Роберт Мейнард Хатчинс
Роберт Мейнард Хатчинс | |
---|---|
![]() Хатчинс в Йельском университете в 1921 году. | |
5-й президент Чикагского университета | |
В офисе 1929–1945 | |
Предшественник | Макс Мейсон |
Преемник | Лоуренс А. Кимптон |
Личные данные | |
Рожденный | Бруклин, Нью-Йорк , США | 17 января 1899 г.
Умер | 14 мая 1977 г. Санта-Барбара, Калифорния , США | (78 лет)
Супруг (а) | Мод Хатчинс Веста Орлик Хатчинс |
Альма-матер | Йельский университет ( бакалавр , бакалавр права ) |
Занятие | Педагог |
Роберт Мейнард Хатчинс (17 января 1899 — 14 мая 1977) — американский философ-педагог. Он был президентом (1929–1945) и канцлером (1945–1951) Чикагского университета , а ранее — деканом Йельской школы права (1927–1929). [1] Его первой женой была писательница Мод Хатчинс . Хотя его отец и дед были пресвитерианскими священниками , Хатчинс стал одним из самых влиятельных членов школы светского перенниализма .
Выпускник Йельского колледжа и юридического факультета Йельского университета , Хатчинс поступил на юридический факультет и вскоре был назначен деканом. Будучи деканом, он получил известность благодаря развитию в Йельском университете философии юридического реализма . Хатчинсу было тридцать лет, когда он стал президентом Чикаго в 1929 году и провел широкомасштабные, а иногда и противоречивые реформы университета, включая ликвидацию университетского футбола . Он поддерживал междисциплинарные программы, в том числе во время Второй мировой войны , основав Металлургическую лабораторию . [2] Его самые далеко идущие академические реформы касались студенческого колледжа Чикагского университета , который был переоборудован в новую педагогическую систему, построенную на Великих Книгах , сократическом диалоге , комплексных экзаменах и раннем поступлении в колледж . Хотя некоторые части плана Хатчинса были заброшены университетом вскоре после его ухода в 1951 году, адаптированная версия программы сохранилась в Шимер-колледже .
Хатчинс уехал из Чикаго в Фонд Форда , где направил ресурсы на изучение образования. В 1954 году он стал президентом отделения Фонда Форда, занимающегося гражданскими свободами, « Фонда Республики» . В 1959 году он основал Центр изучения демократических институтов , аналитический центр в Санта-Барбаре, Калифорния.
Молодость карьера и
Роберт Мейнард Хатчинс родился в Бруклине в 1899 году и был вторым из трех сыновей Уильяма Джеймса Хатчинса, пресвитерианского священника и будущего президента колледжа Берия . [3] Восемь лет спустя семья переехала в Оберлин, штат Огайо , на территорию Оберлинского колледжа , где Уильям Хатчинс стал преподавателем. [4] Оберлин был небольшой общиной, приверженной евангелическим идеалам праведности и трудолюбия , которые оказали влияние на Хатчинса на протяжении всей жизни. [5] Хатчинс учился в Оберлинской академии , а затем в Оберлинском колледже с 1915 по 1917 год.
В 1917 году, вскоре после вступления США в Первую мировую войну , в возрасте 18 лет Хатчинс поступил на службу в службу скорой помощи армии США . [6] вместе со своим братом Уильямом. Братья Хатчинс служили в Оберлинском подразделении «Секция 587», которое на протяжении большей части войны дислоцировалось на Ярмарочной площади Аллентауна, где им было поручено построить казармы . После последующего командирования в Италию Хатчинс был награжден Croce al Merito di Guerra .
