Jump to content

Кайзер Моторс

(Перенаправлено с Кайзера (автомобиля) )

Кайзер Моторс
Промышленность Автомобили
Предшественник Кайзер-Фрейзер Корпорация
Основан 14 июля 1945 г .; 79 лет назад ( 1945-07-14 )
Основатель Генри Дж. Кайзер
Несуществующий 13 августа 1953 г .; 71 год назад ( 1953-08-13 )
Судьба Слилась с Willys-Overland Motors и переименовала ее в Willys Motors ; снова переименовал его в Kaiser Jeep Corporation.
Преемник Кайзер Джип
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Генри Дж. Кайзер, Эдгар Кайзер
Объем производства
1945–1953
Владелец Генри Дж. Кайзер
Украшение на капоте Вирджинии 1949 года.
1953 Кайзер Манхэттен
1952 Олстейт
1953 Кайзер Кастом 6
1954 Кайзер Даррин
Акция Kaiser Motors Corp., выпущенная 19 февраля 1954 г.

Корпорация Kaiser Motors (ранее Kaiser-Frazer ) производила автомобили в Уиллоу-Ран , штат Мичиган , США, с 1945 по 1953 год. В 1953 году компания Kaiser объединилась с Willys-Overland и образовала Willys Motors Incorporated, перенеся свои производственные операции на завод Willys в Толедо. , Огайо , где компания продолжала производить автомобили под маркой Kaiser, включая Kaiser Darrin, пока 1955. Их предприятия в Южной Америке продолжали производить легковые автомобили вплоть до 1960-х годов. В 1963 году компания сменила название на Kaiser Jeep Corporation.

Корпорация Kaiser-Frazer была основана в августе 1945 года как совместное предприятие компаний Генри Дж. Кайзера и Graham-Paige Motors Corporation. И Генри Дж. Кайзер , промышленник из Калифорнии, и Джозеф В. Фрейзер , генеральный директор Graham-Paige, хотели заняться автомобильным бизнесом и объединили для этого свои ресурсы и таланты. [ 1 ] Менее чем через год после образования компании Kaiser-Frazer первые автомобили под брендом Kaiser и Frazer начали производиться в Уиллоу-Ран, штат Мичиган, в штаб-квартире компаний Kaiser-Frazer и Graham-Paige . К концу 1946 года дилерам и дистрибьюторам было отправлено более 11 000 автомобилей (всего Kaiser и Frazer), многие из которых были проданы конечным потребителям. [ 2 ] Летом 1948 года с конвейера сошел 300-тысячный автомобиль. [ 3 ]

В 1950 году компания Kaiser-Frazer начала производство нового компактного автомобиля Генри Дж. [ 4 ] и прекратил производство автомобилей Frazer. [ 5 ] Обе марки были автомобилями 1951 года выпуска. В 1952 и 1953 годах компания Kaiser-Frazer поставляла Sears, Roebuck and Company автомобили под маркой Allstate, которые розничные торговцы продавали через избранные автоцентры Sears. Основанные на моделях Генри J, которые продавали дилеры Kaiser-Frazer, автомобили были в каталоге Sears, но их нельзя было купить по почте. [ 6 ]

На Нью-Йоркском автосалоне 1953 года компания Kaiser-Frazer объявила, что будет производить спортивный автомобиль с кузовом из стекловолокна под названием Kaiser-Darrin-Frazer 161 . Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель объемом 161 куб. Дюйм (2,6 л). Его разработал стилист Говард «Датч» Даррин , который также создавал автомобили Kaiser и Frazer 1947 и 1948 годов, а также автомобили Kaiser 1951 года. [ 7 ] Автомобиль был запущен в производство в январе 1954 года. Он продавался как Kaiser Darrin . [ 8 ] Производство Allstate закончилось в 1953 году. Последние автомобили Генри J были построены в конце 1953 года как автомобили 1954 модельного года. Спорткар выпускался только в 1954 модельном году.

Хотя изначально продажи были высокими из-за недостатка автомобилей, у компании не было ресурсов, чтобы выдержать долгосрочную конкуренцию с « большой тройкой » отечественных автопроизводителей. Первоначальный дизайн Kaiser-Frazer был самобытным и свежим, но компания не смогла сохранить цену для достижения долгосрочного успеха. Однако проблемы компании начались еще в 1948 году. В том же году Джозеф Фрейзер ушел с поста президента Kaiser-Frazer, но оставался на должности «хромой утки» до апреля 1949 года, когда старший сын Генри Дж. Кайзера, Эдгар , взял на себя управление Фрейзера. место президента. [ 9 ] Отчасти это произошло потому, что Фрейзер предупредил Кайзера не готовиться к производству 200 000 автомобилей в 1949 модельном году, понимая, что они не смогут конкурировать с новыми автомобилями «большой тройки», вышедшими в том же году. Кайзер не прислушался к предупреждению, заявив: «Кайзеры никогда не отступят». [ 10 ] Всего в том году было продано 58 000 автомобилей. Производство марки Frazer было прекращено после моделей 1951 года. [ 10 ] Джозеф Фрейзер оставался консультантом по продажам и заместителем председателя правления Kaiser-Frazer до 1953 года.

