Звездный конфликт
Звездный конфликт | |
---|---|
Разработчик(и) | Стар Джем Инк. |
Издатель(и) | Гайджин Развлечения |
Двигатель | Молотковый двигатель [1] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Microsoft Windows
|
Жанр (ы) | Экшен , MMO , космический симулятор |
Режим(ы) | Мультиплеер , открытый мир |
Star Conflict — бесплатная динамичная многопользовательская космическая онлайн-игра в жанре экшен . [2] Ядро игры — PvP -сражения космических кораблей, PvE (Co-Op) миссии и открытый мир .
Star Conflict разработана российской компанией Targem Games (отдел StarGem) и издана Gaijin Entertainment . Первоначально выпущенный как открытая бета-версия 24 июля 2012 г., [3] доступен в Steam с 27 февраля 2013 года. Релиз состоялся 4 сентября 2014 года (версия 1.0). [4]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет боевыми космическими кораблями, выполняя разные роли. Каждый игрок может развивать способности, приобретать специальные навыки и совершенствовать тактику. [2] В игре есть режимы PvP и PvE , а также песочница с « открытым миром ». Также есть режим «Завоевание сектора» с участием корпораций (кланов). Эта космическая игра в жанре экшн также содержит элементы MOBA .
PvP-режим
[ редактировать ]Игроки делятся на две противоборствующие команды и должны выполнить определенную задачу, например, захватить все маяки, уничтожить все корабли противника и т. д. Имеется несколько режимов PvP с разными боевыми задачами, условиями. Чем выше ранг корабля игрока, тем больше видов боев и карт ему будет доступно. Количество игроков в каждой команде в зависимости от режима игры варьируется от 6 до 32. [5]
В начале боя сервер автоматически делит игроков на команды в зависимости от их уровня и навыков. Игроки могут сформировать свой отряд в лобби и выйти в бой в составе этой группы.
Открытое пространство
[ редактировать ]Этот режим был запущен как масштабное расширение под названием «Вторжение» 4 сентября 2014 года. Согласно сюжетной линии, инопланетные биоморфы (новая раса NPC ) вторглись в известный космос. Чтобы противостоять этой угрозе, фракциям пришлось мобилизовать всех наемников (игроков).
Игровой мир состоит из множества отдельных локаций, соединенных варп-вратами. Это режим, в котором игроки могут отстыковаться от станции и путешествовать по различным системам и секторам, чтобы защитить союзные космические колонии от древней и злобной инопланетной расы. [6] В отличие от всех остальных режимов, игрокам предоставляется практически полная свобода действий. Игроки могут атаковать любой корабль, в том числе корабли других игроков, находить или красть у других игроков ценные предметы, которые используются для крафта, выполнения миссий и борьбы с инопланетянами. Космос населен NPC- пиратами и пришельцами. Сектора, контролируемые фракциями, охраняются полицией. Здесь есть скрытые инопланетные сектора, попасть в которые можно только через специальные инопланетные врата.
Миссии
[ редактировать ]Кооперативный PvE- режим, в котором игроки сражаются с вражескими NPC и боссами . [7] В миссиях участвуют команды из 4 игроков. Каждая миссия состоит из нескольких этапов. На каждом этапе могут быть особые условия. Например, постоянное восстановление корпуса и щита или увеличение мощности урона. На данный момент доступно 9 сценариев. Особая часть миссий — «Спецоперации». Это рейд против гигантских флагманов пришельцев. На данный момент доступно 3 сценария, где каждый из боссов имеет уникальные характеристики и поведение. В этих миссиях могут принять участие максимум 12 игроков. [7]
Завоевание сектора
[ редактировать ]Sector Conquest представляет собой эпические сражения между корпорациями, сообществом пилотов, за завоевание и удержание локации на гигантской карте, состоящей из более чем 200 секторов. Контроль над локацией дает Корпорации дополнительный доход. Корпорации являются опорой в Star Conflict . Вступление в корпорацию объединяет игроков в группу игроков, очень похожую на гильдию . [8]
Чтобы установить контроль над секторами открытого мира, корпорации необходимо построить Дредноут. Дредноуты — это огромные корабли с разрушительной огневой мощью. У них есть множество систем, которые можно создавать и повреждать в бою, например, различное вооружение: торпеды, боевые дроны и пушки разных калибров. Эти массивные корабли и их огромный урон идеально подходят для межзвездных PvP- сражений. [9]
Пользовательская битва
[ редактировать ]Пилоты могут создать бой со своими настройками. Они могут играть против NPC или других игроков, которых может пригласить хозяин. Бои с пользовательскими настройками в режиме PvP не приносят игрокам никакого дохода и в основном используются для тренировок, проведения турниров или других мероприятий.
