Дорси Бернетт
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дорси Бернетт | |
---|---|
Имя при рождении | Дорси Уильям Бернетт мл. |
Рожденный | Мемфис, Теннесси , США | 28 декабря 1932 г.
Источник | Мемфис, Теннесси, США |
Умер | 19 августа 1979 г. Канога-Парк, Калифорния , США | ( 46 лет
Жанры | Рокабилли , кантри , рок-н-ролл |
Род занятий | Певец, композитор |
Инструменты | Вокал, Контрабас, Акустическая гитара |
Этикетки | Капитолий Мотаун Коралл Точка Эра Империал Реприза Разгромить |
Дорси Уильям Бернетт-младший (28 декабря 1932 - 19 августа 1979) был американским певцом раннего рокабилли . Вместе со своим младшим братом Джонни Бернеттом и другом по имени Пол Берлисон он был одним из основателей The Rock and Roll Trio . [ 1 ] Он также является отцом кантри-музыканта и бывшего Fleetwood Mac участника Билли Бернетта .
Предыстория и начало карьеры
[ редактировать ]Дорси Уильям Бернетт-младший родился 28 декабря 1932 года в семье Уилли Мэй и Дорси Уильяма Бернетта-старшего в Мемфисе, штат Теннесси , США. [ 1 ] Буква «е» в конце его фамилии была добавлена позже. Его младший брат, Джон Джозеф «Джонни» Бернетт, родился 25 марта 1934 года. Семья жила в жилом доме в районе Лодердейл-Кортс в Мемфисе, штат Теннесси. [ 2 ]
Дорси был компетентным спортсменом и интересовался боксом. Оба брата Бёрнетт оказались успешными боксерами-любителями, став местными по «Золотым перчаткам» чемпионами . В 1949 году Джимми Денсон, его учитель бокса, познакомил Дорси с другим молодым соперником по боксу по имени Пол Берлисон , и они стали друзьями. Позже Берлисон познакомился с Джонни Бёрнеттом , и они тоже подружились. У всех троих был взаимный интерес к музыке. Берлисон начал брать уроки игры на гитаре, когда ему было восемь лет. В 1939 году Дорси-старший подарил двум своим сыновьям пару гитар Джина Отри . По мнению большинства источников, братья тут же разбили их друг о друга. [ 3 ] Затем Дорси-старший купил им еще две гитары. Позже Дорси вспоминал, что их отец сказал: «Научитесь играть на этих гитарах. вы можете быть похожими на тех ребят из Grand Ole Opry Если хотите, ». Дорси сказал, что «он выучил аккорды G, C и E, и когда струны ломались, он использовал проволоку». [ 3 ]
После окончания католической средней школы в Мемфисе Дорси стал профессиональным боксером, а затем работал на нескольких дневных работах, в том числе сборщиком хлопка, смазчиком на речном судне Миссисипи , рыбаком, укладчиком ковров. В конце концов он должен был работать в Crown Electric Company вместе с Полом Берлисоном в качестве ученика электрика и провести шесть лет, обучаясь на получение лицензии электрика. Джонни Бёрнетт также работал матросом на баржах, которые пересекали реку Миссисипи, и хотя они работали отдельно, каждый из них брал на борт свою гитару и в свободное время писал песни. После работы они вместе исполняли эти и другие песни в местных барах с разными музыкантами. Пол Берлисон присоединился к ним после увольнения из Вооруженных сил США, и в 1952 или 1953 году они сформировали группу, которую в то время можно было назвать The Rhythm Rangers. Джонни Бернетт пел вокал и играл на акустической гитаре, Дорси играл на басу, а Пол Берлисон играл на соло-гитаре. [ 3 ]
Рок-н-ролльное трио
[ редактировать ]По экономическим причинам в 1956 году трое молодых людей переехали в Нью-Йорк, где прошли прослушивание у Теда Мака в сериале «Оригинальный любительский час» . Они выиграли конкурс три раза подряд, что принесло им место в финале и контракт на запись с Coral Records , и они официально стали рок-н-ролльным трио. [ 1 ] Рекламные выступления были организованы на Дика Кларка , американской эстраде Tonight Стива Аллена и Show Kraft Перри Комо , Music Hall а также летний тур с Карлом Перкинсом и Джином Винсентом . 9 сентября 1956 года они выступили в качестве финалистов «Часа любителей Теда Мака» в Мэдисон-Сквер-Гарден. Однако, несмотря на всю эту активность, три сингла, выпущенные за этот период, не попали в национальные чарты. [ нужна ссылка ]
