Jump to content

Здравоохранение в Германии

Динамика ожидаемой продолжительности жизни в Германии по полу

В Германии есть универсальный [ 1 ] система здравоохранения с несколькими плательщиками, финансируемая за счет сочетания обязательного медицинского страхования и медицинского страхования частного . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Оборот . национального сектора здравоохранения в 2010 году составил около 368,78 миллиардов долларов США (287,3 миллиардов евро), что эквивалентно 11,6 процентам валового внутреннего продукта (ВВП) и около 4505 долларов США (3510 евро) на душу населения [ 7 ] По данным Всемирной организации здравоохранения Германии , по состоянию на 2004 год система здравоохранения на 77% финансировалась государством и на 23% — частными компаниями. [ 8 ] В 2004 году Германия занимала тридцатое место в мире по продолжительности жизни (78 лет для мужчин). Плотность врачей в Германии составляет 4,5 врача на 1000 жителей по состоянию на 2021 год. В 2019 году она составляла 4,4 врача на 1000 жителей. [ 9 ] Здесь также был очень низкий уровень детской смертности (4,7 на 1000 живорождений ). [ примечание 1 ] [ 10 ] В 2001 году общие расходы на здравоохранение составили 10,8 процента валового внутреннего продукта. [ 11 ]

Согласно европейскому индексу потребителей медицинских услуг , который поместил ее на седьмую позицию в опросе 2015 года, Германия уже давно имеет самую свободную от ограничений и ориентированную на потребителя систему здравоохранения в Европе. Пациентам разрешено обращаться практически к любому виду медицинской помощи, когда они этого пожелают. [ 12 ] В 2017 году государственная система здравоохранения Германии сохранила рекордный резерв в размере более 18 миллиардов евро, что сделало ее одной из самых здоровых систем здравоохранения в мире на тот момент. [ 13 ]

Университетский медицинский центр Фрайбурга

В Германии существует старейшая в мире национальная система социального медицинского страхования. [ 1 ] истоки которого восходят к Отто фон Бисмарка , социальному законодательству которое включало в себя Закон о медицинском страховании 1883 года , Закон о страховании от несчастных случаев 1884 года и Закон о страховании по старости и инвалидности 1889 года . Бисмарк подчеркнул важность трех ключевых принципов; солидарность, правительство несет ответственность за обеспечение доступа тех, кто в этом нуждается, субсидиарность, политика реализуется с наименьшим политическим и административным влиянием, и корпоративизм, представительные органы правительства в сфере здравоохранения устанавливают процедуры, которые они считают осуществимыми. [ 14 ] Обязательное медицинское страхование первоначально распространялось только на работников с низкими доходами и некоторых государственных служащих, но постепенно распространилось и охватило подавляющее большинство населения. [ 15 ]

Страхование по безработице было введено в 1927 году . В 1932 году истек срок действия Берлинского договора (1926 г.), и вскоре после этого начала действовать современная система здравоохранения Германии. В 1956 г. вступает в силу Закон об обязательном медицинском страховании (ОСМС) пенсионеров. В 1972 году вступили в силу новые законы, помогающие финансировать больницы и управлять ими. В 1974 году SHI охватила студентов, художников, фермеров и приюты для инвалидов. Между 1977 и 1983 годами было принято несколько законов о затратах. Страхование на случай длительного ухода ( Pflegeversicherung ) было введено в 1995 году.

1976 – настоящее время

[ редактировать ]

С 1976 года правительство созывает ежегодную комиссию, состоящую из представителей бизнеса, труда, врачей, больниц, страховой и фармацевтической промышленности. Комиссия принимает во внимание политику правительства и дает рекомендации региональным ассоциациям в отношении общих целевых показателей расходов. [ 16 ] Исторически уровень возмещения поставщикам конкретных услуг определяется путем переговоров между региональными ассоциациями врачей и больничными кассами. [ нужна ссылка ]

В 1986 году были введены ограничения на расходы, которые были привязаны к возрасту местного населения, а также к общему повышению заработной платы. [ нужна ссылка ]

По состоянию на 2007 год поставщики получали возмещение на основе платы за услуги; сумма, подлежащая возмещению за каждую услугу, определяется ретроспективно, чтобы гарантировать, что целевые расходы не будут превышены. Подушевая помощь, например, предоставляемая организациями здравоохранения США, рассматривалась как механизм сдерживания затрат, но, поскольку для этого требовалось согласие региональных медицинских ассоциаций, она не была реализована. [ 17 ]

Доплаты были введены в 1980-х годах в попытке предотвратить чрезмерное использование и контролировать затраты. Средняя продолжительность пребывания в больнице в Германии за последние годы сократилась с 14 дней до 9 дней, что по-прежнему значительно превышает среднюю продолжительность пребывания в США (5–6 дней). [ 18 ] [ 19 ] Разница частично обусловлена ​​тем фактом, что оплата больничных в основном зависит от количества дней в больнице, а не от процедур или диагноза пациента. Затраты на лекарства существенно возросли, увеличившись почти на 60% с 1991 по 2005 год. Несмотря на попытки сдержать расходы, общие расходы на здравоохранение выросли до 10,7% ВВП в 2005 году, что сопоставимо с другими странами Западной Европы, но существенно меньше, чем расходы в США. (около 16% ВВП). [ 20 ]

Система децентрализована [ когда? ] с врачами частной практики, оказывающими амбулаторную помощь, и независимыми, в основном некоммерческими больницами, обеспечивающими большую часть стационарной помощи. Примерно 92% [ когда? ] населения охвачены планом «обязательного медицинского страхования», который обеспечивает стандартизированный уровень покрытия через любую из примерно 1100 государственных или частных больничных касс. Стандартная страховка это [ когда? ] Финансируется за счет комбинации взносов работников, взносов работодателей и государственных субсидий в размере, определяемом уровнем дохода. Работники с более высокими доходами иногда [ когда? ] решите платить налог и отказаться от стандартного плана в пользу «частного» страхования. Страховые взносы последних привязаны не к уровню дохода, а к состоянию здоровья. [ 21 ] [ 22 ]

Регулирование

[ редактировать ]

С 2004 года система здравоохранения Германии регулируется Федеральным объединенным комитетом ( Gemeinsamer Bundesausschuss ), организацией общественного здравоохранения, уполномоченной принимать обязательные правила, вытекающие из законопроектов о реформе здравоохранения, принятых законодателями, а также обычных решений, касающихся здравоохранения в Германии. [ 23 ] Федеральный объединенный комитет состоит из 13 членов, которые имеют право голосовать по этим обязательным постановлениям. В состав вошли законные представители государственных страховых компаний, больниц, врачей и стоматологов, а также три беспристрастных члена. Также есть пять представителей пациентов с консультативной ролью, которым не разрешено голосовать. [ 24 ] [ 25 ]

Немецкий закон о государственном медицинском страховании ( Fünftes Sozialgesetzbuch ) устанавливает рамочное соглашение для комитета. [ 26 ] Одной из наиболее важных задач является принятие решения о том, какие виды лечения и мероприятия должны оплачиваться страховкой по закону. [ 27 ] Принцип этих решений заключается в том, что любое лечение и действие должны быть требуемыми, экономичными, достаточными и соответствующими. [ 28 ]

Медицинское страхование

[ редактировать ]
Расходы Германии на здравоохранение (красный) в процентах от ВВП с 1970 по 2015 год по сравнению с другими странами.

