Тяжелый механизм II
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июнь 2017 г. ) |
Тяжелый механизм II | |
---|---|
Разработчик(и) | Активижн |
Издатель(и) | Активижн [ а ] |
Директор(ы) | Джек Мамаис |
Продюсер(ы) | Эвелин М. Кюрто |
Дизайнер(ы) | Дэвид Уайт |
Программа(ы) | Жан-Марк Морель |
Художник(а) | Дэнни Мэтсон |
Писатель(и) | Тед Петерсон Роберт Бергер |
Композитор(ы) | Альберт Ллойд Олсон |
Ряд | Тяжелое снаряжение |
Платформа(ы) | Винда , Линукс |
Выпускать | Окна
5 апреля 2000 г. [ 3 ] |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица Моделирование автомобиля |
Режим(ы) | Одиночная игра мультиплеер |
Heavy Gear II — механизмах основанная на шутер от первого лица, видеоигра- . Действие игры разворачивается во Dream Pod 9. Игра вселенной Heavy Gear была разработана и опубликована Activision в 1999 году для Microsoft Windows ; он был портирован на Linux в 2000 году компанией Loki Software . Это продолжение видеоигры Heavy Gear 1997 года .
Сюжет
[ редактировать ]Зверство, вызванное Конкордатом Новой Земли (NEC) — разрушение города Пис-Ривер в Бесплодных землях бомбой из антивещества — приводит к официальному прекращению огня между Северной и Южной лигами. Команда элитных пилотов спецназа со всей планеты, оснащенная усовершенствованными прототипами Gears и недавно представленным межсистемным штурмовым шаттлом, отправляется через межзвездные врата Тангейзера на планету Каприс, ближайшую базу NEC, чтобы узнать больше и нанести ответный удар. у врага.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2017 г. ) |
Heavy Gear II включает в себя элементы от третьего лица и скрытности .
Разработка
[ редактировать ]Требования | ||
---|---|---|
Окна [ 4 ] | ||
Операционная система | Windows 95 | |
Процессор | 166 МГц Пентиум | |
Память | 64 МБ | |
Графическое оборудование | с DirectX 6.1. совместимая Видеокарта, | |
Линукс [ 5 ] | ||
Операционная система | Ядро Linux 2.2.x | |
Процессор | Пентиум 233 МГц | |
Память | 64 МБ | |
Графическое оборудование | с OpenGL Видеокарта, совместимая |
Разработка Heavy Gear II началась осенью 1997 года с агрессивным 13-месячным графиком, целью которого было выпустить игру осенью 1998 года. Команда Heavy Gear II была недавно сформированной группой внутри Activision, состоящей из лучших и самых ярких сотрудников, которые в компании были сотрудники, каждый из которых ранее имел опыт работы над несколькими 3D-играми. [ 6 ] [ 7 ] Команда разработчиков хотела отойти от более крупных механизмов в стиле BattleMech, которые использовались в оригинальном Heavy Gear , к меньшим, более маневренным механизмам, сохраняя более верную вселенную Heavy Gear и обеспечивая более быстрый темп и более разнообразный игровой процесс. [ 7 ] [ 8 ]
Началась работа над новым игровым движком под названием Dark Side, который станет основой игры. Созданный на C++ , основным приоритетом для движка была стабильность, с упором на управление памятью и отслеживание утечек, что позволяло разработчикам обнаруживать утечки памяти сразу же, как только они произошли, а не позже в цикле тестирования. Приняв модульный подход к конструкции своего двигателя, разработчики могли легко включать и отключать различные системы, экспериментируя в процессе разработки. [ 6 ]
Хотя внутри команды велись дебаты по этому поводу, был сделан вывод, что программный рендеринг недостаточен для достижения визуальных целей команд, и поэтому поддержка движка была прекращена, в результате чего видеокарты стали необходимостью для запуска Heavy Gear II . Это позволило команде сосредоточиться на выпуске единого высококачественного продукта, избавив команду от необходимости копировать внутриигровые ресурсы с более низким уровнем детализации для машин с более низкими техническими характеристиками, сократив время производства и тестирования. [ 6 ] Ориентируясь только на машины, оснащенные видеокартами, Heavy Gear II может отображать больше юнитов на экране и большую детализацию окружающей среды. [ 9 ]
