Маршрут штата Теннесси 56
СР 56; первичный - красный, вторичный - синий, беззнаковый - зеленый | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 160,6 миль (258,5 км) | |||
Существовал | 1 октября 1923 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Франклин , Мэрион , Гранди , Уоррен , ДеКалб , Патнэм , Джексон , Мэйкон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 56 ( SR 56 ) — это государственная автомагистраль длиной 160,6 миль (258,5 км), которая проходит с юга на север в Среднем Теннесси , от границы штата Алабама возле Шервуда до границы штата Кентукки возле Ред-Бойлинг-Спрингс .
SR 56 является второстепенным к югу от Сьюани . Это основной (но без знака) вдоль автомагистралей US 41A и US 41 между Сьюани и Трейси-Сити . От Трейси-Сити до линии Кентукки SR 56 является обозначенным основным маршрутом, за исключением западного от Норт-Спрингс до Уиллетта , где SR 151 несет основной трафик непосредственно в Ред-Бойлинг-Спрингс . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Граница штата Алабама до Макминнвилля
[ редактировать ]SR 56 начинается как второстепенный маршрут штата на границе штата Алабама к югу от Шервуда в округе Франклин (как двухполосная дорога), где дорога продолжается на юг как Маршрут 117 штата Алабама в округ Джексон, штат Алабама . SR 56 продолжается на север до долины Кроу-Крик, полной сельскохозяйственных угодий, и проходит через Шервуд, прежде чем шоссе становится очень извилистым, поднимаясь на плато Камберленд , проходя через Шервудский лес, природную зону штата Картер и участки природного моста Севани. государственного парка Южный Камберленд .
Затем SR 56 входит в Севани и становится одновременно с US 41A / SR 15 . Затем шоссе поворачивает на восток и становится беззнаковым основным шоссе. У них есть развязка с SR 156 в Сент-Эндрюсе, прежде чем продолжить путь к развязке с I-24 / US 64 (выход 134) и въехать в Монтигл . Затем у них есть пересечение с US 41 / SR 2 , где заканчиваются US 41A и SR 15, а проезжую часть переходит на US 41 / SR 2, а SR 56 становится совпадающим с ними, когда они въезжают в центр города, пересекая линию с Мэрион. и округа Гранди . Проехав через центр города, они достигают перекрестка, где шоссе SR 2 отделяется от шоссе US 41/SR 56, через него нет знака, а затем шоссе US 41/SR 56 продолжает движение на восток и покидает Монтигл. Они продолжают путь через сельскую местность, минуя центр для посетителей государственного парка Южный Камберленд и части парка в природной зоне штата Гранди-Форест, а затем въезжают в Трейси-Сити , где шоссе SR 56 отделяется от шоссе US 41 и поворачивает на север из округа Мэрион в округ Гранди, а шоссе US 41 поворачивает. на юг по беззнаковому SR 150 . SR 56 продолжается на север как обозначенная основная автомагистраль и проходит через сельскую местность и населенный пункт. Коулмонт до того, как стал совпадать с SR 108 перед входом в Альтамонт . Они въезжают в центр города и пересекаются с SR 50 , прежде чем SR 108 отделяется и поворачивает на восток. SR 56 продолжается на север, где пересекается с дорогой Гритер-Фолс (которая обеспечивает доступ к части Гритер-Фолс государственной природной зоны Сэвидж-Галф (государственный парк Южный Камберленд)), и проходит через Беэр-Шева-Спрингс , где она пересекается с улицей Стоун. Дорога Дор (которая ведет к части Каменной Двери природной зоны штата Саваж-Галф (Государственный парк Южный Камберленд)), прежде чем снова стать извилистой, спускаясь с плато, а затем подняться в узкую долину, через которую проходит Ирвинг-колледж и проходит параллельно реке Коллинз , прежде чем пересечь округ Уоррен . Затем SR 56 продолжает свой путь через сельскохозяйственные угодья и въезжает в город МакМиннвилл .
Макминвилл — Сильвер-Пойнт
[ редактировать ]SR 56 пересекает центр города Макминнвилл. Въезжает в город на пересечении с SR 127 . Затем он движется на север через район, затем пересекает Y-образную дорогу с SR 8 , затем становится улицей E Colville Street, проходит через крупный деловой район и пересекает мост через реку Баррен-Форк . Затем он поворачивает на запад и пересекается с SR 380 (Главная улица), как раз перед въездом в центр города и доходит до пересечения с автобусом SR 55 (Чансери-стрит). Затем SR 56 снова поворачивает на север вдоль Чансери-стрит прямо через середину центра города, а затем еще раз пересекается с SR 380 и расширяет 4-полосное неделимое шоссе (Смитвиллское шоссе), которое выезжает из центра города и проходит через крупный деловой район. Затем он пересекается с US 70S / SR 1 (Мемориальный бульвар Бобби Рэя), а затем сужается до двух полос и покидает МакМиннвилл. SR 56 продолжает путь на север через сельскохозяйственные угодья и пересекается с SR 287, прежде чем пересечь границу с округом ДеКалб .
