Jump to content

Грязь1

(Перенаправлен из британских легенд )

Грязь1
Разработчик (ы)
Платформа (ы) Платформа независимая
Выпускать 1978
Жанр (ы) Фэнтезийная грязь
Режим (ы) Многопользовательский
Скриншот от Mud1

Многопользовательское подземелье , или грязь (называемая Mud1 , чтобы отличить его от его преемника Mud2 и жанра грязи в целом), является первой грязи .

Mud была создана в 1978 году Роем Трубшоу и Ричардом Бартлом в Университете Эссекса на DEC PDP-10 . [ 1 ] [ 2 ] Game Trubshaw назвал Dungeon Multi-User , в честь подземелья варианта Zork , который Трубшоу очень любил играть. [ 3 ] [ 4 ] Зук , в свою очередь, была вдохновлена ​​более старой игрой с приключением текста, известной как колоссальное приключение пещеры или пришествие . [ 5 ]

Mud1 был написан на языке определения Dungeon для конкретного домена . [ 6 ] Его первая версия была написана Ричардом Бартлом и Роем Трубшоу в BCPL . Позже он был перенесен в C ++ [ 7 ] и используется в других грязи, таких как туман . [ 6 ]

В 1980 году Рой Трубшоу создал Mud версию 3 в BCPL (предшественник C ), чтобы сохранить память и облегчить поддержание программы. [ 8 ] Ричард Бартл , коллега по Эссексу, внес много работы в игровой базе данных, представляя многие местоположения и головоломки, которые выживают по сей день. Позже в том же году Рой Трубшоу окончил Университет Эссекса, передавая грязь Ричарду Бартлу, который продолжил развивать игру. [ 9 ] В том же году Mud1 стал первой интернет-многопользовательской ролевой игрой в онлайн-игре, поскольку Essex University подключил свою внутреннюю сеть с Arpanet . [ 10 ]

В 1983 году Essex University разрешил удаленный доступ к своей сети Dec-10 через 10 декабрь через British Telecom с сеть пакетов 2 до 7 часов утра каждую ночь. [ 11 ] Mud стала популярной среди игроков по всему миру, и несколько журналов написали статьи об этой новой тенденции. [ 12 ]

В период с 1984 по 1987 год MUD был проведен в декабрьском технологическом колледже Данди . [ 13 ] который был одним из немногих учреждений, позволяющих извлечь доступ к внешнему доступу.

В 1984 году Compunet , британская сеть, в основном для пользователей Commodore 64 , Licensed Mud1 и управляла ее с конца 1984 года до 1987 года, когда Compunet отказался от платформы декабрь-10, которую они использовали. [ 14 ]

Trubshaw и Bartle (с помощью Simon Dally) впоследствии сформировали компанию Multi-User Entertainment Limited и продолжили работать над Mud версией 4, также известной как Mud2 (выпущен в 1985 году). [ 15 ] Mud2 был предназначен для работы в качестве службы для британского телекоммуникации. [ 16 ]

В 1987 году Mud1 был лицензирован Compuserve , который дал на Ричарда Бартла закрыть экземпляр Mud1, более известный как « Mud Essex» , который все еще работал в Университете Эссекса. Это привело к удалению счета Mud в октябре 1987 года. Это оставил туман , производную Mud1 с аналогичным игровым процессом, как единственная оставшаяся грязь, работающая в сети Университета Эссекса, став одним из первых в своем роде, получив широкую популярность. Туман бежал до тех пор, пока в начале 1991 года была заменена машина, которая его разместила, PDP-10 . [ 17 ]

Mud1 работал под названием British Legends до конца 1999 года и вышел на пенсию вместе с другим программным обеспечением во время усилий Compuserve по очистке Y2K . [ 18 ]

BCPL В 2000 году Виктор Тот переписал исходный код для Mud1, чтобы C ++ и открыл его вместе с Mud2 на British-legends.com. [ 19 ]

В 2014 году, с разрешения авторов MUD1, повторная депрессия MUD1 C ++ была отложена в архивах Стэнфордского университета для исторических целей. [ 20 ] [ 21 ]

В 2020 году полный исходный код для реализации PDP-10 MUD1 (по состоянию на 1986) был выпущен на GitHub (с разрешения авторов), по лицензии GPL V3 . [ 22 ]

Мир компьютерных игр в 1993 году под названием « Британские легенды» о Compusere «Ваша типичная текстовая игра в многопользовательскую игру с акцентом на магию». [ 23 ]

