Легенды (игра по почте)
![]() Логотип игры | |
Дизайнеры | Джим Ландес |
---|---|
Издатели | Полуночные игры, Игры Арлекина |
Годы активности | с 1989 года по настоящее время |
Жанры | меч и волшебство , героическое фэнтези , пьеса по почте |
Языки | Английский |
Время игры | фиксированный, от месяцев до лет |
Требуемые материалы | инструкции, листы заказов, результаты поворотов |
Тип носителя | игра по почте/электронной почте или через Интернет |
Веб-сайт | https://www.harlequingames.com/ |
Legends (или Legends PBM ) — пошаговая ролевая игра со средневековым сеттингом. В настоящее время он издается на английском языке компанией Harlequin Games . Джим Ландес — владелец Midnight Games, первого издателя игры — начал разработку игры в 1984 году и в конечном итоге опубликовал ее в декабре 1989 года как игру для игры по почте (PBM) после более чем года игрового тестирования. Первоначальная игра включала в себя модуль и игровую систему, построенную на основе существующей игры издателя, Epic , и некоторое время запускалась как Swords of Pelarn , а затем была опубликована как Legends . Первым из нескольких игровых модулей был Crown of Avalon , который позволял участвовать до 200 игроков в игре. По словам Брюса Р. Дэниэла в «Белом волке» , спрос к 1991 году был «невероятным» . [ 1 ] Игры могли быть длительными, первоначально от трех до десяти лет игры, а к 2002 году они составят в среднем три года.
Midnight Games в конечном итоге передала лицензию на игру другим компаниям, включая Epic Games в США, Rhann Postal Games в Великобритании, PBM Associates в Австралии и других. Различные издатели со временем выпустили несколько последующих модулей, в основном на тему фэнтези , но с некоторыми модулями, содержащими нестандартные элементы, такие как класс персонажей Starfarer . Сегодня игра управляется компьютером .
Основной игровой процесс выполнен в стиле меча и волшебства . Некоторые модули отличаются от этой модели, включая военную игру «сила на силу». Игроки создают персонажей с множеством доступных опций. Все элементы игры являются интерактивными, что позволяет игрокам исследовать, отыгрывать роли и взаимодействовать с неигровыми персонажами (включая монстров) и другими игровыми персонажами , вести игровой процесс в различных масштабах и улучшать свое положение с течением времени. Модули различаются по продолжительности и требованиям для победы .
Legends завоевала различные награды. Модуль Swords of Pelarn получил награду Origins Award в 1995 году как лучшая новая игра PBM, а The One Ring , основанный на « Властелине колец» , получил награду Origins Award как лучшая игра PBM в 2010 году. Legends получила награду Gamer's Choice на Origins 2005. В начале 1990-х годов читатели журнала Paper Mayhem неоднократно признавали эту игру «Игрой года» по версии PBM .
Жанр игры по почте
[ редактировать ]
Игры по почте (PBM) имеют ряд отличий от настольных игр . В типичной PBM-игре участвует гораздо больше игроков , чем может поддерживать обычная настольная игра. [ 2 ] [ а ] Продолжительность игры PBM обычно больше, в зависимости от ряда факторов. Время выполнения — это время, в течение которого игрок должен подготовить и отправить «приказы» (ходы и изменения, которые необходимо внести в игру), а компания должна их обработать и отправить обратно результаты хода. [ 4 ] Среднее время обработки в 1980-х годах составляло две недели, но в некоторые современные игры PBM играют по электронной почте (PBEM) с более короткими сроками обработки - два раза в неделю или быстрее. [ 5 ] [ б ] Открытые игры позволяют игрокам бесконечно укреплять свои позиции, при этом игроки постоянно входят в игру и выходят из нее. Примеры включают Heroic Fantasy и Monster Island . [ 6 ] И наоборот, в играх с закрытым концом все игроки обычно начинают на равных условиях, с быстрым и интенсивным игровым процессом между игроками, который заканчивается, когда игрок или группа достигает некоторого условия победы или не встречает сопротивления. [ 7 ] Примеры включают Хайборийскую войну и Это преступление . [ 8 ] Сложность PBM-игр может варьироваться от относительно простой до PBM-игры Empyrean Challenge , которую когда-то описывали как «самую сложную игровую систему на Земле». [ 9 ] [ с ]
