US Route 50 в Мэриленде
США 50 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и MDTA | ||||
Длина | 149,67 миль [ 1 ] (240,87 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Компонент шоссе | ![]() | |||
Турист маршруты | ![]() ![]() ![]() | |||
Западная секция | ||||
Длина | 9,17 миль [ 1 ] (14,76 км) | |||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Восточная секция | ||||
Длина | 140,50 миль [ 1 ] (226,11 км) | |||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Гаррет ; Принц Джордж , Энн Арундел , королева Анна , Тэлбот , Дорчестер , Викомико , Вустер | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
US Route 50 ( 50 US ) является крупным маршрутом на восток -запад американской дорожной системы , проходящей чуть более 3000 миль (4800 км) от Западного Сакраменто, штат Калифорния , восток до Оушен -Сити, штат Мэриленд , в Атлантическом океане. В США штате штат Мэриленд 50 существует в двух разделах. Дольше из них служит основным маршрутом, соединяющим Вашингтон, округ Колумбия , с Оушен -Сити; Последний - восточный термин шоссе. Другой раздел проходит через южную часть округа Гаррет , менее 10 миль (16 км) в рамках северо -западной логины , входящей в Западной Вирджинии с обоих концов. Одним из заметных участков США 50 является двойной мост Чесапик-Бэй через Чесапикский залив , который связывает столичный район Балтимора-Уэшингтон с восточным берегом , что позволяет автомобилистам добраться до Оушен-Сити и пляжей Делавэр .
США 50 получили многочисленные обновления во время своего существования в Мэриленде, включая строительство шоссе Джона Хансона , часть которого также представляет собой беспингевую межгосударственную 595 ( I-595 ), его расширение на восточный берег и замена нас 213 из-за нас. Строительство моста Чесапикского залива и полное преобразование восточного сегмента маршрута в четырехполосную отделку . Многие из более старых выравниваний из нас 50 по -прежнему являются частью систем шоссе Мэриленд и США, таких как бизнес 50 (50 автобусов США) в Солсбери . US 50 продолжает обновляться на восточном берегу.
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 50 имеет два сегмента, расположенных в штате Мэриленд на общую сумму 149,67 миль (240,87 км). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Западный сегмент 9,17 мили (14,76 км) представляет собой неразделенную дорогу с двумя полосами движения через сельские горные районы в округе Гаррет , направляясь в Западную Вирджинию у обоих концов. [ 1 ] [ 2 ] Восточный сегмент 140,50 миль (226,11 км) проходит между Вашингтоном, округ Колумбия , границей в округе Принс-Джордж и восточной термином маршрута в MD 528 и MD 378 в Оушен-Сити в качестве мультилен- разделенного шоссе с некоторыми сегментами автострады . Между Вашингтоном, округ Колумбия и Аннаполисом , США 50 следует автостраду под названием «Шоссе Джона Хансона», которая обозначена как беспигенный I-595 между развязками с I-95 / I-495 (столица Beltway) в New Carrollton и MD 70 в Аннаполис. В Боуи США 301 становится одновременно с нами 50 и не знаком I-595. К востоку от Аннаполиса, США 50/US 301 Продолжайте восток вдоль автострады под названием « Мемориальная дорога Голубой звезды» . Два маршрута проходят через Чесапикский залив на мосту Чесапикского залива , связывающие западный берег и регионы восточного берега . После моста US 50/US 301 направляется на восток через остров Кент до конца автострады, и два маршрута разделяются в Квинстауне . Отсюда США 50 становятся атографическим шоссе, называемым Ocean Gateway, и проходит через сельские районы восточного берега, направляясь на юг через Истон в Кембридж . Маршрут поворачивается на юго -восток в Кембридже и продолжается через более сельские земли в Солсбери , который он обходит на север по автостраде под названием «Обход Солсбери», оборудование, частично разделенная с нами 13 . Прошлый Солсбери, США 50, снова становятся разделенным шоссе на уровне и продолжаются на восток вдоль океанских ворот в Оушен-Сити. [ 1 ] [ 3 ]
US 50 служит основным маршрутом между столичным районом Балтимора -Уэшингтона и восточным берегом, обеспечивая доступ к Оушен -Сити и через MD 404 и Delaware Route 404 (DE 404), пляжи Делавэр . [ 4 ] Таким образом, маршрут испытывает интенсивное движение в летние месяцы, с основными очками заторов, включая Мемориальный мост Перл -Харбор через реку Северн в Аннаполисе, платную площадь моста Чесапикского залива, Истон, Кембридж и несколько миль, ведущих в Оушен -Сити. Пиковые периоды путешествий летом находятся в восточном направлении по вечерам в пятницу, оба направления по субботам после обеда и на запад в воскресенье после обеда. [ 5 ] Маршрут также является назначенным маршрутом эвакуации урагана из Оушен -Сити. [ 6 ] US 50 в Мэриленде является частью основной национальной системы автомагистралей между Вашингтоном, округ Колумбия и восточной термином в Оушен -Сити. [ 7 ]
US 50/I-595 имеет дорожный автомобиль с высокой точкой зрения (HOV LANE) для автомобилей с 2 или более человек в каждом направлении с запада от I-95/I-495 к востоку от США 301, расстояние 7,5 миль (12.1 км). В отличие от других дорожек HOV в столичном районе Вашингтона, которые ограничены только в часы пик, HOV Lanes на US 50/I-595 всегда ограничены. [ 8 ]
ГАРРЕТТ
[ редактировать ]50 листья округа Престон в Западной Вирджинии и поступают в штат Мэриленд в графстве Гаррет . US 50 направляется вдоль старого северо -западного тураперии , в настоящее время называемого шоссе Джорджа Вашингтона после Джорджа Вашингтона . Маршрут направляется к юго-востоку от государственной линии в качестве двухполосной дороги, которая проходит через смесь сельхозугодий и лесов с некоторыми домами. Дорога изгибается на восток, прежде чем он вернется на юго -восток и идет на перекресток с США 219 в Красном доме . Прошлое это пересечение, США 50 проходят через больше фермерских полей, прежде чем он отправится в леса и поднимается на гору , превращаясь на северо -восток. Маршрут проходит некоторую разработку на вершине, которая является самой высокой точкой в системе шоссе штата Мэриленд на высоте 3095 футов (943 м), прежде чем он спускается с горы, изогнувшись на восток. Дорога проходит через лесные районы с несколькими домами, прежде чем проходить поля. Маршрут проходит к юго -востоку через больше леса и делает резкий поворот на север. US 50 достигает пересечения с южным концевым MD 560 в Гормане и поворачивается на восток, чтобы подойти к мосту через и CSX железнодорожную линию подразделения Томаса реку Потомак Северной Бранч . В этот момент США 50 покидают Мэриленд и возвращаются в Западную Вирджинию в Гормании . [ 1 ] [ 2 ]
Принц Джордж
[ редактировать ]