Вернувшись с войны в 1919 году, Хатчинс поступил в Йельский университет ( бакалавр 1921). [7] В Йельском университете он столкнулся с обществом, совершенно отличным от того, которое он знал раньше в Оберлине; тон задавали выпускники подготовительных школ, бросившие вызов сухому закону . [8] Однако Хатчинс не пользовался таким же уровнем финансовой поддержки, и в младших и старших классах он работал на черной работе до шести часов в день, чтобы покрыть расходы на жизнь. [9] На последнем курсе он был принят в общество «Волчья голова» . [10] Уже выполнив свои выпускные требования, он также поступил в Йельскую юридическую школу . Очарованный кейс-методом , Хатчинс впоследствии считал это началом своего истинного образования. [11] Вскоре после окончания учебы в 1921 году Хатчинс женился на Мод Фелпс Маквей. У них было три дочери, первая из которых родилась в 1925 году. [12] Они развелись в 1948 году, а в 1949 году он женился на Весте Орлик, которая раньше была его секретарем. [13]
Проведя год преподавания истории и английского языка в средней школе в Лейк-Плэсиде, штат Нью-Йорк , он был нанят на должность секретаря Йельской корпорации . На этой должности он был главным помощником президента Йельского университета, отвечая за отношения с выпускниками и сбор средств. Вернувшись в Нью-Хейвен, он также возобновил учебу в Йельской юридической школе ( бакалавр права, 1925). После получения степени бакалавра права, получив высшее образование в своем классе, его пригласили поступить на юридический факультет Йельского университета, где он будет преподавать курсы по доказательному и коммунальному праву. Он стал исполняющим обязанности декана Йельской юридической школы в 1927 году и полным деканом в 1928 году. [14] Именно в этот момент, когда он был деканом юридического факультета Йельского университета, когда ему было еще 20 лет, Хатчинс стал национальной фигурой. [15]
В то время в Йельской юридической школе доминировали юридические реалисты , и Хатчинс стремился продвигать правовой реализм во время своего пребывания на посту декана. Скептически относясь к общепринятым правилам доказывания, которым он учил, будучи профессором, он работал над интеграцией результатов психологии, социологии и логики с законом. [16] Среди его сторонников в этом предприятии был Уильям О. Дуглас , который покинул юридическую школу Колумбийского университета, чтобы работать под руководством Хатчинса в Йельском университете. [17] Хатчинс сыграл ключевую роль в убеждении Фонда Рокфеллера профинансировать Институт человеческих отношений в Йельском университете, чтобы способствовать партнерству между социальными науками , правом и медициной. [18]
в Чикагском Срок пребывания университете
В 1929 году он переехал в Чикаго стать президентом Чикагского университета , штат Иллинойс, чтобы в возрасте 30 лет , став самым молодым ректором университета в стране. В течение следующих нескольких лет Хатчинс поставил под сомнение правовой реализм, который он ранее отстаивал, и стал скептически относиться к способности эмпирических исследований в социальных науках решать социальные проблемы, особенно перед лицом Великой депрессии . В частности, благодаря контакту с Мортимером Адлером , он пришел к убеждению, что решение философских проблем, стоящих перед университетом, лежит в аристотелизме и томизме . В конце 1930-х годов Хатчинс попытался реформировать учебную программу Чикагского университета в соответствии с аристотелевско-томистскими принципами, но преподаватели трижды отвергли предложенные им реформы.
Хатчинс занимал пост президента Чикагского университета до 1945 года и ректора университета до 1951 года. Во время своего пребывания на посту канцлера он набрал комиссию для расследования надлежащего функционирования средств массовой информации. К 1947 году Комиссия Хатчинса опубликовала отчет о «социальной ответственности» прессы.
Хатчинс был известен как защитник академической свободы. Когда университет был обвинен в поощрении коммунизма в 1935 году ( Чарльз Рудольф Уолгрин , который утверждал, что его племяннице во время учебы там внушали коммунистические идеи) и снова в 1949 году, Хатчинс защищал право преподавателей университета преподавать так, как они хотели, утверждая, что что лучший способ победить коммунизм — это открытые дебаты и пристальное внимание, а не подавление. «Хатчинс поддерживал своих преподавателей и их право учить и верить так, как они хотят, настаивая на том, что коммунизм не выдерживает пристального внимания общественного анализа и дебатов». [19]
Хатчинс смог реализовать свои идеи относительно двухгодичного бакалавриата широкого профиля во время своего пребывания в Чикаго, и впоследствии назначил тех, кто углубленно учился в этой области, магистрантами. Кроме того, он исключил Чикаго из конференции «Большой десятки» и исключил школьную футбольную программу , которая становилась все более сложной, что, по его мнению, отвлекало университетский городок. [6] Хатчинс презирал школы, которые больше освещали в прессе свои спортивные команды, чем образовательные программы, а попечители оказали ему необходимую поддержку, чтобы отказаться от футбола в декабре 1939 года .
