ «Ли Уоллард» . Музей ИМС . Проверено 6 октября 2023 г.
  10. ^ «Школьный округ Скенектади-Сити» . www.schenectadyschools.org . Проверено 6 октября 2023 г.
  11. ^ «Трасса национального чемпионата ААА 1946 года» . www.champcarstats.com . Проверено 6 октября 2023 г.
  12. ^ Кэппс, Х. Дональд (октябрь 2009 г.). «Загадочный случай сезона 1946 года: неудобный чемпионат» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (2): 1–16.
  13. ^ «Статистика гонки Ли Уолларда Инди 500» . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 3 января 2007 г.
[ редактировать ]
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
1951
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d39ef3c7dd51d1c970cf5545e5654319__1710811800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/19/d39ef3c7dd51d1c970cf5545e5654319.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lee Wallard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)