Jump to content

Lockheed C-121 Созвездие

(Перенаправлен из Lockheed C-121G Super Constellation )
C-121/R7O/R7V
Созвездие
Коврик C-121G Супер созвездие летит возле моста Золотые Ворота.
Служба военного воздушного транспорта C-121G Super Constellation, летающее возле моста Золотые Ворота.
Роль Военный транспорт
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lockheed Corporation
Первый полет 14 марта 1947 года
Введение 12 ноября 1948 года
Статус Ушел из военной службы, два, управляемые гражданскими организациями по сохранению
Основной пользователь ВВС США
ВМС США
Производится 1947 по 1958 год
Номер построен 332
Разработан из L-749 Созвездие
L-1049 Super Constellation
Варианты R7V-2/YC-121F Contellation
EC-121 Предупреждающая звезда

Созвездие Lockheed C-121 -это военная транспортная версия созвездия Lockheed . В общей сложности 332 самолета были построены как для ВВС США , так и для ВМС США для различных целей. Также были построены многочисленные версии раннего предупреждения в воздухе . Позже C-121 до 1993 года увидел службу с меньшими гражданскими операторами.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
VC-121A 48-0614 Columbine , личный транспорт генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра, выставленного в музее Pima Air & Space
Самолет C-121C, ранее USAF 54-0153, управляемый Ассоциацией листовок Super Constellation в Швейцарии

Первая попытка Lockheed по военной версии авиалайнера Constellation была неудачной. Это было в значительной степени связано с проблемами, с которыми сталкиваются двигатели Wright R-3350 , которые питали самолет. После войны несколько построенных военных созвездий (обозначенные C-69 ) были модернизированы Lockheed для использования в послевоенной авиационной промышленности в качестве L-049 .

В 1947 году Lockheed представила более экономичное созвездие. У L-749, как было известно, имел дополнительную мощность топлива и более экономичную версию R-3350. Тем не менее, Локхид потерял 1200 работников в том же году. К 1948 году производство L-749 была почти остановлена. Именно тогда ВВС США (ВВС США) подписали контракт с Lockheed на десять самолетов L-749A, обозначенных C-121A. Военно -морской флот Соединенных Штатов (USN) также разместил заказ на две версии AWACS L-749A, обозначенную PO-1W (позже WV-1). Первые варианты L-749A от производственной линии были для военных США.

Версии C-121A отличались от L-749 только из-за усиленного пола для обработки груза и большой кормовой нагрузочной двери. Несмотря на то, что они первоначально предназначены для грузовых транспортных обязанностей, они обычно были установлены с 44-местными пассажирскими транспортными интерьерами. Самолет также состоял из команды из пяти человек с четырьмя членами экипажа помощи в режиме ожидания. Все C-121 были назначены в атлантическую дивизию военной службы воздушного транспорта (MAT). Самолет позже увидит обслуживание в воздушном перевозке Берлина . Дуайт Эйзенхауэр и генерал Дуглас Макартур оба использовали C-121A в качестве личных VIP-транспортов. В 1950 году шесть созвездий C-121A были изменены как VIP-транспорт и переименованные в VC-121A. Последние C-121A были вышли на пенсию в 1968 году.

В августе 1950 года USN заказал одиннадцать пассажирских/грузовых конвертируемых версий растянутого Lockheed Super Constellation (которое он уже заказал в качестве платформы WV-2 AWACS). Эти самолеты, изначально обозначенные R7O, были доставлены перед самолетом WV-2 из-за того, что R7O более прост в производстве. R7O (ныне R7V-1) впервые пролетел в 1952 году. R7V-1 смог быстро переоборудовать пассажирский транспорт для 97-107 особей или транспортировки груза в течение двух часов. Военно -морской флот уменьшил количество доступных мест для подходящих для жизни плотов на зарубежных рейсах. 73 носилки также могут быть использованы для медицинской эвакуационной рейсов. R7V-1S видел обслуживание над Атлантикой и Тихим океан в эскадрильях VR-1 (самая старая транспортная эскадрилья во флоте), VR-7 и VR-8. Два модифицированных самолета R7V-1 были использованы в миссиях по снабжению в антаркктике при одновременном проведении тестов и наблюдений. Один разбился при посадке в 1970 году и остается на месте до настоящего времени; Другой был вышел на пенсию в 1971 году. В 1962 году 32 самолета 50 R7V-1 в военно-морской службе были перенесены в ВВС, а переизведенный C-121G. Оставшиеся 18 в военно-морской службе были перепроектированы C-121J. Один C-121J позже использовался Синие ангелы , пока он не был заменен Hercules C-130 C-130 в 1971 году.

