Jump to content

СС Мона (1889)

RMS Мона
История
Имя
  • РМС Мона (1903-1919)
  • Кале Дувр (1889-1903)
Владелец
  • 1889–1899: Железнодорожная компания Лондона, Чатема и Дувра.
  • 1899–1903: Liverpool and Douglas Steamers Ltd.
  • 1903–1909: IOMSPCo
Оператор
  • 1889–1899: Железнодорожная компания Лондона, Чатема и Дувра.
  • 1899–1903: Liverpool and Douglas Steamers Ltd.
  • 1903–1909: IOMSPCo
Порт приписки Остров Мэн Дуглас, остров Мэн
Строитель Fairfield's & Co., Гован
Номер двора 340
Запущен 13 апреля 1889 г.
Завершенный Май 1889 г.
В эксплуатации 1889
Не работает 1909
Идентификация
Судьба Списан в 1909 г.
Общие характеристики
Тип Лопастной пароход
Тоннаж 1212 регистровых тонн брутто (брт)
Длина 342 фута 5 дюймов (104,4 м)
Луч 35 футов 9 дюймов (10,9 м)
Глубина 13 футов 5 дюймов (4,1 м)
Установленная мощность 5400 указанная мощность
Движение Гребные колеса
Скорость Согласно документам Steam Packet, 18 узлов (21 миля в час).
Емкость 1212 пассажиров
Экипаж 59

SS (RMS) Mona (III) , третий корабль компании, носивший это имя, представлял собой стальной колесный пароход , который первоначально принадлежал и эксплуатировался железнодорожной компанией Лондона, Чатема и Дувра, которая затем продала его Ливерпулю и Douglas Steamship Company, у ликвидаторов которой она была приобретена компанией Steam Packet Company острова Мэн в 1903 году.

Конструкция и размеры

[ редактировать ]

Построенный во дворах Фейфилдс в Говане в 1889 году, он первоначально назывался Кале Дувр . Длина 324 фута 5 дюймов; ширина 35 футов 9 дюймов; глубина 13 футов 5 дюймов. Он был сертифицирован для перевозки 1212 пассажиров и имел экипаж из 59 человек.

Ее двигатели выдавали заявленную мощность в 5400 лошадиных сил, но скорость судна под вопросом. Скорость не занесена в Регистр судоходства, но ее лучший ход во время ходовых испытаний составил в среднем 18,86 узла . По данным Steam Packet, скорость составила 18 узлов, но, как говорят, судно прошло от Дувра до Кале за три минуты меньше часа со средней скоростью 22,6 узла.

Срок службы

[ редактировать ]

После завершения строительства «Кале Дувр» поступил на вооружение железнодорожной компании Лондона, Чатема и Дувра, курсируя между Кале и Дувром — двумя портами, в честь которых он был назван. Во время службы на канале она была судном, на котором королева Виктория совершила свое последнее путешествие на европейский континент. [ 1 ]

У железнодорожной компании Лондона, Чатема и Дувра он был приобретен компанией Liverpool and Douglas Steamers Ltd Хиггинботтома и поступил на службу в Ирландском море , конкурируя с компанией Steam Packet Company острова Мэн в 1901 году.

После смерти г-на Хиггинботтома в декабре 1902 года пароходная компания «Ливерпуль и Дуглас» прекратила свое существование, и в июле 1903 года судно было куплено у ликвидаторов компанией Steam Packet Company острова Мэн. Вознаграждение составило 6000 фунтов стерлингов; и при покупке она была переименована в Мону .

Мона покидает Дугласа.

Мона поступила на службу в компанию Steam Packet в четверг, 23 июля 1903 года, когда под командованием капитана Хилла она отплыла из Ливерпуля в Дуглас , совершив переход за 3 часа 45 минут. [ 2 ] Затем она отправилась в Рэмси и отплыла обратно в Ливерпуль . она также перевезла членов Херефордширских добровольцев из Рэмси в Биркенхед 9 августа .

В четверг, 16 июня 1904 года, пассажир на борту « Моны» умер, когда она направлялась из Ливерпуля в Дуглас . [ 3 ] Пассажир, Генри Лейланд, был геодезистом и работал в окружном совете Прескотта. [ 3 ] перед дознание На следующий день в Дугласе было проведено Верховным судебным приставом Сэмюэлем Харрисом . [ 3 ] От компании Steam Packet на острове Мэн присутствовал г-н Коркилл, а показания давали жена покойного и доктор Дэвис из Лискарда, Чешир. [ 3 ] В ходе дачи показаний г-жа Харрис заявила, что она и ее 37-летний муж покинули Ливерпуль на борту « Моны» накануне утром в 10:30, и в это время ее муж выглядел хорошо. [ 3 ] Однако вскоре ему стало плохо, и на борт обратились за доктором. [ 3 ] Доктор Дэвис посетил г-на Лейланда в 13:00, к этому времени г-н Лейланд находился в бессознательном состоянии и вскоре скончался в результате сердечной недостаточности. [ 3 ]

Утилизация

[ редактировать ]

Мона была последним гребным кораблем, купленным для флота Steam Packet. После шести лет службы на линии «Мона» была продана на металлолом в 1909 году.

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера выдаются отдельными государствами флага. Их не следует путать с идентификационными номерами судов ИМО . Нона имела официальный номер в Великобритании 96575 и первоначально использовала кодовые буквы LJRV. .

  1. Manx Sun, суббота, 16 мая 1903 г.; Страница: 7
  2. ^ Ревизор острова Мэн. Суббота, 25 июля 1903 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэнское солнце . Суббота, 18 июня 1904 г.
Библиография
  • Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни T. Stephenson & Sons Ltd. ISBN   0-901314-20-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3f322cc2a8382f5a14641ee63027f4c__1649421300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/4c/d3f322cc2a8382f5a14641ee63027f4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Mona (1889) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)