Это решение было встречено неоднозначной реакцией: многие студенты и выпускники выступали против отмены того, что считалось основным элементом университетской культуры. [20] Однако в течение года подавляющее большинство студентов, выпускников и профессоров поддержали идею Хатчинса об университете, в котором образование ставится выше спорта. Сегодня Хатчинс служит образцом для тех, кто утверждает, что коммерциализация студенческого спорта несовместима с академическими и интеллектуальными целями высших учебных заведений. [21]
он также работал над устранением братств По той же причине и религиозных организаций. Несмотря на то, что он с большим рвением относился к своему учебному проекту и за этот период было выпущено множество выдающихся выпускников, тем не менее, бизнес-сообщество, а также спонсоры стали крайне скептически относиться к ценности программы и в конечном итоге смогли провести традиционный четырехлетний курс обучения. АБ и СБ восстановлены в должности (а со временем и футбол). Финансовое влияние колледжа, которое было значительным до его пребывания в должности, серьезно ухудшилось из-за сокращения набора студентов в колледж и прекращения пожертвований от основных благотворителей школы в районе Чикаго. Таким образом, его критики рассматривают его как опасного идеалиста, который вытеснил школу из центра внимания всей страны и временно помешал ее возможному расширению, в то время как его сторонники утверждают, что именно его изменения сохранили интеллектуальную уникальность Чикаго и не позволили ему перенять профессиональные наклонности, которые он очернял в своих произведениях.
жизнь Дальнейшая наследие и
Покинув свою должность в университете, Хатчинс стал сотрудником Фонда Форда . Из-за быстрого роста автомобильной промышленности США в начале 1950-х годов у Фонда Форда был такой большой профицит, что он привлек нежелательное внимание со стороны Налоговой службы . Таким образом, Хатчинс смог направить значительные средства в области своих интересов, основав Фонд развития образования и Фонд образования взрослых . Фонд развития образования спонсировал проекты, в том числе общенациональные программы подготовки учителей и программы раннего поступления в 12 колледжей. Программы в трех из этих колледжей — Гоучер-колледже , Университете Юты и Шимер-колледже — продолжают действовать и сегодня. Фонд образования взрослых спонсировал экспериментальные образовательные программы для взрослых, главным образом в области гуманитарных наук ; в их число входила Национальная образовательная телевизионная сеть, которая позже стала PBS . В 1954 году Хатчинс стал президентом Фонда Республики. , который продвигал гражданские свободы, получив 15 миллионов долларов от Фонда Форда. [22]
Покинув Фонд Республики, Хатчинс основал Центр изучения демократических институтов. [23] в 1959 году, это была его попытка собрать сообщество ученых для анализа этой широкой области. Хатчинс описал цель Центра как изучение демократических институтов «путем междисциплинарного взгляда на состояние демократического мира, а также недемократического мира, потому что нужно противопоставить их и посмотреть, как они будут развиваться». Далее он заявил: «После выяснения того, что происходит, или попытки выяснить, что происходит, Центр предлагает свои наблюдения на такое общественное рассмотрение, какое общественность готова им предоставить».
Несмотря на то, что университетская учебная программа Чикагского университета была изменена и сокращена по форме, она и по сей день отражает Великие книги и сократический метод, Хатчинса отстаиваемый секулярным перенниализмом . Кроме того, прямой потомок программы продолжает действовать в Шимер-колледже в Чикаго, который был филиалом университета до середины 1950-х годов. Класс и стипендия для первых абитуриентов Шимера до сих пор носят его имя. Несколько более отдаленная программа действует в колледже Св. Иоанна .
