Jump to content

Легенды (игра по почте)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Легенд (PBM) )

Легенды
Логотип игры
Дизайнеры Джим Ландес
Издатели Полуночные игры, Игры Арлекина
Годы активности с 1989 года по настоящее время
Жанры меч и волшебство , героическое фэнтези , пьеса по почте
Языки Английский
Время игры фиксированный, от месяцев до лет
Требуемые материалы инструкции, листы заказов, результаты поворотов
Тип носителя игра по почте/электронной почте или через Интернет
Веб-сайт https://www.harlequingames.com/

Legends (или Legends PBM ) — пошаговая ролевая игра со средневековым сеттингом. В настоящее время он издается на английском языке компанией Harlequin Games . Джим Ландес — владелец Midnight Games, первого издателя игры — начал разработку игры в 1984 году и в конечном итоге опубликовал ее в декабре 1989 года как игру для игры по почте (PBM) после более чем года игрового тестирования. Первоначальная игра включала в себя модуль и игровую систему, построенную на основе существующей игры издателя, Epic , и некоторое время запускалась как Swords of Pelarn , а затем была опубликована как Legends . Первым из нескольких игровых модулей был Crown of Avalon , который позволял участвовать до 200 игроков в игре. По словам Брюса Р. Дэниэла в «Белом волке» , спрос к 1991 году был «невероятным» . [ 1 ] Игры могли быть длительными, первоначально от трех до десяти лет игры, а к 2002 году они составят в среднем три года.

Midnight Games в конечном итоге передала лицензию на игру другим компаниям, включая Epic Games в США, Rhann Postal Games в Великобритании, PBM Associates в Австралии и других. Различные издатели со временем выпустили несколько последующих модулей, в основном на тему фэнтези , но с некоторыми модулями, содержащими нестандартные элементы, такие как класс персонажей Starfarer . Сегодня игра управляется компьютером .

Основной игровой процесс выполнен в стиле меча и волшебства . Некоторые модули отличаются от этой модели, включая военную игру «сила на силу». Игроки создают персонажей с множеством доступных опций. Все элементы игры являются интерактивными, что позволяет игрокам исследовать, отыгрывать роли и взаимодействовать с неигровыми персонажами (включая монстров) и другими игровыми персонажами , вести игровой процесс в различных масштабах и улучшать свое положение с течением времени. Модули различаются по продолжительности и требованиям для победы .

Legends завоевала различные награды. Модуль Swords of Pelarn получил награду Origins Award в 1995 году как лучшая новая игра PBM, а The One Ring , основанный на « Властелине колец» , получил награду Origins Award как лучшая игра PBM в 2010 году. Legends получила награду Gamer's Choice на Origins 2005. В начале 1990-х годов читатели журнала Paper Mayhem неоднократно признавали эту игру «Игрой года» по версии PBM .

Жанр игры по почте

[ редактировать ]
Пример листа заказа на ход 1 для Пограничного королевства

Игры по почте (PBM) имеют ряд отличий от настольных игр . В типичной PBM-игре участвует гораздо больше игроков , чем может поддерживать обычная настольная игра. [ 2 ] [ а ] Продолжительность игры PBM обычно больше, в зависимости от ряда факторов. Время выполнения — это время, в течение которого игрок должен подготовить и отправить «приказы» (ходы и изменения, которые необходимо внести в игру), а компания должна их обработать и отправить обратно результаты хода. [ 4 ] Среднее время обработки в 1980-х годах составляло две недели, но в некоторые современные игры PBM играют по электронной почте (PBEM) с более короткими сроками обработки - два раза в неделю или быстрее. [ 5 ] [ б ] Открытые игры позволяют игрокам бесконечно укреплять свои позиции, при этом игроки постоянно входят в игру и выходят из нее. Примеры включают Heroic Fantasy и Monster Island . [ 6 ] И наоборот, в играх с закрытым концом все игроки обычно начинают на равных условиях, с быстрым и интенсивным игровым процессом между игроками, который заканчивается, когда игрок или группа достигает некоторого условия победы или не встречает сопротивления. [ 7 ] Примеры включают Хайборийскую войну и Это преступление . [ 8 ] Сложность PBM-игр может варьироваться от относительно простой до PBM-игры Empyrean Challenge , которую когда-то описывали как «самую сложную игровую систему на Земле». [ 9 ] [ с ]

После того, как игрок выбрал игру и получил начальные настройки игры, начинается игровой процесс. Обычно это предполагает, что игроки заполняют листы заказов на игру (см. пример изображения) и отправляют их игровой компании. [ 4 ] Компания обрабатывает ходы и возвращает результаты игроку, который заполняет последующий лист заказа. [ 4 ] Дипломатия также часто является важной, а иногда и незаменимой частью игрового процесса. [ 11 ] Первоначальный выбор игры PBM требует тщательного рассмотрения, поскольку существует широкий спектр возможных ролей : от пиратов до космических персонажей и «ранее неизвестных существ». [ 12 ] Тесное отождествление с ролью обычно повышает удовлетворенность игрока игрой. [ 7 ] [ д ]

