Обратная железная дорога
Обратная железная дорога | |
---|---|
![]() Оригинальная обратная железная дорога на Кони-Айленде | |
Кони-Айленд | |
Расположение | Кони-Айленд |
Парковая часть | Место циклона на Кони-Айленде |
Координаты | 40 ° 34'26 "с.ш. 73 ° 58'41" з.д. / 40,574 ° с.ш. 73,978 ° з.д. |
Статус | Удаленный |
Дата открытия | 16 июня 1884 г. |
Общая статистика | |
Тип | Древесина |
Производитель | ЛаМаркус Адна Томпсон |
Дизайнер | ЛаМаркус Адна Томпсон |
Модель | Лифт упакован |
Расположение трека | Гравитационные горки |
Система подъема/запуска | гравитация |
Высота | 50 футов (15 м) |
Уронить | 43 фута (13 м) |
Длина | 600 футов (180 м) |
Скорость | 6 миль в час (9,7 км / ч) |
Продолжительность | 1:00 |
Максимальный вертикальный угол | 30° |
Емкость | 1600 гонщиков в час |
G-сила | 2.9 |
Обратная железная дорога в RCDB |
Оригинальная Switchback Railway была первыми американскими горками на Кони-Айленде в Бруклине , Нью-Йорк , и одними из первых американских горок, предназначенных для развлечений в Соединенных Штатах. В патенте 1885 года говорится, что изобретение относится к гравитационной двухпутной железной дороге, которая послужила основой для наклонной железной дороги, запатентованной в 1878 году Ричардом Кнудсеном. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Версия Кони-Айленда была спроектирована Ламаркусом Адной Томпсоном в 1881 году и построена в 1884 году. [ 4 ] Похоже, что Томпсон основывал свой проект, по крайней мере частично, на железной дороге Мауч-Чанк , которая представляла собой поезд для добычи угля, который начал перевозить пассажиров в качестве захватывающей поездки в 1827 году. [ 5 ]
За пять центов гонщики поднимались на вышку, чтобы сесть в большую машину, похожую на скамейку, и их отталкивали на 600 футов (183 м) вниз по трассе к другой башне. [ 5 ] Автомобиль разогнался до скорости чуть более 6 миль в час (9,7 км/ч). [ 5 ] На вершине другой башни машина переводилась на обратный путь или «переключалась назад» (отсюда и название).
Эта конструкция пути вскоре была заменена овальной кольцевой дорогой, разработанной Чарльзом Алкоком и названной Змеиной железной дорогой . [ 5 ] В 1885 году Филип Хинкль разработал подъемную систему, которая появилась в его аттракционе, под названием Gravity Pleasure . [ 4 ] В Gravity Pleasure также были представлены автомобили, в которых пассажиры могли смотреть вперед, а не сидеть на неуклюжих сиденьях, похожих на скамейки, как на первых двух американских горках. [ 5 ] В следующем году Томпсон запатентовал свою конструкцию подставок, включающую темные туннели с нарисованными пейзажами. [ 4 ] Томпсон построил еще много американских горок под названием «Живописная железная дорога Лос-Анджелеса Томпсона» по всей территории Соединенных Штатов. [ 5 ] Некоторые из них действовали до 1954 года. [ нужна ссылка ]
Другие аттракционы
[ редактировать ]в 1888 году также была объездная железная дорога На столетней выставке в Мельбурне . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Запатентован патент США № 332 762» . Гугл Патенты . 22 декабря 1885 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Усовершенствования наклонных железных дорог» . Гугл Патенты . 1 января 1878 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «История американских горок: обратная железная дорога, первые американские горки в Америке» . Дизайнер развлечений. 16 октября 2011 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Урбанович, Стивен Дж. (2002) Товарищ любителя американских горок , Citadel Press Kensington, Нью-Йорк. ISBN 0806523093 . стр 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Резерфорд, Скотт (2000) Американские американские горки , издательство MBI, Висконсин. ISBN 0760306893 .
- ^ «Аргус. ПУБЛИКУЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО» . Аргус . Мельбурн. 21 июля 1888 г. с. 11 . Проверено 14 февраля 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.