Jump to content

1935 Нью-Йоркские выставки против линчевания.

Выставки против линчевания в Нью-Йорке 1935 года представляли собой две отдельные, но последовательные художественные выставки, проведенные в начале 1935 года двумя разными организациями, обе в ответ на законопроект Конгресса США 1934 года , касавшийся линчевания . [ 1 ] Участвующими организациями были NAACP и Союз художников , последний в сочетании с такими группами, как Клуб Джона Рида , Лига борьбы за права негров и Международная защита труда .

Организация и предыстория

[ редактировать ]

Первой выставкой была выставка NAACP под названием «Художественный комментарий к линчеванию» , проходившая в галереях Артура У. Ньютона. [ 2 ] [ 3 ] с 15 февраля по 2 марта. [ 4 ] Это было освещено в журнале NAACP The Crisis , который, в частности, отметил дополнительную огласку, полученную из-за изменения места проведения в последнюю минуту, всего за четыре дня до открытия выставки. [ 2 ] Первоначально планировалось провести выставку в галереях Жака Селигмана , но галереи отказались от участия, заявив NAACP, что не смогут провести выставку из-за «политического, социального и экономического давления», хотя Селигманн этого не сделал. раскрыть, откуда возникло это давление. [ 2 ] [ 5 ] Выставку посетило более 3000 человек. [ 2 ]

Вторая выставка называлась « Борьба за права негров» и была организована членами Союза художников совместно с Клубом Джона Рида и несколькими коммунистическими группами, включая Лигу борьбы за права негров , Авангардную группу Гарлема (марксистскую группу с Луизой Томпсон Паттерсон и Августа Сэвидж [ 6 ] ) и Международная защита труда . [ 1 ] [ 5 ] Он проходил с 3 по 16 марта. [ 7 ] Частично из-за Гарлемского Возрождения обе выставки получили поддержку со стороны гарлемских художников и интеллектуалов. [ 5 ]

Они произошли один за другим в начале 1935 года, и их общая цель заключалась в том, чтобы побудить людей поддержать законопроект Костигана-Вагнера в Конгрессе США, среди других законов, запрещающих линчевание, которые стремились объявить его правонарушением. Согласно федеральному закону сотрудники правоохранительных органов не должны предпринимать никаких действий во время совершения линчевания [ 1 ] [ 5 ] (как это было, например, при линчевании Джона Картера [ 8 ] ). Уолтер Уайт , лидер NAACP, считал, что изобразительное искусство станет успешным способом привлечь аудиторию и заставить ее поддержать законодательство. [ 9 ] Политически эти две организации были соперниками и публично враждовали друг с другом; [ 10 ] Союз художников выступал за закон, который возлагал ответственность на лиц, участвующих в толпе линчевателей, требуя смертной казни, в то время как законопроект Костигана-Вагнера был нацелен на чиновников, допустивших насилие. [ 11 ] Союз художников занял более радикальную политическую позицию, чем NAACP: последняя обвиняла первую в коммунизме, а первая обвиняла вторую в буржуазности и неэффективности. [ 10 ] [ 1 ]

Описание экспонируемого материала и участвующих художников

[ редактировать ]

Обе выставки исключили реальные фотографии линчеваний, сосредоточив внимание скорее на рисунках, картинах, скульптурах и литографиях; и из 39 на первой выставке и 45 на второй имели 5 общих художников. [ 2 ] [ 12 ] Среди работ были Реджинальда Марша и «Это ее первое линчевание» « Джорджа Беллоуза » Закон слишком медленный , которые использовались в качестве иллюстраций в каталоге выставки NAACP, а также другие работы Джона Стюарта Карри и Томаса Харта Бентона ; выставка NAACP имеет тенденцию к откровенным образам, а выставка Союза художников - к символизму. [ 13 ] [ 12 ] Частично исключение фотографий объяснялось тем, что они не считались высоким искусством; но, с другой стороны, это произошло еще и потому, что фотографии линчевания рассматривались экспонентами как действия участников и коммерческих предприятий, стремящихся получить финансовую выгоду от линчевания. [ 2 ] Участники выставки сочли, что последнее, в частности, несовместимо с их целями политических действий против линчевания. [ 13 ]

