Jump to content

Автомагистраль между штатами 15 в Неваде

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 15

Автомагистраль между штатами 15

Автострада Лас-Вегаса
И-15 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина 123 762 миль [ 1 ] (199,176 км)
Существовал 29 июня 1956 г. – настоящее время.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-15 на Калифорния границе штата
Основные перекрестки
Северный конец I-15 на Аризона границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Невада
Округа Кларк
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Невада
И-11 СР 28

Межштатная автомагистраль 15 ( I-15 ) — межштатная автомагистраль в американском штате Невада , которая начинается в Примме , продолжается через Лас-Вегас и пересекает границу с Аризоной в Меските . Внутри штата автострада полностью проходит по округу Кларк . Шоссе было построено вдоль коридора старого шоссе США 91 (US 91) и тропы Эрроухед , в конечном итоге заменив обе эти дороги.

Весь маршрут I-15 обозначается как Las Vegas Freeway . [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид с воздуха на шоссе I-15, смотрящее на юг со стороны Сансет-роуд в долине Лас-Вегаса , 2014 год.

Автомобилисты в Калифорнии начинают длинный спуск через долину Иванпа и Сухое озеро Иванпа . I-15 пересекает границу штата Невада на первом съезде, Примм . Как только I-15 покидает Примм, маршрут идет на север через пустыню с небольшим количеством рейсов. Затем шоссе въезжает в городской район Лас-Вегаса после развязки State Route 146 (SR 146, Saint Rose Parkway).

От бульвара Сильверадо-Ранч до US 95 на автостраде есть полосы для грузовых автомобилей , которые в настоящее время контролируются как Metro , так и NHP , 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, и это единственный штат в стране, где это предусмотрено. [ 2 ] [ 3 ]

Межштатная автомагистраль встречается с I-215 на развязке Южной кольцевой дороги, которая обеспечивает доступ к Хендерсону и международному аэропорту Гарри Рид . Первоначально эта развязка была названа «Сыном спагетти-боула» журналом Las Vegas Review-Journal , когда она была построена. [ нужна ссылка ]

Вид на юг вдоль I-15 на выезде 42 (I-515/US 93/US 95) в Лас-Вегасе в 2015 году. I-515 была заменена на I-11 в 2024 году.

I-15 проходит по западной стороне коридора Лас-Вегас-Стрип и к западу от центра Лас-Вегаса, непосредственно перед пересечением с I-11 и US 95 (развязка « Чаша спагетти »). Затем межштатная автомагистраль входит в северный Лас-Вегас и продолжает идти примерно параллельно бульвару Лас-Вегас (старый номер 91), покидая городские границы Лас-Вегаса возле северного перекрестка с кольцевой автомагистралью 215 округа Кларк . [ 4 ]

Как только I-15 покидает северный Лас-Вегас, автострада движется на северо-восток и пересекает реку Мадди в Глендейле , а затем поднимается на Мормонскую гору . В Меските автострада затем пересекает границу штата Аризона и проходит через крайний северо-западный угол Аризоны через ущелье реки Вирджин, прежде чем въехать в Юту .

I-15 в южном направлении недалеко от Глендейла, Невада , 2018 год.
SR 6 был подписан вдоль коридора I-15 c. 1919 год .
US 91 заменил SR 6 в 1926 году, пока на смену ему не пришел I-15 в 1974 году.

Ранние маршруты

[ редактировать ]

Общее расположение коридора I-15 через Неваду можно проследить еще в начале 1900-х годов. Регулярное автомобильное сообщение через южную Неваду было установлено в 1914 году по тропе Эрроухед , дороге, соединяющей Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити . [ 5 ] В 1919 году Законодательное собрание Невады внесло поправки в свой недавно принятый закон о шоссе, добавив SR 6, который описывался как «начинающийся на линии Аризоны возле Мескита и идущий на юго-запад по тому, что сейчас известно как тропа Эрроу-Хед [так в оригинале] через Лас-Вегас до Джина. , Невада». [ 6 ] Два года спустя маршрут был изменен и теперь проходит через Лас-Вегас и направляется «через Джин или Гудспрингс к перекрестку с системой автомагистралей штата Калифорния». [ 7 ]

US 91 позже был предложен как часть первоначального плана системы автомагистралей США 1925 года . Как первоначально предполагалось, US 91 должен был следовать по SR 6 на юго-запад от Мескита до центра Лас-Вегаса, где затем повернуть на юго-восток по SR 5 в сторону Калифорнии через Searchlight . [ нужна ссылка ] В пересмотренном плане 1926 года предлагалось, чтобы US 91 следовал по SR 6 через Лас-Вегас и Джин до границы штата Калифорния. [ нужна ссылка ] Официальная карта автомагистралей Невады 1927 года отражает маршрут окончательного плана 1926 года; однако несколько карт той эпохи указывают на первоначальное предложение. [ 8 ] [ 9 ]