Разгрузка визуального рендеринга на выделенные видеокарты позволила циклы ЦП высвободить для других целей, таких как системы искусственного интеллекта . Подход к ИИ заключался в использовании системы «автопилота» высокого уровня, при которой неигровые персонажи могли сами решать, каких целей достичь и как это сделать. Это уменьшило необходимость в индивидуальном сценарии действий и обеспечило единообразие во всех миссиях. [ 6 ] Вражеские подразделения обладают тактической осведомленностью на поле боя и будут отслеживать успехи и неудачи различных подходов к персонажу игрока, меняя свою тактику в зависимости от ситуации. Вражеские подразделения могут разделиться на отдельные огневые группы , вызвать подкрепление или отдать приказ об артиллерийских ударах по игроку. [ 7 ]
Многопользовательский режим был важным элементом игры, и он был реализован с использованием внутреннего сетевого SDK Activision на ранних этапах разработки, еще до появления однопользовательской части игры. [ 6 ] [ 9 ] Хотя кооперативный многопользовательский режим также планировался, от этой функции пришлось отказаться, поскольку оказалось невозможно наполнить игру достаточным количеством вражеских юнитов, чтобы сделать игру сложной. Однако миссии, разработанные для запланированного кооперативного режима, были сохранены для одиночных «Исторических миссий» в финальной игре. [ 9 ]
Несмотря на опыт команды, Heavy Gear II не уложилась в намеченный график. Команда недооценила объем работы, необходимой для создания демо-версии, и не учла затраты, связанные с текучестью кадров, в своем первоначальном графике. Когда игра была выпущена в июне 1999 года, намеченная дата выпуска пропала примерно на девять месяцев. Это отставание также оказало негативное влияние на эффективность маркетинговой кампании. [ 6 ] Движок Dark Side снова будет использоваться в игре Activision Interstate '82 , выпущенной позже в том же году. [ 8 ]
В октябре 1999 года Loki Software было поручено портировать Heavy Gear II на Linux . [ 10 ] На создание порта Linux у Loki Software ушло около 6 месяцев, и Loki описал его как «самый сложный продукт на сегодняшний день». [ 11 ] [ 12 ] Поскольку Heavy Gear II от Microsoft Direct3D использует собственный API для графического рендеринга, Локи пришлось портировать его на OpenGL , чтобы он мог работать в Linux. [ 12 ] игры Чтобы реализовать 3D-звук в Linux, Локи работал при поддержке Creative Technology над созданием открытого стандарта с нуля аудио API с помощью кроссплатформенной бесплатного программного обеспечения реализации под названием OpenAL . [ 13 ] Heavy Gear II была первой игрой Direct3D, портированной на OpenGL, и первой игрой, реализовавшей OpenAL. [ 5 ] Порт Linux был выпущен в апреле 2000 года, а в июне последовала демо-версия. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 81% [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 16 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | 7/10 [ 17 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | [ 18 ] |
Мир компьютерных игр | [ 19 ] |
EP Ежедневно | 8.5/10 [ 20 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 21 ] |
ИграРеволюция | А- [ 22 ] |
GameSpot | 9/10 [ 23 ] |
ИГН | 8.4/10 [ 24 ] |
Максимум ПК | 9/10 [ 25 ] |
Следующее поколение | [ 26 ] |
ПК-ускоритель | 7/10 [ 27 ] |
ПК-геймер (США) | 92% [ 28 ] |
Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 15 ] Игру положительно сравнивали со своей предшественницей, Heavy Gear , при этом PC Zone заявила, что это огромное улучшение по сравнению с первой игрой, а GameSpot полагал, что Activision искупила себя за неудачи оригинала. [ 29 ] [ 23 ]
Критики высоко оценили геймплей. NextGen описал игру как «большой, великолепный симулятор мехов, с большой глубиной и отличным балансом между действием и стратегией». [ 26 ] PC Zone поддержала аналогичные настроения, назвав это «похвальным шагом в создании сбалансированного сочетания стратегии и тотальной борьбы с ботами». [ 29 ] IGN подчеркнул предлагаемое разнообразие, заявив, что «разнообразие окружающей среды, разнообразие снаряжения и разнообразие игрового процесса» превосходит все, что предлагают другие представители этого жанра. [ 24 ]
