Автомагистраль между штатами 15 в Неваде
Автострада Лас-Вегаса | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 123 762 миль [ 1 ] (199,176 км) | |||
Существовал | 29 июня 1956 г. – настоящее время. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-15 на Калифорния границе штата | |||
| ||||
Северный конец | I-15 на Аризона границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Невада | |||
Округа | Кларк | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 15 ( I-15 ) — межштатная автомагистраль в американском штате Невада , которая начинается в Примме , продолжается через Лас-Вегас и пересекает границу с Аризоной в Меските . Внутри штата автострада полностью проходит по округу Кларк . Шоссе было построено вдоль коридора старого шоссе США 91 (US 91) и тропы Эрроухед , в конечном итоге заменив обе эти дороги.
Весь маршрут I-15 обозначается как Las Vegas Freeway . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Автомобилисты в Калифорнии начинают длинный спуск через долину Иванпа и Сухое озеро Иванпа . I-15 пересекает границу штата Невада на первом съезде, Примм . Как только I-15 покидает Примм, маршрут идет на север через пустыню с небольшим количеством рейсов. Затем шоссе въезжает в городской район Лас-Вегаса после развязки State Route 146 (SR 146, Saint Rose Parkway).
От бульвара Сильверадо-Ранч до US 95 на автостраде есть полосы для грузовых автомобилей , которые в настоящее время контролируются как Metro , так и NHP , 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, и это единственный штат в стране, где это предусмотрено. [ 2 ] [ 3 ]
Межштатная автомагистраль встречается с I-215 на развязке Южной кольцевой дороги, которая обеспечивает доступ к Хендерсону и международному аэропорту Гарри Рид . Первоначально эта развязка была названа «Сыном спагетти-боула» журналом Las Vegas Review-Journal , когда она была построена. [ нужна ссылка ]
I-15 проходит по западной стороне коридора Лас-Вегас-Стрип и к западу от центра Лас-Вегаса, непосредственно перед пересечением с I-11 и US 95 (развязка « Чаша спагетти »). Затем межштатная автомагистраль входит в северный Лас-Вегас и продолжает идти примерно параллельно бульвару Лас-Вегас (старый номер 91), покидая городские границы Лас-Вегаса возле северного перекрестка с кольцевой автомагистралью 215 округа Кларк . [ 4 ]
Как только I-15 покидает северный Лас-Вегас, автострада движется на северо-восток и пересекает реку Мадди в Глендейле , а затем поднимается на Мормонскую гору . В Меските автострада затем пересекает границу штата Аризона и проходит через крайний северо-западный угол Аризоны через ущелье реки Вирджин, прежде чем въехать в Юту .
История
[ редактировать ]Ранние маршруты
[ редактировать ]Общее расположение коридора I-15 через Неваду можно проследить еще в начале 1900-х годов. Регулярное автомобильное сообщение через южную Неваду было установлено в 1914 году по тропе Эрроухед , дороге, соединяющей Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити . [ 5 ] В 1919 году Законодательное собрание Невады внесло поправки в свой недавно принятый закон о шоссе, добавив SR 6, который описывался как «начинающийся на линии Аризоны возле Мескита и идущий на юго-запад по тому, что сейчас известно как тропа Эрроу-Хед [так в оригинале] через Лас-Вегас до Джина. , Невада». [ 6 ] Два года спустя маршрут был изменен и теперь проходит через Лас-Вегас и направляется «через Джин или Гудспрингс к перекрестку с системой автомагистралей штата Калифорния». [ 7 ]
US 91 позже был предложен как часть первоначального плана системы автомагистралей США 1925 года . Как первоначально предполагалось, US 91 должен был следовать по SR 6 на юго-запад от Мескита до центра Лас-Вегаса, где затем повернуть на юго-восток по SR 5 в сторону Калифорнии через Searchlight . [ нужна ссылка ] В пересмотренном плане 1926 года предлагалось, чтобы US 91 следовал по SR 6 через Лас-Вегас и Джин до границы штата Калифорния. [ нужна ссылка ] Официальная карта автомагистралей Невады 1927 года отражает маршрут окончательного плана 1926 года; однако несколько карт той эпохи указывают на первоначальное предложение. [ 8 ] [ 9 ]
US 91/SR 6 начинался в Примме и следовал по шоссе Лос-Анджелеса в сторону Лас-Вегаса. В пределах города он проходил по Пятой улице (ныне бульвар Лас-Вегас ) через центр города и в Северный Лас-Вегас, где отправлялся с 5-й улицы на Мейн-стрит. Выйдя из района Лас-Вегаса на северо-восток, шоссе US 91 превратилось в шоссе Солт-Лейк-Сити , а затем направилось в сторону Апекса и Глендейла . Затем шоссе повернуло с востока на северо-восток и пошло по нынешнему SR 170 через Риверсайд и Банкервилл в Мескит. US 91 пролегал через этот город по бульвару Мескит, бульвару Сандхилл и авеню Фэрвью, прежде чем пересечь границу штата Аризона. К 1929 году трасса US 91 / SR 6 была профилирована на большей части территории штата на расстояние 129,5 миль (208,4 км). [ 10 ]
В конечном итоге маршрут получил еще два перекрытия шоссе. US 466 проходил был назван в 1934 году и одновременно по US 91 от Калифорнии до центра Лас-Вегаса, а затем направился на юго-восток к плотине Гувера (маршрут был удален в 1971 году). [ 11 ] Кроме того, в 1936 году шоссе US 93 было продлено от южной конечной остановки 1932 года в Глендейле через шоссе US 91 до центра Лас-Вегаса на пути к плотине Гувера. [ 12 ]
Межгосударственное развитие
[ редактировать ]Новая трасса US 91 была завершена в 1955 году. Она обошла Банкервилль и Мескит на северо-западе, вдоль того места, которое станет будущим маршрутом I-15. [ 13 ] Первоначальная трасса через Банкервилль теперь составляет 170 SR.
Принятие Закона о федеральных дорогах помощи 1956 года быстро привело к модернизации коридора США 91. Первый участок недавно обозначенной I-15 открылся к 1960 году. Этот участок простирался от границы штата Калифорния к северу от Слоана . [ 14 ] В 1963 году новая автострада достигла южного конца долины Лас-Вегаса на Блю-Даймонд-роуд, а также было завершено строительство более чем в 20 милях (32 км) к югу от Глендейла. [ 15 ] К 1967 году I-15 была построена по всей длине US 91, за исключением некоторых частей Лас-Вегаса и около Мескита. [ 16 ]
Последние участки I-15, которые должны были быть завершены, находились в Северном Лас-Вегасе и недалеко от границы штата Аризона. [ 17 ] Оба этих участка были завершены в 1974 году. Обозначение US 91, которое оставалось на своем первоначальном месте во время строительства межштатной автомагистрали, стало ненужным из-за новой автострады и было удалено в 1974 году. [ 18 ]
В середине 2000-х годов между Лас-Вегасом и границей штата Калифорния Министерство транспорта Невады (NDOT) установило телефонные будки с интервалом в одну милю (1,6 км) для автомобилистов, имеющих проблемы с транспортными средствами и не имеющих сотовой связи. Это было сделано в рамках более крупного проекта, который расширил эту часть автострады до трех полос движения в каждом направлении в целях координации с аналогичными усилиями в Калифорнии.
В августе 2011 года трасса I-15 на юге Лас-Вегаса была существенно расширена. Это потребовало увеличения производительности на 30–85 % и использования буровой установки Big Stan . [ 19 ]
Будущее
[ редактировать ]планируют Из-за интенсивного движения транспорта Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) и NDOT расширить I-15 в обоих направлениях с US 395 в Гесперии и I-40 в Барстоу до I-215 в Энтерпрайзе . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
В 2020 году Brightline подписала договор аренды на 50 лет на использование полосы отвода I-15 между Виктор-Вэлли и Лас-Вегас-Вэлли для использования в своей линии Brightline West высокоскоростной железнодорожной . [ 23 ] [ 24 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кларк .
