Jump to content

US Route 50 в Мэриленде

Карта маршрутов :

Маркер маршрута США 50
US Route 50
США 50 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и MDTA
Длина 149,67 миль [ 1 ] (240,87 км)
Существовал 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Компонент
шоссе
I-595 от нового Кэрроллтона в Аннаполис (без знака)
Турист
маршруты
Гарриет Тубман Подземная Железная дорога Бейэй
Чесапикская страна.
Кейп -на мысе живописный Byway
Западная секция
Длина 9,17 миль [ 1 ] (14,76 км)
Уэст -Энд US 50 на Западная Вирджиния линии штата возле Редуэра
Основные перекрестки США 219 в Красном доме
Ист -Энд US 50 на линии штата Западная Вирджиния в Гормане
Восточная секция
Длина 140,50 миль [ 1 ] (226,11 км)
Уэст -Энд США 50 на Вашингтона, округ Колумбия границе , недалеко от Чеверли
Основные перекрестки
Ист -Энд MD 528 в Оушен -Сити (начало западного направления)
MD 378 в Оушен -Сити (конец востока)
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Гаррет ; Принц Джордж , Энн Арундел , королева Анна , Тэлбот , Дорчестер , Викомико , Вустер
Шоссе
MD 49 MD 51
MD 594 I-595 MD 607

US Route 50 ( 50 US ) является крупным маршрутом на восток -запад американской дорожной системы , проходящей чуть более 3000 миль (4800 км) от Западного Сакраменто, штат Калифорния , восток до Оушен -Сити, штат Мэриленд , в Атлантическом океане. В США штате штат Мэриленд 50 существует в двух разделах. Дольше из них служит основным маршрутом, соединяющим Вашингтон, округ Колумбия , с Оушен -Сити; Последний - восточный термин шоссе. Другой раздел проходит через южную часть округа Гаррет , менее 10 миль (16 км) в рамках северо -западной логины , входящей в Западной Вирджинии с обоих концов. Одним из заметных участков США 50 является двойной мост Чесапик-Бэй через Чесапикский залив , который связывает столичный район Балтимора-Уэшингтон с восточным берегом , что позволяет автомобилистам добраться до Оушен-Сити и пляжей Делавэр .

США 50 получили многочисленные обновления во время своего существования в Мэриленде, включая строительство шоссе Джона Хансона , часть которого также представляет собой беспингевую межгосударственную 595 ( I-595 ), его расширение на восточный берег и замена нас 213 из-за нас. Строительство моста Чесапикского залива и полное преобразование восточного сегмента маршрута в четырехполосную отделку . Многие из более старых выравниваний из нас 50 по -прежнему являются частью систем шоссе Мэриленд и США, таких как бизнес 50 (50 автобусов США) в Солсбери . US 50 продолжает обновляться на восточном берегу.

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 50 на восток мимо государственной линии Западной Вирджинии в округе Гаррет

US 50 имеет два сегмента, расположенных в штате Мэриленд на общую сумму 149,67 миль (240,87 км). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Западный сегмент 9,17 мили (14,76 км) представляет собой неразделенную дорогу с двумя полосами движения через сельские горные районы в округе Гаррет , направляясь в Западную Вирджинию у обоих концов. [ 1 ] [ 2 ] Восточный сегмент 140,50 миль (226,11 км) проходит между Вашингтоном, округ Колумбия , границей в округе Принс-Джордж и восточной термином маршрута в MD 528 и MD 378 в Оушен-Сити в качестве мультилен- разделенного шоссе с некоторыми сегментами автострады . Между Вашингтоном, округ Колумбия и Аннаполисом , США 50 следует автостраду под названием «Шоссе Джона Хансона», которая обозначена как беспигенный I-595 между развязками с I-95 / I-495 (столица Beltway) в New Carrollton и MD 70 в Аннаполис. В Боуи США 301 становится одновременно с нами 50 и не знаком I-595. К востоку от Аннаполиса, США 50/US 301 Продолжайте восток вдоль автострады под названием « Мемориальная дорога Голубой звезды» . Два маршрута проходят через Чесапикский залив на мосту Чесапикского залива , связывающие западный берег и регионы восточного берега . После моста US 50/US 301 направляется на восток через остров Кент до конца автострады, и два маршрута разделяются в Квинстауне . Отсюда США 50 становятся атографическим шоссе, называемым Ocean Gateway, и проходит через сельские районы восточного берега, направляясь на юг через Истон в Кембридж . Маршрут поворачивается на юго -восток в Кембридже и продолжается через более сельские земли в Солсбери , который он обходит на север по автостраде под названием «Обход Солсбери», оборудование, частично разделенная с нами 13 . Прошлый Солсбери, США 50, снова становятся разделенным шоссе на уровне и продолжаются на восток вдоль океанских ворот в Оушен-Сити. [ 1 ] [ 3 ]

US 50 служит основным маршрутом между столичным районом Балтимора -Уэшингтона и восточным берегом, обеспечивая доступ к Оушен -Сити и через MD 404 и Delaware Route 404 (DE 404), пляжи Делавэр . [ 4 ] Таким образом, маршрут испытывает интенсивное движение в летние месяцы, с основными очками заторов, включая Мемориальный мост Перл -Харбор через реку Северн в Аннаполисе, платную площадь моста Чесапикского залива, Истон, Кембридж и несколько миль, ведущих в Оушен -Сити. Пиковые периоды путешествий летом находятся в восточном направлении по вечерам в пятницу, оба направления по субботам после обеда и на запад в воскресенье после обеда. [ 5 ] Маршрут также является назначенным маршрутом эвакуации урагана из Оушен -Сити. [ 6 ] US 50 в Мэриленде является частью основной национальной системы автомагистралей между Вашингтоном, округ Колумбия и восточной термином в Оушен -Сити. [ 7 ]

US 50/I-595 имеет дорожный автомобиль с высокой точкой зрения (HOV LANE) для автомобилей с 2 ​​или более человек в каждом направлении с запада от I-95/I-495 к востоку от США 301, расстояние 7,5 миль (12.1 км). В отличие от других дорожек HOV в столичном районе Вашингтона, которые ограничены только в часы пик, HOV Lanes на US 50/I-595 всегда ограничены. [ 8 ]

США 50 пересекают самую высокую точку в системе шоссе штата Мэриленд на горе Магистра в округе Гарретт

50 листья округа Престон в Западной Вирджинии и поступают в штат Мэриленд в графстве Гаррет . US 50 направляется вдоль старого северо -западного тураперии , в настоящее время называемого шоссе Джорджа Вашингтона после Джорджа Вашингтона . Маршрут направляется к юго-востоку от государственной линии в качестве двухполосной дороги, которая проходит через смесь сельхозугодий и лесов с некоторыми домами. Дорога изгибается на восток, прежде чем он вернется на юго -восток и идет на перекресток с США 219 в Красном доме . Прошлое это пересечение, США 50 проходят через больше фермерских полей, прежде чем он отправится в леса и поднимается на гору , превращаясь на северо -восток. Маршрут проходит некоторую разработку на вершине, которая является самой высокой точкой в ​​системе шоссе штата Мэриленд на высоте 3095 футов (943 м), прежде чем он спускается с горы, изогнувшись на восток. Дорога проходит через лесные районы с несколькими домами, прежде чем проходить поля. Маршрут проходит к юго -востоку через больше леса и делает резкий поворот на север. US 50 достигает пересечения с южным концевым MD 560 в Гормане и поворачивается на восток, чтобы подойти к мосту через и CSX железнодорожную линию подразделения Томаса реку Потомак Северной Бранч . В этот момент США 50 покидают Мэриленд и возвращаются в Западную Вирджинию в Гормании . [ 1 ] [ 2 ]

Принц Джордж

[ редактировать ]
Посмотреть на восток вдоль нас 50 между MD 459 и MD 202 в Чеверли

