1935 Нью-Йоркские выставки против линчевания.
Выставки против линчевания в Нью-Йорке 1935 года представляли собой две отдельные, но последовательные художественные выставки, проведенные в начале 1935 года двумя разными организациями, обе в ответ на законопроект Конгресса США 1934 года , касавшийся линчевания . [ 1 ] Участвующими организациями были NAACP и Союз художников , последний в сочетании с такими группами, как Клуб Джона Рида , Лига борьбы за права негров и Международная защита труда .
Организация и предыстория
[ редактировать ]Первой выставкой была выставка NAACP под названием «Художественный комментарий к линчеванию» , проходившая в галереях Артура У. Ньютона. [ 2 ] [ 3 ] с 15 февраля по 2 марта. [ 4 ] Это было освещено в журнале NAACP The Crisis , который, в частности, отметил дополнительную огласку, полученную из-за изменения места проведения в последнюю минуту, всего за четыре дня до открытия выставки. [ 2 ] Первоначально планировалось провести выставку в галереях Жака Селигмана , но галереи отказались от участия, заявив NAACP, что не смогут провести выставку из-за «политического, социального и экономического давления», хотя Селигманн этого не сделал. раскрыть, откуда возникло это давление. [ 2 ] [ 5 ] Выставку посетило более 3000 человек. [ 2 ]
Вторая выставка называлась « Борьба за права негров» и была организована членами Союза художников совместно с Клубом Джона Рида и несколькими коммунистическими группами, включая Лигу борьбы за права негров , Авангардную группу Гарлема (марксистскую группу с Луизой Томпсон Паттерсон и Августа Сэвидж [ 6 ] ) и Международная защита труда . [ 1 ] [ 5 ] Он проходил с 3 по 16 марта. [ 7 ] Частично из-за Гарлемского Возрождения обе выставки получили поддержку со стороны гарлемских художников и интеллектуалов. [ 5 ]
Они произошли один за другим в начале 1935 года, и их общая цель заключалась в том, чтобы побудить людей поддержать законопроект Костигана-Вагнера в Конгрессе США, среди других законов, запрещающих линчевание, которые стремились объявить его правонарушением. Согласно федеральному закону сотрудники правоохранительных органов не должны предпринимать никаких действий во время совершения линчевания [ 1 ] [ 5 ] (как это было, например, при линчевании Джона Картера [ 8 ] ). Уолтер Уайт , лидер NAACP, считал, что изобразительное искусство станет успешным способом привлечь аудиторию и заставить ее поддержать законодательство. [ 9 ] Политически эти две организации были соперниками и публично враждовали друг с другом; [ 10 ] Союз художников выступал за закон, который возлагал ответственность на лиц, участвующих в толпе линчевателей, требуя смертной казни, в то время как законопроект Костигана-Вагнера был нацелен на чиновников, допустивших насилие. [ 11 ] Союз художников занял более радикальную политическую позицию, чем NAACP: последняя обвиняла первую в коммунизме, а первая обвиняла вторую в буржуазности и неэффективности. [ 10 ] [ 1 ]
Описание экспонируемого материала и участвующих художников
[ редактировать ]Обе выставки исключили реальные фотографии линчеваний, сосредоточив внимание скорее на рисунках, картинах, скульптурах и литографиях; и из 39 на первой выставке и 45 на второй имели 5 общих художников. [ 2 ] [ 12 ] Среди работ были Реджинальда Марша и «Это ее первое линчевание» « Джорджа Беллоуза » Закон слишком медленный , которые использовались в качестве иллюстраций в каталоге выставки NAACP, а также другие работы Джона Стюарта Карри и Томаса Харта Бентона ; выставка NAACP имеет тенденцию к откровенным образам, а выставка Союза художников - к символизму. [ 13 ] [ 12 ] Частично исключение фотографий объяснялось тем, что они не считались высоким искусством; но, с другой стороны, это произошло еще и потому, что фотографии линчевания рассматривались экспонентами как действия участников и коммерческих предприятий, стремящихся получить финансовую выгоду от линчевания. [ 2 ] Участники выставки сочли, что последнее, в частности, несовместимо с их целями политических действий против линчевания. [ 13 ]
Пять художников, представленных на обеих выставках, были Гарри Штернберг , Сэм Беккер , Аарон Гудельман , Хосе Клементе Ороско и Исаму Ногучи . [ 14 ] Реализм некоторых произведений искусства был ошеломляющим для некоторых посетителей выставки NAACP и осуждался как детали, от которых людей мог избавить один рецензент. [ 14 ] Ногучи» « Смерть была особенно отмечена рецензентами за ужасный реализм, критиковалась (например) за «эстетический оппортунизм», а также за то, что она была «жутким» и «причудливым» со стороны Art News ; и в ответ на это, а также на некоторую откровенно расистскую критику Ногучи удалил его с выставки NAACP на четвертый день и вместо этого показал на выставке Союза художников. [ 15 ] Литография Ороско «Негрос Колгадос » ( «Повешенные негры ») также была представлена на обеих выставках, представленная его дилером Альмой Рид . [ 16 ] [ 17 ]
» Штернберга Другие работы включали «Южные каникулы , [ 18 ] Пол Кадмус « На линчевание!» , [ 16 ] три работы Карри ( «Охота» и «Беглец» маслом и в виде литографии), [ 19 ] Бентона «Линчевание» , [ 20 ] Э. Симмс Кэмпбелл « Я прошел этим путем» , углем, [ 21 ] Луис Лозовик » , « Удерживай форт [ 22 ] Хаймана Дж. Варсагера Закон , [ 22 ] и две линогравюры Хейла Вудраффа ( «Гиддап!» и «Неизвестные стороны» ). [ 23 ]
Перекрестная ссылка
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Вольф 2016 , с. 133.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вольф 2016 , стр. 133–134.