В некоторые игры уже давно играют по почте между двумя игроками, например шахматы и го . [ 13 ] PBM «Дипломатия» — многопользовательская игра — началась в 1963 году. [ 14 ] Появление профессиональной индустрии PBM произошло менее чем десять лет спустя. Рик Лумис , «общепризнанный основатель индустрии PBM», [ 15 ] добился этого, запустив Flying Buffalo Inc. и свою первую PBM-игру Nuclear Destruction в 1970 году. [ 13 ] Профессиональная модерация игр началась в 1971 году в Flying Buffalo. [ 16 ] [ и ] Крис Харви впоследствии начал коммерческую игру PBM в Соединенном Королевстве с компанией ICBM по соглашению с Loomis и Flying Buffalo. [ 17 ] ICBM, за которой следовали KJC games и Mitregames, возглавили индустрию PBM в Великобритании. [ 18 ] В течение примерно пяти лет Flying Buffalo была единственной доминирующей компанией в индустрии PBM в США, пока примерно в 1976 году компания Schubel & Son не вышла на эту сферу с модерируемой человеком компанией The Tribes of Crane . [ 16 ] Superior Simulations была следующей крупной компанией PBM, вышедшей на рынок США. Они сделали это в 1978 году с игрой Empyrean Challenge . [ 16 ]

В начале 1980-х годов произошел дополнительный рост PBM. База игроков росла, а модераторов игры было много. [ 19 ] В 1980 году индустрия ПБМ включала две крупные компании и несколько мелких. [ 20 ] Самыми популярными играми в 1980 году были Starweb и Tribes of Crane . [ 20 ] В 1981 году некоторые игроки PBM запустили еще одну компанию, Adventures by Mail , с «чрезвычайно популярной» Beyond the Stellar Empire . [ 16 ] [ ж ]

Распространение компаний PBM в 1980-х годах способствовало публикации ряда информационных бюллетеней от отдельных компаний, занимающихся игрой по почте, а также независимых публикаций, посвященных исключительно индустрии игр по почте, таких как относительно недолговечное издание The Nuts. & Болты PBM и Gaming Universal . Двумя выдающимися журналами жанра PBM того периода были Flagship и Paper Mayhem . [ 21 ] [ г ] Именно в этой среде была разработана и запущена Legends .

Разработка

[ редактировать ]

Legends — это пошаговая ролевая игра в жанре фэнтези. [ 22 ] Его создал Джим Ландес, владелец Midnight Games. [ 23 ] Ранее игра запускалась как Swords of Pelarn . [ 23 ] Midnight Game Он основан на существующей игровой системе Epic , используя ее наборы правил и предыдущие игровые тесты. [ 24 ]

Ландес начал разработку игр в 1984 году. [ 25 ] Первоначальный игровой тест начался в марте 1987 года с группой из 46 игроков, а через два месяца ее число увеличилось до 53. [ 25 ] Ландес внес существенные изменения по сравнению с игровым тестом и спроектировал большую часть игры в период с марта 1988 по май 1989 года, включая создание первого модуля «Корона Авалона» . [ 26 ] Оригинальная игровая система Legends I (LI), работающая на бумажном носителе и по почте. [ 27 ] [ ч ] Он включал в себя структуру игровой системы и сопутствующий начальный модуль. [ 23 ] В игровой системе была тема меча и волшебства . [ 23 ]

В первые годы наблюдался рост и популярность. В 1990 году Midnight Games лицензировала Legends для игры в Европе через Rhann Postal Games и в Австралии через PBM Associates. [ 25 ] По словам Брюса Р. Дэниэла в «Белом волке» , спрос к 1991 году был «невероятным» . [ 1 ]

Игры могут быть продолжительными. [ 31 ] В 1990 году считалось, что на создание игр уйдет 3–10 лет. [ 32 ] Первая игра Crown of Avalon длилась более пяти лет. [ 33 ] В 2002 году средняя игра длилась три года, хотя могли продолжаться и дольше. [ 34 ] К 2003 году продолжительность игры составляла в среднем два-три года. [ 35 ] а к 2007 году он составлял от одного до трех лет. [ 36 ]

В 1993 году Эди Бирсан приобрел Midnight Games. Два года спустя игра была обновлена ​​до игровой системы Legends II (LII), которая включала новые игровые аспекты и правила. [ 27 ] В конечном итоге в Legends II можно было играть по электронной почте через несколько онлайн-систем, включая текущий редактор позиций Legends (LPE). [ 27 ] [ я ]

В 2003 году Сэм Роудс из британской Harlequin Games приобрел Legends . [ 27 ] [ Дж ] В 2005 году компания обновила онлайн-редактор хода и правила. [ 37 ] По состоянию на 2013 год игроки взаимодействуют через приложение, которое предоставляет «графические дисплеи, информационные панели на основе данных и инструменты написания заказов» для улучшения игры. [ 38 ] Ходы игры обрабатываются последовательно , а не одновременно. [ 39 ] [ к ]

