Prosnes Airfield
Prosnes Airfield Усовершенствованная посадочная площадка (АЛГ) А-79 | |
---|---|
Регион Шампань-Арденны, Франция | |
Координаты | 49°10′34″N 004°16′20″E / 49.17611°N 4.27222°E |
Тип | Военный аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | Военно-воздушные силы армии США |
История сайта | |
Построено | IX инженерное командование |
В использовании | Сентябрь 1944 г. - июль 1945 г. |
Материалы | Стальная обшивка Pierces (PSP) |
Битвы/войны | Западный фронт (Вторая мировая война) Кампания Северной Франции |
Аэродром Проснес — заброшенный военный аэродром времен Второй мировой войны , расположенный в окрестностях Просна , примерно в 12 милях (19 км) к востоку-юго-востоку от Реймса и в 90 милях (140 км) к северо-востоку от Парижа .
Аэродром представлял собой полупостоянный объект, построенный ВВС США в регионе Шампань к западу от Монте-Карнилле, который был ожесточенно оспариваемым регионом Первой мировой войны Западного фронта . Взлетно-посадочная полоса аэродрома длиной 6000 футов, пронизанная стальными обшивками, поддерживала истребители и транспортные средства с сентября 1944 года до конца войны в Европе.
История
[ редактировать ]Аэродром, известный как усовершенствованная посадочная площадка «А-79», представлял собой единственную взлетно-посадочную полосу PSP длиной 6000 футов, выровненную 25 августа. Кроме того, палатки использовались для расквартирования, а также для вспомогательных помещений; построен подъезд к существующей дорожной инфраструктуре; свалка для припасов, боеприпасов и бочек с бензином, а также питьевая вода и минимальная электрическая сеть для связи и освещения станции. [ 1 ]
На аэродроме дислоцировались боевые части: [ 2 ]
- 362-я истребительная группа , 19 сентября — 5 ноября 1944 г. (P-47).
- 425-я ночная истребительная эскадрилья , 13 октября — 9 ноября 1944 г. (Р-61).
- 438-я авианосная группа , 16 февраля – 19 мая 1945 г. (С-47). [ 3 ]
Истребители выполняли задачи поддержки, патрулируя дороги перед плацдармом; обстрел немецких военных машин и сброс бомб на огневые точки, зенитную артиллерию и скопления немецких войск при обнаружении.
После окончания войны объект был демонтирован, а земля передана местным французским властям. Сегодня практически нет физических доказательств его существования или местонахождения, за исключением некоторых изолированных бетонных участков, которые, вероятно, были частью авиабазы. В лесу к юго-востоку от базы, похоже, находятся остатки траншей времен Первой мировой войны, которые все еще можно увидеть почти через столетие после окончания Первой мировой войны. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Аэродромы IX инженерного командования ETO, Схема аэродрома
- ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Филип Э. Пирсон, 1-й лейтенант, исторический офицер авиационного корпуса, 88-я авианосная эскадрилья, 438-я авианосная группа, исследовательский отдел, REEL A0993 (февраль-май 1945 г.), Центр исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.