Космические корабли
[ редактировать ]Есть 4 основных класса кораблей: перехватчики, истребители, фрегаты и эсминцы. Они принципиально различаются внешним видом, размерами, управлением, скоростью и т. д. Каждому классу доступно множество различных модулей, вооружения и функций, предназначенных для определенных задач. Эти вариации определяют роль корабля на поле боя.
- Перехватчики — самые маленькие и быстрые корабли в игре. У них мало брони, но этот недостаток они успешно компенсируют эффективным маневрированием, мощным оборудованием и высокой скоростью. У этих кораблей есть три роли: корабли РЭБ, разведывательные корабли и секретные операции.
- Истребители – эти корабли средних размеров, обладают повышенной живучестью. Они обладают мощным вооружением, но уступают перехватчикам в скорости и маневренности. Их роли — командные корабли, боевые корабли и таклеры.
- Фрегаты – это большие и медленные корабли. У них усиленная броня и мощное оружие. Есть инженерные корабли (буферы), корабли дальнего действия (снайперы) и охранные корабли (танки).
- Эсминцы — сверхбольшие корабли с мизерной скоростью, превосходящие корабли других классов по всем параметрам, кроме скорости и маневренности. В зависимости от модели эсминца они могут одновременно использовать от 2 до 8 орудий. Модули напоминают турели, которые предоставляют гораздо больше способов нанесения урона врагам, но их можно отключить, если они получат слишком большой урон.
Сюжетная линия
[ редактировать ]Галактика разделена между воинственными звездными империями и независимыми группами наемников. В отдаленном уголке галактики – секторе 1337, зоне мертвых – мир остался позади. Здесь недавно были обнаружены руины великой цивилизации инопланетян. Наемники и искатели приключений со всей галактики стекаются в сектор, не задумываясь об опасности. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью с GamingOnLinux.com» . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Star Conflict — MMO Space Action — Об игре» . star-conflict.com . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Star Conflict — Открытое бета-тестирование» . Альфа-бета-геймер . 26 июня 2014 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Star Conflict выпускает версию 1.0 и версию Oculus Rift DK» . mmo-play.com . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Обзор звездного конфликта» . Поиск игр . 10 июня 2014 г. Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Star Conflict добавляет элемент открытого мира» . www.themittani.com . 25 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Звездный конфликт» . Подробные обзоры игр . 19 апреля 2016 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Быстро и невероятно весело — обзор Star Conflict» . mmorpg.com . 10 апреля 2013 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «В последнем обновлении Star Conflict добавлены дредноуты» . mmorpg.com . 23 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Star Conflict — Космический MMO Action — Сюжетная линия» . star-conflict.com . Проверено 9 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Бесплатные видеоигры
- Windows-игры
- MacOS-игры
- Linux-игры
- Массовые многопользовательские онлайн-игры
- Симуляторы космических боевых действий
- Космические МОГи
- Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах
- Экшн-игры
- Видеоигры, разработанные в России.
- Игры Gaijin Entertainment
- Игры Таргем Игры