Jump to content

Дженни Э. Брэнд

Дженни Э. Брэнд
Рожденный 1976 (47–48 лет) [ нужна ссылка ]
Альма-матер Университет Висконсина-Мэдисона
Калифорнийский университет, Сан-Диего
Известный Социальная стратификация
Социология образования
Количественная методология
Научная карьера
Поля Социология , статистика
Учреждения Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Мичиганский университет
Диссертация Устойчивые последствия увольнения с работы на результаты карьеры   (2004 г.)
Докторские консультанты Чарльз Н. Халаби [ 1 ] [ 2 ]
Роберт М. Хаузер
Линкольн Куиллиан
Майкл Гендель
Карен Холден

Дженни Э. Брэнд — американский социолог и социальный статистик . Она изучает стратификацию , социальное неравенство , образование , социальную демографию , разрушительные события и количественные методы , включая причинно-следственные связи . В настоящее время Брэнд является профессором социологии и статистики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA), где она руководит Калифорнийским центром демографических исследований и соруководит Центром социальной статистики. [ 2 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Брэнд получил степень бакалавра социологии и философии в Калифорнийском университете в Сан-Диего в 1997 году и степень доктора философии. Степень бакалавра социологии в Университете Висконсин-Мэдисон в 2004 году. [ 2 ]

Брэнд был научным сотрудником с Мичиганского университета 2004 по 2006 год, а также научным сотрудником Центра народонаселения Каролины и доцентом кафедры государственной политики в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл с 2006 по 2007 год. [ 2 ]

Брэнд переехал в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в 2007 году в качестве доцента кафедры социологии. В 2010 году ей присвоено звание доцента, а в 2016 году — профессора. [ 2 ]

Брэнд была избрана в Ассоциацию социологических исследований в 2019 году. Она была первой женщиной, получившей Премию Лео А. Гудмана как «выдающийся исследователь за 10 лет работы над докторской степенью». от Американской социологической ассоциации (ASA). [ 4 ] До 2021 года она возглавляла методическую секцию АСА. [ 5 ] в настоящее время возглавляет Секцию неравенства, бедности и мобильности ASA, [ 6 ] и входит в состав советов Международной социологической ассоциации Исследовательского комитета по социальной стратификации и мобильности , Комитета по техническому обзору программы национальных продольных исследований Бюро статистики труда и Общего социального исследования . [ 7 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Брэнд внес заметный эмпирический вклад в области социальной стратификации и социологии образования . В влиятельном исследовании отдачи от высшего образования, проведенном в 2010 году, Бранд и Юй Се бросают вызов традиционному экономическому мнению, согласно которому сравнительное преимущество делает людей, которые могут получить наибольшую выгоду от высшего образования, с большей вероятностью искать его. Вместо этого они утверждают, что наибольшую выгоду от этого получают люди, которые с наименьшей вероятностью будут посещать колледж. [ 8 ]

Брэнд также внес значительный методологический вклад в количественную социологию. Она опубликовала множество публикаций по вопросам гетерогенности эффектов лечения и сопоставления показателей склонности . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Она входит в редакционную коллегию журнала «Социологические методы и исследования» . [ 16 ]

Публикации

[ редактировать ]

Наиболее цитируемые публикации бренда: [ 17 ]

  1. ^ Брэнд, Дженни Э. (2004). Устойчивые последствия перемещения с работы на результаты карьеры .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Брэнд, Дженни Э. (10 сентября 2019 г.). «Биографическая справка» (PDF) . Кафедра социологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 31 августа 2020 г.
  3. ^ Брэнд, Дженни Э. «О программе» . Проверено 4 сентября 2020 г.
  4. ^ «Предыдущая секция, посвященная лауреатам методической премии» . Американская социологическая ассоциация . 3 октября 2011 г.
  5. ^ «Методология» . Американская социологическая ассоциация .
  6. ^ «ИПМ» . Американская социологическая ассоциация .
  7. ^ «О ГСС | НОРК» . gss.norc.org .
  8. ^ Перейти обратно: а б Брэнд, Дженни Э.; Се, Ю (2010). «Кто больше всего выигрывает от колледжа?: Доказательства отрицательного отбора в неоднородной экономической отдаче от высшего образования» . Американский социологический обзор . 75 (2): 273–302. дои : 10.1177/0003122410363567 . ПМЦ   2865163 . ПМИД   20454549 .
  9. ^ Се, Ю; Брэнд, Дженни Э.; Янн, Бен (2012). «Оценка эффектов гетерогенного лечения на основе данных наблюдений» (PDF) . Социологическая методология . 42 (1): 314–347. дои : 10.1177/0081175012452652 . ПМК   3591476 . ПМИД   23482633 . S2CID   16266885 .
  10. ^ Брэнд, Дженни Э.; Халаби, Чарльз Н. (2006). «Регрессия и сопоставление оценок влияния посещения элитного колледжа на образовательные и карьерные достижения». Социально-научные исследования . 35 (3): 749–770. doi : 10.1016/j.ssresearch.2005.06.006 .
  11. ^ Брэнд, Дженни; Пфеффер, Фабиан; Голдрик-Раб, Сара (2014). «Возвращение к эффекту общественного колледжа: важность внимания к неоднородности и сложным контрфактам» . Социологическая наука . 1 : 448–465. дои : 10.15195/v1.a25 . ПМЦ   4375965 . ПМИД   25825705 .
  12. ^ Брэнд, JE (2010). «Гражданское возвращение к высшему образованию: заметка о неоднородных эффектах» . Социальные силы . 89 (2): 417–433. дои : 10.1353/sof.2010.0095 . ПМК   3249762 . ПМИД   22223924 .
  13. ^ Брэнд, Дженни Э.; Дэвис, Дуайт (2011). «Влияние высшего образования на рождаемость: доказательства неоднородного воздействия» . Демография . 48 (3): 863–887. дои : 10.1007/s13524-011-0034-3 . ПМЦ   3449224 . ПМИД   21735305 .
  14. ^ Брэнд, Дженни Э.; Мур, Раварис; Сун, Си; Се, Ю (2019). «Развод родителей не всегда негативно влияет на уровень образования детей» . Труды Национальной академии наук . 116 (15): 7266–7271. Бибкод : 2019PNAS..116.7266B . дои : 10.1073/pnas.1813049116 . ПМК   6462058 . ПМИД   30914460 .
  15. ^ Брэнд, Дженни Э.; Се, Ю (2016). «Идентификация и оценка причинных эффектов с изменяющимися во времени методами лечения и меняющимися во времени результатами». Социологическая методология . 37 (1): 393–434. дои : 10.1111/j.1467-9531.2007.00185.x . S2CID   51945159 .
  16. ^ «Редакция» . Социологические методы и исследования . Журналы SAGE . Проверено 12 июля 2020 г.
  17. ^ «Профиль пользователя для бренда JE» . Google Академик . Проверено 27 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4ad0b8c79bc65120665a03ec043bd14__1704262380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/14/d4ad0b8c79bc65120665a03ec043bd14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennie E. Brand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)