Мэрилендский маршрут 244
Маршрут 244 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 10,48 миль [ 1 ] (16,87 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Святой Марии | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 244 ( MD 244 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Medleys Neck Road, проходит на расстоянии 10,48 миль (16,87 км) от MD 5 возле Леонардтауна на юг до MD 249 в Valley Lee . MD 244 параллелен MD 5 в центральной части округа Сент-Мэри , обслуживая несколько населенных пунктов на Медли-Нек между заливом Бретон и рекой Сент-Мэри , включая Бовю . Шоссе штата было построено как часть трех разных автомагистралей штата - MD 244 от Леонардтауна, MD 250 от Вэлли Ли и MD 251 через Дрейден - в период с конца 1920-х по конец 1930-х годов. MD 244 принял курс MD 250 и MD 251 в середине 1940-х годов. Часть MD 244 к востоку от MD 249 была исключена из системы государственных автомагистралей в середине 1980-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 244 начинается на пересечении с MD 5 к северу от средней школы Леонардтауна и средней школы Леонардтауна и к западу от выставочного центра округа Сент-Мэри. Государственная автомагистраль ведет на юг от района Леонардтаун по двухполосной неразделенной дороге Медли-Нек-Роуд через лесную зону. Пересекая Молдье-Ран, MD 244 проезжает мимо Фокс-Пойнт-лейн, который ведет к археологическому парку Индийской деревни. В деревне Бовю шоссе штата пересекает Бретон-Бич-роуд, ведущую к ряду небольших пляжных курортов в заливе Бретон и реке Потомак . MD 244 поворачивает на юго-восток и проходит мимо Уайт-Бич-Бич-роуд, которая ведет к одноименному поселку. Шоссе штата продолжается на восток, пересекая Поплар-Хилл-Крик, а затем проезжая мимо Малберри-Филдс-роуд, которая обслуживает одноименный исторический дом . На Чингвилл-роуд шоссе MD 244 поворачивает на юг в сторону долины Ли. В Вэлли-Ли шоссе штата поворачивает на восток, на Блейк-Крик-роуд. MD 244 проезжает мимо епископальной церкви Св. Георгия и достигает восточной конечной остановки на MD 249 (Пайни-Пойнт-роуд). Бывший участок MD 244, Дрейден-роуд, направляется на восток от MD 249, недалеко к югу от перекрестка MD 244. Окружное шоссе ведет на восток к деревне Дрейден и историческим домам. Порто-Белло и поместье Вест-Сент-Мэри на реке Святой Марии. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Вэлли Ли |
---|---|
Существовал | 1927– ок. 1946 год |
Расположение | Вэлли Ли — Дрейден |
---|---|
Существовал | 1928– ок. 1946 год |
MD 244 был построен как часть трех автомагистралей: MD 244 от конца Леонардтауна, MD 250 от конца Valley Lee и MD 251 вдоль Дрейден-роуд. [ 3 ] MD 244 был построен от MD 5 до Бовю в 1925 и 1926 годах. [ 4 ] [ 5 ] Государственная автомагистраль была продлена на восток сегментами по 1,6 км в 1930, 1933 и 1934 годах. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] MD 244 был построен недалеко от Чингвилл-роуд в 1939 году. [ 3 ] [ 10 ] Первым участком MD 250 была Блейк-Крик-роуд от MD 249 до нынешнего поворота под прямым углом на Medleys Neck Road. [ 4 ] [ 5 ] MD 250 была продлена до Чингвилл-роуд на двух участках, начиная с 1930 года и завершена в 1935 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] MD 251 был построен от MD 249 на восток до Черрифилд-роуд в Дрейдене в 1928 году и на восток до Порто-Белло в 1930 году. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] Разрыв между MD 244 и MD 250 с центром на Чингвилл-роуд был закрыт за счет строительства соединительного шоссе длиной 1,6 мили (2,6 км) примерно в 1942 году. [ 13 ] К 1946 году MD 244 был продлен на восток до MD 250 и MD 251. [ 14 ] Длина MD 244 была уменьшена до нынешней длины, когда примерно в 1987 году участок государственной автомагистрали Дрейден-роуд был передан на обслуживание округа. [ 15 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сент-Мэри .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Леонардтаун | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Вэлли Ли | 10.48 | 16.87 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 декабря 2010 г.
- Округ Сент-Мэри (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 244» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 36, 65 . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 226–227 . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 353 . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 114 . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 95 . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]