Чтобы покрыть расходы на проживание, Трио было вынуждено отправиться в путь. Этот изнурительный режим привел к ссорам, которые в случае Дорси усугубились тем, что Джером использовал имя Джонни Бернетт и рок-н-ролльное трио на пластинках и концертах. Ситуация наконец достигла апогея на концерте в Ниагарском водопаде осенью 1956 года, когда в результате драки Дорси покинул группу за неделю до того, как они должны были появиться в Алана Фрида фильме «Рок, рок, рок» . Джонни Бернетт и Пол Берлисон наняли Джонни Блэка, брата басиста Элвиса Пресли Билла Блэка, на место Дорси, и трио завершило свое место в фильме. Несмотря на появление в фильме, а также еще три выпуска синглов и один выпуск пластинки, группе не удалось добиться успеха в чартах, и осенью 1957 года трио официально распалось. [ нужна ссылка ]
Переехать в Калифорнию
[ редактировать ]Колин Эскотт из журнала Showtime Magazine заявляет, что во время или после работы со своим трио Дорси записал демо-сессию с Фабором Робинсоном (владельцем Fabor Records, совладельцем Abbott Records и когда-то менеджером Джонни Хортона и Джима Ривза ). Французские исследователи Жиль Виньяль и Марк Алезина проводят демо-сессию в студии Sun Records в ноябре 1956 года, и Дорси поддерживают Джонни Бёрнетт и Пол Берлисон . "Let's Fall in Love" и четыре других трека были вырезаны, но считается, что все они утеряны. 24 ноября 1956 года Дорси отправился на сессию в Fabor Studio в Малибу, Калифорния, где записал четыре трека: «The Devil Queen», «Let's Fall in Love», «A Distance» и «Jungle Magic». Эти треки были выпущены как два сингла: «Let's Fall in Love/The Devil's Queen» (Abbott 188–45) 24 ноября 1956 года и «Jungle Magic/At a Distance» (Abbott 190–45) 23 февраля 1957 года. Фабор Робинсон предложил пригласить Дорси либо на « Hayride» в Луизиане, либо на «Town Hall Party» (ведущую выставку кантри-музыки на Западном побережье).
Переехав в Калифорнию, Дорси нашел работу электрика, чтобы сводить концы с концами, и в свободное время начал писать песни. Как только он обосновался, Дорси послал за своей семьей. К осени 1957 года Джонни Бёрнетт остался безработным и попытал счастья на Западном побережье. Вместе со своим другом Джо Кэмпбеллом он поехал в товарном вагоне железной дороги в Лос-Анджелес, где они присоединились к Дорси. Забыв о своих прошлых разногласиях, братья попытались возродить Рок-н-ролльное трио, послав за Полом Берлисоном . Он ненадолго присоединился к ним, но вернулся в Мемфис и сосредоточился на своем электротехническом бизнесе. Дорси продолжал свою повседневную работу электриком, чтобы оплачивать семейные расходы, а в свободное время они с Джонни продолжали писать песни. [ нужна ссылка ]
Братья Бернетт
[ редактировать ]В ноябре 1957 года к братьям обратился автор песен Джон Мараскалько , который написал для Литтл Ричарда «Ready Teddy» и «Rip It Up» , а также «Good Night My Love». Он искал певца, который помог бы ему с « Берта Лу новой песней ». Дорси и Джонни отправились в студию Master Recorders в Голливуде и при поддержке Оделла Халла (соло-гитара), Дэнни Флореса (фортепиано) и Х.Б. Барнума (ударные) записали два трека: «Bertha Lou» и «Till The Law Says Stop». Первоначально планировалось, что Джонни будет петь ведущий вокал, но когда он вспомнил, что у него все еще был контракт с Coral Records , Дорси предположил, что никого не будет волновать, споет ли он эту песню. Вокальные обязанности поменялись, и Джонни исполнил часть бэк-вокала. Обе стороны были выпущены как сингл (Surf SR5019-45) под именем Дорси. Корал пригрозила подать в суд, и владелец лейбла Кенни Бэбкок отозвал пластинку. Бэбкок перезаписал голос Дорси голосом Джонни Фэйра (также известного как Джон Фэрклот). Surf SR5019-45 впоследствии был переиздан под названием Johnny Faire. Позже Джонни Фэйр сменил имя и прославился как Донни Брукс . [ нужна ссылка ]
В списке авторов песен указано, что автором "Bertha Lou" является Джон Мараскалько, но Каб Кода сообщает, что Брукс сказал, что песня на самом деле была написана Джонни Бернеттом , который в рамках сделки по записи продал ее Мараскалько. Позже Джона Мараскалько убедили выпустить версию Дорси, которой он все еще владел. В 1965 году "Bertha Lou"/"Keep a Knockin'" была выпущена под названием Cee-Jam No. 6 с "Bertha Lou" под именем Дорси Бернетт. Обратная сторона "Keep a Knockin'" была выпущена под названием The Brothers. В 1966 году "Bertha Lou"/"Til The Law Says Stop" была выпущена под названием Cee-Jam No. 16 с обеими сторонами под именем Дорси Бернетт.