Обзор игрового модуля

[ редактировать ]

Второй игровой тест Crown of Avalon начался в ноябре 1989 года. [ 41 ] Из-за давления на издателя он был опубликован в декабре 1989 года, и для игры были доступны игры № 1 и 2. [ 41 ] [ л ] Из-за даты выпуска первая игра представляла собой смесь тестировщиков и платных игроков. [ 41 ] Midnight Games скорректировала программу и протоколы во время начальных ходов игры. [ 32 ]

«Корона Авалона» была посвящена мечу и волшебству, и в будущих модулях планировалось использовать различные темы. [ 23 ] Этот модуль был установлен в мире Авалон. [ 22 ] Время действия — примерно 13 или 14 век. [ 42 ] На первых ходах не допускались бои, чтобы обеспечить плавность игры и предотвратить раннее выбывание игроков. [ 43 ] Игроки в каждой игре были дополнены более чем 1000 неигровыми персонажами . [ 44 ] Издатель рандомизировал персонажей и локации, чтобы не дать игрокам в нескольких играх получить преимущество. [ 45 ] Стоимость игры зависела от размера королевства и колебалась от 3,50 до 13 долларов (последнее для большого королевства). [ 32 ] Результаты разворота составили 6–20 страниц. [ 32 ] Однако к 1991 году результаты перелистывания более 60 страниц не были редкостью. [ 1 ] Правила и игровые материалы Crown of Avalon насчитывали около 230 страниц. [ 23 ] [ м ]

Вторым игровым модулем стал Realm of the Immortals . [ 22 ] Действие этой игры происходило в мире Верана. По словам Дэйва Чаппелла в выпуске журнала Flagship за 1995 год, это был более глубокий и «гораздо более сложный сценарий» . [ 22 ] Позиции Повелителя и Наемника были сбалансированы, и у игроков был выбор из 185 типов приказов. [ 47 ] В 1994 году редакция журнала Flagship заявила, что этот модуль представляет собой «почти чистую силовую игру». [ 48 ] Кроме того, игра могла продолжаться даже после того, как были выполнены промежуточные и окончательные условия победы. [ 22 ]

Третьим игровым модулем стала кампания North Island Campaign . [ 22 ] В этом модуле игроки могли продолжить игру после достижения целей фракции. [ 33 ] Летом 1994 года издатель представил Dark Domain в США. [ 22 ] Модуль Dark Domain предлагал «хорошее сочетание ролевой игры и военных игр, где для успеха [были] необходимы командная работа и общение». [ 49 ] Дизайнеры отметили, что эта игра подойдет всем типам игроков, в том числе тем, у кого «одинокий волк и небольшие позиции». [ 48 ]

В 1995 году на конференции Andcon '95 компания Midnight Games опубликовала модуль Swords of Pelarn . [ 50 ] Сроков обработки заявок не было, хотя очереди обрабатывались каждые 14 дней. [ 50 ] Swords of Pelarn — это фэнтезийная ролевая игра, в каждой итерации которой могли участвовать до 200 игроков. [ 50 ] Этот модуль был доступен для игры по обычной почте или по электронной почте. [ 50 ] Сюжетная линия, ролевые игры и квесты приобрели повышенное значение, что облегчило продвижение. [ 50 ] Пути победы были доступны через приключения, а также через завоевания в битвах. [ 50 ] Ожидаемая продолжительность игры составляла несколько лет. [ 50 ]

К 2002 году несколько модулей работали одновременно: были активны игры 24 и 26 кампании North Island Campaign , а также игра 22 Swords of Pelarn . [ 34 ] [ н ] К этому времени Harlequin Games издавала Legends по лицензии. [ 49 ] В том же году американская компания EpicMail также лицензировала игру у Midnight Games, запустив модуль под названием The Ruins of Rome . [ 49 ] В этой игре избегалась конкуренция, но в то же время она обеспечивала быстрый игровой процесс и позволяла выполнять ежедневные заказы. [ 49 ]

В 2009 году фильм «Одно кольцо» вышел , основанный на «Властелине колец» Толкина . В дальнейшем она получила награду за лучшую игру PBM на церемонии вручения наград Origins Awards 2010. [ 52 ]

По состоянию на 2022 год Harlequin Games предлагала несколько игровых модулей: Adventures in Avalon , Blood Tides Rising , Crown of Chaos , Immortal's Realm , Jade Eye , North Island Campaign , Swords of Pelarn , The One Ring и Twilight Crusade . [ 53 ]