Карл Саган в «Мире, населенном демонами» говорит, что ему «достаточно повезло» учиться у Хатчинса, «где наука была представлена как неотъемлемая часть великолепного гобелена человеческого знания». [24]
Школа гуманитарных исследований Хатчинса в Сономе названа в честь Хатчинса. [25]
Наряду с Альбертом Эйнштейном , Хатчинс был одним из спонсоров Всемирного собрания народов (PWC), также известного как Всемирное учредительное собрание народов (PWCA), которое проходило в 1950-51 годах во Дворце выборов в Женеве , Швейцария. [26] [27]
образования Теория
На протяжении всей своей карьеры Хатчинс был ярым сторонником использования избранных книг, завоевавших репутацию великих книг, в качестве образовательного инструмента. В своем интервью 1970 года под названием «Не делай что-нибудь просто» Хатчинс объяснил: «... Великие книги [являются] наиболее многообещающим путем к гуманитарному образованию хотя бы потому, что они защищены от учителей». Подтверждая свою преданность великим книгам, Хатчинс был главным редактором журналов «Великие книги западного мира» и «Врата к великим книгам» . Кроме того, он был соредактором журнала «Великие идеи сегодня» , председателем совета редакторов Британской энциклопедии с 1943 по 1974 год, а также много публиковался под своим именем.
По словам Хатчинса из Университета Утопии , «Цель образовательной системы в целом не состоит в том, чтобы подготовить рабочие руки для промышленности или научить молодежь зарабатывать на жизнь. Она состоит в том, чтобы воспитать ответственных граждан». В «Университете Утопии » Хатчинс описывает страну, которая превратилась в идеальное общество, Утопию, а также их систему образования, имеющую четко определенную цель «способствовать интеллектуальному развитию людей». Хатчинс также исследует некоторые неправильные направления, которые выбрали образовательные учреждения в Соединенных Штатах . Он утверждает, что образование становится не чем иным, как профессионально-техническим училищем , причём плохим профессионально-техническим училищем. Хатчинс обсуждает взаимоотношения между литейным заводом и местным колледжем в одном городке Калифорнии . Этот колледж предлагает курсы по литейному делу, на которых студентов учат работать на литейном заводе. Таким образом, колледж удовлетворяет потребность общества в литейщиках, а не интеллектуальные потребности личности. Далее Хатчинс утверждает, что студенты-литейщики на самом деле получают плохую подготовку, поскольку преподаватели не имеют практического опыта работы на литейном производстве. Хатчинс считает, что студенты получат гораздо более эффективное и тщательное образование по работе на литейном заводе, если будут работать на этом литейном заводе. Он утверждает, что вместо этого университеты должны преподавать интеллектуальный контент, особенно интеллектуальный контент, связанный с профессией, но что сама профессия должна взять на себя ответственность за обучение своих сотрудников. Хатчинс также предупреждает, что образование сместило акцент с образовательного на опекунское. Он утверждает, что многие школы превратились в не более чем услуги няни для подростков, защищающие их от бурного мира молодежи. Он называет курсы по домоводству и обучению водителей ориентированными на удовлетворение социальных потребностей, а не на образовательные цели. Хатчинс также ругает образование за тот путь, который он выбрал в отношении специализации. По словам Хатчинса в его эссе «Идея колледжа», специализация американского образования лишила студентов возможности общаться с другими студентами за пределами их специальности. Он утверждает, что студент биологи не могут осмысленно общаться со студентом- математиком , потому что у них нет общего образовательного опыта.
В «Университете Утопии » Хатчинс описывает образовательный опыт молодых утопистов, где первые десять лет обучения готовят студентов к будущему опыту обучения. Коммуникация является основным развиваемым навыком. Студенты учатся читать, писать и обсуждать проблемы, готовясь к будущему обучению. Студенты изучают естественные науки и математику, которые составляют основу для будущего обучения. Также изучаются история , география и литература , которые создают основу для еще более глубокого обучения в дальнейшей жизни. Наконец, изучаются искусство и музыка, потому что они считаются элементами, которые делают общество великим.