С 2009 года медицинское страхование стало обязательным для всего населения Германии, когда его охват был расширен с большей части населения на всех. [ 29 ]

По состоянию на 2024 год наемные рабочие и служащие, зарабатывающие менее 69 300 евро в год [ 30 ] автоматически зачисляются в один из в настоящее время около 105 [ 31 ] общественные некоммерческие «больничные кассы» ( Krankenkassen ). Фонд имеет единую ставку для всех членов и оплачивается за счет совместных взносов работодателей и работников. Работодатель платит половину взноса, а работник платит вторую половину. [ 22 ] Застрахованные лица также могут выбрать дополнительные планы, которые включают более высокие франшизы и, следовательно, дешевле. [ 32 ] Также возможны планы, предусматривающие высокие возмещения расходов, если медицинские услуги не используются. [ 33 ] Кроме того, застрахованные лица могут отказаться от определенных услуг некоторых медицинских страховых компаний и выбрать более дешевые планы. [ 34 ] Самозанятые работники и те, кто является безработным без пособий, должны платить весь взнос самостоятельно. Однако безработные с государственной медицинской страховкой платят минимальную страховую премию (т.е. от 219,17 до 226,24 евро по состоянию на 2024 год), а те, у кого есть частная медицинская страховка, продолжают платить ту же страховую премию. [ 35 ] Оплата поставщикам услуг обсуждается в ходе сложных корпоративных корпоративных переговоров между конкретными органами самоуправления (например, ассоциациями врачей) на уровне федеральных земель (Länder). [ 36 ] Фонды медицинского страхования обязаны предоставлять уникальный и широкий пакет льгот и не могут отказывать в членстве или иным образом дискриминировать на актуарной основе. [ 36 ] Бенефициары социального обеспечения также охвачены обязательным медицинским страхованием, и муниципалитеты платят взносы от их имени. [ 36 ]

Помимо обязательного медицинского страхования ( Gesetzliche Krankenversicherung ), которое охватывает подавляющее большинство жителей, некоторые жители могут вместо этого выбрать частное медицинское страхование: те, чей годовой доход превышает 69 300 евро (2024 г.), [ 37 ] студенты, самозанятые и государственные служащие. Около 11% населения имеет частную медицинскую страховку. [ 22 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Государство покрывает 50% медицинских расходов большинства госслужащих в Германии. [ 41 ] Таким образом, им необходим договор частного страхования для покрытия остальных расходов. Вот почему 93% государственных служащих в Германии выбирают частное медицинское страхование. [ 42 ]

Частные страховщики предоставляют различные виды дополнительного страхования (например, страхование очков, страхование за границей, а также дополнительную стоматологическую помощь или более сложные зубные протезы). Однако объем государственного медицинского страхования определяется Объединенным федеральным комитетом (Gemeinsamer Bundesaussschuss). Они также определяют, какое стоматологическое лечение является достаточным, необходимым и экономичным для того или иного диагноза. [ 43 ] Стоматологическое лечение, покрываемое государственной медицинской страховкой, часто оказывается недостаточным, и для преодоления этого разрыва требуется дополнительная стоматологическая страховка.

Медицинское страхование в Германии разделено на несколько частей. 88% зарабатывающего населения Германии охвачены фондами обязательного государственного медицинского страхования. [ 44 ] регулируется Sozialgesetzbuch V ( SGB V ), который определяет общие критерии покрытия, которые преобразуются в пакеты льгот Федеральным объединенным комитетом. 11% выбирают частное медицинское страхование, включая государственных служащих. А остальные не застрахованы. [ 45 ]

Взносы на государственное медицинское страхование основаны на заработной плате работника. Частные страховщики взимают взносы, связанные с риском. [ 22 ] Это может привести к существенной экономии для молодых людей с хорошим здоровьем. Однако приобретение частной медицинской страховки — это решение на всю жизнь, поскольку позже трудно вернуться в государственную систему здравоохранения, а люди старше 55 лет не могут вернуться к государственному медицинскому страхованию. [ 46 ]

Возмещение расходов на амбулаторное лечение ранее осуществлялось на платной основе, но теперь оно было изменено на базовую подушевую ставку в зависимости от количества пациентов, принятых в течение одного квартала, с ограничением общих расходов на амбулаторное лечение и в зависимости от региона. Кроме того, региональные ассоциации врачей регулируют количество врачей, которым разрешено принимать обязательное медицинское страхование в конкретной области. Сооплата, существующая за лекарства и другие товары, относительно невелика по сравнению с другими странами. [ 47 ]

Системы страхования

[ редактировать ]
Общие расходы на здравоохранение на душу населения в долларах США с поправкой на ППС в Германии по сравнению с другими развитыми странами

В Германии действует универсальная система с двумя основными видами медицинского страхования. Немцам предлагаются три обязательных медицинских пособия, которые совместно финансируются работодателем и работником: медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и страхование на случай длительного ухода.

Страхование от несчастных случаев на производстве ( Arbeitsunfallversicherung ) покрывается работодателем и в основном покрывает все риски, связанные с поездкой на работу и на рабочем месте.

на случай длительного ухода Страхование ( Pflegeversicherung ) пополам покрывается работодателем и работником и покрывает случаи, когда человек не в состоянии управлять своим распорядком дня (обеспечение питанием, уборка квартиры, личная гигиена и т. д.). Это около 2% годового заработной платы или пенсии, при этом работодатели соответствуют взносу работника.