Именно чистая бравада позволила Burnette Brothers совершить свой первый крупный прорыв в качестве авторов песен. По прибытии в Лос-Анджелес Джо Кэмпбелл купил копию «Карты звезд», на которой было указано местонахождение тогдашнего кумира подростков Рикки Нельсона дома . Стремясь донести до него свои песни, Бернетты и Кэмпбелл сидели на ступеньках дома звезды, пока не смогли договориться о встрече с ним. Эта настойчивость сработала, и Нельсон был впечатлен их работой, и он записал « Believe What You Say », « It's Late » и «Waitin' in School». [ 1 ] Другие артисты Imperial Records , лейбла Нельсона, такие как Рой Браун , исполнивший кавер на "Hip Shakin' Baby", извлекли выгоду из своих способностей к написанию песен, и это привело к подписанию ими контракта на запись с Imperial.
Как и братья Бернетт, Дорси и Джонни выпустили сингл на лейбле Imperial "Warm Love"/"My Honey" (Imperial X5509), выпущенный 5 мая 1958 года. Он не попал в чарты. В 1961 году они выпустили два инструментальных релиза на небольших лейблах Infinity и Gothic. Первый сингл "Green Grass of Texas"/"Bloody River" (Infinity INX-001) был выпущен 20 февраля 1961 года. Вышел второй сингл "Rockin' Johnny Home"/"Ole Reb" (Gothic GOX-001). 29 мая 1961 года. Оба сингла были выпущены под названием The Texans. Другой инструментал, "Lonely Island"/"Green Hills" (Liberty 55460) под названием The Shamrocks, появился на Liberty Records 6 июня 1962 года. "Green Grass of Texas"/"Bloody River" был переиздан в феврале. 1965 год на лейбле Vee-Jay (VJ 658), снова под названием The Texans. [ нужна ссылка ]
Только карьера
[ редактировать ]Поп-годы
[ редактировать ]Дорси Бёрнетт выпустил два сингла, пока работал с Imperial Records в качестве сольного исполнителя: "You Came as a Miracle"/"Try" (Imperial X5561), выпущенный 9 марта 1959 года, и "Lonely Train"/"Misery" (Imperial). X 5597), выпущенный 7 сентября 1959 года. Ни одна пластинка не стала хитом. В конце 1959 года Дорси предложил Рикки Нельсону «Высокий дуб», но тот отказался. Теперь, подписав контракт с Era Records, Дорси сам записал песню, и она была выпущена 11 января 1960 года вместе с "Juarez Town" (Era 3012). [ 1 ] Пластинка вошла в чарты и достигла 23-го места в Hot 100. Он был первым из братьев Бернетт, у которого был хит. Этот успех побудил Coral Records покопаться в своих архивах и выпустить две старые записи рок-н-ролльного трио под названием "Blues Stay Away from Me"/"Midnight Train" (Coral 9–62190). Верхняя сторона была выпущена под именем Дорси Бернетт, а обратная сторона - под именами Дорси и Джонни Бернетт. Он не попал в чарты. 2 мая 1960 года Era выпустила следующую пластинку Дорси "Hey Little One"/"Big Rock Candy Mountain" (Era 3019), которая достигла 48-го места в Hot 100. [ 1 ] Двумя днями позже, 4 мая 1960 года, " Dreamin' ", первый крупный сольный хит Джонни Бёрнетта, был выпущен на Liberty Records . 23 мая 1960 года Imperial Records последовала примеру Coral и выпустила "Way in the Middle of the Night"/"Your Love" (Imperial X 5668) под именем Dorsey Burnette, но она не попала в чарты. [ нужна ссылка ]