После того, как игрок выбрал игру и получил начальные настройки игры, начинается игровой процесс. Обычно это предполагает, что игроки заполняют листы заказов на игру (см. пример изображения) и отправляют их игровой компании. [ 4 ] Компания обрабатывает ходы и возвращает результаты игроку, который заполняет последующий лист заказа. [ 4 ] Дипломатия также часто является важной, а иногда и незаменимой частью игрового процесса. [ 11 ] Первоначальный выбор игры PBM требует тщательного рассмотрения, поскольку существует широкий спектр возможных ролей : от пиратов до космических персонажей и «ранее неизвестных существ». [ 12 ] Тесное отождествление с ролью обычно повышает удовлетворенность игрока игрой. [ 7 ] [ д ]
История
[ редактировать ]В некоторые игры уже давно играют по почте между двумя игроками, например шахматы и го . [ 13 ] PBM «Дипломатия» — многопользовательская игра — началась в 1963 году. [ 14 ] Появление профессиональной индустрии PBM произошло менее чем десять лет спустя. Рик Лумис , «общепризнанный основатель индустрии PBM», [ 15 ] добился этого, запустив Flying Buffalo Inc. и свою первую PBM-игру Nuclear Destruction в 1970 году. [ 13 ] Профессиональная модерация игр началась в 1971 году в Flying Buffalo. [ 16 ] [ и ] Крис Харви впоследствии начал коммерческую игру PBM в Соединенном Королевстве с компанией ICBM по соглашению с Loomis и Flying Buffalo. [ 17 ] ICBM, за которой следовали KJC games и Mitregames, возглавили индустрию PBM в Великобритании. [ 18 ] В течение примерно пяти лет Flying Buffalo была единственной доминирующей компанией в индустрии PBM в США, пока примерно в 1976 году компания Schubel & Son не вышла на эту сферу с модерируемой человеком компанией The Tribes of Crane . [ 16 ] Superior Simulations была следующей крупной компанией PBM, вышедшей на рынок США. Они сделали это в 1978 году с игрой Empyrean Challenge . [ 16 ]
В начале 1980-х годов произошел дополнительный рост PBM. База игроков росла, а модераторов игры было много. [ 19 ] В 1980 году индустрия ПБМ включала две крупные компании и несколько мелких. [ 20 ] Самыми популярными играми в 1980 году были Starweb и Tribes of Crane . [ 20 ] В 1981 году некоторые игроки PBM запустили еще одну компанию, Adventures by Mail , с «чрезвычайно популярной» Beyond the Stellar Empire . [ 16 ] [ ж ]
Распространение компаний PBM в 1980-х годах способствовало публикации ряда информационных бюллетеней от отдельных компаний, занимающихся игрой по почте, а также независимых публикаций, посвященных исключительно индустрии игр по почте, таких как относительно недолговечное издание The Nuts. & Болты PBM и Gaming Universal . Двумя выдающимися журналами жанра PBM того периода были Flagship и Paper Mayhem . [ 21 ] [ г ] Именно в этой среде была разработана и запущена Legends .
Разработка
[ редактировать ]Legends — это пошаговая ролевая игра в жанре фэнтези. [ 22 ] Его создал Джим Ландес, владелец Midnight Games. [ 23 ] Ранее игра запускалась как Swords of Pelarn . [ 23 ] Midnight Game Он основан на существующей игровой системе Epic , используя ее наборы правил и предыдущие игровые тесты. [ 24 ]
Ландес начал разработку игр в 1984 году. [ 25 ] Первоначальный игровой тест начался в марте 1987 года с группой из 46 игроков, а через два месяца ее число увеличилось до 53. [ 25 ] Ландес внес существенные изменения по сравнению с игровым тестом и спроектировал большую часть игры в период с марта 1988 по май 1989 года, включая создание первого модуля «Корона Авалона» . [ 26 ] Оригинальная игровая система Legends I (LI), работающая на бумажном носителе и по почте. [ 27 ] [ ч ] Он включал в себя структуру игровой системы и сопутствующий начальный модуль. [ 23 ] В игровой системе была тема меча и волшебства . [ 23 ]
В первые годы наблюдался рост и популярность. В 1990 году Midnight Games лицензировала Legends для игры в Европе через Rhann Postal Games и в Австралии через PBM Associates. [ 25 ] По словам Брюса Р. Дэниэла в «Белом волке» , спрос к 1991 году был «невероятным» . [ 1 ]
Игры могут быть продолжительными. [ 31 ] В 1990 году считалось, что на создание игр уйдет 3–10 лет. [ 32 ] Первая игра Crown of Avalon длилась более пяти лет. [ 33 ] В 2002 году средняя игра длилась три года, хотя могли продолжаться и дольше. [ 34 ] К 2003 году продолжительность игры составляла в среднем два-три года. [ 35 ] а к 2007 году он составлял от одного до трех лет. [ 36 ]
В 1993 году Эди Бирсан приобрел Midnight Games. Два года спустя игра была обновлена до игровой системы Legends II (LII), которая включала новые игровые аспекты и правила. [ 27 ] В конечном итоге в Legends II можно было играть по электронной почте через несколько онлайн-систем, включая текущий редактор позиций Legends (LPE). [ 27 ] [ я ]