США 50 проходят через Западную Вирджинию, Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия , прежде чем он возвращается в Мэриленд на восточной границе Вашингтона, округ Колумбия отсюда, маршрут продолжается на запад в Вашингтон, округ Колумбия, в качестве Нью -Йорк -авеню . Из Вашингтона, округ Колумбия, границы, США 50 головы в округ Принс Джордж, как шоссе Джона Хансона шести полос , автострада . Дорога вскоре пересекает южную терминус Балтимора -Уэшингтон -Паркуэй (USIGNED MD 295 ) и MD 201 (который направляется на юг к Вашингтону, округ Колумбия . , пограничной и частичной -Й элементы. После этого автострада US 50 сужается на четырех полосах и головах на восток, проходя между MD 459 зоной на севере и железнодорожным железной дорогой Амтрака железнодорожным и промышленной на юге и проходит под расширением CSX подразделения железнодорожного железнодорожного . Дорога поступает в Чеверли и приходит на развязку с южной термином MD 459 и Columbia Park Road, который обеспечивает доступ к Управление Чеверли вдоль на Вашингтона апельсиновой линии юге; В этом обмене нет выхода на запад. Прошлою эту развязку, маршрут изгибается на северо -восток и проходит между жилыми районами на северо -западе и северо -восточной коридор и апельсиновыми линиями на юго -востоке. Автострада уходит в Чеверли и приходит на выход MD 202 , который представляет собой комбинацию частичных клеверей и трубы . US 50 продолжается через пригородные районы вдоль железнодорожных путей, проходя около станции Landover апельсиновой линии вдоль , к которой можно получить доступ от MD 202. Полем Прошлою эту развязку, автострада поворачивается на восток и проходит через северо -восточный коридор Амтрака и оранжевую линию Вашингтона. Маршрут поступает на обмен с Garden City Drive ( MD 950 ) и Ardwick Ardmore Road (US 50PA), которая обеспечивает доступ к новой станции Кэрроллтон, где обслуживают поезда Amtrak, Марка Пенн -линия и термин оранжевой линии Вашингтонского метро к северу от дороги; Этот обмен не имеет восточного выхода. После этого обмена US 50 проходит офисные парки и промышленное развитие в Нью -Кэрроллтоне . Шоссе достигает гибридного турбинного обмена с I-95 / I-495 , столицей Beltway. [ 1 ] [ 3 ]

На развязке I-95/I-495 автострада US 50 становится частью межгосударственной системы шоссе как I-595, которая представляет собой неподписанное шоссе . [ 1 ] [ 3 ] Дорога направляется на восток как автострада с десятью полосами движения, с левой полосой в каждом направлении, обозначенной как HOV-переулка для автомобилей с 2 или более человек, которые работают 24 часа в сутки. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] Автострада проходит возле жилого застройки и приходит в частичное развязку клеверей с MD 704 возле Ланхэма . После этого обмена шоссе сужается до восьми полос, а левые полосы остаются на дороге HOV, и проходит между коммерческим развитием на севере и подразделениями жилья на юге. US 50 продолжается на восток через лесные массивы с близлежащими жилыми районами, проходя через MD 193 без развязки. Дальше на восток маршрут проходит через лесистые районы с более разбросанными жилыми застройками, направляясь на север аэропорта автострады . Дорога поворачивается к северо -востоку и идет к мосту над железнодорожной линией подразделения CSX по подразделению ручья, прежде чем она пересекается в Боуи и достигнет выхода MD 197 , который является частичным обменом клевера. Прошло здесь, 50 кривых на восток и пробегают между жилыми районами, прежде чем речь идет о модифицированном обмене Cloverleaf с США 301 и южной термином MD 3 . [ 1 ] [ 3 ] На этом обмене HOV Lanes End и US 301 Heads East совместно с нами 50 и не знача I-595 на автостраде, которая сужается до шести полос. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] Дорога проходит к югу от промышленного парка, прежде чем покидает Боуи и входит в лес, выходя на мост через реку Патуксент . [ 1 ] [ 3 ]
Энн Арундел округ
[ редактировать ]
После пересечения реки Патуксент, США 50/США 301 и не знака I-595 отправился в округ Анн Арундел и пройдет через лесистые районы с некоторыми фермерскими полями, наклонившись к восточному северо-востоку. Дорога приходит к частичному обмену клевером с MD 424 к северу от Дэвидсонвилля . Отсюда, автострада проходит через лесные районы с некоторыми близлежащими жилищными разработками, пересекая Саут -Ривер . Автострада изгибается на восток и направляется около более плотного жилого застройки, прежде чем он достигнет направленного T-развязки с южным термином I-97 , который ведет на север к Балтимору . Прошло время этого обмена, пандусы, ведущие к и из I-97, пробегают параллельно нам 50/US 301 с обменом с западным термином MD 665 , который проходит юго-восток в Аннаполис в качестве короткой автострады. Отсюда шоссе направляется в условно -досрочное освобождение и проходит через деловую зону, входящее в частичное развязку кловерлифа с MD 450 , который ведет в центр Аннаполиса, к югу от Уэстфилд Аннаполис торговый центр. Вскоре автострада пересекает MD 2 на частичном обмене Cloverleaf на Solomons Island Road. В этот момент MD 2 присоединяется к нам 50/US 301 и Unsigned I-595 на шоссе Джона Хансона. Дорога направляется к северо -востоку через лесистые районы, прежде чем отправиться на развязку с MD 70 , который обслуживает центр города Аннаполис. На этом обмене не знаковое обозначение I-595 заканчивается, а 50/US 301/MD 2 продолжаются на северо-востоке на шоссе Джона Хансона. [ 1 ] [ 3 ]

Маршрут проходит под MD 436 и проходит возле жилых районов, прежде чем пересечь реку Северн на Мемориальном мосту Перл -Харбор . После пересечения реки Северн дорога идет на развязку с шоссе губернатора Ричи. Здесь MD 2 оставляет нас 50/US 301, направляясь на север по шоссе губернатора Ричи в сторону Балтимора, в то время как MD 450 продолжается на юг в Аннаполис на этой дороге, обеспечивая доступ к военно -морской академии Соединенных Штатов . Прошлою эту развязку, США 50/US 301 становятся Мемориальными шоссе Blue Star и проходят к югу от Арнольда , и приехали на перекресток правой/правой/правой (RIRO) на запад, обслуживая MD 648 и продолжая северо-восток через лесистые районы с некоторыми предприятиями прилегающими предприятиями на дорогу. Автострада выходит на выход Bay Dale Drive, прежде чем он пробежит через лес и изгибается на восток. Дорога идет параллельно Buschs Frontage Road ( MD 908A ), фасадной дороги , на юге до достижения обмена с MD 179 к югу от Кейп -Сент -Клэр . Прошлою эту развязку, автострада US 50/US 301 параллельна фасадной дорогой East College Parkway (MD 908B) на север и на севере, и на юге проходит несколько предприятий, выходящая на Вход на восток и вход, соединяющийся с Уайтхолл -роуд. Маршрут продолжается через лесную местность с жилым районом на севере, прежде чем он направится к северу от торгового центра и достигает восточного перекрестка Riro, обслуживающего Уайтхолл -роуд. Дорога проходит по большему количеству леса с некоторыми домами, прежде чем она поворачивается на юго -восток, и поступает в модифицированное обмен Cloverleaf с Oceanic Drive (MD 908D) в Skidmore , который обеспечивает доступ к государственному парку Сэнди -Пойнт на востоке. После этого развязки поддержание дороги изменяется от администрации шоссе штата Мэриленд в Управление по транспорту Мэриленда и достигает западной станции взвешивания . Отсюда US 50/US 301 продолжается на юго -востоке и направляйтесь на мост Чесапикского залива , который вскоре изгибается на востоке, когда он проходит через Чесапикский залив . Мост представляет собой перекресток с двойным промежутком с подвесной подвеской на восток и кантилевером и подвесной на западе и через пролет , который с двумя полосами движения на восток и три полосы на запад, которые можно изменить, чтобы обеспечить двустороннее движение на одном промежутке на промежуточных перекрестках. по обе стороны от моста. [ 1 ] [ 3 ]
Округ королевы Анны
[ редактировать ]