На ежегодном собрании акционеров 1953 года название Kaiser-Frazer Corporation было изменено на Kaiser Motors Corporation голосованием акционеров. [ 11 ] Незадолго до встречи подразделение Kaiser Manufacturing Corporation компании Kaiser-Frazer разработало сделку по покупке определенных активов (и принятия на себя определенных обязательств) корпорации Willys-Overland Corporation, производителя автомобилей Willys и Jeep . [ 12 ] После завершения приобретения Kaiser Manufacturing Corporation сменила название на Willys Motors, Incorporated. [ 13 ] В конце 1953 и 1954 годов предприятия Kaiser Motors в Уиллоу-Ран, штат Мичиган, были закрыты или переведены на завод Willys в Толедо, штат Огайо. [ 14 ]

Кайзер-Фрейзер заключил сделку с General Motors на покупку автоматических трансмиссий GM Hydramatic и расстроенных двигателей Rocket 88 у Oldsmobile, поставки которых начнутся с 1952 модельного года. Сделка заключалась в расширении завода по производству двигателей в Лансинге, штат Мичиган, Olds. Тем не менее, это расширение было отменено из-за военных потребностей Корейской войны. [ 15 ] У KF была собственная программа разработки двигателей V8, которая продолжалась до 1949 года, но, как заявили ведущие инженеры команды Обществу инженеров автомобильной промышленности (SAE), они обнаружили, что их работа ведет в «тупик» и обречена на провал. [ 16 ]

Из-за изменения рыночных условий автомобили Frazer не были такими конкурентоспособными, как модели класса люкс и выше среднего. Это было похоже на опыт Хадсона и Студебеккера в 1950-х годах. Идея Генри Джея, хотя и была разумной, была ограничена условиями кредита на рекапитализацию, который правительство предоставило компании осенью 1949 года. [ 17 ] Трудовые соглашения Кайзера-Фрейзера привели к тому, что компания платила самую высокую заработную плату среди всех американских автопроизводителей, имея взамен уровень производительности всего 60–65%. [ 18 ] Кайзер пытался устранить свои недостатки с помощью таких схем, как тщательно продуманный дизайнерский интерьер с высококлассными приборными панелями и обивкой. Линия седанов Traveler с багажником, соединенным с салоном автомобиля, была импровизированной попыткой продать модель, способную конкурировать со стандартными конструкциями универсалов .

Последние Kaisers были произведены в Америке в 1955 модельном году. [ 19 ] С мая 1946 года по сентябрь 1955 года было построено около 760 000 автомобилей всех марок и моделей. [ 20 ] В конце 1955 года руководство компании Генри Дж. Кайзера использовало компанию Kaiser Motors Corporation для создания новой холдинговой компании, охватывающей различные виды промышленной деятельности Kaiser. Название Kaiser Motors было изменено на Kaiser Industries Corporation, и она функционировала как холдинговая компания для различных бизнес-холдингов Kaiser, включая Willys Motors Incorporated. [ 21 ]

В то время как производство легковых автомобилей Kaiser и Willys в США прекратилось в 1955 году, производство Willys Jeep в Толедо, штат Огайо, продолжалось. Kaiser продолжил производство автомобилей в Аргентине [ 22 ] Под управлением компании Industrias Kaiser Argentina (IKA), основанной в Санта-Исабель, Кордовы и Willys легковые автомобили были перевезены в Бразилию под управлением компании Willys-Overland do Brasil с использованием американских штампов еще в 1960-х годах.

В 1963 году компания сменила название на Kaiser Jeep. К 1969 году Kaiser Industries решила выйти из автомобильного бизнеса, который в 1970 году был продан American Motors Corporation (AMC). В рамках сделки Kaiser приобрела 22% акций AMC. , которую позже продали. В сделку было включено подразделение General Products , которое Кайзер приобрел у Studebaker в 1964 году, когда Studebaker готовился покинуть автомобильный бизнес. AMC переименовала подразделение AM General . Компания продолжает свою деятельность и наиболее известна как производитель Humvee и гражданского Hummer H1 .