Пять художников, представленных на обеих выставках, были Гарри Штернберг , Сэм Беккер , Аарон Гудельман , Хосе Клементе Ороско и Исаму Ногучи . [ 14 ] Реализм некоторых произведений искусства был ошеломляющим для некоторых посетителей выставки NAACP и осуждался как детали, от которых людей мог избавить один рецензент. [ 14 ] Ногучи» « Смерть была особенно отмечена рецензентами за ужасный реализм, критиковалась (например) за «эстетический оппортунизм», а также за то, что она была «жутким» и «причудливым» со стороны Art News ; и в ответ на это, а также на некоторую откровенно расистскую критику Ногучи удалил его с выставки NAACP на четвертый день и вместо этого показал на выставке Союза художников. [ 15 ] Литография Ороско «Негрос Колгадос » ( «Повешенные негры ») также была представлена ​​на обеих выставках, представленная его дилером Альмой Рид . [ 16 ] [ 17 ]

» Штернберга Другие работы включали «Южные каникулы , [ 18 ] Пол Кадмус « На линчевание!» , [ 16 ] три работы Карри ( «Охота» и «Беглец» маслом и в виде литографии), [ 19 ] Бентона «Линчевание» , [ 20 ] Э. Симмс Кэмпбелл « Я прошел этим путем» , углем, [ 21 ] Луис Лозовик » , « Удерживай форт [ 22 ] Хаймана Дж. Варсагера Закон , [ 22 ] и две линогравюры Хейла Вудраффа ( «Гиддап!» и «Неизвестные стороны» ). [ 23 ]

Перекрестная ссылка

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Вольф 2016 , с. 133.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Вольф 2016 , стр. 133–134.
  3. ^ Apple, 2004 , стр. 84, 86.
  4. ^ Кризис 1935 года , с. 106.
  5. ^ Jump up to: а б с д Обращение 2004 г. , стр. 84.
  6. ^ Апелляция 2004 г. , стр. 156.
  7. ^ Сборка 1999 г. , с. 12.
  8. ^ Льюис 1993 , стр. 168, 169.
  9. ^ Сборка 1999 г. , с. 11.
  10. ^ Jump up to: а б Обращение 2004 г. , стр. 83.
  11. ^ Ланга 1999 , стр. 11, 12.
  12. ^ Jump up to: а б Обращение 2004 г. , стр. 86.
  13. ^ Jump up to: а б Вольф 2016 , с. 134.
  14. ^ Jump up to: а б Обращение 2004 г. , стр. 92.
  15. ^ Apple, 2004 , стр. 95–97.
  16. ^ Jump up to: а б Обращение 2004 г. , стр. 97.
  17. ^ Каллен 2009 , с. 145.
  18. ^ Апелляция 2004 г. , стр. 90.
  19. ^ Апелляция 2004 г. , стр. 100.
  20. ^ Апелляция 2004 г. , стр. 102.
  21. ^ Апелляция 2004 г. , стр. 104.
  22. ^ Jump up to: а б Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли, Лос-Анджелес, Лондон: Издательство Калифорнийского университета. п. 157. ИСБН  0-52023155-4 .
  23. ^ Апелляция 2004 г. , стр. 105.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Парк, Марлен (2006). «Линчевание и борьба с линчеванием: искусство и политика 1930-х годов». В Анреусе, Алехандро; Линден, Диана Л.; Вайнберг, Джонатан (ред.). Социальное и реальное: политическое искусство 1930-х годов в Западном полушарии . Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN  9780271026916 .
  • Вендриес, Маргарет Роуз (1997). «Висят на их стенах: художественный комментарий к линчеванию, забытой художественной выставке 1935 года». В Джексоне Фоссете, Джудит; Такер, Джеффри А. (ред.). Расовое сознание: афроамериканские исследования нового века . Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 153–176. ISBN  9780814742280 . JSTOR   j.ctt9qg40k.15 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd2608499bd4da5accb6cfb66f66037a__1685873340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/7a/dd2608499bd4da5accb6cfb66f66037a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1935 New York anti-lynching exhibitions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)