- ^ Apple, 2004 , стр. 84, 86.
- ^ Кризис 1935 года , с. 106.
- ^ Jump up to: а б с д Обращение 2004 г. , стр. 84.
- ^ Апелляция 2004 г. , стр. 156.
- ^ Сборка 1999 г. , с. 12.
- ^ Льюис 1993 , стр. 168, 169.
- ^ Сборка 1999 г. , с. 11.
- ^ Jump up to: а б Обращение 2004 г. , стр. 83.
- ^ Ланга 1999 , стр. 11, 12.
- ^ Jump up to: а б Обращение 2004 г. , стр. 86.
- ^ Jump up to: а б Вольф 2016 , с. 134.
- ^ Jump up to: а б Обращение 2004 г. , стр. 92.
- ^ Apple, 2004 , стр. 95–97.
- ^ Jump up to: а б Обращение 2004 г. , стр. 97.
- ^ Каллен 2009 , с. 145.
- ^ Апелляция 2004 г. , стр. 90.
- ^ Апелляция 2004 г. , стр. 100.
- ^ Апелляция 2004 г. , стр. 102.
- ^ Апелляция 2004 г. , стр. 104.
- ^ Jump up to: а б Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли, Лос-Анджелес, Лондон: Издательство Калифорнийского университета. п. 157. ИСБН 0-52023155-4 .
- ^ Апелляция 2004 г. , стр. 105.
Источники
[ редактировать ]- «Художественная выставка против линчевания» . Кризис . Апрель 1935 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- Вольф, РМ (2016). «Неизвестные лица: фотографии линчевания в музее». В Стилиану, Елена; Стилиану-Ламберт, Теописти (ред.). Музеи и фотография: демонстрация смерти . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9781317528975 .
- Апель, Дора (2004). «Выставки против линчевания 1935 года». Образы линчевания: черные мужчины, белые женщины и мафия . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 9780813534596 .
- Ланга, Хелен (1999). «Две художественные выставки против линчевания: политизированные точки зрения, расовые перспективы, гендерные ограничения» . Американское искусство . 13 (1): 10–39. дои : 10.1086/424334 . JSTOR 3109305 . S2CID 192126647 .
- Льюис, Тодд Э. (1993). «Мафиозное правосудие в «Американском Конго»: «судья Линч» в Арканзасе в течение десятилетия после Первой мировой войны». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 52 (2): 156–184. дои : 10.2307/40019247 . JSTOR 40019247 .
- Каллен, Дебора, изд. (2009). Nexus New York: латиноамериканские художники в современном мегаполисе . Музей дель Баррио. ISBN 9780300158960 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Парк, Марлен (2006). «Линчевание и борьба с линчеванием: искусство и политика 1930-х годов». В Анреусе, Алехандро; Линден, Диана Л.; Вайнберг, Джонатан (ред.). Социальное и реальное: политическое искусство 1930-х годов в Западном полушарии . Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 9780271026916 .
- Вендриес, Маргарет Роуз (1997). «Висят на их стенах: художественный комментарий к линчеванию, забытой художественной выставке 1935 года». В Джексоне Фоссете, Джудит; Такер, Джеффри А. (ред.). Расовое сознание: афроамериканские исследования нового века . Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 153–176. ISBN 9780814742280 . JSTOR j.ctt9qg40k.15 .