В 2003 году Сэм Роудс из британской Harlequin Games приобрел Legends . [ 27 ] [ Дж ] В 2005 году компания обновила онлайн-редактор хода и правила. [ 37 ] По состоянию на 2013 год игроки взаимодействуют через приложение, которое предоставляет «графические дисплеи, информационные панели на основе данных и инструменты написания заказов» для улучшения игры. [ 38 ] Ходы игры обрабатываются последовательно , а не одновременно. [ 39 ] [ к ]
Обзор игрового модуля
[ редактировать ]Второй игровой тест Crown of Avalon начался в ноябре 1989 года. [ 41 ] Из-за давления на издателя он был опубликован в декабре 1989 года, и для игры были доступны игры № 1 и 2. [ 41 ] [ л ] Из-за даты выпуска первая игра представляла собой смесь тестировщиков и платных игроков. [ 41 ] Midnight Games скорректировала программу и протоколы во время начальных ходов игры. [ 32 ]
«Корона Авалона» была посвящена мечу и волшебству, и в будущих модулях планировалось использовать различные темы. [ 23 ] Этот модуль был установлен в мире Авалон. [ 22 ] Время действия — примерно 13 или 14 век. [ 42 ] На первых ходах не допускались бои, чтобы обеспечить плавность игры и предотвратить раннее выбывание игроков. [ 43 ] Игроки в каждой игре были дополнены более чем 1000 неигровыми персонажами . [ 44 ] Издатель рандомизировал персонажей и локации, чтобы не дать игрокам в нескольких играх получить преимущество. [ 45 ] Стоимость игры зависела от размера королевства и колебалась от 3,50 до 13 долларов (последнее для большого королевства). [ 32 ] Результаты разворота составили 6–20 страниц. [ 32 ] Однако к 1991 году результаты перелистывания более 60 страниц не были редкостью. [ 1 ] Правила и игровые материалы Crown of Avalon насчитывали около 230 страниц. [ 23 ] [ м ]
Вторым игровым модулем стал Realm of the Immortals . [ 22 ] Действие этой игры происходило в мире Верана. По словам Дэйва Чаппелла в выпуске журнала Flagship за 1995 год, это был более глубокий и «гораздо более сложный сценарий» . [ 22 ] Позиции Повелителя и Наемника были сбалансированы, и у игроков был выбор из 185 типов приказов. [ 47 ] В 1994 году редакция журнала Flagship заявила, что этот модуль представляет собой «почти чистую силовую игру». [ 48 ] Кроме того, игра могла продолжаться даже после того, как были выполнены промежуточные и окончательные условия победы. [ 22 ]
Третьим игровым модулем стала кампания North Island Campaign . [ 22 ] В этом модуле игроки могли продолжить игру после достижения целей фракции. [ 33 ] Летом 1994 года издатель представил Dark Domain в США. [ 22 ] Модуль Dark Domain предлагал «хорошее сочетание ролевой игры и военных игр, где для успеха [были] необходимы командная работа и общение». [ 49 ] Дизайнеры отметили, что эта игра подойдет всем типам игроков, в том числе тем, у кого «одинокий волк и небольшие позиции». [ 48 ]
В 1995 году на конференции Andcon '95 компания Midnight Games опубликовала модуль Swords of Pelarn . [ 50 ] Сроков обработки заявок не было, хотя очереди обрабатывались каждые 14 дней. [ 50 ] Swords of Pelarn — это фэнтезийная ролевая игра, в каждой итерации которой могли участвовать до 200 игроков. [ 50 ] Этот модуль был доступен для игры по обычной почте или по электронной почте. [ 50 ] Сюжетная линия, ролевые игры и квесты приобрели повышенное значение, что облегчило продвижение. [ 50 ] Пути победы были доступны через приключения, а также через завоевания в битвах. [ 50 ] Ожидаемая продолжительность игры составляла несколько лет. [ 50 ]
К 2002 году несколько модулей работали одновременно: были активны игры 24 и 26 кампании North Island Campaign , а также игра 22 Swords of Pelarn . [ 34 ] [ н ] К этому времени Harlequin Games издавала Legends по лицензии. [ 49 ] В том же году американская компания EpicMail также лицензировала игру у Midnight Games, запустив модуль под названием The Ruins of Rome . [ 49 ] В этой игре избегалась конкуренция, но в то же время она обеспечивала быстрый игровой процесс и позволяла выполнять ежедневные заказы. [ 49 ]
В 2009 году фильм «Одно кольцо» вышел , основанный на «Властелине колец» Толкина . В дальнейшем она получила награду за лучшую игру PBM на церемонии вручения наград Origins Awards 2010. [ 52 ]
По состоянию на 2022 год Harlequin Games предлагала несколько игровых модулей: Adventures in Avalon , Blood Tides Rising , Crown of Chaos , Immortal's Realm , Jade Eye , North Island Campaign , Swords of Pelarn , The One Ring и Twilight Crusade . [ 53 ]