SR 56 следует на север до пересечения с SR 288 перед въездом в Смитвилл до пересечения с US 70 / SR 26 . Затем он пересекается с SR 83 возле муниципального аэропорта Смитвилля, прежде чем покинуть Смитвилл, войти в горы, снова стать извилистым и пересечь границу округа Патнэм .
SR 56 продолжает двигаться на север зигзагами и пересекать вершины различных гор и хребтов, прежде чем пересечь мост через озеро Центр-Хилл . Затем он продолжает путь через горы, прежде чем въехать в Силвер-Пойнт , пересечься с SR 141 , а затем совпасть с I-40 на выезде 273.
Межштатная автомагистраль 40 до Уитливилля
[ редактировать ]SR 56 проходит одновременно с I-40 между съездами 273 и 280. Олд Бакстер-роуд, первоначальная трасса SR 56 от Силвер-Пойнт до Бакстера, точно следует за межштатной автомагистралью. После пересечения с US 70N / SR 24 , SR 56 продолжает движение на север через сельскохозяйственные угодья и Блумингтон-Спрингс в округ Джексон .
Затем у шоссе есть пересечение и короткое сближение с SR 290 в Сентер-Гроув, прежде чем пройти через горы и въехать в город Гейнсборо . В центре города SR 56 становится одновременным с SR 53 , и они идут на север к берегам реки Камберленд , где SR 53 отделяется от SR 56. Затем SR 56 становится одновременно с SR 85 и SR 135, прежде чем пересечь реку, чтобы покинуть Гейнсборо. . Они продолжают путь через сельскую местность до Дженнингс-Крик , где SR 85 отделяется, а затем направляются в Уитливилл , где SR 135 отделяется через Y-образный перекресток.
Маршрут от I-40 до Гейнсборо известен жителям Верхнего Камберленда как часть проекта Corridor J-1 Appalachian Development Highway System , подразделения Аппалачской региональной комиссии . [ 3 ]
Норт-Спрингс до границы штата Кентукки
[ редактировать ]SR 56 поворачивает на запад, чтобы встретиться с SR 151 в Норт-Спрингс , где SR 56 становится второстепенным маршрутом, входит в округ Мейкон и поворачивает направо на север на пересечении SR 80 и SR 262 в Уиллетте . SR 56 снова становится основным, поскольку шоссе затем снова входит в сельскохозяйственные угодья и продолжается на север до пересечения с SR 52 перед въездом в Ред-Бойлинг-Спрингс . Затем он продолжает движение в центр города, где еще раз пересекается с SR 151, прежде чем покинуть Ред-Бойлинг-Спрингс и продолжить путь на север через сельскохозяйственные угодья и закончиться на границе штата Кентукки . Достигнув границы штата Кентукки, дорога продолжается как Маршрут 63 Кентукки примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от Гамалиэля .
Дополнительные факты о маршруте
[ редактировать ]Вся трасса SR 56 от Альтамонта до Гейнсборо является частью системы живописного бульвара Теннесси . [ 4 ]
История
[ редактировать ]До того, как в 1960-х годах была построена межштатная автомагистраль 40, автомагистраль SR 56 шла от Смитвилля до Силвер-Пойнт и поворачивала направо, чтобы продолжить движение по нынешней Олд-Бакстер-роуд от Силвер-Пойнт до Бакстера, а затем шла прямо через город Бакстер. После прохождения межштатной автомагистрали была построена подъездная дорога, пересекающая съезд 280 (выезд Бакстер - Гейнсборо), который обходит Бакстер.
Участок SR 56 между I-40 и Смитвиллем до конца 1970-х годов был известен ужасными поворотами, но был перестроен и теперь считается хорошим маршрутом. Небольшие участки первоначальной трассы, которые продолжают существовать, теперь обслуживаются окружными дорожными департаментами округов Де-Калб и Пунтам.
