Дженни Э. Брэнд
Эта биографическая статья написана как резюме . ( декабрь 2019 г. ) |
Дженни Э. Брэнд | |
---|---|
Рожденный | 1976 (47–48 лет) [ нужна ссылка ] |
Альма-матер | Университет Висконсина-Мэдисона Калифорнийский университет, Сан-Диего |
Известный | Социальная стратификация Социология образования Количественная методология |
Научная карьера | |
Поля | Социология , статистика |
Учреждения | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл Мичиганский университет |
Диссертация | Устойчивые последствия увольнения с работы на результаты карьеры (2004 г.) |
Докторские консультанты | Чарльз Н. Халаби [ 1 ] [ 2 ] Роберт М. Хаузер Линкольн Куиллиан Майкл Гендель Карен Холден |
Дженни Э. Брэнд — американский социолог и социальный статистик . Она изучает стратификацию , социальное неравенство , образование , социальную демографию , разрушительные события и количественные методы , включая причинно-следственные связи . В настоящее время Брэнд является профессором социологии и статистики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA), где она руководит Калифорнийским центром демографических исследований и соруководит Центром социальной статистики. [ 2 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Брэнд получил степень бакалавра социологии и философии в Калифорнийском университете в Сан-Диего в 1997 году и степень доктора философии. Степень бакалавра социологии в Университете Висконсин-Мэдисон в 2004 году. [ 2 ]
Брэнд был научным сотрудником с Мичиганского университета 2004 по 2006 год, а также научным сотрудником Центра народонаселения Каролины и доцентом кафедры государственной политики в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл с 2006 по 2007 год. [ 2 ]
Брэнд переехал в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в 2007 году в качестве доцента кафедры социологии. В 2010 году ей присвоено звание доцента, а в 2016 году — профессора. [ 2 ]
Брэнд была избрана в Ассоциацию социологических исследований в 2019 году. Она была первой женщиной, получившей Премию Лео А. Гудмана как «выдающийся исследователь за 10 лет работы над докторской степенью». от Американской социологической ассоциации (ASA). [ 4 ] До 2021 года она возглавляла методическую секцию АСА. [ 5 ] в настоящее время возглавляет Секцию неравенства, бедности и мобильности ASA, [ 6 ] и входит в состав советов Международной социологической ассоциации Исследовательского комитета по социальной стратификации и мобильности , Комитета по техническому обзору программы национальных продольных исследований Бюро статистики труда и Общего социального исследования . [ 7 ]
Исследовать
[ редактировать ]Брэнд внес заметный эмпирический вклад в области социальной стратификации и социологии образования . В влиятельном исследовании отдачи от высшего образования, проведенном в 2010 году, Бранд и Юй Се бросают вызов традиционному экономическому мнению, согласно которому сравнительное преимущество делает людей, которые могут получить наибольшую выгоду от высшего образования, с большей вероятностью искать его. Вместо этого они утверждают, что наибольшую выгоду от этого получают люди, которые с наименьшей вероятностью будут посещать колледж. [ 8 ]
Брэнд также внес значительный методологический вклад в количественную социологию. Она опубликовала множество публикаций по вопросам гетерогенности эффектов лечения и сопоставления показателей склонности . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Она входит в редакционную коллегию журнала «Социологические методы и исследования» . [ 16 ]
Публикации
[ редактировать ]Наиболее цитируемые публикации бренда: [ 17 ]
- Брэнд, Дженни Э. и Юй Се. 2010. «Кому больше всего выгоден колледж? Доказательства отрицательного отбора в гетерогенной экономической отдаче высшего образования». Американский социологический обзор 75(2):273-302.
- Бургард, Сара А., Дженни Э. Брэнд и Джеймс С. Хаус. 2009. «Восприятие отсутствия гарантий занятости и здоровья работников в Соединенных Штатах». Социальные науки и медицина 69(5):777-785.
- Брэнд, Дженни Э. 2015. «Далеко идущие последствия потери работы и безработицы». Ежегодный обзор социологии 41:359-375.
