Jump to content

Принцесса Амелия (1808 EIC Ship)

История
East Indian Company EnsignОст -Индская компания
Имя Принцесса Амелия
Владелец Роберт Уильямс
Оператор Британская Ост -Индская компания
Строитель Фрэнсис Барнард, сын и Робертс,
Запущен 19 ноября 1808 года [ 1 ]
Судьба Разбит 1827
Общие характеристики
Тонны Буртен 1273, или 1275, [ 2 ] или 1275 54 94 , [ 1 ] или 1359 [ 3 ] ( BM )
Длина
  • Общий: 166 футов 5 + 1 ~ 2 дюйма (50,7 м)
  • Кил: 134 фута 6 + 1 2 дюйма (41,0 м)
Луч 42 фута 2 в (12,9 м)
Глубина удержания 17 футов 1 в (5,2 м)
Дополнение
Вооружение
  • 1809: 38 × 18 и 12 фунтов [ 3 ]
  • 1820: 26 оружие

Принцесса Амелия была запущена в 1808 году на Темзе как Восточно -Индийский человек . Она совершила десять путешествий для Британской Ост -Индской компании (EIC). Первые шесть были как «обычный» корабль; Следующие четыре представляли собой одиночные рейсы, на которые сократились EIC. Во время нескольких из этих путешествий принцесса Амелия привезла в китайские моряки Англии или перенесла их обратно в Китай после того, как они оказались в Лондоне в конце прибытия судов EIC обратно в Англию. На своем пятом путешествии принцесса Амелия репатриировала 380 китайских моряков. Она была разбита в 1827 году.

Правила или правила, относящиеся к китайским морякам

[ редактировать ]

Китайское правительство запретило китайцам служить на иностранных судах. В Бокке Тигрис , два китайских чиновника (приливные жители), будут сражаться с судами в Кантон, и останутся на судне, пока она не пройдет в бокка Тигр в своем путешествии по дому, когда они будут высадиться, чтобы дождаться прибытия следующего. судно. Следовательно, капитаны, стремящиеся нанять китайских моряков, обычно отправляют их в дельту Жемчужной реки после прохождения Bocca Tigris. [ 4 ]

EIC позволила своим капитанам нанимать китайских моряков, но после 1805 года только для домашнего путешествия. Затем китайские моряки должны были быть выписаны по прибытии в Англию, причем стоимость их репатриации была взималась на суд. [ 5 ]

Когда в дельте Жемчужной реки прибыл судно EIC, несущее моряков, он высадил моряков до прибытия в Bocca Tigris. [ 6 ]

1 -й EIC Voyage (1809–1810)

[ редактировать ]

Капитан Эдвард Бальстон приобрел письмо Марки 22 марта 1809 года. [ 3 ] Он отплыл из Портсмута 5 апреля, направлялся в Китай. Принцесса Амелия достигла Пенанга 23 июля, и 6 ноября прибыла в Уампоа Анкоридж . Домашний переход, она пересекла второй бар 22 декабря. [ 2 ]

5 марта 1810 года она отправила 25 китайских моряков, чтобы построить свою команду. Двое мужчин погибли в пути. [ 7 ]

Принцесса Амелия достигла Сент -Елены 21 мая 1810 года и прибыла в Даунс . [ 2 ] Она выпустила своих выживших китайских моряков в Лондоне. [ 7 ]

2 -й EIC Voyage (1811–1812)

[ редактировать ]

4 декабря 1810 года принцесса Амелия взяла на борт 31 китайского пассажира. Пятнадцать пришли на принцессу Амелию . Остальные пришли на семь других судов EIC. Один человек умер в море. Остальные были отложены в Китае 28 декабря 1812 года. [ 7 ]

Капитан Бальстон отплыл из Портсмута 12 марта 1811 года, направлялся в Мадрас . Принцесса Амелия достигла Мадраса 27 июля, Пенанг 18 сентября и Малаккой 28 октября. Она прибыла в Whampoa 3 января 1812 года. [ 2 ] Один из китайских пассажиров умер в море. Остальные были отложены в Китае 28 декабря 1812 года. [ 7 ]