Игровые модули
[ редактировать ]Год выпуска | Имя модуля | Издатель | Игровая система | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
1988 | Корона Авалона | Полуночные игры | ЧТО | Оригинальный модуль. Тематика меча и волшебства. | [ 23 ] |
1990 | Царство бессмертных | Полуночные игры | ЧТО | Действие происходит в мире Вераны. | [ 27 ] |
1992 | Кампания Северного острова | Полуночные игры | ЧТО | [ 27 ] | |
1994 | Темный домен | Полуночные игры | ЧТО | [ 27 ] | |
1995 | Мечи Столпа | Полуночные игры | ЧТО | Обладатель премии Origins Award за лучшую новую игру по почте 1995 года. | [ 27 ] [ 54 ] |
1997 | Корона Хаоса | Полуночные игры | ЛИИ | Базируется в мире Элакраи. | [ 27 ] |
1999 | Приключения в Авалоне | Полуночные игры | ЛИИ | Ремейк «Короны Авалона» | [ 27 ] |
2001 | Кампания Северного острова II | Полуночные игры | ЛИИ | Ремейк кампании Северного острова | [ 27 ] [ 37 ] |
2001 | Дух Столпа | ССВ Грац | ЛИИ | Выпущено только в Австрии | [ 27 ] [ 37 ] |
2002 | Темный домен II | Полуночные игры, Игры Арлекина | ЛИИ | Создано для игры международных чемпионов | [ 27 ] |
2002 | Царство Бессмертных | ССВ Грац | ЛИИ | Ремейк Царства Бессмертных | [ 27 ] |
2002 | Руины Рима | ЛИИ | [ 49 ] | ||
2002/2003 | Темное царство | Полуночные игры, Игры Арлекина | ЛИИ | [ 37 ] | |
2003 | Война Ганнибала | Эпическая почта | ЛИИ | Земля на фоне войны между карфагенянами и римлянами | [ 27 ] [ 37 ] |
2003 | Мистическое море | ССВ Грац | ЛИИ | [ 37 ] | |
2003 | Сумеречный крестовый поход | Полуночные игры, Игры Арлекина | ЛИИ | [ 27 ] [ 37 ] | |
2005 | Возвращение к Авалону | ЛИИ | [ 37 ] | ||
2005 | Финальная битва | ССВ Грац | ЛИИ | Переделано как Avalon Revisited в 2007 году. | [ 37 ] |
2009 | Одно кольцо | ЛИИ | По мотивам «Властелина колец» ; Выиграл лучший PBM на церемонии вручения премии Origins Award 2010. | [ 27 ] [ 52 ] | |
2014 | Приливы крови нарастают | Игры Арлекина, SSV Грац | ЛИИ | Модуль меча и волшебства, установленный в стране Йохана. | [ 55 ] |
Сумеречный крестовый поход | Игры Арлекина | ЛИИ | Включает Starfarer класс персонажей . | [ 56 ] | |
Нефритовый глаз | Игры Арлекина, SSV Грац | ЛИИ | Последний модуль по состоянию на 2022 год. | [ 56 ] |
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей происходит в большом масштабе. [ 34 ] Версия 2002 года представляла собой мир размером 130 × 80 многогранных провинций. [ 34 ] [ о ] В то время первый и второй годы игры были сосредоточены на «исследовании и консолидации» и завоевании соответственно, в то время как на третьем году игроки преследовали условия победы. [ 34 ] Многие наблюдатели охарактеризовали это как силовую игру . [ 22 ] [ 44 ] Геймплей замкнутый — каждая игра имеет финал. [ 31 ] Ходы обрабатываются компьютером, хотя в ранних версиях некоторые специальные действия можно было модерировать вручную. [ 32 ] [ п ]
Legends имеет средневековую обстановку. [ 44 ] Вначале игроки создают персонажей, используя множество доступных переменных. Помимо основного имени и пола, они включают в себя знаки отличия, расу, культуру, характеристики и атрибуты, заклинания (доступно более 400), снаряжение и другие. [ 59 ] Каждый модуль может включать в себя 200 игроков. [ 22 ] обитает более 5000 неигровых персонажей (NPC) В мире Legends , некоторые из которых игроки могут записаться на службу. [ 35 ]
Элементами игрового процесса являются персонажи, войска, гильдии и рынки. [ 60 ] Силы включают в себя группы персонажей, таких как Легионы или Флоты, а также физические локации, такие как Замки и Города , а также Логова и Руины. [ 60 ] Тематические варианты в современной игре варьируются от «военачальника, правящего великой империей, до героического искателя приключений, странствующего барда и мечтателя». [ 36 ] Игроки могут сосредоточиться на бою во время игры, но также могут выбирать более ограниченные цели и минимальное взаимодействие с игроком. [ 61 ] Игроки имеют значительную свободу в выборе стиля игры. Дипломатия — ключевой аспект игрового процесса. Простая игра и исследование могут быть приятными, но победа требует от игрока дипломатии. [ 44 ]
Другие аспекты игрового процесса, такие как города и рынки, являются интерактивными, предоставляя игрокам возможность исследовать, находить предметы и сокровища, а также взаимодействовать с популяциями NPC, монстрами и другими игровыми персонажами. [ 62 ] Доступен бой, в том числе сражения с большими армиями. [ 63 ] Боевые аспекты игры можно настраивать, включая расстановку сил и методы их применения. [ 63 ]