SR 52 проходил одновременно с SR 56 через Ред-Бойлинг-Спрингс и разветвлялся на восток в сторону округа Клей до 2003 года, когда SR 52 был перенаправлен на объездной маршрут вокруг города. [ 5 ] [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Франклин | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Алабама линия штата ; южная конечная остановка; SR 56 начинается как второстепенное шоссе. | |
Севани | 14.0 | 22.5 | Natural Bridge Road - Природная территория штата Sewanee Natural Bridge (Государственный парк Южный Камберленд) | ||
16.2 | 26.1 | ![]() ![]() | Южный конец неподписанного неправильного направления US 41A/SR 15 перекрывается; SR 56 становится неподписанным | ||
Сент-Эндрюс | 18.6 | 29.9 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 156; обеспечивает доступ к аэропорту округа Сьюани-Франклин. | |
Марион | Монтигл | 21.6– 21.8 | 34.8– 35.1 | ![]() ![]() | I-24 / США 64, выезд 134 |
22.1 | 35.6 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 41A и восточная конечная остановка беззнакового SR 15; южный конец перекрытия US 41/SR 2 | ||
22.8 | 36.7 | Дикси Ли Авеню ( SR 2 восток) - Чаттануга | Северный конец перекрытия SR 2 | ||
Гранди | Государственный парк Южный Камберленд | 25.2 | 40.6 | государственного парка Южный Камберленд Центр посетителей | Подъездная дорога в парк |
Трейси Сити | 27.5 | 44.3 | 3-я улица - Огненный желудок / Природная зона штата Гранди-Форест (Парк штата Южный Камберленд) | ||
28.2 | 45.4 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 41 перекрывается; западная конечная остановка беззнакового SR 150; SR 56 становится обозначенной главной автомагистралью | ||
Коулмонт | 38.1 | 61.3 | ![]() | ||
Альтамонт | 42.6 | 68.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 108 перекрывается; восточная конечная остановка SR 50 | |
42.7 | 68.7 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 108 | ||
43.9 | 70.7 | Дорога Гритер-Фолс - Водопад Гритер / Природная зона штата Саваж-Галф (Парк штата Южный Камберленд) | |||
Беэр-Шева-Спрингс | 48.1 | 77.4 | Дорога Стоун-Дор - Стоун-Дор / Природная зона штата Саваж-Галф (государственный парк Южный Камберленд) | ||
51.2– 51.3 | 82.4– 82.6 | Мост через реку Коллинз | |||
54.3 | 87.4 | Мост через реку Коллинз | |||
Уоррен | 66.5 | 107.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
МакМиннвилл | 67.1 | 108.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 8 | |
67.8 | 109.1 | Мемориальный мост Джереми Линна Брауна через реку Баррен-Форк | |||
68.3 | 109.9 | Ист-Мейн-стрит до ![]() ![]() | |||
68.8 | 110.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса SR 55; Северная конечная остановка SR 108 | ||
68.8– 68.9 | 110.7– 110.9 | ![]() | SR 380 следует за парой с односторонним движением | ||
70.3 | 113.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Грин Хилл | 79.1 | 127.3 | ![]() | ||
ДеКалб | 83.4 | 134.2 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 288 | |
Смитвилл | 88.2 | 141.9 | ![]() | ||
89.8 | 144.5 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 83 | ||
89.9 | 144.7 | Алленс Чапел Роуд ![]() | |||
Патнэм | 95.6– 96.0 | 153.9– 154.5 | Мост через озеро Центр-Хилл / реку Кейни-Форк | ||
Сильвер Пойнт | 100.9 | 162.4 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 141 | |
100.9 | 162.4 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия I-40; SR 56 на юг следует за выездом 273. | ||
Робертс | 103.5 | 166.6 | Олд Бакстер Роуд | И-40 выезд 276 | |
Бакстер | 107.2 | 172.5 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-40; SR 56 на юг следует за выездом 280. | |
109.7 | 176.5 | ![]() | |||
Блумингтон-Спрингс | 111.3 | 179.1 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 291 | |
Джексон | Центр Гроув | 113.7 | 183.0 | ![]() ![]() | Южный конец SR 290 перекрывается |
114.9 | 184.9 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 290 | ||
Гейнсборо | 123.6 | 198.9 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 53 | |
124.8 | 200.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 53; южный конец перекрытия SR 85 / SR 135 | ||
124.8– 124.9 | 200.8– 201.0 | Каменный мемориальный мост Бена Уэйда через реку Камберленд | |||
Дженнингс Крик | 128.7 | 207.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 85 | |
Уитливилл | 131.2 | 211.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 135 | |
Норт-Спрингс | 137.1 | 220.6 | ![]() ![]() | Восточная (подписанная южная) конечная остановка SR 151; SR 56 становится второстепенным | |
Мейкон | 143.6 | 231.1 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия SR 262 | |
Виллетт | 145.9 | 234.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 262 перекрывается; северная конечная остановка SR 80; SR 56 становится первичным | |
Красные Кипящие Источники | 151.2 | 243.3 | ![]() | ||
152.3 | 245.1 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 151 | ||
160.6 | 258.5 | ![]() ![]() | Кентукки линия штата ; северная конечная остановка; SR 56 заканчивается как главная автомагистраль. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (2016 г.). Официальная карта транспорта (PDF) (Карта). ок.1: 1 013 760. Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. §§ А9, А10–Е10. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «Состояние коридоров в Теннесси» . Аппалачская региональная комиссия. 2 сентября 2013 г. Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Теннесси (2004 г.). Официальная транспортная карта Теннесси [спереди] (Карта) (изд. 2004 г.). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. § А9; А10-Е10.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (2003 г.). Официальная транспортная карта Теннесси [спереди] (PDF) (Карта) (изд. 2003 г.). 1:1013760. Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. § А9. Архивировано из оригинала 20 марта 2003 года . Проверено 14 октября 2017 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )

- Министерство транспорта Теннесси (24 января 2003 г.). «Список государственных автомагистралей и межштатных автомагистралей 2003 г.».
- Государственные автомагистрали в Теннесси
- Транспорт в округе Франклин, штат Теннесси
- Транспорт в округе Мэрион, штат Теннесси
- Транспорт в округе Гранди, штат Теннесси
- Транспорт в округе Уоррен, штат Теннесси
- Транспорт в округе ДеКалб, штат Теннесси
- Транспорт в округе Патнэм, штат Теннесси
- Транспорт в округе Джексон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Мейкон, штат Теннесси