После пересечения Чесапикского залива на мосту Чесапикского залива, США, 50/США 301, направляясь на остров Кент в округе Королева Анны , въезжая в район восточного берега штата. Дорога продолжается на востоке как Мемориальная шоссе Blue Star, автострада с шестью полосами движения, и проходит через все-электронную платную гантри в восточном направлении, прежде чем обслуживание возвращается в администрацию шоссе штата Мэриленд. Автострада приходит на алмаз с MD 8 и направляется на юг Стивенсвилля через районы бизнеса, а MD 835A параллельна на юг. Маршрут достигает восточного перекрестка Riro с Thompson Creek Road и перекрестка Riro -Riro на запад с улицей Дьюк. Отсюда US 50/US 301 HAVE на восток через Cox Creek и проходит между предприятиями на север и жилых районов на юге на Честере , с западным выходом и въездом на Frontage Road US50QC, обеспечивая доступ к предприятиям. Шоссе идет на восточное перекресток Риро с Кокс -Нек -Роуд и перекресток Риро на западе с дорогой Castle Marina (MD 18H), последний из которых обеспечивает доступ к MD 18 на север. Дорога продолжается через коммерческие районы и проходит под MD 18 до того, как она доходит до восточного перекрестка Riro с северным термином MD 552 и перекрестком Riro Riro на западе с Chester Station Road (MD 552A), а Chester Station Road обеспечивает связь с Piney Creek Riek Дорога. Автострада проходит между лесами и болотами на севере и предприятиями на юге до пересечения Риро в восточном направлении с Саут -Пайни -роуд и пересечения Риро на западе с Пайни -Крик -роуд. Маршрут проходит около большего развития и приходит на восточное перекресток Риро с Данди -авеню перед мостом через Паййн -Крик. US 50/US 301 достигает обмена с MD 18, с доступом к и из западных полос, предоставленных Piney Warhrows Road. После этого развязки автострада направляется через Кент сужается на мосту Кента Уорлос, с MD 18 параллелью на юг. [ 1 ] [ 3 ]
В этот момент маршрут направляется на материк и проходит между двумя пристани для маринаров, прежде чем он придет к пересечению Риро в восточном направлении с дорогой Сьюарда Марина (MD 835) и перекрестка Riro -Riro на запад с Riro Road (MD 835G), оба обеспечивают доступ к MD MD. 18, в сообществе Кента Наз . Дорога проходит по болоту перед тем, как отправиться рядом с домами и предприятиями, и достигает восточного перекрестка Riro с MD 18F, который соединяется с MD 18, и перекресток Riro -Riro с западом с Jackson Creek Road (MD 18U) в Грасонвилле . US 50/US 301 Продолжить восток прошлого застройки и прийти на развязку с Честер Ривер -Бич -роуд (MD 18V); В этом обмене нет выхода на запад. Отсюда автострада проходит через лесистые районы до того, как добраться до восточного перекрестка Riro с Station Lane (MD 18I) и перекрестка Riro на западном направлении с VFW Avenue (MD 18W). Дорога изгибается на северо -востоке и направляется рядом с жилыми и коммерческими районами, с перекрестком Риро на восточном перекрестке Риро на Эванс -авеню (MD 18Z) перед перекрестком Риро на восточном перекрестке на Hess Road (MD 18X) и на западе перекрестка Riro на Hissey Road (MD 835I). Маршрут достигает обмена с Nesbit Road (MD 835K), который обслуживает Университет Мэрилендского центра Аварийного центра в Квинстауне и Медицинский павильон Университета Мэриленда в Квинстауне на юге дороги, прежде чем он проходит через лес. US 50 и US 301 расстались на половине обмена полпути возле Квинстауна , а США 301 продолжаются на северо-востоке вдоль проезжей части на Мемориальной шоссе Blue Star в направлении Делавэра . [ 1 ] [ 3 ]

Распав от США 301, 50 головой на восток в качестве океанских ворот, четырехполосного, а при атмосферном классе . На небольшом расстоянии после раскола США 301 маршрут идет на пересечение с MD 18. Дорога проходит между выходами премиум -класса Квинстауна на севере и несколькими предприятиями на юг, прежде чем отправиться в лесистые районы с некоторыми полями фермы. US 50 кривых к востоку-юго-востоку и достигает соединения с южным термином MD 456 . Дорога продолжается на юго -востоке через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами. Дальше на юго -восток маршрут идет на пересечение с северным термином MD 662 , который ведет на юг в Wye Mills . US 50 изгибается на восток-юго-восток и продолжается через сельскохозяйственные угодья, проходя к северу от Чесапикского колледжа , прежде чем он достигнет перекрестка с MD 213 , который направляется на юг в Уай Миллс и на север, чтобы обеспечить доступ к США 301 и городам Сентервилля и Честертаун Полем После этого дорожная дорожка кривые на юго -востоке, когда она проходит через смесь фермерских полей и лесных массивов. Маршрут поворачивается на юг и выходит на перекресток с MD 404 , который направляется на запад к Wye Mills и East, чтобы обеспечить доступ к Дентону и, наряду с DE 404 , пляжам Делавэр . В этом перекрестке есть парки и ездить на северо -западных и северо -восточных углах. [ 1 ] [ 3 ]
Округ Тэлбот
[ редактировать ]
После пересечения MD 404 US 50 поступает в округ Тэлбот и продолжается на юге через открытые сельскохозяйственные районы с несколькими домами. Дорога проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и леса и достигает пересечения с южным концом сегмента Wye Mills от MD 662. На короткое расстояние позже, еще одна часть отделений MD 662 к юго -востоку от маршрута до головы в Скиптон . US 50 продолжается через фермерские поля и леса с некоторым жилым и коммерческим застройкой, пересекая MD 662. Дорога проходит на юг через более сельские земли со случайным развитием к востоку от Лонгвуда . Дальше на юг маршрут проходит к западу от поля для гольфа, прежде чем он попадет в Истон . В этот момент США 50 становятся близко параллельными с MD 662 на западе и достигает пересечения с южным концевым концевым достопримечательностью MD 309 . Прошлое это пересечение, дороги направляются между MD 662 и аэропортом Истон на запад и коммерческое развитие на востоке. MD 662 изгибается на западе, и маршрут проходит между резиденциями на запад и предприятиями на востоке. Медиана из нас 50 расширяется, поскольку он достигает пересечения с северным термином MD 322 , который служит западным обходом Истона и предоставляет доступ от нас 50 к западным общинам округа Тэлбот в Оксфорде , Сент -Майклсе и острове Тилгман . После этого пересечения дорога пересекает заброшенный железнодорожный состав, принадлежащий Департаменту транспорта Мэриленда до медианы маршрута снова сужается, и она проходит через смесь фермерских полей и коммерческого развития. Дорога расширяется до шести полос и становится облицованной предприятиями, когда она направляется через восточную часть Истона, переходя на пересечение с западным термином MD 328 . Дальше на юг, США 50 достигает соединения с северным термином MD 331 . После этого пересечения проезжая дорога проходит через жилые и коммерческие районы, сужаясь до четырех полос. Маршрут продолжается мимо предприятий, изгибаясь на юго-юго-запад, прежде чем он отправится на восток от средней школы Истона . США 50 проходят через сочетание полей и коммерческих районов, прежде чем достичь соединения с южным термином западного обхода MD 322 в Истоне. [ 1 ] [ 3 ]
На этом этапе маршрут оставляет Истон и направляется на юг через смесь сельхозугодий и леса с некоторыми предприятиями. US 50 имеет пересечение с северным термином MD 565 , который проходит к северу на юг к западу от США. Дальше на юг, маршрут кривые на юг и входят в Траппе , направляясь по жилым и коммерческим районам в восточной части города. В южной части Траппе, США 50, пересекает главную улицу, которая направляется на север через центр города и становится MD 565 на северном краю. Отсюда дорога оставляет Trappe и проходит на юг через смесь сельскохозяйственных угодий и леса. Маршрут кричит на юго -восток, когда он продолжается через сельские земли. Нам 50 поворачивается в юг и юго-запад и проходит через смесь полей и лесов с некоторыми домами, прежде чем он доходит до реки Чоптанк . Здесь маршрут пересекает Marina Drive ( MD 954A ), который обеспечивает доступ к пристани для яхт на реке к западу от дороги. США 50 проходят через широкую реку Чоптанк на Сенатор Фредерик С. Макус Бридж . [ 1 ] [ 3 ] Параллельно к востоку от моста находится Государственный парк Билл Бертон Рыбацкий пирс , который состоит из бывшего двухполосного моста США 50 через реку, который был преобразован в две рыболовные опоры , при этом центральная часть моста была удалена. [ 3 ] [ 9 ]
Дорчестер округ
[ редактировать ]