Домашний переход, она пересекла второй бар 10 февраля. [ 2 ] Она начала 35 моряков, прежде чем покинула Макао 4 марта 1812 года. [ 7 ] Она достигла Сент -Хелены 23 мая и прибыла в Даунс 23 июля. [ 2 ]

3 -й EIC Voyage (1813–1814)

[ редактировать ]

28 ноября 1812 года в Грейвзенде принцесса Амелия взяла на борт 64 китайских моряков в качестве пассажиров. Суд директоров EIC распорядился их репатриацию. [ 7 ]

Капитан Бальстон отплыл из Портсмута 29 января 1813 года, направляющийся в Китай. Принцесса Амелия достигла мыса 7 мая и Пенанга 11 июля. [ 2 ] В Пенанге 22 из китайских моряков покинули корабль. [ 7 ]

Принцесса Амелия была в Малакке 9 сентября и прибыла в Whampoa 25 октября. [ 2 ] В дельте Жемчужной реки, т. Е. Перед тем, как добраться до Уэмпоа, оставшиеся 42 китайских моряка покинули ее. [ 7 ]

Домашний переход, она пересекла второй бар 23 декабря. [ 2 ] На острове Линтин она взяла 36 китайских моряков в качестве команды. [ 7 ] Она достигла Макао 21 февраля 1814 года и 26 мая Сент -Хелены и прибыла в Даунс 10 августа. [ 2 ] 20 августа китайские моряки были приземлены надолго. Они получили свою заработную плату 22 сентября. [ 7 ]

4 -й EIC Voyage (1815–1816)

[ редактировать ]

Капитан Бальстон отплыл из Портсмута 7 апреля 1815 года, направляющийся в Китай. [ 2 ] В этом путешествии она несла 15 китайских пассажиров. [ 7 ]

Принцесса Амелия прибыла в Whampoa 11 сентября. Домашний, она пересекла второй бар. [ 2 ] 8 декабря, когда она стояла на якоре на островах Ладроне , она взяла 36 китайских моряков. [ 7 ] Принцесса Амелия достигла Сент -Хелены 3 марта 1816 года и прибыла в Даунс 2 мая. [ 2 ] Она выпустила китайских моряков 14 мая в Блэкволле, где им заплатили за зарплату за пять месяцев и шесть дней на корабле. [ 7 ]

5 -й EIC Voyage (1816–1817)

[ редактировать ]

В этом путешествии принцесса Амелия несла 380 китайских моряков, которые были освобождены с их судов в Лондоне и не нашли проход домой. Она была нанята, чтобы нести их прямо в Китай. [ 8 ]

15 июня 1816 года на борту пришли тридцать шесть китайских моряков. Это были китайские моряки, которых она принесла в свое четвертое путешествие. Затем, 11 июля, еще 344 китайских моряка, которые пришли с других кораблей EIC, сели. [ 8 ] Капитан Бальстон отплыл из Даунов 20 июля 1816 года, направлялся в Китай. [ 2 ]

Принцесса Амелия выписала 154 моряков, которых она носила 30 ноября на Бали . Затем она плыла через пролив, увы, за Кантон, и моряки, желающие поехать в Манилу, предпочли бы высадиться на Бали, чем отправиться в Кантон, чтобы искать туда проход в Манилу. Она прибыла на остров Линтин 2 февраля 1817 года, где высадила оставшиеся 225 моряков, один умер в пути. [ 9 ]

Принцесса Амелия прибыла в Whampoa 5 февраля 1817 года. Домашняя граница, она пересекла второй бар 25 февраля, достигла Сент -Хелены 5 июня и прибыла в Даунс 26 июля. [ 2 ]

6 -й EIC Voyage (1818–1819)

[ редактировать ]

Капитан Бальстон отплыл из Даунов 9 февраля 1818 года, направлялся в Мадрас и Китай. Принцесса Амелия достигла Мадраса 3 июня и Пенанга 2 августа. Она прибыла в Whampoa 1 октября. Домашняя граница, она пересекла второй бар 25 ноября, достигла Сент -Хелены 3 марта и прибыла в долгосрочной досягаемости 4 мая. [ 2 ]