Игровые модули

[ редактировать ]
Год выпуска Имя модуля Издатель Игровая система Примечания Ссылка
1988 Корона Авалона Полуночные игры ЧТО Оригинальный модуль. Тематика меча и волшебства. [ 23 ]
1990 Царство бессмертных Полуночные игры ЧТО Действие происходит в мире Вераны. [ 27 ]
1992 Кампания Северного острова Полуночные игры ЧТО [ 27 ]
1994 Темный домен Полуночные игры ЧТО [ 27 ]
1995 Мечи Столпа Полуночные игры ЧТО Обладатель премии Origins Award за лучшую новую игру по почте 1995 года. [ 27 ] [ 54 ]
1997 Корона Хаоса Полуночные игры ЛИИ Базируется в мире Элакраи. [ 27 ]
1999 Приключения в Авалоне Полуночные игры ЛИИ Ремейк «Короны Авалона» [ 27 ]
2001 Кампания Северного острова II Полуночные игры ЛИИ Ремейк кампании Северного острова [ 27 ] [ 37 ]
2001 Дух Столпа ССВ Грац ЛИИ Выпущено только в Австрии [ 27 ] [ 37 ]
2002 Темный домен II Полуночные игры, Игры Арлекина ЛИИ Создано для игры международных чемпионов [ 27 ]
2002 Царство Бессмертных ССВ Грац ЛИИ Ремейк Царства Бессмертных [ 27 ]
2002 Руины Рима ЛИИ [ 49 ]
2002/2003 Темное царство Полуночные игры, Игры Арлекина ЛИИ [ 37 ]
2003 Война Ганнибала Эпическая почта ЛИИ Земля на фоне войны между карфагенянами и римлянами [ 27 ] [ 37 ]
2003 Мистическое море ССВ Грац ЛИИ [ 37 ]
2003 Сумеречный крестовый поход Полуночные игры, Игры Арлекина ЛИИ [ 27 ] [ 37 ]
2005 Возвращение к Авалону ЛИИ [ 37 ]
2005 Финальная битва ССВ Грац ЛИИ Переделано как Avalon Revisited в 2007 году. [ 37 ]
2009 Одно кольцо ЛИИ По мотивам «Властелина колец» ; Выиграл лучший PBM на церемонии вручения премии Origins Award 2010. [ 27 ] [ 52 ]
2014 Приливы крови нарастают Игры Арлекина, SSV Грац ЛИИ Модуль меча и волшебства, установленный в стране Йохана. [ 55 ]
Сумеречный крестовый поход Игры Арлекина ЛИИ Включает Starfarer класс персонажей . [ 56 ]
Нефритовый глаз Игры Арлекина, SSV Грац ЛИИ Последний модуль по состоянию на 2022 год. [ 56 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей происходит в большом масштабе. [ 34 ] Версия 2002 года представляла собой мир размером 130 × 80 многогранных провинций. [ 34 ] [ о ] В то время первый и второй годы игры были сосредоточены на «исследовании и консолидации» и завоевании соответственно, в то время как на третьем году игроки преследовали условия победы. [ 34 ] Многие наблюдатели охарактеризовали это как силовую игру . [ 22 ] [ 44 ] Геймплей замкнутый — каждая игра имеет финал. [ 31 ] Ходы обрабатываются компьютером, хотя в ранних версиях некоторые специальные действия можно было модерировать вручную. [ 32 ] [ п ]

Legends имеет средневековую обстановку. [ 44 ] Вначале игроки создают персонажей, используя множество доступных переменных. Помимо основного имени и пола, они включают в себя знаки отличия, расу, культуру, характеристики и атрибуты, заклинания (доступно более 400), снаряжение и другие. [ 59 ] Каждый модуль может включать в себя 200 игроков. [ 22 ] обитает более 5000 неигровых персонажей (NPC) В мире Legends , некоторые из которых игроки могут записаться на службу. [ 35 ]

Элементами игрового процесса являются персонажи, войска, гильдии и рынки. [ 60 ] Силы включают в себя группы персонажей, таких как Легионы или Флоты, а также физические локации, такие как Замки и Города , а также Логова и Руины. [ 60 ] Тематические варианты в современной игре варьируются от «военачальника, правящего великой империей, до героического искателя приключений, странствующего барда и мечтателя». [ 36 ] Игроки могут сосредоточиться на бою во время игры, но также могут выбирать более ограниченные цели и минимальное взаимодействие с игроком. [ 61 ] Игроки имеют значительную свободу в выборе стиля игры. Дипломатия — ключевой аспект игрового процесса. Простая игра и исследование могут быть приятными, но победа требует от игрока дипломатии. [ 44 ]

Другие аспекты игрового процесса, такие как города и рынки, являются интерактивными, предоставляя игрокам возможность исследовать, находить предметы и сокровища, а также взаимодействовать с популяциями NPC, монстрами и другими игровыми персонажами. [ 62 ] Доступен бой, в том числе сражения с большими армиями. [ 63 ] Боевые аспекты игры можно настраивать, включая расстановку сил и методы их применения. [ 63 ]

Игрокам доступны различные онлайн-форумы, где они могут обсудить игру и при необходимости обратиться за помощью. [ 64 ]