Пройдя через реку Чоптанк на мосту сенатора Фредерика С. Макуса, США 50 поступают в Кембридж в округе Дорчестер и становятся Sunburst Highway, разделенной дорогой из шести полос, которая выложена с предприятиями, направляющейся к востоку от центра города. Маршрут кривые к юго -востоку и достигает пересечения с восточной терминацией MD 343 . Дорога проходит больше коммерческого развития, прежде чем покинет Кембридж на перекрестке Вудс -роуд, где название возвращается в Ocean Gateway. US 50 пробегает между полем для гольфа и курортом на севере и предприятиями на юг, прежде чем он доходит до перекрестка с MD 16 . В этот момент MD 16 поворачивается на восток для параллелистики с США 50, а дорога продолжается на востоке рядом с предприятиями. Дорога пересекает западный термин MD 750 , бывшего выравнивания маршрута, который проходит на север, после чего она сужается до четырех полос. Маршрут продолжается мимо сочетания домов и предприятий, приходящих к восточному конечному термину MD 750. Отсюда Aireys Spury Road петли на юг и дорога проходит на восток через сочетание сельхозугодий и развития. MD 16 расще Восточный новый рынок . [ 1 ] [ 3 ]
Отсюда US 50 продолжается на восток через сочетание фермерских полей и лесных массивов с некоторым жилым и коммерческим застройкой, с петлетой Chateau Drive на юг, а затем в Хиксбург -роуд петля на север. Маршрут изгибается на юго-востоке и достигает Линквуда , где Винсент-роуд проходит параллельно западу, а маршрут проходит предприятия, пересекая линию Seaford Line в Мэриленде и Делавэре . Дорога пересекает больше сельскохозяйственных угодий и леса к юго -западу от района управления дикой природой Линквуда . 50 кривых на восток, с петлевой милл -роуд на северо -восток и проходит к северу от Салема , а Салем -роуд петляция на юг, чтобы служить этому сообществу. Маршрут продолжается через сельскую землю, с девичьей лесной дорогой, петляясь на севере, а шоссе поворачивается на юго -восток. Дальше к юго -востоку, дорога идет на восточный выход и вход со старыми океанскими воротами, который направляется на юго -восток в Вену . В этот момент США 50 кривых на восток в лесистые районы и обходят вену на севере. Маршрут поступает в частичный обмен клевером с южным термином MD 331, который обеспечивает доступ к Вене. После этого дорога проходит через MD 331 и заброшенная железнодорожная полоса, принадлежащая Delmarva Power and Light Company до того, как она направляется через поля к югу от озера, изогнувшись на юго -восток. Маршрут пересекается над рекой Нантикок на Мемориальном мосту на реке Нантикок. [ 1 ] [ 3 ]
Викомико округ
[ редактировать ]Пересекая реку Нантикоук, США 50 направляются в округ Викомико и пробегают по болоту, а затем направляются в леса и повернувшись на юг. Маршрут пересекает Old Bradley Road ( MD 731C ), которая обеспечивает доступ к инспекционной станции в восточном направлении для автобусов и грузовиков. Дорога имеет пересечение с Марш-роуд (MD 731A), односторонняя дорога, поступающая с инспекционной станции, и изгибы на юго-востоке. US 50 продолжается через сочетание сельхозугодий и леса с некоторым жилым и коммерческим застройкой, поворачиваясь на восток, когда он проходит к северу от района для пикника . Маршрут направляется в Мардела -Спрингс и проходит к северу от жилых районов города. US 50 достигает пересечения с южным концевым концом MD 313 , который направляется на восток на небольшом расстоянии от западного конца MD 54, прежде чем повернуть на север. Отсюда дорога оставляет Мардела -Спрингс и проходит через более сельские земли с некоторым развитием. Маршрут проходит через открытые сельскохозяйственные районы с лесами и домами, изогнувшись на юго -востоке. US 50 пересекает северный термин MD 347 , который направляется на юго -запад в Хеврон . На короткое расстояние спустя маршрут имеет соединение с восточным концевым концом MD 670 , который ведет Запад в Хеврон. Отсюда дорога проходит через больше сельских районов с некоторыми резиденциями и коммерческими учреждениями. [ 1 ] [ 3 ]
US 50 приходит на выход на восток и вход на запад с US 50 Bus. , который направляется на юго -восток в Солсбери вдоль Океанских ворот. В этот момент США 50 становится автострадой с четырьмя полосами движения, называемой обходом Солсбери, которая обходит Солсбери на севере и востоке. Отсюда маршрут продолжается на восток и достигает алмазного обмена с Naylor Mill Road (US 50UA). После этого обмена автострадой проходит через лесистые районы с некоторыми близлежащими жилыми застройками, выходящими на мост через реку Викомико . Дорога проходит через бизнес -парк Нортвуда на глиняном виадуке, пересекая линию подразделения Дельмарвы Центральной железной дороги Дельмарва, а затем приехал на выход на восток и вход на запад с Northwood Drive. В прошлом этот развязка, США 50 приходят на развязку с США 13 и северным термином из США 13 автобуса. на бульваре Солсбери в деловой зоне к юго -западу от центра в торговом центре Солсбери. На данный момент США 13 становятся одновременно с нами 50 на шунтировании Солсбери, и эти два маршрута направляются на восток через смесь сельхозугодий и леса с некоторыми домами. Кривые автострады на юг и проходят через промышленную дорожку Delmarva Central Railroad Willards Willards и MD 346 без обмена. Дорога приходит к частичному обмену клевером с восточным термином из 50 автобусов. в Солсбери -Паркуэй, и после этого, 50 расколов от шунтирования Солсбери, чтобы продолжить восток, когда Ocean Gateway и US 13 продолжаются на юге вдоль шунтирования Солсбери. [ 1 ] [ 3 ]
US 50 продолжается на восток вдоль Ocean Gateway, четырехполосного, разделенного шоссе с широкой средой и проходит к северу от стадиона Артура В. Пердью , домашнего стадиона бейсбольной команды Delmarva Shorebirds . Маршрут пересекает дорогу Хоббс и направляется по коммерческим районам, с фасадной дорогой John Deere Drive ( MD 992A ), параллельной югу. Дорога проходит через Вудс и пересекает Бивердам -Крик , а затем направляется к более коммерческому развитию, проходя к северу от общественного колледжа Уор -Уича мимо перекрестка Уолстон -Переходы. US 50 пересекает леса, прежде чем пробежать через смесь сельскохозяйственных угодий и леса, достигая перекрестки с Парсонсбургской дорогой, которая ведет на север в Парсонсбург и Итсайд -роуд (MD 992b). Маршрут продолжается на восток через более сельские земли и выходит на соединение с южным термином MD 353 , который направляется на север в Питтсвилл . Дорога проходит через сельскохозяйственную угодью с некоторыми лесами, а MD 346 параллельна на расстоянии до севера. US 50 достигает пересечения с MD 354 , который направляется на север в Уиллардс . Отсюда маршрут продолжается в лесистых районах и пересекает реку Покомок . [ 1 ] [ 3 ]
Вустер округ
[ редактировать ]Проходя через реку Покомок, США 50 поступают в округ Вустер и пробегают по более лесистым районам, а затем отправляются на перекресток с MD 610 , который направляется на север в Уэйливилль . После этого дорога изгибается на юго -восток и проходит через смесь сельхозугодий и леса. Маршрут поступает на восточный выход и вход на запад с западным термином MD 90 , двухполосной скоростной автомагистралью , которая обеспечивает доступ к северной части Оушен-Сити . Отсюда US 50 продолжается через сельскую землю и направляется в открытые сельскохозяйственные районы, поскольку он достигает соединения с MD 346. Прохождение этого соединения, MD 346 проходит близко параллельно к юго -западу от маршрута до пересечения с Калеб -роуд (MD 992F), где MD 346 изгибается до юго-юго-востока в сторону Берлина . US 50 проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и леса, когда она проходит к северу от Берлина. Дорога идет на перекресток с MD 818 , который обеспечивает доступ к Берлину. На короткое расстояние спустя, США 50 приходят на пересечение класса с линией снежного холма Мэриленда и Делавэра, когда он достигает обмена клевером с США 113 , с рампами от восточного США 50 до южного США 113 и от южного США 113 до западного США 50, также пересекая железнодорожные пути. [ 1 ] [ 3 ]