два отдельных типа медицинского страхования: медицинское страхование Существует и частное страхование государственное . [ 22 ] Обе системы борются с растущей стоимостью медицинского лечения и меняющейся демографией. Около 87,5% лиц, имеющих медицинскую страховку, являются членами государственной системы, а 12,5% охвачены частным страхованием (по состоянию на 2006 год). [ 48 ]

В 2013 году было введено финансируемое государством частное страхование по уходу ( частное Pflegeversicherung ). [ 49 ] Договоры страхования, соответствующие определенным критериям, субсидируются в размере 60 евро в год. Ожидается, что количество контрактов вырастет с 400 000 к концу 2013 года до более миллиона в течение следующих нескольких лет. [ 50 ] Эти контракты подверглись критике со стороны фондов по защите прав потребителей. [ 51 ]

Страховые организации

[ редактировать ]

Немецкая система медицинского страхования претерпела значительную эволюцию с момента введения сегментированной системы медицинского страхования в новых федеральных землях в январе 1991 года, что стало поворотным моментом в реформе здравоохранения после воссоединения Германии. С тех пор структура организаций обязательного медицинского страхования претерпела существенные изменения, особенно в результате слияний и поглощений. [ 52 ]

На начало 2023 года в Германии существовало 96 финансово и организационно независимых организаций обязательного медицинского страхования. Эти организации классифицируются по типу и количеству застрахованных лиц, которых они обслуживают. Большинство из них представляли собой корпоративные организации медицинского страхования (71), за ними следовали общие местные организации медицинского страхования (11) и еще 12 организаций, отнесенных к разным категориям. [ 52 ]

Резкое сокращение числа организаций медицинского страхования более чем на 90 процентов с 1991 года в первую очередь объясняется продолжающейся консолидацией организаций, которые не были индивидуально конкурентоспособными или устойчивыми. Этот процесс консолидации был особенно интенсивным в начале девяностых годов. В 1970 г. насчитывалось 1815 организаций медицинского страхования, в 1995 г. - еще 960 организаций. Сегодня это число сократилось до 96 индивидуальных организаций медицинского страхования. [ 53 ]

Введение в 2009 году Фонда здравоохранения и разрешение организациям медицинского страхования взимать индивидуальные дополнительные взносы, как это предусмотрено Законом 2007 года об усилении конкуренции в системе обязательного медицинского страхования (GKV-Wettbewerbsstärkungsgesetz), еще больше ускорило этот процесс концентрации. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в будущем. [ 52 ]

Государственными организациями медицинского страхования ( Больничными кассами ) являются Замещающие страховые кассы [ de ] (EK), Allgemeine Ortskrankenkassen [ de ] (AOK), Компании медицинского страхования [ de ] (BKK), Гильдийные больничные кассы [ de ] ( IKK), Knappschaft [ de ] (KBS) и Сельскохозяйственный фонд медицинского страхования [ de ] (LKK). [ 54 ]

Пока человек имеет право выбирать медицинскую страховку, он может присоединиться к любой страховке, которая желает его включить.

Организации государственного медицинского страхования в январе 2019 года [ 55 ]
Числа Количество членов
включая
пенсионеры
Открыто
федеральный уровень
Открыто
государственный уровень
Не открыто
Все государственные страховые организации 109 72,8 млн. 43 46 29
Компании медицинского страхования 84 10,9 М 33 32 28
Общие местные компании медицинского страхования 11 26,5 М 0 11 0
Сельскохозяйственные страховые компании 1 0,6 М 0 0 1
Замена кассовых аппаратов 6 28,0 М 6 0 0
Гильдии медицинских страховых компаний 6 5,2 М 3 3 0
Кнаппшафт 1 1,6 М 1 0 0

Государственное страхование

[ редактировать ]
Автомобиль скорой помощи Немецкого Красного Креста возле Ганновера

Постоянные сотрудники должны иметь государственную медицинскую страховку, если их доход не превышает 64 350 евро в год (2021 г.). [ 56 ] [ 22 ] Это называется лимитом обязательного страхования ( Versicherungspflichtgrenze ). Если их доход превышает эту сумму, они могут вместо этого выбрать частную медицинскую страховку. Фрилансеры и самозанятые лица могут иметь государственную или частную страховку, независимо от их дохода. [ 22 ] Государственные страховщики не обязаны принимать самозанятых лиц, что может создать трудности для иностранных фрилансеров, которым могут отказать как государственные, так и частные страховщики. [ 57 ] Поскольку медицинское страхование является обязательным условием для получения вида на жительство, они могут быть вынуждены покинуть страну.

В государственной системе премия

  • устанавливается Федеральным министерством здравоохранения на основе фиксированного набора покрываемых услуг, как описано в Социальном законе Германии ( Sozialgesetzbuch SGB ), который ограничивает эти услуги «экономически жизнеспособными, достаточными, необходимыми и значимыми услугами»;
  • зависит не от состояния здоровья человека, а от процента (в настоящее время 14,6%, половина которого покрывается работодателем) от заработной платы менее 64 350 евро в год (в 2021 году). Кроме того, каждый поставщик государственного медицинского страхования взимает дополнительную ставку взносов, которая в среднем составляет 1,3% (2021 г.). [ 58 ] [ 22 ] но достигает 2,7%; [ 59 ] [ 60 ]
  • включает членов семьи любых членов семьи или «зарегистрированного члена» ( Familienversicherung – т. е. муж/жена и дети бесплатно); [ 22 ]
  • Это система «плати по мере использования»: невозможно сэкономить на более высоких расходах на здравоохранение человека с возрастом или существующими заболеваниями. Вместо этого применяется принцип солидарности, согласно которому нынешнее активное поколение оплачивает расходы нынешнего вышедшего на пенсию поколения. [ 61 ]

Частное страхование

[ редактировать ]

В частной системе премия

  • основывается на индивидуальном договоре между страховой компанией и застрахованным лицом, определяющем набор покрываемых услуг и процент покрытия;
  • зависит от объема выбранных услуг, риска человека и возраста входа в частную систему; [ 22 ]
  • используется для накопления сбережений на покрытие растущих расходов на здравоохранение в более старшем возрасте (как того требует закон). [ 62 ] Это также известно как резервы по старению (Alterungsrückstellungen). [ 63 ] [ 61 ]

Для лиц, которые отказались от участия в системе государственного медицинского страхования для получения частного медицинского страхования, может оказаться затруднительным впоследствии вернуться в государственную систему, поскольку это возможно только при определенных обстоятельствах, например, если им еще не исполнилось 55 лет. возраста, и их доход падает ниже уровня, необходимого для частного отбора. Поскольку частное медицинское страхование обычно дороже, чем государственное, хотя и не всегда, [ 64 ] тогда более высокие премии должны выплачиваться из более низкого дохода. В течение последних двадцати лет [ временные рамки? ] частное медицинское страхование становилось все более дорогим и менее эффективным по сравнению с государственным страхованием. [ 65 ]

В Германии все продукты и услуги здравоохранения, финансируемые из частных источников, относятся к «второму рынку здравоохранения». [ 66 ] В отличие от «первого рынка здравоохранения», они обычно не оплачиваются государственной или частной медицинской страховкой . Пациенты с государственной медицинской страховкой заплатили в частном порядке около 1,5 млрд евро в этом сегменте рынка в 2011 году, в то время как уже 82% врачей предлагали своим пациентам в своей практике индивидуальные услуги, не покрываемые страховкой пациента; Преимущества этих услуг обсуждаются спорно. [ 67 ] Частные инвестиции в фитнес , велнес , престарелые и оздоровительный туризм не включены в эту сумму. «Второй рынок здравоохранения» в Германии по сравнению с Соединенными Штатами все еще относительно невелик, но постоянно растет.