Тестировщик Legends положительно оценил раннюю игру, заявив, что она «потрясает воображение!» [ 25 ] Дэвид Дайч сделал обзор Legends в выпуске журнала Paper Mayhem за 1990 год , отметив: «Программа огромна, процедуры мощные, а глубина игры потрясающая». [ 23 ] Рецензенты Роберт Дж. Банкер и Рональд К. Хэнсон заявили в 1990 году, что игра «несомненно открыла 1990-е годы как новое десятилетие PBM-игр, отличающееся постоянно растущей глубиной и изощренностью», предсказывая, что она выиграет премию Origins Award и достигнет высоких рейтингов. как игра PBM. [ 25 ] Брюс Р. Дэниел сделал обзор игры в номере журнала White Wolf за 1991 год . Он отметил такие недостатки, как «пугающие» листы и ошибки в сводах правил того времени. [ 1 ] Он заявил, что «размах игры невероятен», а «играбельность и результаты превосходны». [ 1 ] Он резюмировал: «Если бы я мог сыграть только в одну игру PBM, я бы выбрал Legends. Я не могу рекомендовать ее достаточно высоко». [ 1 ] Дэйв Чаппелл сделал обзор Legends за май – июнь 1995 года, в выпуске журнала Flagship заявив: «После пяти лет игры я все еще не устал». [ 33 ] В выпуске журнала Flagship за 2002 год редакция заявила, что в Legends есть «потрясающие материалы, разнообразные модули и огромный спектр возможностей для разных видов игры». [ 49 ]

Legends занимала высокие места в отзывах игроков в начале 1990-х годов. В первый год своего существования игра выиграла премию «Лучшая игра PBM 1990 года» в Paper Mayhem , при этом Джим Лэндс занял четвертое место в рейтинге «Лучший гроссмейстер 1990 года», а Midnight Games выиграла премию «Лучшая компания PBM 1990 года», вытеснив известную Flying Buffalo Inc. [ 65 ] В 1991 году игра заняла аналогичный рейтинг в журнале Paper Mayhem : игра и издатель заняли первое место в одних и тех же категориях, а Джим Ландес занял третье место как мастер игры. [ 66 ] Она также заняла второе место в категории «Самая популярная игра» на церемонии вручения наград Flagship PBM Awards 1991 года в Канберре , Австралия (после El Mythico ). [ 67 ] Legends заняла 3-е место из 10 в списке лучших PBM-игр 1992 года по версии Paper Mayhem . [ 68 ] К 1993 году игра поднялась на одну строчку и заняла второе место в ежегодном рейтинге Paper Mayhem . [ 69 ] В 1994 году он опустился на 5-е место. [ 70 ] В выпуске Paper Mayhem за март-апрель 1996 года компания Midnight Games включила три игровых модуля Legends в рейтинги игр PBM. Swords of Pelarn заняла первое место из 40 записей с рейтингом 8,714 из 9. North Island Campaign заняла 8-е место с 7,706, а Dark Domain - 17-е с 7,249. [ 71 ]