Графика на основе Dark Side была хорошо принята. GameSpot охарактеризовал графику как «очень впечатляющую, с детализированными, хорошо продуманными механизмами и транспортными средствами, естественно выглядящей фауной [и] яркими пейзажами». [ 23 ] Maximum PC охарактеризовал движок как «великолепный», похвалив его за «четкую прорисовку механизмов и деталей местности, а также потрясающие взрывы, освещающие ландшафт» и другие графические эффекты. Однако он отметил, что было «несколько сбоев в обрезке и обнаружении столкновений полигонов», аналогичные замечания были отмечены Linux Journal и IGN . [ 25 ] [ 30 ] [ 24 ] Что касается производительности, PC Gamer UK обнаружил, что она работает на удивление хорошо, даже ниже минимальных требований, в то время как Maximum PC отметил, что игра поддерживала стабильные 30 кадров в секунду на их тестовой машине. [ 31 ] [ 25 ] IGN , однако, предупредил, что они столкнулись с несколькими сбоями в режимах мгновенного действия и исторических миссий. [ 24 ]
Критикам понравились возможности настройки Gear. IGN , NextGen и Linux Journal подчеркнули огромное количество доступных опций. [ 24 ] [ 26 ] [ 30 ] Хотя GameSpot посчитал ограничение «уровня угрозы» искусственным, он похвалил предлагаемую им гибкость. [ 23 ] PC Zone заявила, что «была радостью рождать эти новые творения и видеть, как они преуспевают в выполнении задачи, для которой были созданы» в отношении процесса настройки Gear. [ 29 ]
Реакция на ИИ была неоднозначной. GameSpot похвалил ИИ как сложный, а PC Zone описал ИИ противника как «разбирающийся в тактике боя», способный «уворачиваться и лавировать повсюду», а также искать подкрепление. [ 23 ] [ 29 ] PC Gamer UK не согласился с этим, обвинив ИИ в том, что он «абсолютно, до смешного ужасен». Эту точку зрения разделил Linux Journal , который описал ИИ как «в основном жалкий», оба критика привели примеры плохого поиска пути. [ 31 ] [ 30 ]
Критики положительно отреагировали на многопользовательские возможности. PC Zone охарактеризовала его как «хорошо продуманную и хорошо поддерживаемую», подчеркнув различные режимы многопользовательского игрового процесса и «процветающую клановую структуру». [ 29 ] Хотя IGN считал, что в многопользовательской игре нет ничего особенно нового или инновационного, а Maximum PC считал, что она не так сильна, как однопользовательская игра, оба критика по-прежнему считали многопользовательскую игру стоящей. [ 24 ] [ 25 ] GameSpot сравнил многопользовательский элемент с элементами конкурирующей меховой игры MechWarrior 3 , но, как и Linux Journal , разочаровал отсутствие кооперативного многопользовательского режима. [ 23 ] [ 30 ]
Некоторые критики отмечали трудности с адаптацией к управлению. PC Zone сочла элементы управления разочаровывающими и предупредила читателей о «практически непреодолимых кривых обучения». [ 29 ] как наиболее заметный недостаток игры Система управления была описана IGN , при этом критику пришлось прибегнуть к использованию распечатанной справочной карты элементов управления, включенной в игру. [ 24 ] Однако Linux Journal взглянул на это с другой стороны, отметив, что после освоения «отдача, однако, будет экстраординарной; уровень контроля, который игрок имеет в HG2, потрясающий». [ 30 ]
Игра оказалась коммерчески неудачной. [ 32 ] , в США к концу июля 1999 года было продано 15 000 единиц По данным PC Data . Марк Ашер из CNET Gamecenter назвал эти цифры «довольно ужасными» и заметил, что это «должно быть большим разочарованием для Activision». [ 33 ] К концу 1999 года продажи игры в США выросли до 28 598 копий. [ 34 ] Daily Radar Эндрю С. Баб из назвал эту игру самым несправедливо игнорируемым симулятором года. [ 32 ]
В 1999 году игра была номинирована на премию Computer Gaming World « Симулятор года в области научной фантастики», которая досталась Freespace 2 . [ 35 ] Он также был номинирован на награду PC PowerPlay « Лучший фэнтезийный симулятор», которая досталась MechWarrior 3 . [ 36 ]
