Питер Л. Глюк
Питер Лоуренс Глюк (родился 19 ноября 1939 года) — руководитель архитектурной фирмы GLUCK+ (ранее Peter Gluck and Partners), базирующейся в Нью-Йорке с 1972 года. Монография его работы «Современный импульс » была опубликована издательством ORO Editions в 2008. Глюк проектировал самые разные здания: от отелей, школ, университетских зданий и доступного жилья до церквей, домов, корпоративных интерьеров и исторических реставраций. Многие из его проектов регулярно получают национальные и международные награды в области дизайна и публикуются в архитектурных журналах и книгах во многих странах. Сыновья Глюка — архитектор Томас Глюк и режиссер Уилл Глюк . [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Глюк получил степень бакалавра искусств в Йельском университете в 1962 году. Он получил степень магистра архитектуры в Йельской школе архитектуры, обучаясь у декана Пола Рудольфа (архитектора) и известных архитекторов Джеймса Стирлинга , Шадраха Вудса и Хеннинга Ларсена . Влияние Луиса Кана , который работал критиком дизайна и профессором архитектуры в Йельской школе архитектуры с 1947 по 1957 год, также все еще было глубоко ощутимо. Ближе к концу его программы был начат проект строительства Йельского университета . Смещение акцента обучения на непосредственный опыт и уход от чертежной комнаты совпало с культурой проектирования и строительства, которая уже существовала в Йельском университете. «Культура проектирования и строительства была в значительной степени инициирована двумя учениками класса 1965 года, Дэвидом Э. Селлерсом и Питером Глюком. [ 2 ] В 1963 году Селлерс помог Глюку построить загородный дом для родителей Глюка в Уэстгемптоне, штат Нью-Йорк . На строительство облицованного кедром дома, опиравшегося на телефонные столбы, потребовалось два лета, и он был описан в статье 1967 года в журнале Progressive Architecture, в которой молодой Глюк описывался как «с головой окунувшийся в архитектуру - проектирование, строительство и развитие». [ 3 ]
Ранние работы
[ редактировать ]После окончания учебы в 1965 году Глюк купил землю в Вермонте с намерением строить свои собственные проекты — проявление предпринимательства, которое педагог Дениз Скотт Браун описала как характерное для студентов-архитекторов Йельского университета шестидесятых годов. [ 4 ] Глюк приобрел 100 акров (0,40 км²). 2 ) недалеко от Уоррена, штат Вермонт, для которого он спроектировал кондоминиумы для отдыха, которые были фактически построены несколько лет спустя в соседнем городе Болтон. [ 5 ]
Четыре кластерных жилых дома с четырьмя спальнями, построенные в Болтоне, были частично сборными, а здание сложной внешней формы было разбито на составные стеновые панели, изготовленные в местной столярной мастерской. «Настоящая ценность заводского изготовления в данном случае, — говорит Глюк, — заключается в быстром получении продукта и получении его тогда, когда вы этого хотите, а также в поддержании контроля качества». Это также способ сделать ставку на то, что довольно сложное здание вообще будет построено в тех районах страны, где строители либо откажутся предлагать такую работу, либо автоматически рассчитывают на нее более высокую цену из-за ее непривычности. [ 6 ] Эту первоначальную цель — сэкономить время и деньги клиентов и разработчиков за счет интегрированного метода проектирования и сборки — цель, которую Глюк будет реализовывать до конца своей работы.
Спроектировав серию домов от Нью-Йорка до Ньюфаундленда , Глюк отправился в Токио, чтобы разработать крупные проекты для Takenaka Komuten Co., LTD, ведущего японского строительного консорциума. Этот опыт повлиял на более позднюю работу Глюка как в его знании традиционной эстетики Японии, так и в ее эффективных современных методах комплексного строительства и дизайна.


В 1970-х и 1980-х годах Глюк разрабатывал проекты всех типов, включая Marriott Casa Marina ( Ки-Уэст, Флорида ), Ojai Valley Inn ( Охай, Калифорния ), Медицинский центр Транкас ( Напа, Калифорния ), работающие для Департамента парков Нью-Йорка и Отдых , Technimetrics Inc. , Lloyd's Bank International в Нью-Йорке, а также множество частных резиденций.