US 91/SR 6 начинался в Примме и следовал по шоссе Лос-Анджелеса в сторону Лас-Вегаса. В пределах города он проходил по Пятой улице (ныне бульвар Лас-Вегас ) через центр города и в Северный Лас-Вегас, где отправлялся с 5-й улицы на Мейн-стрит. Выйдя из района Лас-Вегаса на северо-восток, шоссе US 91 превратилось в шоссе Солт-Лейк-Сити , а затем направилось в сторону Апекса и Глендейла . Затем шоссе повернуло с востока на северо-восток и пошло по нынешнему SR 170 через Риверсайд и Банкервилл в Мескит. US 91 пролегал через этот город по бульвару Мескит, бульвару Сандхилл и авеню Фэрвью, прежде чем пересечь границу штата Аризона. К 1929 году трасса US 91 / SR 6 была профилирована на большей части территории штата на расстояние 129,5 миль (208,4 км). [ 10 ]

В конечном итоге маршрут получил еще два перекрытия шоссе. US 466 проходил был назван в 1934 году и одновременно по US 91 от Калифорнии до центра Лас-Вегаса, а затем направился на юго-восток к плотине Гувера (маршрут был удален в 1971 году). [ 11 ] Кроме того, в 1936 году шоссе US 93 было продлено от южной конечной остановки 1932 года в Глендейле через шоссе US 91 до центра Лас-Вегаса на пути к плотине Гувера. [ 12 ]

Межгосударственное развитие

[ редактировать ]
Бульвар Лас-Вегас (бывший US 91) проходит параллельно I-15 в Примме, к северу от границы штата Калифорния, в 2001 году.

Новая трасса US 91 была завершена в 1955 году. Она обошла Банкервилль и Мескит на северо-западе, вдоль того места, которое станет будущим маршрутом I-15. [ 13 ] Первоначальная трасса через Банкервилль теперь составляет 170 SR.

Принятие Закона о федеральных дорогах помощи 1956 года быстро привело к модернизации коридора США 91. Первый участок недавно обозначенной I-15 открылся к 1960 году. Этот участок простирался от границы штата Калифорния к северу от Слоана . [ 14 ] В 1963 году новая автострада достигла южного конца долины Лас-Вегаса на Блю-Даймонд-роуд, а также было завершено строительство более чем в 20 милях (32 км) к югу от Глендейла. [ 15 ] К 1967 году I-15 была построена по всей длине US 91, за исключением некоторых частей Лас-Вегаса и около Мескита. [ 16 ]

Последние участки I-15, которые должны были быть завершены, находились в Северном Лас-Вегасе и недалеко от границы штата Аризона. [ 17 ] Оба этих участка были завершены в 1974 году. Обозначение US 91, которое оставалось на своем первоначальном месте во время строительства межштатной автомагистрали, стало ненужным из-за новой автострады и было удалено в 1974 году. [ 18 ]

В середине 2000-х годов между Лас-Вегасом и границей штата Калифорния Министерство транспорта Невады (NDOT) установило телефонные будки с интервалом в одну милю (1,6 км) для автомобилистов, имеющих проблемы с транспортными средствами и не имеющих сотовой связи. Это было сделано в рамках более крупного проекта, который расширил эту часть автострады до трех полос движения в каждом направлении в целях координации с аналогичными усилиями в Калифорнии.

В августе 2011 года трасса I-15 на юге Лас-Вегаса была существенно расширена. Это потребовало увеличения производительности на 30–85 % и использования буровой установки Big Stan . [ 19 ]

планируют Из-за интенсивного движения транспорта Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) и NDOT расширить I-15 в обоих направлениях с US 395 в Гесперии и I-40 в Барстоу до I-215 в Энтерпрайзе . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В 2020 году Brightline подписала договор аренды на 50 лет на использование полосы отвода I-15 между Виктор-Вэлли и Лас-Вегас-Вэлли для использования в своей линии Brightline West высокоскоростной железнодорожной . [ 23 ] [ 24 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Кларк .