- Бургард, Сара А., Дженни Э. Брэнд и Джеймс С. Хаус. 2007. «На пути к лучшей оценке влияния потери работы на здоровье». Журнал здоровья и социального поведения 48(4):369-384.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэнд, Дженни Э. (2004). Устойчивые последствия перемещения с работы на результаты карьеры .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Брэнд, Дженни Э. (10 сентября 2019 г.). «Биографическая справка» (PDF) . Кафедра социологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Брэнд, Дженни Э. «О программе» . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Предыдущая секция, посвященная лауреатам методической премии» . Американская социологическая ассоциация . 3 октября 2011 г.
- ^ «Методология» . Американская социологическая ассоциация .
- ^ «ИПМ» . Американская социологическая ассоциация .
- ^ «О ГСС | НОРК» . gss.norc.org .
- ^ Перейти обратно: а б Брэнд, Дженни Э.; Се, Ю (2010). «Кто больше всего выигрывает от колледжа?: Доказательства отрицательного отбора в неоднородной экономической отдаче от высшего образования» . Американский социологический обзор . 75 (2): 273–302. дои : 10.1177/0003122410363567 . ПМЦ 2865163 . ПМИД 20454549 .
- ^ Се, Ю; Брэнд, Дженни Э.; Янн, Бен (2012). «Оценка эффектов гетерогенного лечения на основе данных наблюдений» (PDF) . Социологическая методология . 42 (1): 314–347. дои : 10.1177/0081175012452652 . ПМК 3591476 . ПМИД 23482633 . S2CID 16266885 .
- ^ Брэнд, Дженни Э.; Халаби, Чарльз Н. (2006). «Регрессия и сопоставление оценок влияния посещения элитного колледжа на образовательные и карьерные достижения». Социально-научные исследования . 35 (3): 749–770. doi : 10.1016/j.ssresearch.2005.06.006 .
- ^ Брэнд, Дженни; Пфеффер, Фабиан; Голдрик-Раб, Сара (2014). «Возвращение к эффекту общественного колледжа: важность внимания к неоднородности и сложным контрфактам» . Социологическая наука . 1 : 448–465. дои : 10.15195/v1.a25 . ПМЦ 4375965 . ПМИД 25825705 .
- ^ Брэнд, JE (2010). «Гражданское возвращение к высшему образованию: заметка о неоднородных эффектах» . Социальные силы . 89 (2): 417–433. дои : 10.1353/sof.2010.0095 . ПМК 3249762 . ПМИД 22223924 .
- ^ Брэнд, Дженни Э.; Дэвис, Дуайт (2011). «Влияние высшего образования на рождаемость: доказательства неоднородного воздействия» . Демография . 48 (3): 863–887. дои : 10.1007/s13524-011-0034-3 . ПМЦ 3449224 . ПМИД 21735305 .
- ^ Брэнд, Дженни Э.; Мур, Раварис; Сун, Си; Се, Ю (2019). «Развод родителей не всегда негативно влияет на уровень образования детей» . Труды Национальной академии наук . 116 (15): 7266–7271. Бибкод : 2019PNAS..116.7266B . дои : 10.1073/pnas.1813049116 . ПМК 6462058 . ПМИД 30914460 .
- ^ Брэнд, Дженни Э.; Се, Ю (2016). «Идентификация и оценка причинных эффектов с изменяющимися во времени методами лечения и меняющимися во времени результатами». Социологическая методология . 37 (1): 393–434. дои : 10.1111/j.1467-9531.2007.00185.x . S2CID 51945159 .
- ^ «Редакция» . Социологические методы и исследования . Журналы SAGE . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Профиль пользователя для бренда JE» . Google Академик . Проверено 27 декабря 2019 г.
- 1976 года рождения
- Живые люди
- Американские социологи
- Американские женщины-социологи
- Члены Ассоциации социологических исследований
- Калифорнийский университет, факультет Лос-Анджелеса
- Выпускники Калифорнийского университета в Сан-Диего
- Выпускники колледжа литературы и науки Университета Висконсина – Мэдисона
- Американские женщины 21 века