После обмена США 113, США 50 проходят по лесу, прежде чем он направится между сельхозугодьями на север и предприятиями на юг, когда он пересекает восточный термин MD 346. На данный момент медианные сузинки и дорожные изгибы на восток северо-восток. Полем Маршрут проходит через больше сельскохозяйственных районов с некоторыми предприятиями и проходит к северу от средней школы Стивена Декейтера, поскольку он доходит до развязки с южной терминацией MD 452 . US 50 проходит через смесь ферм и лесов с некоторым коммерческим развитием, становясь внимательно параллельными с MD 707 на севере, прежде чем этот маршрут идет дальше на север. Дорога из кривых до востока-юго-востока и MD 707 снова идет параллельными, прежде чем она пересекает южный термин MD 589 , который направляется на север, чтобы обеспечить доступ к казино океана Даунса и жгута и океанской сосны , в Грейс-углу . Маршрут проходит между торговым центром на юго -запад и MD 707 и полем для гольфа на северо -востоке, а MD 707 заканчивается возле пересечения с Riddle Lane (US 50WA). США 50 головы через смесь лесных массивов и предприятий, изогнувшись на восток, а затем восток-северо-восток, когда еще одна часть MD 707 расположена на небольшом расстоянии от севера, а США 50 Вт и 50 Вт, направляющихся на север, чтобы подключиться к MD 707. Дорога проходит через лесистые районы жилой и коммерческой застройки, а затем выходит на мост через Херринг -Крик. [ 1 ] [ 3 ]

Мимо ручья маршрут пересекает еще один участок MD 707, который направляется к юго -востоку возле Центра посетителей Торговой палаты Большого Оушен -Сити. В этот момент США 50 продолжается на восток в Западный Оушен -Сити , выровненная с предприятиями. Дорога изгибается к востоку-юго-востоку и имеет соединение с северным термином MD 611 , который направляется на юг, чтобы обеспечить доступ к муниципальному аэропорту Оушен-Сити и острове Ассатеаги . Прошло это перекресток, US 50 проходит мимо большего числа предприятий, проходя к югу от торговых центров Ocean City Outlet Mall и к северу от парка и езды на Западном Оушен -Сити. Маршрут становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения и пересекает залив Синепукс на мемориальном мосту Гарри У. Келли , на подстриженном мосте . После пересечения залива США 50 продолжается в центре города Оушен -Сити и проходит рядом с жилыми районами, прежде чем отправиться рядом с предприятиями и приходить на его восточный термин. Здесь маршрут пересекает MD 528 , который проходит на юг на юг на проспекте Филадельфии, где начинаются западные полосы США 50. В восточном направлении US 50 продолжается восток на улице Северной дивизии, которая несет две полосы движения в одностороннем движении. Один квартал спустя, в восточном направлении US 50 достигает своего восточного термина в MD 378 , который проходит на севере в одном направлении на Балтимор-авеню, в одном квартале к западу от продовольственного хода Оушен-Сити вдоль Атлантического океана . [ 1 ] [ 3 ]
Направляясь на запад по 50 в Оушен -Сити, на верхнем знаке пробега перечислены расстояние до западного конца маршрута в Сакраменто, штат Калифорния , в 3 073 милях (4946 км). Знак отражает длину нас 50 на момент размещения знака в начале 1980 -х годов. Из -за изменений в маршруте с тех пор перечисленная длина больше не является точной, так как 50 US 50 составляет около 3 008 миль (4841 км) длиной. [ 10 ]
История
[ редактировать ]В то время как часть из нас 50 в округе Гаррет осталась в значительной степени неизменной, восточная часть значительно изменилась с тех пор, как маршрут был установлен в 1926 году.
Оригинальный план 1926 года
[ редактировать ]На западном берегу США 50 были в соответствии с выравниванием, в настоящее время известным как MD 450 . Это закончилось на церковном круге в Аннаполисе , недалеко от церкви Святой Анны . [ 11 ] За пределами США 50 был паром, который соединял маршрут с тем, что тогда было MD 17 на восточном берегу, в округе Тэлбот.
Расширение на восточный берег
[ редактировать ]
Незадолго до моста Чесапикского залива завершения , в 1948 году США 50 были продлены на восток до Оушен -Сити . Это расширение принесло маршрут через залив через существующую паромную службу, и US 50 заменили большую часть из США 213 и части MD 404 на восточном берегу . В результате того, что мы были направлены на восточный берег, US 213 к северу от того, что сейчас является US 50, было удалено из системы шоссе США, и стал нынешним MD 213 к концу 1970 -х годов . После того, как в 1952 году был завершен первоначальный промежуток двухполосных полос моста, он заменил паром, который был на службе с 1930-х годов.
Шоссе Джона Хансона, названная в честь Джона Хансона , была первой частью из нас 50, которая была обновлена до автострады в Мэриленде. Он был завершен вскоре после того, как был построен мост залива, и более старое выравнивание было переименовано в MD 450. Затем было построено небольшое расширение MD 450, чтобы воссоединить его с нами 50 возле современного пересечения с MD 2 .
Дуализация
[ редактировать ]
Высокие объемы пляжного движения в результате моста Чесапикского залива сделали дальнейшие обновления необходимого маршрута. Было построено очень прямое выравнивание на юг через округ Тэлбот, бывшее выравнивание стало MD 662 . В Солсбери США 50 были перенесены с главной улицы на Черч -стрит. В округе Вустер был построен его современное выравнивание, хотя только двойник к востоку от США 113 в Берлине. После этого, в середине 1960-х годов, нынешняя четырехполосная часть США 50 была завершена между Солсбери в тогдашнем US 13 и Берлином в США 113, его старое выравнивание к востоку от Ист-Мэйн-стрит стало MD 346 , а Черч-стрит была возвращена в город. Остальные из нас 50 на восточном берегу находились в процессе двойника в это время. Это включало смежный промежуток моста Чесапикского залива, построенного в 1973 году, расширив магистраль до асимметричных пяти полос.
В 1991 году, как только последний участок двухполосных полос в США, 50, впал в суровое разрушение, Вена была обошена на северо-востоке, завершив двойной восточной части США 50. Затем был выведен на лишенном моле и части старой дороги. были назначены MD 731 . Однако обозначения были отозваны со временем, и MD 731 больше не подписан. В 1990-х годах также было добавлено две дополнительные полосы, добавленные на шоссе Джона Хансона в обоих направлениях, поскольку оно было модернизировано, чтобы войти в систему межгосударственных автомагистралей, получив обозначение I-595. Тем не менее, щиты I-595 никогда не были установлены на шоссе; Хотя знак, установленные во время обновления, содержат пространство для установки щитов I-595, это никогда не случалось, чтобы предотвратить путаницу автомобилистов, и в результате обозначение используется только внутри. [ 12 ] Часть автострады была продлена до восточного берега, от моста Чесапикского залива на восток до раскола в США 50/США 301 в Квинстауне . В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов была обновлена часть Мемориальной шоссе US 50/US 301 Мемориального шоссе Мемориальной звезды; До этого это было только разделенное шоссе с несколькими местными дорогами, пересекающими его. После обновления многие из этих пересечений стали резкими правыми/правыми пандусами.
Самое последнее обновление до США 50 произошло в октябре 2002 года, когда обход Солсбери был расширен, чтобы окружить северную часть города. США 50 были перенаправлены на это, и выравнивание в городе, уже обходилось много раз, стало современным бизнесом US 50.