"The Ghost of Billy Malloo"/"Red Roses" (Era 3025), третий сингл Дорси Бернетта на лейбле Era, был выпущен 29 августа 1960 года, но, в отличие от своих предшественников, он не попал в чарты. Его последним релизом для лейбла Era в том году стал "This Hotel"/"The River and the Mountain" (Era 3033), выпущенный 7 ноября 1960 года, но он также не стал хитом. В 1961 году у него было два сингла на Era Records: "Hard Rock Mine"/"(It's No) Sin" (Era 3041), выпущенный 27 февраля 1961 года, и "Great Shakin' Fever"/"This's Me Without You". (Era 3045) выпущен 24 апреля 1961 года. Эти синглы не стали хитами, и в мае 1961 года Херб Ньюман из Era Records продал контракт Дорси вместе с мастерами его последних двух сессий записи Era компании Dot Records (его крупнейшему записывающемуся исполнителю в мире). в тот раз был Пэт Бун ). [ нужна ссылка ]
За время работы с Дот Дорси выпустил три сингла. Первым был " Rainin' "/"Full House" (точка 45–16230), выпущенный в мае 1961 года; за ним последовали "Feminine Touch"/"Sad Boy" (точка 45–16265), выпущенные 25 сентября 1961 года; и, наконец, "Dying Ember"/"A Country Boy in the Army" (Dot 45–16305), выпущенный в январе 1962 года. Ни один из этих релизов не привлек внимания публики, и он был освобожден по истечении шестимесячного контракта. Отсюда он перешел на Reprise Records , лейбл, принадлежавший на тот момент Фрэнку Синатре . В Reprise Дорси работал с продюсером Джимми Боуэном и аранжировщиком Джеком Ницше и в 1962 году выпустил два сингла. "Castle in the Sky"/"The Boys Kept Hangin'Around" (Reprise R-20,093) был выпущен 30 июня 1962 года. и "I'm Waitin' for Ya Baby"/"Darling Jane" (Reprise R-20,121) были выпущены 27 октября 1962 года. Ни один из синглов не стал хитом. В 1963 году он выпустил четыре сингла на Reprise. Первым был "Foolish Pride"/"Four For Texas" (Reprise R-20,146), выпущенный 23 февраля 1963 года; за ним последовал "Hey Sue"/"It Don't Take Much" (Reprise R-20,153), выпущенный 9 марта 1963 года; затем "Invisible Chains/Pebbles" (Reprise R-20,177), выпущенный 9 мая 1963 года. Его последним релизом стал "Where's the Lonely Girl?"/"One of the Lonely" (Reprise R-20,208), выпущенный 24 августа 1963 года. Одновременно с этим синглом Imperial выпустила "Circle Rock"/"House with a Tin Roof Top" (Imperial 5987) в августе 1963 года. Ни один из этих синглов не попал в чарты, и поэтому он перешел на лейбл Mel-O-Dy. дочерняя компания Мотаун Рекордс . Ранние релизы лейбла были ориентированы на душу и включали треки Ламонта Дозье , The Vells ( Martha and the Vandellas ) и The Pirates ( The Temptations ). [ 4 ]
Сингл "The Greatest Love"/"Thin Little, Simple Little, Plain Little Girl" (Liberty 56087) был выпущен в конце 1968 года и по состоянию на 25 декабря 1968 года находился в статусе "хита" на некоторых радиостанциях. [ 5 ]
Смерть Джонни Бернетта
[ редактировать ]Три месяца спустя Дорси Бёрнетт пережил семейную трагедию, от которой, согласно большинству источников, он так и не оправился полностью. 14 августа 1964 года его брат Джонни отправился на рыбалку на озеро Клир, штат Калифорния . После наступления темноты его крошечную, неосвещенную рыбацкую лодку сбил ничего не подозревающий катер, и от удара он был отброшен в озеро, где он утонул. Дорси был в смятении и позвонил Полу Берлисону, который тут же прилетел его утешать. Двое мужчин возобновили дружбу, и Джонни Бернетт был похоронен в Мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния. Его последние два сингла Mel-O-Dy, "Jimmy Brown"/"Everybody's Angel" (Mel-O-Dy 116), выпущенные в октябре 1964 года, и "Long Long Time Ago"/"Ever From the World Began" (Mel-O- Dy 118), выпущенный в ноябре 1964 года, не попал в чарты. Лейбл был прекращен в апреле 1965 года, и с тех пор Дорси безуспешно записывался на ряде лейблов, включая Liberty, Merri, Happy Tiger , Music Factory, Smash (где он перезаписал "Tall Oak Tree"), Mercury, Hickory and Condor, выпустившие "The Magnificent Sanctuary Band"/"Can’t You See It Happening" (Condor FF-1005) 7 февраля 1970 года. [ 1 ]