Самостоятельная оплата (иностранные пациенты без какого-либо национального страхования)

[ редактировать ]

Помимо упомянутого выше первичного государственного медицинского страхования и вторичного частного медицинского страхования, все государственные и частные клиники обычно работают в стационарных условиях с системой предоплаты, что требует оценки затрат, которую необходимо покрыть, прежде чем можно будет планировать перспективную терапию. Поэтому в некоторых университетских больницах Германии действуют расценки на предоплату для конкретной страны, которые могут отличаться от 100% до предполагаемых затрат и вероятности непредвиденных дополнительных расходов, например, из-за риска медицинских осложнений. [ 68 ] [ 69 ]

Дополнительная медицинская страховка

[ редактировать ]

В Германии доступно множество видов дополнительного медицинского страхования. Наиболее популярными дополнительными медицинскими страховками являются стоматологическое страхование, дополнительное частное медицинское страхование, страхование госпитализации и пособие по болезни.

Дополнительная стоматологическая страховка

[ редактировать ]

Хорошие планы стоматологического страхования покрывают 100% расходов на стоматологию. [ 70 ] Однако планы стоматологического страхования ограничивают максимальную сумму, которую они возмещают в течение первых нескольких лет после оформления страхового полиса. [ 70 ] Стоматологи в Германии рассчитывают стоимость лечения зубов согласно тарифам GOZ и GÖA. Это формула, которую стоматологи используют для расчета стоимости лечения зубов.

Стоимость стоматологических услуг = балл х стоимость балла (5,62421 цента) х коэффициент (от 1 до 3,5) х количество зубов. [ 71 ]

Где

  • S core — это номер, присвоенный каждой стоматологической услуге, указанной в тарифной сетке ГОЗ.
  • Стоимость пункта составляет 5,62421 цента по состоянию на 2024 год. [ 71 ]
  • Коэффициент варьируется от 1 до 3,5 . Стоматолог определяет фактор , исходя из сложности лечения.

100% стоматологическое покрытие означает, что страховая компания возмещает максимальную ставку GOZ и GÖA. Если стоматолог взимает с клиента плату, превышающую ставки GOZ и GÖA, стоматологическая страховка возмещает расходы до максимальной ставки, а клиент должен оплатить оставшиеся расходы самостоятельно. [ 71 ]

Экономика

[ редактировать ]

Простое описание сектора здравоохранения в трех областях представляет собой « луковичную модель экономики здравоохранения » Эльке Дальбек и Йозефа Хильберта. [ 72 ] [ нужна полная цитата ] из Института труда и технологий (IAT) Университета прикладных наук Гельзенкирхена : [ 73 ] Основными областями являются амбулаторная и стационарная неотложная и гериатрическая помощь , а также управление здравоохранением . Вокруг него расположен сектор оптовой торговли и поставок фармацевтической промышленности , медицинских технологий , здравоохранения и оптовой торговли медицинскими товарами. Прибылью, связанной со здоровьем, являются фитнес- и спа-центры, престарелые и оздоровительный туризм .

По мнению одного автора в 2009 году, почти полностью регулируемый рынок здравоохранения, такой как в Великобритании, не будет очень продуктивным, но также и в значительной степени дерегулированный рынок, как в Соединенных Штатах, не будет оптимальным для Германии. Обе системы пострадают в плане устойчивого и комплексного ухода за пациентами. Оптимальным будет только гибрид социальных, хорошо сбалансированных и конкурентных рыночных условий. [ 74 ] Тем не менее, силы рынка здравоохранения в Германии часто регулируются различными поправками и реформами здравоохранения на законодательном уровне, особенно Кодексом социального страхования (Sozialgesetzbuch-SGB) за последние 30 лет. [ временные рамки? ]

Здравоохранение, включая его промышленность и все услуги, является одним из крупнейших секторов немецкой экономики . Прямая стационарная и амбулаторная помощь составляет примерно четверть всего «рынка» – в зависимости от перспективы. [ 7 ] По состоянию на 2007 год в секторе здравоохранения работало 4,4 миллиона человек, то есть примерно каждый десятый сотрудник. [ 75 ] В 2010 году общие расходы на экономику здравоохранения в Германии составили около 287,3 миллиарда евро, что эквивалентно 11,6 процентам валового внутреннего продукта (ВВП) и около 3510 евро на душу населения. [ 76 ]

Стоимость лекарств

[ редактировать ]

Фармацевтическая промышленность играет важную роль в Германии как в области непосредственного здравоохранения, так и за его пределами. Расходы на фармацевтические препараты составляют почти половину расходов всего больничного сектора. В период с 2004 по 2010 год расходы на фармацевтические препараты росли в среднем на 4,1% в год. Такие тенденции вызвали многочисленные реформы здравоохранения с 1980-х годов. Пример 2010 и 2011 годов: впервые с 2004 года расходы на лекарства упали с 30,2 млрд евро в 2010 году до 29,1 млрд евро в 2011 году, т.е. падение составило 1,1 млрд евро или 3,6%. Это вызвано реструктуризацией Кодекса социального страхования: скидка производителя 16% вместо 6%, ценовой мораторий, увеличение скидок по договорам, увеличение скидок оптовой торговлей и аптеками. [ 77 ]

С 2010 года Германия использовала референтные цены и включила разделение затрат , чтобы взимать с пациентов больше, если препарат новее и более эффективен, чем непатентованные препараты. [ 78 ] Однако по состоянию на 2013 год общие расходы на лекарства были ограничены 2% дохода и 1% дохода для людей с хроническими заболеваниями. [ 79 ]

Стоимость медицинской страховки

[ редактировать ]

В Германии стареет население. Это создало нагрузку на немецкую систему здравоохранения. Больше всего пострадала система государственного медицинского страхования. Частные медицинские страховые компании откладывают часть страховых взносов и используют эту экономию для компенсации возросших медицинских расходов в будущем. [ 80 ] Это помогает поддерживать стабильные страховые взносы в старости. Однако компании государственного медицинского страхования не имеют каких-либо положений по старению. Государственная система полагается исключительно на молодых специалистов для оплаты медицинских расходов пенсионеров. [ 81 ] К сожалению, к 2050 году треть населения Германии будет в возрасте 60 лет и старше. [ 82 ] Таким образом, им не хватит молодых специалистов, чтобы покрыть возросшие медицинские расходы. Это может привести к резкому увеличению стоимости государственного медицинского страхования в ближайшие десятилетия. Эксперты прогнозируют, что клиенты будут платить от 25% до 32% своей брутто-зарплаты на государственное страхование. [ 81 ]

Статистика

[ редактировать ]
Снижение детской смертности в период с 1960 по 2008 год в Германии (зеленый цвет) по сравнению с Австралией, Францией, Нидерландами, Великобританией и США.