Бывший ВВС США 54-0154, C-121C, управляемый историческим обществом восстановления самолетов, оснащенных нестандартными топливными баками, начинает один из его двигателей

ВВС США также заказали 33 L-1049F Super Constellations в 1951 году, обозначал C-121C. В отличие от своего военно-морского эквивалента, C-121C имели квадратные окна домиков вместо круглых. В противном случае C-121C напоминал самолет USN R7V-1. C-121C также имел усиленную структуру для обработки турбовинтовых двигателей, если это необходимо. Другие особенности C-121C включали вспомогательную силовую единицу , турбокомпонентный R-3350S и возможность нести 75 пассажиров, 72 полностью оборудованных войск или 47 носителей. Сиденья можно хранить под полом самолета, когда это необходимо для использования груза. Первый рейс C-121C был в 1955 году. Поставки начались в августе 1955 года, а самолеты были назначены в атлантическую дивизию Mats. Самолет позже оказался в Служении Национальной гвардии Air (ANG) и был вышел на пенсию в 1973 году. Четверо были переоборудованы как VC-121C VIP-самолеты, шесть в качестве EC-121S TV и радиопередача, два стали EC-121C Microwave Airbore Системы радиосвязи (MARCOM) и один был преобразован в DC-121C Наблюдение самолеты .

Duration: 42 seconds.
Видео с C-121C Ассоциации флаеров Super Constellation в полете.

После военной службы некоторые C-121 и R7V-1 использовали гражданские операторы в качестве грузовых самолетов. Последними операторами были небольшие доминиканские авиакомпании по грузовым республике , которые работали в Майами с избыточными военными созвездиями, купленными на базе ВВС Дэвис-Монтан . Операции прекратились в 1993 году после того, как Федеральная авиационная администрация (FAA) запретила этим операторам летать в Соединенные Штаты из -за проблем безопасности. Один бывший C-121Cs пролетает сегодня с Историческим обществом восстановления самолетов Австралии , а другой-до 2016 года в Ассоциацию флаеров Super Constellation в Швейцарии . [ 1 ] [ 2 ] Diag Aviation GmbH с Flown Exemplar до 2016 года с тех пор спешится и будет продаваться с 5 апреля 2023 года. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Военно -воздушные силы

[ редактировать ]
C-121A
Первоначальный вариант, основанный на Civil L-749 Contellation. Девять построены.
VC-121A
Шесть транспортов C-121A преобразованы в VIP-использование. Первоначально назначен PC-121A .
VC-121B
Подобно VC-121A, но с грузовой дверью заменена меньшей пассажирской дверью. Один построен.
C-121C
Первоначальный вариант на основе суперзвешенности L-1049. 33 построено.
VC-121C
VIP-преобразование четырех самолетов C-121C.
президента Дуайта Д. Эйзенхауэра Личный VC-121E под названием Columbine III .
VC-121E
Заказано военно-морским флотом Соединенных Штатов в качестве R7V-1, но изменилось до доставки в качестве президентского транспорта в ВВС США.
YC-121F
Два бывших военно-морского флота США R7V-2 с Pratt & Whitney T34 турбовинтовыми двигателями перевели в ВВС США. Обозначен L-1249A от Lockheed. [ 4 ]
C-121G
Передоучение 32 транспортов R7V-1, перенесенных из USN в ВВС.
TC-121G
Три C-121GS превратились в тренеров экипажа AWACS .
VC-121G
Один C-121G преобразован в VIP-транспорт.
[ редактировать ]
R7V-1
Первоначальная версия военно-морского флота на основе L-1049. 50 построено. Первоначально назначен R7O .
R7V-1P
Один R7V-1 модифицирован для антарктической службы.
R7V-2
Два транспортных самолета, аналогичные YC-121F. Также назначено L-1249A. Два построены.
C-121J
18 оставшихся R7V-1.
TC-121J
Электронный испытательный стенд. Один преобразован.
NC-121J
Четыре самолета C-121J конвертировали в телевизионные вещательные самолеты для использования во Вьетнаме. Project Jenny (Blue Eagles) VXN-8
VC-121J
Четыре самолета C-121J, преобразованные для использования VIP. Один работал с синими ангелами .