Страновые годы
[ редактировать ]К 1970-м годам Дорси стал возрожденным христианином и вернулся в сельскую местность. Он добился успеха в чартах кантри благодаря написанным им песням, таким как «Весной (Розы всегда краснеют)» (Capitol 3307; 1972; № 21), «I Just Couldn't Let Her Walk Away» ( Capitol) . 3404; 1972; № 40), «Дарлин» (Capitol 3678; 1973; № 26), «Молли (Я не становлюсь моложе)» (Melodyland 6007: 1975; № 28) и «Вещи» Я сокровище» (Каллиопа 8004; 1977; № 31). [ 1 ] В 1974 году Академия кантри-музыки признала его самым многообещающим вокалистом мужского пола, и всего у него было 15 кантри-хитов, но ни один из них не вошел в двадцатку лучших.
Фильмы
[ редактировать ]В 1970-е годы Дорси обратился к большому экрану. В 1974 году ему приписывают написание песен к фильму «Бутлегеры» (также известному как « Ангел бутлегеров» ). помогал сочинять музыку В 1976 году он вместе с Майком Кербом и Дуэйном Эдди для Dixie Dynamite . В 1977 году он был признан автором оригинальной музыки для саундтрека к фильму ужасов « Королевство пауков» . В 1978 году ему приписывают исполнение заглавной песни к фильму « Мои мальчики — хорошие мальчики» , а также написание песни в соавторстве с Дугом Гудвином.
Смерть
[ редактировать ]В 1979 году он подписал контракт с Elektra / Asylum лейблом . Однако сразу после выпуска своей первой пластинки он умер от обширного сердечного приступа в своем доме в Канога-Парке, Калифорния , 19 августа 1979 года в возрасте 46 лет. [ 6 ] Он похоронен на кладбище Мемориального парка Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния. [ 7 ]
Финальное публичное выступление
[ редактировать ]Последний раз Дорси появлялся на публике 18 августа 1979 года (за день до своей смерти) в Центре исполнительских искусств в Окснарде, Калифорния. Он отыграл получасовое шоу в пользу Фонда артрита.
Патрик Ландревиль, отыгравший финальное шоу с Дорси, заявил:
Большинству людей, которые играют в пользу национальных или международных благотворительных организаций, платят за их выступления, по крайней мере, оплачиваются их расходы. Но Дорси и я предпочитаем играть в эти дела бесплатно, хотя ни один из нас не богат в финансовом отношении. Дорси — легендарная фигура в музыке, и он мог бы получить за свои услуги кругленькую сумму, но он решил давать, а не брать. Я горжусь тем, что знаю его и имею возможность создавать музыку вместе с ним, и особенно горжусь тем, что он считает меня своим ровесником.
Наследие
[ редактировать ]После его смерти певец и друг Делейни Брамлетт организовал благотворительный концерт для вдовы Дорси Бернетта в The Forum в Инглвуде, Калифорния, где приняли участие Крис Кристофферсон , Хойт Экстон , Таня Такер , Глен Кэмпбелл , Эдвард Джеймс Олмос , Дуэйн Эдди , Делани и Бонни , Гэри Бьюзи , Морин Макговерн и Роджер Миллер . Появились . Новаторский вклад Бернетта в этот жанр был признан Залом славы рокабилли .