Во всех этих областях исследования Утопии Великие Книги, те книги, которые сформировали западную мысль, используются в качестве учебного материала и обсуждаются в классах с использованием сократического метода . Сократовский метод, названный в честь Сократа и его метода обучения, предполагает, что учитель поддерживает дискуссию по теме и уводит ее от логических ошибок. В дискуссии, проводимой в соответствии с принципами Сократа, непроверенные мнения являются честной игрой, и только сам разум является окончательным арбитром. Таким образом, любые выводы, сделанные в ходе такого обсуждения, являются личными выводами самого человека, а не обязательно результатом консенсуса класса и, конечно же, не обязательно учителем. Великие Книги — естественный выбор, поскольку они считаются гениальными произведениями, вечными и всегда актуальными для общества. Зачем соглашаться на меньшее количество материалов, если можно получить лучшее? Несмотря на другие свои интересы, Хатчинс не полностью избегает лабораторного мира; однако он считает, что некоторые подобные вещи лучше всего изучать путем открытий, когда студент выходит во внешний мир.
В Утопии за начальным школьным образованием следует колледж, в котором продолжается изучение строго предписанной учебной программы. Здесь, однако, фокус смещается от изучения методов общения к изучению некоторых основных концепций человека о мире и ведущих идей, которые двигали человечество. После колледжа студенты сдают обширный экзамен, проводимый внешней комиссией, который отражает, каким должно быть образование, подходящее свободному человеку. Этот строгий экзамен аналогичен тем, которые сдаются на протяжении всего обучения студента, но является более комплексным. Когда студент сдает этот экзамен, ему или ей присуждается степень бакалавра искусств . Степень присуждается на основе усвоения этой информации, а не на количестве пройденных занятий, заработанных кредитов или часов, проведенных в классе.
Доказав, что у них есть необходимое образование, чтобы стать частью образовательной и политической республики, студент может войти в мир труда или продолжить свое формальное образование в университете. За отказом от формального образования граждан Утопии следует всю жизнь учиться. Они посещают учебные центры, чтобы исследовать и обсуждать идеи, а также анализировать великие произведения. Эти центры обучения представляют собой интернаты, куда граждане ходят во время, которое американцы традиционно называют каникулами. Если они решают поступить в университет, студенты начинают специализироваться, но они не изучают сбор данных, техническую подготовку или решения непосредственных практических проблем, а скорее исследуют интеллектуальные идеи, характерные для выбранной ими области. Здесь студенты учатся в гораздо менее формальных ситуациях, но с не меньшей энергией. Во время первоначального обучения в школе и колледже учащиеся должны были доказать, что они могут учиться самостоятельно; если они затем решат поступить в университет, от них ожидается, что они будут эффективно использовать свои навыки.
Помимо убеждения Хатчинса в том, что школа должна преследовать интеллектуальные идеи, а не практические, он также считал, что школы не должны учить определенному набору ценностей. «Цель колледжа не состоит в том, чтобы сделать своих студентов хорошими, потому что колледж не может этого сделать; если он попытается это сделать, он потерпит неудачу; он ослабит органы, которые должны выполнять эту ответственность, и не выполнит своя ответственность». Школы не должны заниматься обучением учащихся тому, что правильно и справедливо; оно должно заключаться в том, чтобы помочь студентам принять собственные решения.
Когда молодых людей спрашивают: «Чем вы интересуетесь?» они отвечают, что заинтересованы в справедливости : они хотят справедливости для негров, они хотят справедливости для третьего мира . Если вы скажете: «Ну, а что такое справедливость?» они понятия не имеют.
- Бервик, 1970 г.
Критики укажут, что в великих книгах нет единого ответа на вопрос, что такое справедливость, а что нет. На самом деле, на этот вопрос существует множество противоречивых ответов. Но то, что некоторые считают слабостью, Хатчинс считает силой. Хатчинс утверждает, что студенты должны знакомиться с этими противоречивыми идеями, чтобы они могли взвешивать и уравновешивать их в своем уме, сводя аргументы и синтезируя собственную точку зрения. Таким и только таким образом учащиеся смогут узнать, что такое на самом деле справедливость, красота и добро.
Работает [ править ]
- 1936, Никакого дружелюбного голоса
- 1936, Высшее образование в Америке.
- 1943, Образование для свободы
- 1945, Атомная бомба против цивилизации. [28]
- 1947, Образование, которое нам нужно
- 1947, Работы разума: Администратор [29]
- 1949, Сент-Томас и мировое государство
- 1949, Состояние университета, 1929–1949 гг.