Игрокам доступны различные онлайн-форумы, где они могут обсудить игру и при необходимости обратиться за помощью. [ 64 ]
Прием
[ редактировать ]Тестировщик Legends положительно оценил раннюю игру, заявив, что она «потрясает воображение!» [ 25 ] Дэвид Дайч сделал обзор Legends в выпуске журнала Paper Mayhem за 1990 год , отметив: «Программа огромна, процедуры мощные, а глубина игры потрясающая». [ 23 ] Рецензенты Роберт Дж. Банкер и Рональд К. Хэнсон заявили в 1990 году, что игра «несомненно открыла 1990-е годы как новое десятилетие PBM-игр, отличающееся постоянно растущей глубиной и изощренностью», предсказывая, что она выиграет премию Origins Award и достигнет высоких рейтингов. как игра PBM. [ 25 ] Брюс Р. Дэниел сделал обзор игры в номере журнала White Wolf за 1991 год . Он отметил такие недостатки, как «пугающие» листы и ошибки в сводах правил того времени. [ 1 ] Он заявил, что «размах игры невероятен», а «играбельность и результаты превосходны». [ 1 ] Он резюмировал: «Если бы я мог сыграть только в одну игру PBM, я бы выбрал Legends. Я не могу рекомендовать ее достаточно высоко». [ 1 ] Дэйв Чаппелл сделал обзор Legends за май – июнь 1995 года, в выпуске журнала Flagship заявив: «После пяти лет игры я все еще не устал». [ 33 ] В выпуске журнала Flagship за 2002 год редакция заявила, что в Legends есть «потрясающие материалы, разнообразные модули и огромный спектр возможностей для разных видов игры». [ 49 ]
Legends занимала высокие места в отзывах игроков в начале 1990-х годов. В первый год своего существования игра выиграла премию «Лучшая игра PBM 1990 года» в Paper Mayhem , при этом Джим Лэндс занял четвертое место в рейтинге «Лучший гроссмейстер 1990 года», а Midnight Games выиграла премию «Лучшая компания PBM 1990 года», вытеснив известную Flying Buffalo Inc. [ 65 ] В 1991 году игра заняла аналогичный рейтинг в журнале Paper Mayhem : игра и издатель заняли первое место в одних и тех же категориях, а Джим Ландес занял третье место как мастер игры. [ 66 ] Она также заняла второе место в категории «Самая популярная игра» на церемонии вручения наград Flagship PBM Awards 1991 года в Канберре , Австралия (после El Mythico ). [ 67 ] Legends заняла 3-е место из 10 в списке лучших PBM-игр 1992 года по версии Paper Mayhem . [ 68 ] К 1993 году игра поднялась на одну строчку и заняла второе место в ежегодном рейтинге Paper Mayhem . [ 69 ] В 1994 году он опустился на 5-е место. [ 70 ] В выпуске Paper Mayhem за март-апрель 1996 года компания Midnight Games включила три игровых модуля Legends в рейтинги игр PBM. Swords of Pelarn заняла первое место из 40 записей с рейтингом 8,714 из 9. North Island Campaign заняла 8-е место с 7,706, а Dark Domain - 17-е с 7,249. [ 71 ]
Legends продолжает получать награды и в 21 веке. Игра получила одну из наград Gamers' Choice Awards 2004 года на церемонии вручения наград Origins Awards. [ 72 ] Она также получила награду за лучшую игру для игры по почте на церемонии вручения наград Origins Awards 2010. [ 52 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Например, игра PBM «Это преступление» может вместить 110 игроков за игру. [ 3 ]
- ^ Например, игра PBM «Тайные операции» допускает ходы два раза в неделю, ежедневные ходы и частные игры, в которых игроки могут указать время поворота. [ 5 ]
- ^ Верн Холфорд, владелец Superior Simulations, разработал Empyrean Challenge , игру PBM, которую обозреватель Джим Таунсенд описал в 1988 году как «самую сложную игровую систему на Земле» с некоторыми результатами хода для больших позиций длиной в 1000 страниц. [ 10 ] По словам Таунсенда, в этих случаях требовалось значительное время, чтобы понять, что произошло во время поворота, а также выполнить будущие приказы на ход. [ 10 ] Он сказал, что игрок без электронной таблицы «почти обречен с самого начала». [ 10 ]
- ^ Этот раздел взят из статьи о Хайборийской войне .
- ↑ Позже Flying Buffalo добавила такие игры, как Battleplan и Heroic Fantasy, а также Starweb и другие. К концу 1980-х годов все эти игры модерировались компьютером . [ 16 ]
- ^ Этот раздел основан на частях раздела «История» в Википедии статьи об игре по почте .
- ^ Предыдущая часть этого раздела взята из журнала Victory! Статья «Битва за Европу» .