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Альбом | Страна США | Этикетка |
---|---|---|---|
1960 | Высокий дуб | — | Эра |
1963 | Дорси Бернетт поет | — | Точка |
1963 | Кантри-саунд, городской звук | — | Канадский Пойнт |
1969 | Лучшие хиты Дорси Бернетта | — | Эра |
1972 | Здесь и сейчас | 37 | Капитолий |
1973 | Дорси Бернетт | 41 | |
1974 | Возвращаюсь | — | Путешествие |
1976 | Дорси | — | Бакборд |
1977 | Это Дорси Бернетт | — | МК |
1977 | Вещи, которые я ценю | — | Каллиопа |
1979 | Высокий дуб | — | Коала |
1979 | Золотые хиты Дорси Бернетта | — | нравиться |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Позиции в чартах | Альбом | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Страна США | НАС [ 8 ] |
Страна CAN | МОЖЕТ | |||
1960 | «(Там был) высокий дуб» | — | 23 | — | — | Высокий дуб |
" Эй, малышка " | — | 48 | — | — | ||
« Биг-Рок-Конфетная Гора » | — | 102 | — | — | ||
«Призрак Билли Маллу» | — | 103 | — | — | только одинокий | |
1961 | «Женское прикосновение» | — | 117 | — | — | Дорси Бернетт поет |
1969 | «Величайшая любовь» | — | 67 | — | 57 | только одинокий |
1972 | «Весной (Розы всегда краснеют)» | 21 | — | — | — | Здесь и сейчас |
«Я просто не мог позволить ей уйти» | 40 | — | — | — | ||
«Одиноко быть одному» | — | — | — | — | ||
1973 | «Я позволил другому хорошему уйти» | 42 | — | — | — | Дорси Бернетт |
"Держись подальше от моих снов" | 53 | — | — | — | ||
«Дорогая (не возвращайся)» (совместно со Sound Company) | 26 | — | 31 | — | ||
1974 | «Это происходит каждый раз» (совместно со Sound Company) | 85 | — | — | — | |
«Боб, все плейбои и я» (совместно со Sound Company) | 69 | — | — | — | только одиночные игры | |
«Папа любит тебя, дорогая» | 62 | — | — | — | ||
«Что могут сделать дамы (когда они хотят)» | 71 | — | — | — | ||
1975 | «Молли (Я не молодею)» | 28 | — | 36 | — | |
"Снова лежу в ее объятиях" | 97 | — | — | — | ||
1976 | "Нет никакого горя" | 74 | — | 45 | — | |
1977 | «Вещи, которые я ценю» | 31 | — | — | — | Вещи, которые я ценю |
«Как только я прикоснулся к ней» | 53 | — | — | — | ||
1979 | "Я снова иду" | 77 | — | — | — | только одиночные игры |
1980 | "Би Джей Пипец" | — | — | — | — |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 203. ИСБН 1-85227-745-9 .
- ^ «Дорси Бернетт – Биография | Рекламный щит» . Рекламный щит . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас (1 января 2003 г.). Весь музыкальный путеводитель по кантри: полный путеводитель по кантри-музыке . Книги о бэкбите. ISBN 9780879307608 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мел-о-ди» . Motownjunkies.co.uk . 3 октября 2009 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Тим Уорден. «Опрос КГБ 1360 в Сан-Диего, 25 декабря 1968 г.» . Лас-соланас.com . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Бёрнетты» . History-of-rock.com . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Мемориальный парк Форест-Лоун, Глендейл, Калифорния» . nndb.com . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (2011). Лучшие поп-синглы 1955–2010 годов . Record Research, Inc. с. 128. ИСБН 978-0-89820-188-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дорси Бернетт из AllMusic
- Дорси Бернетт на IMDb
- Дорси Бернетта Дискография на Discogs
- Дорси Бернетт в фильме «Найди могилу»
- Рок-н-ролльное трио Джонни Бернетта – общая информация.
- Motown Records от LG Nilsson - Подробная информация о Mel-O-Dy Records и ее исполнителях.
- Рекорд по боксу Дорси Бернетта из BoxRec (требуется регистрация)
- Обзор американской популярной музыки Фрэнка Хоффмана - Дорси и Джонни Бернетт
- 1932 рождения
- 1979 смертей
- Американские кантри-певцы и авторы песен
- Американские рокабилли-музыканты
- Слэп-басисты (контрабас)
- Музыканты из Мемфиса, Теннесси
- Авторы-исполнители из Теннесси
- Похороны в мемориальном парке Форест-Лоун (Глендейл)
- Артисты Abbott Records
- Артисты Эра Рекордс
- Артисты Imperial Records
- Художники Мотауна
- Артисты Smash Records
- Люди из Канога-парка, Лос-Анджелес
- Американские певцы и авторы песен XX века
- Кантри-музыканты из Теннесси
- Контрабасисты 20-го века