Legends продолжает получать награды и в 21 веке. Игра получила одну из наград Gamers' Choice Awards 2004 года на церемонии вручения наград Origins Awards. [ 72 ] Она также получила награду за лучшую игру для игры по почте на церемонии вручения наград Origins Awards 2010. [ 52 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, игра PBM «Это преступление» может вместить 110 игроков за игру. [ 3 ]
  2. ^ Например, игра PBM «Тайные операции» допускает ходы два раза в неделю, ежедневные ходы и частные игры, в которых игроки могут указать время поворота. [ 5 ]
  3. ^ Верн Холфорд, владелец Superior Simulations, разработал Empyrean Challenge , игру PBM, которую обозреватель Джим Таунсенд описал в 1988 году как «самую сложную игровую систему на Земле» с некоторыми результатами хода для больших позиций длиной в 1000 страниц. [ 10 ] По словам Таунсенда, в этих случаях требовалось значительное время, чтобы понять, что произошло во время поворота, а также выполнить будущие приказы на ход. [ 10 ] Он сказал, что игрок без электронной таблицы «почти обречен с самого начала». [ 10 ]
  4. ^ Этот раздел взят из статьи о Хайборийской войне .
  5. Позже Flying Buffalo добавила такие игры, как Battleplan и Heroic Fantasy, а также Starweb и другие. К концу 1980-х годов все эти игры модерировались компьютером . [ 16 ]
  6. ^ Этот раздел основан на частях раздела «История» в Википедии статьи об игре по почте .
  7. ^ Предыдущая часть этого раздела взята из журнала Victory! Статья «Битва за Европу» .
  8. ^ Диапазон времени разработки современных игр PBM достаточно широк, поэтому редакторы журналов PBM теперь используют термин «пошаговые игры». [ 28 ] [ 29 ] В 2005 году компания Flagship отметила изменение названия, поскольку в большинство игр можно играть онлайн. [ 30 ]
  9. ^ Редактор поворотов Legends был первой онлайн-системой поворотов на базе DOS. [ 27 ] Редактор позиций Legends был представлен в 1998 году. [ 37 ]
  10. ^ Legends распространяется на немецком языке компаниями SSV Klapf-Bachler OEG, PBM Games. [ 27 ]
  11. ^ В одновременно обрабатываемых играх ходы всех игроков обрабатываются совместно в установленной последовательности. В играх с последовательной обработкой ходы обрабатываются при их получении в пределах определенного окна обработки хода. [ 40 ]
  12. Третья и четвёртая игры стали доступны в январе 1990 года. [ 41 ]
  13. ^ Правила состояли из четырех книг, самая большая из которых - «Общие правила игры» на 120 страниц. Также существовала 20-страничная вводная книга игровой системы, 80-страничный справочник по заказу игр и 12-страничный модуль «Корона Авалона» . [ 46 ]
  14. ^ Кампания 25 на Северном острове завершилась в 2002 году. Она была «предназначена для игры двумя командами по шесть человек на небольшом острове с значительно ускоренными настройками». [ 51 ]
  15. ^ Каждая провинция составляла десять квадратных миль , или 64 000 акров . [ 57 ]
  16. ^ К 2007 году игра стала полностью модерируемой компьютером. [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэниел 1991 . п. 18.
  2. ^ Гринберг 1993, стр. 8–9.
  3. ^ Игры KJC 2020
  4. ^ Jump up to: а б с Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1
  5. ^ Jump up to: а б Летающий Буффало 2020
  6. ^ Таунсенд 1987 с. 24; Дюбуа 1997 с. 4
  7. ^ Jump up to: а б Джон Кевин Лот III 1986 р. 42; Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1
  8. ^ Линдал 2020
  9. ^ Джон Кевин Лот III 1986 стр. 42; Таунсенд 1988 с. 20
  10. ^ Jump up to: а б с Таунсенд 1988 с. 20
  11. ^ Таунсенд 1987 с. 29; Мушэ 2017 с. 11
  12. ^ Джон Кевин Лот III, 1986, стр. 42–43.
  13. ^ Jump up to: а б Макклейн 1993 .
  14. ^ Бэбкок 2013 . п. 16.
  15. ^ Редакторы 1985 . п. 35.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Таунсенд, 1988 год . п. 20.
  17. ^ Харви 2003 . п. 26; Палмер 2003 . п. 4.
  18. ^ Палмер 2003 . п. 4.
  19. ^ Харви 1984 . п. 21; Космический геймер 1980 года . п. 13.
  20. ^ Jump up to: а б Пополицио, Леблан и Пополицио, 1990 . п. 8.
  21. ^ Падух 1993 . стр. РК21.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чаппелл 1995 . п. 18.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дайч 1990 . п. 27.
  24. ^ Симмонс 1990 . п. 48.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Банкер и Хэндон, 1990 . п. 16.
  26. ^ Банкер и Хэнсон 1990 . п. 17.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Эйма 2007 . п. 4.
  28. ^ Мостеллер 2014 . п. 76.
  29. ^ Малхолланд 2010 . п. 43.
  30. ^ Флагман 2005 года . п. 5.
  31. ^ Jump up to: а б Дайч 1990 . п. 32.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Дайч 1990 . п. 40.
  33. ^ Jump up to: а б с Чаппелл . п. 20.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Остин, 2002 год . п. 9.
  35. ^ Jump up to: а б Эйма 2007 . п. 2.
  36. ^ Jump up to: а б Игры Арлекина 2007 . п. 28.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эйма 2007 .
  38. ^ Иксней 2013 . п. 27.
  39. ^ Макдауэлл 2014 . п. 5.
  40. ^ Макдауэлл 2014 . стр. 4–5.
  41. ^ Jump up to: а б с д Банкер и Хэнсон, 1990 . п. 18.
  42. ^ Редакторы 1989 . п. 73.
  43. ^ Дайч 1990 . п. 45.
  44. ^ Jump up to: а б с д Симмонс 1990 . п. 47.
  45. ^ Дайч 1990 . п. 46.
  46. ^ Дайч 1990 . стр. 27–31.
  47. ^ Флагманские редакторы, 1995 г. п. 7.
  48. ^ Jump up to: а б Флагманские редакторы 1994 года . п. 5.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж Флагманские редакторы 2002 г. п. 4.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хаберкерн 1996 . п. 12.
  51. ^ Флагманские редакторы 2002 г. п. 29.
  52. ^ Jump up to: а б с Ассоциация производителей игр 2010 .
  53. ^ Игры Арлекина 2022 .
  54. ^ Академия приключенческих игровых искусств и дизайна, 1995 .
  55. ^ Игры Арлекина 2014 . стр. 71–72
  56. ^ Jump up to: а б Дэвис 2022 . п. 6.
  57. ^ Дэниел 1991 . п. 12.
  58. ^ Эйма 2007 . п. 1.
  59. ^ Эйма 2007 . стр. 1–2.
  60. ^ Jump up to: а б Игры Арлекина 2007 . п. 32.
  61. ^ Эйма 2007 . п. 6.
  62. ^ Эйма 2007 . стр. 3–5.
  63. ^ Jump up to: а б Эйма 2007 . п. 3.
  64. ^ Эйма 2007 . п. 5.
  65. ^ Бумажный хаос 1990 . п. 2.
  66. ^ Бумажный хаос 1991 . п. 2.
  67. ^ Тиндалл 1992 . п. 11.
  68. ^ Бумажный хаос 1992 . п. 2.
  69. ^ Бумажный хаос 1994 . п. 2.
  70. ^ Бумажный хаос 1995 . п. 2.
  71. ^ Редакторы 1996 . п. 36.
  72. ^ Происхождение 2004 .