разрабатывает продолжение Хотя сообщалось, что Savage Entertainment , в конечном итоге оно было отменено. Activision прекратила разработку франшизы Heavy Gear в 2002 году, полагая, что чисто компьютерные игры, такие как Heavy Gear II, не имеют жизнеспособного будущего с запуском и ростом консолей шестого поколения . [ 37 ] [ 38 ] Никаких дальнейших новостей о Heavy Gear видеоиграх не появлялось до 2012 года, когда Dream Pod 9 объявил, что Stompy Bot Productions выпустит новую игру. [ 39 ] В 2013 году Stompy Bot запустил краудфандинговую кампанию с целью собрать 900 000 долларов на разработку Heavy Gear Assault . Хотя часть кампании на Kickstarter провалилась, разработка игры все еще продолжается. [ 40 ] [ 41 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Loki Software опубликовала порт игры для Linux.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игры 1999 года ~ Европа» . Ушло золото . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «Новые выпуски» . ГеймСпот . 17 июня 1999 года . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Крестоносец (5 апреля 2000 г.). «Heavy Gear 2 появится в магазинах на этих выходных» . Linuxигры . Архивировано из оригинала 23 мая 2006 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Системные требования Heavy Gear II» . Активижн . 7 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Тяжелый Гир 2» . Программное обеспечение Локи . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клэнси Имислунд (8 декабря 1999 г.). «Посмертие: Heavy Gear 2 от Activision» . Гамасутра . Информация . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Эллиот Чин (31 декабря 1997 г.). «Предварительный просмотр GameSpot: Heavy Gear II» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 27 апреля 2005 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Том Чик (5 августа 1998 г.). «Heavy Gear II (превью)» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 21 сентября 2002 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фионн Келли (7 июня 1999 г.). «Интервью с Джеком Мамаисом» . Варгеймер . ТМ Интерактив Паблишинг. Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Activision и Loki сотрудничают в выпуске игр для Linux» . Программное обеспечение Локи . 11 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2000 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Дэйв Косак (30 марта 2000 г.). «Локи использует Linux: страница 2» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 7 июня 2000 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Роблимо (10 марта 2000 г.). «Ответы президента Локи Скотта Дрейкера» . Слэшдот . Слэшдот Медиа . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Мэтт Мэтьюз (8 марта 2000 г.). «Linux входит в мир 3D-аудио» . Linuxигры . Архивировано из оригинала 2 октября 2002 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Локи в новостях (20 июня 2000 г.)» . Программное обеспечение Локи . 20 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2001 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Heavy Gear II для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Стив Ханивелл. «Heavy Gear II — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Том Чик (13 июля 1999 г.). «Тяжелый Гир 2» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Джейсон Д'Априль (14 июля 1999 г.). «Тяжелый Гир 2» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 29 декабря 2002 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Грег Форчун (сентябрь 1999 г.). «Heavy Hitter ( обзор Heavy Gear II )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 182. Зифф Дэвис . стр. 124, 130 . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Шон Миллер (22 июля 1999 г.). «Тяжелый Гир 2» . Электрическая площадка . Жадные производства. Архивировано из оригинала 20 мая 2003 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Пол Бергрен (сентябрь 1999 г.). «Тяжелый Гир 2». Игровой информер . № 77. FuncoLand .