В выборке из 13 развитых стран Германия занимала седьмое место по взвешенному населению использованию лекарств в 14 классах в 2009 году и десятое в 2013 году. За последние 10 лет были достигнуты значительные успехи в области профилактики и лечения, что привело к значительной долгосрочной заболеваемости и потребовало больших затрат. Исследование отметило значительные трудности в трансграничном сравнении использования лекарств. [ 83 ] По состоянию на 2015 год здесь было самое большое количество стоматологов в Европе - 64 287. [ 84 ]

Основные диагнозы

[ редактировать ]

В 2002 году основным диагнозом у пациентов мужского пола, выписанных из больницы, были болезни сердца , за которыми следовали расстройства, связанные с алкоголем, и грыжи . В исследовании 2020 года среди женщин перечислены три наиболее распространенных диагноза: болезни сердца , деменция и сердечно-сосудистые заболевания. [ 85 ]

В 2016 году эпидемиологическое исследование выявило существенные различия между 16 федеральными землями Германии с точки зрения распространенности и смертности от основных сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ). Распространенность основных сердечно-сосудистых заболеваний отрицательно коррелировала с количеством кардиологов, тогда как не было выявлено никакой корреляции с количеством врачей первичной медико-санитарной помощи, врачей общей практики или неспециализированных терапевтов. Более значимая положительная связь была обнаружена между распространенностью или смертностью от основных сердечно-сосудистых заболеваний и количеством ординаторов в отделении боли в груди . Бремен, Саар и бывшие земли Восточной Германии имели более высокие показатели распространенности и смертности от основных сердечно-сосудистых заболеваний и более низкую среднюю продолжительность жизни. [ 86 ]

Больницы

[ редактировать ]

Типы:

Есть [ когда? ] три основных типа больниц в системе здравоохранения Германии:

  • Государственные больницы
  • Благотворительные больницы
  • Частные больницы
Университетская больница Шарите в Берлине

Средняя продолжительность пребывания в больнице в Германии за последние годы снизилась [ когда? ] лет от 14 дней до 9 дней, [ 87 ] все еще значительно дольше, чем в среднем, пребывание в Соединенных Штатах (от 5 до 6 дней) [ 88 ] с 1991 по 2005 год стоимость лекарств существенно выросла, увеличившись почти на 60%. Несмотря на попытки сдержать расходы, общие расходы на здравоохранение выросли до 10,7% ВВП в 2005 году, что сопоставимо с показателями других западноевропейских стран, но существенно меньше, чем расходы в США (почти 16% ВВП). [ 89 ]

В 2017 году BBC сообщила, что по сравнению с Великобританией частота кесарева сечения, использование МРТ для диагностики и продолжительность пребывания в больнице выше в Германии. [ 90 ]

Время ожидания и вместимость

[ редактировать ]

В 1992 году исследование Fleming et al. 19,4% респондентов из Германии заявили, что ждали операции более 12 недель. (цитируется по Siciliani & Hurst, 2003, стр. 8), [ 91 ]

В исследовании политики здравоохранения, проведенном Фондом Содружества в 2010 году в 11 странах, Германия сообщила о самом низком времени ожидания. У немцев самый высокий процент пациентов, сообщивших, что их последний прием к специалисту занял менее 4 недель (83% против 80% в США), а второй по величине процент пациентов сообщил, что последний прием у специалиста занял менее 4 недель (7% против 5% в США). для Швейцарии и 9% для США). 70% немцев сообщили, что они ждали плановой операции менее 1 месяца, самый высокий процент и самый низкий процент (0%) сообщили, что на это ушло 4 месяца и более. [ 92 ] Время ожидания также может несколько различаться в зависимости от региона. По данным KBV (KBV, 2010), ожидание было дольше в восточной Германии, как указано в «Кратком обзоре здравоохранения 2011: Показатели ОЭСР». [ 93 ]

Сообщалось, что по состоянию на 2015 год время ожидания в Германии на прием и операцию было небольшим, хотя меньшинство пациентов с плановыми операциями сталкиваются с более длительным ожиданием. [ 94 ] [ 95 ]

По данным Национальной ассоциации врачей обязательного медицинского страхования в 2016 году (KBV, Kassenärztliche Bundesvereinigung ), органа, представляющего врачей-контрактников и психотерапевтов по контракту на федеральном уровне, 56% пациентов социального медицинского страхования ждали 1 неделю или меньше, и только 13% ждали. более 3 недель на прием к врачу. 67% пациентов, застрахованных частным образом, ждали 1 неделю или меньше, а 7% ждали дольше 3 недель. KBV сообщило, что у пациентов, застрахованных в рамках социального медицинского страхования, и у пациентов, застрахованных в частном порядке, было мало времени ожидания, но у пациентов, застрахованных в частном порядке, время ожидания было еще меньше. [ 96 ]