Библиография

[ редактировать ]
  • «Список победителей 1995 года» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. 1995. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 14 января 2014 г.
  • «37-я премия Origins Awards» . 2010. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 г.
  • «Премия Origins Awards 2004» . 2004. Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  • Остин, Фил (апрель – май 2002 г.). «Другие» игры Арлекина: Легенды - голос игрока». Флагман . № 96. с. 9.
  • Бэбкок, Крис (декабрь 2013 г.). «Дипломатия» (PDF) . Ожидание и решение . № 2. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  • Бок, Билл (май – июнь 1991 г.). «Советы по легендам». Бумажный хаос . № 48. Ассоциация Paper Mayhem. п. 20.
  • Банкер, Роберт Дж.; Хэнсон, Рональд К. (сентябрь – октябрь 1990 г.). «Заметки о тестировании Legends». Бумажный хаос . № 44. Ассоциация Paper Mayhem. стр. 16–18.
  • Чаппелл, Дэйв (май – июнь 1995 г.). «Легенды – шесть лет спустя». Флагманский журнал . № 55. Издание для США. стр. 18–20.
  • Дэниел, Брюс Р. (июнь – июль 1991 г.). «Легенды в наше время». Журнал Белый Волк . № 27. С. 12–18.
  • Дэвис, Джон (сентябрь – октябрь 2022 г.). «Говорят представители: легенды». Неизвестность и решение: пошаговая игра на расстоянии . № 21. Талисман Консалтинг. стр. 5–6.
  • Дюбуа, Стивен (январь – февраль 1997 г.). «Остров монстров: Обзор». Бумажный хаос . № 82. с. 4.
  • Дайч, Дэвид В. (май – июнь 1990 г.). «Легенды: Обзор». Бумажный хаос . № 42. С. 27–32.
  • Дайч, Дэвид В. (июль – август 1990 г.). «Легенды: Обзор, часть II». Бумажный хаос . № 43. С. 40–46.
  • Редакторы (июль – август 1985 г.). «Рик Лумис в программе Play-By-Mail [Введение редактора]». Космический геймер . № №75. п. 35.
  • Редакторы (май 1989 г.). «Обновление PBM [Легенды]». Журнал ГМ . Том. 1, нет. 9. с. 73.
  • Редакторы (ноябрь – декабрь 1990 г.). «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 45. с. 2.
  • Редакторы (ноябрь – декабрь 1991 г.). «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 51. С. 2–3.
  • Редакторы (сентябрь – октябрь 1991 г.). «Рейтинги игр PBM по состоянию на 14.07.91». Бумажный хаос . № 50. с. 54.
  • Редакторы (ноябрь – декабрь 1992 г.). «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 57. С. 2–3.
  • Редакторы (ноябрь – декабрь 1994 г.). «Говорят представители: фэнтезийные военные игры». Флагман . № 52 (изд. США). стр. 5–6.
  • Редакторы (январь – февраль 1994 г.). «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 64. с. 2.
  • Редакторы (январь – февраль 1995 г.). «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 70. с. 2.
  • Редакторы (январь – февраль 1995 г.). «Говорят представители: фэнтезийные военные игры». Флагман . № 53 (изд. США). стр. 7–9.
  • Редакторы (март – апрель 1996 г.). «Рейтинги игр PBM по состоянию на 16 марта 1996 г.». Бумажный хаос . № 77. с. 36.
  • Редакторы (август – сентябрь 2002 г.). «Редакция новостей». Флагман . № 98. с. 4.
  • Редакторы (август – сентябрь 2002 г.). "Зал славы". Флагман . № 98. с. 29.
  • Эйма, Аайко (2003). «Легенды: фантастическая гибкость» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2007 г.
  • Эйма, Аайко (2005). «Уголок легенд» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
  • Эйма, Аайко. «Страница победы легенд» . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года.
  • Ведущие редакторы (февраль – март 2005 г.). «Пошаговые игры» (PDF) . Флагман . № 112. с. 5 . Проверено 27 октября 2020 г.
  • Flying Buffalo, Inc. «Тайные операции» . Летающий Буффало Инк . Проверено 5 мая 2020 г.
  • Flying Buffalo, Inc. «Ядерное уничтожение» . Flying Buffalo Inc. Проверено 27 марта 2020 г.
  • Гринберг, Эндрю (май – июнь 1993 г.). «Уголок PBM: начало игры по почте; стоит ли оно того?». Журнал Белый Волк . № 36. С. 8–9.