Расположение | мне [ 25 ] [ 26 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
первый | 0.00 | 0.00 | — | I-15 юг – Сан-Бернардино , Лос-Анджелес. | Продолжение в Калифорнию; бывший США 91 юг / США 466 запад | |
0.39 | 0.63 | 1 | Примм (бульвар Примм) | |||
Жан | 12.63 | 20.33 | 12 | SR 161 запад (Гудспрингс-роуд) - Джин , Гудспрингс | ||
Предприятие | 25.52 | 41.07 | 25 | Слоан (через Вдохновение) | Предлагаемая модернизация развязки; бывший SR 739 восток; Виа Инспирада раньше называлась Слоан-роуд. [ 27 ] | |
27.84 | 44.80 | 27 | SR 146 восток (бульвар Сент-Роуз) / бульвар Саузерн-Хайлендс - Хендерсон , озеро Мид | |||
29.37 | 47.27 | 29 | Старр Авеню | |||
30.39 | 48.91 | 30 | Кактус Авеню | |||
31.36 | 50.47 | 31 | Бульвар Сильверадо-Ранч | Южный конец для грузовых автомобилей I-15 полос движения | ||
33.55 | 53.99 | 33 | SR 160 (Blue Diamond Road) – Парамп | |||
34.85 | 56.09 | 34 | I-215 восток / CC 215 запад / бульвар Лас-Вегас - аэропорт Маккаран , Хендерсон | Выход на север является частью выхода 33; выход на юг к CC 215, западный является частью выхода 36; будущая I-215 запад; И-215 выезд 12 | ||
Рай | 36.39 | 58.56 | 36 | Рассел Роуд | Обозначено как выход 35 в северном направлении; Движение на север также включает выезд на Фрэнк Синатра Драйв; бывший SR 594 | |
37.40 | 60.19 | 37 | Тропикана-авеню (SR 593) | Обозначено как выезд 36 в северном направлении; направление на север также включает выезд на Фрэнк Синатра Драйв. | ||
37.90 | 60.99 | ♦ | Хармон Авеню | Развязка Harmon Half Interchange, развязка HOV с левым выездом, созданная в рамках проекта дороги на Тропикана-авеню в 2024 году. | ||
38.35 | 61.72 | 38 | Фламинго-роуд (SR 592 запад) | Обозначено выходами 38A (запад) и 38B (восток) в южном направлении. | ||
39.16 | 63.02 | 39 | Весенняя горная дорога | Бывший СР 591 | ||
Вегас | 40.55 | 65.26 | 40 | Сахара Авеню | Бывший СР 589 | |
41.47 | 66.74 | ♦ | Неоновые ворота (Западный проспект) | Развязка HOV | ||
41.75 | 67.19 | 41 | SR 159 (Бульвар Чарльстон) | Пандусы, идущие на север, также включают доступ к Альта-Драйв, Бонневиль-авеню и Гранд-Сентрал-Паркуэй; обслуживает Университетский медицинский центр Южной Невады и Медицинский центр больницы Вэлли. | ||
42.89 | 69.02 | 42 | I-11 / США 93 юг / США 95 / Бульвар Мартина Л. Кинга - центр Лас-Вегаса , Финикс , Рино | Развязка мисок для спагетти ; Северный конец полос движения для грузовых автомобилей I-15; южный конец параллелизма US 93; доступ HOV к США 95 на север; обозначены как выезды 42A (север) и 42B (юг) в северном направлении; I-11 / США 95, выход 76, будущий выход 37; бывшая I-515 юг | ||
43.47– 43.60 | 69.96– 70.17 | 43 | D Street, City Parkway, Washington Avenue ( SR 578 восток) | Подписано как выход 44 в южном направлении. | ||
Северный Лас-Вегас | 44.72 | 71.97 | 45 | Бульвар Лейк-Мид ( SR 147 восток) | Обслуживает больницу Норт-Виста | |
46.43 | 74.72 | 46 | Шайенн-авеню ( SR 574 ) | |||
48.41 | 77.91 | 48 | Крейг Роуд ( SR 573 ) | |||
50.13 | 80.68 | 50 | Бульвар Лэмб ( SR 610 юг) | |||
52.00 | 83.69 | 52 | CC 215 запад / Тропический бульвар | Обозначено как выезды 52A (CC-215 на запад) и 52B (Tropical Parkway) в северном направлении. [ 28 ] будущее I-215 запад | ||
53.62 | 86.29 | 54 | Бульвар Спидвей, Голливудский бульвар | |||
58.14 | 93.57 | 58 | SR 604 юг ( бульвар Лас-Вегас ) — Апекс , авиабаза Неллис | Бывший США 91/США 93 | ||
Гранат | 64.29 | 103.46 | 64 | США 93 север (шоссе Грейт-Бейсин) - Эли | Северный конец параллелизма US 93; Расходящаяся алмазная развязка [ 29 ] [ 30 ] | |
Кристалл - индейской резервации реки Моапа линия | 75.67 | 121.78 | 75 | Долина Огня , Озеро Мид ( шоссе Долины Огня ) | ||
Индейская резервация реки Моапа | 80.76 | 129.97 | 80 | Вне | ||
84.54 | 136.05 | 84 | Байрон | |||
88.68 | 142.72 | 88 | Хидден-Вэлли (Дорога Хидден-Вэлли) | |||
Глендейл – Моав Линия | 90.84 | 146.19 | 90 | SR 168 запад (Глендейл-Моапа-роуд) - Глендейл , Моапа | Выход на север и вход на юг; SR 168 запад был бывшим штатом США 93 север. | |
91.61 | 147.43 | 91 | Глендейл , Моапа (бульвар Глендейл, Льюис Ранч Роуд) | Нет входа на юг | ||
Моавская долина | 93.89 | 151.10 | 93 | SR 169 юг (бульвар Моапа-Вэлли) - Логандейл , Овертон | ||
100.43 | 161.63 | 100 | Карп , Элджин (Карп-Элгин-роуд) | |||
Мескитовый | 112.01 | 180.26 | 112 | SR 170 восток (Риверсайд-роуд) - Риверсайд , Банкервилл | SR 170 восток был бывшим штатом США 91 север. | |