По состоянию на 2022 год Германия имела большую вместимость больничного сектора, измеряемую койками, с самым высоким показателем коек интенсивной терапии среди стран с высоким уровнем дохода и самым высоким показателем общей вместимости больниц в Европе. [ 97 ] Высокая пропускная способность помимо обширной дневной хирургии за пределами больниц (особенно в офтальмологии и ортопедической хирургии), когда врачи получают оплату за выполненную работу, являются вероятными факторами, предотвращающими долгое ожидание, несмотря на ограничения больничного бюджета. [ 91 ] Оплата в больницах на основе активности также связана с коротким временем ожидания (Siciliani & Hurst, 2003, 33–34, 70). [ 91 ] С 2014 года Германия ввела групповую оплату за деятельность, связанную с диагнозом , для больниц с мягким пределом бюджета. [ 98 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Показатели детской смертности различаются в разных странах и поэтому не могут быть напрямую сопоставимы. В Соединенных Штатах, например, дети весом до 500 г отмечаются как подлежащие спасению и, таким образом, считаются смертными, тогда как Германия не включает их в уровень детской смертности. Также уровень детской смертности может быть обусловлен социальными факторами, а не системой здравоохранения.
  1. ^ Перейти обратно: а б Бамп, Джесси Б. (19 октября 2010 г.). «Долгий путь к всеобщему охвату услугами здравоохранения. Столетие уроков для стратегии развития» (PDF) . Сиэтл: ПУТЬ . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2020 г. Проверено 10 марта 2013 г. Кэррин и Джеймс определили 1988 год — 105 лет после принятия Бисмарком первых законов о больничных кассах — как дату, когда Германия добилась всеобщего охвата услугами здравоохранения посредством этой серии расширений растущих пакетов льгот и увеличения численности зачисленного населения. Бернигхаузен и Зауэрборн количественно оценили это долгосрочное постепенное увеличение доли немецкого населения, охваченного главным образом государственным и в меньшей степени частным страхованием. Их график воспроизведен ниже в виде рисунка 1: Население Германии, охваченное медицинским страхованием (%), 1885–1995 гг.
    Кэррин, Гай; Джеймс, Крис (январь 2005 г.). «Социальное медицинское страхование: ключевые факторы, влияющие на переход к всеобщему охвату» (PDF) . Международный обзор социального обеспечения . 58 (1): 45–64. дои : 10.1111/j.1468-246X.2005.00209.x . S2CID   154659524 . Проверено 10 марта 2013 г. Первоначально закон о медицинском страховании 1883 года распространялся на рабочих отдельных отраслей, ремесленников и других избранных специалистов. 6 По оценкам, благодаря этому закону охват медицинским страхованием увеличился с 5 до 10 процентов от общей численности населения.
    Бернигхаузен, Тилль; Зауэрборн, Райнер (май 2002 г.). «Сто восемнадцать лет немецкой системы медицинского страхования: есть ли какие-нибудь уроки для стран со средним и низким доходом?» (PDF) . Социальные науки и медицина . 54 (10): 1559–1587. дои : 10.1016/S0277-9536(01)00137-X . ПМИД   12061488 . Проверено 10 марта 2013 г. Поскольку в Германии существует старейшая в мире система социального медицинского страхования, она, естественно, поддается историческому анализу.
  2. ^ «Дуден – медицинское страхование – написание, значение, определение, синонимы» . duden.de .
  3. Использование термина «Krankenkasse» как для государственного, так и для частного медицинского страхования настолько широко распространено, что Дуден даже не называет это использование разговорным.
  4. ^ «Дело в пользу всеобщего здравоохранения в Соединенных Штатах» . Cthealth.server101.com. Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 г. Проверено 6 августа 2011 г.
  5. ^ «Система здравоохранения Германии – обзор – Система медицинского страхования Германии» . www.germanyhis.com .
  6. ^ ДиПьеро, Альберт (2004). «Универсальные проблемы и всеобщее здравоохранение: 6 СТРАН — 6 СИСТЕМ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2006 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б А.Дж. Гольдшмидт: «Рынок» здравоохранения. В: М. Бек, А.Дж. Гольдшмидт, А. Грейлих, М. Кальбитцер, Р. Шмидт, Г. Тиле (ред.): Management Handbook DRGs, Hüthig/Economica, Гейдельберг, 1-е издание, 2003 г. ( ISBN   3-87081-300-8 ): S. C3720/1-24, с 3 редакциями/дополнительными поставками до 2012 г.
  8. ^ Статистическая информационная система Всемирной организации здравоохранения: основные показатели здоровья
  9. ^ «Плотность врачей в 2020 году: 4,5 врачей на 1000 человек в Германии» . Федеральное статистическое управление . Проверено 29 апреля 2024 г.
  10. ^ Лю, К; Луна, М; Сульветта, М; Чавла, Дж (1992). «Международный рейтинг детской смертности: взгляд на цифры» . Обзор финансирования здравоохранения . 13 (4): 105–18. ПМЦ   4193257 . ПМИД   10122000 .
  11. ^ Профиль страны в Германии . Библиотеки Конгресса США Отдел федеральных исследований (декабрь 2005 г.). В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  12. ^ «Результаты EHCI 2015» (PDF) . Электростанция потребителей здоровья. 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2017 г. Проверено 27 января 2016 г.
  13. ^ «Излишки медицинских страховых компаний – что делать с деньгами?» . Medscape (на немецком языке) . Проверено 17 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Кларк, Эмили. «Системы здравоохранения: Германия» (PDF) . Сивитас. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2013 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
  15. ^ «История немецкой системы здравоохранения» . Фотий.com . Проверено 14 ноября 2011 г.
  16. ^ Киркман-Лифф Б.Л. (1990). «Стратегии оплаты труда врачей и сдерживания расходов в Западной Германии: предложения по реформе медицинской помощи». Журнал политики, политики и права в области здравоохранения . 15 (1): 69–99. дои : 10.1215/03616878-15-1-69 . ПМИД   2108202 .
  17. ^ Хенке К.Д. (май 2007 г.). «[Внешнее и внутреннее финансирование в здравоохранении]». Мед. Клин. (Мюнхен) (на немецком языке). 102 (5): 366–72. дои : 10.1007/s00063-007-1045-0 . ПМИД   17497087 . S2CID   46136822 .
  18. ^ «Германия: Реформа здравоохранения привела к резкому сокращению числа больниц» . Альянс . 25 июля 2005 г. Проверено 14 ноября 2011 г.
  19. ^ «Средняя продолжительность пребывания в больнице по диагностическим категориям – США, 2003 г.» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 14 ноября 2011 г.
  20. ^ Боргер С., Смит С., Труффер С. и др. (2006). «Прогнозы расходов на здравоохранение до 2015 года: изменения на горизонте» . Здоровье Афф (Миллвуд) . 25 (2): w61–73. doi : 10.1377/hlthaff.25.w61 . ПМИД   16495287 .
  21. ^ «Сравнение полисов обязательного медицинского страхования» . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 г. Проверено 25 января 2009 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Булиан, Николя. «Как выбрать немецкую медицинскую страховку» . allaboutberlin.com . Проверено 01 марта 2021 г.
