Jump to content

Дженсен S-V8

Дженсен S-V8
Обзор
Производитель Дженсен Моторс
Производство 2001-2002
Сборка Спик , Англия
Дизайнер Говард Гай и Гари Дой [ 1 ]
Тело и шасси
Стиль тела Двухдверный кабриолет
Макет Продольный передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 4,6 л Ford Modular DOHC V8
Передача инфекции 5 СКОРОСТИ РУКОВОДСТВО

Jensen S-V8 -самый последний автомобиль с названием Jensen . После инвестиций в размере 10 миллионов фунтов стерлингов, в том числе городской совет Ливерпуля и Министерство торговли и промышленности, двухместный кабриолет был запущен на Британской международной автосалоне 1998 года , а первоначальный пробег из 300 платных транспортных средств запланировался по цене продажи 40 000 фунтов стерлингов каждый, но к октябрю 1999 года было подтверждено, что 110 заказов были размещены. [ 2 ]

Новая фабрика Merseyside в Speke начала производство в августе 2001 года [ 3 ] Но проблемы с производством означали, что производство прекратилось, когда только 20 когда -либо покинули фабрику, а еще 18 автомобилей остались частично завершенными. Компания пошла в администрацию в июле 2002 года.

Название Jensen и частично завершенные автомобили были позже проданы SV Automotive из Картертона, Оксфордшир, в 2003 году. SV Automotive должна была завершить строительство 12 автомобилей и продать их за 38 070 фунтов стерлингов, сохранив остальные для запасных частей. [ 4 ]

Спецификация

[ редактировать ]

S-V8 оснащен Ford Mustang 4,6-литровым [ 5 ] (4601 куб. См), 32-клапанный, четыре камеры, двигатель V8, производящий 325 л.с. (242 кВт; 330 пс), с максимальной скоростью 160 миль в час (260 км/ч) и 0-60 миль в час менее чем за пять секунд.

Была запланирована версия кабриолета S-V8, но из-за неприятностей компании она никогда не видела прототипа света Day Bar One.

  1. ^ "2003 Дженсен SV8" . H & H Аукционы . 23 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 10 октября 2012 года . Архивировано 3 марта 2016 года на машине Wayback
  2. ^ «Дженсен ревет назад» . BBC News . 12 октября 1999 года . Получено 10 октября 2012 года .
  3. ^ «Новый Дженсен S-V8 входит в производство» . Телеграф . 25 августа 2001 г. Получено 10 октября 2012 года .
  4. ^ Дрон, Тони (14 июня 2003 г.). «Трагическая история о Дженсенском S-V8» . Телеграф . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года.
  5. ^ "Дженсен SV8" . Auto Express . 10 июня 2003 г. Получено 10 октября 2012 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e31c6d12d293391c98bf64e56d455ae9__1711121040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/e9/e31c6d12d293391c98bf64e56d455ae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jensen S-V8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)