Jump to content

Кэрол Тейлор Фитц-Гиббон

(Перенаправлено с Кэрол Фитц-Гиббон )
Кэрол Тейлор Фитц-Гиббон
Рожденный 1938
Умер 2017
Альма-матер Лондонский университет
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Научная карьера
Учреждения Манчестерский университет
Университет Ньюкасла
Даремский университет

Кэрол Тейлор Фитц-Гиббон ​​(1938–2017) была британским исследователем и аналитиком в области образования. Фитц-Гиббон ​​написал несколько книг по оценке, образовательным данным и количественной оценке достижений. С 1989 по 2003 год она занимала должность директора Центра оценки и мониторинга.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фитц-Гиббон ​​родилась Кэрол Тейлор в Манчестере в 1938 году. [1] Ей была присуждена государственная стипендия, которая позволила ей изучать физику и географию в Лондонском университете . После окончания учебы Фитц-Гиббон ​​выучился на учителя и начал преподавать физику в Восточном Лондоне . [1] В 1962 году Фитц-Гиббон ​​переехала в Соединенные Штаты , где продолжала преподавать до 1970 года. Она начала работать над получением степени магистра в области исследований в области образования. Она получила грант Министерства образования США на изучение одаренных детей . [1] В конечном итоге это послужило толчком к теме ее докторской диссертации, посвященной взаимному наставничеству в городских школах. В 1975 году получила докторскую степень в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [2] Она определила силу репетиторства для людей разных возрастов как эффективное вмешательство и продолжала пропагандировать его на протяжении всей своей жизни. [3] [4] [5] [6]

Исследования и карьера

[ редактировать ]

Вместе с Линн Лайонс Моррис Фитц-Гиббон ​​предложил первое определение оценки, основанной на теории , как «того, в котором выбор функций программы для оценки определяется явной концептуализацией программы в терминах теории […], которая пытается объяснить, как программа дает желаемый эффект». [7]

Фитц-Гиббон ​​вернулась в Великобританию в 1976 году, где была назначена преподавателем в Институте науки и технологий Манчестерского университета . [1] Она заинтересовалась доказательной медициной и тем, как подобные подходы можно использовать в образовательной политике и оценке. [1] В 1977 году она переехала в Университет Ньюкасла , где в 1991 году получила звание профессора. Фитц-Гиббон ​​изобрел концепцию, которая стала известна как добавленная стоимость . [8] [9] [10] В 1983 году она запустила Информационную систему A-Level (Alis) — адаптированную систему оценивания, которая помогает учащимся готовиться к экзаменам продвинутого уровня GCE . [11] Она разработала две дополнительные информационные системы (MidYIS и Yellis), которые помогали учителям собирать и анализировать данные об учащихся. [10] Фитц-Гиббон ​​не позволил бы школам или политикам использовать Алис для сравнения эффективности школ. [10] С 1989 по 2003 год Фитц-Гиббон ​​занимал должность директора Центра учебных программ, оценки и управления (ныне Центр оценки и мониторинга). Первоначально CEM располагался в Университете Ньюкасла и переехал вместе с Фитц-Гиббон, когда она переехала в Дарем. [2] Фитц-Гиббон ​​был назначен профессором педагогики Даремского университета в 1996 году. [12]

В Дареме Фитц-Гиббон ​​стал своего рода активистом в области оценки образования. Она все более критически относилась к тому, как Ofsted оценивает школы, и учредила Управление по стандартам инспекций (OFSTIN) для «проверки инспекторов». [13] [14] Она не считала, что методология проверки, предложенная Ofsted , соответствует соответствующим исследовательским стандартам и что подход Ofsted не получил достаточного подтверждения. [15] В 1999 году она представила доказательства Специальному парламентскому комитету , назвав Ofsted «несовершенной системой». [16] Она возглавляла Центр оценки и мониторинга (CEM) до выхода на пенсию в 2003 году. [17]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Среди ее публикаций:

  • Фитц-Гиббон, Кэрол Тейлор (1978). Как разработать программу оценки . Публикации Сейджа. ISBN  9780803910683 .
  • Фитц-Гиббон, Кэрол Тейлор (1987). Как измерить отношение . Публикации Сейджа. ISBN  9780803931312 .
  • Фитц-Гиббон, Кэрол Тейлор (1987). Как анализировать данные . Публикации Сейджа. ISBN  9780803931336 .
  • Фитц-Гиббон, Кэрол Тейлор (1996). Мониторинг образования . Континуум. ISBN  9781441168436 .