27 июня 2023 года выход и вход на восток на выходе 31 были постоянно закрыты, чтобы повысить безопасность на пересечении Уайтхолл -роуд и Скидмор Драйв. [ 13 ] 6 июля 2023 года был объявлен пилотный проект, в котором входы на восток на выходах 30 и 32 были закрыты в течение пиковых летних выходных с 10:00 в четверг до 18:00 в воскресенье с 13 июля 2023 года и 5 сентября 2023 года, в Заказ о том, чтобы уменьшить заторы на дороге параллельной службы и поощрять движение, чтобы остаться вдоль нам 50. [ 14 ] В период с 16 сентября 2023 года по 1 октября 2023 года состоялся пилотный проект, в котором входы на запад в MD 8, Duke Street и торговый центр на острове Кент были закрыты с 10:00 до 20:00 в субботу и воскресенье в порядке. Чтобы продолжить движение через движение, приближаясь к мосту Чесапикского залива на 50 и уменьшите движение вдоль MD 18. [ 15 ] Закрытие рампы на западе на острове Кент вернутся в 2024 году по выходным и в понедельник с 18 по 2 сентября. [ 16 ]
Межгосударственный 595
[ редактировать ]Расположение | Новый Кэрроллтон - Аннаполис |
---|---|
Длина | 19,97 миль [ 1 ] (32,14 км) |
Межгосударственный 595 ( I-595 )-это не подписываемое число для участка шоссе Джона Хансона (50 и США 301 ) от I-95 / I-495 (Capital Beltway) к востоку от Вашингтона, округ Колумбия , восток до MD 70 (Rowe Бульвар) в Аннаполисе, штат Мэриленд .
Оригинальное строительство
[ редактировать ]Шоссе Джона Хансона, маршрут 50 -х годов между Вашингтоном, округ Колумбия и Аннаполисом , было построено в 1957 году и пробежало от Нью -Йорк -авеню недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, до MD 2, шоссе Ричи, к северу от Аннаполиса, соединяясь с западным подходом. к мосту Чесапикского залива . Шоссе было четыре полосы движения по всему и соединилось с Балтимором-Вашингтон-Паркуэй , I-495 и США 301 с полными общениями.
Обновления
[ редактировать ]Расположение | Условно -досрочное освобождение |
---|---|
Длина | 3,44 мили (5,54 км) |
В 1980-х годах шоссе Джона Хансона планировалось быть обозначенным как часть I-97 между Capital Beltway и нынешним обменом I-97 и в межгосударственном 197 между I-97 и MD 70. [ 17 ]
В начале 1980-х годов был предложен номер маршрута I-595 для разъема в Балтиморе от I-95 до того, что тогда называлось I-170 , который остался застрявшим от остальной части межгосударственной системы путем отмены I-70. В пределах города Балтимора. Этот разъем никогда не был построен, и I-170 был переименован в рамках 40 .
Из -за растущего использования шоссе и опасных условий в общениях с Capital Beltway и US 301, шоссе была реконструирована в межгосударственных стандартах в период с 1990 по 1995 год между столицей Beltway и MD 70 в Аннаполисе. Финансирование для проекта было выпущено из -за отмены сегментов межгосударственных шоссе в Балтиморе . Первоначально планировщики намеревались обозначить реконструированное шоссе как I-68 , но с завершением национальной автострады в Фар-Западном Мэриленде в 1991 году администрация шоссе штата Мэриленд решила вместо этого назначить этот маршрут как I-68, оставив шоссе Джона Хэнсона. быть обозначенным как I-595. [ Цитация необходима ]
Причины отсутствия вывесок
[ редактировать ]
В январе 2001 года в переписке по электронной почте администрация шоссе штата Мэриленд заявила, что «мы не чувствовали, что либо публикация на поле, либо отмечание на карте [I-595] будет служить какой-либо полезной цели для путешествующей публики» Полем [ 12 ] [ Оригинальное исследование ]
Время от времени в 2011 году MDSHA использовала ссылку на I-595 на веб-сайте Chart. Похоже, что это было по усмотрению оператора в то время, когда ссылается на несчастные случаи и инциденты на этом шоссе. Официальное изменение политики не упоминалось об этом.
В длину 19,97 миль (32,14 км) I-595 является самым длинным безрецептурным участком межгосударственного шоссе (в пределах 48 смежных состояний) во всей межгосударственной системе.
Будущее
[ редактировать ]В настоящее время есть [ когда? ] Планирует обновить нас 50 в округе Королева Анны до полной автострады с ограниченным доступом, часть автострады заканчивается на развязке с MD 404 на границе королевы Анны/Тэлбот. Это связано с планами по полной дуализации последней шоссе в штате Мэриленд.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гарретт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин западного сегмента США 50 в Мэриленде; Западной Вирджинии Государственная линия | ||
Красный дом | 2.08 | 3.35 | ![]() | |||
Горман | 9.10 | 14.65 | ![]() ![]() | Южный термин MD 560 | ||
9.17 | 14.76 | ![]() ![]() | Восточный термин западного сегмента США 50 в Мэриленде; Западная Вирджиния Линия штата на реке Потомак Северной Бранч | |||
США 50 путешествуют по Западной Вирджинии , Вирджинии и Вашингтону, округ Колумбия | ||||||
Принц Джордж | Cheverly | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин восточного сегмента США 50 в Мэриленде; округа Колумбия Граница | |
Западный конец автострады секции | ||||||
0.20 | 0.32 | Балтимор -Уэшингтон Паркуэй ( MD 295 North) - Балтимор | Выход на восток и вход на запад | |||
0.50 | 0.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
1.45 | 2.33 | ![]() | Нет западного выхода; MD 459 не подписан | |||
2.80 | 4.51 | 3 | ![]() | Подписано как выходы 3А (север) и 3B (юг) в восточном направлении | ||
Ландовер Хиллз | 4.10 | 6.60 | 5 | ![]() | ||
4.52 | 7.27 | 6 | ![]() ![]() | Нет восточного выхода | ||
Ланхам | 5.04 | 8.11 | 7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-595; I-95 / I-495 Exit 19; подписано как выходы 7а (юг) и 7b (север); Западный термин без подписи I-595 | |
6.06 | 9.75 | 8 | ![]() | |||
Боуи | 11.72 | 18.86 | 11 | ![]() | ||
13.12 | 21.11 | 13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 13A (US 301), 13B (MD 3) и 13C (Belair); Западный конец параллелизма с США 301; Южный термин MD 3 | ||
Энн Арундел | 16.54 | 26.62 | 16 | ![]() | ||
Условно -досрочное освобождение | 21.32 | 34.31 | 21 | ![]() ![]() | Южный термин I-97 | |
22.38 | 36.02 | 22 | ![]() ![]() | Западный термин MD 665 | ||
23.04 | 37.08 | 23 | ![]() ![]() ![]() | |||
23.49 | 37.80 | 23а | ![]() ![]() | Западный конец MD 2 параллелизма; Нет выхода на восток | ||
24.76 | 39.85 | 24 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-595; подписано как выходы 24a (MD 70) и 24b (Bestgate) на запад; Восточный термин без подписи I-595 | ||
Река Северн | 25.48– 26.03 | 41.01– 41.89 | Мост реки Северн / Мемориальный мост Перл -Харбор | |||
Арнольд | 26.67 | 42.92 | 27 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма MD 2; Подписано как выходы 27A (MD 450) и 27B (MD 2) на запад | |
26.97 | 43.40 | ![]() ![]() | Право в/Прямо в обмену на запад; Официально MD 648f | |||
27.62 | 44.45 | 28 | Bay Dale Drive до Old Mill Bottom Road / Ferguson Road | |||
Кейп Сент -Клэр | 29.15 | 46.91 | 29 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 29а (Busch's) и 29b (Cape St. Claire) в восточном направлении; Frontage Road Busch и East College Parkway - MD 908A и MD 908B соответственно. | |
29.66 | 47.73 | 30 | Уайтхолл -роуд ( MD 908c ) | Вход на восток | ||
30.64 | 49.31 | 31 | Уайтхолл -роуд ( MD 908c ) | Право/Правопроницаемое обмен на восток | ||
Скидмор | 31.44 | 50.60 | 32 | Oceanic Drive ( MD 908d ) - государственный парк Сэнди -Пойнт | Последний выход на восток перед выходом. | |