США 50 проходят через Западную Вирджинию, Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия , прежде чем он возвращается в Мэриленд на восточной границе Вашингтона, округ Колумбия отсюда, маршрут продолжается на запад в Вашингтон, округ Колумбия, в качестве Нью -Йорк -авеню . Из Вашингтона, округ Колумбия, границы, США 50 головы в округ Принс Джордж, как шоссе Джона Хансона шести полос , автострада . Дорога вскоре пересекает южную терминус Балтимора -Уэшингтон -Паркуэй (USIGNED MD 295 ) и MD 201 (который направляется на юг к Вашингтону, округ Колумбия . , пограничной и частичной -Й элементы. После этого автострада US 50 сужается на четырех полосах и головах на восток, проходя между MD 459 зоной на севере и железнодорожным железной дорогой Амтрака железнодорожным и промышленной на юге и проходит под расширением CSX подразделения железнодорожного железнодорожного . Дорога поступает в Чеверли и приходит на развязку с южной термином MD 459 и Columbia Park Road, который обеспечивает доступ к Управление Чеверли вдоль на Вашингтона апельсиновой линии юге; В этом обмене нет выхода на запад. Прошлою эту развязку, маршрут изгибается на северо -восток и проходит между жилыми районами на северо -западе и северо -восточной коридор и апельсиновыми линиями на юго -востоке. Автострада уходит в Чеверли и приходит на выход MD 202 , который представляет собой комбинацию частичных клеверей и трубы . US 50 продолжается через пригородные районы вдоль железнодорожных путей, проходя около станции Landover апельсиновой линии вдоль , к которой можно получить доступ от MD 202. Полем Прошлою эту развязку, автострада поворачивается на восток и проходит через северо -восточный коридор Амтрака и оранжевую линию Вашингтона. Маршрут поступает на обмен с Garden City Drive ( MD 950 ) и Ardwick Ardmore Road (US 50PA), которая обеспечивает доступ к новой станции Кэрроллтон, где обслуживают поезда Amtrak, Марка Пенн -линия и термин оранжевой линии Вашингтонского метро к северу от дороги; Этот обмен не имеет восточного выхода. После этого обмена US 50 проходит офисные парки и промышленное развитие в Нью -Кэрроллтоне . Шоссе достигает гибридного турбинного обмена с I-95 / I-495 , столицей Beltway. [ 1 ] [ 3 ]

Посмотреть на восток вдоль нас 50 и Unsigned I-595 на развязке с США 301 и MD 3 в Боуи

На развязке I-95/I-495 автострада US 50 становится частью межгосударственной системы шоссе как I-595, которая представляет собой неподписанное шоссе . [ 1 ] [ 3 ] Дорога направляется на восток как автострада с десятью полосами движения, с левой полосой в каждом направлении, обозначенной как HOV-переулка для автомобилей с 2 ​​или более человек, которые работают 24 часа в сутки. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] Автострада проходит возле жилого застройки и приходит в частичное развязку клеверей с MD 704 возле Ланхэма . После этого обмена шоссе сужается до восьми полос, а левые полосы остаются на дороге HOV, и проходит между коммерческим развитием на севере и подразделениями жилья на юге. US 50 продолжается на восток через лесные массивы с близлежащими жилыми районами, проходя через MD 193 без развязки. Дальше на восток маршрут проходит через лесистые районы с более разбросанными жилыми застройками, направляясь на север аэропорта автострады . Дорога поворачивается к северо -востоку и идет к мосту над железнодорожной линией подразделения CSX по подразделению ручья, прежде чем она пересекается в Боуи и достигнет выхода MD 197 , который является частичным обменом клевера. Прошло здесь, 50 кривых на восток и пробегают между жилыми районами, прежде чем речь идет о модифицированном обмене Cloverleaf с США 301 и южной термином MD 3 . [ 1 ] [ 3 ] На этом обмене HOV Lanes End и US 301 Heads East совместно с нами 50 и не знача I-595 на автостраде, которая сужается до шести полос. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] Дорога проходит к югу от промышленного парка, прежде чем покидает Боуи и входит в лес, выходя на мост через реку Патуксент . [ 1 ] [ 3 ]

Энн Арундел округ

[ редактировать ]
США 50 на запад/США 301 на юг и без знака I-595 на запад на выходе MD 665 в условно-досрочном освобождении

После пересечения реки Патуксент, США 50/США 301 и не знака I-595 отправился в округ Анн Арундел и пройдет через лесистые районы с некоторыми фермерскими полями, наклонившись к восточному северо-востоку. Дорога приходит к частичному обмену клевером с MD 424 к северу от Дэвидсонвилля . Отсюда, автострада проходит через лесные районы с некоторыми близлежащими жилищными разработками, пересекая Саут -Ривер . Автострада изгибается на восток и направляется около более плотного жилого застройки, прежде чем он достигнет направленного T-развязки с южным термином I-97 , который ведет на север к Балтимору . Прошло время этого обмена, пандусы, ведущие к и из I-97, пробегают параллельно нам 50/US 301 с обменом с западным термином MD 665 , который проходит юго-восток в Аннаполис в качестве короткой автострады. Отсюда шоссе направляется в условно -досрочное освобождение и проходит через деловую зону, входящее в частичное развязку кловерлифа с MD 450 , который ведет в центр Аннаполиса, к югу от Уэстфилд Аннаполис торговый центр. Вскоре автострада пересекает MD 2 на частичном обмене Cloverleaf на Solomons Island Road. В этот момент MD 2 присоединяется к нам 50/US 301 и Unsigned I-595 на шоссе Джона Хансона. Дорога направляется к северо -востоку через лесистые районы, прежде чем отправиться на развязку с MD 70 , который обслуживает центр города Аннаполис. На этом обмене не знаковое обозначение I-595 заканчивается, а 50/US 301/MD 2 продолжаются на северо-востоке на шоссе Джона Хансона. [ 1 ] [ 3 ]

US 50 West Boond/US 301 на юг через Чесапикский залив через мост Чесапикского залива

Маршрут проходит под MD 436 и проходит возле жилых районов, прежде чем пересечь реку Северн на Мемориальном мосту Перл -Харбор . После пересечения реки Северн дорога идет на развязку с шоссе губернатора Ричи. Здесь MD 2 оставляет нас 50/US 301, направляясь на север по шоссе губернатора Ричи в сторону Балтимора, в то время как MD 450 продолжается на юг в Аннаполис на этой дороге, обеспечивая доступ к военно -морской академии Соединенных Штатов . Прошлою эту развязку, США 50/US 301 становятся Мемориальными шоссе Blue Star и проходят к югу от Арнольда , и приехали на перекресток правой/правой/правой (RIRO) на запад, обслуживая MD 648 и продолжая северо-восток через лесистые районы с некоторыми предприятиями прилегающими предприятиями на дорогу. Автострада выходит на выход Bay Dale Drive, прежде чем он пробежит через лес и изгибается на восток. Дорога идет параллельно Buschs Frontage Road ( MD 908A ), фасадной дороги , на юге до достижения обмена с MD 179 к югу от Кейп -Сент -Клэр . Прошлою эту развязку, автострада US 50/US 301 параллельна фасадной дорогой East College Parkway (MD 908B) на север и на севере, и на юге проходит несколько предприятий, выходящая на Вход на восток и вход, соединяющийся с Уайтхолл -роуд. Маршрут продолжается через лесную местность с жилым районом на севере, прежде чем он направится к северу от торгового центра и достигает восточного перекрестка Riro, обслуживающего Уайтхолл -роуд. Дорога проходит по большему количеству леса с некоторыми домами, прежде чем она поворачивается на юго -восток, и поступает в модифицированное обмен Cloverleaf с Oceanic Drive (MD 908D) в Skidmore , который обеспечивает доступ к государственному парку Сэнди -Пойнт на востоке. После этого развязки поддержание дороги изменяется от администрации шоссе штата Мэриленд в Управление по транспорту Мэриленда и достигает западной станции взвешивания . Отсюда US 50/US 301 продолжается на юго -востоке и направляйтесь на мост Чесапикского залива , который вскоре изгибается на востоке, когда он проходит через Чесапикский залив . Мост представляет собой перекресток с двойным промежутком с подвесной подвеской на восток и кантилевером и подвесной на западе и через пролет , который с двумя полосами движения на восток и три полосы на запад, которые можно изменить, чтобы обеспечить двустороннее движение на одном промежутке на промежуточных перекрестках. по обе стороны от моста. [ 1 ] [ 3 ]