  1. ^ Слоан, Сара (2000) Цифровые вымыслы: рассказывание историй в материальном мире , издательская корпорация ABLEX, 978-1-56750-482-8   , с . 168
  2. ^ . Slator, Brian M. et al Парадигмы обучения и обучения в интеллектуальной среде , Springer, 978-3-540-71973-1   . , p 121-2
  3. ^ Келли, Кевин ; Рейнгольд, Говард (1993). «Дракон съел мою домашнюю работу» . Проводной . Тол. 1, нет. 3. В 1980 году Рой Трубшоу, британский поклонник фэнтезийных ролевых подземелий и драконов, написал электронную версию этой игры во время его последнего бакалавриата в Essex College. В следующем году его одноклассник Ричард Бартл принял участие в игре, расширив количество потенциальных игроков и их варианты действий. Он назвал игру Mud (для многопользовательских подземелий) и поместил ее в Интернет.
  4. ^ Ричард Бартл (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики . п. 741. ISBN  0-13-101816-7 Полем «D» в грязи обозначает «подземелья» ... потому что версия Зорк Рой сыграл, был порт Фортран под названием Dungen.
  5. ^ Тим Андерсон ; Stu Galley (1995). «История Зорка» . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года. Зорк был слишком бессмысленным словом, а не описательным в игре, и т. Д., И т. Д. И т. Д., Как ни глупо, мы в конечном итоге начали называть его подземелье. (Дейв признается, что предложил новое имя, но это только незначительный грех.) Когда Боб Сунатик выпустил свою версию Fortran для группы пользователей DEC, это было название, которое он использовал.
  6. ^ Jump up to: а беременный Бартл, Ричард (1999). "Muddl" . Многие базы данных MIDDL были написаны студентами из Университета Эссекса, самым известным из которых является «туман», «рок», «blud» и «Uni» [...]
  7. ^ Бартл, Ричард (2002). «Воплощения грязи» . В течение нескольких лет у Виктора Тота была копия исходного кода BCPL для Mud1 и решил, что сейчас самое время что -то сделать с ним. В 9-дневном программировании Blitz на Рождество он переписал двигатель BCPL Middl в C ++ и открыл его рядом с Mud2. Экс-игроки-компоненты тянули там, где теперь он работает как прямое продолжение несуществующего оригинального воплощения BL.
  8. ^ Ричард Бартл (1990). «Ранняя история грязи» . Программа также стала неуправляемой, так как она была написана в Ассамблере. Следовательно, он переписал все в BCPL, начиная с конца 1979 года и работая до Пасхи 1980 года. Готовой продукт был сердцем системы, которую многие люди считали, что была «оригинальная» грязь. На самом деле, это была версия 3.
  9. ^ Эдди Кэрролл (1995). «Грязная временная шкала» . Архивировано с оригинала 3 мая 2016 года . Получено 12 июля 2008 года . Рой заканчивает из Университета Эссекса, а Ричард получает полный контроль над игрой, разворачивая базу данных и добавляя дополнительные команды. Внедряется правильная система связи персонажа, а также концепции точек и волшебников.
  10. ^ Маллиган, Джессика; Patrovsky, Bridgette (2003). Разработка онлайн -игр: руководство инсайдера . Новые гонщики. п. 444. ISBN  1-59273-000-0 Полем 1980 ... Финальная версия Mud1 , завершенная Ричардом Бартлом. Эссекс идет на Arpanet, в результате чего интернет -грязь!
  11. ^ Эдди Кэрролл (1995). «Грязная временная шкала» . Архивировано с оригинала 3 мая 2016 года . Получено 12 июля 2008 года . Essex University позволяет внешним пользователям получить доступ к своей декабрь-10 через сеть BT Packet Switch Stream (PSS) в течение обычного периода холостого хода с 2:00 до 8:00 каждую ночь.
  12. ^ Ричард Бартл (1995). "Mud Magazine Bibliography" .
  13. ^ Ричард Бартл (2004). Проектирование виртуальных миров . ISBN  9780131018167 Полем Кроме того, он работал только по 10 декабря, и хотя копии были отправлены в другие учреждения в Великобритании, Швеции и Норвегии, только два из них позволили посторонним получить доступ (Dundee Technical College и Университет Осло).
  14. ^ Ричард Бартл (1999). "Compunet Mud" . Воплощение Mud1 в сети Compunet в Великобритании, первом коммерческом MUA в мире.
  15. ^ " Muse's Personls ", Mud.co.uk, извлечен 2010-12-18
  16. ^ Ричард Бартл (2002). "Муза фон" . Новая версия игры, которая стала известна как Mud2, была написана в 1985 году, которая будет работать в качестве услуги для British Telecom.
  17. ^ Майкл Лоури (2003). «Выбег из подземелья» . Октябрь 1987 года был хаосом. Учетная запись Mud была удалена, но гостевая учетная запись в университете Эссекса оставалась открытой. Я думаю, это не вызывало никаких проблем, поэтому они просто оставили это. Рок, универ и грязь все бежали из счета грязи, поэтому они ушли, но ... Туман бежал из студенческого аккаунта, и он все еще играл.
  18. ^ Ричард Бартл (2007). «Краткая история» . Частично из-за случайного совпадения (грязь была написана для той же вычислительной платформы Decsystem-10, которая Compuserve использовала для его информационной службы) Mud была лицензирована Compusere в середине 1980-х годов, где она работала как популярная игра до конца 1999 года. Это было В конечном итоге вышел на пенсию вместе с другим программным обеспечением во время усилий Compuserve по очистке Y2K.
  19. ^ Ричард Бартл (2002). «Воплощения грязи» . В течение нескольких лет у Виктора Тота была копия исходного кода BCPL для Mud1 и решил, что сейчас самое время что -то сделать с ним. В 9-дневном программировании Blitz на Рождество он переписал двигатель BCPL Middl в C ++ и открыл его рядом с Mud2. Экс-игроки-компоненты тянули там, где теперь он работает как прямое продолжение несуществующего оригинального воплощения BL.
  20. ^ Саймон Шарвуд (2014). «Исходной код для первой в мире грязи, Essex Uni's Mud1, выздоровел» . Реестр . Кодекс приземлился в Стэнфордском университете, в котором говорится, что он обеспечил разрешение на перераспределение чертежи игры от авторов Ричарда Бартла и Роя Трубшоу.
  21. ^ "Mud1/British Legends Source Code, 1999-2014 M2013" . oac.cdlib.org . Получено 5 июня 2024 года .
  22. ^ PDP-10/MUD1 , PDP-10, 2 мая 2024 года , получен 5 июня 2024 года
  23. ^ «Обзор онлайн-игр» . Компьютерные игры . Май 1993 г. с. 84 ​Получено 7 июля 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6a7dc2e4c6b77bff3911b6ed453b8d2__1717600500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/d2/d6a7dc2e4c6b77bff3911b6ed453b8d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MUD1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)