Расположение мне [ 25 ] [ 26 ] км Выход Направления Примечания
первый 0.00 0.00
I-15 юг – Сан-Бернардино , Лос-Анджелес.
Продолжение в Калифорнию; бывший США 91 юг / США 466 запад
0.39 0.63 1 Примм (бульвар Примм)
Жан 12.63 20.33 12
SR 161 запад (Гудспрингс-роуд) - Джин , Гудспрингс
Предприятие 25.52 41.07 25 Слоан (через Вдохновение) Предлагаемая модернизация развязки; бывший SR 739 восток; Виа Инспирада раньше называлась Слоан-роуд. [ 27 ]
27.84 44.80 27
SR 146 восток (бульвар Сент-Роуз) / бульвар Саузерн-Хайлендс - Хендерсон , озеро Мид
29.37 47.27 29 Старр Авеню
30.39 48.91 30 Кактус Авеню
31.36 50.47 31 Бульвар Сильверадо-Ранч Южный конец для грузовых автомобилей I-15 полос движения
33.55 53.99 33 SR 160 (Blue Diamond Road) – Парамп
34.85 56.09 34

I-215 восток / CC 215 запад / бульвар Лас-Вегас - аэропорт Маккаран , Хендерсон
Выход на север является частью выхода 33; выход на юг к CC 215, западный является частью выхода 36; будущая I-215 запад; И-215 выезд 12
Рай 36.39 58.56 36 Рассел Роуд Обозначено как выход 35 в северном направлении; Движение на север также включает выезд на Фрэнк Синатра Драйв; бывший SR 594
37.40 60.19 37 Тропикана-авеню (SR 593) Обозначено как выезд 36 в северном направлении; направление на север также включает выезд на Фрэнк Синатра Драйв.
37.90 60.99 Хармон Авеню Развязка Harmon Half Interchange, развязка HOV с левым выездом, созданная в рамках проекта дороги на Тропикана-авеню в 2024 году.
38.35 61.72 38 Фламинго-роуд (SR 592 запад) Обозначено выходами 38A (запад) и 38B (восток) в южном направлении.
39.16 63.02 39 Весенняя горная дорога Бывший СР 591
Вегас 40.55 65.26 40 Сахара Авеню Бывший СР 589
41.47 66.74 Неоновые ворота (Западный проспект) Развязка HOV
41.75 67.19 41 SR 159 (Бульвар Чарльстон) Пандусы, идущие на север, также включают доступ к Альта-Драйв, Бонневиль-авеню и Гранд-Сентрал-Паркуэй; обслуживает Университетский медицинский центр Южной Невады и Медицинский центр больницы Вэлли.
42.89 69.02 42
I-11 / США 93 юг / США 95 / Бульвар Мартина Л. Кинга - центр Лас-Вегаса , Финикс , Рино
Развязка мисок для спагетти ; Северный конец полос движения для грузовых автомобилей I-15; южный конец параллелизма US 93; доступ HOV к США 95 на север; обозначены как выезды 42A (север) и 42B (юг) в северном направлении; I-11 / США 95, выход 76, будущий выход 37; бывшая I-515 юг
43.47–
43.60
69.96–
70.17
43 D Street, City Parkway, Washington Avenue ( SR 578 восток) Подписано как выход 44 в южном направлении.
Северный Лас-Вегас 44.72 71.97 45 Бульвар Лейк-Мид ( SR 147 восток) Обслуживает больницу Норт-Виста
46.43 74.72 46 Шайенн-авеню ( SR 574 )
48.41 77.91 48 Крейг Роуд ( SR 573 )
50.13 80.68 50 Бульвар Лэмб ( SR 610 юг)
52.00 83.69 52
CC 215 запад / Тропический бульвар
Обозначено как выезды 52A (CC-215 на запад) и 52B (Tropical Parkway) в северном направлении. [ 28 ] будущее I-215 запад
53.62 86.29 54 Бульвар Спидвей, Голливудский бульвар
58.14 93.57 58
SR 604 юг ( бульвар Лас-Вегас ) — Апекс , авиабаза Неллис
Бывший США 91/США 93
Гранат 64.29 103.46 64
США 93 север (шоссе Грейт-Бейсин) - Эли
Северный конец параллелизма US 93; Расходящаяся алмазная развязка [ 29 ] [ 30 ]
Кристалл - индейской резервации реки Моапа линия 75.67 121.78 75 Долина Огня , Озеро Мид ( шоссе Долины Огня )
Индейская резервация реки Моапа 80.76 129.97 80 Вне
84.54 136.05 84 Байрон
88.68 142.72 88 Хидден-Вэлли (Дорога Хидден-Вэлли)
Глендейл Моав Линия 90.84 146.19 90
SR 168 запад (Глендейл-Моапа-роуд) - Глендейл , Моапа
Выход на север и вход на юг; SR 168 запад был бывшим штатом США 93 север.
91.61 147.43 91 Глендейл , Моапа (бульвар Глендейл, Льюис Ранч Роуд) Нет входа на юг
Моавская долина 93.89 151.10 93
SR 169 юг (бульвар Моапа-Вэлли) - Логандейл , Овертон
100.43 161.63 100 Карп , Элджин (Карп-Элгин-роуд)
Мескитовый 112.01 180.26 112
SR 170 восток (Риверсайд-роуд) - Риверсайд , Банкервилл
SR 170 восток был бывшим штатом США 91 север.
118.14 190.13 118 Нижний плоский верхний привод
120.34 193.67 120 Бульвар Фэлкон-Ридж, бульвар Мескит Размен гантелей ; Мескитовый бульвар был бывшим автобусом I-15. север / SR 144 север
122.90 197.79 122 Пионерский бульвар, Бульвар Сэндхилл Бульвар Сэндхилл был бывшим автобусом I-15. юг / SR 144 юг
123.76 199.17
I-15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Солт-Лейк-Сити
Продолжение в Аризоне.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Невада (январь 2019 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Проверено 18 февраля 2019 г.
  2. ^ Что нужно знать, чтобы ездить по новым полосам для грузовых автомобилей в Лас-Вегасе - Газета Las Vegas Sun