Округ королевы Анны

[ редактировать ]
US 50 West Bysound/US 301 на юг в Кентском Уорроусе

После пересечения Чесапикского залива на мосту Чесапикского залива, США, 50/США 301, направляясь на остров Кент в округе Королева Анны , въезжая в район восточного берега штата. Дорога продолжается на востоке как Мемориальная шоссе Blue Star, автострада с шестью полосами движения, и проходит через все-электронную платную гантри в восточном направлении, прежде чем обслуживание возвращается в администрацию шоссе штата Мэриленд. Автострада приходит на алмаз с MD 8 и направляется на юг Стивенсвилля через районы бизнеса, а MD 835A параллельна на юг. Маршрут достигает восточного перекрестка Riro с Thompson Creek Road и перекрестка Riro -Riro на запад с улицей Дьюк. Отсюда US 50/US 301 HAVE на восток через Cox Creek и проходит между предприятиями на север и жилых районов на юге на Честере , с западным выходом и въездом на Frontage Road US50QC, обеспечивая доступ к предприятиям. Шоссе идет на восточное перекресток Риро с Кокс -Нек -Роуд и перекресток Риро на западе с дорогой Castle Marina (MD 18H), последний из которых обеспечивает доступ к MD 18 на север. Дорога продолжается через коммерческие районы и проходит под MD 18 до того, как она доходит до восточного перекрестка Riro с северным термином MD 552 и перекрестком Riro Riro на западе с Chester Station Road (MD 552A), а Chester Station Road обеспечивает связь с Piney Creek Riek Дорога. Автострада проходит между лесами и болотами на севере и предприятиями на юге до пересечения Риро в восточном направлении с Саут -Пайни -роуд и пересечения Риро на западе с Пайни -Крик -роуд. Маршрут проходит около большего развития и приходит на восточное перекресток Риро с Данди -авеню перед мостом через Паййн -Крик. US 50/US 301 достигает обмена с MD 18, с доступом к и из западных полос, предоставленных Piney Warhrows Road. После этого развязки автострада направляется через Кент сужается на мосту Кента Уорлос, с MD 18 параллелью на юг. [ 1 ] [ 3 ]

В этот момент маршрут направляется на материк и проходит между двумя пристани для маринаров, прежде чем он придет к пересечению Риро в восточном направлении с дорогой Сьюарда Марина (MD 835) и перекрестка Riro -Riro на запад с Riro Road (MD 835G), оба обеспечивают доступ к MD MD. 18, в сообществе Кента Наз . Дорога проходит по болоту перед тем, как отправиться рядом с домами и предприятиями, и достигает восточного перекрестка Riro с MD 18F, который соединяется с MD 18, и перекресток Riro -Riro с западом с Jackson Creek Road (MD 18U) в Грасонвилле . US 50/US 301 Продолжить восток прошлого застройки и прийти на развязку с Честер Ривер -Бич -роуд (MD 18V); В этом обмене нет выхода на запад. Отсюда автострада проходит через лесистые районы до того, как добраться до восточного перекрестка Riro с Station Lane (MD 18I) и перекрестка Riro на западном направлении с VFW Avenue (MD 18W). Дорога изгибается на северо -востоке и направляется рядом с жилыми и коммерческими районами, с перекрестком Риро на восточном перекрестке Риро на Эванс -авеню (MD 18Z) перед перекрестком Риро на восточном перекрестке на Hess Road (MD 18X) и на западе перекрестка Riro на Hissey Road (MD 835I). Маршрут достигает обмена с Nesbit Road (MD 835K), который обслуживает Университет Мэрилендского центра Аварийного центра в Квинстауне и Медицинский павильон Университета Мэриленда в Квинстауне на юге дороги, прежде чем он проходит через лес. US 50 и US 301 расстались на половине обмена полпути возле Квинстауна , а США 301 продолжаются на северо-востоке вдоль проезжей части на Мемориальной шоссе Blue Star в направлении Делавэра . [ 1 ] [ 3 ]

Знак океанского шлюза использовался вдоль нас 50

Распав от США 301, 50 головой на восток в качестве океанских ворот, четырехполосного, а при атмосферном классе . На небольшом расстоянии после раскола США 301 маршрут идет на пересечение с MD 18. Дорога проходит между выходами премиум -класса Квинстауна на севере и несколькими предприятиями на юг, прежде чем отправиться в лесистые районы с некоторыми полями фермы. US 50 кривых к востоку-юго-востоку и достигает соединения с южным термином MD 456 . Дорога продолжается на юго -востоке через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами. Дальше на юго -восток маршрут идет на пересечение с северным термином MD 662 , который ведет на юг в Wye Mills . US 50 изгибается на восток-юго-восток и продолжается через сельскохозяйственные угодья, проходя к северу от Чесапикского колледжа , прежде чем он достигнет перекрестка с MD 213 , который направляется на юг в Уай Миллс и на север, чтобы обеспечить доступ к США 301 и городам Сентервилля и Честертаун Полем После этого дорожная дорожка кривые на юго -востоке, когда она проходит через смесь фермерских полей и лесных массивов. Маршрут поворачивается на юг и выходит на перекресток с MD 404 , который направляется на запад к Wye Mills и East, чтобы обеспечить доступ к Дентону и, наряду с DE 404 , пляжам Делавэр . В этом перекрестке есть парки и ездить на северо -западных и северо -восточных углах. [ 1 ] [ 3 ]

Округ Тэлбот

[ редактировать ]
US 50 на восток мимо MD 404 возле Wye Mills

После пересечения MD 404 US 50 поступает в округ Тэлбот и продолжается на юге через открытые сельскохозяйственные районы с несколькими домами. Дорога проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и леса и достигает пересечения с южным концом сегмента Wye Mills от MD 662. На короткое расстояние позже, еще одна часть отделений MD 662 к юго -востоку от маршрута до головы в Скиптон . US 50 продолжается через фермерские поля и леса с некоторым жилым и коммерческим застройкой, пересекая MD 662. Дорога проходит на юг через более сельские земли со случайным развитием к востоку от Лонгвуда . Дальше на юг маршрут проходит к западу от поля для гольфа, прежде чем он попадет в Истон . В этот момент США 50 становятся близко параллельными с MD 662 на западе и достигает пересечения с южным концевым концевым достопримечательностью MD 309 . Прошлое это пересечение, дороги направляются между MD 662 и аэропортом Истон на запад и коммерческое развитие на востоке. MD 662 изгибается на западе, и маршрут проходит между резиденциями на запад и предприятиями на востоке. Медиана из нас 50 расширяется, поскольку он достигает пересечения с северным термином MD 322 , который служит западным обходом Истона и предоставляет доступ от нас 50 к западным общинам округа Тэлбот в Оксфорде , Сент -Майклсе и острове Тилгман . После этого пересечения дорога пересекает заброшенный железнодорожный состав, принадлежащий Департаменту транспорта Мэриленда до медианы маршрута снова сужается, и она проходит через смесь фермерских полей и коммерческого развития. Дорога расширяется до шести полос и становится облицованной предприятиями, когда она направляется через восточную часть Истона, переходя на пересечение с западным термином MD 328 . Дальше на юг, США 50 достигает соединения с северным термином MD 331 . После этого пересечения проезжая дорога проходит через жилые и коммерческие районы, сужаясь до четырех полос. Маршрут продолжается мимо предприятий, изгибаясь на юго-юго-запад, прежде чем он отправится на восток от средней школы Истона . США 50 проходят через сочетание полей и коммерческих районов, прежде чем достичь соединения с южным термином западного обхода MD 322 в Истоне. [ 1 ] [ 3 ]

На этом этапе маршрут оставляет Истон и направляется на юг через смесь сельхозугодий и леса с некоторыми предприятиями. US 50 имеет пересечение с северным термином MD 565 , который проходит к северу на юг к западу от США. Дальше на юг, маршрут кривые на юг и входят в Траппе , направляясь по жилым и коммерческим районам в восточной части города. В южной части Траппе, США 50, пересекает главную улицу, которая направляется на север через центр города и становится MD 565 на северном краю. Отсюда дорога оставляет Trappe и проходит на юг через смесь сельскохозяйственных угодий и леса. Маршрут кричит на юго -восток, когда он продолжается через сельские земли. Нам 50 поворачивается в юг и юго-запад и проходит через смесь полей и лесов с некоторыми домами, прежде чем он доходит до реки Чоптанк . Здесь маршрут пересекает Marina Drive ( MD 954A ), который обеспечивает доступ к пристани для яхт на реке к западу от дороги. США 50 проходят через широкую реку Чоптанк на Сенатор Фредерик С. Макус Бридж . [ 1 ] [ 3 ] Параллельно к востоку от моста находится Государственный парк Билл Бертон Рыбацкий пирс , который состоит из бывшего двухполосного моста США 50 через реку, который был преобразован в две рыболовные опоры , при этом центральная часть моста была удалена. [ 3 ] [ 9 ]

Дорчестер округ

[ редактировать ]
США 50 на запад на мосту сенатора Фредерика С. Макуса через реку Чоптанк, с государственным парком Билла Бертона, виден справа

