Мировой тур Ballbreaker
Тур AC /DC | |
Расположение |
|
---|---|
Связанный альбом | Разрушитель мячей |
Дата начала | 12 января 1996 г. |
Дата окончания | 30 ноября 1996 г. |
Ноги | 5 |
Количество шоу | 155 |
AC/DC Хронология концертов |
The Ballbreaker World Tour — концертный тур австралийской хард-рок- группы AC/DC в поддержку их тринадцатого студийного альбома Ballbreaker , выпущенного 26 сентября 1995 года. Этот тур состоял из 5 этапов по всему миру продолжительностью 11 месяцев, начиная с 12 сентября. Январь 1996 года в Гринсборо, Северная Каролина, финиш 30 ноября 1996 года в Крайстчерче , Новая Зеландия.
Фон
[ редактировать ]Это был первый тур Фила Радда с группой с тех пор, как он вернулся в нее в 1994 году. [ 1 ] [ 2 ] Группа начала тур по Северной Америке, за которым последовали европейский этап и австралийский этап в конце тура. [ 3 ] Группа также выступала в Южной Америке, выступив перед 65-тысячной аудиторией в Бразилии, Чили и Аргентине. [ 2 ]
В начале каждого концерта проигрывалось видео с участием Бивиса и Баттхеда . [ 4 ] Каждый концерт начинался с того, что большой разрушительный шар падал с 38-футового крана и «разрушал» часть сцены, которая представляла собой цементную стену за барабанной стойкой, образуя брешь в сцене, из которой группа выходила, чтобы открыть шоу с «Back in Black». Звуковая система во время тура имела мощность более 50 000 Вт. [ 5 ] Каждое шоу завершалось песней «Для тех, кто собирается зажигать», в которой участвовало шесть работающих пушек. [ 4 ]
Wildhearts выступали на втором этапе в Европе и третьем в США. «Все за один месяц превратилось из величия в комедию и в трагедию», — вздрогнула оплот Джинджер . «Мы приехали туда [в США] и в полной мере воспользовались тем гостеприимством, которое Америка оказывает молодой группе, а это столько наркотиков и алкоголя, сколько мы могли достать – а затем, неизбежно, мы начали драться друг с другом… Я люблю AC/DC, они приходят, делают свою работу и уезжают. Вы много лет гастролируете, и вы не делаете этого, постоянно тусуясь и устраивая вечеринки… Нам удалось провести пять концертов». [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Брайан Гнатт из Michigan Daily дал положительную оценку выступлению в Детройте. Он открыл свой обзор, заявив, что, несмотря на возраст группы, у них осталось много неиспользованной энергии, как и 22 года назад. Гнатт похвалил звук, заявив, что гитарные партии были такими же свежими, как в день их записи, а также вокал Брайана Джонсона, заявив, что они звучали хорошо, как всегда, несмотря на слабость его голоса на альбоме Ballbreaker . Также высоко оценив выступление группы, Гнатт заявил, что оно затмевает все выходки на сцене, а также заявил, что Ангус Янг, похоже, развлекался, выступая перед кричащими фанатами. [ 4 ]
Дейл Мартин из Victoria Advocate также дал положительную оценку выступлению группы. Свой обзор он открыл, отметив, что группа ценит простоту и является константой в музыкальном мире. Публика на шоу стала более сдержанной и выразила большое одобрение, при этом публика пела «You Shook Me All Night Long», пока не потеряла голос. Мартин отметил изменения в сет-листе, в которых группа выступала на всех этапах своей карьеры. Когда Ангус Янг начал свое гитарное соло, Мартин сказал, что это длилось вечно и что он был повсюду, пока не исчез и не появился снова на вершине крепкого охранника. Он завершил свой обзор, заявив, что фанаты в конце шоу были в восторге и, вероятно, немного оглохли, а уровень звука при чтении достигал 129 децибел. [ 5 ]
