Jump to content

Сортировочная станция стежка

Координаты : 53 ° 24'17 "N 10 ° 03'23" E  /  53,40472 ° N 10,05639 ° E  / 53,40472; 10.05639
Сортировочная станция стежка

Сетчатая сортировочная станция
Классификация железных дорог (горки) и ремонтные мощности
Швы РБФ
- система север-юг
Общая информация
Расположение Зеветаль
Сетки , Нижняя Саксония
Германия
Координаты 53 ° 24'17 "N 10 ° 03'23" E  /  53,40472 ° N 10,05639 ° E  / 53,40472; 10.05639
Строительство
Тип структуры в классе
Другая информация
Код станции ЯВЛЯЮСЬ
Расположение
Сортировочная станция Maschen расположена в Нижней Саксонии.
Сортировочная станция стежка
Сортировочная станция стежка
Расположение в Нижней Саксонии

Сортировочная станция Машен ( нем . Maschen Rangierbahnhof , сокращенно Maschen Rbf или AM в официальном железнодорожном справочнике ) недалеко от Машена к югу от Гамбурга на железной дороге Ганновер-Гамбург в Германии является крупнейшей сортировочной станцией в Европе. [ 1 ] его размер во всем мире превосходит только Бейли-Ярд в американском штате Небраска .

Планировка и обязанности

[ редактировать ]

Сортировочная станция занимает площадь 280 гектаров, имеет длину 7000 метров и максимальную ширину 700 метров. [ 2 ] На момент открытия общая длина пути составляла 300 километров, на нем было шесть сигнальных постов , 825 комплектов стрелочных переводов , 100 домашних , 115 дальних и 688 маневровых сигналов . Будучи двусторонним маневровым предприятием, Машен имеет две станции формирования поездов. Первоначально система север-юг имела набор из 48 исходных и 16 приемных подъездных путей; Система юг-север состояла из 64 исходных и 17 приемных подъездных путей. Обе системы дополняются складскими и сортировочными подъездными путями. Кроме того, имеется восьмипутная главная ремонтная мастерская по ремонту товарных вагонов и депо для обслуживания электрических и дизельных локомотивов товарных поездов с двухпутным смотровым залом и многочисленными подъездными путями для хранения под открытым небом. За двор отвечают четыре сигнальных поста, по два на каждую систему. Две небольшие сигнальные будки, построенные для сортировочных подъездных путей, были снова закрыты в 1983 году.

В 2002 году центральный двор ( Dipostelle ) заменил предыдущие два двора — по одному на каждое направление. В 2004 году цех по ремонту товарных вагонов был преобразован в комбинированный цех ( Комбиверк ), и теперь он отвечает за техническое обслуживание не только локомотивов, но и вагонов.

Комплекс из 64 разъездов с юга на север.
Комплекс из 48 разъездов с севера на юг.

Чтобы достичь мощности в 11 000 товарных вагонов в день, компания Maschen с самого начала была оснащена самой современной маневровой техникой, доступной в 1970-х годах. [ 3 ] Состав прибывающих товарных поездов передавался Машену еще до их прибытия, так что можно было отказаться от обычной до сих пор практики передачи поездов на приемных путях. На основе этих данных были созданы списки разделения поездов, которые легли в основу работы блока управления последовательностью ( Ablaufsteuerrechner или ASR). ASR управляет маневровыми машинами на горках по радио, задавая им маневровые скорости, устанавливая точки для перекатывания грузовых вагонов и регулируя их скорость с помощью замедлителей 26 стержневых ( Balkengleisbremsen , в наличии ) и 112 резиновых замедлителей. 112 вагоновозов ( Beidrückanlagen ) перемещают свободные вагоны дальше по подъездным путям.

Сортировочная станция Машен отвечает за формирование как региональных, национальных, так и международных товарных поездов. Важно отметить, что он также выступает в качестве узла для транспортировки экспортных товаров и импортных товаров из портов Гамбурга и Бремерхафена , а также перевозок в Скандинавию и обратно . В настоящее время маневровые работы осуществляют компании DB Cargo , Cargo Zentrum Hamburg .

С 1977 по 2007 год на сортировочной станции Машен было собрано и отправлено около 1,18 миллиона поездов общей численностью 35,5 миллиона вагонов. [ 4 ] В 1980-е годы в системе север-юг формировалось 75 поездов в день, а в системе юг-север - 125 поездов в день. Наибольшее количество отправленных вагонов составило 8400 11 декабря 1985 года. В начале 1990-х годов эта цифра составляла около 8000; в 2009 году — 4000 товарных вагонов. Таким образом, Машен пока не достиг верхнего планового предела в 11 000 товарных вагонов в день; одна из причин заключается в том, что за последние 40 лет произошло значительное [ количественно ] увеличение длины грузовых вагонов.

Перспективы

[ редактировать ]

Поскольку 30-летние объекты нуждались в ремонте, в 2009 году начались работы по замене и частичному переоборудованию двора. [ 5 ] При этом также будет учитываться растущая значимость контейнерных перевозок из портов. В ходе реконструкции будет заменена вторичная горка с более короткими сортировочно-формировочными путями ( Nachordnungsgleisen ) в пользу более длинных сортировочных путей для формирования поездов дальнего следования. Подъездные пути для приема и сортировки и связанные с ними точки будут заменены комплектами, а технология горок будет модернизирована до новейшего уровня в рамках ремонтных работ на всей территории двора. Всего в эти работы инвестируется 220 миллионов евро, которые должны завершиться к 2014 году.

  1. ^ Висмюллер, Лоренц: Сортировочные и грузовые станции Гамбурга , с. 127.
  2. ^ Цифры в книге Висмюллер, Лоренц: Сортировочные и грузовые станции Гамбурга , стр. 131 и далее.
  3. ^ Висмюллер, Лоренц: Сортировочные и грузовые станции Гамбурга , с. 132 и далее.
  4. ^ Цифры в книге Висмюллер, Лоренц: Сортировочные и грузовые станции Гамбурга , стр. 135ф.
  5. ^ «Логистика внутри – крупнейшая в Германии сортировочная станция недалеко от Гамбурга модернизируется» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г. Проверено 30 октября 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Deutsche Bundesbahn, Федеральное управление железных дорог Гамбурга (ред.): Сортировочная станция Maschen. Столлинг, Ольденбург (Олдб.), 1975 г., без ISBN.
  • Вольфганг Клее: Железные дороги в Гамбурге . Специальный выпуск «Железнодорожного журнала» от 5/97.
  • Railion Deutschland AG (сегодня DB Schenker Rail Deutschland), грузовой центр Гамбург-Машен, проектирование, Гессен, декабрь 2007 г.
  • Бенно Висмюллер, Дирк Лоренц: Сортировочные и грузовые станции Гамбурга . EK-Verlag, Фрайбург 2009, ISBN   978-3-88255-303-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d97a7da7371363b415c258fcc66649fb__1711896300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/fb/d97a7da7371363b415c258fcc66649fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maschen Marshalling Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)