Пройдя через реку Чоптанк на мосту сенатора Фредерика С. Макуса, США 50 поступают в Кембридж в округе Дорчестер и становятся Sunburst Highway, разделенной дорогой из шести полос, которая выложена с предприятиями, направляющейся к востоку от центра города. Маршрут кривые к юго -востоку и достигает пересечения с восточной терминацией MD 343 . Дорога проходит больше коммерческого развития, прежде чем покинет Кембридж на перекрестке Вудс -роуд, где название возвращается в Ocean Gateway. US 50 пробегает между полем для гольфа и курортом на севере и предприятиями на юг, прежде чем он доходит до перекрестка с MD 16 . В этот момент MD 16 поворачивается на восток для параллелистики с США 50, а дорога продолжается на востоке рядом с предприятиями. Дорога пересекает западный термин MD 750 , бывшего выравнивания маршрута, который проходит на север, после чего она сужается до четырех полос. Маршрут продолжается мимо сочетания домов и предприятий, приходящих к восточному конечному термину MD 750. Отсюда Aireys Spury Road петли на юг и дорога проходит на восток через сочетание сельхозугодий и развития. MD 16 расще Восточный новый рынок . [ 1 ] [ 3 ]

Отсюда US 50 продолжается на восток через сочетание фермерских полей и лесных массивов с некоторым жилым и коммерческим застройкой, с петлетой Chateau Drive на юг, а затем в Хиксбург -роуд петля на север. Маршрут изгибается на юго-востоке и достигает Линквуда , где Винсент-роуд проходит параллельно западу, а маршрут проходит предприятия, пересекая линию Seaford Line в Мэриленде и Делавэре . Дорога пересекает больше сельскохозяйственных угодий и леса к юго -западу от района управления дикой природой Линквуда . 50 кривых на восток, с петлевой милл -роуд на северо -восток и проходит к северу от Салема , а Салем -роуд петляция на юг, чтобы служить этому сообществу. Маршрут продолжается через сельскую землю, с девичьей лесной дорогой, петляясь на севере, а шоссе поворачивается на юго -восток. Дальше к юго -востоку, дорога идет на восточный выход и вход со старыми океанскими воротами, который направляется на юго -восток в Вену . В этот момент США 50 кривых на восток в лесистые районы и обходят вену на севере. Маршрут поступает в частичный обмен клевером с южным термином MD 331, который обеспечивает доступ к Вене. После этого дорога проходит через MD 331 и заброшенная железнодорожная полоса, принадлежащая Delmarva Power and Light Company до того, как она направляется через поля к югу от озера, изогнувшись на юго -восток. Маршрут пересекается над рекой Нантикок на Мемориальном мосту на реке Нантикок. [ 1 ] [ 3 ]

Викомико округ

[ редактировать ]

Пересекая реку Нантикоук, США 50 направляются в округ Викомико и пробегают по болоту, а затем направляются в леса и повернувшись на юг. Маршрут пересекает Old Bradley Road ( MD 731C ), которая обеспечивает доступ к инспекционной станции в восточном направлении для автобусов и грузовиков. Дорога имеет пересечение с Марш-роуд (MD 731A), односторонняя дорога, поступающая с инспекционной станции, и изгибы на юго-востоке. US 50 продолжается через сочетание сельхозугодий и леса с некоторым жилым и коммерческим застройкой, поворачиваясь на восток, когда он проходит к северу от района для пикника . Маршрут направляется в Мардела -Спрингс и проходит к северу от жилых районов города. US 50 достигает пересечения с южным концевым концом MD 313 , который направляется на восток на небольшом расстоянии от западного конца MD 54, прежде чем повернуть на север. Отсюда дорога оставляет Мардела -Спрингс и проходит через более сельские земли с некоторым развитием. Маршрут проходит через открытые сельскохозяйственные районы с лесами и домами, изогнувшись на юго -востоке. US 50 пересекает северный термин MD 347 , который направляется на юго -запад в Хеврон . На короткое расстояние спустя маршрут имеет соединение с восточным концевым концом MD 670 , который ведет Запад в Хеврон. Отсюда дорога проходит через больше сельских районов с некоторыми резиденциями и коммерческими учреждениями. [ 1 ] [ 3 ]

Западное США 50, где он присоединяется к нам 13 и Солсбери обход к востоку от Солсбери

US 50 приходит на выход на восток и вход на запад с US 50 Bus. , который направляется на юго -восток в Солсбери вдоль Океанских ворот. В этот момент США 50 становится автострадой с четырьмя полосами движения, называемой обходом Солсбери, которая обходит Солсбери на севере и востоке. Отсюда маршрут продолжается на восток и достигает алмазного обмена с Naylor Mill Road (US 50UA). После этого обмена автострадой проходит через лесистые районы с некоторыми близлежащими жилыми застройками, выходящими на мост через реку Викомико . Дорога проходит через бизнес -парк Нортвуда на глиняном виадуке, пересекая линию подразделения Дельмарвы Центральной железной дороги Дельмарва, а затем приехал на выход на восток и вход на запад с Northwood Drive. В прошлом этот развязка, США 50 приходят на развязку с США 13 и северным термином из США 13 автобуса. на бульваре Солсбери в деловой зоне к юго -западу от центра в торговом центре Солсбери. На данный момент США 13 становятся одновременно с нами 50 на шунтировании Солсбери, и эти два маршрута направляются на восток через смесь сельхозугодий и леса с некоторыми домами. Кривые автострады на юг и проходят через промышленную дорожку Delmarva Central Railroad Willards Willards и MD 346 без обмена. Дорога приходит к частичному обмену клевером с восточным термином из 50 автобусов. в Солсбери -Паркуэй, и после этого, 50 расколов от шунтирования Солсбери, чтобы продолжить восток, когда Ocean Gateway и US 13 продолжаются на юге вдоль шунтирования Солсбери. [ 1 ] [ 3 ]

US 50 продолжается на восток вдоль Ocean Gateway, четырехполосного, разделенного шоссе с широкой средой и проходит к северу от стадиона Артура В. Пердью , домашнего стадиона бейсбольной команды Delmarva Shorebirds . Маршрут пересекает дорогу Хоббс и направляется по коммерческим районам, с фасадной дорогой John Deere Drive ( MD 992A ), параллельной югу. Дорога проходит через Вудс и пересекает Бивердам -Крик , а затем направляется к более коммерческому развитию, проходя к северу от общественного колледжа Уор -Уича мимо перекрестка Уолстон -Переходы. US 50 пересекает леса, прежде чем пробежать через смесь сельскохозяйственных угодий и леса, достигая перекрестки с Парсонсбургской дорогой, которая ведет на север в Парсонсбург и Итсайд -роуд (MD 992b). Маршрут продолжается на восток через более сельские земли и выходит на соединение с южным термином MD 353 , который направляется на север в Питтсвилл . Дорога проходит через сельскохозяйственную угодью с некоторыми лесами, а MD 346 параллельна на расстоянии до севера. US 50 достигает пересечения с MD 354 , который направляется на север в Уиллардс . Отсюда маршрут продолжается в лесистых районах и пересекает реку Покомок . [ 1 ] [ 3 ]

Вустер округ

[ редактировать ]

Проходя через реку Покомок, США 50 поступают в округ Вустер и пробегают по более лесистым районам, а затем отправляются на перекресток с MD 610 , который направляется на север в Уэйливилль . После этого дорога изгибается на юго -восток и проходит через смесь сельхозугодий и леса. Маршрут поступает на восточный выход и вход на запад с западным термином MD 90 , двухполосной скоростной автомагистралью , которая обеспечивает доступ к северной части Оушен-Сити . Отсюда US 50 продолжается через сельскую землю и направляется в открытые сельскохозяйственные районы, поскольку он достигает соединения с MD 346. Прохождение этого соединения, MD 346 проходит близко параллельно к юго -западу от маршрута до пересечения с Калеб -роуд (MD 992F), где MD 346 изгибается до юго-юго-востока в сторону Берлина . US 50 проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и леса, когда она проходит к северу от Берлина. Дорога идет на перекресток с MD 818 , который обеспечивает доступ к Берлину. На короткое расстояние спустя, США 50 приходят на пересечение класса с линией снежного холма Мэриленда и Делавэра, когда он достигает обмена клевером с США 113 , с рампами от восточного США 50 до южного США 113 и от южного США 113 до западного США 50, также пересекая железнодорожные пути. [ 1 ] [ 3 ]

После обмена США 113, США 50 проходят по лесу, прежде чем он направится между сельхозугодьями на север и предприятиями на юг, когда он пересекает восточный термин MD 346. На данный момент медианные сузинки и дорожные изгибы на восток северо-восток. Полем Маршрут проходит через больше сельскохозяйственных районов с некоторыми предприятиями и проходит к северу от средней школы Стивена Декейтера, поскольку он доходит до развязки с южной терминацией MD 452 . US 50 проходит через смесь ферм и лесов с некоторым коммерческим развитием, становясь внимательно параллельными с MD 707 на севере, прежде чем этот маршрут идет дальше на север. Дорога из кривых до востока-юго-востока и MD 707 снова идет параллельными, прежде чем она пересекает южный термин MD 589 , который направляется на север, чтобы обеспечить доступ к казино океана Даунса и жгута и океанской сосны , в Грейс-углу . Маршрут проходит между торговым центром на юго -запад и MD 707 и полем для гольфа на северо -востоке, а MD 707 заканчивается возле пересечения с Riddle Lane (US 50WA). США 50 головы через смесь лесных массивов и предприятий, изогнувшись на восток, а затем восток-северо-восток, когда еще одна часть MD 707 расположена на небольшом расстоянии от севера, а США 50 Вт и 50 Вт, направляющихся на север, чтобы подключиться к MD 707. Дорога проходит через лесистые районы жилой и коммерческой застройки, а затем выходит на мост через Херринг -Крик. [ 1 ] [ 3 ]

Вид на запад на начало нас 50 в Оушен -Сити, с надписью на верхнем виде, давая расстояние до западного термина в Сакраменто, штат Калифорния

Мимо ручья маршрут пересекает еще один участок MD 707, который направляется к юго -востоку возле Центра посетителей Торговой палаты Большого Оушен -Сити. В этот момент США 50 продолжается на восток в Западный Оушен -Сити , выровненная с предприятиями. Дорога изгибается к востоку-юго-востоку и имеет соединение с северным термином MD 611 , который направляется на юг, чтобы обеспечить доступ к муниципальному аэропорту Оушен-Сити и острове Ассатеаги . Прошло это перекресток, US 50 проходит мимо большего числа предприятий, проходя к югу от торговых центров Ocean City Outlet Mall и к северу от парка и езды на Западном Оушен -Сити. Маршрут становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения и пересекает залив Синепукс на мемориальном мосту Гарри У. Келли , на подстриженном мосте . После пересечения залива США 50 продолжается в центре города Оушен -Сити и проходит рядом с жилыми районами, прежде чем отправиться рядом с предприятиями и приходить на его восточный термин. Здесь маршрут пересекает MD 528 , который проходит на юг на юг на проспекте Филадельфии, где начинаются западные полосы США 50. В восточном направлении US 50 продолжается восток на улице Северной дивизии, которая несет две полосы движения в одностороннем движении. Один квартал спустя, в восточном направлении US 50 достигает своего восточного термина в MD 378 , который проходит на севере в одном направлении на Балтимор-авеню, в одном квартале к западу от продовольственного хода Оушен-Сити вдоль Атлантического океана . [ 1 ] [ 3 ]

Направляясь на запад по 50 в Оушен -Сити, на верхнем знаке пробега перечислены расстояние до западного конца маршрута в Сакраменто, штат Калифорния , в 3 073 милях (4946 км). Знак отражает длину нас 50 на момент размещения знака в начале 1980 -х годов. Из -за изменений в маршруте с тех пор перечисленная длина больше не является точной, так как 50 US 50 составляет около 3 008 миль (4841 км) длиной. [ 10 ]

В то время как часть из нас 50 в округе Гаррет осталась в значительной степени неизменной, восточная часть значительно изменилась с тех пор, как маршрут был установлен в 1926 году.

Оригинальный план 1926 года

[ редактировать ]

На западном берегу США 50 были в соответствии с выравниванием, в настоящее время известным как MD 450 . Это закончилось на церковном круге в Аннаполисе , недалеко от церкви Святой Анны . [ 11 ] За пределами США 50 был паром, который соединял маршрут с тем, что тогда было MD 17 на восточном берегу, в округе Тэлбот.

Расширение на восточный берег

[ редактировать ]

Незадолго до моста Чесапикского залива завершения , в 1948 году США 50 были продлены на восток до Оушен -Сити . Это расширение принесло маршрут через залив через существующую паромную службу, и US 50 заменили большую часть из США 213 и части MD 404 на восточном берегу . В результате того, что мы были направлены на восточный берег, US 213 к северу от того, что сейчас является US 50, было удалено из системы шоссе США, и стал нынешним MD 213 к концу 1970 -х годов . После того, как в 1952 году был завершен первоначальный промежуток двухполосных полос моста, он заменил паром, который был на службе с 1930-х годов.

Шоссе Джона Хансона, названная в честь Джона Хансона , была первой частью из нас 50, которая была обновлена ​​до автострады в Мэриленде. Он был завершен вскоре после того, как был построен мост залива, и более старое выравнивание было переименовано в MD 450. Затем было построено небольшое расширение MD 450, чтобы воссоединить его с нами 50 возле современного пересечения с MD 2 .

Дуализация

[ редактировать ]
США 50 на восток мимо MD 309 в Истоне

Высокие объемы пляжного движения в результате моста Чесапикского залива сделали дальнейшие обновления необходимого маршрута. Было построено очень прямое выравнивание на юг через округ Тэлбот, бывшее выравнивание стало MD 662 . В Солсбери США 50 были перенесены с главной улицы на Черч -стрит. В округе Вустер был построен его современное выравнивание, хотя только двойник к востоку от США 113 в Берлине. После этого, в середине 1960-х годов, нынешняя четырехполосная часть США 50 была завершена между Солсбери в тогдашнем US 13 и Берлином в США 113, его старое выравнивание к востоку от Ист-Мэйн-стрит стало MD 346 , а Черч-стрит была возвращена в город. Остальные из нас 50 на восточном берегу находились в процессе двойника в это время. Это включало смежный промежуток моста Чесапикского залива, построенного в 1973 году, расширив магистраль до асимметричных пяти полос.

В 1991 году, как только последний участок двухполосных полос в США, 50, впал в суровое разрушение, Вена была обошена на северо-востоке, завершив двойной восточной части США 50. Затем был выведен на лишенном моле и части старой дороги. были назначены MD 731 . Однако обозначения были отозваны со временем, и MD 731 больше не подписан. В 1990-х годах также было добавлено две дополнительные полосы, добавленные на шоссе Джона Хансона в обоих направлениях, поскольку оно было модернизировано, чтобы войти в систему межгосударственных автомагистралей, получив обозначение I-595. Тем не менее, щиты I-595 никогда не были установлены на шоссе; Хотя знак, установленные во время обновления, содержат пространство для установки щитов I-595, это никогда не случалось, чтобы предотвратить путаницу автомобилистов, и в результате обозначение используется только внутри. [ 12 ] Часть автострады была продлена до восточного берега, от моста Чесапикского залива на восток до раскола в США 50/США 301 в Квинстауне . В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов была обновлена ​​часть Мемориальной шоссе US 50/US 301 Мемориального шоссе Мемориальной звезды; До этого это было только разделенное шоссе с несколькими местными дорогами, пересекающими его. После обновления многие из этих пересечений стали резкими правыми/правыми пандусами.

Самое последнее обновление до США 50 произошло в октябре 2002 года, когда обход Солсбери был расширен, чтобы окружить северную часть города. США 50 были перенаправлены на это, и выравнивание в городе, уже обходилось много раз, стало современным бизнесом US 50.

27 июня 2023 года выход и вход на восток на выходе 31 были постоянно закрыты, чтобы повысить безопасность на пересечении Уайтхолл -роуд и Скидмор Драйв. [ 13 ] 6 июля 2023 года был объявлен пилотный проект, в котором входы на восток на выходах 30 и 32 были закрыты в течение пиковых летних выходных с 10:00 в четверг до 18:00 в воскресенье с 13 июля 2023 года и 5 сентября 2023 года, в Заказ о том, чтобы уменьшить заторы на дороге параллельной службы и поощрять движение, чтобы остаться вдоль нам 50. [ 14 ] В период с 16 сентября 2023 года по 1 октября 2023 года состоялся пилотный проект, в котором входы на запад в MD 8, Duke Street и торговый центр на острове Кент были закрыты с 10:00 до 20:00 в субботу и воскресенье в порядке. Чтобы продолжить движение через движение, приближаясь к мосту Чесапикского залива на 50 и уменьшите движение вдоль MD 18. [ 15 ] Закрытие рампы на западе на острове Кент вернутся в 2024 году по выходным и в понедельник с 18 по 2 сентября. [ 16 ]

Межгосударственный 595

[ редактировать ]
Межгосударственный 595 маркер
Межгосударственный 595
Расположение Новый Кэрроллтон - Аннаполис
Длина 19,97 миль [ 1 ] (32,14 км)
KML is not from Wikidata

Межгосударственный 595 ( I-595 )-это не подписываемое число для участка шоссе Джона Хансона (50 и США 301 ) от I-95 / I-495 (Capital Beltway) к востоку от Вашингтона, округ Колумбия , восток до MD 70 (Rowe Бульвар) в Аннаполисе, штат Мэриленд .