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Фитц-Гиббона было двое детей от педагога Уильяма Фитц-Гиббона, а затем семеро внуков. [1] После выхода на пенсию в 2003 году она вернулась в Лос-Анджелес, Калифорния. В 2005 году ей поставили диагноз « болезнь Паркинсона». Большую часть своей жизни после постановки диагноза она провела, проводя кампанию на местном уровне и в Интернете с целью повышения осведомленности о связи между пестицидами и болезнью Паркинсона , пытаясь спасти других от подобной участи. Ее дочь Сорел Фитц-Гиббон ​​— исследователь в области биоинформатики и сравнительной геномики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Кэрол Фитц-Гиббон, 1938-2017» . Высшее образование Times (THE) . 2017-03-02 . Проверено 11 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Кэрол Тейлор Фитц-Гиббон ​​1938–2017 — CEM» . www.cem.org . Проверено 11 января 2020 г.
  3. ^ Топпинг, Кейт Дж.; Мэлони, Шила (2005). Читатель RoutledgeFalmer по инклюзивному образованию . Психология Пресс. ISBN  978-0-415-33665-9 .
  4. ^ Фитц-Гиббон, Кэрол Тейлор (1975). Вмешательство по смене ролей: эксперимент по наставничеству для людей разных возрастов (Диссертация). OCLC   319983200 . ПроКвест   302749590 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
  5. ^ Фитц-Гиббон, Коннектикут (ноябрь 1988 г.). «Взаимное обучение как стратегия обучения». Управление и администрирование образования . 16 (3): 217–229. дои : 10.1177/174114328801600307 . S2CID   143788647 . [ нужен неосновной источник ]
  6. ^ Уолрейвен, Г. (2000). Борьба с социальной изоляцией посредством образования: принцип невмешательства, авторитаризм или третий путь? . Гарант. ISBN  978-90-441-1062-3 .
  7. ^ Фитц-Гиббон, Коннектикут, и Моррис, LL (1975). Оценка, основанная на теории . Комментарий к оценке, 5(1), 1–4
  8. ^ Администратор CEM «Кэрол Тейлор Фитц-Гиббон, 1938–2017 — Блог CEM» . Проверено 11 января 2020 г.
  9. ^ «Вопросы и ответы EDU: CEM в Даремском университете | Фокус на продуктах» . Учить среднее . Проверено 11 января 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Образование потеряло одного из своих великих защитников – пионера концепции статистики «добавленной стоимости»» . Тес . Проверено 11 января 2020 г.
  11. ^ «АЛИС (16-18 лет) – ЦЭМ» . www.cem.org . Проверено 11 января 2020 г.
  12. ^ «Фитц-Гиббон, Кэрол» . SAGE Publications Inc. 11.01.2020 . Проверено 11 января 2020 г.
  13. ^ «ОФСТИН создан для проверки инспекторов» . Тес . Проверено 11 января 2020 г.
  14. ^ Библиотека Университета Лидса (15 января 2018 г.). «Фитц-Гиббон, Коннектикут, Стивенсон, Н. 1996. Проверка инспекторов Ее Величества: должны ли социальные науки и социальная политика быть согласованными?» . www.leeds.ac.uk . Проверено 11 января 2020 г.
  15. ^ Александр, Робин; Доддингтон, Кристина; Грей, Джон; Харгривз, Линда; Кершнер, Рут (6 августа 2012 г.). Кембриджские первичные обзорные исследовательские опросы . Рутледж. ISBN  978-1-136-32870-1 .
  16. ^ Макбит, Джон (27 сентября 2006 г.). Школьная инспекция и самооценка: работа с новыми отношениями . Рутледж. ISBN  978-1-134-14823-3 .
  17. ^ «Архив профессора Кэрол Тейлор Фитц-Гиббон ​​- CEM» . www.cem.org . Проверено 11 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d42c5a84b290fa3beba5c6577bcb4896__1721213220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/96/d42c5a84b290fa3beba5c6577bcb4896.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carol Taylor Fitz-Gibbon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)