7 -й EIC Voyage (1820–1821)

[ редактировать ]

1 сентября EIC принял тендер от Роберта Уильяма для принцессы Амелии на одно путешествие по 23 фунтов за тонну за 1273 тонн. [ 10 ] Капитан Натаниэль Тернер отплыл из Даунса 25 апреля 1820 года, направлялся в Китай. Принцесса Амелия прибыла в Whampoa 29 августа. Домашняя граница, она пересекла второй бар 11 декабря, достигла Сент -Хелены 14 апреля 1821 года и прибыла в Даунс 8 мая. [ 2 ]

8th EIC Voyage (1821–1822)

[ редактировать ]

16 января 1822 года EIC принял тендер от Роберта Уильяма для принцессы Амелии для одного путешествия по 14 фунтов стерлингов за тонну за 1342 тонны. [ 11 ] Капитан Томас Уильямс отплыл из Даунса 1 мая 1822 года. Она прибыла в Whampoa 13 сентября. Домашняя граница, она пересекла второй бар 31 октября, достигла Сент -Хелены 16 февраля 1823 года и вернулась в Даунс 17 апреля. [ 2 ]

9th EIC Voyage (1824–1825)

[ редактировать ]

3 сентября 1823 года EIC принял тендер от Роберта Уильяма для принцессы Амелии на одно путешествие по 16 фунтов стерлингов за тонну за 1200 тонн. [ 12 ] Капитан Томас Уильямс отплыл из Даунса 24 апреля 1824 года, направляющийся в Китай. Она прибыла в Whampoa 9 сентября. Домашняя граница, она была на острове Тигр 16 января 1825 года, достигла Сент -Хелены 5 апреля и вернулась в Даунс 25 мая. [ 2 ]

10 -й EIC Voyage (1826–1827)

[ редактировать ]

5 мая 1826 года EIC принял тендер от Роберта Уильяма для принцессы Амелии для одного путешествия по 14 15 фунтов за тонну за 13420 тонн. [ 13 ] Капитан Джеймс Келлавей отплыл из Даунса 16 июля 1826 года, направляющийся в Китай. Она прибыла в Whampoa 10 декабря. Домашняя граница, она пересекла второй бар 25 января 1827 года, достигла Сент -Хелены 12 апреля и вернулась в Даунс на 24 Даунса. [ 2 ]

Принцесса Амелия была продана в 1827 году за расставание. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Хакман (2001) , стр. 176–177.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Британская библиотека: принцесса Амелия (4).
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.83 - Получено 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
  4. ^ Ван Дайк (2017) , с. 181–183.
  5. ^ Ван Дайк (2017) , с. 176–177.
  6. ^ Ван Дайк (2017) , с. 177.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Ван Дайк (2017) , с. 179
  8. ^ Jump up to: а беременный Ван Дайк (2017) , с. 173–174.
  9. ^ Ван Дайк (2017) , с. 180.
  10. ^ Харди (1820) , с. 48, Приложение.
  11. ^ Харди (1835) , с. 89
  12. ^ Харди (1835) , с. 90
  13. ^ Харди (1835) , с. 94
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Харди, Чарльз (1820). Регистр кораблей, работающий на службе «Достопочтения Объединенной Ист -Индской компании», с 1760 по 1819 год, с приложением: содержит различные подробности и полезную информацию, интересную для тех, кто связан с Восточной Индийской коммерцией . (Блэк, Кингсбери, Парбери и Аллен.
  • Харди, Горацио Чарльз (1835). Дополнение к реестру судов, используемых на службе ... Ост -Индской компании с 1760 года к завершению коммерческого хартии и т . Д.
  • Ван Дайк, Пол А. (2017). «Корабль, полный китайских пассажиров: принцессы Амелии из путешествие Лондона в Китай в 1816–17». В Свапе, Кеннет М.; Андраде, Тонио (ред.). Ранняя современная Восточная Азия: война, торговля и культурный обмен . Routledge.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d48e55695c150c22c5b4b7febc97023e__1715193240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/3e/d48e55695c150c22c5b4b7febc97023e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Princess Amelia (1808 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)