Оригинальное строительство

[ редактировать ]

Шоссе Джона Хансона, маршрут 50 -х годов между Вашингтоном, округ Колумбия и Аннаполисом , было построено в 1957 году и пробежало от Нью -Йорк -авеню недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, до MD 2, шоссе Ричи, к северу от Аннаполиса, соединяясь с западным подходом. к мосту Чесапикского залива . Шоссе было четыре полосы движения по всему и соединилось с Балтимором-Вашингтон-Паркуэй , I-495 и США 301 с полными общениями.

Обновления

[ редактировать ]
Межгосударственный 197 Маркер
Межгосударственный 197
Расположение Условно -досрочное освобождение
Длина 3,44 мили (5,54 км)

В 1980-х годах шоссе Джона Хансона планировалось быть обозначенным как часть I-97 между Capital Beltway и нынешним обменом I-97 и в межгосударственном 197 между I-97 и MD 70. [ 17 ]

В начале 1980-х годов был предложен номер маршрута I-595 для разъема в Балтиморе от I-95 до того, что тогда называлось I-170 , который остался застрявшим от остальной части межгосударственной системы путем отмены I-70. В пределах города Балтимора. Этот разъем никогда не был построен, и I-170 был переименован в рамках 40 .

Из -за растущего использования шоссе и опасных условий в общениях с Capital Beltway и US 301, шоссе была реконструирована в межгосударственных стандартах в период с 1990 по 1995 год между столицей Beltway и MD 70 в Аннаполисе. Финансирование для проекта было выпущено из -за отмены сегментов межгосударственных шоссе в Балтиморе . Первоначально планировщики намеревались обозначить реконструированное шоссе как I-68 , но с завершением национальной автострады в Фар-Западном Мэриленде в 1991 году администрация шоссе штата Мэриленд решила вместо этого назначить этот маршрут как I-68, оставив шоссе Джона Хэнсона. быть обозначенным как I-595. [ Цитация необходима ]

Причины отсутствия вывесок

[ редактировать ]
Некоторые признаки вдоль нас 50 включены места для знаков I-595, но они никогда не были выставлены

В январе 2001 года в переписке по электронной почте администрация шоссе штата Мэриленд заявила, что «мы не чувствовали, что либо публикация на поле, либо отмечание на карте [I-595] будет служить какой-либо полезной цели для путешествующей публики» Полем [ 12 ] [ Оригинальное исследование ]

Время от времени в 2011 году MDSHA использовала ссылку на I-595 на веб-сайте Chart. Похоже, что это было по усмотрению оператора в то время, когда ссылается на несчастные случаи и инциденты на этом шоссе. Официальное изменение политики не упоминалось об этом.

В длину 19,97 миль (32,14 км) I-595 является самым длинным безрецептурным участком межгосударственного шоссе (в пределах 48 смежных состояний) во всей межгосударственной системе.

В настоящее время есть [ когда? ] Планирует обновить нас 50 в округе Королева Анны до полной автострады с ограниченным доступом, часть автострады заканчивается на развязке с MD 404 на границе королевы Анны/Тэлбот. Это связано с планами по полной дуализации последней шоссе в штате Мэриленд.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Гарретт 0.00 0.00
US 50 West (шоссе Джордж Вашингтон) - Графтон
Западный термин западного сегмента США 50 в Мэриленде; Западной Вирджинии Государственная линия
Красный дом 2.08 3.35 США 219 (Шоссе Гаррет) - Окленд , Дип -Крик Лейк , Томас, WV
Горман 9.10 14.65
MD 560 North (Gorman Road) - Loch Lynn Heights
Южный термин MD 560
9.17 14.76
US 50 East (шоссе Джордж Вашингтон) - Ромни
Восточный термин западного сегмента США 50 в Мэриленде; Западная Вирджиния Линия штата на реке Потомак Северной Бранч
США 50 путешествуют по Западной Вирджинии , Вирджинии и Вашингтону, округ Колумбия
Принц Джордж Cheverly 0.00 0.00
US 50 West ( New York Avenue ) - Вашингтон
Западный термин восточного сегмента США 50 в Мэриленде; округа Колумбия Граница
Западный конец автострады секции
0.20 0.32 Балтимор -Уэшингтон Паркуэй ( MD 295 North) - Балтимор Выход на восток и вход на запад
0.50 0.80

MD 201 (Кенилворт-авеню) / Балтимор-Уэшингтон Паркуэй ( MD 295 NORTE) на I-295 South- Bladensburg , Александрия
1.45 2.33 MD 459 (Columbia Park Road) - Cheverly Нет западного выхода; MD 459 не подписан
2.80 4.51 3 MD 202 (Landover Road) - Bladensburg , Верхний Мальборо Подписано как выходы 3А (север) и 3B (юг) в восточном направлении
Ландовер Хиллз 4.10 6.60 5 MD 410 (Veterans Parkway) / Ardwick Ardmore Road
4.52 7.27 6 Garden City Drive ( MD 950 ) / Ardwick Ardmore Road (US 50PA) - New Carrollton Station Нет восточного выхода
Ланхам 5.04 8.11 7 I-95 / I-495 (Capital Beltway) -Балтимор , Серебряный Спринг , Ричмонд Западный конец параллелизма I-595; I-95 / I-495 Exit 19; подписано как выходы 7а (юг) и 7b (север); Западный термин без подписи I-595
6.06 9.75 8 MD 704 (шоссе Мартин Лютер Кинг -младший) - Гленарден
Боуи 11.72 18.86 11 MD 197 (Collington Road) - Боуи
13.12 21.11 13

US 301 South / MD 3 North (шоссе Роберт Крейн) / Белэр Драйв - Ричмонд , Крофтон , Мелфорд
Подписано как выходы 13A (US 301), 13B (MD 3) и 13C (Belair); Западный конец параллелизма с США 301; Южный термин MD 3
Энн Арундел 16.54 26.62 16 MD 424 (Davidsonville Road) - Davidsonville , Crofton
Условно -досрочное освобождение 21.32 34.31 21
I-97 North- Балтимор
Южный термин I-97
22.38 36.02 22
MD 665 East (бульвар Арис Т. Аллен) / на Riva Road
Западный термин MD 665
23.04 37.08 23
MD 450 (Уэст -стрит) до MD 178 - условно -досрочное освобождение , Crownsville
23.49 37.80 23а
MD 2 South (Solomons Island Road) / Дженнифер -роуд - условно -досрочное освобождение , принц Фредерик
Западный конец MD 2 параллелизма; Нет выхода на восток
24.76 39.85 24
MD 70 South (бульвар Роско Роу) / Bestgate Road - Annapolis
Восточная конец параллелизма I-595; подписано как выходы 24a (MD 70) и 24b (Bestgate) на запад; Восточный термин без подписи I-595
Река Северн 25.48–
26.03
41.01–
41.89
Мост реки Северн / Мемориальный мост Перл -Харбор
Арнольд 26.67 42.92 27