- ^ Джонни Б. (июль 1999 г.). «Обзор Heavy Gear 2» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Денни Аткин (1 июля 1999 г.). «Обзор Heavy Gear II [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 27 января 2005 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Тал Блевинс (29 июня 1999 г.). «Тяжелый Гир 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шон Дауни (октябрь 1999 г.). «Тяжелый Гир 2» . Максимум ПК . Том. 4, нет. 10. Imagine Media . п. 97.
- ^ Jump up to: а б с Джон Ли (октябрь 1999 г.). «Тяжелый Гир 2» . Следующее поколение . № 58. Imagine Media. п. 116 . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Эд Ли (сентябрь 1999 г.). «Тяжелый Гир 2» . ПК-ускоритель . № 13. Imagine Media. стр. 86–87 . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Сотрудники ПКГУС (сентябрь 1999 г.). «Тяжелый Гир 2» . ПК-геймер . Том. 6, нет. 9. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кейт Пуллин (сентябрь 1999 г.). «Тяжелый Гир 2» . Зона ПК . № 80. Деннис Паблишинг . стр. 78–79 . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Нил Доан (1 февраля 2001 г.). «Heavy Gear II для Linux» . Linux-журнал . Слэшдот Медиа . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кирон Гиллен (сентябрь 1999 г.). «Тяжелый Гир 2». ПК-геймер из Великобритании . № 73. Будущее издательства . стр. 94–95.
- ^ Jump up to: а б Эндрю С. Баб (3 января 2000 г.). «Andrew's Views представляет первую ежегодную премию System Shocks and Threspassers Awards » . Ежедневный радар . Представьте себе СМИ. Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года.
- ^ Марк Ашер (1 октября 1999 г.). «Игра вращение: Шпион против шпиона» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 14 июня 2000 года.
- ^ Персонал PC Gamer (апрель 2000 г.). «Победители в номинации «Выбор редакции компьютерных геймеров»: имеет ли качество значение?» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 4. Представьте СМИ. п. 33 . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Сотрудники CGW (март 2000 г.). «Премия Премьер 2000 года (Научно-фантастический симулятор года)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 188. Зифф Дэвис. п. 73 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Игра года 1999 (Часть 3)» . ПК PowerPlay . № 47. Next Media Pty Ltd. Апрель 2000. с. 30 . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (22 января 1999 г.). «Идет разработка тяжелого механизма» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Activision (июнь 2002 г.). «Выборочные консолидированные финансовые данные» (PDF) . Годовой отчет Activision '02 : 17. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2015 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ drupaladmin (22 сентября 2022 г.). «Stompy Bot Productions выпустит новую видеоигру Heavy Gear®» . Капсула мечты 9 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Брайан Кресенте (29 марта 2013 г.). «Heavy Gear Assault обещает получить спонсорство от опыта работы с мехами и спонсорство в предстоящей игре» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Дженна Питчер (23 июня 2013 г.). «Stompy Bot Productions отменяет Kickstarter Heavy Gear Assault» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 5 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (индекс архива)
- Heavy Gear II в MobyGames
- видеоигры 1999 года
- Игры Активижн
- Видеоигры Heavy Gear
- Linux-игры
- Локи Развлечения игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про меха
- Видеоигры по мотивам настольных ролевых игр.
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры