Паром из Борнхольма
![]() | этой статьи Фактическая точность может быть поставлена под угрозу из-за устаревшей информации . ( декабрь 2011 г. ) |
![]() | |
Основан | 1866 |
---|---|
Несуществующий | 2018 |
Судьба | Приобретено и объединено с Molslinjen. |
Преемник | Линия Борнхольма |
Штаб-квартира | Рённе , Дания |
Обслуживаемая территория | Балтийское море |
Ключевые люди | Директор совета директоров : Джон Стин-Миккельсен Член правления : Пер Гюллеструп. Член правления : Стин Э. Кристенсен. Член правления : Роар Б. Шоу. Член правления : Кристиан Хассель. |
Услуги | Пассажирские перевозки Грузовые перевозки |
Родитель | Ферген А/С |
Веб-сайт | www.bornholmerfærgen.dk. |


BornholmerFærgen — датская паромная компания, которая соединяла остров Борнхольм с Данией, Швецией и Германией. До 2011 года компания носила название Bornholmstrafikken , после чего стала дочерней компанией Danske Færger . В 2018 году компания Molslinjen взяла на себя паромное сообщение с Борнхольмом под названием Bornholmslinjen .
История
[ редактировать ]1866
В 1866 году была основана Dampskibsselskabet на Борнхольме.
1963
автомобильный паром Bornholmerpilen Введен в эксплуатацию .
1973
Датское государство берет ситуацию под свой контроль.
2000
Введен в строй скоростной катамаран Villum Clausen .
2004
Датское государство выставляет на тендер маршруты Борнхольма. Датский терминал переезжает из Копенгагена в Кёге .
2005
Основана компания Bornholmstrafikken A/S. Новые суда ROPAX Hammerodde и Dueodde вступают в строй.
2007
Bornholmstrafikken A/S вступает в сотрудничество 50/50 с Clipper Group A/S и основывает компанию Nordic Ferry Services A/S.
2010
Hammerodde Europe восстанавливается на STX . Судно Dueodde продано новозеландскому паромному оператору Strait Shipping (Bluebridge). Bornholmstrafikken переименовывается в BornholmerFærgen. [ 1 ]
2011
Входит в строй скоростной катамаран Leonora Christina .
2016
В 2016 году компания Molslinjen выиграла 10-летний публичный тендер на эксплуатацию паромного сообщения с Борнхольмом, и в сентябре 2018 года компания начала работу под названием «Bornholmslinjen».
Маршруты
[ редактировать ]BornholmerFærgen обслуживает три маршрута с острова Борнхольм.
Маршрут | Частота | Время пересечения |
Рённе ↔ Истад | до 8 переходов в день [ 2 ] | 1 час 15 минут (быстрый паром) 2 часа 30 минут (обычный паром) |
Рённе ↔ Кёге | 1 переправа в день | 5 часов 30 минут |
Рённе ↔ Засниц | до 8 переходов в неделю [ 2 ] | 3 часа 30 минут |
Флот
[ редактировать ]BornholmerFærgen в настоящее время управляет флотом из трех судов (один скоростной паром и два обычных парома). В сентябре 2011 года к флоту присоединился второй скоростной паром.
Текущие суда
[ редактировать ]МС Повл Анкер
Судно Povl Anker было построено на датской верфи в Ольборге в 1978 году. Это старейшее судно флота BornholmerFærgen. Судно названо в честь Пауля Хансена Анкера, который был викарием Руцкера и Хасле и принимал участие в восстании против шведского правительства в 1658 году. BornholmerFærgen планирует оставить его в эксплуатации до 2017 года в качестве резервного парома. [ 4 ] В октябре 2006 года она работала на заднем плане в фильме Паприки Стин 2007 года « С вашего разрешения» . В 1978 году судно Povl Anker было классифицировано как I 3/3 E, глубоководный автомобильный паром, ICE II в Bureau Veritas, [ 5 ] это означает, что она усилена для плавания во льдах. [ 6 ]
Прошлые суда
[ редактировать ]МС Дуэодд (2005–2010)
Корабль-побратим «Молота» . Построен в 2005 году компанией Merwede. В сентябре 2010 года он был куплен новозеландским паромным оператором Strait Shipping (Bluebridge) и переименован в MV Straitsman для обслуживания в проливе Кука . [ 7 ] Он был приобретен компанией Condor Ferries в начале 2023 года и в настоящее время находится у них на вооружении как MV Condor Islander .
МС Йенс Кофод (1979–2005)
Корабль-побратим Повла Анкера . Продано Eckerö Linjen в 2005 году для обслуживания между Eckerö и Grisslehamn. Судно было названо в честь Йенса Кофода Педерсена, который, как и Пауль Хансен Анкер, принимал активное участие в борьбе против шведского правительства и был двоюродным братом Виллума Клаузена.
МС Педер Ольсен (1991–1999)
Построен в 1974 году как Kalle III для компании Jydsk Færgefart A/S. Продан компании Moby Lines в 1999 году для службы в Тирренском море .
М.С. Ротна (1971-1978)
Построен в 1962 году как Калле для Юэлсминде-Калундборг Линиен. Продан компании Gozo Channel Line в 1978 году для службы в Средиземноморье . Распались в 2002 году.
HSC Виллум Клаузен (2000–2017)
(Спуск в эксплуатацию: 2000 г.) Скоростной паром (катамаран) Вместимость около 215 автомобилей и 1055 пассажиров, требуются места для всех. Максимальная скорость 48 узлов. Занесен в Книгу рекордов Гиннесса за максимальную скорость и самое длинное расстояние за 24 часа плавания от верфи Austal Ships в Австралии до Дании. Виллум Клаузен был братом Йенса Педерсена Кофода, и именно Виллум Клаузен застрелил шведского командира Йохана Принценшельда, пытавшегося избежать ареста. С 2017 года является чемпионом мира по реактивным самолетам Seajets.
МС Хаммеродде (2005–2018)
Построен на верфи Merwede в Нидерландах в 2005 году. Вместимость 1235 погонных метров, 400 пассажиров, 108 спальных мест в 60 каютах. Ледовый класс 1С. [ 8 ] Hammerodde был перестроен на верфи STX Europe в 2010 году с дополнительной автомобильной палубой на корме. С 2018 года в роли Стены Винга в компании Stena Line.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Siden blev ikkefundet/Страница не найдена» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 20 сентября 2010 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. Проверено 1 октября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «БорнхольмерФерген: Форсайд» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Журнал Ferry Publications, февраль 2010 г., [1]
- ^ BornholmerFærgen A/S. Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine (датский). Этот класс больше не существует, но компания до сих пор использует его для объяснения вместимости парома своим клиентам.
- ^ Толщина гололеда не может превышать 10-15 см. (БорнхольмерФерген, 13 июля 2011 г.)
- ^ «Паром Блубридж через пролив Кука» . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 г. Проверено 20 сентября 2010 г.
- ^ Новые поставки: Hammerodde и Dueodde . Ferry Technology, август 2005 г. Проверено 13 июля 2011 г.