Jump to content

Звездный конфликт

Звездный конфликт
Разработчик(и) Стар Джем Инк.
Издатель(и) Гайджин Развлечения
Двигатель Молотковый двигатель [1]
Платформа(ы)
Выпускать Microsoft Windows
  • WW : 24 июля 2012 г.
SteamOS , Linux , OS X
  • WW : 27 февраля 2013 г.
Жанр (ы) Экшен , MMO , космический симулятор
Режим(ы) Мультиплеер , открытый мир

Star Conflict бесплатная динамичная многопользовательская космическая онлайн-игра в жанре экшен . [2] Ядро игры — PvP -сражения космических кораблей, PvE (Co-Op) миссии и открытый мир .

Star Conflict разработана российской компанией Targem Games (отдел StarGem) и издана Gaijin Entertainment . Первоначально выпущенный как открытая бета-версия 24 июля 2012 г., [3] доступен в Steam с 27 февраля 2013 года. Релиз состоялся 4 сентября 2014 года (версия 1.0). [4]

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет боевыми космическими кораблями, выполняя разные роли. Каждый игрок может развивать способности, приобретать специальные навыки и совершенствовать тактику. [2] В игре есть режимы PvP и PvE , а также песочница с « открытым миром ». Также есть режим «Завоевание сектора» с участием корпораций (кланов). Эта космическая игра в жанре экшн также содержит элементы MOBA .

Игроки делятся на две противоборствующие команды и должны выполнить определенную задачу, например, захватить все маяки, уничтожить все корабли противника и т. д. Имеется несколько режимов PvP с разными боевыми задачами, условиями. Чем выше ранг корабля игрока, тем больше видов боев и карт ему будет доступно. Количество игроков в каждой команде в зависимости от режима игры варьируется от 6 до 32. [5]

В начале боя сервер автоматически делит игроков на команды в зависимости от их уровня и навыков. Игроки могут сформировать свой отряд в лобби и выйти в бой в составе этой группы.

Открытое пространство

[ редактировать ]

Этот режим был запущен как масштабное расширение под названием «Вторжение» 4 сентября 2014 года. Согласно сюжетной линии, инопланетные биоморфы (новая раса NPC ) вторглись в известный космос. Чтобы противостоять этой угрозе, фракциям пришлось мобилизовать всех наемников (игроков).

Игровой мир состоит из множества отдельных локаций, соединенных варп-вратами. Это режим, в котором игроки могут отстыковаться от станции и путешествовать по различным системам и секторам, чтобы защитить союзные космические колонии от древней и злобной инопланетной расы. [6] В отличие от всех остальных режимов, игрокам предоставляется практически полная свобода действий. Игроки могут атаковать любой корабль, в том числе корабли других игроков, находить или красть у других игроков ценные предметы, которые используются для крафта, выполнения миссий и борьбы с инопланетянами. Космос населен NPC- пиратами и пришельцами. Сектора, контролируемые фракциями, охраняются полицией. Здесь есть скрытые инопланетные сектора, попасть в которые можно только через специальные инопланетные врата.

Кооперативный PvE- режим, в котором игроки сражаются с вражескими NPC и боссами . [7] В миссиях участвуют команды из 4 игроков. Каждая миссия состоит из нескольких этапов. На каждом этапе могут быть особые условия. Например, постоянное восстановление корпуса и щита или увеличение мощности урона. На данный момент доступно 9 сценариев. Особая часть миссий — «Спецоперации». Это рейд против гигантских флагманов пришельцев. На данный момент доступно 3 сценария, где каждый из боссов имеет уникальные характеристики и поведение. В этих миссиях могут принять участие максимум 12 игроков. [7]

Завоевание сектора

[ редактировать ]

Sector Conquest представляет собой эпические сражения между корпорациями, сообществом пилотов, за завоевание и удержание локации на гигантской карте, состоящей из более чем 200 секторов. Контроль над локацией дает Корпорации дополнительный доход. Корпорации являются опорой в Star Conflict . Вступление в корпорацию объединяет игроков в группу игроков, очень похожую на гильдию . [8]

