Jump to content

Обратная железная дорога

Координаты : 40 ° 34'26 "с.ш. 73 ° 58'41" з.д.  /  40,574 ° с.ш. 73,978 ° з.д.  / 40,574; -73 978
(Перенаправлено с железной дороги Switchback )
Обратная железная дорога
Оригинальная обратная железная дорога на Кони-Айленде
Кони-Айленд
Расположение Кони-Айленд
Парковая часть Место циклона на Кони-Айленде
Координаты 40 ° 34'26 "с.ш. 73 ° 58'41" з.д.  /  40,574 ° с.ш. 73,978 ° з.д.  / 40,574; -73 978
Статус Удаленный
Дата открытия 16 июня 1884 г. ( 16.06.1884 )
Общая статистика
Тип Древесина
Производитель ЛаМаркус Адна Томпсон
Дизайнер ЛаМаркус Адна Томпсон
Модель Лифт упакован
Расположение трека Гравитационные горки
Система подъема/запуска гравитация
Высота 50 футов (15 м)
Уронить 43 фута (13 м)
Длина 600 футов (180 м)
Скорость 6 миль в час (9,7 км / ч)
Продолжительность 1:00
Максимальный вертикальный угол 30°
Емкость 1600 гонщиков в час
G-сила 2.9
Обратная железная дорога в RCDB

Оригинальная Switchback Railway была первыми американскими горками на Кони-Айленде в Бруклине , Нью-Йорк , и одними из первых американских горок, предназначенных для развлечений в Соединенных Штатах. В патенте 1885 года говорится, что изобретение относится к гравитационной двухпутной железной дороге, которая послужила основой для наклонной железной дороги, запатентованной в 1878 году Ричардом Кнудсеном. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Версия Кони-Айленда была спроектирована Ламаркусом Адной Томпсоном в 1881 году и построена в 1884 году. [ 4 ] Похоже, что Томпсон основывал свой проект, по крайней мере частично, на железной дороге Мауч-Чанк , которая представляла собой поезд для добычи угля, который начал перевозить пассажиров в качестве захватывающей поездки в 1827 году. [ 5 ]

За пять центов гонщики поднимались на вышку, чтобы сесть в большую машину, похожую на скамейку, и их отталкивали на 600 футов (183 м) вниз по трассе к другой башне. [ 5 ] Автомобиль разогнался до скорости чуть более 6 миль в час (9,7 км/ч). [ 5 ] На вершине другой башни машина переводилась на обратный путь или «переключалась назад» (отсюда и название).

Эта конструкция пути вскоре была заменена овальной кольцевой дорогой, разработанной Чарльзом Алкоком и названной Змеиной железной дорогой . [ 5 ] В 1885 году Филип Хинкль разработал подъемную систему, которая появилась в его аттракционе, под названием Gravity Pleasure . [ 4 ] В Gravity Pleasure также были представлены автомобили, в которых пассажиры могли смотреть вперед, а не сидеть на неуклюжих сиденьях, похожих на скамейки, как на первых двух американских горках. [ 5 ] В следующем году Томпсон запатентовал свою конструкцию подставок, включающую темные туннели с нарисованными пейзажами. [ 4 ] Томпсон построил еще много американских горок под названием «Живописная железная дорога Лос-Анджелеса Томпсона» по всей территории Соединенных Штатов. [ 5 ] Некоторые из них действовали до 1954 года. [ нужна ссылка ]

Другие аттракционы

[ редактировать ]

в 1888 году также была объездная железная дорога На столетней выставке в Мельбурне . [ 6 ]

  1. ^ «Запатентован патент США № 332 762» . Гугл Патенты . 22 декабря 1885 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  2. ^ «Усовершенствования наклонных железных дорог» . Гугл Патенты . 1 января 1878 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  3. ^ «История американских горок: обратная железная дорога, первые американские горки в Америке» . Дизайнер развлечений. 16 октября 2011 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Урбанович, Стивен Дж. (2002) Товарищ любителя американских горок , Citadel Press Kensington, Нью-Йорк. ISBN   0806523093 . стр 4.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Резерфорд, Скотт (2000) Американские американские горки , издательство MBI, Висконсин. ISBN   0760306893 .
  6. ^ «Аргус. ПУБЛИКУЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО» . Аргус . Мельбурн. 21 июля 1888 г. с. 11 . Проверено 14 февраля 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6c62f5d6d5cfc40358d46bc594964be__1701413040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/be/d6c62f5d6d5cfc40358d46bc594964be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Switchback Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)