- ^ Диапазон времени разработки современных игр PBM достаточно широк, поэтому редакторы журналов PBM теперь используют термин «пошаговые игры». [ 28 ] [ 29 ] В 2005 году компания Flagship отметила изменение названия, поскольку в большинство игр можно играть онлайн. [ 30 ]
- ^ Редактор поворотов Legends был первой онлайн-системой поворотов на базе DOS. [ 27 ] Редактор позиций Legends был представлен в 1998 году. [ 37 ]
- ^ Legends распространяется на немецком языке компаниями SSV Klapf-Bachler OEG, PBM Games. [ 27 ]
- ^ В одновременно обрабатываемых играх ходы всех игроков обрабатываются совместно в установленной последовательности. В играх с последовательной обработкой ходы обрабатываются при их получении в пределах определенного окна обработки хода. [ 40 ]
- ↑ Третья и четвёртая игры стали доступны в январе 1990 года. [ 41 ]
- ^ Правила состояли из четырех книг, самая большая из которых - «Общие правила игры» на 120 страниц. Также существовала 20-страничная вводная книга игровой системы, 80-страничный справочник по заказу игр и 12-страничный модуль «Корона Авалона» . [ 46 ]
- ^ Кампания 25 на Северном острове завершилась в 2002 году. Она была «предназначена для игры двумя командами по шесть человек на небольшом острове с значительно ускоренными настройками». [ 51 ]
- ^ Каждая провинция составляла десять квадратных миль , или 64 000 акров . [ 57 ]
- ^ К 2007 году игра стала полностью модерируемой компьютером. [ 58 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Дэниел 1991 . п. 18.
- ^ Гринберг 1993, стр. 8–9.
- ^ Игры KJC 2020
- ^ Jump up to: а б с Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1
- ^ Jump up to: а б Летающий Буффало 2020
- ^ Таунсенд 1987 с. 24; Дюбуа 1997 с. 4
- ^ Jump up to: а б Джон Кевин Лот III 1986 р. 42; Paper Mayhem, январь/февраль 1993 г., с. 1
- ^ Линдал 2020
- ^ Джон Кевин Лот III 1986 стр. 42; Таунсенд 1988 с. 20
- ^ Jump up to: а б с Таунсенд 1988 с. 20
- ^ Таунсенд 1987 с. 29; Мушэ 2017 с. 11
- ^ Джон Кевин Лот III, 1986, стр. 42–43.
- ^ Jump up to: а б Макклейн 1993 .
- ^ Бэбкок 2013 . п. 16.
- ^ Редакторы 1985 . п. 35.
- ^ Jump up to: а б с д и Таунсенд, 1988 год . п. 20.
- ^ Харви 2003 . п. 26; Палмер 2003 . п. 4.
- ^ Палмер 2003 . п. 4.
- ^ Харви 1984 . п. 21; Космический геймер 1980 года . п. 13.
- ^ Jump up to: а б Пополицио, Леблан и Пополицио, 1990 . п. 8.
- ^ Падух 1993 . стр. РК21.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чаппелл 1995 . п. 18.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дайч 1990 . п. 27.
- ^ Симмонс 1990 . п. 48.
- ^ Jump up to: а б с д и Банкер и Хэндон, 1990 . п. 16.
- ^ Банкер и Хэнсон 1990 . п. 17.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Эйма 2007 . п. 4.
- ^ Мостеллер 2014 . п. 76.
- ^ Малхолланд 2010 . п. 43.
- ^ Флагман 2005 года . п. 5.
- ^ Jump up to: а б Дайч 1990 . п. 32.
- ^ Jump up to: а б с д и Дайч 1990 . п. 40.
- ^ Jump up to: а б с Чаппелл . п. 20.
- ^ Jump up to: а б с д и Остин, 2002 год . п. 9.
- ^ Jump up to: а б Эйма 2007 . п. 2.
- ^ Jump up to: а б Игры Арлекина 2007 . п. 28.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эйма 2007 .
- ^ Иксней 2013 . п. 27.
- ^ Макдауэлл 2014 . п. 5.
- ^ Макдауэлл 2014 . стр. 4–5.
- ^ Jump up to: а б с д Банкер и Хэнсон, 1990 . п. 18.
- ^ Редакторы 1989 . п. 73.
- ^ Дайч 1990 . п. 45.
- ^ Jump up to: а б с д Симмонс 1990 . п. 47.
- ^ Дайч 1990 . п. 46.
- ^ Дайч 1990 . стр. 27–31.
- ^ Флагманские редакторы, 1995 г. п. 7.
- ^ Jump up to: а б Флагманские редакторы 1994 года . п. 5.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Флагманские редакторы 2002 г. п. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хаберкерн 1996 . п. 12.
- ^ Флагманские редакторы 2002 г. п. 29.
- ^ Jump up to: а б с Ассоциация производителей игр 2010 .
- ^ Игры Арлекина 2022 .
- ^ Академия приключенческих игровых искусств и дизайна, 1995 .
- ^ Игры Арлекина 2014 . стр. 71–72
- ^ Jump up to: а б Дэвис 2022 . п. 6.
- ^ Дэниел 1991 . п. 12.
- ^ Эйма 2007 . п. 1.
- ^ Эйма 2007 . стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б Игры Арлекина 2007 . п. 32.
- ^ Эйма 2007 . п. 6.
- ^ Эйма 2007 . стр. 3–5.