Чтобы установить контроль над секторами открытого мира, корпорации необходимо построить Дредноут. Дредноуты — это огромные корабли с разрушительной огневой мощью. У них есть множество систем, которые можно создавать и повреждать в бою, например, различное вооружение: торпеды, боевые дроны и пушки разных калибров. Эти массивные корабли и их огромный урон идеально подходят для межзвездных PvP- сражений. [9]

Пользовательская битва

[ редактировать ]

Пилоты могут создать бой со своими настройками. Они могут играть против NPC или других игроков, которых может пригласить хозяин. Бои с пользовательскими настройками в режиме PvP не приносят игрокам никакого дохода и в основном используются для тренировок, проведения турниров или других мероприятий.

Космические корабли

[ редактировать ]

Есть 4 основных класса кораблей: перехватчики, истребители, фрегаты и эсминцы. Они принципиально различаются внешним видом, размерами, управлением, скоростью и т. д. Каждому классу доступно множество различных модулей, вооружения и функций, предназначенных для определенных задач. Эти вариации определяют роль корабля на поле боя.

  • Перехватчики — самые маленькие и быстрые корабли в игре. У них мало брони, но этот недостаток они успешно компенсируют эффективным маневрированием, мощным оборудованием и высокой скоростью. У этих кораблей есть три роли: корабли РЭБ, разведывательные корабли и секретные операции.
  • Истребители – эти корабли средних размеров, обладают повышенной живучестью. Они обладают мощным вооружением, но уступают перехватчикам в скорости и маневренности. Их роли — командные корабли, боевые корабли и таклеры.
  • Фрегаты – это большие и медленные корабли. У них усиленная броня и мощное оружие. Есть инженерные корабли (буферы), корабли дальнего действия (снайперы) и охранные корабли (танки).
  • Эсминцы — сверхбольшие корабли с мизерной скоростью, превосходящие корабли других классов по всем параметрам, кроме скорости и маневренности. В зависимости от модели эсминца они могут одновременно использовать от 2 до 8 орудий. Модули напоминают турели, которые предоставляют гораздо больше способов нанесения урона врагам, но их можно отключить, если они получат слишком большой урон.

Сюжетная линия

[ редактировать ]

Галактика разделена между воинственными звездными империями и независимыми группами наемников. В отдаленном уголке галактики – секторе 1337, зоне мертвых – мир остался позади. Здесь недавно были обнаружены руины великой цивилизации инопланетян. Наемники и искатели приключений со всей галактики стекаются в сектор, не задумываясь об опасности. [10]

  1. ^ «Интервью с GamingOnLinux.com» . Проверено 4 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Star Conflict — MMO Space Action — Об игре» . star-conflict.com . Проверено 9 марта 2021 г.
  3. ^ «Star Conflict — Открытое бета-тестирование» . Альфа-бета-геймер . 26 июня 2014 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  4. ^ «Star Conflict выпускает версию 1.0 и версию Oculus Rift DK» . mmo-play.com . Проверено 9 марта 2021 г.
  5. ^ «Обзор звездного конфликта» . Поиск игр . 10 июня 2014 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  6. ^ «Star Conflict добавляет элемент открытого мира» . www.themittani.com . 25 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Звездный конфликт» . Подробные обзоры игр . 19 апреля 2016 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  8. ^ «Быстро и невероятно весело — обзор Star Conflict» . mmorpg.com . 10 апреля 2013 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  9. ^ «В последнем обновлении Star Conflict добавлены дредноуты» . mmorpg.com . 23 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  10. ^ «Star Conflict — Космический MMO Action — Сюжетная линия» . star-conflict.com . Проверено 9 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da43efaa1732e15095aa5f5de2cd3666__1720893960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/66/da43efaa1732e15095aa5f5de2cd3666.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Conflict - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)