Маханой Плейн
40 ° 47'30,48 "N 76 ° 14'32,28" W / 40,7918000 ° N 76,2423000 ° W
Обзор | |
---|---|
Местный | Фраквилл , Пенсильвания , США |
Даты работы | 16 июля 1861 г. – 27 февраля 1932 г. |
Преемник | Маханойский туннель |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Mahanoy Plane — железнодорожный наклонный самолет, вдоль северной окраины городка Фраквилл , расположенный округ Шуйлкилл, штат Пенсильвания, в Угольном регионе Соединенных Штатов. GPS-координаты заброшенного объекта: DMS: N 40° 47' 14,817 дюйма W 76° 13' 58,652 дюйма -или- DD: 40,7874493, -76,232959. [ 1 ]
Железная дорога Маханой и Брод-Маунтин , предшественница Ридингской компании, открыла самолет Маханой-Плейн 16 июля 1861 года. Самолет пересекал Брод-Маунтин между районами Маханой-Плейн и Фраквилл . Имея наклон в самой крутой точке 28 градусов, самолет поднялся на 524 фута (160 м) на расстояние 2460 футов (750 м).
Двигатель мощностью 2500 лошадиных сил (1900 кВт) мог поднять три автомобиля, что эквивалентно 200 тоннам, за три минуты. После пожара 1886 года были установлены новые двигатели мощностью 6000 лошадиных сил (4500 кВт). Предположительно, это были самые мощные паровозы в мире, которые позже уступали только моторам, управлявшим шлюзами Панамского канала . примерно 800–900 вагонов Каждые сутки над самолетом проезжало . Самолет Маханой прекратил работу 27 февраля 1932 года из-за упадка Антрацита и гораздо более легкого маршрута через туннель Маханой .
Все, что осталось, — это фундамент, и в настоящее время планов по сохранению или реставрации исторического наследия нет. [ 2 ]
Предыдущий «Самолет Маханой» был построен на том же месте в 1834 году компанией Danville and Pottsville Railroad (D&P). [ 3 ] Это был наклонный самолет номер 5 (из шести) высотой 345 футов и длиной 1625 футов. [ 4 ] Однако очень быстро D&P закрыла восточный участок железной дороги. К 1844 году восточная часть, согласно «Истории округа Шуйлкилл» Руппа, «гнила на солнце». [ 5 ]
8 сентября 2007 года Комиссия по истории и музеям Пенсильвании установила исторический памятник, отмечающий историческое значение Маханой-Плейн. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторические маркеры PHMC» . ПОИСК ПО ИСТОРИЧЕСКИМ МАРКЕРАМ ПЕНСИЛЬВАНИИ . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Общество промышленной археологии (1979), Путеводитель по промышленным археологическим памятникам в антрацитовом регионе Пенсильвании.
- ^ Хейдингер, Эрл Дж., Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов, № 107 (ОКТЯБРЬ 1962 г.), Историческое общество железных дорог и локомотивов, стр. 36
- ^ Хоффман, Джон Н., Угольные земли Girard Estate в Пенсильвании, 1801-1834 гг., Издательство Смитсоновского института: Вашингтон, округ Колумбия (1972), с. 66
- ^ Хейдингер, октябрь 1962 г., с. 38
- ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.