- 1950 Мораль, религия и высшее образование
- 1950, Идея колледжа
- 1952, Великий разговор: суть гуманитарного образования (включая «Традиции Запада »)
- 1953, Университет Утопии.
- 1953, Конфликт в образовании в демократическом обществе.
- 1954, Великие книги: основа гуманитарного образования.
- 1956, Некоторые наблюдения об американском образовании.
- 1956, Свобода, образование и Фонд; очерки и обращения, 1946–1956 гг. [30]
- 1963, Ворота к великим книгам
- 1968, Обучающееся общество
- 1968 год, Цукеркандль!
- 1969, Нет дружелюбного голоса (перепечатка) [31]
- 1972, Перспективы обучающегося общества.
См. также [ править ]
- Образовательный перенниализм
- Великие книги
- Великие книги западного мира
- Гуманитарное образование
- Колледж Чикагского университета
- Шимерская великая книжная школа и
- Колледж Св. Иоанна , чьи учебные программы по великим книгам основаны на плане Хатчинса.
Ссылки [ править ]
- ^ «Мальчик-чудо умирает в 78 лет» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). телеграфные услуги. 16 мая 1977 г. с. А2.
- ^ Салливан 2016 , стр. 11.
- ^ Макнил с. 18, Майер с. 11, Дзубак с. 7.
- ^ Макнил с. 18, Майер с. 11, Дзубак с. 9.
- ^ Макнил с. 18, Майер, стр. 14–15, Джубак 19–20.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Салливан 2016 , стр. 10.
- ^ Макнил, с. 21; Майер, с. 35; Джубак, с. 27
- ^ Макнил, с. 22; Джубак, с. 28.
- ^ Макнил, с. 22; Майер, с. 36.
- ^ Джубак, с. 30.
- ^ Макнил, стр. 22–23; Майер, с. 39.
- ^ Макнил, с. 24.
- ^ Бейтс, стр. 151–152.
- ^ Макнил, с. 24; Джубак, с. 43; Майер, с. 58.
- ^ Макнил, с. 24; Майер, стр. 62–63.
- ^ Макнил, с. 25; Джубак, с. 44; Майер, с. 68.
- ^ Макнил, с. 25; Майер, с. 68.
- ^ Макнил, с. 25; Джубак, стр. 56, 63; Майер, с. 73.
- ^ «Роберт Мейнард Хатчинс» . Учикаго.edu . 11 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Лестер, Робин (1995). Университет Стэгга: взлет, упадок и падение большого футбола в Чикаго . Спорт и общество. Урбана: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-02128-2 .
- ^ «Премия Роберта Мейнарда Хатчинса» . 18 марта 2019 г.
- ^ Ривз, стр. 48, 75.
- ^ Пауэрс, Фрэнсис (2004). Операция «Перелет: воспоминания об инциденте с U-2» . Потомак Букс, Инк. 214. ИСБН 9781574884227 .
- ^ Саган, Карл (6 ноября 1994 г.). «Во славу Великих Учителей» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Хаммонд, Дебора (2010). Наука синтеза: изучение социальных последствий общей теории систем . Университетское издательство Колорадо. п. xiii. ISBN 9781607320708 .
- ^ Эйнштейн, Альберт; Натан, Отто; Норден, Хайнц (1968). Эйнштейн о мире . Интернет-архивы. Нью-Йорк, Schocken Books. стр. 539, 670, 676.
- ^ «[Письмо] 1950 г., 12 октября, Женева, [Швейцария] [к] Габриэле Мистраль, Сантьяго, Чили [рукопись] Джерри Краус» . БНД: Архив писателя . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Хатчинс, Роберт Мейнард (1945). Атомная бомба против цивилизации. Брошюра № 1 о человеческих событиях за декабрь 1945 года . Human Events Inc.
- ^ Хатчинс, Роберт Мейнард (1947). Хейвуд, Роберт Б. (ред.). Работы разума: Администратор . Чикаго: Издательство Чикагского университета. OCLC 752682744 .
- ^ Хатчинс, Роберт Мейнард (1956). Свобода, образование и фонд . Книги Меридиана.
- ^ Хатчинс, Роберт Мейнард. Никакого дружелюбного голоса . Адамар Пресс.