Чесапикский залив | 32.10– 36.16 | 51.66– 58.19 | мост Бэй ( восток . на Чесапикский | |||
Королева Анна | Стивенсвилл | 37.22 | 59.90 | 37 | ![]() | |
37.87 | 60.95 | 38а | Дьюк -стрит | Право/Прямо в обмен на запад | ||
37.89 | 60.98 | 38а | Томпсон -Крик Роуд | Право/Правопроницаемое обмен на восток | ||
Честер | 38.86 | 62.54 | 38b | Услуги | Уэст и вход на запад; Фронтажа дорога США 50QC. | |
38.98 | 62.73 | 39а | Кокс -неядная дорога | Право/Правопроницаемое обмен на восток | ||
38.99 | 62.75 | 39а | ![]() | Право/Прямо в обмен на запад | ||
39.49 | 63.55 | 39b | Piney Creek Road ( MD 18T ) | Право в/Прямо в обмену на запад; Connector Road - MD 552A (Chester Station Road). | ||
39.51 | 63.59 | 39b | ![]() ![]() | Право/Правопроницаемое обмен на восток; Северный термин MD 552 | ||
40.14 | 64.60 | 40a | Южная Пайни -роуд | Право/Правопроницаемое обмен на восток | ||
40.17 | 64.65 | 40a | Piney Creek Road | Право/Прямо в обмен на запад | ||
40.52 | 65.21 | 40b | Данди Авеню | Право/Правопроницаемое обмен на восток | ||
Кент сужается | 40.76 | 65.60 | 41 | ![]() | На западные рампы с дорогой Пайны Уорроус. | |
Кент сужается | 41.04– 41.62 | 66.05– 66.98 | Кент Наздорово мост | |||
Кент сужается | 41.92 | 67.46 | 42 | ![]() | На запад правой/правой обмен с MD 835G (Кент Уоруз-роуд); Правый/правый обмен на восток с MD 835 (Seward Marina Road) | |
Фотонвилль | 42.80 | 68.88 | 43а | Джексон -Крик Роуд ( MD 18U ) | На запад правый/правый обмен | |
42.82 | 68.91 | 43а | ![]() | Правый/правый обмен на восток с неназванным MD 18F | ||
43.37 | 69.80 | 43b | Честер Ривер -Бич Роуд ( MD 18V ) | Нет западного выхода | ||
43.77 | 70.44 | 44а | VFW Avenue ( MD 18W ) | На запад правый/правый обмен | ||
43.78 | 70.46 | 44а | Станция Лейн ( MD 18 ) | В восточном правом/правом обмене | ||
44.13 | 71.02 | 44b | Винчестер -Крик Роуд ( MD 835H ) | На запад правый/правый обмен | ||
44.14 | 71.04 | 44b | Эванс -авеню ( MD 18Z ) | В восточном правом/правом обмене | ||
44.47 | 71.57 | 45а | Hissey Road ( MD 835i ) | На запад правый/правый обмен | ||
44.48 | 71.58 | 45а | Hess Road ( MD 18x ) | В восточном правом/правом обмене | ||
44.90 | 72.26 | 45b | Nesbit Road ( MD 835K ) | |||
Квинстаун | 46.09 | 74.17 | 46 | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Восточный конец США 301 параллелизм | |
46.09 | 74.17 | Секция по восточному концу автострады | ||||
46.37 | 74.63 | ![]() | Правые/правые пересечения с MD 18B в восточном направлении и MD 18S на запад, а также поворот от западного США 50 до MD 18B; Нет прямого доступа между MD 18B и MD 18S | |||
47.72 | 76.80 | ![]() ![]() | Южный термин MD 456 | |||
Wye Mills | 50.70 | 81.59 | ![]() ![]() | Северный термин MD 662 | ||
51.57 | 82.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Королева Анна - Тэлбот графство | 53.05 | 85.38 | ![]() | |||
Талбот | 55.36 | 89.09 | ![]() ![]() | Южный термин MD 662 | ||
55.82 | 89.83 | ![]() ![]() | Северный термин MD 662; Официально MD 662b | |||
57.68 | 92.83 | ![]() | Old Skipton Road - MD 662b; Longwoods Road - MD 662c. | |||
Истон | 61.57 | 99.09 | ![]() | Разъем безымянный MD 662d | ||
61.77 | 99.41 | ![]() ![]() | Южный термин MD 309 | |||
62.71 | 100.92 | ![]() ![]() | Северный термин MD 322 | |||
64.20 | 103.32 | ![]() ![]() | Западный термин MD 328 | |||
64.54 | 103.87 | ![]() ![]() | Северный термин MD 331 | |||
66.87 | 107.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин MD 322; Нет доступа от южного MD 322 до западного США 50 | |||
67.70 | 108.95 | ![]() ![]() | Северный термин MD 565 | |||
Лестница | 72.97 | 117.43 | ![]() ![]() | |||
Река Чоптанк | 77.47– 79.11 | 124.68– 127.32 | Мемориальный мост Фредерика С. Макуса | |||
Дорчестер | Кембридж | 80.05 | 128.83 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 343; Нет прямого доступа от восточного MD 343 до западного США 50 | |
80.79 | 130.02 | ![]() ![]() | Западный конец MD 16 параллелизма | |||
81.20 | 130.68 | ![]() ![]() | Западный термин MD 750 | |||
82.00 | 131.97 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 750 | |||
83.45 | 134.30 | ![]() ![]() | Восточная конец MD 16 параллелизма; Нет прямого доступа от западного MD 16 до восточного США 50 | |||
Вена | 93.47 | 150.43 | Старые океанские ворота - Вена | Вход на восток | ||
94.58 | 152.21 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; Южный термин MD 331 | |||
Река Нантикок | 95.14– 96.14 | 153.11– 154.72 | Мемориальный мост на реке Нантикок | |||
Викомико | Мардела Спрингс | 99.93 | 160.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин MD 313 | |
Хеврон | 104.80 | 168.66 | ![]() ![]() | Северный термин MD 347 | ||
105.96 | 170.53 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 670; Нет прямого доступа от восточного MD 670 до западного США 50 | |||
107.88 | 173.62 | Западный конец автострады секции | ||||
107.88 | 173.62 | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Западный термин США 50 автобус. | |||
108.59 | 174.76 | Нейлор Милл -роуд (США 50UA) | Алмазный развязка | |||
Солсбери | 110.86 | 178.41 | Нортвуд Драйв | Выход на восток и вход на запад | ||
111.38 | 179.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичное обмен на эстакаду; Нет доступа из северного автобуса США 13. в западном направлении США 50; Западный конец США 13 параллелизма; Северный термин из США 13 автобус. | |||
114.46 | 184.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; Восточная конец США 13 параллелизма; Восточный термин США 50 автобус. | |||
114.46 | 184.21 | Секция по восточному концу автострады | ||||
Питтсвилл | 120.83 | 194.46 | ![]() ![]() | Южный термин MD 353 | ||
Уиллардс | 124.61 | 200.54 | ![]() | |||
Вустер | Whaleyville | 126.94 | 204.29 | ![]() | ||
129.06 | 207.70 | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Западный термин MD 90 | |||
Берлин | 131.06 | 210.92 | ![]() | |||
132.81 | 213.74 | ![]() | ||||
133.14 | 214.27 | ![]() | Cloverleaf развязка | |||
133.97 | 215.60 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 346 | |||
134.48 | 216.42 | ![]() ![]() | Южный термин MD 452 | |||
135.74 | 218.45 | ![]() ![]() | Южный термин MD 589 | |||
Западный Оушен -Сити | 138.21 | 222.43 | ![]() ![]() | Западный термин MD 707; Официально MD 707a | ||
139.03 | 223.75 | ![]() ![]() | Северный термин MD 611 | |||
SINEPUXENT BAY | 139.89– 140.38 | 225.13– 225.92 | Мемориальный мост Гарри У. Келли | |||
Оушен -Сити | 140.43 | 226.00 | ![]() ![]() | Восточный термин западного США 50 | ||
140.50 | 226.11 | ![]() ![]() | Восточный термин Восточного США 50 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]Бизнес -маршрут Солсбери
[ редактировать ]Расположение | Солсбери, Мэриленд |
---|---|
Длина | 6,88 миль [ 1 ] (11,07 км) |
Существовал | 2002 - Present |
Турист маршруты | ![]() |