MD 2 North / MD 450 South (Шоссе губернатора Ричи) - Северна Парк , Военно -морская академия , Балтимор
Восточная конец параллелизма MD 2; Подписано как выходы 27A (MD 450) и 27B (MD 2) на запад
26.97 43.40
MD 648 North (Балтимор -Аннаполисский бульвар)
Право в/Прямо в обмену на запад; Официально MD 648f
27.62 44.45 28 Bay Dale Drive до Old Mill Bottom Road / Ferguson Road
Кейп Сент -Клэр 29.15 46.91 29 MD 179 (St. Margarets Road / Cape St. Claire Road) / MD 908 / Busch's Frontage Road / East College Parkway Подписано как выходы 29а (Busch's) и 29b (Cape St. Claire) в восточном направлении; Frontage Road Busch и East College Parkway - MD 908A и MD 908B соответственно.
29.66 47.73 30 Уайтхолл -роуд ( MD 908c ) Вход на восток
30.64 49.31 31 Уайтхолл -роуд ( MD 908c ) Право/Правопроницаемое обмен на восток
Скидмор 31.44 50.60 32 Oceanic Drive ( MD 908d ) - государственный парк Сэнди -Пойнт Последний выход на восток перед выходом.
Чесапикский залив 32.10–
36.16
51.66–
58.19
мост Бэй ( восток . на Чесапикский
Королева Анна Стивенсвилл 37.22 59.90 37 MD 8 (Business Parkway) - Stevensville , Romancoke
37.87 60.95 38а Дьюк -стрит Право/Прямо в обмен на запад
37.89 60.98 38а Томпсон -Крик Роуд Право/Правопроницаемое обмен на восток
Честер 38.86 62.54 38b Услуги Уэст и вход на запад; Фронтажа дорога США 50QC.
38.98 62.73 39а Кокс -неядная дорога Право/Правопроницаемое обмен на восток
38.99 62.75 39а Дорога замка Марина ( MD 18HTO 2 = TO) / MD 18 Право/Прямо в обмен на запад
39.49 63.55 39b Piney Creek Road ( MD 18T ) Право в/Прямо в обмену на запад; Connector Road - MD 552A (Chester Station Road).
39.51 63.59 39b
MD 552 South (Доминион -роуд)
Право/Правопроницаемое обмен на восток; Северный термин MD 552
40.14 64.60 40a Южная Пайни -роуд Право/Правопроницаемое обмен на восток
40.17 64.65 40a Piney Creek Road Право/Прямо в обмен на запад
40.52 65.21 40b Данди Авеню Право/Правопроницаемое обмен на восток
Кент сужается 40.76 65.60 41 MD 18 (Main Street) - Кент сужается на запад На западные рампы с дорогой Пайны Уорроус.
Кент сужается 41.04–
41.62
66.05–
66.98
Кент Наздорово мост
Кент сужается 41.92 67.46 42 MD 18 (Main Street) - Кент сужается на восток На запад правой/правой обмен с MD 835G (Кент Уоруз-роуд); Правый/правый обмен на восток с MD 835 (Seward Marina Road)
Фотонвилль 42.80 68.88 43а Джексон -Крик Роуд ( MD 18U ) На запад правый/правый обмен
42.82 68.91 43а MD 18 (Main Street) - Grasonville Правый/правый обмен на восток с неназванным MD 18F
43.37 69.80 43b Честер Ривер -Бич Роуд ( MD 18V ) Нет западного выхода
43.77 70.44 44а VFW Avenue ( MD 18W ) На запад правый/правый обмен
43.78 70.46 44а Станция Лейн ( MD 18 ) В восточном правом/правом обмене
44.13 71.02 44b Винчестер -Крик Роуд ( MD 835H ) На запад правый/правый обмен
44.14 71.04 44b Эванс -авеню ( MD 18Z ) В восточном правом/правом обмене
44.47 71.57 45а Hissey Road ( MD 835i ) На запад правый/правый обмен
44.48 71.58 45а Hess Road ( MD 18x ) В восточном правом/правом обмене
44.90 72.26 45b Nesbit Road ( MD 835K )
Квинстаун 46.09 74.17 46
US 301 North (Мемориальное шоссе Blue Star) - Уилмингтон
В восточном направлении и вход на запад; Восточный конец США 301 параллелизм
46.09 74.17 Секция по восточному концу автострады
46.37 74.63 MD 18 (Main Street) - Квинстаун , Грасонвилл Правые/правые пересечения с MD 18B в восточном направлении и MD 18S на запад, а также поворот от западного США 50 до MD 18B; Нет прямого доступа между MD 18B и MD 18S
47.72 76.80
MD 456 North (Del Rhodes Avenue) - Квинстаун
Южный термин MD 456
Wye Mills 50.70 81.59
MD 662 South (Wye Mills Road) - Wye Mills
Северный термин MD 662
51.57 82.99

MD 213 (Centerville Road) в США 301 North - Чесапикский колледж , государственный парк Уай -Оук , Сентервилль , Уилмингтон
Королева Анна - Тэлбот
графство
53.05 85.38 MD 404 (шоссе Queen Annes) - Дентон , Рехобот -Бич , Государственный парк Уай -Оук , Wye Mills
Талбот 55.36 89.09
MD 662 North (Old Wye Mills Road)
Южный термин MD 662
55.82 89.83
MD 662 South (Old Skipton Road)
Северный термин MD 662; Официально MD 662b
57.68 92.83 MD 662 (Old Skipton Road/Longwoods Road) Old Skipton Road - MD 662b; Longwoods Road - MD 662c.
Истон 61.57 99.09 MD 662 Разъем безымянный MD 662d
61.77 99.41
MD 309 North (Black Dog Alley) / Airport Road West - Cordova , Queen Anne
Южный термин MD 309
62.71 100.92
MD 322 South (Easton Parkway) - Сент -Майклс , остров Тилгман , Оксфорд
Северный термин MD 322
64.20 103.32
MD 328 East (Matthewstown Road) / Goldsborough Street West - Denton
Западный термин MD 328
64.54 103.87
MD 331 South (Dover Road) / Dover Road West - Preston
Северный термин MD 331
66.87 107.62

MD 322 North (Easton Parkway) до MD 33 - Сент -Майклс , Оксфорд
Южный термин MD 322; Нет доступа от южного MD 322 до западного США 50
67.70 108.95
MD 565 South (Easton Trappe Road) - Trappe
Северный термин MD 565
Лестница 72.97 117.43
Барбер -роуд Восток / Мэйн -стрит к северу до MD 565
Река Чоптанк 77.47–
79.11
124.68–
127.32
Мемориальный мост Фредерика С. Макуса
Дорчестер Кембридж 80.05 128.83
MD 343 West (Вашингтон -стрит)
Восточный термин MD 343; Нет прямого доступа от восточного MD 343 до западного США 50
80.79 130.02
MD 16 West (Church Creek Road) - Черч -Крик , Остров Тейлорс , Остров Хуперс
Западный конец MD 16 параллелизма
81.20 130.68
MD 750 East (старый маршрут 50)
Западный термин MD 750
82.00 131.97
MD 750 West (старый маршрут 50)
Восточный термин MD 750
83.45 134.30
MD 16 East (Mount Holly Road) - Восточный новый рынок , секретарь , Hurlock
Восточная конец MD 16 параллелизма; Нет прямого доступа от западного MD 16 до восточного США 50
Вена 93.47 150.43 Старые океанские ворота - Вена Вход на восток
94.58 152.21 MD 331 (Rhodesdale Vienna Road) - Вена Частичный обмен Cloverleaf; Южный термин MD 331
Река Нантикок 95.14–
96.14
153.11–
154.72
Мемориальный мост на реке Нантикок
Викомико Мардела Спрингс 99.93 160.82


MD 313 North (Delmar Road) до MD 54 East - Sharptown , Delmar
Южный термин MD 313
Хеврон 104.80 168.66
MD 347 South (Quantico Road) - Hebron , Quantico
Северный термин MD 347
105.96 170.53
MD 670 West (Lillian Street) - Hebron , Quantico
Восточный термин MD 670; Нет прямого доступа от восточного MD 670 до западного США 50
107.88 173.62 Западный конец автострады секции
107.88 173.62
США 50 автобус. Восток (Ocean Gateway) - Солсбери
В восточном направлении и вход на запад; Западный термин США 50 автобус.
108.59 174.76 Нейлор Милл -роуд (США 50UA) Алмазный развязка
Солсбери 110.86 178.41 Нортвуд Драйв Выход на восток и вход на запад
111.38 179.25

США 13 Север / США 13 автобус. Юг (бульвар Солсбери) - Солсбери , Дувер
Частичное обмен на эстакаду; Нет доступа из северного автобуса США 13. в западном направлении США 50; Западный конец США 13 параллелизма; Северный термин из США 13 автобус.
114.46 184.21
США 13 Юг (Salisbury Swypass) - Норфолк

США 50 автобус. Запад (Солсбери Паркуэй) - Солсбери
Частичный обмен Cloverleaf; Восточная конец США 13 параллелизма; Восточный термин США 50 автобус.
114.46 184.21 Секция по восточному концу автострады
Питтсвилл 120.83 194.46
MD 353 North (Шестьдесят футовая дорога) - Питтсвилл
Южный термин MD 353
Уиллардс 124.61 200.54 MD 354 (Powellville Road) - Willards , Powellville
Вустер Whaleyville 126.94 204.29 MD 610 (Whaleyville Road) - Whaleyville , Selbyville
129.06 207.70
MD 90 East (Ocean City Spressway) - Ocean City и очки на север
В восточном направлении и вход на запад; Западный термин MD 90
Берлин 131.06 210.92 MD 346 (Old Ocean City Boulevard)
132.81 213.74 MD 818 (Main Street) - Берлинский центр города
133.14 214.27 США 113 (Вустерское шоссе) - Снежный холм , Дувер Cloverleaf развязка
133.97 215.60
MD 346 West (Old Ocean City Boulevard) - Берлин
Восточный термин MD 346
134.48 216.42
MD 452 Север (дорога дружбы)
Южный термин MD 452
135.74 218.45
MD 589 North (Racetrack Road) - Казино Океан Даунс , Океанские Сосны
Южный термин MD 589
Западный Оушен -Сити 138.21 222.43
MD 707 East (Old Bridge Road)
Западный термин MD 707; Официально MD 707a
139.03 223.75
MD 611 South (Шоссе Стивена Декейтер) - аэропорт Оушен -Сити , Ассатигский остров Парки
Северный термин MD 611
SINEPUXENT BAY 139.89–
140.38
225.13–
225.92
Мемориальный мост Гарри У. Келли
Оушен -Сити 140.43 226.00
MD 528 South (Philadelphia Avenue) - входная зона
Восточный термин западного США 50
140.50 226.11
MD 378 North (Baltimore Avenue) / North Division Street East - очки на север
Восточный термин Восточного США 50
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

Бизнес -маршрут Солсбери

[ редактировать ]
Бизнес -маркер US Route 50
US Route 50 Business
Расположение Солсбери, Мэриленд
Длина 6,88 миль [ 1 ] (11,07 км)
Существовал 2002 - Present
Турист
маршруты
Чесапикская страна.

