Генри Барнс (инженер-транспортник)
Генри А. Барнс | |
---|---|
Рожденный | 16 декабря 1906 г. |
Умер | 16 сентября 1968 г. |
Место отдыха | Форествиллское кладбище |
Супруг | Хейзел М. Барнс |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-транспортник |
Генри А. Барнс (16 декабря 1906 г. - сентябрь 1968 г.) [ 1 ] был американским дорожным инженером и комиссаром, работавшим во многих городах, включая Флинт, штат Мичиган ; Денвер , Колорадо; Балтимор , Мэриленд; и Нью-Йорк. Барнс был ответственным за многие инновации в области организации дорожного движения, включая синхронизированные светофоры , активированные светофоры (сигналы, время которых меняется в зависимости от присутствия автомобилей и пешеходов) и автобусные полосы . Его автобиография «Человек с красными и зелеными глазами» была посвящена его жене Хейзел М. Барнс (1 сентября 1909 г. - 20 сентября 1992 г.).
Барнс Дэнс
[ редактировать ]При работе светофора «Танец Барнса» или «Шаффл Барнса» — это период, в течение которого движение всего автотранспорта останавливается и пешеходам предоставляется исключительное право проезда, что позволяет им переходить дорогу во всех направлениях одновременно. Впервые он был использован в Канзас-Сити и Ванкувере в конце 1940-х годов, а затем принят в других городах, таких как Денвер , Нью-Йорк , Сан-Диего , Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия. Барнс заявил, что он не изобретал эту концепцию, а способствовал ее широкому использованию. Эту фразу придумал репортер мэрии Джон Бьюкенен, который написал: «Барнс сделал людей такими счастливыми, что они танцуют на улице». [ 2 ]
Инженер-транспортник и комиссар
[ редактировать ]Флинт, Мичиган
[ редактировать ]Барнс служил во Флинте до 1947 года.
Денвер
[ редактировать ]Первый профессиональный инженер дорожного движения в Денвере с 1947 по 1953 год, где он руководил преобразованием денверских трамваев в автобусы и троллейбусы .
Балтимор
[ редактировать ]Барнс приехал в Балтимор в 1953 году на месячную работу консультантом по дорожному инженеру, но мэр Томас Д'Алесандро-младший (отец Нэнси Пелоси ) был настолько впечатлен, что нанял Барнса на должность комиссара дорожного движения. В Балтиморе Барнс установил компьютер управления дорожным движением, который в 1957 году был самым большим в своем роде в мире. Он приказал перенести пьедестал в честь Джона Хопкинса на Чарльз и 33-ю улицу; ранее он был ответственен за ряд смертельных случаев. [ 3 ] Барнс попросил мэра о повышении зарплаты с 18 000 до 20 000 долларов и занял должность комиссара дорожного движения в Нью-Йорке, когда просьба была отклонена.
Нью-Йорк
[ редактировать ]Барнс был назначен комиссаром дорожного движения в Нью-Йорке 15 января 1962 года мэром Робертом Ф. Вагнером и оставлен на этом посту мэром Джоном В. Линдси. В 1962 году Барнс сражался с властным градостроителем Робертом Мозесом и разрушил запланированную надземную скоростную автомагистраль Нижнего Манхэттена . В 1963 году у него возникла идея расширить пропускную способность скоростной автомагистрали Лонг-Айленда в Квинсе, добавив еще три полосы движения в каждом направлении плюс вторую четырехполосную палубу над ней. Верхняя палуба не будет иметь выходов и будет входить утром и выходить вечером. [ 4 ] [ 5 ] «Полусрабатываемый сигнал», позволяющий пешеходам влиять на смену светофоров, был еще одной идеей Барнса, которая, как полагают, была предложена в 1964 году. Что касается городских светофоров, Барнс заявил, что перекрасит все светофоры на всей территории города. Город Нью-Йорк в начале 1960-х годов. До начала 1960-х годов светофоры по всему городу изначально были темно-оливково-зелеными. В начале 1960-х их перекрасили в желтый цвет. Он также участвовал в завершении преобразования основных проспектов Нью-Йорка в односторонние, проект начался в 1949 году. [ 6 ] Сообщается, что он предложил решить транспортные проблемы Манхэттена, сделав все проспекты односторонними, на север. Барнс одобрил использование ремней безопасности , построил муниципальные гаражи и внедрил широкое использование паркоматов .
Признание
[ редактировать ]Барнс был упомянут в журнале Life Magazine от 13 ноября 1964 года в выпуске «Доктор в пробках Нью-Йорка». Он также появился в роли «Таинственного гостя №1» в телешоу « Какова моя линия?» который впервые вышел в эфир 18 февраля 1962 года. [ 7 ] Барнс также был опубликован в журнале «Популярная механика» в январе 1953 года. [ 8 ]
В 1968 году ему была вручена Мемориальная премия Теодора М. Мэтсона.
Смерть
[ редактировать ]Барнс умер в сентябре 1968 года в возрасте 61 года от сердечного приступа на работе. [ 9 ] [ 10 ]
Кавычки
[ редактировать ]- «Невозможно быть хорошим парнем и решать проблемы с пробками»
- «При нынешнем положении вещей покупателю в центре города требовался четырехлистный клевер, амулет вуду и медаль Святого Кристофера, чтобы перевезти его в целости и сохранности от одной тумбы к другой»
- «В этом бизнесе очень мало проблем, которые нельзя решить с помощью желтой краски и немного здравого смысла».
- «Я часто говорил, что не возражаю против трамваев, за исключением того факта, что они ездят по улице».
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Автобиография – Человек с красными и зелеными глазами . Даттон. 1965. OCLC 522406 .
- Барнс, Генри А. (ноябрь 1955 г.). «Инженерные исследования городских транспортных потоков». Журнал Американского общества исследования операций . 3 (4): 536–544. дои : 10.1287/opre.3.4.536 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генри Барнс (1906-1968) - Индекс смертности по социальному обеспечению» . Мокаво . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года.
- ^ «Танец Барнса» . Министерство транспорта США . 19 января 2005 года . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ Чалкли, Том (30 мая 2001 г.). «Воин дороги» . Балтиморская городская газета . Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 года . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ Корман, Ричард (26 июня 2005 г.). «Недостающие на острове шоссе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Лонг-Айленда (I-495)» . nycroads.com . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ Луо, Майкл (27 февраля 2004 г.). «Для упражнений в Нью-Йорке тщетно, нажмите кнопку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ «Эпизод №602» . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ «Мозг за 100 000 долларов поддерживает движение транспорта в Денвере» . Популярная механика . Журналы Херста. Январь 1953 г., стр. 156–157 . Проверено 25 июня 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Комиссар дорожного движения Барнс, 61 год, умер после удара на работе» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1968 года.
- ^ «Некрологи» . Журнал «Тайм» . 27 сентября 1968 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2007 г.