Яркий (аромат)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2012 г. ) |
ЯРОСТНЫЙ | |
---|---|
Аромат от Abercrombie & Fitch | |
Выпущенный | 2002 [ 1 ] |
Этикетка | Аберкромби и Фитч |
Преемник | Эзра Фитч |
Веб-сайт | ЖЕСТКОСТЬ на abercrombie.com |
Fierce (выделенный жирным красным шрифтом как « FIERCE ») — мужской аромат от Abercrombie & Fitch . Впервые одеколон был представлен в 2002 году. [ 1 ] Сегодня Fierce является визитной карточкой бренда Abercrombie & Fitch. [ 1 ]
С 2002 года Abercrombie & Fitch продала акции Fierce на сумму более 200 миллионов долларов США. [ 1 ] году составят 90 миллионов долларов США A&F прогнозирует, что продажи Fierce в 2009 финансовом . [ 2 ]
Первоначально упакованный в красный цвет, одеколон теперь заключен в серую коробку.
Fierce — аромат для мужчин, принадлежит к группе древесных ароматов. Fierce создали Кристоф Лаудамиэль и Бруно Йованович. Верхние ноты: Пихта, Лимон, Апельсин, Кардамон, Петитгрейн и Морские ноты; средние ноты: Розмарин, Ландыш, Жасмин, Роза и Шалфей; базовые ноты: Мускус, Ветивер, Дубовый мох, Бразильское розовое дерево и Сандал. [ нужна ссылка ]
Маркетинг
[ редактировать ]Маркетинговый в оттенках серого — «разорванный мужской торс». образ аромата [ 1 ]
Fierce — представитель аромата A&F. [ 1 ] Одеколон распыляется в магазинах и на одежде в рамках маркетинга. [ 1 ] [ 2 ] Компания A&F потратила более 3 миллионов долларов США на приобретение ароматизаторов для своих флагманских магазинов. [ 2 ] Все чаще нефлагманские магазины оборудуются потолочными распределителями ароматов.
Рождественский модный сезон 2009 года от Abercrombie & Fitch был посвящен теме «ЖЕСТКИЙ». В качестве нового маркетингового хода сезонные фотографии содержали цитаты выдающихся писателей-историков ( Артура Конан Дойла , Дона Маркиза , Генри Уорда Бичера и Гилберта К. Честертона ), все из которых содержали слово «ЖЕСТКОВЫЙ», выделенное жирным/красным шрифтом. [ 3 ]
Аромат также рекламировался на рекламных щитах на шоссе. [ 4 ]
Споры
[ редактировать ]Иск против Бейонсе
[ редактировать ]27 сентября 2009 года Abercrombie & Fitch подала иск против Бейонсе . [ 1 ] потому что Бейонсе выпускала линию ароматов и одежды под названием «Sasha Fierce». [ 1 ] [ 2 ] Abercrombie & Fitch приняла меры, подав иск, обвинив ее в нарушении прав на товарный знак , недобросовестной конкуренции и обманной торговой практике , поскольку A&F уже продает мужской одеколон под названием Fierce. [ 1 ] Компания также указала на потенциальную вероятность путаницы , отправив Бейонсе предупреждение «прекратить противодействие». [ 2 ] [ 1 ] В ответ Coty , компания, которую Бейонсе наняла для своего аромата, заявила, что термины «Fierce» и «Sasha Fierce» никогда не предназначались для использования в аромате. [ 2 ] Позже выяснилось, что аромат получил название « Heat ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кеннеди, Хелен (16 сентября 2009 г.). «Abercrombie & Fitch подала на Бейонсе в суд из-за громкого названия аромата» . Нью-Йорк: Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Аберкромби подает в суд на Бейонсе из-за аромата Fierce» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ «Abercrombie & Fitch — официальный сайт» . Аберкромби и Фитч. Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ «ЖЕСТКОСТЬ на рекламном щите» . Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 27 октября 2009 г.