US Route 50 Business ( US 50 Bus. ) - это бизнес -маршрут из США 50 в США штата Мэриленд . Шоссе проходит в 6,88 милях (11,07 км) от 50 США на северо -западной стороне Солсбери до нас 13 и 50 США на восточной стороне Солсбери в Центральном округе Викомико . США 50 автобус. является разделенным шоссе от четырех до шести полос внутри и по обе стороны центрального делового района Солсбери, где шоссе пересекает MD 349 , US 13 Bus. и MD 346 . [ 1 ] [ 18 ] США 50 автобус. К западу от MD 349-это модернизация оригинального шоссе, поступающего в Солсбери с северо-запада. [ 19 ] [ 20 ] Бизнес -маршрут между MD 349 и MD 346 был перемещением US 50 с Main Street, построенной в начале 1960 -х годов. [ 21 ] К востоку от MD 346, US 50 Bus. является частью перемещения США 50 между Солсбери и Берлином, завершенным в середине 1960-х годов. [ 22 ] США 50 автобус. был обозначен, когда в 2002 году была завершена 50 -й части байпаса Солсбери. [ 23 ] [ 24 ]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • US 50PA является обозначением для секции 0,21 миль (0,34 км) на юге Ардвик Ардмор-дороги от Гарден-Сити на юг до Пенси Драйв в Нью-Кэрроллтоне, округ Принс Джордж, где дорога Ардвик Ардмор продолжается на юго-востоке как округа. Маршрут обеспечивает доступ от Garden City Drive и новой станции Carrollton к рампам, ведущим к западному и восточному US 50. [ 1 ] [ 25 ]
  • US 50QB является обозначением для рампы 0,10 мили (0,16 км) от западного США 50 до MD 456 возле Квинстауна, округа королева Анны. [ 1 ] [ 26 ]
  • US 50QC-это обозначение для односторонней дороги с односторонним движением 0,55 мили (0,89 км) с односторонним движением, параллельно на запад, 50/южного США 301 от выхода 38B из США 50/US 301 до входа в США 50/US 301 в Chester, Округ королевы Анны, обеспечивая доступ к предприятиям. [ 1 ] [ 27 ]
  • US 50UA является обозначением для участия в 0,36 миль (0,58 км) двухполосной неразделенной Naylor Mill Road между Милфордом Твилли Драйв и Уэст-роуд в Солсбери, округ Викомико, пересекая 50 на бриллиантовом обмене. [ 1 ] [ 28 ]
  • US 50WA-это обозначение для участка 0,02 мили (0,032 км) двухполосной переулки с разделенной Riddle Lane с 50 северного до конца государственного обслуживания в Грейс-Корнер, округ Вустер, где Riddle Lane продолжается на север, чтобы обеспечить доступ к MD 707. [ 1 ] [ 29 ]
  • US 50WB-это обозначение для двухполосного разъема с двумя полосами движения 0,05 мили (0,080 км) от 50 севера до MD 707 в Грейс-Угол, округ Вустер. [ 1 ] [ 30 ]
  • US 50WC является обозначением для двухполосного разъема с двумя полосами движения 0,02 мили (0,032 км) от 50 до MD 707 в Грейс-Угол, округ Вустер. [ 1 ] [ 31 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 7 сентября 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор США . Карты Google . Получено 23 марта 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х «Обзор США. Маршрут 50 в Восточной секции Мэриленда» (Карта). Карты Google . Получено 23 марта 2017 года .
  4. ^ Томсон, Роберт (21 мая 2016 г.). «Летние отдыха - все о времени» . The Washington Post . Получено 23 марта 2017 года .
  5. ^ СОТТИЛИ, Кэрол (20 мая 2010 г.). «Как победить пляжное движение» . The Washington Post . Получено 14 апреля 2012 года .
  6. ^ Теобальд, Джозеф. «Информация о готовности к урагану» . Город Оушен -Сити, штат Мэриленд . Получено 23 марта 2017 года .
  7. ^ Национальная система автомагистрали: Мэриленд (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе . 1 октября 2012 г. Получено 30 октября 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Транспортные средства с высокой точкой зрения (HOV) часто задавали вопросы» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 27 апреля 2020 года .
  9. ^ «Государственный парк Билла Бертона Рыбалка» . Мэриленд Днр . Получено 7 ноября 2016 года .
  10. ^ Dildine, Дэйв (27 ноября 2017 г.). "Как эта знак Сакраменто оказалась в Оушен -Сити?" Полем Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . Получено 10 января 2018 года .
  11. ^ Карта Мэриленда (карта). Администрация шоссе штата Мэриленд . 1927. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Получено 3 марта 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственный 595 в Мэриленде (US-50 от I-95/I-495 до Аннаполиса)» . Roadstothefuture.com . Получено 6 февраля 2010 года .
  13. ^ «*** Оповещение о трафике *** Государственное управление шоссе навсегда закрытие в восточном направлении 50 доступа к выходу 31 на Уайтхолл -роуд в округе Анн Арундел» (пресс -релиз). Администрация шоссе штата Мэриленд. 27 июня 2023 года . Получено 28 июня 2023 года .
  14. ^ «Государственное администрация шоссе продолжает 501 Pilot Rampence Project 50/US 301 вдоль полуострова Броднек в округе Анн Арундел» (пресс -релиз). Администрация шоссе штата Мэриленд. 6 июля 2023 года . Получено 7 июля 2023 года .
  15. ^ «US 50/301 (Мемориал Blue Star Hwy) Пилот управления движением на острове Кент» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 19 сентября 2023 года .
  16. ^ Миллер, Лорен (11 апреля 2024 г.). «Спорный Кент -Айленд, программа управления рампой возвращается» . Солсбери, MD: WBOC-TV . Получено 11 апреля 2024 года .
  17. ^ «I-97 и все его 3DI в IT Zenith в планировании около 1982 года» . 8 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2004 года.
  18. ^ «US Route 50 Business (Salisbury, MD)» (MAP). Карты Google . Получено 23 апреля 2010 года .
  19. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 136–137 . Получено 23 апреля 2010 года .
  20. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  21. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1964). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  22. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1965). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  23. ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2002 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 21 октября 2010 года .
  24. ^ Солнечный писатель (23 октября 2002 г.). «Обход вокруг Солсбери в 94 миллиона долларов США, чтобы открыться сегодня, на 6 месяцев раньше, чем график» . Балтиморское солнце . Балтимор: Компания Tribune . п. 4B . Получено 24 апреля 2010 года .
  25. ^ «Обзор США по маршруту 50pa» (карта). Карты Google . Получено 29 марта 2017 года .
  26. ^ «Обзор США Маршрут 50QB» (Карта). Карты Google . Получено 29 марта 2017 года .
  27. ^ «Обзор США Маршрут 50QC» (MAP). Карты Google . Получено 29 марта 2017 года .
  28. ^ «Обзор США по маршруту 50UA» (карта). Карты Google . Получено 29 марта 2017 года .
  29. ^ «Обзор США маршрута 50wa» (карта). Карты Google . Получено 29 марта 2017 года .
  30. ^ «Обзор США маршрута 50 Вт» (карта). Карты Google . Получено 29 марта 2017 года .
  31. ^ «Обзор США Маршрут 50WC» (Карта). Карты Google . Получено 29 марта 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


US Route 50
Предыдущее состояние:
Западная Вирджиния
Мэриленд Следующее состояние:
Западная Вирджиния
Предыдущее состояние:
Район Колумбия
Следующее состояние:
Термин
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8319b5fb1c25679ee293e82f45ea6b2__1722799740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/b2/d8319b5fb1c25679ee293e82f45ea6b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 50 in Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)