425 Соглашение
Законодательный орган штата Мичиган принял Публичный закон № 425 от 1984 года, который также известен под названием « Закон о межправительственной условной передаче собственности по контракту» . Он вступил в силу 29 марта 1985 года, а впоследствии в 1998 году в него были внесены поправки. Его часто называют просто «Законом 425», а договорные соглашения, заключенные в соответствии с этим законом, часто называют « Соглашениями 425» .
Цель Закона 425 состоит в том, чтобы предоставить двум местным органам власти возможность разделить налоговые поступления, полученные в результате нового или расширяющегося развития в районах их юрисдикции . город и близлежащий поселок Чаще всего сторонами такого соглашения являются . Из-за ограниченных возможностей города в Мичигане аннексировать прилегающую территорию, развитие, происходящее за пределами города, обычно лишает этот город каких-либо дополнительных доходов. В тех случаях, когда пострадавший поселок получает воду из города, городу предоставляются определенные рычаги воздействия для ведения переговоров с поселком в соответствии с Законом 425.
По мнению Бюро переписи населения , земли Соглашения 425 фактически считаются аннексиями и включаются в любые расчеты земельной площади и численности населения. Земля и население учитываются в пользу стороны, инициировавшей соглашение.
Процедура
[ редактировать ]Две правительственные единицы, предлагающие заключить Соглашение 425, согласовывают условия плана. Чтобы он вступил в силу, он должен быть одобрен большинством членов руководящего органа каждой соответствующей партии. Контракт регистрируется секретарем округа и государственным секретарем .
Соглашение предусматривает временную передачу юрисдикции над затронутой землей, а не прямую аннексию. Соглашение определяет обязанности каждой стороны в отношении пострадавшего района. Например, город как сторона такого соглашения может иметь право взимать городской подоходный налог с жителей или сотрудников на передаваемой территории, даже если они фактически не живут и не работают в самом городе. Городок по-прежнему сохранит полицейскую юрисдикцию и будет предоставлять муниципальные услуги новому жилому комплексу.
Соглашения 425 могут действовать в течение многих десятилетий. По истечении срока действия договора само соглашение определяет, что должно произойти с затронутой землей при прекращении действия договора. Закон разрешает сторонам договориться о том, что земля будет возвращена первоначальной стороне или навсегда присоединена к другой стороне.
Проблемы
[ редактировать ]Концепция «Соглашений 425» вызвала некоторые разногласия.
Сторонники
[ редактировать ]Самой значительной группой, которая получит выгоду от закона, являются города Мичигана. Законы Мичигана очень затруднили расширение границ города путем аннексии. В то время как исторически поселок обслуживал в основном сельское население с низкой плотностью населения с минимальным уровнем государственных услуг, в середине 20-го века были приняты законы, которые в значительной степени отдавали предпочтение поселкам. Одним из таких законов, характерным только для Мичигана, является Закон о Чартерном городке . Став чартерным городком, он получает дополнительную защиту от аннексии соседним городом и может предоставлять на своей территории почти те же услуги, что и в случае, если бы он был городом.
Во второй половине 20-го века в большинстве городов Мичигана наблюдалось сокращение населения, поскольку многие жители переехали в развивающиеся пригороды. Особенно проблематичным было явление « бегства белых », когда более богатые жители, которые в основном были этнически белыми, покидали города, но некоторые экономически неблагополучные группы оставались в городах. Те, кто покинул города, также забрали с собой свою налоговую базу, и правительствам этих городов пришлось поддерживать и поддерживать старую инфраструктуру, жилищный фонд и экономически нуждающееся население.
Согласно законодательству штата Мичиган, только города могут взимать подоходный налог со своих жителей и с нерезидентов, работающих в городе. Чтобы частично компенсировать снижение налоговых поступлений по мере дальнейшего развития соседних поселков, 425 соглашений предусматривают альтернативу аннексии и взаимоприемлемый план распределения доходов между двумя органами власти. Кроме того, в идеале концепция Соглашений 425 может быть интегрирована в концепцию регионального планирования, позволяющую нескольким местным органам власти координировать будущее развитие.
Критики
[ редактировать ]Одним из критических замечаний к положениям Закона 425 является то, что государственный надзор за этим процессом практически отсутствует. Два местных органа власти самостоятельно обсуждают и утверждают соглашения, а штат просто регистрирует соглашение. Кроме того, не осуществляется надзор или проверка со стороны региональных планирующих организаций или других соседних городов и поселков, которые не являются сторонами соглашения, но которые, тем не менее, могут быть затронуты.
Длительный срок действия соглашения может не учитывать меняющиеся обстоятельства в течение столь длительного периода времени. Такой срок превысит срок пребывания в должности многочисленных местных чиновников, а без механизма периодического пересмотра могут возникнуть последующие разногласия, неправильное толкование и судебные разбирательства, когда намерения первоначальных авторов соглашения будут забыты.
Еще одна возможная загвоздка — это вопрос о том, что произойдет с землей по истечении срока действия соглашения. Если земля будет возвращена поселку, но если город вложит значительные средства в развитие инфраструктуры на земле, город потеряет всякий интерес к своим инвестициям. Если соглашение предусматривает присоединение земли к городу, но она не примыкает к существующим на тот момент границам города, это будет противоречить другим положениям закона штата Мичиган, которые запрещают городу аннексировать несмежную территорию.
См. также
[ редактировать ]- Муниципальное правительство
- Муниципальные услуги
- Городок
- Чартерный городок
- Местное самоуправление
- Местное самоуправление США
Ссылки
[ редактировать ]- Публичный закон 425 1984 года , Законодательный совет штата Мичиган.
- Организационные и финансовые проблемы, с которыми сталкиваются местные органы власти штата Мичиган , д-р Линн Р. Харви, Университет штата Мичиган.
- Закон об условной передаче земли: исследования, размышления и политические рекомендации , Гэри Д. Тейлор, Линн Р. Харви, Уильям Шилдс; Ассоциация поселков Мичигана.