US Route 50 Business ( US 50 Bus. ) - это бизнес -маршрут из США 50 в США штата Мэриленд . Шоссе проходит в 6,88 милях (11,07 км) от 50 США на северо -западной стороне Солсбери до нас 13 и 50 США на восточной стороне Солсбери в Центральном округе Викомико . США 50 автобус. является разделенным шоссе от четырех до шести полос внутри и по обе стороны центрального делового района Солсбери, где шоссе пересекает MD 349 , US 13 Bus. и MD 346 . [ 1 ] [ 18 ] США 50 автобус. К западу от MD 349-это модернизация оригинального шоссе, поступающего в Солсбери с северо-запада. [ 19 ] [ 20 ] Бизнес -маршрут между MD 349 и MD 346 был перемещением US 50 с Main Street, построенной в начале 1960 -х годов. [ 21 ] К востоку от MD 346, US 50 Bus. является частью перемещения США 50 между Солсбери и Берлином, завершенным в середине 1960-х годов. [ 22 ] США 50 автобус. был обозначен, когда в 2002 году была завершена 50 -й части байпаса Солсбери. [ 23 ] [ 24 ]
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- US 50PA является обозначением для секции 0,21 миль (0,34 км) на юге Ардвик Ардмор-дороги от Гарден-Сити на юг до Пенси Драйв в Нью-Кэрроллтоне, округ Принс Джордж, где дорога Ардвик Ардмор продолжается на юго-востоке как округа. Маршрут обеспечивает доступ от Garden City Drive и новой станции Carrollton к рампам, ведущим к западному и восточному US 50. [ 1 ] [ 25 ]
- US 50QB является обозначением для рампы 0,10 мили (0,16 км) от западного США 50 до MD 456 возле Квинстауна, округа королева Анны. [ 1 ] [ 26 ]
- US 50QC-это обозначение для односторонней дороги с односторонним движением 0,55 мили (0,89 км) с односторонним движением, параллельно на запад, 50/южного США 301 от выхода 38B из США 50/US 301 до входа в США 50/US 301 в Chester, Округ королевы Анны, обеспечивая доступ к предприятиям. [ 1 ] [ 27 ]
- US 50UA является обозначением для участия в 0,36 миль (0,58 км) двухполосной неразделенной Naylor Mill Road между Милфордом Твилли Драйв и Уэст-роуд в Солсбери, округ Викомико, пересекая 50 на бриллиантовом обмене. [ 1 ] [ 28 ]
- US 50WA-это обозначение для участка 0,02 мили (0,032 км) двухполосной переулки с разделенной Riddle Lane с 50 северного до конца государственного обслуживания в Грейс-Корнер, округ Вустер, где Riddle Lane продолжается на север, чтобы обеспечить доступ к MD 707. [ 1 ] [ 29 ]
- US 50WB-это обозначение для двухполосного разъема с двумя полосами движения 0,05 мили (0,080 км) от 50 севера до MD 707 в Грейс-Угол, округ Вустер. [ 1 ] [ 30 ]
- US 50WC является обозначением для двухполосного разъема с двумя полосами движения 0,02 мили (0,032 км) от 50 до MD 707 в Грейс-Угол, округ Вустер. [ 1 ] [ 31 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 7 сентября 2012 года .
- ГАРРЕТТ (PDF) .
- Принц Джордж округ (PDF) .
- Энн Арундел округ (PDF) .
- Королева Анна, округ (PDF) .
- Округ Тэлбот (PDF) .
- Дорчестер округ (PDF) .
- Округ Викомико (PDF) .
- Вустер округ (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор США . Карты Google . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х «Обзор США. Маршрут 50 в Восточной секции Мэриленда» (Карта). Карты Google . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Томсон, Роберт (21 мая 2016 г.). «Летние отдыха - все о времени» . The Washington Post . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ СОТТИЛИ, Кэрол (20 мая 2010 г.). «Как победить пляжное движение» . The Washington Post . Получено 14 апреля 2012 года .
- ^ Теобальд, Джозеф. «Информация о готовности к урагану» . Город Оушен -Сити, штат Мэриленд . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Национальная система автомагистрали: Мэриленд (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе . 1 октября 2012 г. Получено 30 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Транспортные средства с высокой точкой зрения (HOV) часто задавали вопросы» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 27 апреля 2020 года .
- ^ «Государственный парк Билла Бертона Рыбалка» . Мэриленд Днр . Получено 7 ноября 2016 года .
- ^ Dildine, Дэйв (27 ноября 2017 г.). "Как эта знак Сакраменто оказалась в Оушен -Сити?" Полем Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . Получено 10 января 2018 года .
- ^ Карта Мэриленда (карта). Администрация шоссе штата Мэриленд . 1927. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Получено 3 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственный 595 в Мэриленде (US-50 от I-95/I-495 до Аннаполиса)» . Roadstothefuture.com . Получено 6 февраля 2010 года .
- ^ «*** Оповещение о трафике *** Государственное управление шоссе навсегда закрытие в восточном направлении 50 доступа к выходу 31 на Уайтхолл -роуд в округе Анн Арундел» (пресс -релиз). Администрация шоссе штата Мэриленд. 27 июня 2023 года . Получено 28 июня 2023 года .
- ^ «Государственное администрация шоссе продолжает 501 Pilot Rampence Project 50/US 301 вдоль полуострова Броднек в округе Анн Арундел» (пресс -релиз). Администрация шоссе штата Мэриленд. 6 июля 2023 года . Получено 7 июля 2023 года .
- ^ «US 50/301 (Мемориал Blue Star Hwy) Пилот управления движением на острове Кент» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ Миллер, Лорен (11 апреля 2024 г.). «Спорный Кент -Айленд, программа управления рампой возвращается» . Солсбери, MD: WBOC-TV . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ «I-97 и все его 3DI в IT Zenith в планировании около 1982 года» . 8 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2004 года.
- ^ «US Route 50 Business (Salisbury, MD)» (MAP). Карты Google . Получено 23 апреля 2010 года .
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 136–137 . Получено 23 апреля 2010 года .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1964). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1965). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2002 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 21 октября 2010 года .
- Округ Викомико (PDF) .
- ^ Солнечный писатель (23 октября 2002 г.). «Обход вокруг Солсбери в 94 миллиона долларов США, чтобы открыться сегодня, на 6 месяцев раньше, чем график» . Балтиморское солнце . Балтимор: Компания Tribune . п. 4B . Получено 24 апреля 2010 года .
- ^ «Обзор США по маршруту 50pa» (карта). Карты Google . Получено 29 марта 2017 года .
- ^ «Обзор США Маршрут 50QB» (Карта). Карты Google . Получено 29 марта 2017 года .
- ^ «Обзор США Маршрут 50QC» (MAP). Карты Google . Получено 29 марта 2017 года .
- ^ «Обзор США по маршруту 50UA» (карта). Карты Google . Получено 29 марта 2017 года .
- ^ «Обзор США маршрута 50wa» (карта). Карты Google . Получено 29 марта 2017 года .
- ^ «Обзор США маршрута 50 Вт» (карта). Карты Google . Получено 29 марта 2017 года .
- ^ «Обзор США Маршрут 50WC» (Карта). Карты Google . Получено 29 марта 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США 50 на mdroads.com
- США 50 на aaroads.com
- Дороги Мэриленда - США 50
- США 50 в месте Фрогги
- I-595 на mdroads.com
- Дороги Скотта М. Козеля в будущую статью о I-595
- Проект US 50 HOV от Md. State Administration
- Карта, показывающая существующие и предлагаемые балтиморские межгосударственные штаты; I-595 объединил бы I-170 с безразмерной частью I-70 на юг до I-95
- Американские шоссе в Мэриленде
- US Route 50
- Дороги в графстве Гаррет, штат Мэриленд
- Дороги в округе Принс Джордж, штат Мэриленд
- Дороги в округе Анн Арундел, штат Мэриленд
- Дороги в округе королевы Анны, штат Мэриленд
- Дороги в округе Тэлбот, штат Мэриленд
- Дороги в округе Дорчестер, штат Мэриленд
- Дороги в округе Викомико, штат Мэриленд
- Дороги в округе Вустер, штат Мэриленд
- Северо -западный магистраль
- Солсбери, Мэриленд
- Памятники и мемориалы в Мэриленде
- Дороги с ограниченным доступом в Мэриленде