Открытие актов
[ редактировать ]Установить список
[ редактировать ]- « Снова в черном »
- « Сбитый в огне »
- " Громовой удар "
- « Девочки получили ритм »
- « Cover You in Oil » (иногда играет вместо «Hail Caesar»)
- « Стрелять до восторга »
- « Твердый как камень »
- "Буги-мэн"
- « Да здравствует Цезарь »
- « Адские колокола »
- «Ад — неплохое место для жизни» (проиграно три раза)
- « Собака ест собаку » или «Блюз первоначального взноса»
- "Джек"
- "Боллбрейк"
- « Рок-н-ролл — это не шумовое загрязнение »
- « Грязные дела сделаны очень дешево »
- « Ты тряс меня всю ночь »
- " Вся Лотта Рози "
- " ТНТ "
- « Да будет рок »
Снова
Даты тура
[ редактировать ]Отмененные даты
[ редактировать ]Дата | Город | Страна | Место проведения | Причина |
---|---|---|---|---|
22 марта 1996 г. | Квебек Сити | Канада | Квебекский Колизей | — |
18 июня 1996 г. | Бирмингем | Англия | НЭК Арена | |
10 сентября 1996 г. | Колледж Парк | Соединенные Штаты | Центр Брайса Джордана |
Данные о кассовых сборах
[ редактировать ]Дата (1996) |
Город | Место проведения | посещаемость | Валовой | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
12 января | Гринсборо, США | Колизей | 15,899 | $375,487 | [ 11 ] |
13 января | Шарлотта, США | Колизей | 15,870 | $387,982 | |
17 января | Мемфис, США | Пирамида | 16,463 | $356,992 | [ 12 ] |
18 января | Бирмингем, США | БЖКК Арена | 10,005 / 10,704 | $245,123 | [ 13 ] |
20 января | Санкт-Петербург, США | Громовой купол | 12,583 / 15,000 | $293,974 | [ 12 ] |
23 января | Атланта, США | Омни Арена | 12,994 | $331,347 | [ 14 ] |
25 января | Хьюстон, США | Саммит | 13,433 | $315,975 | [ 15 ] |
27 января | Сан-Антонио, США | Аламодом | 15,237 | $361,482 | |
7 февраля | Портленд, США | Розарий | 15,626 / 17,000 | $355,740 | [ 16 ] |
10 февраля | Такома, США | Купол | 19,397 | $443,469 | [ 17 ] |
13 февраля | Анахайм, США | Пруд Эрроухед | 10,503 / 11,400 | $241,742 | [ 16 ] |
14 февраля | Финикс, США | Америка Вест Арена | 12,737 | $314,109 | [ 18 ] |
16–17 февраля | Мехико, Мексика | Дворец спорта | 29,304 / 31,218 | $595,105 | [ 17 ] |
2 марта | Миннеаполис, США | Целевой центр | 15,010 | $367,745 | [ 16 ] |
9 марта | Чикаго, США | Объединенный Центр | 15,725 | $393,125 | [ 19 ] |
11 марта | Луисвилл, США | Зал Свободы | 16,404 | $390,138 | |
15 марта | Нью-Йорк, США | Мэдисон Сквер Гарден | 13,656 | $461,770 | [ 20 ] |
19 марта | Бостон, США | ФлотЦентр | 15,033 | $428,441 | [ 21 ] |
27–28 марта | Оберн-Хиллз, США | Дворец | 32,887 | $822,175 | |
30–31 марта | Кливленд, США | Деревенская Арена | 35,082 | $860,430 | |
4 апреля | Даллас, США | Реюньон Арена | 15,671 | $352,515 | [ 22 ] |
Персонал
[ редактировать ]- Брайан Джонсон — вокал
- Ангус Янг — соло-гитара
- Малкольм Янг — ритм-гитара , бэк-вокал
- Клифф Уильямс — бас , бэк-вокал
- Фил Радд — ударные
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Первоначально запланировано на 2 февраля 1996 г.
- ↑ Первоначально запланировано на 30 января 1996 г.
- ↑ Первоначально запланировано на 29 января 1996 г.
- ↑ Первоначально запланировано на 1 февраля 1996 г.