118.14 | 190.13 | 118 | Нижний плоский верхний привод | |||
120.34 | 193.67 | 120 | Бульвар Фэлкон-Ридж, бульвар Мескит | Размен гантелей ; Мескитовый бульвар был бывшим автобусом I-15. север / SR 144 север | ||
122.90 | 197.79 | 122 | Пионерский бульвар, Бульвар Сэндхилл | Бульвар Сэндхилл был бывшим автобусом I-15. юг / SR 144 юг | ||
123.76 | 199.17 | — | I-15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Солт-Лейк-Сити | Продолжение в Аризоне. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Невада (январь 2019 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Что нужно знать, чтобы ездить по новым полосам для грузовых автомобилей в Лас-Вегасе - Газета Las Vegas Sun
- ^ Почему в Лас-Вегасе есть полосы для грузовых автомобилей? – Газета Las Vegas Sun
- ^ Маккейб, Фрэнсис (2 июля 2009 г.). «Накопление проектов межштатной автомагистрали 15» . Обзорный журнал Лас-Вегаса .
- ^ «Тропа Стрелы (1914–1924)» . Государственный исторический заповедник . Департамент культуры штата Невада. 2008. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Статуты штата Невада приняты на двадцать девятой сессии Законодательного собрания . Карсон-Сити, Невада: Государственная типография. 1919. стр. 23–24 . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Статуты штата Невада приняты на тридцатой сессии Законодательного собрания . Карсон-Сити, Невада: Государственная типография. 1921. С. 383–384 . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Невада (Карта). 1 дюйм = 25 миль. Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1927. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Автомобильная карта Рэнда МакНэлли Джуниора (Карта). Рэнд МакНелли и компания, 1927 год.
- ^ Карта автомагистралей штата Невада (Карта). 1 дюйм = 25 миль. Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1929. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Официальная дорожная карта Невады (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1934. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1939. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1955. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады 1960 года (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1960. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ 1963–1964 Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1963. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады 1967 года (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1967. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады 1973 года (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1973. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады 1975 года (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1975. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Илья, Тони (8 августа 2011 г.). «Знакомьтесь, Большой Стэн: Гигантская дрель — рок-звезда Юго-Запада» . Инженерные новости-запись . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Список пожеланий мэров: расширить I-15 между Барстоу и Приммом» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 10 июля 2017 г.
- ^ «Мэр Лас-Вегаса настаивает на расширении I-15 между Приммом и Барстоу» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 23 октября 2017 г.
- ^ «Власти Невады и Калифорнии могут изучить возможность расширения участка I-15» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 15 декабря 2017 г.
- ^ Лилли, Кейтлин (30 июня 2020 г.). «XpressWest получает разрешение на использование полосы отвода I-15 в Калифорнии» . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Шарп, Стивен (7 июля 2020 г.). «Высокоскоростной поезд в Лас-Вегас делает еще один шаг вперед» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Развязки и сооружения Невады: I-15 . Департамент транспорта штата Невада. Январь 1998 года.
- ^ «План критического коридора I-15» . Департамент транспорта штата Невада. 4 октября 2018 г. Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ «Проекты модернизации капитального транспорта» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ «Развязка Северная кольцевая дорога I-15/CC-215» . Департамент транспорта штата Невада.
- ^ Акерс, Мик (2 января 2018 г.). «Улучшение автострады NLV возле Апекса запланировано на 58 миллионов долларов - газета Las Vegas Sun» . lasvegassun.com .
- ^ «Новая развязка открывается для движения на I-15 в Северном Лас-Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 14 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]