В 1986 году Глюк спроектировал пристройку к Юрис-холлу Колумбийского университета Школы бизнеса . Первоначальное здание, построенное в 1964 году, представляло собой восьмиэтажную башню из стекла и алюминия, которая с момента своего создания вызвала резкую критику. [ 7 ] Трехэтажная пристройка площадью 30 000 квадратных футов, спроектированная Глюком, обеспечила зданию новый вход, классы, офисы, рекрутинговый центр, а также комнаты отдыха для студентов и преподавателей и сохранила кое-что от первоначального плана Маккима, Мида и Уайта . Новый фасад увеличил масштаб Юрис-Холла благодаря оригинальному плану, а использование известняка естественным образом сочеталось с Низкой библиотекой прямо перед ним.
В конце концов, пожалуй, самое приятное в новинке — это сдержанность и чувство приличия, которые она демонстрирует. Действительно, несмотря на свой рассчитанный исторический резонанс, новая пристройка Юрис-Холла остается откровенно модернистским зданием, хотя теперь оно признает и подчиняется своему окружению. [ 7 ]
В 1986–1989 годах Глюк спроектировал пристройку гостевых помещений, развлекательного пространства и бассейна к дому Людвига Миса ван дер Роэ в Коннектикуте. Дом Морриса Гринвальда был спроектирован для брата чикагского застройщика Герберта Гринвальда, который работал с Мисом над многими важными жилыми домами. [ 8 ] Его дизайн, хотя и явно выполнен в стиле Миса, включает в себя как свежие, так и почтительные элементы. В попытках «превзойти Миса Миса» проект стал технически более сложным, так что в конце концов Глюк сам взял на себя роль подрядчика. Влияние японского стиля очевидно в творчестве Глюка, поскольку он создавал системы панелей, напоминающие подвижные стены в традиционной японской архитектуре. Кроме того, понижение потолков и подъем полов внутри павильонов на несколько дюймов также являются классическими японскими приемами для разделения пространства. В конце концов, «Глюку удалось создать работу в манере Миса, которая выходит за рамки упражнений в подражании или ролевых играх. мастер заслуживает». [ 9 ]
Работа
[ редактировать ]
Приверженность Глюка идее о том, что архитектор должен взять на себя ответственность за архитектурный процесс от концепции до строительства, предполагая контроль за всеми аспектами проектирования, привела к созданию ARCS Construction Services, Inc. Вместе с Peter Gluck & Partners ARCS обеспечивает полностью интегрированное строительство. услуги по управлению, выполняемые той же командой, которая проектировала здания. Этот процесс управления проектированием и строительством полностью пронизывает мышление компании Peter Gluck & Partners, так что в тех случаях, когда ARCS не является руководителем строительства, преимущества строительных знаний учитываются при проектировании и приносят пользу клиенту.
Его недавние проекты по проектированию и проектированию под руководством архитектора включают школу Восточного Гарлема и проект доступного жилья в Аспене.
Выставки
[ редактировать ]- Создание комнаты: новые модели жилья для жителей Нью-Йорка , Музей города Нью-Йорка (2013)
- Школа Edgeless: дизайн для обучения , Центр архитектуры Нью-Йорка (2012 г.)
- Ежегодный отбор художников и архитекторов 2012 года, Музей Национальной академии (2012).
- Туры открытых дверей в Нью-Йорке (2004–2009)
- Экскурсия Исторического общества Нового Ханаана по современным домам в Новом Ханаане, Коннектикут (2004, 2006 г.)
- Серия «В процессе» , Архитектурная лига (2005)
- Публичная экскурсия по модернизму в Художественном музее Нойбергера в Новом Ханаане (2003 г.)
- Переговоры о домашнем хозяйстве , Совет искусств Гринвича (2003)
- Глобализация и регионализм , Миланская триеннале (1996).
- Синдзюку: Феноменальный город , Музей современного искусства (1976)
- В дополнение к Мису ван дер Роэ , Технологическому институту Иллинойса (1993 г.), Центру Коидзуми в Токио, Япония (1992 г.) и Колумбийскому университету в Нью-Йорке (1985 г.)