- ^ Jump up to: а б Эйма 2007 . п. 3.
- ^ Эйма 2007 . п. 5.
- ^ Бумажный хаос 1990 . п. 2.
- ^ Бумажный хаос 1991 . п. 2.
- ^ Тиндалл 1992 . п. 11.
- ^ Бумажный хаос 1992 . п. 2.
- ^ Бумажный хаос 1994 . п. 2.
- ^ Бумажный хаос 1995 . п. 2.
- ^ Редакторы 1996 . п. 36.
- ^ Происхождение 2004 .
Библиография
[ редактировать ]- «Список победителей 1995 года» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. 1995. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 14 января 2014 г.
- «37-я премия Origins Awards» . 2010. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 г.
- «Премия Origins Awards 2004» . 2004. Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- Остин, Фил (апрель – май 2002 г.). «Другие» игры Арлекина: Легенды - голос игрока». Флагман . № 96. с. 9.
- Бэбкок, Крис (декабрь 2013 г.). «Дипломатия» (PDF) . Ожидание и решение . № 2. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- Бок, Билл (май – июнь 1991 г.). «Советы по легендам». Бумажный хаос . № 48. Ассоциация Paper Mayhem. п. 20.
- Банкер, Роберт Дж.; Хэнсон, Рональд К. (сентябрь – октябрь 1990 г.). «Заметки о тестировании Legends». Бумажный хаос . № 44. Ассоциация Paper Mayhem. стр. 16–18.
- Чаппелл, Дэйв (май – июнь 1995 г.). «Легенды – шесть лет спустя». Флагманский журнал . № 55. Издание для США. стр. 18–20.
- Дэниел, Брюс Р. (июнь – июль 1991 г.). «Легенды в наше время». Журнал Белый Волк . № 27. С. 12–18.
- Дэвис, Джон (сентябрь – октябрь 2022 г.). «Говорят представители: легенды». Неизвестность и решение: пошаговая игра на расстоянии . № 21. Талисман Консалтинг. стр. 5–6.
- Дюбуа, Стивен (январь – февраль 1997 г.). «Остров монстров: Обзор». Бумажный хаос . № 82. с. 4.
- Дайч, Дэвид В. (май – июнь 1990 г.). «Легенды: Обзор». Бумажный хаос . № 42. С. 27–32.
- Дайч, Дэвид В. (июль – август 1990 г.). «Легенды: Обзор, часть II». Бумажный хаос . № 43. С. 40–46.
- Редакторы (июль – август 1985 г.). «Рик Лумис в программе Play-By-Mail [Введение редактора]». Космический геймер . № №75. п. 35.
- Редакторы (май 1989 г.). «Обновление PBM [Легенды]». Журнал ГМ . Том. 1, нет. 9. с. 73.
- Редакторы (ноябрь – декабрь 1990 г.). «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 45. с. 2.
- Редакторы (ноябрь – декабрь 1991 г.). «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 51. С. 2–3.
- Редакторы (сентябрь – октябрь 1991 г.). «Рейтинги игр PBM по состоянию на 14.07.91». Бумажный хаос . № 50. с. 54.
- Редакторы (ноябрь – декабрь 1992 г.). «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 57. С. 2–3.
- Редакторы (ноябрь – декабрь 1994 г.). «Говорят представители: фэнтезийные военные игры». Флагман . № 52 (изд. США). стр. 5–6.
- Редакторы (январь – февраль 1994 г.). «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 64. с. 2.
- Редакторы (январь – февраль 1995 г.). «Куда мы идем». Бумажный хаос . № 70. с. 2.
- Редакторы (январь – февраль 1995 г.). «Говорят представители: фэнтезийные военные игры». Флагман . № 53 (изд. США). стр. 7–9.
- Редакторы (март – апрель 1996 г.). «Рейтинги игр PBM по состоянию на 16 марта 1996 г.». Бумажный хаос . № 77. с. 36.
- Редакторы (август – сентябрь 2002 г.). «Редакция новостей». Флагман . № 98. с. 4.
- Редакторы (август – сентябрь 2002 г.). "Зал славы". Флагман . № 98. с. 29.
- Эйма, Аайко (2003). «Легенды: фантастическая гибкость» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2007 г.
- Эйма, Аайко (2005). «Уголок легенд» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
- Эйма, Аайко. «Страница победы легенд» . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года.
- Ведущие редакторы (февраль – март 2005 г.). «Пошаговые игры» (PDF) . Флагман . № 112. с. 5 . Проверено 27 октября 2020 г.
- Flying Buffalo, Inc. «Тайные операции» . Летающий Буффало Инк . Проверено 5 мая 2020 г.
- Flying Buffalo, Inc. «Ядерное уничтожение» . Flying Buffalo Inc. Проверено 27 марта 2020 г.
- Гринберг, Эндрю (май – июнь 1993 г.). «Уголок PBM: начало игры по почте; стоит ли оно того?». Журнал Белый Волк . № 36. С. 8–9.