[ 4 ] [ 5 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]

Спецификации (C-121A / L-749A)

[ редактировать ]
3-й линейный чертеж созвездия Lockheed Model 649
3-й линейный чертеж созвездия Lockheed Model 649
3-й линейный чертеж созвездия Lockheed C-121C
3-й линейный чертеж созвездия Lockheed C-121C

Данные из созвездия Lockheed: от Excalibur до Starliner, [ 8 ] Созвездие Lockheed: от Excalibur до Starliner [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Емкость: 44 пассажира (конфигурация пассажира)
  • Длина: 95 футов 2 в (29,01 м)
  • Размах крыльев: 123 фута (37 м)
  • Высота: 22 фута 5 дюймов (6,83 м)
  • Область крыла: 1650 кв. Футов (153 м 2 )
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 23018 ; Совет: NACA 4412 [ 10 ]
  • Пустой вес: 61 235 фунтов (27 776 кг)
  • Максимальный вес взлета: 107 000 фунтов (48 534 кг)
  • Силовая установка: 4 × Wright R-3350-75 Duplex-Cyclone 18-цилиндра радиального поршневого поршня, 2500 л.с. (1900 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 3-летняя пернаты с постоянной скоростью

Производительность

  • Максимальная скорость: 334 миль в час (538 км/ч, 290 кН)
  • Скорость круиза: 324 миль в час (521 км/ч, 282 кН)
  • Потолок обслуживания: 24 442 фута (7450 ​​м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ L1049 Super Constellation - LockHeed Constellation выжившие ; Петерсен, Ральф М.; Получено 4/4/11
  2. ^ Breffort, 2006, с.146-159.
  3. ^ «Одно из двух последних созвездий Lockheed C-121c в мире никогда не может летать » . 7 апреля 2023 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный C-69/C-121-US Warplanes.net Archived 2015-10-26 на машине Wayback ; Получено 06.11.11
  5. ^ Breffort, 2006, с.166-169.
  6. ^ «C-121A созвездие» . Lewis Air Legends . Получено 2023-05-08 .
  7. ^ "Lockheed 1049f-55-96," Contellation " . Национальный музей воздуха и космоса . 1943-01-09 . Получено 2024-04-21 .
  8. ^ Breffort, 2006, с.175.
  9. ^ Breffort, 2006
  10. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • БРЕФФОРТ, Доминик. Созвездие Локхид: от Экскалибура до звездного гражданского и военного и военного . Париж: Histoire and Collections, 2006. Печать. ISBN   2-915239-62-2 .
  • Винчестер, Джим. Lockheed Constellation (классические авиалайнеры). Сент -Пол, MN: MBI Publishing 2001. ISBN   0-7603-1198-6 .
[ редактировать ]
  • Выжившие Lockheed Constellation - веб -сайт, который объясняет информацию и местонахождение выживших созвездий всех вариантов, включая суперзмута.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5e393e3b9770c661875d35b36a22c31__1713655320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/31/d5e393e3b9770c661875d35b36a22c31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed C-121 Constellation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)