Награды и почести
[ редактировать ]- Чикагский Атенеум и Европейский центр архитектуры, Американская архитектурная премия 2013 г., Tower House
- Чикагский Атенеум и Европейский центр архитектуры, Американская архитектурная премия 2013 г., Дом в горах
- Чикагский Атенеум и Европейский центр архитектуры, Международная архитектурная премия 2013 г., Tower House
- AIA National, Жилищная премия 2013 г., Дом в горах
- Архитектурный рекорд, Дом месяца 2013, Дом в горах
- Архитектурный рекорд, Дом рекордов 2013 г., Tower House
- AIA NY, Премия за заслуги в области архитектуры 2013 г., Tower House
- Комиссия по общественному дизайну Нью-Йорка, Премия за выдающиеся достижения в дизайне 2012 г., Центр тенниса и обучения Кэри Лидса
- Архитектурный рекорд, Дом месяца 2011, Lakeside Retreat
- Чикагский Атенеум и Европейский центр архитектуры, Международная архитектурная премия 2010 г., павильон у бассейна
- Чикагский Атенеум и Европейский центр архитектуры, Международная архитектурная премия 2010 г., городской таунхаус
- AIA Нью-Йорк, Почетная награда в области архитектуры 2010 г., Школа Восточного Гарлема
- Американский институт проектирования и строительства, регион трех штатов Нью-Йорк, «Проект года 2009», Школа Восточного Гарлема
- Американский институт проектирования и строительства, Национальная премия за выдающиеся достижения 2009 г., Доступное жилье Little Ajax
- Американский институт проектирования и строительства, Национальная премия за выдающиеся достижения 2009 г., Школа Восточного Гарлема
- Бостонское общество архитекторов, 2009 г., «Выдающийся дизайн», Школа Восточного Гарлема.
- Премия Североамериканской меди в архитектуре 2008 г., перевернутая пристройка
- AIA National, награда за выдающиеся достижения Show You're Green, 2007 г., доступное жилье Little Ajax
- AIA Нью-Йорк, Почетная награда 2007 г., Доступное жилье Little Ajax
- AIA штата Нью-Йорк, награда за выдающиеся достижения в дизайне, 2006 г., плавучий дом-коробка
- Техасское общество архитекторов , Премия за дизайн 2006 г., плавучий дом-коробка
- Бостонское общество архитекторов, Почетная награда 2006 г., плавучий дом-коробка
- Премия AIA Connecticut Chapter 2005 за дизайн, Split House
- Почетная награда нью-йоркского отделения AIA 2004 г., Служба здоровья семьи «Маленькие сестры Успенской»
- Почетная награда нью-йоркского отделения AIA 2004 г., Служба здоровья семьи «Маленькие сестры Успенской»
- Премия AIA штата Нью-Йорк за выдающиеся достижения в 2004 г., Библиотека ученых
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Новая работа: GLUCK+ — новинка Pentagram» . pentagram.com .
- ^ Хейс, Ричард В. (2007). Проект строительства Йельского университета: первые 40 лет . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-12316-6 .
- ^ [Нет автора], «Легкие и воздушные дома» в прогрессивной архитектуре , июль 1967 г., Vol. XLVIII, № 7, стр. 106-115.
- ^ Дениз Скотт Браун в разговоре с писателем Ричардом В. Хейсом, 2005. Строительный проект Йельского университета: первые 40 лет . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-12316-6 .
- ^ [Нет автора], «Логическое использование земель: жилье в Вермонте, сохраняющее землю» в Architectural Forum , декабрь 1969 г., Vol. 131, № 5, стр. 40-43.
- ^ Беркли, Эллен Перри, «Логическое землепользование: жилье в Вермонте, сохраняющее землю» в Architectural Forum , декабрь 1969 г., Vol. 131, № 5, стр. 40-43.
- ^ Jump up to: а б Кимбалл, Роджер. «Бизнес как больше, чем обычно: дополнение к Юрис Холлу». Архитектурный отчет , апрель 1986 г.
- ^ «Современный дизайн» . Современный дизайн . 2006.
- ^ Соркин, Майкл. «Мастерская встреча». Дом и сад , январь 1984 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]