  • Хаберкерн, Ларри (март – апрель 1996 г.). «Легенды: Обзор модуля Мечи Пеларна». Бумажный хаос . № 77. с. 12.
  • «Легенды II: Книга правил Арлекина» (PDF) . Игры Арлекина. 2007 . Проверено 4 октября 2022 г.
  • «Модули» . Игры Арлекина . Проверено 4 октября 2022 г.
  • «Уголок активности PBM: Игры Арлекина» . Ожидание и решение . № 9. Июль 2014. С. 71–72 . Проверено 4 октября 2022 г.
  • Харви, Крис (весна 1984 г.). «Будущее ПБМ». Флагман . № 2. с. 21.
  • Харви, Крис (апрель – май 2003 г.). «Моя жизнь в играх» (PDF) . Флагман . № 102. с. 26 . Проверено 15 октября 2021 г.
  • Иксней (ноябрь 2013 г.). «PBM мертв: да здравствует PBM» . Ожидание и решение . № 1. С. 26–29 . Проверено 4 октября 2022 г.
  • Лот III, Джон Кевин (март – апрель 1986 г.). «Букварь PBM». Бумажный хаос . № 17. с. 42.
  • «Это преступление (страница правил)» . KJC Игры . Проверено 27 апреля 2020 г.
  • Линдал, Грег. «Индекс списка PBM/PBEM: закрытый» . Указатель списка игр «Игра по электронной почте» (PBeM) и «Игра по почте» (PBM) . Проверено 4 июля 2020 г.
  • Леонард, Дэниел (ноябрь – декабрь 1991 г.). «Легенды: Царство бессмертных». Бумажный хаос . № 51. с. 34.
  • Макдауэлл, Рик (май 2014 г.). «Какая ваша игра? Рекомендации по проектированию эпизодических стратегических игр высшего уровня (PBEM)» . Ожидание и решение . № 7. С. 4–6 . Проверено 4 октября 2022 г.
  • Маклейн, Боб (1 августа 1993 г.). «Игра по почте: зарождение киберпространства» . Пирамида . sjgames.com . Проверено 5 мая 2020 г.
  • Мостеллер, Чарльз (июнь 2014 г.). «Открытое приглашение в базу игроков пошаговых игр» (PDF) . Ожидание и решение . № 8. с. 76 . Проверено 30 мая 2020 г.
  • Падух, Салли (27 июня 1993 г.). «Электронная почта повышает оперативность игр по почте». Нью-Йорк Таймс . п. РК21.
  • Палмер, Ники (январь 2003 г.). «Флагман 100: воспоминания основателя» (PDF) . Флагман . № 100. с. 4 . Проверено 15 октября 2021 г.
  • Муше, Поль (февраль 2017 г.). «PBM: Снижение «барьера входа» » (PDF) . Ожидание и решение . № 15. PlayByMail.net. стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 30 мая 2020 г.
  • Малхолланд, Кэрол (2010). «Бортовой журнал Кэрол» (PDF) . Флагман . № 130. с. 43 . Проверено 11 октября 2020 г.
  • Редакторы Paper Mayhem (январь – февраль 1993 г.). «Фронт материи». Бумажный хаос . № 58. с. 1.
  • Пополицио, Майк; ЛеБлан, Лиз; Пополицио, Марти (январь – февраль 1990 г.). «Обновление классики! Редизайн BSE». Бумажный хаос . № 40. С. 8–10.
  • Симмонс, Стив (июль – август 1990 г.). «Легенды - Корона Авалона: первое впечатление». Бумажный хаос . № 43. С. 47–48.
  • Тиндалл, Джон (март 1992 г.). «Флагманская награда PBM Австралии 1991 года». Флагман . № 36 (изд. США). стр. 11–12.
  • «Опросы TSG: компании, занимающиеся играми по почте». Космический геймер . № 33. Ноябрь 1980. с. 13.
  • Таунсенд, Джим (январь – февраль 1987 г.). «Как победить в PBM — организационная точка зрения». Бумажный хаос . № 22. с. 29.
  • Таунсенд, Джим (март – апрель 1987 г.). «Реальный взгляд на героическое фэнтези». Бумажный хаос . № 23. с. 24.
  • Таунсенд, Джим (1988). «Уголок ПБМ». Журнал Белый Волк . № 11. с. 20.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кемени, Джим (август – сентябрь 2002 г.). «Игра вора в легендах». Флагман . № 98. С. 34–35.
  • Паттерсон, Джеймс (январь 2014 г.). «Игры, в которые стоит играть: Легенды» . Ожидание и решение . № 3. с. 26 . Проверено 4 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc822c12ac3a4ad95e58127cb54b7d0c__1724565900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/0c/dc822c12ac3a4ad95e58127cb54b7d0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legends (play-by-mail game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)