- ^ Первоначально запланировано на 23 марта 1996 года и первоначально планировалось провести в Колизее де Квебек в Квебеке .
- ↑ Первоначально запланировано на 4 июля 1996 г.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Стена 2012 .
- ^ Перейти обратно: а б с Перкинс 2011 .
- ^ Перейти обратно: а б «AC/DC возвращается к «Ballbreaker» » . Рекламный щит . Том. 107, нет. 42. Nielsen Business Media, Inc., 21 октября 1995 г., стр. 14, 23. ISSN 0006-2510 . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гнатт, Брайан А. (29 марта 1996 г.). «Дикие AC/DC потрясают веками» . Анн-Арбор, Мичиган: Мичиган Дейли. стр. 8, 10 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин, Дейл (4 февраля 1996 г.). «AC/DC увеличивает громкость» . Виктория, Техас: Адвокат Виктории. п. 3Е . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Уайлдинг, Филип (март 2011 г.). «Вы когда-нибудь встречали Хендрикса?». Классический рок #155 . п. 36.
- ^ Дюрье, Арно. «История тура AC/DC — мировое турне «Ballbreaker» 1996 года» . ac-dc.net . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Ночная жизнь: Концерты» . Журнал Нью-Йорк . Том. 29, нет. 10. Нью-Йорк Медиа, ООО. 11 марта 1996 г. с. 80. ISSN 0028-7369 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Ночная жизнь: Концерты» . Журнал Нью-Йорк . Том. 29, нет. 30. Нью-Йорк Медиа, ООО. 5 августа 1996 г. с. 90. ISSN 0028-7369 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Календарь: Концерты/Опера» . Журнал Цинциннати . Том. 29, нет. 12. Эммис Коммуникейшнс. Сентябрь 1996 г. с. 10. ISSN 0746-8210 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Бизнес-развлечения Boxscore» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 4. Нильсен Бизнес Медиа . 27 января 1996 г. с. 16. ISSN 0006-2510 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бизнес-развлечения Boxscore» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 6. Нильсен Бизнес Медиа . 10 февраля 1996 г. с. 16. ISSN 0006-2510 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Бизнес-развлечения Boxscore» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 5. Нильсен Бизнес Медиа . 3 февраля 1996 г. с. 20. ISSN 0006-2510 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Бизнес-развлечения Boxscore» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 7. Нильсен Бизнес Медиа . 17 февраля 1996 г. с. 18. ISSN 0006-2510 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Бизнес-развлечения Boxscore» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 8. Нильсен Бизнес Медиа . 24 февраля 1996 г. с. 14. ISSN 0006-2510 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Бизнес-развлечения Boxscore» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 11. Нильсен Бизнес Медиа . 16 марта 1996 г. с. 21. ISSN 0006-2510 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бизнес-развлечения Boxscore» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 9. Нильсен Бизнес Медиа . 2 марта 1996 г. с. 16. ISSN 0006-2510 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Бизнес-развлечения Boxscore» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 10. Нильсен Бизнес Медиа . 9 марта 1996 г. с. 14. ISSN 0006-2510 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Бизнес-развлечения Boxscore» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 12. Нильсен Бизнес Медиа . 23 марта 1996 г. с. 14. ISSN 0006-2510 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Бизнес-развлечения Boxscore» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 13. Нильсен Бизнес Медиа . 30 марта 1996 г. с. 22. ISSN 0006-2510 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Бизнес-развлечения Boxscore» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 16. Нильсен Бизнес Медиа . 20 апреля 1996 г. с. 14. ISSN 0006-2510 . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Бизнес-развлечения Boxscore» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 17. Нильсен Бизнес Медиа . 27 апреля 1996 г. с. 16. ISSN 0006-2510 . Проверено 15 июня 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Перкинс, Джефф (2011). AC/DC: Запись без цензуры . Уорикшир, Англия: ISBN Coda Books Ltd. 9781908538543 .
- Уолл, Мик (2012). AC/DC: Ад — неплохое место . Лондон, Англия: Орион. ISBN 978-1-4091-1536-6 .