Источники [ править ]
- Эшмор, Гарри Скотт . Несвоевременные истины: жизнь Роберта Мейнарда Хатчинса . Бостон: Литтл, Браун и компания, 1989.
- Бейтс, Стивен. Аристократия критиков: Люс, Хатчинс, Нибур и комитет, изменивший определение свободы прессы . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2020. ISBN 978-0-300-11189-7 .
- Бервик, Кейт. (1970). Интервью с Робертом М. Хатчинсом (стенограмма). Не просто делайте что-нибудь .
- Джубак, Мэри Энн. Роберт М. Хатчинс: Портрет педагога . Чикаго: Чикагский университет, 1991. ISBN 0-226-17710-6 .
- Британская энциклопедия . (2001). Хатчинс, Роберт М. Получено 6 июля 2004 г. из Университета Пенсильвании, факультет английского языка, Эл Филрейс, Литература и культура 1950-х годов: http://www.english.upenn.edu/~afilreis/50s/hutchins- био.html
- Хатчинс, Роберт М. (1950). Идея колледжа . Проверено 15 августа 2012 г., http://www.ditext.com/hutchins/1950.html.
- Хатчинс, Роберт М. (1953) Университет Утопии . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-56171-2 .
- Келли, Фрэнк К. Суд разума – Роберт Хатчинс и Фонд Республики . Нью-Йорк: Свободная пресса, 1981.
- Макалун, Джон Дж., изд. Общее образование в области социальных наук: размышления о столетнем юбилее колледжа Чикагского университета (1992)
- Майер, Милтон (1993). Роберт Мейнард Хатчинс: Мемуары . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-07091-7 .
- Макартур, Бенджамин. «Азартная игра на молодежь: Роберт М. Хатчинс, Чикагский университет и политика президентских выборов». History of Education Quarterly 30 (1990): 161–86.
- Макнил, Уильям Х. (1991). Университет Хатчинса: Мемуары Чикагского университета, 1929–1950 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- Мартин, Анхель Паскуаль. «Либеральное образование, практика проживания и студенческая жизнь в эпоху великих университетов США. Чикаго и политика президента Хатчинса». Espacio, Tiempo y Educación 10.1 (2023): 77–94. онлайн
- Перселл, Эдвард А. младший (1973), Кризис демократической теории: научный натурализм и проблема ценности
- Ривз, Томас К., Свобода и фонд: Фонд республики в эпоху маккартизма (Нью-Йорк: Кнопф, 1969).
- Шилс, Эдвард. «Роберт Мейнард Хатчинс», американский ученый , 1990, Vol. 59, выпуск 2, стр. 211–216.
- Салливан, Нил Дж. (2016). Бомба Прометея: Манхэттенский проект и правительство в темноте . Линкольн: Издательство Университета Небраски . ISBN 978-1-61234-890-2 .
- Интервью с доктором Робертом М. Хатчинсом в Smithsonian Folkways
- доктора Хатчинса Интервью с Майком Уоллесом в программе «Интервью Майка Уоллеса» , 20 июля 1958 г.
- Биография Чикагского университета. Архивировано 28 октября 2009 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки [ править ]
Цитаты, связанные с Робертом Мейнардом Хатчинсом, в Wikiquote
- Центр изучения великих идей - Роберт Хатчинс о «Гуманитарном образовании». Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- Путеводитель по документам Роберта Мейнарда Хатчинса 1884–2000 годов в Исследовательском центре специальных коллекций Чикагского университета.
- Путеводитель по канцелярии президента Чикагского университета, административные записи Хатчинса за 1892–1951 годы в Исследовательском центре специальных коллекций Чикагского университета.
- Записи ФБР о Роберте Мейнарде Хатчинсе
- Роберт Мейнард Хатчинс в Find a Grave
- 1899 рождений
- 1977 смертей
- Американские теоретики образования
- Академики из Бруклина
- факультет Чикагского университета
- Президенты Чикагского университета
- Выпускники Оберлинского колледжа
- Выпускники Йельского университета
- Деканы Йельской юридической школы
- Командорские кресты ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия».
- Американские философы образования
- Американские ученые 20-го века