Jump to content

Генри Барнс (инженер-транспортник)

(Перенаправлено с Генри А. Барнса )

Генри А. Барнс
Генри А. Барнс
Рожденный 16 декабря 1906 г.
Умер 16 сентября 1968 г.
Место отдыха Форествиллское кладбище
Супруг Хейзел М. Барнс
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-транспортник

Генри А. Барнс (16 декабря 1906 г. - сентябрь 1968 г.) [ 1 ] был американским дорожным инженером и комиссаром, работавшим во многих городах, включая Флинт, штат Мичиган ; Денвер , Колорадо; Балтимор , Мэриленд; и Нью-Йорк. Барнс был ответственным за многие инновации в области организации дорожного движения, включая синхронизированные светофоры , активированные светофоры (сигналы, время которых меняется в зависимости от присутствия автомобилей и пешеходов) и автобусные полосы . Его автобиография «Человек с красными и зелеными глазами» была посвящена его жене Хейзел М. Барнс (1 сентября 1909 г. - 20 сентября 1992 г.).

Барнс Дэнс

[ редактировать ]

При работе светофора «Танец Барнса» или «Шаффл Барнса» — это период, в течение которого движение всего автотранспорта останавливается и пешеходам предоставляется исключительное право проезда, что позволяет им переходить дорогу во всех направлениях одновременно. Впервые он был использован в Канзас-Сити и Ванкувере в конце 1940-х годов, а затем принят в других городах, таких как Денвер , Нью-Йорк , Сан-Диего , Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия. Барнс заявил, что он не изобретал эту концепцию, а способствовал ее широкому использованию. Эту фразу придумал репортер мэрии Джон Бьюкенен, который написал: «Барнс сделал людей такими счастливыми, что они танцуют на улице». [ 2 ]

Инженер-транспортник и комиссар

[ редактировать ]

Флинт, Мичиган

[ редактировать ]

Барнс служил во Флинте до 1947 года.

Первый профессиональный инженер дорожного движения в Денвере с 1947 по 1953 год, где он руководил преобразованием денверских трамваев в автобусы и троллейбусы .

Балтимор

[ редактировать ]

Барнс приехал в Балтимор в 1953 году на месячную работу консультантом по дорожному инженеру, но мэр Томас Д'Алесандро-младший (отец Нэнси Пелоси ) был настолько впечатлен, что нанял Барнса на должность комиссара дорожного движения. В Балтиморе Барнс установил компьютер управления дорожным движением, который в 1957 году был самым большим в своем роде в мире. Он приказал перенести пьедестал в честь Джона Хопкинса на Чарльз и 33-ю улицу; ранее он был ответственен за ряд смертельных случаев. [ 3 ] Барнс попросил мэра о повышении зарплаты с 18 000 до 20 000 долларов и занял должность комиссара дорожного движения в Нью-Йорке, когда просьба была отклонена.

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Барнс был назначен комиссаром дорожного движения в Нью-Йорке 15 января 1962 года мэром Робертом Ф. Вагнером и оставлен на этом посту мэром Джоном В. Линдси. В 1962 году Барнс сражался с властным градостроителем Робертом Мозесом и разрушил запланированную надземную скоростную автомагистраль Нижнего Манхэттена . В 1963 году у него возникла идея расширить пропускную способность скоростной автомагистрали Лонг-Айленда в Квинсе, добавив еще три полосы движения в каждом направлении плюс вторую четырехполосную палубу над ней. Верхняя палуба не будет иметь выходов и будет входить утром и выходить вечером. [ 4 ] [ 5 ] «Полусрабатываемый сигнал», позволяющий пешеходам влиять на смену светофоров, был еще одной идеей Барнса, которая, как полагают, была предложена в 1964 году. Что касается городских светофоров, Барнс заявил, что перекрасит все светофоры на всей территории города. Город Нью-Йорк в начале 1960-х годов. До начала 1960-х годов светофоры по всему городу изначально были темно-оливково-зелеными. В начале 1960-х их перекрасили в желтый цвет. Он также участвовал в завершении преобразования основных проспектов Нью-Йорка в односторонние, проект начался в 1949 году. [ 6 ] Сообщается, что он предложил решить транспортные проблемы Манхэттена, сделав все проспекты односторонними, на север. Барнс одобрил использование ремней безопасности , построил муниципальные гаражи и внедрил широкое использование паркоматов .

Признание

[ редактировать ]

Барнс был упомянут в журнале Life Magazine от 13 ноября 1964 года в выпуске «Доктор в пробках Нью-Йорка». Он также появился в роли «Таинственного гостя №1» в телешоу « Какова моя линия?» который впервые вышел в эфир 18 февраля 1962 года. [ 7 ] Барнс также был опубликован в журнале «Популярная механика» в январе 1953 года. [ 8 ]

В 1968 году ему была вручена Мемориальная премия Теодора М. Мэтсона.

Барнс умер в сентябре 1968 года в возрасте 61 года от сердечного приступа на работе. [ 9 ] [ 10 ]

  • «Невозможно быть хорошим парнем и решать проблемы с пробками»
  • «При нынешнем положении вещей покупателю в центре города требовался четырехлистный клевер, амулет вуду и медаль Святого Кристофера, чтобы перевезти его в целости и сохранности от одной тумбы к другой»
  • «В этом бизнесе очень мало проблем, которые нельзя решить с помощью желтой краски и немного здравого смысла».
  • «Я часто говорил, что не возражаю против трамваев, за исключением того факта, что они ездят по улице».

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Автобиография – Человек с красными и зелеными глазами . Даттон. 1965. OCLC   522406 .
  • Барнс, Генри А. (ноябрь 1955 г.). «Инженерные исследования городских транспортных потоков». Журнал Американского общества исследования операций . 3 (4): 536–544. дои : 10.1287/opre.3.4.536 .
  1. ^ «Генри Барнс (1906-1968) - Индекс смертности по социальному обеспечению» . Мокаво . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года.
  2. ^ «Танец Барнса» . Министерство транспорта США . 19 января 2005 года . Проверено 11 октября 2007 г.
  3. ^ Чалкли, Том (30 мая 2001 г.). «Воин дороги» . Балтиморская городская газета . Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 года . Проверено 11 октября 2007 г.
  4. ^ Корман, Ричард (26 июня 2005 г.). «Недостающие на острове шоссе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2007 г.
  5. ^ «Скорая автомагистраль Лонг-Айленда (I-495)» . nycroads.com . Проверено 11 октября 2007 г.
  6. ^ Луо, Майкл (27 февраля 2004 г.). «Для упражнений в Нью-Йорке тщетно, нажмите кнопку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2007 г.
  7. ^ «Эпизод №602» . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2007 г.
  8. ^ «Мозг за 100 000 долларов поддерживает движение транспорта в Денвере» . Популярная механика . Журналы Херста. Январь 1953 г., стр. 156–157 . Проверено 25 июня 2023 г. - через Google Книги.
  9. ^ «Комиссар дорожного движения Барнс, 61 год, умер после удара на работе» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1968 года.
  10. ^ «Некрологи» . Журнал «Тайм» . 27 сентября 1968 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0b320b8b4dbefee24f201276f0b1a21__1722808260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/21/e0b320b8b4dbefee24f201276f0b1a21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Barnes (traffic engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)