- Хаберкерн, Ларри (март – апрель 1996 г.). «Легенды: Обзор модуля Мечи Пеларна». Бумажный хаос . № 77. с. 12.
- «Легенды II: Книга правил Арлекина» (PDF) . Игры Арлекина. 2007 . Проверено 4 октября 2022 г.
- «Модули» . Игры Арлекина . Проверено 4 октября 2022 г.
- «Уголок активности PBM: Игры Арлекина» . Ожидание и решение . № 9. Июль 2014. С. 71–72 . Проверено 4 октября 2022 г.
- Харви, Крис (весна 1984 г.). «Будущее ПБМ». Флагман . № 2. с. 21.
- Харви, Крис (апрель – май 2003 г.). «Моя жизнь в играх» (PDF) . Флагман . № 102. с. 26 . Проверено 15 октября 2021 г.
- Иксней (ноябрь 2013 г.). «PBM мертв: да здравствует PBM» . Ожидание и решение . № 1. С. 26–29 . Проверено 4 октября 2022 г.
- Лот III, Джон Кевин (март – апрель 1986 г.). «Букварь PBM». Бумажный хаос . № 17. с. 42.
- «Это преступление (страница правил)» . KJC Игры . Проверено 27 апреля 2020 г.
- Линдал, Грег. «Индекс списка PBM/PBEM: закрытый» . Указатель списка игр «Игра по электронной почте» (PBeM) и «Игра по почте» (PBM) . Проверено 4 июля 2020 г.
- Леонард, Дэниел (ноябрь – декабрь 1991 г.). «Легенды: Царство бессмертных». Бумажный хаос . № 51. с. 34.
- Макдауэлл, Рик (май 2014 г.). «Какая ваша игра? Рекомендации по проектированию эпизодических стратегических игр высшего уровня (PBEM)» . Ожидание и решение . № 7. С. 4–6 . Проверено 4 октября 2022 г.
- Маклейн, Боб (1 августа 1993 г.). «Игра по почте: зарождение киберпространства» . Пирамида . sjgames.com . Проверено 5 мая 2020 г.
- Мостеллер, Чарльз (июнь 2014 г.). «Открытое приглашение в базу игроков пошаговых игр» (PDF) . Ожидание и решение . № 8. с. 76 . Проверено 30 мая 2020 г.
- Падух, Салли (27 июня 1993 г.). «Электронная почта повышает оперативность игр по почте». Нью-Йорк Таймс . п. РК21.
- Палмер, Ники (январь 2003 г.). «Флагман 100: воспоминания основателя» (PDF) . Флагман . № 100. с. 4 . Проверено 15 октября 2021 г.
- Муше, Поль (февраль 2017 г.). «PBM: Снижение «барьера входа» » (PDF) . Ожидание и решение . № 15. PlayByMail.net. стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 30 мая 2020 г.
- Малхолланд, Кэрол (2010). «Бортовой журнал Кэрол» (PDF) . Флагман . № 130. с. 43 . Проверено 11 октября 2020 г.
- Редакторы Paper Mayhem (январь – февраль 1993 г.). «Фронт материи». Бумажный хаос . № 58. с. 1.
- Пополицио, Майк; ЛеБлан, Лиз; Пополицио, Марти (январь – февраль 1990 г.). «Обновление классики! Редизайн BSE». Бумажный хаос . № 40. С. 8–10.
- Симмонс, Стив (июль – август 1990 г.). «Легенды - Корона Авалона: первое впечатление». Бумажный хаос . № 43. С. 47–48.
- Тиндалл, Джон (март 1992 г.). «Флагманская награда PBM Австралии 1991 года». Флагман . № 36 (изд. США). стр. 11–12.
- «Опросы TSG: компании, занимающиеся играми по почте». Космический геймер . № 33. Ноябрь 1980. с. 13.
- Таунсенд, Джим (январь – февраль 1987 г.). «Как победить в PBM — организационная точка зрения». Бумажный хаос . № 22. с. 29.
- Таунсенд, Джим (март – апрель 1987 г.). «Реальный взгляд на героическое фэнтези». Бумажный хаос . № 23. с. 24.
- Таунсенд, Джим (1988). «Уголок ПБМ». Журнал Белый Волк . № 11. с. 20.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кемени, Джим (август – сентябрь 2002 г.). «Игра вора в легендах». Флагман . № 98. С. 34–35.
- Паттерсон, Джеймс (январь 2014 г.). «Игры, в которые стоит играть: Легенды» . Ожидание и решение . № 3. с. 26 . Проверено 4 октября 2022 г.
- Американские игры
- Американские ролевые игры
- Ролевые игры в жанре фэнтези.
- Игры по мотивам Средиземья
- Многопользовательские игры
- Лауреаты премии Origins
- Игры по почте
- Ролевые игры по мотивам Средиземья
- Ролевые игры по произведениям
- Ролевые игры, представленные в 1980-х годах.
- Ролевые игры, представленные в 1989 году.
- Стратегические игры
- Меч и колдовство
- Настольные игры
- Ролевые игры 20 века.
- Ролевые игры XXI века.