  23. ^ Рейнхардт, Уве Э. (24 июля 2009 г.). «Немецкий импорт, который может помочь реформе здравоохранения в США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 мая 2013 г. Объединенный комитет Германии был создан в 2004 году и уполномочен принимать обязательные правила, вытекающие из законопроектов о реформе здравоохранения, принятых законодателями, а также обычных решений о страховом покрытии. Министерство здравоохранения оставляет за собой право пересматривать правила для окончательного утверждения или изменения. Объединенный комитет имеет постоянный состав и независимого председателя.
  24. ^ «Германия: Профили международной системы здравоохранения» . International.commonwealthfund.org . Проверено 30 апреля 2020 г.
  25. ^ Здравоохранение в Германии: Немецкая система здравоохранения . Институт качества и эффективности здравоохранения. 08.02.2018.
  26. ^ Ольберг, Бритта; Фукс, Сабина; Матиас, Катя; Нолтинг, Александра; Перлет, Матиас; Буссе, Рейнхард (17 октября 2017 г.). «Принятие решений на основе фактических данных в отношении диагностических и терапевтических методов: меняющийся ландшафт подходов к оценке в Германии» . Политика и системы медицинских исследований . 15 (1): 89. дои : 10.1186/s12961-017-0253-1 . ISSN   1478-4505 . ПМЦ   5645898 . ПМИД   29041939 .
  27. ^ Оберманн, Конрад. «Понимание немецкой системы здравоохранения» (PDF) . Мангеймский институт общественного здравоохранения . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2020 г. Проверено 30 апреля 2020 г.
  28. ^ «Образовательное пособие о федеральном объединенном комитете и его задачах, опубликованное Федеральной медицинской ассоциацией Германии» (PDF) . сайт Федеральной медицинской ассоциации Германии . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2017 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
  29. ^ Буссе, Рейнхард; Блюмель, Мириам; Книпс, Франц; Бернигхаузен, Тилль (август 2017 г.). «Обязательное медицинское страхование в Германии: система здравоохранения, сформированная 135 годами солидарности, самоуправления и конкуренции» . Ланцет . 390 (10097): 882–897. дои : 10.1016/S0140-6736(17)31280-1 . ISSN   0140-6736 . ПМИД   28684025 .
  30. ^ GermanPedia (03.01.2024). «Частное медицинское страхование в Германии» . Немецкая Педия . Проверено 29 апреля 2024 г.
  31. ^ «Слияния компаний медицинского страхования: календарь слияний - Krankenkassen.de» . www.krankenkassen.de . Проверено 23 октября 2020 г.
  32. ^ «ТК-Тариф 300Плюс» .
  33. ^ «Возврат взносов по избирательному тарифу» .
  34. ^ «ТК-Тариф Селект» .
  35. ^ GermanPedia (10 января 2024 г.). «Как получить медицинскую страховку в Германии, если вы стали безработным?» . Немецкая Педия . Проверено 29 апреля 2024 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Справочник по организации, управлению и платежным системам сектора здравоохранения Германии, том 1. Стратегическая информация и основные законы . Лулу.com. 29 апреля 2015 г. ISBN  978-1-4330-8585-7 .
  37. ^ GermanPedia (03.01.2024). «Частное медицинское страхование в Германии» . Немецкая Педия . Проверено 29 апреля 2024 г.
  38. ^ «Медицинское страхование в Германии» . gesundheitsinformation.de (на немецком языке) . Проверено 01 марта 2021 г.
  39. ^ Дэвид Сквайрс; Робин Осборн; Сара Томсон; Мирайя Джун (14 ноября 2013 г.). Международные профили систем здравоохранения, 2013 г. (PDF) (Отчет).
  40. ^ «Обязательное медицинское страхование» . www.gkv-spitzenverband.de (на немецком языке) . Проверено 01 марта 2021 г.
  41. ^ «Частно застрахован как государственный служащий» . ПКВ (на немецком языке) . Проверено 29 апреля 2024 г.
  42. ^ GermanPedia (17 апреля 2024 г.). «Стоит ли того частное медицинское страхование? [Руководство для экспатов на 2024 год]» . Немецкая Педия . Проверено 29 апреля 2024 г.
  43. ^ GermanPedia (18 марта 2024 г.). «Стоматологическое страхование в государственном медицинском страховании в Германии» . Немецкая Педия . Проверено 14 июля 2024 г.
  44. ^ GermanPedia (03.01.2024). «Частное медицинское страхование в Германии» . Немецкая Педия . Проверено 29 апреля 2024 г.
  45. ^ «Медицинское страхование» . Федеральное статистическое управление (на немецком языке) . Проверено 29 апреля 2024 г.
  46. ^ GermanPedia (20 января 2024 г.). «Переход от частного к государственному медицинскому страхованию в Германии [Руководство на английском языке, 2024 г.]» . Немецкая Педия . Проверено 29 апреля 2024 г.
  47. ^ «Сооплата и возмещение стоимости лекарственных средств» . Федеральное министерство здравоохранения (на немецком языке) . Проверено 01 марта 2021 г.
  48. ^ SOEP - Социально-экономическая панель 2006: Тип медицинского страхования
  49. ^ "Нет в наличии" . pflegeversicherung-test.de .
  50. ^ "Нет в наличии" . pflegeversicherung-test.de .
  51. ^ «Остерегайтесь Pflege-Bahr: Stiftung Warentest советует не платить субсидируемые государством тарифы на медицинское обслуживание» . Франкфуртер Альгемайне Цайтунг . 16 апреля 2013 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с «Количество компаний обязательного медицинского страхования в Германии к 2023 году» . Статиста (на немецком языке) . Проверено 26 апреля 2024 г.
  53. ^ Национальная ассоциация фондов обязательного медицинского страхования. «Все компании обязательного медицинского страхования» . www.gkv-spitzenverband.de (на немецком языке) . Проверено 26 апреля 2024 г.
  54. ^ Мангеймский институт общественного здравоохранения (MIPH), Гейдельбергский университет: понимание немецкой системы здравоохранения . Архивировано 29 августа 2017 г. в Wayback Machine.
  55. ^ «Список всех страховых компаний» . statutoryKrankenkassen.de (на немецком языке) . Проверено 5 сентября 2019 г.
  56. ^ «Лимит обязательного страхования. Лимит обязательного страхования ГКВ ПКВ» . www.versicherungspflichtkredit.de . Проверено 01 марта 2021 г.
  57. ^ «Какая медицинская страховка вам нужна для немецкой визы?» . allaboutberlin.com . Проверено 01 марта 2021 г.
  58. ^ «Дополнительный взнос» . БКК-ВБУ — Моя медицинская страховка (на немецком языке) . Проверено 01 марта 2021 г.
  59. ^ «Что такое медицинская страховка Zusatzbeitrag?» . allaboutberlin.com . Проверено 01 марта 2021 г.
  60. ^ «Дополнительный взнос от компаний медицинского страхования - Krankenkassen.de» . www.krankenkassen.de . Проверено 01 марта 2021 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Медицинское страхование в Германии: как правильно выбрать поставщика» . Поселиться в Берлине . 2 января 2013 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  62. ^ «§ 146 VAG — Einzelnorm» . www.gesetze-im-internet.de . Проверено 25 мая 2022 г.
  63. ^ «Положения о старении | АОК Пресс» . aok-bv.de . Проверено 25 мая 2022 г.