  3. ^ Почему в Лас-Вегасе есть полосы для грузовых автомобилей? – Газета Las Vegas Sun
  4. ^ Маккейб, Фрэнсис (2 июля 2009 г.). «Накопление проектов межштатной автомагистрали 15» . Обзорный журнал Лас-Вегаса .
  5. ^ «Тропа Стрелы (1914–1924)» . Государственный исторический заповедник . Департамент культуры штата Невада. 2008. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 7 июня 2009 г.
  6. ^ Статуты штата Невада приняты на двадцать девятой сессии Законодательного собрания . Карсон-Сити, Невада: Государственная типография. 1919. стр. 23–24 . Проверено 2 июня 2009 г.
  7. ^ Статуты штата Невада приняты на тридцатой сессии Законодательного собрания . Карсон-Сити, Невада: Государственная типография. 1921. С. 383–384 . Проверено 2 июня 2009 г.
  8. ^ Карта автомагистралей штата Невада (Карта). 1 дюйм = 25 миль. Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1927. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  9. ^ Автомобильная карта Рэнда МакНэлли Джуниора (Карта). Рэнд МакНелли и компания, 1927 год.
  10. ^ Карта автомагистралей штата Невада (Карта). 1 дюйм = 25 миль. Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1929. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  11. ^ Официальная дорожная карта Невады (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1934. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  12. ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1939. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  13. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1955. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  14. ^ Официальная карта автомагистралей Невады 1960 года (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1960. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  15. ^ 1963–1964 Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1963. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  16. ^ Официальная карта автомагистралей Невады 1967 года (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1967. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  17. ^ Официальная карта автомагистралей Невады 1973 года (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1973. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  18. ^ Официальная карта автомагистралей Невады 1975 года (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1975. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  19. ^ Илья, Тони (8 августа 2011 г.). «Знакомьтесь, Большой Стэн: Гигантская дрель — рок-звезда Юго-Запада» . Инженерные новости-запись . Проверено 10 сентября 2022 г.
  20. ^ «Список пожеланий мэров: расширить I-15 между Барстоу и Приммом» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 10 июля 2017 г.
  21. ^ «Мэр Лас-Вегаса настаивает на расширении I-15 между Приммом и Барстоу» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 23 октября 2017 г.
  22. ^ «Власти Невады и Калифорнии могут изучить возможность расширения участка I-15» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 15 декабря 2017 г.
  23. ^ Лилли, Кейтлин (30 июня 2020 г.). «XpressWest получает разрешение на использование полосы отвода I-15 в Калифорнии» . Проверено 14 февраля 2021 г.
  24. ^ Шарп, Стивен (7 июля 2020 г.). «Высокоскоростной поезд в Лас-Вегас делает еще один шаг вперед» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 14 февраля 2021 г.
  25. ^ Развязки и сооружения Невады: I-15 . Департамент транспорта штата Невада. Январь 1998 года.
  26. ^ «План критического коридора I-15» . Департамент транспорта штата Невада. 4 октября 2018 г. Проверено 14 февраля 2021 г.
  27. ^ «Проекты модернизации капитального транспорта» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 14 февраля 2021 г.
  28. ^ «Развязка Северная кольцевая дорога I-15/CC-215» . Департамент транспорта штата Невада.
  29. ^ Акерс, Мик (2 января 2018 г.). «Улучшение автострады NLV возле Апекса запланировано на 58 миллионов долларов - газета Las Vegas Sun» . lasvegassun.com .
  30. ^ «Новая развязка открывается для движения на I-15 в Северном Лас-Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 14 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 15
Предыдущее состояние:
Калифорния
Невада Следующее состояние:
Аризона
Маршрут США 91
Предыдущее состояние:
Калифорния
(исторический)
Невада
(исторический)
Следующее состояние:
Аризона
(исторический)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1be949de8b442ce11e865aa3c2e91bc__1719071340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/bc/e1be949de8b442ce11e865aa3c2e91bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 15 in Nevada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)