Транспортные средства

[ редактировать ]
  • Kaiser , включает Deluxe, Carolina, Traveler, Dragon и Manhattan. [ 23 ] седаны.
  • Frazer включает седаны Standard, Deluxe и Manhattan, а также хэтчбек Vagabond.
  • Генри Дж , небольшой автомобиль эконом-класса, включая Corsair и Vagabond.
  • Darrin , первый серийный спортивный автомобиль из стекловолокна в США, опередивший Corvette на рынке на один месяц. Имеет уникальную конструкцию « карманных дверей », благодаря которой двери задвигаются в крыло автомобиля. За 1954 модельный год было выпущено всего 435 экземпляров.
  • Willys , включая « Aero-Willys » и все дополнительные комплектации, включая Aero-Lark, Aero Ace и т. д.
  • Jeep , включая Willys MB (военный джип), пикапы, CJ-5 Jeep (гражданский джип), а также марки Wagoneer и Jeepster, состоящие из всех стальных фургонов.
  • Allstate , предназначенный для продажи через универмаги Sears-Roebuck на юге США, слегка модернизированный Генри Дж. Автомобили были оснащены продукцией Allstate (шины, аккумулятор и т. д.). Скромные изменения стиля, отличающие Allstate от Генри J, были выполнены Алексом Тремулисом , соавтором седана Tucker 1948 года .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет Кайзера-Фрейзера за 1945 год.
  2. ^ Годовой отчет Кайзера-Фрейзера за 1946 год.
  3. ^ Годовой отчет Кайзера-Фрейзера за 1948 год.
  4. ^ Годовой отчет Кайзера-Фрейзера за 1950 год.
  5. ^ Отчет о деятельности корпорации Kaiser-Frazer за 10 месяцев, закончившихся 31 октября 1950 г., и подсчеты заводского производства за 1950 календарный год.
  6. ^ Годовой отчет Кайзера-Фрейзера за 1951 год и памятка Эдгара Кайзера всем дистрибьюторам и дилерам от 16 ноября 1951 года.
  7. Памятка всем дистрибьюторам и дилерам от Эдгара Кайзера от 20 января 1953 г.
  8. Торговое письмо Kaiser-Willis Sales Corporation KW 54-1 от 27 января 1954 г.
  9. ^ постановление судьи Фрэнка Пикарда, ПЕРГАМЕНТА и др., против ФРЕЙЗЕРА и др., Вестлоу цитирует 93 F.Supp. 13
  10. ^ Jump up to: а б Авторедакторы Consumer Guide (2006). Энциклопедия американских автомобилей . Публикации Интернешнл. п. 525. ИСБН  9781412713542 .
  11. ^ Годовой отчет Kaiser Motors Corporation за 1953 год.
  12. ^ Годовой отчет Kaiser-Frazer за 1952 год и Годовой отчет Kaiser Motors за 1953 год
  13. ^ как цитируется в упомянутых годовых отчетах за 1952 и 1953 годы.
  14. ^ Годовые отчеты Kaiser Motors Corporation за 1953 и 1954 годы.
  15. ^ Мюллер, Джек (2005). Создано, чтобы улучшать лучшее: история корпорации Kaiser-Frazer . Издательство МТ. ISBN  9781932439335 .
  16. ^ Адамсон, Джон Ф.; Берк, Карл Э.; Поттер, Дэвид Б. (1957). «Новый двигатель American Motors V-8» . Сделки SAE 65 : 136–149 . Получено 6 января 2024 г. - через jstor.org.
  17. ^ Раздел «Положения и условия» 1949 г. Кредитное соглашение между Recovery Finance Corporation (агентством правительства США) и Kaiser-Frazer Corporation, датированное сентябрем 1949 г.
  18. ^ Операционные отчеты Кайзера-Фрейзера за кварталы, закончившиеся 31 марта 1949 г., 31 марта 1950 г. и 10 месяцев, закончившиеся 31 октября 1950 г., различные разделы.
  19. ^ Производство завода насчитывает 1952-1955 годы.
  20. ^ заводское производство учитывается
  21. ^ Годовой отчет Kaiser Industries Corporation за 1955 год.
  22. ^ «1954–55 Кайзер Манхэттен и 1958–62 Кайзер Карабела: История» . mango-madness.com . Проверено 20 августа 2023 г.
  23. ^ «Кайзер Манхэттен 1955, 2-дверный» . mango-madness.com . Проверено 20 августа 2023 г.
  • Мюллер, Джек (2005). Создано, чтобы улучшать лучшее: история корпорации Kaiser-Frazer . Издательство МТ. ISBN  978-1-932439-33-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df3b7041a154eaabeba7f09ba7dc7751__1710354300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/51/df3b7041a154eaabeba7f09ba7dc7751.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaiser Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)