  64. ^ «Частное медицинское страхование в Германии – плюсы и минусы» . Thegermanyeye.com. 18 января 2019 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
  65. ^ Гресс, Стефан (2007). «Частное медицинское страхование в Германии: последствия двойной системы» . Политика здравоохранения . 3 (2): 29–37. ISSN   1715-6572 . ПМК   2645182 . ПМИД   19305777 .
  66. ^ Дж. Картте, К. Нойманн. Второй рынок здравоохранения. Понимание клиентов, использование бизнес-возможностей, oO . Консультанты по стратегии Роланда Бергера, Мюнхен, 2007 г.
  67. ^ Пфайффер Д., «Специальная ассоциация фондов обязательного медицинского страхования GKV». дапд, 4 февраля 2012 г.
  68. ^ «Планируйте свое лечение» . helios-gesundheit.de/ (на немецком языке) . Проверено 19 марта 2019 г.
  69. ^ «Запрос на лечение и запись на прием» . Университетская клиника Гейдельберга . Проверено 19 марта 2019 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б GermanPedia (01.01.2024). «Лучшее стоматологическое страхование в Германии [Полное руководство на 2024 год]» . Немецкая Педия . Проверено 14 июля 2024 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с GermanPedia (17 марта 2024 г.). «Стоимость стоматологического лечения в Германии [Руководство на английском языке на 2024 год]» . Немецкая Педия . Проверено 14 июля 2024 г.
  72. ^ «Йозеф Гильберт» . Iat.eu. ​Проверено 15 февраля 2021 г.
  73. ^ Э. Дальбек, Дж. Гильберт. «Тенденции занятости в сфере здравоохранения в региональном сравнении» . Гельзенкирхен: Инт. работы и технологий. «Ток исследований», №06/2008
  74. ^ AJW Goldschmidt, J. Hilbert. «От бремени к возможностям – сдвиг парадигмы от здравоохранения к экономике здравоохранения». В: AJW Goldschmidt, J. Hilbert (ред.), Экономика и менеджмент здравоохранения. kma-Reader — Библиотека для менеджеров . Том 1: Индустрия здравоохранения в Германии. Будущая индустрия . Wikom-Verlag (Тиеме), Вегшайд, 2009 г. ( ISBN   978-3-9812646-0-9 ), стр. 20–40
  75. ^ Федеральное статистическое управление. «Занятость в сфере здравоохранения продолжает расти». Пресс-релиз № 490, Берлин, 17 декабря 2008 г.
  76. ^ Федеральное статистическое управление Германии, Висбаден, 2012 г.
  77. ^ Б. Хойслер, А. Хёр, Э. Хемпель: Атлас лекарств, 2012 г. Springer, Berlin et al . ISBN   978-3-642-32586-1 ) Архивировано 1 января 2013 г. в Wayback Machine.
  78. ^ «Как Германия сдерживает расходы на здравоохранение: интервью с Францем Книпсом» . Маккинси . Проверено 28 июня 2019 г.
  79. ^ Хосейн, Заре; Джерард, Андерсон (1 сентября 2013 г.). «Тенденции распределения затрат между отдельными странами с высоким доходом - 2000–2010 гг.» . Политика здравоохранения . Сравнение эффективности систем здравоохранения: новые направления исследований и политики. 112 (1): 35–44. doi : 10.1016/j.healthpol.2013.05.020 . ISSN   0168-8510 . ПМИД   23809913 .
  80. ^ Фидерсен, GermanPedia, Нина (13 июля 2024 г.). «Почему частное медицинское страхование в Германии дешевле государственного?» . Немецкая Педия . Проверено 14 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  81. ^ Перейти обратно: а б Руппель, GermanPedia, Майкл (2 июля 2024 г.). «Является ли частное медицинское страхование слишком дорогим в старости?» . Немецкая Педия . Проверено 14 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  82. ^ «Пирамида населения: Возрастная структура Германии с 1950 по 2070 годы» . service.destatis.de . Проверено 14 июля 2024 г.
  83. ^ «Международное сравнение использования лекарственных средств: количественный анализ» (PDF) . Ассоциация британской фармацевтической промышленности. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  84. ^ Баллас, Димитрис; Дорлинг, Дэнни; Хенниг, Бенджамин (2017). Человеческий атлас Европы . Бристоль: Политическая пресса. п. 79. ИСБН  9781447313540 .
  85. ^ «Положение здоровья женщин в Германии, Издательство: Институт Роберта Коха, 2020 г.» (PDF) .
  86. ^ Кристина Дорнкваст; Стефан Н. Виллих; Томас Рейнхольд (30 октября 2018 г.). «Распространенность, смертность и показатели качества медицинской помощи — анализ Ассоциации сердечно-сосудистых заболеваний в Германии» . Границы сердечно-сосудистой медицины . 5 : 158. дои : 10.3389/fcvm.2018.00158 . OCLC   7900068347 . ПМК   6218414 . ПМИД   30425992 . S2CID   53100112 .
  87. Продолжительность пребывания в больнице, Германия. Архивировано 12 июня 2011 г. на сайте Wayback Machine group- Economics.allianz.com, без даты.
  88. ^ Продолжительность пребывания в больнице, MMWR США, CDC.
  89. ^ Боргер С., Смит С., Труффер С. и др. (2006). «Прогнозы расходов на здравоохранение до 2015 года: изменения на горизонте» . Дела здравоохранения . 25 (2): w61–73. doi : 10.1377/hlthaff.25.w61 . ПМИД   16495287 .
  90. ^ «Проверка здоровья Национальной службы здравоохранения: как работает система здравоохранения Германии» . Новости Би-би-си . 9 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б с Сицилиани С. и Херст Дж. (2003). «Объяснение различий во времени ожидания плановой хирургии в странах ОЭСР». Рабочие документы ОЭСР по здравоохранению , 7, 8, 33–34, 70 . https://dx.doi.org/10.1787/40674618616
  92. ^ Фонд Содружества (2010). Исследование политики здравоохранения в 11 странах, проведенное Фондом Содружества в 2010 г. (стр. 19–20). Нью-Йорк.
  93. ^ «Краткий обзор здоровья, 2011 г.: Показатели ОЭСР» . Организация экономического сотрудничества и развития. 2011.
  94. ^ «Исследование: столько времени немцы ждут, прежде чем обратиться к врачу» . Удаленный врач (на немецком языке). 8 октября 2019 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  95. ^ Эрцтеблатт, Deutscher Ärzteverlag GmbH, немецкая редакция (3 августа 2015 г.). «Назначения специалистов в международном сравнении: низкое время ожидания в Германии» . Немецкий медицинский журнал (на немецком языке) . Проверено 25 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  96. ^ Национальная ассоциация врачей обязательного медицинского страхования (2016). https://gesundheitsdaten.kbv.de/cms/html/24045.php ["Данные о состоянии здоровья: для большинства время ожидания короткое"] [Для большинства время ожидания короткое].
  97. ^ Брунн, Матиас; Крац, Торстен; Пэджет, Майкл; Клеман, Мари-Каролина; Смирл, Марк (24 марта 2022 г.). «Почему в Германии так много больничных коек?» . Исследования в области управления услугами здравоохранения . 36 (1): 75–81. дои : 10.1177/09514848221080691 . ISSN   0951-4848 . ПМИД   35331042 . S2CID   247678071 .
  98. ^ Буссе Р. и Блюмель М. (2014). «Германия: обзор системы здравоохранения» . Системы здравоохранения в переходный период , 16 (2), 142–148.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e48643f25885f223ae22e7f604c6ed31__1721549880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/31/e48643f25885f223ae22e7f604c6ed31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Healthcare in Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)